Финансово-экономическая школа, г. Москва, ул. Милашенкова, 11а рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
г. Москва, ул. Милашенкова, 11а (м. Фонвизинская)
-
Округ/район:
- Телефон:
- (495) 610-49-... показать
- Директор:
- Голубкова Надежда Станиславовна
- E-mail:
- fesch@f...показать
-
Финансово-экономическая школа официальный сайт:
- www.fesch.ru
- Информация:
- школа с углубленным изучением языка и права. Полупансион. При школе открыт экономико-правовой институт, в том числе выпускающий юристов со знанием китайского языка.
Рейтинг Финансово-экономическая школа по результатам ЕГЭ
Финансово-экономическая школа: отзывы о школе и учителях (12)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1236 Москва
Расстояние: 432 метра
Отзывов: 104
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №1494 Москва
Расстояние: 737 метров
Отзывов: 42
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №1454 Москва
Расстояние: 910 метров
Отзывов: 62
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №218 Москва
Расстояние: 1433 метра
Отзывов: 176
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Школа №1601 Москва
Расстояние: 2075 метров
Отзывов: 90
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Новости
Уважаемые родители и ученики, хочу поделиться с вами своим мнением о ФЭШ.
Я выпускница этой школы 2010 года. Училась в ФЭШ с 1 класса. Скоро уже подойдёт к концу моё обучение в ВУЗе, но кажется, что только недавно каждое утро бежала в школу. Собственно, до сих забегаю при первой возможности – очень скучаю по учителям. И именно про учителей хочется сказать в первую очередь.
Главным достоинством и отличием школы, на мой взгляд, всё-таки является педагогический состав: помимо того, что каждый - профессионал в своей деятельности, учителя в ФЭШ создают её неповторимую атмосферу тепла и искренней заботы о ребёнке. Это очень важно! Т. к. хорошие взаимоотношения с учителем, уважение и любовь (совершенно не боюсь этого слова, мы очень любили и любим наших учителей) являются дополнительным стимулом учеников к лучшему поведению, трудолюбию и усердию: не хочется огорчать дорогих тебе людей.
Ещё одна заслуга учителей – индивидуальный подход. И это не просто банальная фраза о частной школе. Это действительное отношение педагогов ФЭШ к ученикам. Учителя не жалеют времени на дополнительное объяснение материала всеми возможными и, казалось бы, уже невозможными способами. Отношение к ученику именно как к личности – ещё одно важное отличие.
Знания и опыт, полученные в ФЭШ, стали для меня не то, что базой, а серьёзной основой дальнейшего обучения и развития. При поступлении прошла на бюджет в четыре ВУЗа, учусь сейчас в РАНХиГС при Президенте РФ, учёба даётся легко, пока иду на красный диплом. ФЭШ не лишила меня здравых амбиций, помогла чувствовать себя уверенно, благодаря всестороннему развитию с самого детства.
В моём классе было 50% поступление на бюджет. Я не знаю, кто и как это оценивает. Были выпуски с гораздо лучшими показателями, были примерно такие же. На мой взгляд, эти результаты - не главная характеристика школы. Я не могу себе представить, как школа может гарантировать высокие результаты ЕГЭ всем, если, конечно, при этом процедура проходит без нарушений закона. Мы все разные люди, с разными стремлениями, характерами и способностями. Я знаю наверняка, что ФЭШ будет поддерживать стремления ребёнка, несмотря на особенности характера, сложности взросления найдёт свой подход и будет развивать все способности. Это гораздо важнее в дальнейшей жизни, чем «зомбирование» и пустая наработка тестов ЕГЭ. Это моё мнение.
В любом случае, Вы можете быть уверенны, что для обучения и развития ученика в ФЭШ используется максимум всевозможных методов, максимум сил учителей (дорогие ученики, цените их! ) и максимум любви.
Родная ФЭШ, спасибо! Скучаю!
Знаний, полученных в школе, хватило для поступления на бюджетное место. В ВУЗе мне легко учиться: ФЭШ дала хорошую базу. В первую зачетную сессию по ряду предметов получила зачет «автоматом» (английский язык, история, математический анализ). Выгодно отличаюсь от своих сокурсников теми навыками самоорганизации и самоконтроля, которые привиты укладом жизни ФЭШ.
Скучаю по учителям и одноклассникам! Каждую свободную минутку прибегаю в любимую школу!
Со старшим сыном я проверяла объективность выставленных оценок путем независимого тестирования в других школах. Он результаты ФЭШ подтверждал. С двумя средними детьми я этим уже не занимаюсь, так как доверяю учителям этой школы.
Рада, что ФЭШ находится в нашем районе!
О качестве работы школы свидетельствуют результаты независимого контроля, проводившегося Московским центром качества образования по заданию Департамента образования города Москвы. (см. www. fesch. ru раздел Внешняя оценка деятельности, внешняя оценка качества образования. )
От себя лично: знаю школу ФЭШ 9 лет, учу уже второго ребёнка, могу спокойно работать, так как уверена, что мои дети хорошо обучены, накормлены по-домашнему, находятся под медицинским контролем, а моё участие в их учебной деятельности не превращается в ежедневный вечерний кошмар! А Виктории Валерьевне, судя по всему, ФЭШ не хватает, раз спустя полгода поздней ночью воспоминания о Финансово-экономической школе не дают ей уснуть. Сочувствую!
В 2013 году перевели сына в школу с английским уклоном из частной школы ФЭШ на Милашенкова. По рейтингам школа с английским уклоном входит в 100 лучших школ Москвы, поэтому чтобы перейти туда, в 3-й класс, пришлось предпринять ряд мер по восстановлению пробелов после ФЭШ. На собеседовании в государственную школу выяснилось, что программа обычной школы гораздо серьезнее, чем в частной платной школе, не только по английскому. Английским языком летом пришлось заниматься с репетитором 2 месяца каждый день. По математике тесты показали отставание на год!! Для меня эта новость стала шоком. Купилась на название «Финансово-Экономическая», в моем понимании – это, прежде всего, математика на высшем уровне, единственный предмет, способный учить думать, основа всех наук, финансов и экономики... Открыв учебник математики второго класса Петерсон новой школы, я поняла, что ребенок в ФЭШ не прошел НИЧЕГО, кроме цифр, даже таблицу умножения не проходил. Математика 2-го класса по Истоминой это как подготовительный учебник Петерсон к 1-му классу. По основным предметам догоняли сами, купив Петерсон 2 класс (к счастью, у самих высшее математическое образование). Что пришлось изучить по математике самим: таблицу умножения и обратную ей деления, решение уравнений с неизвестным на сложение/вычитание/деление/умножение, деление двузначных чисел, деление с остатком, решение задач с неизвестным, составление и упрощение выражений, умножение/деление на 10, 100, 1000, сложение/вычитание в столбик, понятия алгоритм, скорость, площадь, объем, и т. д. По русскому программа ФЭШ «ГАРМОНИЯ» автора М. С. Соловейчик - отставание на полгода, целый раздел части речи и разбор предложения. Программа ФЭШ, по которой занимались дети, была рассчитана на то, что родитель не сможет помочь ребенку, даже если захочет разобраться в том, что проходят дети. И учебники на дом не дают, все уроки делают в школе, д/з нет.. Вспомните, к примеру, звуко-буквенный разбор слова. Из него в «Гармонии» сделали подобие азбуки Морзе. Я лично не смогла сходу понять, что за точечки с квадратиками рисовал мой ребенок в тетради, вместо того, чтобы писать на русском словами, как делали мы «звонкий/ глухой мягкий/твердый согласный», новые термины «слова-помощники» «опасные места» и т. д. Расчет школы прост - выбор нестандартных методик, с целью изолировать родителей от процесса обучения, мол, сейчас все по-новому. Наверное, кого-то и устроит, не ведать, что там проходит их чадо, но это точно не для меня. Нам прямо говорили, не лезьте, школа всему научит. Вот и спасибо, научили... Слава Богу, вовремя! Сейчас, закончив четверть в новой школе, можем твердо сказать, что наконец-то получили то, чего не хватало в ФЭШ — родительский контроль над процессом обучения. Ребенок стал сознательнее, у него появилась обязанность делать уроки, главное, знаний прибавилось! Было очень трудно, и догонять, и привыкать, но зато теперь мы очень довольны, и, главное, очень доволен ребенок. Если начальный уровень образования будет таким везде, то можно не бояться за подрастающее поколение. Отдельная благодарность директору ФЭШ Голубковой Н. С., что расторгла договор и вернула вступительный взнос 62000 рублей, аккурат потраченный на репетитора. (по договору обязана не была).