Финансово-экономическая школа, г. Москва, ул. Милашенкова, 11а рейтинг

Финансово-экономическая школа

Адреса корпусов:

г. Москва, ул. Милашенкова, 11а (м. Фонвизинская)

Округ/район:

Телефон:
(495) 610-49-... показать
Директор:
Голубкова Надежда Станиславовна
E-mail:
fesch@f...показать

Финансово-экономическая школа официальный сайт:

Информация:
школа с углубленным изучением языка и права. Полупансион. При школе открыт экономико-правовой институт, в том числе выпускающий юристов со знанием китайского языка.

Рейтинг Финансово-экономическая школа по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге по ЕГЭ: 4 место в СВАО / 30 место по Москве (среди частных школ) в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 71.7% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-05-04 Нашли ошибку?
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2020 г. 🎖 390 место!

Финансово-экономическая школа: отзывы о школе и учителях (12)


good.svg
#12
· Москва · Положительный
Я бы хотела сказать, что мне очень повезло стать частью одной большой семьи @school_fesch ❤️Меня окружали лучшие люди, на самом деле. Мне безумно повезло с друзьями, учителями. Наша атмосфера-это что-то непередаваемое. Все наши сказки, КВНы, праздники. Я безумно ценю каждого, кто был с нами все это время. Нас научили любить, ценить, дружить, принимать себя и просто радоваться. Нас любили. Я очень рада, что у нас есть второй дом, в который мы всегда можем вернуться, и где нас ждут. Наши учителя любят свою работу и отдаются ей так, как не отдаётся никто, мне кажется. У нас лучшее время и лучшая школа❤️ В общем, хочу сказать, что наша песня действительно без конца, хотя сначала. Всех очень люблю! Спасибо❤️

good.svg
#11
· Москва · Положительный
Учился в этой школе с 1-го класса; заканчиваю 9-ый. Что я хочу сказать: - за всё время обучения в школе ФЭШ произошло столько всего интересного и позитивного, что буду вспоминать обо всём с радостью и благодарностью; - нескучные уроки ведут требовательные и внимательные педагоги, готовые улучшать твои знания по своему предмет, даже в свободное время; - обстановка в школе (в плане отношения учитель-ученик) доброжелательная; - много разных проектов: творческих, лингвистических, спортивных; - школа проводит много праздников и экскурсий, в том числе в другие города; - кормят в школе хорошо; еда, почти как дома, даже вкуснее))); - почти в каждом классе учатся братья и сёстры; Всё это нас сближает. ФЭШ - это одна большая семья!

good.svg
#10
· Москва · Положительный
В Финансово- экономической школе я учусь уже с первого класса и хочу сказать, что мне всё нравится! Учителя очень хорошо всё объясняют, что не мало важно. В этой школе все чувствуют себя как дома!

