Школа №2048 Некрасовка, Москва, ул. Липчанского, 6А рейтинг

Школа №2048 Некрасовка

Адреса корпусов:

Москва, ул. Липчанского, 6А (м. Некрасовка)

Округ/район:

Директор:
Буробина Станислава Сергеевна
Телефон:
74951238808... показать
E-mail:
2048@ed...показать

Школа №2048 официальный сайт:

Рейтинг Школа №2048 по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Люберцы / 6 в ЮВАО / 41 по Москве в 2023 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 11 в районе Люберцы / 5 в ЮВАО / 31 по Москве в 2023 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2023 году, школа показала результат лучше, чем 89.5% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-04-18 Нашли ошибку?
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2023 г. 🎖 163 место!

Данные о Школа №2048

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

716 980 257 руб.

Кол-во работников

372

Средняя зарплата

156 763 руб.

Кол-во школьников

4268

Школа №2048: отзывы о школе и учителях (40)


bad.svg
#40
· Московская область · Отрицательный
Ужасная школа с токсичной, безграмотной администрацией. Следуют каким-то своим порядкам, а не законам. Когда указываешь им на закон, игнорируют его. Им что в лоб, что по лбу.
Нашего сына там травили в течение года, не допускали до уроков под предлогом отсутствия подписей в журнале техники безопасности. Родители, обратите внимание, с ваших детей там подписи собирают. Объясните своим детям, что несовершеннолетние не могут нигде подписи ставить без вашего ведома. Учителя специально занижали оценки, чтобы у сына образовалась академическая задолженность.
Соцпедагог Букотина Н. О. постоянно навязывала свои услуги, хотя мы, родители, согласий не давали, унижала сына, допрашивала в своем кабинете, не разрешая садиться.
Директор Буробина С. С. натравила на нас кдн, пдн, отправив туда ложные сведения о семье, передала наш адрес в семейные центры, из-за чего мы столкнулись с преследованием менеджеров по оказанию психологических услуг. Кроме того, созвала совет профилактики с привлечением сотрудников третьих лиц, хотя в уставе ГБОУ "Школа 2048" такого совета не значится, следовательно, директор действует в нарушение устава.
Думаю, что все то зло, которое причинили сыну эти недопедагоги, обязательно вернётся в их семьи к их детям по закону бумеранга. Я вам всем желаю, кто организовал эту травлю, чтобы к вам в дома ранним утром пришли сотрудники следственных органов точно так же, как вы подослали в наш дом в 7 утра сотрудников полиции района Некрасовка.
Сын долго не хотел уходить из этой школы, поскольку у него там лучшие друзья. Но как же мы счастливы теперь, что покинули это учреждение!
Никому не рекомендую эту школу.

medium.svg
#39
· Москва · Нейтральный
1. Вводная часть
В основу данного обзора лег мой опыт обучения в этой школе, включающий множество аспектов её работы: от преподавательского состава и учебных программ до инфраструктуры и питания в школе. Важно отметить, что школа оказывает значительное воздействие на наше будущее, и от её качества во многом зависит, какими мы будем во взрослой жизни. Надеюсь, что мой обзор поможет будущим ученикам и их родителям. Сила в правде. Помните я человек, как и все, кто это и читает. В обзоре могут быть субъективные высказывания, не точности и ошибки. Для удобства прочтения я раздели на темы:
1. Вводная часть
2. Питание
3. Здание учебного заведения
4. Педагогический состав
5. Учебный процесс
6. Итог
7. Плюсы и минусы
8. Послесловие
Если у вас мало времени или просто не хотите читать всё, то можно прочитать итог и ознакомится с плюсами и минусами, а для тех, кто хочет узнать всё в подробностях. Приятного чтения.

2. Питание
В школе есть две столовые, которые я буду называть столовая №1 и №2. В №1 установлены две стойки выдачи еды. Одна для льготников, другая для платного питания. Разницы в еде между ними нет, но большинство учеников собирается у льготной стойки, из-за чего в обеденное время формируются большие очереди. Если ты пришел в столовую не сразу, можно простоять в очереди 10-15 минут. В этой ситуации легче просто не есть, т. к. если ты опоздаешь на урок по причине, что ты кушал. Учителя могут на это разозлиться. Данное поведение учителей я считаю неадекватным потому, что питание – это одно из базовых потребностей человека. Меню изменялось на протяжении всего существования школы. Старых фоток у меня не сохранилось. Я попытаюсь добавить все фотографии блюд, которые выдавали в 2023-2024гг. Питание не плохое, но и без излишеств. Порции не большие. Стоимость обеда для старшей школы примерно 240 рублей для младшей школы - 210 рублей. Завтрак стоит 195 рублей, а для младшей 170. Цены примерные и могут измениться в любой момент. В обоих столовых есть буфеты, где можно купить сэндвичи, фрукты, негазированные сладкие напитки, печенье, мармелад, блинчики. Цены в буфетах завышены. К примеру, одно яблоко стоит 30 рублей. Оплата происходит через пропускную карту.
3. Здание учебного заведения
Здание не так давно построили, но уже можно наблюдать трещины, отпавшая штукатурка, подтеки. Справедливости ради, все эти нюансы оперативно замазывают. Все это вы сможете увидеть на фото. Оснащение кабинетов хорошие: 3D-принтеры, моноблоки, ноутбуки, электронные доски. Но всего этого не хватает на всех. Электронные доски есть во всех классах, но классных комнат не хватает. Учителям и ученикам приходится заниматься в библиотеке, где нет ни досок, ни моноблоков. Некоторые классы разделены, чтобы увеличить площадь учебной зоны, что делает их тесными и душными. Ещё стоит упоминать, что кабинетов настолько не хватает, что администрация делает их в коридорах с неудобными переносными партами на колёсиках, постоянно шатающихся и неудобной треугольной формы. Каждый корпус имеет свой цвет. Таблички кабинетов покрашены в цвет корпуса. В переходах между корпусами есть таблички, которые помогают понять, где находится класс. Коридоры и классы подключены к общей вентиляции и оборудованы мобильными рециркуляторами воздуха. В каждой секции школы стоят кулеры с водой, а в классах, где учатся младшеклассники, кулеры стоят в каждом кабинете. Но часто бывает, что в кулерах нет воды или стаканчиков. Для детей с инвалидностью предусмотрены специальные средства: кнопки вызова медсестры, наклейки для слабовидящих, специализированные лифты, умывальники и туалетные кабинки. Коридоры оснащены мягкими скамейками и диванами, но их не хватает на всех, поэтому многим приходится стоять. Есть специальные классы для лабораторных по химии, физики, робототехники. Также на момент написания в школе поставили зарядные станции для телефонов, и настольный футбол. Почти вся вычислительная техника работает на отечественной операционной системе МОС, которая ещё сырая и менее удобна для работы и вместо Microsoft Office установлен Libre Office. На нем не удобно работать, зато отечественный. Хочется упомянуть электронный дневник. Он постоянно обновляется из-за это часто не понимаешь, где находится то, что тебе нужно. Помимо этого, он постоянно виснет и не работает.

4. Педагогический состав
Администрация школы не приятна в общении. Ведут себя высокомерно и часто хамят. Помню ситуацию, когда мой класс завучи поставили в линейку и заставили выйти тех, кто был не в школьной форме. После они отчитывали в грубой форме. Я считаю, что такое поведение не допустимое.
Учебно-воспитательный персонал. Не могу ничего конкретного сказать про них, но про одну могу. Жаббарова Василя Кямилевна была администратором на ОГЭ по устному русскому языку. Я пришел к обозначенному времени в зал ожидания. Сначала вызывали по желанию. Так я просидел часа 3. Потом стали вызывать людей по списку. Моя фамилия начинается на одну из первых букв алфавита. Приходит группа девочек из 6-7 человек. Вместо того чтобы следовать списку, Жаббарова начала вызывать их. В итоге я остался сидеть с мальчиком, с которым договорился, что пойду первым, так как он пришёл позже меня. Когда Жаббарова вернулась и спросила, кто следующий, я сказал, что это я, но она решила сначала вызвать мальчика. От этого я остался в шоке. В итоге я просидел в очереди больше шести часов без еды, и мне кажется, что Жаббарова намеренно так поступила, как будто специально хотела поиздеваться надо мной.
Педагогический состав. Всех людей я не знаю, но про некоторых могу рассказать.
Букотина Наталья Олеговна - соц. педагог. Не приятный в общении человек. Угрюмая и грубо общается. Складывается впечатление, что она вечно чем-то не довольна.
Колосов Андрей Владимирович – педагог-организатор. Приятный в общении человек. Если поедите на военные сборы, он поедет с вами. На него всегда можно положиться и попросить о помощи — он обязательно поможет.
Аракчеева Ксения Сергеевна – учитель химии. Начинает урок с презентации, а затем вызывает к доске на оценку по новой теме. Работы сложные. Выше тройки не получишь, если даже списываешь. Не любит, когда ученик занимается посторонними делами во время её урока, когда не ученики не делают ДЗ. Учитель ниже среднего.
Киселёва Алёна Олеговна – учитель биологии. Подружка Аракчеевой. Похожи по характеру. Уроки Киселёвой проходят по схожему сценарию, но она в этот же день не оценивает знания ученика по новой теме. Работы средние по сложности. Не любит, когда ее работы списывают. Любительница обижаться. Средний учитель.
Булгакова Татьяна Николаевна – учитель географии. Очень приятный человек. Её уроки увлекательны, словно экскурсии, и она умеет интересно подать материал. Если сдаете её предмет, то она хорошо подготовит вас к нему. Работы несложные и непростые. Нужно к ним готовится. Оценки получать легко, если хорошо знаете географию. Хороший учитель.
Осипов Михаил Сергеевич – учитель истории и обществознания. Самостоятельно рассказывает материал, используя презентацию в вспомогательной роли. Сильно не нагружает. Работы не сложные, если к ним готовится. Когда мой класс сдавал ЕГЭ, он отменил все работы, ставя оценки за посещаемость и конспекты. Очень благородный с его стороны поступок. Хороший учитель.
Балахнин Юрий Владимирович – мега учитель английского языка. Любит своих учеников и всегда готов пойти им навстречу. Иногда его можно встретить в школьной столовой, где он обедает вместе с учениками. Каждому, кто сдаёт его предмет, выделяет время на уроке. Работы не сложные, если к ним готовится. Часто бывает, что на контрольной работе ученики волнуется. Оценки легко получать, если знаете английский на базовом уровне. Мега учитель.
Климашевская Людмила Алексеевна – учитель английского языка. Предпочитает использовать диктанты как основной учебный инструмент. Почти каждый урок начинается с диктанта. Не очень приятный голос. Зачитывает с презентации. Средний учитель.
Шилова Анна Александровна – учитель английского языка. Адаптирует учебный план в зависимости от уровня знаний учеников. Держит учеников в тонусе. Работы не сложные, если готовится. С ней можно значительно улучшить знание английского, если активно участвовать на уроках. Учитель на 4/5.
Базюк Татьяна Юрьевна – учитель информатики. Добрая и весёлая женина. Объясняет тему урока так, чтобы любой дурак понял. Работы не сложные, если к ним готовится. Хорошо подготавливает к ЕГЭ по информатике. Проверяет и разбирает код. После работы может объяснить почему ответ не сошёлся или почему код не работает. За это +rep. Хороший учитель.
Исхаков Ильдар Наилевич – учитель графического дизайна. Добрый и дружелюбный человек. Всегда поможет, если что-то не получается. Предмет ведет хорошо, к нему нет никаких нареканий. Хороший учитель.
Лежнева Оксана Борисовна – учитель информатики. Хорошо объясняет темы уроков. Немного строгая. Зачастую идет навстречу к ученику. Всегда можно переписать у неё самостоятельные. Хороший учитель.
Сасыкбаева Нуржан Тойгонбаевна – учитель информатики. Страной натуры человек. После того, как она рассказала тему, ничего не понятна. Преподавая темы, она использует слайды презентаций, которые охватывают лишь около 60% материала из учебника. Вдобавок она многие примеры из презентации опускает и даёт свои не очень понятные примеры. Так и получается, что рассказали и объяснили нам в лучшем случаи 35% от темы. Из-за этого получается, что многое остается не понятным или вовсе понято неправильно. Система оценивания у неё очень жёсткая. К примеру, было 12 сложных заданий, многие больше 8 не выполнят. Вы выполнили 11/12, она вам ставит 4, а не 5. Это обесценивает старания ученика, т. к. каждый человек может совершить ошибку в своей работе. По-моему мнению, не выполнить одно сложное задание из 12 не верно – это не критично. Когда был поднят этот вопрос, она нам ответила, что “Это вам не Америка” и “У меня 25 лет стажа, два из которых завучем”. Её задания невозможно завершить в рамках одного урока из-за их объёма и сложности, что заставляет многих учеников прибегать к списыванию. Смысла в таком подходе мало, так как многие просто списывают, чтобы получить хорошую оценку. Зачем пытаться сделать чуть больше половины самостоятельно, если можно списать всё за урок и получить хорошую оценку. В таком подходе к обучению мало смысла, т. к. из-за невозможности сделать работы самостоятельно, ученики списывают. При таких условиях невозможно объективно оценить знания учеников. Вследствие у учителя складывается ложное представление о реальных знании учеников, и проблемы остаются нерешёнными. В итоге все проблемы, которые были, не решаются. Вот такой учитель готовит детей к ЕГЭ. Может ли такой учитель хорошо подготовить к ЕГЭ? На мой взгляд, нет. Плохой учитель.
Сторожев Никита Александрович - учитель графического дизайна. Хорошо припадает предмет, любит припугнут. Строгий подход только повышает дисциплину и усердие учеников. Хороший учитель.
Юровская Ирина Геннадьевна – учитель информатики. Нормальный человек. Голос монотонны. На занятиях Ирина Геннадьевна демонстрирует написание кода, что помогает лучше усвоить материал. Нормальный учитель.
Кательникова Елена Ивановна – учитель математики. Один из лучших учителей по математике. Она мастерски объясняет материал, причем делает это несколько раз, если требуется. Всегда готова ответить на любой вопрос и оказать помощь. К опозданиям относится лояльно: если пришел позже, просто тихо садишься на место, никому не мешая. Проверку работ Елена Ивановна проводит очень тщательно. Если находит ошибку, подробно объясняет, в чем она заключается и как должно быть правильно. Такая внимательность заслуживает уважения. Во время занятия всегда можно подойти к ней с вопросом, и она обязательно ответит. Её интересует, как у нас идут дела и всё ли у нас получается. В период, кода нужно было сдавать ОГЭ, она ориентировалась на подготовку к экзамену, отодвигая школьную программу на второй план. На уроках мы готовились к ОГЭ, а не к очередной контрольной. Иногда она договаривалась с другими учителями, чтобы мы оставались на следующих уроках у неё для написания пробника. Я считаю, что это правильно. Елена Ивановна – это образец для подражания другим учителям. Учитель из вышей лиги.
Шабыкина Ирина Алекасандровна – учитель математики. Идет на контакт с учеником, доброжелательная. Обучатся у неё сложно. Её уроки требуют определенного базового уровня знаний, иначе сложно будет понять материал. У меня лично получалось так, что она рассказывала новую тему. Показывала сначала простые примеры, а после был резкий скачок в сложности и понять, что происходит было уже очень трудно. В итоге я пришёл к выводу, если ты умный, то с ней будешь ещё умней, а если ты глупенький, то им и останешься. Дико ненавидит людей, которые опаздывают на её урок. По её реакции можно понять, что она готова их убить, и не важно по каким причинам ты опоздал. Средний учитель.
Нахаева Инна Михайловна – учитель русского языка и литературы. Она не предъявляет чрезмерных требований и отличается спокойным нравом. Особо проблем с ней не возникало. Хорошо готовит к экзаменам, объясняя все нюансы заданий. Нормальный учитель.
Мухамбеткалиева Айжана Максутовна - учитель русского языка и литературы. Она приятна в общении и готова идти навстречу ученикам. Преподает предмет достаточно хорошо. Нормальный учитель.
Аминов Евгений Витальевич – учитель физики и ТСП. Приятный в общении человек. Приятен в общении и умеет преподать материал так, что он становится понятным. Часто демонстрирует физические явления на практике, что помогает ученикам лучше понять тему. Объясняет сложные концепции на примерах, понятных каждому. В свою очередь, требователен к ученикам. Работы сложные, но, если он заметит правильный ход мысли, даже с неправильным ответом, может повысить оценку. За такое внимательное отношение к проверке работ, он заслуживает уважения. Хороший учитель.
Аминова Наталья Юрьевна – учитель физики. Не всегда приятный человек в общении. Склона защищать своих коллег по работе, хотя они могут быть и не правы. Манера ведения уроков у нее скучновата: большая часть занятий состоит из чтения материалов с презентаций или решения задач у доски. Задания средней сложности, и при должной подготовке их можно выполнить на хорошем уровне. Средний учитель.
Кузьмин Кузьма Игоревич – учитель физики. Приятный в общении человек. Он интересно преподает предмет и часто ведет дискуссии с учениками, обсуждая темы уроков. Иногда приводит забавные примеры. Все задания он придумывает сам, поэтому они соответствуют пройденному материалу. Часто задачи в контрольных очень похожи на те, что решались на уроках. Довольно требователен к знаниям учеников. Хороший учитель.
Кузнецов Виктор Анатольевич – учитель физкультуры. Приятный в общении человек. С ним можно поговорить на тему компьютерных игр. Если активно участвовать в спортивных играх на уроках и регулярно посещать занятия, то можно рассчитывать на хорошие оценки. Если вдруг не хватает оценок, можно подойти к нему и попросить дополнительное задание в виде доклада, который нужно будет рассказать. Хороший учитель.
Федоров Антон Владимирович – учитель технологии. Добрый и приятный в общении человек. Спокойно ко всему относиться. Не требователен к знаниям учеников. Хороший учитель.

5 Учебный процесс
К учебному процессу у меня много претензий.
В 9 классе у моего класса большую часть учебного года не было учителя по русскому языку, что означало отсутствие подготовки к ОГЭ. Когда родители пришли решать данный конфуз, им отвели, что “Русский – это наш родной язык. Его все сдадут”. Это просто наплевательское отношение к обучению. При условии, что в 10-11 класс брали только тех, кто сдал все экзамены на 4 и выше. О какой подготовки и знании русского языка может идти речь, если школа не может обеспечить учителя по русскому? Если говорить о подготовки к экзаменам в этой школе, то можно сказать, что ответственность лежит на плечах учителей. К примеру, Кательникова Елена Ивановна, по моему мнению, очень грамотно составила план подготовки к экзаменам. Вместо школьной программы, она с первого месяца начала готовить наш класс к ОГЭ. Мы решали каждое задание по несколько уроков. Тем, кто уже могли решать задние без ошибок, она давала новое. Благодаря её стараниям я сдал ОГЭ по математике на 4, из-за это ей огромное спасибо. Вот другой пример, Шабыкина Ирина Алекасандровна, по-моему, не так хорошо составила план подготовки. Первую часть экзамена мы порешали за 2 недели и больше не возвращались к ней. На уроках мы в основном решали что-то из учебников либо какие-то невероятной сложности задания из 2 части экзамена, которые многим были не под силу. В итоге получается так, В итоге, первая часть осталась недостаточно проработанной, что могло привести к глупым ошибкам при решении задач. В школе отсутствует системный подход к подготовке детей к экзаменам, особенно в 9 классах. Получается, что вся ответственность ложится на плечи учителей. Готовят они по-разному, кто-то лучше, кто-то хуже. Многие дети не знают, как правильно готовиться к экзаменам, так как это их первый опыт. Представьте, что вашему ребёнку попался учитель, который не заинтересован в успешной сдаче экзаменов своих учеников. В такой ситуации вам придётся готовится самостоятельно или нанимать репетитора, чтобы обеспечить хороший результат на экзамене. В 11 классе ситуация обстоит чуть лучше, т. к. со второго полугодия водятся дополнительные уроки по подготовки к ЕГЭ. Но на них не стоит рассчитывать. На них учителя готовят так, как они считают нужным. Один будет готовить по программе, которая прикреплена в ЭЖД, другой будет готовить по своей методики. Но то, что такие уроки есть это очень хорошо. Оценка за эти уроки не идет в аттестат. Бал, который в электронном дневнике, ни на что не влияет. По факту учитель ставит “зачет” или “не зачет”. В 10 классе было очень трудно учится. К экзаменам готовили, как получится. Каждую пятницу надо было после школы ехать в колледж для получения доп. образования. Никто не давал выбрать направления. Также никто не оплачивал проезд, приходилось добровольно-принудительно ездить за свой счет в колледж. После по 2-3 часа там занимается. В итоге домой вы приезжаете к 22:00. Кроме того, в 10 классе была проектная детальность на базе университета РТУ МИРЭА. По четвергам приходилось сидеть на онлайн трансляциях по 2-3 часа, а после прохождения первого этапа нужно было ездить за свой счет в университет и сидеть там по 3 часа. Ещё стоит учитывать, что в эти дни могли быть контрольные и некоторые учителя задавали д/з. Вот только, как мы должны были успевать? Не понятно. С такой загруженной программой очень трудно учится и готовится к экзаменам, которые предстояли в следующем году. В итоге, школа не в состоянии качественно подготовить к экзаменам. Как человек, который хорошо понимает школьную систему, могу дать несколько полезных советов. Для успешной аттестации необходимо набрать минимальное количество оценок по каждому предмету. Если на предмет выделяется больше 1 часа в неделю, то нужно получить от 6 до 7 оценок, а если на предмет выделен 1 час в неделю — то достаточно 3-4 оценок. После получения этих оценок можно перестать посещать школу и заняться подготовкой в удобной для вас форме: с репетитором, через онлайн-школы или самостоятельно. Во-первых, таким образом вы сможете лучше подготовиться к экзаменам, поскольку будете целенаправленно работать над нужными темами. Во-вторых, это поможет сэкономить время и нервы, так как вам не придется тратить силы на ненужные дисциплины и школьные мероприятия. В-третьих, дома заниматься приятнее и удобнее.
6 Итог:
Школа производит впечатление образовательного учреждения, ориентированного на разностороннее развитие учащихся. С одной стороны, здесь можно найти неплохие возможности для обучения, но с другой стороны – множество проблем, которые мешают полноценному образовательному процессу. Начнем с того, что школа новая, что само по себе является существенным плюсом и она оборудована для детей с инвалидностью. В последнее время замечал, что ремонт в школе не очень качественный, вследствие появляются сколы, вмятины и трещины.
В школе есть профессионалы своего дела способны заинтересовать учеников в учебе и развивать их потенциал, но их единицы и в основном педагогический состав средний. Учителя вроде Сасыкбаевой Нуржан Тойгонбаевны откровенно потратят впечатление от учебного процесса. Особенно неприятно, когда такие учителя оказываются на ключевых предметах, что может негативно сказаться на успеваемости учеников. Ситуацию усугубляет высокая текучка кадров, особенно среди хороших учителей. Многие покидают школу после одного-двух лет работы, что создаёт дополнительные трудности в обучении и снижает стабильность учебного процесса. К примеру, Роман Дмитриевич был хорошим учителем по обществознанию и истории, но он ушёл из школы.
Техническая оснащенность школы также приятно удивляет. Электронные доски делают уроки более наглядными и интерактивными, что способствует лучшему усвоению материала. Более того, наличие специализированного оборудования и реагентов для проведения химических и физических опытов позволяет на практике проверять теоретические знания, что особенно важно в естественных науках. К сожалению, такие уроки проводятся редко и в спешке. У меня было только 3 лабораторных по химии за всё обучение в школе. Лабораторные по физики проходили в огромной спешке. На опыты уходило 5-10 минут от урока, а дальше расчеты и оформление работы.
Учебный процесс также оставляет желать лучшего. Он плохо спланирован, что затрудняет подготовку к экзаменам. Не нужных предметов для профильных классов и доп. образование, которое забирает последние силы и свободное время учеников.
Специально оборудованные классы для химии, биологии и робототехники — это еще одно преимущество данной школы. Такие условия позволяют проводить более сложные и интересные занятия, вовлекая учеников в процесс обучения, но в основном ученики обучаются в обычных классах, где есть только парты со стульями и электронная доска.
Переполненность школы и классов – ещё одна ощутимая проблема. Часто на одного учителя приходится слишком много учеников, что затрудняет индивидуальный подход и делает процесс обучения менее эффективным. Между корпусами часто скапливается много людей, что машет при передислокации между ними. Образовываются большие очереди в столовых.
Питание в школе организовано отвратительно. Большие очереди и возмущение учительшей. Еда нормальная, есть можно. Больше всего мне из меню понравился рис с подливкой типа кари. Стоимость еды, по-моему, завышенная. Я считаю, что у каждого школьника должна быть возможность поесть бесплатно, т. к. еда – это базовая потребность человека, которая должна выполнятся всегда, особенно для детей.
Для учеников 10 классов есть возможность получить дополнительное образование в добровольно принудительном порядке. Мне такой опыт не понравился, т. к. ты ездишь в колледж после школы дак ещё за свои деньги. К тому же ты не выбираешь специальность, на которую ты будешь учится.
Строгая администрация школы также вызывает определённые вопросы. В то время как дисциплина и порядок важны, чрезмерная строгость может вести к излишнему давлению на учеников и учителей, что в конечном итоге сказывается на общем психологическом климате в коллективе.
Один из важных плюсов школы – это возможность получить специальную скидку на обучение в университете РТУ МИРЭА (20%), как выпускника базовой школы университета.
Немаловажной проблемой является плохо работающий электронный дневник (ЭЖД). Этот инструмент в современных условиях должен быть одним из ключевых в коммуникации между школой, учениками и родителями. Однако его низкая работоспособность значительно осложняет процесс получения информации о текущей успеваемости, домашних заданиях и школьных событиях.

7. Плюсы и минусы:
+ Специально оборудованные классы для химии, биологии и робототехники
+ Новая школа
+ Есть хорошие учителя
+ Техническая оснащенность школы
+ Дополнительное образование
+ Подходит для детей с инвалидностью
- Есть плохие учителя
- Строгая администрация
- Организация питания
- Плохо работает ЭЖД
- Переполненность школы и классов
- Учебный процесс
+- Еда
+- Педагогический состав

8. Послесловие
Спасибо за прочтение. Надеюсь, что то, что я написал, оказалось для вас полезным. Если вы учитесь в этой школе, желаю вам терпения и удачи. После окончания школы я чувствую себя намного лучше. Во время учебы мне казалось, что это будет длиться вечно, каждый день тянулся однообразно и серо. Но теперь я испытываю неописуемое счастье от того, что завершил этот этап. Всегда помни, что школьный этап, как и любые трудности в жизни, рано или поздно закончатся. Главное – не сдаваться и опускать руки. Удачи!

bad.svg
#38
· Москва · Отрицательный
В школе с тремя с половиной тысячами учащихся получается большее количество участников сдачи нормативов ГТО, культпоходов и олимпиад-викторин, чем в обычной московской школе, где в среднем шестьсот детей, - это директор и «администрация» используют в качестве основания для утверждений, что «мы – в топе», но «топ» меряется по результатам выпускных экзаменов, а не по активности в количественном выражении – вспомните, сколько двоек получено на ОГЭ и ЕГЭ. Вот и получается глубоко убыточное смрадное болото с дикой текучкой кадров. В минувшем учебном году школа 2048 «вылетела» даже из топ-400, что уж совсем позорно. Директор школы занимает эту должность уже пять с половиной лет – с самого открытия школы. За это время можно было создать идеальный педагогический коллектив и давать идеальное качество обучения и воспитания.

bad.svg
#37
· Красногорск · Отрицательный
Хочу поделиться своим впечатлением о школе 2048, заместитель директора хамит родителям и считает что она всегда права, на педагогическом совете унижают не в открытый форме ну всем своим видом что вы и ребенок виноват и вы виноваты что не согласны с их мнением, в любом случае виноват только ребенок, учитель моего сына постоянно придирается и все результаты на которые он вышел с помощью занятий самостоятельно они считают не удовлетворительными, в рекомендательно принудительном порядке заставляют проходить ЦПМПК, если вы не согласны с ними то сразу не хотите принесете проблему и помогать своему ребенку! Когда проходит пет совет от вас требуют внимательности к их словам, а заместитель директора позволяет себе сидеть в телефоне и разговаривать с другими преподавателями, ну если вы переживаете не или кого-то из пед коллектива на вас могут и повысить голос! Мнение такое что если заместитель директора позволяет себе такие вольности то что они требуют от учеников? Не советую эту школу совсем, учителям плевать на ребенка, зато навязать обязательные платные кружки они считают нужным, или посещение группы продленного дня так как логопед который якобы создал график в начале года еще предлагает время удобное для него и не кого не волнует что занятия ввели только спустя 3 месяца и то перед самим педсоветом, при этом утверждая что ребенок не может заниматься с логопедом без спец программы, ну как только им это стало надо они его ввели и без спец программы!

bad.svg
#36
· Красногорск · Отрицательный
Ужаснейшая школа. Директриса строит карьеру и нужны только шаблоны. Вопрос по какой программе учатся вообще наши дети??, ощущение что это гимназия или лицей. Программа завышена, много требований. Как дети справляться будут не важно, учителя с трудом справляются! В классе по 35 человек, в итоге дети отстают, худшие результаты ЕГЭ, но первоклассники должны в сентябре писать уже и читать, вопрос как??? Старшему ребёнку повезло с учителями, но одну из хороших учителей уволили по приказу директора, никакие наши забастовки не помогли, директриса разговаривает так будто мы и не люди вовсе. Трое детей, разные школы сменили, но такой ужас впервые. Кто нибудь уже обратит внимание на руководителя данной школы??

good.svg
#35
· Красногорск · Положительный
Хочу выразить огромную благодарность от лица всех родителей воспитателям 10 В группы, Яне Михайловне, Гулифе Челебовне и Алефтине Ахметовне, спасибо за Вашу любовь к нашим детям, чуткость, внимательность, все лето наши детки ждали Вас и вот уже на конец то, мы вернемся в нашу любимую группу, Вы лучшие воспитатели, спасибо за то, что вы есть!

bad.svg
#34
· Москва · Отрицательный
Худшая школа в миреУчителя абсолютно не дают знаний, директору плевать на учеников. Крайне не советую идти в эту школу, потратите время и нервы

bad.svg
#33
· Соединённые Штаты Америки · Отрицательный
слабый директор, слабая организация. Надо заменить руководителя.

bad.svg
#32
· Москва · Отрицательный
Самая худшая средняя школа в НЕКРАСОВКЕ. Не советую туда отдавать своих детей. Бездушная школа. Учителям сами ученики не важны. Психологи - это не психологи. Никогда не разбираются с ситуацией. Во всем всегда виноваты только родители и Ваши дети (Они сами все придумали, что Вы верите в сказки детей - Это так сотрудники во главе с директором отзываются о своих учениках). Знания минимальные. И не говорите, что я Вас не предупреждала.

good.svg
#31
· Красногорск · Положительный
Мне очень нравится эта школа, там учатся только лучшие!

bad.svg
#30
· Москва · Отрицательный
Ужасная школа. Оценки занижают. При проступках учеников зам. директор начинает угрожать что сделает всё, чтобы ученику было плохо в школе в плане оценок и отношения. Сама была свидетелем таких разговоров. Проверяют соц сети учениеов и могут вызвать к директору за публикации которые им не нравятся. Разговаривать нормально с детьми не умеют. Ужас!!!

medium.svg
#29
· Москва · Нейтральный
#21 Очень хочется, по просьбе всех жителей Шелепихи, чтобы эта организация...
Сейчас твориться то же самое хороших учителей увольняют которые реально давали знания по тому чтоэти учителя требуют с детей учебу а детям это не нужно вот они и начинают всех обманывать что бы таких учителей увольняли пока не поставят в классах камеры и не уберут культ детей ситуация не поменяется а по поводу деградации дете так это не новость дети снимают учителей на телефон без всякого на то права

good.svg
#28
· Москва · Положительный
#16 Добрый день. Сегодня 25. 10. 2013 г. моя дочь, ученица 10-го класса съ...
А дома девочка в о б ще не питается одна она сосиски в тесте есть больше наверное никто вот такой надуманый бред несут дети обманывают своих родителей а родители верят и все крайние но только не дети которые и уроки срывают и т д времена Советского Союза что то все дружно забывают когда были знание и учителей уважали

bad.svg
#27
· Москва · Отрицательный
Поддерживаю отзыв о том что ужасная школа. Если дети в саду болеют всем садом ротовирусом, понятное дело что в школе уже и вши прыгают. Хочется пожелать родителям чтобы были осторожны с выбором учреждения. А на сайте школы печатают только хорошие отзывы, плохие администратор банит. Хочется сказать родителям, пишите Собянину а не здесь. Пусть знает мэр.

good.svg
#26
· Москва · Положительный
Просто прочтите, что пишут родители детей, обучающихся в этой школе.

bad.svg
#25
· Москва · Отрицательный
Ужасная школа, бегите из неё. Заражались вшами 4 раза, почти все девочки стриглись под мальчика. Наглая администрация.

medium.svg
#24
· Москва · Нейтральный
Добрый день, уважаемые родители, посещающие сайт школы №2048!
Удивительно то, что за время поступления претензионного письма никто из нас, родителей, не попытался оспорить эту информацию! Считаю своим долгом дать не опровержение, а пояснение данному письму, собранному из «молвы» и «домыслов» на Шелепихе.
Я могу согласиться с тем, что не все идеально и существуют трудности и в обучении и во взаимоотношениях. Но это естественно для любого коллектива. Плохо то, что мы, родители, мало принимаем участие в школьной жизни. Мы требуем, и мало предлагаем сами. А ведь в нашей школе к мнению родителей всегда прислушиваются. Его просто нужно высказывать. Мы безразлично относимся к школьной жизни собственных детей, не интересуемся их успехами и провалами. Не пытаемся помочь педагогам в работе с собственными детьми. Школа не может полностью брать на себя ответственность за наших детей - мы, родители, в первую очередь отвечаем за своих детей!
Меня глубоко возмутили слова о том, что в школе нет кружков, что с детьми мало работают! Достаточно выйти на сайт и ознакомиться с предлагаемым «ассортиментом» внеклассных занятий, чтобы понять объем! В сентябре прошел день открытых дверей, посвященный именно дополнительному образованию. Можно было прийти и попробовать себя в любом занятии, познакомиться с педагогами… Мне не понятно, зачем писать ложь?!
Непререкаемым достоинством нашей школы является ее камерность! Где еще в Москве вы найдете школу, где немного учащихся и отношения между учителями и детьми, как в большой семье. Со стороны администрации всегда предпринимаются все возможные действия, чтобы помочь малообеспеченным семьям. И льготы им предоставляются, и помощь оказывают… Мне странно, что об этом почему-то не пишут.
Это правда, что в этом году пришло много первоклашек. И было опасение, что будут крупные классы. Но все благополучно разрешилось- пришел новый учитель и в классах не более 20 человек. В более старших классах проблема с количеством учащихся тоже давно решена - классы разделены на подгруппы.
В этом году появилась оплата за группу продленного дня. Я сначала тоже подумала, что это касается только нашей школы. Но нет. Такая же ситуация и в других школах. Только стоимость этой услуги там гораздо выше, чем у нас… А то, что мы вообще стали больше платить, так такова политика государства…
Еще хочется написать о праздниках, которые проводятся в нашей школе. Те, кто присутствовал, знают, как весело, а порой, и трогательно они проходят. Всегда праздники украшены, дети работают с микрофонами. Читают стихи, поют песни… Особый «колорит» праздникам придают наши пионеры! А как без них, ведь пионерская организация десятки лет существует в школе. Ребята часто выезжают на мероприятия, проводят «Зарнички» в школе. Кстати, ко дню учителя, в школе прошла очередная… Почему об этом никто не написал, не понятно. Так вот, о праздниках- пионеры всегда выходят в знаменной группе, красиво, в форме! Приятно посмотреть!
Приглашаю всех на праздники в нашу школу. Получите настоящее удовольствие!
В заключении хочу сказать следующее: не стесняйтесь говорить хорошее, благодарить, стоять за правду. Стесняться нужно лжи и глупости.

medium.svg
#23
· Архангельск · Нейтральный
И пускай многие ругают наших учителей! Но нужно отдать должно им что они терпят и стараются дать нашим детям лучшее! В этот день от всей души хочется поздравить учителя музыки Марину Ивановну а так же всех учителей школы 2048 с профессиональным праздником! С Днем Учителя! С гордостью несите это звание, звание учителя! Всех самых лучших пожеланий! Может найдутся не ровно душные к своим любимым учителям и поздравят их хотя бы с праздником, присоединяйтесь сделайте им хоть что то приятное! #любимыйучитель #школа2048

medium.svg
#22
· Москва · Нейтральный
1966- 1974 а учительница Анна Михайловна 1 -3 КЛАСС спорт зала не было бегали по 1 этажу большое спасибо за заботу преподавателю физкультуры Надежде Николаевне ашки бешки вешки кто жив и помнит привет от Платонова Саши

bad.svg
#21
· Москва · Отрицательный
Очень хочется, по просьбе всех жителей Шелепихи, чтобы эта организация существовала всё-таки на базе нашей школы. Да и вообще, хочется, чтобы дети…а точнее их родители с желанием поступали именно в местную, нашу родную школу, а не в другие, других районов. Рейтинг школы упал, очень низко упал! И ни-че-го не предпринимается для его поднятия!
Обращаемся напрямую к Вам, т. к. через Управление образования Центрального округа это делать бесполезно! Никаких действий по нашим многочисленным жалобам предпринято не было! А так хочется достучаться до взрослых, высоких чинов, ведь в руках этой школы, этого директора находятся судьбы и будущее наших детей! Почему я, житель Шелепихи, 40 лет прожившая в своем микрорайоне, закончившая эту же школу (еще под другим номером 592) должна везти своего ребенка за три остановки в другую школу, где образование обходится дороже, чем у нас? Очень надеюсь на разрешение нашей проблемы, и хоть какую то помощь! Необходимо возродить авторитет школы!!!

И еще, хочется выделить отдельный блок, касающийся детской организации. Это пионерская организация «Красная Пресня». Она единственная в нашем округе. За всё время существования достигла очень многих высот: дети участвуют в Параде Победы на Красной Площади 7 ноября (ежегодно), посещают музеи Москвы, помогают Ветеранам Великой Отечественной Войны, библиотекам, участвуют во многих городских мероприятиях, субботниках, организовываются поездки в Беларусь, к местам памяти и многое другое. Опять же повторюсь, наши родители ведут своих детей учиться в школу также и из за этой детской организации! Но! Её постоянно прижимает директор школы, то из-за своей прихоти хочет ее закрыть, то не разрешает выезд учащимся, состоящим в организации на какое-либо мероприятие, в общем идет целенаправленное истребление столь важно части нашей школы. Дети с удовольствием ходят туда, находятся там целый день, не сидят по подъездам и не убивают время гуляя по улице, а впитывают положительное воспитание, патриотическое настроение, узнают много нового, участвуют в Зарничках и многих других мероприятиях.

В итоге складывается такая картина:
- директор школы полностью топит школу, контингент и педагогов
- возможно, с будущего года опять захотят ввести платную продленную группу (в том году уже ставили данный эксперимент, некоторые родители даже заплатили вперед за два месяца, но потом продленка стала бесплатная),
- отсутствуют развивающие кружки на базе школы
- объединяют классы, численность составляет 33-35 человек, что нарушает нормы САНпИНа
- мнение родителей не учитывается вообще
- в этом году (судя по опросам наших мамочек из садов) в нашу школу в первый класс идут 15% населения микрорайона, остальные дети уходят в другие школы
- права учителей нарушены
- идет прилюдное унижение педагогического авторитета (Ковшов В. Л. позволяет себе прилюдно кричать на учителей, тем самым ставя наших педагогов в неловкое положение перед детьми и родителями)
- еще хоть и не глобальная проблема…но…в школе нет даже аппаратуры для праздников, интересно, куда уходит бюджет школы…на премии учителей?

На протяжении всего «правления» школой № 2048 ушли «по собственному желанию» большинство опытных и квалифицированных педагогов, из за которых школа славилась на Шелепихе. Сейчас же дело обстоит так: спустя года стали набираться первые классы по одному комплекту (все дети наших садов, нашего микрорайона уходят в другие школы из за отношения директора Ковшова Владимира Львовича как к родителям, так и к педагогам, перестали функционировать кружки на продлёнке, стали отсутствовать из за массовых увольнений «по собственному желанию» большинство педагогов (уроки по этим предметам не велись), нет психолога и социального педагога в школе, контингент педагогов приходит работать в школу только за зарплату, не вкладывая знания в учащихся, отсутствуют некоторые параллели классов, идет глобальная психологическая «травля» педагогов, принуждение к выполнению обязанностей, не входящих в должностную инструкцию…. да и многое-многое другое, что настораживает наших родителей при выборе поступления в нашу школу № 2048.
Сейчас происходит новая волна сокращений. Уходят учителя, из-за которых родители до сих пор остались в этой школе, дабы шли в первые классы именно на учителя! Данным учителям выдается уведомление об увольнении, но!!! Во-первых, в данном документе указывается такая нижестоящая должность или условия труда, что педагоги вынуждены отказаться от нее! Во-вторых. при отказе, учителей принуждают писать заявления об УВОЛЬНЕНИИ ЗА СВОЙ СЧЕТ! Что нарушает опять же права работника. Никаких выплат при сокращении педагоги НЕ ПОЛУЧАЮТ!!!

В этом году перед нами встал выбор школы для нашего сына. Предпочтение, как для любого родителя имеет близлежащая школа, в соответствии с местом постоянной регистрации (это и есть ГБОУ СОШ № 2048).
К сожалению, имея опыт работы в образовательном учреждении и основываясь на большом опыте работы с Трудовым кодексом ( в силу своей профессии), вынуждена написать от лица всех родителей, как будущих, так и нынешних учеников (так как район Шелепиха не большой и молва о школе ходит не по–наслышке, а из первых источников).
Дело в том, что в 2011 году произошло слияние двух школ, находящихся на территории нашего микрорайона Шелепиха (это школы № 105 и № 592). И всё бы ничего, большие перспективы, планы директора на расширение контингента, создание общего комплекса Школа-детские сады и многие другие обещания. Но…картина с каждым годом становиться всё ужаснее и плачевнее. Буквально недавно произошло объединение детских садов в общий комплекс со школой. Произошли массовые сокращения воспитателей, замечу без гарантированных выплат, согласно ст. 178 Трудового кодекса Российской Федерации. Про сокращения в этот период еще можно понять, появление большего количества педагогов, объединение групп и т. д.

bad.svg
#20
· Москва · Отрицательный
Ужасная школа. Бегите от нее подальше. Мой ребенок перешел в другую школу и сразу оценки из троек превратились в пятёрки. И знания значительно увеличились. По английски шпарит практически без акцента. А в этой школе двух слов по английски связать не мог.

medium.svg
#19
· Москва · Нейтральный
добрый день, обращаюсь к завучу среднего звена по учебной части. У моего сына во 2 триместре в электронном журнале по ритмике средний бал 5 триместровую ставят 4 как то это не правильно прошу исправить.

medium.svg
#18
· Москва · Нейтральный
Здравствуйте уважаемый, дорогой Владимир Львович! Это Алексей Аксёнов Ваш ученик. Как Вы поживаете. Очень рад, что вы в строю и у Вас Все хорошо, как мне показалось. У меня "троя". Дети Данила 19 лет, Максим 8 лет, Александра Алексеевна 2года 5месяцев. Наш класс всегда с большой теплотой о Вас вспоминает. Слушал Ваше интервью на "Эхо Москвы". Супер. "Нет уж давайте Владимир Львович".

С глубоким Уважением Алексей Аксёнов!

medium.svg
#17
· Москва · Нейтральный
Вопрос к зам. директору по УВР начальной школы.
Хотела посмотреть оценки своего ребенка в электронном дневнике. С удивлением обнаружила, что электронный дневник в третьем классе не ведется ни одним учителем! Нет ни расписания занятий, нет ни оценок, нет домашнего задания. Надеюсь, что это техническая ошибка на вашем сайте, которая будет устранена в самое ближайшее время.

medium.svg
#16
· Москва · Нейтральный
Добрый день. Сегодня 25. 10. 2013 г. моя дочь, ученица 10-го класса съела в школьной столовой школы № 2048 сосиску в тесте и пиццу, которая продается в этой столовой. Через час ее начало тошнить и начала кружиться голова... Просьба к директору этой школы Ковшову Л. В.,: "проведите проверку в своей столовой на наличие правильного хранения продуктов (охлаждение, нагревание и т. д. и т. п. ). " А пока нас тошнит и трясет от рвоты. Мама ученицы 10-го класса школы № 2048.

bad.svg
#15
· Москва · Отрицательный
#10 Александр Иванович, на заборе тоже пишут, но ведь это не значит, что э...

ничего не бред!!! мои дети учатся в этой школе. нам выдают карточки пластиковые. и мы за них платим. и за смс платим. смс приходит родителям на телефон о том, что ребенок вошел в школу или вышел из школы. работа турникета очень тормозит утром вход детей в школу в школу. очень гупая и бесполезная идея-эти турникеты!!!

medium.svg
#14
· Москва · Нейтральный
Не буду давать оценки, т. к. я учился в этой школе 1937-1940г. г. 1-4кл. Прочитав на сайте школы, её историю, хочу добавить:Вначале школа, деревянная размещалась на территории Маслохимзавода, №105 и на ее основе создана школа № 592. Первой учительницей в начальных классах была Лукерья Степановна.
В 1941году в школе размещался военный госпиталь и занятия не проводились. В июне 1941года 13 летним подростком я устроился учеником слесаря на хладокомбинат № 7 Владимир Обухов

bad.svg
#13
· Москва · Отрицательный
Закончил школу № 592 в 1990 году, бывало разное, но воспоминания теплые. Сейчас сам преподаю. Очень жаль, что теперь нет такой.

medium.svg
#12
· Москва · Нейтральный
Плата действительно берется 100 рублей в месяц, а за карточки и смс еще и дополнительно

medium.svg
#11
· Санкт-Петербург · Нейтральный
#6 Здравствуйте все. Поступила информация, что в этой школе 2048 с ученик...

Взимается. Карточка для прохода 250 рублей. И абонентская плата каждый месяц за проход и дополнительно за смс оповещение.

medium.svg
#10
· Москва · Нейтральный
Александр Иванович, на заборе тоже пишут, но ведь это не значит, что это так, правда? ;) Слухами Земля полнится.
А то, что вам сказали - бред чистой воды.
Спасибо.

medium.svg
#9
· Москва · Нейтральный
а если будет проводиться проверка и все всплывёт на чистую воду?

medium.svg
#8
· Москва · Нейтральный
А вы уверены, что берется плата только за sms?
Смогут ли ученики это доказать?

medium.svg
#7
· Москва · Нейтральный
#6 Здравствуйте все. Поступила информация, что в этой школе 2048 с ученик...

Вы ошибаетесь. Максимум что предложили в качестве платной услуги, это отсылка sms сообщения что учащийся вошёл на территорию школы или покинул её. Всё.

medium.svg
#6
· Нейтральный
Здравствуйте все. Поступила информация, что в этой школе 2048 с учеников и родителей взымется плата за вход посредством турникетов, как в метро или наземном транспорте. Прошу учащихся этой школы или их родителей подтвердить или опрвергнуть данную информацию. Будем разбираться на городском уровне

bad.svg
#5
· Москва · Отрицательный
Следите за своими мыслями, потому-что они становятся словами. Выбирайте слова, поскольку они превращаются в действия. Осознавайте свои действия, поскольку они становятся привычкой. Изучайте свои привычки, так как они определяют ваш характер. Развивайте ваш характер- он определяет вашу судьбу. Не следует делать того, о чем нельзя поговорить за чашкой чая!

medium.svg
#4
· Москва · Нейтральный
бывший ученик
Постыдился бы! Ты заместо того, чтобы анонимно писать гадости
В лицо каждому скажи это! Ученику школы 105.

medium.svg
#3
· Москва · Нейтральный
Смешно читать тебя, правда.
Ты бы для начала назвался, а то с анонимом неинтересно общаться. Подло это, писать такие вещи, не называя себя
Кто на насвае сидит всё время? ) а? ))
Деградирующие дети, говоришь? ) А скажешь это в лицо ученикам 10 и 11-ого класса, а? ))
Короче, фигню написал. Уж прости, но как в лужу пёрнул.
Удачи.

medium.svg
#2
· Москва · Нейтральный
Я мама учащегося 10 класса школы № 105. Что вы имеете против нашей школы, не пойму. Мой ребенок дружит со всем классом и с детьми из других старших и младших классов. Ничего такого там нет. Очень дружные и активные ребята, а классный руководитель совместно с нами родителями ведет полный контроль над детьми. Наши мальчики участвуют в соревнованиях по футболу, волейболу и другим видам, посещают подготовительные курсы, разнообразно используют свое время, так что на такие глупости (как вы выражаетесь "насвай") у них ни времени ни желания нет! И вообще школа за последние 2-3 года очень изменилась в лучшую сторону.

medium.svg
#1
· Москва · Нейтральный
недавно ушел из этой(105) "ШКОЛЫ! " и слава богу!
для родителей - не отдавайте в 105 школу детей!!!!! директор плохой, просто уничтожил афигенную школу 592, там был военный профиль, все было шикарно, ребята дружные
105 школа - ахахаххаха)) это школа? ))
это сборище детей, деградирующих, все всеря на насвае (легкий наркотик)
это нынешний 11й класс и 10й класс 105 школы!
так что избегайте 105 школы

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

EcoFamilySchool онлайн-школа
с 1 по 11 класс
без психологического насилия

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №2053 Москва

Расстояние: 1222 метра
Отзывов: 6
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №2051 Некрасовка

Расстояние: 1251 метр
Отзывов: 6
Результаты ЕГЭ: средние

Инженерно-технологический лицей Люберцы

Расстояние: 1519 метров
Отзывов: 4
Данные по ЕГЭ устарели

Гимназия №16 Люберцы

Расстояние: 1944 метра
Отзывов: 25
Результаты ЕГЭ: сильные

Школа в Некрасовке

Расстояние: 1975 метров
Отзывов: 55
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса