Школа №1547 Москва, Москва, Белореченская улица, д. 47, к. 1 рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1547 (бывший лицей) в Москве.
-
Адреса корпусов:
-
Москва, Белореченская улица, д. 47, к. 1 (м. Братиславская)
Москва, Белореченская улица, д. 45, к. 2 (м. Люблино)
Москва, Мячковский бульвар, д. 21 (м. Братиславская)
Москва, ул. Верхние Поля, д. 40, к. 3 (м. Люблино)
Москва, Перервинский бульвар, д. 5, к. 3 (м. Братиславская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Баринов Андрей Юрьевич
- Телефон:
- 84953452972... показать
- E-mail:
- 1547@ed...показать
-
Школа №1547 официальный сайт:
- licuv1547.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1547 по результатам ЕГЭ
!!! Уже 13 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Данные о Школа №1547
2022 г.
1 189 184 519 руб.
672
108 539 руб.
4317
Школа №1547: отзывы о школе и учителях (63)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1987 Москва
Расстояние: 855 метров
Отзывов: 205
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №460 Москва
Расстояние: 1186 метров
Отзывов: 268
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1186 Москва
Расстояние: 1269 метров
Отзывов: 63
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №2010 Москва
Расстояние: 1326 метров
Отзывов: 166
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1357 Москва
Расстояние: 1327 метров
Отзывов: 305
Результаты ЕГЭ: сильные
Новости
Все будет хорошо, в моих прошлых отзывах пресса тоже фигурировала.....
Маленький гномик не дремлет....
Встал вопрос о том, что надо повышать уровень знаний сына и для этого придется поменять учебное заведение. Многие школы вообще не хотели брать в 9-й класс даже с хорошими оценками из-за необходимости сдавать ГИА и мы немного растерялись с выбором.
В конце концов, нам посоветовали Лицей 1547, хотя для поступления в него надо было сдавать вступительные экзамены. Лицей усиленно преподает физику и математику и давно сотрудничает с МИФИ. Мы вместе с сыном решили пробовать и поступать в Лицей 1547. Поступить мы смогли с минимальным баллом и далее подтвердились все наши опасения об уровне подготовки нашего «почти отличника». Заниматься пришлось не много, а очень много для того, чтобы соответствовать уровню знаний лицеистов. Стал троечником, но научился главному - много заниматься, учиться и ценить свои знания. Забегая вперед скажу, что закончил наш сын лицей тоже «почти отличником», но цена этих знаний была гораздо выше и мы уже не сомневались ни капли, что наш сын сможет учиться в любом, даже самом престижном ВУЗе страны.
По самому процессу могу сказать что для учащихся Лицея 1547 не создают тепличных условий, но есть всё для того, чтобы учиться хорошо – бесплатные факультативы почти по всем предметам, бесплатные дополнительные занятия с преподавателями из МИФИ по физике и математике, также были организованны дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ (на которые приезжали ученики и с других школ).
Во время учебы в лицее происходили тесные контакты с МИФИ и, хотя для учеников не ставят обязательным обучение именно в этом ВУЗе, для нас это определило дальнейшие планы по поступлению. Была практика в десятом классе на одной из кафедр, которую сам сын выбрал из предложенных вариантов, были олимпиады, к которым помогали готовиться преподаватели из МИФИ. В одиннадцатом классе делал научно-исследовательскую работу на конкурс «Юниор», которая шла в зачет как олимпиада. Огромное спасибо директору лицея (на тот момент) Курочкиной Ольге Николаевне за ту огромную работу и заботу, которую она проделывала со всеми учениками, чтобы научить их учиться и стать достойными людьми.
Результат всего нашего обучения в Лицее 1547 – сдача ЕГЭ с результатами по физике более 90 баллов и более 80 баллов по математике. Далее возможность обучаться во многих учебных заведениях (включая Физтех, МГУ и Бауманку), но сын выбрал МИФИ и успешно продолжает учебу уже два курса. Хотя в МИФИ учиться тоже очень нелегко, подготовка и обучение в Лицее 1547 дали нам основу и умения нормально переносить трудности и, знаю по общению с другими родителями, в самых разных ВУЗах Москвы наши «лицеисты» учатся хорошо.
Для тех, кто думает о том, куда надо идти детям учиться, могу сказать, не раздумывая – в Лицей 1547. В этом учебном заведении самая главная цель – знания учеников, «просто так» оценки никому не ставят, получить там знания это значит действительно знать и быть готовым к любым дальнейшим занятиям и трудностям.
Прошу меня понять правильно, но как говорится предел есть всему!
Я простой маленький Рождественский гномик, внучатый племянник Санты Клауса и коренной житель школы №1423 (на пол ставки выполняю роль домовёнка Кузи). Работаю не первый год в этом прекрасном заведении, и за многие годы насмотрелся и становился очевидцем многих интересных фактов, поэтому, мои слова не простое сотрясание воздуха, или высосаная история из пальца, как привыкли делать наши режиссеры!
Как говорится, хорошее имеет свойство заканчиваться….
С момента открытия школы, все было просто прекрасно, Баталов Антон (первый директор) был именно МУЖИКОМ!!! Все его любили и уважали, выбивал каждую копейку, постоянные премии, стимулирующие, праздники и. т. п (как говорится, все для народа! ) но такие люди не засиживаются на одном уровне, и Баталова пригласили в Департамент, на этом и начался период как при комуняках в 1917 году, атмосфера и коллектив начал разлагаться, а со стороны как Дедушка Ленин выглядет, боевой дух начал падать как у несчастных без помощи чудо таблетки «Виагра»!
Но как говорится, свято место пусто не бывает, и место директора заняла жена Антона, Баталова Марина Викторовна!
Перечислять её заслуги перед соседом, царем и Отечеством не стану, так как их нет, но зарплаты с её приходом стали в 2-2, 5 раза меньше, а нагрузки больше.
Хамоватый, амебный старик (муженек уже бывшего завуча, легенды этой школы Барановой Татьяны Алексеевны) выполняет роль хранителя и попивателя чая на охране, за что получает гонорар в размере 60 000 рублей, а 10 тысяч ежемесячный бонус за страшные истории про рыбалку и пойманую щуку на 4 тонны, которую сам подбил под водой, проплывая Баб-эль-Манде**цензура** пролив с ножом в руках)
На составление данного письма, меня сподвигла кивающая головами администрация Средней Общеобразовательной Школы №1423 обещающая решение того либо иного вопроса!
Мой первый ребенок учится по сей день в этой школе, классный руководитель потрясающий человек, заслуженный учитель России и т. д среди родителей выстраиваются очереди ( как за колбасой в советское время). Вернемся к самой проблеме!
Начинать с самого начала обучения не стану, но перечислю самые интересные моменты того, что как минимум забавные вещи, происходящие в стенах «кладезя знаний»
Мой ребенок приходит со школы и говорит- «папа, а ты видел на какой красивой машине ездит наш директор!?» Этот рассказ заинтриговал, и провожая чадо в школу, увидел интересную картину: Из-за угла выезжает новенький Lexus RX серии, белого цвета, и посигналив детям, дабы не раздавить, подъезжает к воротам школы, а на встречу бежит гарсон (охранник) и учтиво открывает ворота, далее с невозмутимым видом из авто выходит директор с миниатюрной собачкой и следует в школу!
Выходя из школы, в мою голову начали лезть не самые не хорошие мысли, на тему; хорошо бы быть директором школы)) но это лирика.
Говорить о том, какими помоями питаются дети (питание Конкорд) даже говорить не хочу, сами знаете, но скажу, что завтрак в немецком концлагере Бухенвальд на 30 % был калорийней, нежели преподносят на обед нашим детям.
Посетив сайт школы, посмотрел размер заработной платы (думал обанкротить бизнес и пойти в школу, дабы начать жить лучше) да, средний уровень равен 90-100 000 рублей. Судя по внешнему виду преподавательского состава – не скажешь!
Не стану расписывать вопиющие истории происходящие внутри заведения ( стоит пообщаться с родителями и персоналом)
Вернемся к последнему (Слава Богу) году обучения в этой школе.
Еще один, не менее интересный случай!
Сейчас, второй ребенок идет в школу, написал заявление, и мне сказали, что да! Именно к этому учителю попадет Ваш отпрыск. Успокоившись, начали ждать собрание, на тему первого класса. И вот, настал этот долгожданный день, и я явился в школу, но к моему изумлению, я слушаю, что Вы приписаны к другому преподавателю, не понимая всего этого, задаю вопрос очередному завучу, на счет того, что за абсурд!? На, что последовал ответ с утверждением, что у всех нас началась амнезия и мы забыли, что не указали конкретного преподавателя! Мы попросили заявления и желали удостовериться в выше перечисленных доводах завуча, на, что последовали ответы, вроде «что Вы переживаете!? Вы просто забыли (ВСЕ РОДИТЕЛИ РАЗОМ) данное недоразумение наводит на мысль о фальсификации наших заявлений!
Вопрос, имеет ли право администрация переписывать наши заявления, на преподавателей своего близкого окружения!?
Решено одно, если наш вопрос будет как обычно затертым, забираем детей из школы, и аргументируя с основаниями и фактами (есть о чем сказать) направляемся в прессу!
А вы в лицей за оценками пришли или за знаниями? Поначалу большинству ребят тяжело, нам, родителям нужно их поддерживать и всячески помогать втягиваться в учебный процесс. Поверьте, спустя некоторое время вы будете благодарить педагогов лицея. Мы в лицее 5 лет, результат фантастический!!!
в лицее хорошая рабочая обстановка
спасибо всем, кто к этому имеет отношение
Оговорилась, конечно речь обо всех школах Москвы, ссылка на список: http://www. uvuo. ru/index. php/newsarchive/3684-rejting-moskovskikh-shkol-3
http://www. educom. ru/ru/official/detail/? ID=61032
Это круто? 25 место среди всех 36 лицеев Москвы? Жесть :)
Даже учитель музыки ставит в четверти четверку!!! Оказывается мы в лицей МИФИ петь пришли!!!
Что касается семиклассников, то дети 6-8 классов находятся в самом пике переходного возраста - они растут на 10-15 см в год, как в младенчестве, не говоря уже об остальном. В этот период их интеллект становится самым низким за их молодость и юность (он ниже чем был до и чем будет после). Дайте детям время и они нагонят программу, даже если сейчас им трудно. Кто совсем не справляется нужно помочь дома (самим или привлечь внешних людей) пережить этот период. Оба ребенка учатся (и учились) в этом лицее, и говорят, что, кто хочет учиться тот учится, а кто не хочет, того не заставишь. Внутреннюю мотивацию к учебе также прививают родители. Оба ребенка с удовольствием ходили и ходят в лицей!
А если ваш ребенок не хочет учиться, то нужно искать школу по проще, вот и все, а не искать проблемы в других!!!!
Всем бежать из этого "псевдолицея", пока дети не забыли те знания, которые им дали в обычных нормальных школах. Тем родителям, которые рассматривают вопрос о поступлении в лицей - рекомендую лицей на Коломенской!!! Но не в этот!!!
1. Учителя - смесь спеси, хамства и некомпетентности;
2. Директриса - любитель по ушам проехаться и грамотами помахать, вместо того, чтобы разрешить насущный вопрос.
3. Директор у учителей авторитетом не пользуется, потому такие и учителя;
4. Хуже чем в любой простой школе и по учебе и по взаимоотношениям;
5. Все достижения - от прошлого директора и от учеников 10-11 классов, которые фактически самостоятельно занимаются.
Всем удачи, и подумайте... прежде чем идти или оставаться в этой школе..
Семиклашки переводную физику в этом году сдали с повальным преобладанием двоек. Ну и кому учитель эти двойки выставил, как не себе, родимому? Как научил, так и выставил.
Очень цветистый лексикон у ряда учителей. Например, могут употребить очень литературное слово "пипец" в беседе с учеником во время урока. А уж о том, что дети (цензура)ы и твари, им напоминают с завидной регулярностью.
По двум предметам на конец года учебники не пройдены примерно на треть. Резюме учителя - "никто в этом не виноват". Извините, а педагог был слеп, и не видел, что отстает по программе?
Английский, я бы сказала, выше среднего (знаю, о чем говорю, сама свободно владею). Приемлемо, хотя есть вопросы.
К преподаванию математики вопросов нет. Четкие, хотя и весьма строгие, критерии выставления оценок.
Полностью со всем согласна. Учителя не заинтересованы в успеваемости учеников. Оценки ужасные, постоянно приходится пересдавать литературу и географию(на уроках спросить не успевают или заваливают). Физик может весь семестр оценки не ставить, а потом будет убеждать, что его тройка равнозначна пятерке в другой школе. У русcички- одна пятерка на 60 человек, а географичка-д/з побольше и тестов-оценки плохие, значит дети тупые, вот и все обучение. На сайте мало информации, нет рейтинга между классами, на собраниях одни общие фразы. Ребенок уже сдружился с одноклассниками и мои уговоры, вернуться обратно, на него не действуют. Неужели директор не примет меры? Придется дожить до 9 класса и уходить. А очень хотелось бы доучиться до выпускного!!!
Лицей теряет свои позиции???
Автор не в ладах с фактами: сколько достижений детей за последние два года, и за всем эти работа коллектива и директора О. Н. Курочкиной, в первую очередь. Учиться трудно - моя дочь пришла сюда в десятом классе и приходилось выкладываться по полной, хотя многие ее одноклассники еще успевали и с личной жизнью :)
Зато все поступили, куда хотели, моя дочь по профильному направлению, в вуз с высоким рейтингом. Все, что надо было делать, просто работать - участвовать в олимпиадах, ходить на консультации и т. д. Не все хватают с неба звезды, но тут со всеми детьми действительно работают, отработки двоек и пропусков обязательны, тройки тоже можно отработать, учителя остаются после уроков, чтобы объяснить пропущенный материал. Знаний родителей не хватает, так что если вы сейчас сидите с уроками со своим ребенком, то это ненадолго, учите его самого справляться.
Насчет Бубновского - было неплохо, конечно, пафосные тренажеры, но это был проект, а проекты начинаются и кончаются, трагедии в этом нет. Кстати, спорта в лицее очень много. Вы просто всего не знаете. Мой совет: настройтесь позитивно, вы ведь не собираетесь уходить, сформулируйте что вам нужно, обратитесь к классному руководителю, поговорите. Насчет школьных журналов и прочее - в лицее, уверена, разберутся.
1. Ушел директор, с чьим именем ассоциировались достижения лицея.
2. Школа Бубновского, к сожалению, также ушла из лицея. Зато информация на сайте лицее до сих пор опубликована.
3. Многие учителя реально "халтурят". Принцип такой: как можно меньше объяснять детям на уроке нового материала, назадавать все на дом на самостоятельное обучение, причем иногда по 2-3 темы, и задач еще до-кучи и так почти по всем предметам, причем "гуманитарные" такую же тактику держат.
4. Есть учителя вообще "никакие", думаю некоторых даже с обычной школы бы "попросили". Родители ходят - жалуются на них, директор с нового учебного года их перекидывает на другие классы, вот и весь "суперинтелектуальный" педагогический подход.
5. Даже не сомневаюсь, что 90% родителей сами парятся с детьми, объясняя новые темы по физике, математике и т. п. или нанимают репетиторов.
6. "Заслуга" преподавателей закошмарить детей и родителей непомерными д/з понаставить двоек в начале года, чтобы родители подключились к учебному процессу и обглечили учителям и так нелегкую школьную жизнь.
7. Загляните в школьный журнал - там оценок на 25. 10. 2012г. у некоторых учителей вообще не выставлены. Причем по профильным предметам - физика-математика. А ведь это 2 месяца учебы. Еще один месяц и триместр готов. Исправлять - в каникулы?
8. Выводы: данный лицей может и получше чем многие школы Москвы, но некоторые школы (не лицеи) явно лучше.
9. Рейтинг лицея - достижение предыдущих учеников и директора. Каков будет рейтинг лет так через 5? Однозначно упадет, если не сделают выводы.
С уважением, Alex
Согласна с автором ответа, лицей абсолютно адекватный. Да, учиться сложно, но сейчас такой темп задан в мире, что при другом темпе освоить дисциплины и развиться разносторонне невозможно. Директор лицея Курочкина О. Н. - абсолютно адекватный руководитель, жаль, что она перестала преподавать экономику, мой ребенок сказал, что с ней было очень интересно. В ключевые моменты она помогает лицеистам: и при поступлении в ВУЗы и в других сложных ситуациях. У меня один ребенок закончил лицей в этом году, другой продолжает учиться. Все довольны! Никто уйти не хочет и не хотел.
Расписание меняется каждый триместр, что неудобно.
Само написание этой маленькой фразы указывает на огромные проблемы в классе, а еще показывает культуру поведения учителя. Поступали в лучший лицей района, продумали все стороны, но то что руководителю просто неинтересно и скучно с маленькими детьми(5 класс), этого точно не ожидали.
Было бы у вашего ребенка желание заниматься спортом, он бы занимался! Лично у меня времени на все хватает. Я и дополнительным английским занимаюсь, и физикой, и в футбол постоянно играю, в бассейн хожу. И при этом успеваю хорошо учиться и проводить время с друзьями.
Категорически не согласна с этим автором, видно у нее свои какие-то проблемы. Всех, кого знаю, все довольны этим лицеем и никто отсюда не уходит по своей воле, если только не справляется с учебным процессом. На то это и есть лицей. а не обычная школа. Тут учится тот, кто хочет учиться!!!
Мы участвуем и побеждаем каждый год в различных конкурсах, что очень помогает при поступление и мы бы не смогли всего этого достигнуть без наших учителей.
И еще я не знаю кто там пишет о том, что хамское отношение к детям учусь уже 5 лет и, что-то не заметила..