good.svg
#9
· Москва · Положительный
... Первая улыбка, первые шаги, первое "ма-ма.. " - для многих родителей летит время, особенно молодых, ещё не во всём уверенных. Первые шесть месяцев, полтора года, а вот уже и три - дети встают на ноги, растут, начинают играть и общаться, окружены сверстниками. С кем-то дружат, с кем-то ссорятся, кто-то проводит время только с нянями и любимой бабушкой, кто-то тянется в коллектив. И, родителям, всё чаще, волей не волей, приходится задумываться о ближайшем будущем - детский сад, школа, а что потом..? Советы друзей и знакомых, опасения родственников, изобилие навязчивой рекламы в интернете, на улице … Легко потеряться в догадках, в сомненьях - выбор кажется огромен, но как определится..? Муниципальное или частное образование.? А, семейный бюджет..? А, как ребёнок справится с новым обстоятельствами..? Как повлияют на него сверстники, посторонние взрослые..? Первая любовь, пагубные привычки, влияние «улицы»..? Родители, задающие себе такие вопросы, часто затрудняются найти однозначный ответ. Муниципальное образование – да, заметно улучшилось и, как правило, ближе к дому. Однако, переполняемость классов, разнородный социальный состав, издержки сетевого питания и др. суммирующиеся риски – зачастую сводят на «нет» преимущество выбора. С другой стороны частная школа - невосполнимая «дыра» в семейном бюджете; значительное время и расходы на дорогу; сомнения в непредвзятости обучения (скрытая коммерческая «доилка»); бесперспективность дальнейшего поступления в государственный вуз … Каков компромисс..? Как совместить «преимущества» и максимально исключить «недостатки»..? Определиться с ответом – не просто. Наиболее оптимальным видится вариант – начать с дошкольного учреждения. Коммерческого или муниципального – не важно. Пробный шаг для ребенка – адаптация к незнакомой обстановке; соблюдения режима; знакомство со сверстниками. Пробный шаг для родителей – новый ритм семьи; оптимизация расходов; контакт с воспитателями. Первые полгода, следующий год, а вот уже и подготовительная группа – через год в школу! Но, уже есть представление о способностях ребенка. Воспитатели могут помочь с начальной коррекцией навыков и поведения. Другие родители могут рассказать об выбранных ими вариантах или дать простой разумный совет. Безусловно, основываясь и на опыте администрации детского сада, можно прислушаться к мнению об последующем выборе места для школьного обучения. Как правило, выпускники-дошколята могут пройти первичные тесты или начальную подготовку в близко расположенных школах или коммерческих образовательных заведениях. Очень полезно, как для родителей, так и для ребенка, посетить дни «открытых дверей» в разных школах, чтобы максимально собрать собственные впечатления о дальнейшем выборе … По результатам всех, тестов и собранной информации, «семейный» совет уже в состоянии принять окончательное решение. Конечно, первично желание самого ребенка, где ему хотелось бы проводить время и учиться, особенно если ребенок не один в семье, и брат или сестра уже где-то учится. Очень важно и мнение родителей, а также «старших» членов семьи, об верности сделанного выбора, учитывая оценку всех возможных рисков и последствий … Резюмируя всё перечисленное, для родителей, которые видят внутренний потенциал ребенка, но нет возможности проводить с ним (из-за занятости на работе или в бизнесе) достаточное кол-во времени, особенно для посещения дополнительных секций и кружков, а также желающих максимально извлечь пользу из начального, старшего и среднего образования – коммерческая школа ФЭШ предлагает эффективно отработанный алгоритм обучения. Слаженный, сработанный коллектив опытных педагогов и административный персонал; индивидуальный подход к каждому ребенку; удлиненный график уроков, исключающий нудные задания «на дом»; многоразовая вкусная домашняя кухня; разнообразные развивающие творческие, технические и спортивные мероприятия – всё для развития таланта ребёнка..! Более 20-ти лет работы ФЭШ накопили огромный опыт и потенциал всего коллектива для создания дружеской и комфортной обстановки в школе, а также воспитания полного доверия родителей к будущему своего ребенка. Работать придется вместе, но результат будет того стоить – выпускники ФЭШ всегда показывают высокие итоговые результаты. Их ждут во многих московских вузах. Основной подход ФЭШ – не просто учить и «натаскивать» на результат. ФЭШ – это «учебный концерн», где помимо образования и развлечений, прививают ученикам широту взглядов на окружающий их мир и задают направление на «верные», осмысленные ориентиры жизни … Задумайтесь сегодня, приходите знакомиться, приводите своих друзей – ФЭШ радуется всем..! Начните «завтра» своего ребенка сегодня!

medium.svg
#8
· Москва · Нейтральный
Семичастнова Юлия
Уважаемые родители и ученики, хочу поделиться с вами своим мнением о ФЭШ.
Я выпускница этой школы 2010 года. Училась в ФЭШ с 1 класса. Скоро уже подойдёт к концу моё обучение в ВУЗе, но кажется, что только недавно каждое утро бежала в школу. Собственно, до сих забегаю при первой возможности – очень скучаю по учителям. И именно про учителей хочется сказать в первую очередь.
Главным достоинством и отличием школы, на мой взгляд, всё-таки является педагогический состав: помимо того, что каждый - профессионал в своей деятельности, учителя в ФЭШ создают её неповторимую атмосферу тепла и искренней заботы о ребёнке. Это очень важно! Т. к. хорошие взаимоотношения с учителем, уважение и любовь (совершенно не боюсь этого слова, мы очень любили и любим наших учителей) являются дополнительным стимулом учеников к лучшему поведению, трудолюбию и усердию: не хочется огорчать дорогих тебе людей.
Ещё одна заслуга учителей – индивидуальный подход. И это не просто банальная фраза о частной школе. Это действительное отношение педагогов ФЭШ к ученикам. Учителя не жалеют времени на дополнительное объяснение материала всеми возможными и, казалось бы, уже невозможными способами. Отношение к ученику именно как к личности – ещё одно важное отличие.
Знания и опыт, полученные в ФЭШ, стали для меня не то, что базой, а серьёзной основой дальнейшего обучения и развития. При поступлении прошла на бюджет в четыре ВУЗа, учусь сейчас в РАНХиГС при Президенте РФ, учёба даётся легко, пока иду на красный диплом. ФЭШ не лишила меня здравых амбиций, помогла чувствовать себя уверенно, благодаря всестороннему развитию с самого детства.
В моём классе было 50% поступление на бюджет. Я не знаю, кто и как это оценивает. Были выпуски с гораздо лучшими показателями, были примерно такие же. На мой взгляд, эти результаты - не главная характеристика школы. Я не могу себе представить, как школа может гарантировать высокие результаты ЕГЭ всем, если, конечно, при этом процедура проходит без нарушений закона. Мы все разные люди, с разными стремлениями, характерами и способностями. Я знаю наверняка, что ФЭШ будет поддерживать стремления ребёнка, несмотря на особенности характера, сложности взросления найдёт свой подход и будет развивать все способности. Это гораздо важнее в дальнейшей жизни, чем «зомбирование» и пустая наработка тестов ЕГЭ. Это моё мнение.
В любом случае, Вы можете быть уверенны, что для обучения и развития ученика в ФЭШ используется максимум всевозможных методов, максимум сил учителей (дорогие ученики, цените их! ) и максимум любви.
Родная ФЭШ, спасибо! Скучаю!

medium.svg
#7
· Москва · Нейтральный
Окончила ФЭШ летом 2013 года. Училась 10 лет: со второго класса.
Знаний, полученных в школе, хватило для поступления на бюджетное место. В ВУЗе мне легко учиться: ФЭШ дала хорошую базу. В первую зачетную сессию по ряду предметов получила зачет «автоматом» (английский язык, история, математический анализ). Выгодно отличаюсь от своих сокурсников теми навыками самоорганизации и самоконтроля, которые привиты укладом жизни ФЭШ.
Скучаю по учителям и одноклассникам! Каждую свободную минутку прибегаю в любимую школу!

medium.svg
#6
· Москва · Нейтральный
Знаю ФЭШ уже 19 лет. В 2014 году отдаю в 1 класс четвёртого сына. Откуда такая преданность школе? Прежде всего, я спокойна за своих детей. Во вторых, вечером я могу с ними общаться, а не заниматься бесконечным деланием уроков. В третьих, в этой школе особая теплая атмосфера: ФЭШ скорее первый, а не второй дом для моих детей.
Со старшим сыном я проверяла объективность выставленных оценок путем независимого тестирования в других школах. Он результаты ФЭШ подтверждал. С двумя средними детьми я этим уже не занимаюсь, так как доверяю учителям этой школы.
Рада, что ФЭШ находится в нашем районе!

medium.svg
#5
· Москва · Нейтральный
Уважаемая Елена П? )) Конечно, Вы правы и удивительно осведомлены для обычного родителя :D. Мы очень часто вспоминаем ФЭШ, и искренне рады, что судьба нас развела. Насчет "второго случая" Вы лукавите, конечно. Второй случай по счету - это только в нашем классе, случаи расторжения были и раньше, о чем мне известно от бывшего завуча школы и непосредственно ее директора в процессе приватной беседы. Почему только сейчас? очевидно, вы невнимательно прочитали пост. Наглядные результаты разницы в подходе к обучению стали видны не сразу, а спустя 2-3 месяца. Оставлять отзыв без доказательств явного преимущества нашего выбора и на пустом месте - было бы нечестным. Мое послание адресовано тем, кто стоит перед выбором с целью донести суть процесса обучения в конкретной частной школе и дать право сознательного выбора родителям будущих учеников. ВЫ ведь довольны свои выбором?! другим знать правду тоже интересно.. в ответ на ваше позднее сообщение от 18. 12. 2013 22:49

medium.svg
#4
· Химки · Нейтральный
Позиция Виктории Валерьевны понятна и объяснима: договор на обучение её сына был расторгнут по инициативе школы (второй случай в 20-летней истории ФЭШ)
О качестве работы школы свидетельствуют результаты независимого контроля, проводившегося Московским центром качества образования по заданию Департамента образования города Москвы. (см. www. fesch. ru раздел Внешняя оценка деятельности, внешняя оценка качества образования. )
От себя лично: знаю школу ФЭШ 9 лет, учу уже второго ребёнка, могу спокойно работать, так как уверена, что мои дети хорошо обучены, накормлены по-домашнему, находятся под медицинским контролем, а моё участие в их учебной деятельности не превращается в ежедневный вечерний кошмар! А Виктории Валерьевне, судя по всему, ФЭШ не хватает, раз спустя полгода поздней ночью воспоминания о Финансово-экономической школе не дают ей уснуть. Сочувствую!

medium.svg
#3
· Москва · Нейтральный
Для тех, кто стоит перед выбором, отдать ли ребенка в частную школу? мой опыт в выборе между частной школой или государственной кому-то, наверное, будет полезен.
В 2013 году перевели сына в школу с английским уклоном из частной школы ФЭШ на Милашенкова. По рейтингам школа с английским уклоном входит в 100 лучших школ Москвы, поэтому чтобы перейти туда, в 3-й класс, пришлось предпринять ряд мер по восстановлению пробелов после ФЭШ. На собеседовании в государственную школу выяснилось, что программа обычной школы гораздо серьезнее, чем в частной платной школе, не только по английскому. Английским языком летом пришлось заниматься с репетитором 2 месяца каждый день. По математике тесты показали отставание на год!! Для меня эта новость стала шоком. Купилась на название «Финансово-Экономическая», в моем понимании – это, прежде всего, математика на высшем уровне, единственный предмет, способный учить думать, основа всех наук, финансов и экономики... Открыв учебник математики второго класса Петерсон новой школы, я поняла, что ребенок в ФЭШ не прошел НИЧЕГО, кроме цифр, даже таблицу умножения не проходил. Математика 2-го класса по Истоминой это как подготовительный учебник Петерсон к 1-му классу. По основным предметам догоняли сами, купив Петерсон 2 класс (к счастью, у самих высшее математическое образование). Что пришлось изучить по математике самим: таблицу умножения и обратную ей деления, решение уравнений с неизвестным на сложение/вычитание/деление/умножение, деление двузначных чисел, деление с остатком, решение задач с неизвестным, составление и упрощение выражений, умножение/деление на 10, 100, 1000, сложение/вычитание в столбик, понятия алгоритм, скорость, площадь, объем, и т. д. По русскому программа ФЭШ «ГАРМОНИЯ» автора М. С. Соловейчик - отставание на полгода, целый раздел части речи и разбор предложения. Программа ФЭШ, по которой занимались дети, была рассчитана на то, что родитель не сможет помочь ребенку, даже если захочет разобраться в том, что проходят дети. И учебники на дом не дают, все уроки делают в школе, д/з нет.. Вспомните, к примеру, звуко-буквенный разбор слова. Из него в «Гармонии» сделали подобие азбуки Морзе. Я лично не смогла сходу понять, что за точечки с квадратиками рисовал мой ребенок в тетради, вместо того, чтобы писать на русском словами, как делали мы «звонкий/ глухой мягкий/твердый согласный», новые термины «слова-помощники» «опасные места» и т. д. Расчет школы прост - выбор нестандартных методик, с целью изолировать родителей от процесса обучения, мол, сейчас все по-новому. Наверное, кого-то и устроит, не ведать, что там проходит их чадо, но это точно не для меня. Нам прямо говорили, не лезьте, школа всему научит. Вот и спасибо, научили... Слава Богу, вовремя! Сейчас, закончив четверть в новой школе, можем твердо сказать, что наконец-то получили то, чего не хватало в ФЭШ — родительский контроль над процессом обучения. Ребенок стал сознательнее, у него появилась обязанность делать уроки, главное, знаний прибавилось! Было очень трудно, и догонять, и привыкать, но зато теперь мы очень довольны, и, главное, очень доволен ребенок. Если начальный уровень образования будет таким везде, то можно не бояться за подрастающее поколение. Отдельная благодарность директору ФЭШ Голубковой Н. С., что расторгла договор и вернула вступительный взнос 62000 рублей, аккурат потраченный на репетитора. (по договору обязана не была).

medium.svg
#2
· Москва · Нейтральный
В свое время школу закончил мой муж, теперь учится двое детей, через несколько летитретий пойдет в эту же школу! Школа полностью оправдывает ожидания родителей-творческая, свободная, созидательная атмосфера, уважение именно к личности ребенка, а главное-стремление к познанию. В ФЭШ модно учиться, а не отсиживаться на уроках, да это ине получится ввиду небольшого количества детей в классе! Питание выше всяких похвал-еду детям готовят, блюда на выбор. Что важно:не продается всякая ерунда типа чипсов, жвачек и пр., питание входит также в стоимость обучения! Могу поделиться впечатлением персонально, пишите dialog@inbox. ru, обязательно отвечу! С уважением, ко всему персоналу школы.

medium.svg
#1
· Москва · Нейтральный
В школе учатся двое детей. Педагогический состав на высшем уровне, индивидуальный подход к каждому ребёнку, высокий уровень обученности, теплая, атмосфера. Школой очень довольна.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №1236 Москва

Расстояние: 432 метра
Отзывов: 104
Результаты ЕГЭ: средние

Школа №1494 Москва

Расстояние: 737 метров
Отзывов: 42
Результаты ЕГЭ: средние

Школа №1454 Москва

Расстояние: 910 метров
Отзывов: 62
Результаты ЕГЭ: средние

Школа №218 Москва

Расстояние: 1433 метра
Отзывов: 176
Результаты ЕГЭ: очень слабые

Школа №1601 Москва

Расстояние: 2075 метров
Отзывов: 90
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе