Школа №1537 Москва, СВАО, Ярославский, рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1537 (бывший лицей) в Москве. Ниже Вы найдете адрес, контактные телефоны, сайт лицея №1537.
-
Школа № 1537 "Информационные технологии" адреса корпусов в Москва:
-
г. Москва, ул. Ротерта, д. 5
г. Москва, ул. Проходчиков, 9
-
Округ/район:
- Директор:
- Соболева Оксана Витальевна
- Телефон:
- (499) 182-19-... показать
- E-mail:
- 1537@ed...показать
-
Школа № 1537 "Информационные технологии" официальный сайт:
- lyc1537.mskobr.ru
Рейтинг Школа № 1537 "Информационные технологии" по результатам ЕГЭ
Аналитика ЕГЭ: в 2014 году, школа показала результат лучше, чем 92.4% школ России.
!!! Уже 10 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
!!! Уже 10 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-08-03
Нашли ошибку?
Данные о Школа № 1537 "Информационные технологии"
Данные на
2022 г.
Бюджет школы
535 780 385 руб.
Кол-во работников
314
Средняя зарплата
103 841 руб.
Кол-во школьников
1687
Школа № 1537 "Информационные технологии": отзывы о школе и учителях (86)
#85
Мария
2023-04-10 07:12:01 ·
Москва ·
Отрицательный
Ужасная школа! Администрация разделила два здания на элиту и отстойный. В здании лицея учителя ходят с коронации, что близко не подойти. В Центре образования собрали детей, которые не смогли поступить в математический класс. Здание на Ротерта 5 - настоящая помойка. Убираются здесь, похоже, по настроению. В столовой бегают тараканы, кормят невкусно. Всю зиму потолок третьего этажа протекает, прямо в коридоре стояли ведра.
Хорошие учителя из школы бегут при первой же возможности. В 7 и 8 классах с декабря нет учителя математики, а ведь ребятам в следующем году нужно будет как-то сдавать экзамены!
Администратор корпуса не может ответить ни на один вопрос родителей. Только мямлит и бормочет что-то. Перед новым годом устроила собрание для 11 классов. Родители отпросился с работы, отложили все дела, чтобы присутствовать на встрече с администрацией. Так эта странная женщина выступала ровно 7 минут, после чего не смогла внятно ответить ри на один вопрос родителей. Только время зря потрачено.
Хорошие учителя из школы бегут при первой же возможности. В 7 и 8 классах с декабря нет учителя математики, а ведь ребятам в следующем году нужно будет как-то сдавать экзамены!
Администратор корпуса не может ответить ни на один вопрос родителей. Только мямлит и бормочет что-то. Перед новым годом устроила собрание для 11 классов. Родители отпросился с работы, отложили все дела, чтобы присутствовать на встрече с администрацией. Так эта странная женщина выступала ровно 7 минут, после чего не смогла внятно ответить ри на один вопрос родителей. Только время зря потрачено.
#84
Аня
2022-04-06 11:43:45 ·
Москва ·
Положительный
недавно пришла хорошая и замечательная учительница математики- Дорошенко Екатерина Анатольевна. очень хороший педагог, помогла разобраться во всех темах перед экзаменами!
#83
Xenia
2022-01-11 23:49:49 ·
Мытищи ·
Отрицательный
Начальная школа. Мой ребенок мучается там уже 4 года. Педагог никакой, ни хороший ни плохой - просто никакой. Робот, строго по шаблонам ФОГС. Результат работы педагога с ребенком в начальной школе - полное отсутствие мотивации к обучению. Кто-то может сказать, что это недоработка семьи или психотип - но нет! В других учебных заведениях дополнительного образования, с репетиторами и даже на подготовке к школе ребенок показывал и показывает отличные результаты. А вот в 1537 результата нет. Все новые темы именно что проходят. Мимо. Все приходится разбирать дома, потому что в школе не объясняют. Даже такой предмет, как окружающий мир, умудрился преподаватель перевести из разряда интересных в рутинные. Да, в началке есть сильные и мотивированные педагоги, это те, к кому записываются по 60-70 человек в 1 класс. Остальные - так, отрабатывают зарплату. Печально это, начальная школа запорола желание ребенка учиться и теперь придется долго работать над его мотивацией.
#82
534043
2021-12-03 11:25:35 ·
Москва ·
Отрицательный
Ужасная школа, c ужасным образованием и питанием, дети мучаются, учителя мучают детей
#81
Гость
2018-11-15 22:16:51 ·
Москва ·
Положительный
Добрый вечер. Я хочу от всей семьи оставить отзыв о Васеневой Ольге Валерьевне ЦО 1099 7 " Б". Я сама педагог и знаю как важно иметь поддержку от родителей. Ольга Валерьевна, такая юная и молодая нашла подход к нашим сорванцам( они все с гонором, с характером), а самое ужаужасное что еще один из родителей ученицы просто обалгал грамотного молодого специалиста, и здесь нужна была поддержка от коллектива родителей ( она ее нашла), и школы( а здесь я не уверена). Хочу сказать за поддержку в трудные времена с моим ребенком, за советы, за добрату и внимание. За привитие любли к музеям и паркам через игрушку. Я желаю понимания в коллективе, внимние и любовь учеников Наши дети плачут, что учителя нет. Они в шоке. Ольга Валерьевна мы вас ждем. Возвращайтесь и ведите наших детей до 11 класса. Спасибо.
#80
Оксана
2017-11-23 03:42:33 ·
Москва ·
Отрицательный
#39 Для #38 оксана. Ваши дипломы и грамоты ничто, просто бумажки. На вступительных экзаменах в лицей мноСветлана, не позорьтесь и не позорьте лицей, он и так на издыхании. У нас нет никакого желания поступать в учебное заведение, апологеты которого пишут фамилию Валдайская через О, вОлдайская. Идите в третий класс и учите русский язык. вОлдайская Вас подтянет. :)
#79
Юлия
2017-11-05 19:51:30 ·
Москва ·
Нейтральный
Подскажите, пожалуйста, достойного, грамотного учителя начальных классов. Ребенок в следующем году идет в первый класс. Интересует любая информация. И что можно сказать про подготовку к школе?
#78
Светлана
2016-08-27 18:31:49 ·
Москва ·
Положительный
Для #38 оксана. Ваши дипломы и грамоты ничто, просто бумажки. На вступительных экзаменах в лицей многие дети с "5" из обычной школы даже не понимают задания в работе. Вы даже не представляете какая пропасть по уровню лицей - общеобразовательная школа. А Волдайская мямлить не умеет, просто не захотела Вам объяснять Ваше невежество. А смысловой разницы между педагогом и преподавателем нет, не цепляйтесь к словам. "Преподаватель в средних и высших учебных заведениях - это педагог в широком смысле слова. " Обидно, что Вас не взяли в лицей, не расстраивайтесь, действительно походите на курсы, может сможете поступить, удачи!
#77
оксана
2016-07-26 21:15:42 ·
Москва ·
Отрицательный
#37 Лицей, действительно очень сильный! Самый крутой педагог -
кая Г. А (математика). Её ученикиОпределитесь с понятиями ПЕДАГОГ и ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Когда этот "" заявляет родитнлям круглоготличника на протяжении пяти лет и ребенка, увешанного грамотами и дипломами, что ребенок "слабенький" и ребенку надо походить 2 года на платные курсы, ибо он в своей школе не потянет, :)....,, а потом, узнав, наконец-то, что ребенок -то отличник, начинает что-то мямлить...., то решайте сами, что за ПЕДАГОГ Валдайская, и как она сама купила свои аттестаты И каким образом она "сидит" в этом гос заведегии, управляемом учителпм труда и физкультуры. Родители тоже не идиоты, и сами со степеняии научными, чтобы делть соответстсвующие выводы.
#76
Светлана
2016-07-13 18:02:29 ·
Москва ·
Положительный
Лицей, действительно очень сильный! Самый крутой педагог - Волдайская Г. А (математика). Её ученики по знаниям "выше на голову", даже у других учителей по математике в лицее, не говоря уже о других школах. Да, она очень требовательная и ученики конечно все соображающие ( а других в лицее нет), поэтому показатель ЕГЭ по математике очень высокий. Очень сильный английский у Музлановой. Эти учителя действительно знаю, любят свой предмет, а главное могут передать знания детям. Сейчас новый директор - очаровательнейшая и милая, но с очень мощным стержнем, которая делает всё возможное и невозможное, чтоб ученикам было комфортно и максимально хорошо жить и учиться в лицее. Учитель по русскому Николаева Е. А. - супер! Ещё много хороших учителей в лицее, но как говориться " в семье не без урода". Это учителя по химии - Мешкова и информатике - Шевченко. Женщины у которых нет детей - вообще не должны в школах работать, они же ненавидят детей. (этим всё сказано). Питание не очень. Но в целом атмосфера в лицее хорошая - тёплая и душевная.. Если вам за знаниями - вам в лицей 1537.
#75
Григорий
2016-04-16 18:01:12 ·
Москва ·
Отрицательный
если это та преподаватель, которая призналась, что по школьной программе по физике имела "3", то надо задуматься, а имеет ли смысл грузить ребенка подобным обучением. Потому что, если родители имели "5", то вполне найдут час в неделю, чтобы проконтролировать знания своего ребенка. Хочется, чтобы ребенок действительно имел глубокие базовые знания и умения, а не новомодные расширенные на плохой базе, а на выходе имел, как говорили в наше время, синюю рожу но, к сожалению, далеко не красный диплом. 7-8 уроков в день вот так галопом по европам сильно убавят здоровье, а без здоровья мозг хорошо работать не будет. Ну и нервная система ребенка дороже. И, конечно, описанное самоуправство в государственном учебном заведении неприемлемо. Лицей существует на наши налоги, это так, к сведению. :)
#74
gsasrgsgsgsgsg
2016-04-12 12:41:28 ·
Москва ·
Отрицательный
#69 " Ужасная еда, холодная, отвратительная, на завтрак, каша прилипает к ...
Хаха, про еду в столовках там отдельный фокус всегда был. Давным давно(не знаю как сейчас), в конце 90ых начале 00ых, в школе назначали дежурный класс по школе и в том числе отправляли школьников убирать в столовой, дык вот сообщаю, что в столовой всегда были тараканы, а многие не хорошие школьники плевали в приготовленную детям еду. Вообщем было чёрти что. Надеюсь ситуация в 1099 поменялась.
#73
Елена
2016-04-09 19:01:29 ·
Москва ·
Нейтральный
Ну и конечно, уровень преподавателей, оценивающих рабоиты поступающих должен быть значительно выше. Нельзя снижать баллы за то, что ученик написал остаток в круглых скобках, не написав слово "остаток". Ну и так далее. Должна быть прозрачность при зачислении в лицей, это государственное учебное заведение, а не частно-клубное. Ученик должен иметь право на апелляцию в присутствии законных представителей. Никакого разюора работ детей нет. Есть общие слова, причем учитель сама пришла неподготовленная сегодня и даже не смогла за целую неделю разобраться, каким способом один из детей решил задачу. :) Для математического лицея, заявляющего о своём высоком престиже, это не допустимо, Да и по прочим моментам уровень педагога сильно оставляет желать лучшего.
Заявлялось, что с детьми будет собеседование, на котором дети смогут объяснить свой ход рассуждений в решении задач. Ничего этого не было, вызвали лишь одного ученика к доске.
Господа, ещё раз хочу обратить Ваше внимание на то, что лицей гос. Учреждение, и Вы должны соблюдать прозрачность в наборе учеников.
Заявлялось, что с детьми будет собеседование, на котором дети смогут объяснить свой ход рассуждений в решении задач. Ничего этого не было, вызвали лишь одного ученика к доске.
Господа, ещё раз хочу обратить Ваше внимание на то, что лицей гос. Учреждение, и Вы должны соблюдать прозрачность в наборе учеников.
#72
Елена
2016-04-09 15:44:21 ·
Москва ·
Нейтральный
Чтобы в лицее были лучшие ученики, нужно набор на подготовительные курсы производить уже по тестам и по имеющейся успеваемости. а не брать всех подряд на курсы за деньги, а потом 80 процентов выпускников курсов зачислять в лицей, в противном случае более умные ребята не с курсов имеют меньшие шансы поступить, не будучи натасканными на определенный тип задач, Также детям с платных курсов дают два шанса переписать тесты для большего набора баллов. А детям со стороны - один шанс.
Соответственно общий уровень учеников лицея снижается, и подрывается престиж заведения. Это же простая арифметика :) Математики ведь должны это понимать.
Удачи в восстановлении уровня лицея!
Соответственно общий уровень учеников лицея снижается, и подрывается престиж заведения. Это же простая арифметика :) Математики ведь должны это понимать.
Удачи в восстановлении уровня лицея!
#71
Нина
2015-11-26 18:09:22 ·
Пушкино ·
Нейтральный
Сожалеем, что у Вас такая ситуация. Мы не были в любимчиках. Уже закончили ВУЗ. С удовольствием учимся дальше в Японии. Воспоминания только теплые. Хотя и приняли нас в 9 классе, не так как всех только с 8-го и 10-го. Конечно, ездили из города Мытищи ежедневно. Было трудно учиться после обычной школы. Видимо коллектив был другой.
#70
Вероника
2015-11-26 12:14:51 ·
Пушкино ·
Отрицательный
Это крик моей души!! Считаю своим долгом довести до каждого, кто собирается поступать в эту школу.! Мой ребенок учился в ЛИТе, честно говоря, сожалею о тех годах жизни. Очень плохая школа. Учителя не дают базу знаний, ее приходиться восполнять с репетиторами. Родители стесняются признаваться, что у детей репетиторы почти по всем предметам. Если ребенок задает вопрос по предмету, то над ним начинают подсмеиваться, в очень злой форме. Дети начинают бояться учителей, в частности Валдайскую Г. А. и Мешкову Н. А. Учителя выделяют любимчиков, которым можно все, а остальным детям не повело.. Пропадает мотивация к обучению, остается озлобленность и нервозность, ощущение неполноценности. А результат? Какой результат у данной школы? Кто скажет? Задумайтесь, перед тем как идти в школу 1537!!!! Почитайте отзывы на других сайтах!!!!
#69
Татьяна
2015-11-20 07:59:48 ·
Москва ·
Отрицательный
Моя дочь, ученица младшего класса учится в школе №1099, расположенной по улице Ротерта д. 5.
Последнее время я начала замечать что ребенок приходя из школы очень голодный. Спросила, ответ не заставил себя ждать. " Ужасная еда, холодная, отвратительная, на завтрак, каша прилипает к тарелке и если ее перевернуть и постучать, она не падает". А тут на днях пришла из школы и говорит: Давали запеканку а в ней попались человеческие волосы, т. к работники столовой не соблюдают правила и находятся (работают) без головных уборов. И так говорят несколько детей из нашего класса.
Последнее время я начала замечать что ребенок приходя из школы очень голодный. Спросила, ответ не заставил себя ждать. " Ужасная еда, холодная, отвратительная, на завтрак, каша прилипает к тарелке и если ее перевернуть и постучать, она не падает". А тут на днях пришла из школы и говорит: Давали запеканку а в ней попались человеческие волосы, т. к работники столовой не соблюдают правила и находятся (работают) без головных уборов. И так говорят несколько детей из нашего класса.
#68
Нина
2015-10-15 21:00:40 ·
Пушкино ·
Нейтральный
Лучший из лучших лицей 1537. Теплые воспоминания. Учеба в лицее позволила поступить в институт без проблем. Институт позади. Сыну 25. Всему коллективу огромное спасибо, город Мытищи, ст. Перловская
#67
Екатерина
2015-09-02 15:51:50 ·
Москва ·
Нейтральный
Моя дочь закончила этот лицей в 2013 году. Она поступала в несколько математических школ, во все поступила, но мы ни разу не пожалели, что остановились именно на лицее 1537. Да, было тяжело учиться, особенно первое время, когда сильно ощущались пробелы в знаниях (она до этого училась в Подмосковье, английский был очень слабый, да и математика-физика не сравнить с лицейскими).
Не знаю даже, какими словами выразить благодарность ее учителям.
Но главное- замечательная, душевная атмосфера в лицее.
Правда, думаю, что живется там хорошо детям с высокой мотивацией к учебе. Тем, кто учиться не любит, приходится трудно. Кто-то выправляется, тянется за одноклассниками, привыкает много заниматься. Но кому-то приходится менять школу.
Знаю, что сейчас в школе стало хуже (как и во всех остальных) - реформа образования прошла по ней танком, много хороших учителей уволилось.
Но пока лицей старается держать марку. Рекомендую!
Не знаю даже, какими словами выразить благодарность ее учителям.
Но главное- замечательная, душевная атмосфера в лицее.
Правда, думаю, что живется там хорошо детям с высокой мотивацией к учебе. Тем, кто учиться не любит, приходится трудно. Кто-то выправляется, тянется за одноклассниками, привыкает много заниматься. Но кому-то приходится менять школу.
Знаю, что сейчас в школе стало хуже (как и во всех остальных) - реформа образования прошла по ней танком, много хороших учителей уволилось.
Но пока лицей старается держать марку. Рекомендую!
#66
Анна
2015-05-26 18:39:27 ·
Москва ·
Отрицательный
Все! В последний раз реально убедилась. что в эту школу ребенка нельза отправлять. Завтра же пишем заявление и переводимся в 1094 или760,
#65
Шкода
2014-12-21 23:24:52 ·
Подольск ·
Нейтральный
Искал отзывы о работе Валдайской Г. А. Но так ни на что и не наткнулся... Личный опыт был... в шк. 752.. Воспоминания не самые лестные.. Изначально выделяет любимцев и пляшет вокруг них, а остальных прокатывает не тратя на них свое время.... По прошествии лет могу сделать следующий вывод... не все любимчики хорошо реализовались))) Удачи Вам Г. А.!!!! И спасибо за поводы для слез..... есть хоть что вспомнить.......
#64
Полина
2014-12-13 14:44:01 ·
Москва ·
Нейтральный
Прекрасное зеведение! Учусь с первого класса) В начальной школе училась у Николаевой Елены Николаевны. Это учитель от бога! Добрая, щедрая, любит каким-нибудь образом разнообразить школьные будни) в этом году перешла в 5-ый класс. Была приятно удивлена! Все учителя отлично объясняют новый материал! Всё сложное, становится лёгким! Наш классный руководитель (Ступаева Екатерина Андреевна) мне нравится. Могу сказать, что нам повезло!
Часто проводятся интеллектуальные и спортивны соревнования среди параллелей! Очень весело!
Лично мне, как старосте и лидеру класса, скучать не приходится) каждую неделю собирают представителей классов средней м старшей школы. Там мы говорим о предстоящий концертах, праздниках) Часто приходится делать плакаты!
Мне всё нравится!
Часто проводятся интеллектуальные и спортивны соревнования среди параллелей! Очень весело!
Лично мне, как старосте и лидеру класса, скучать не приходится) каждую неделю собирают представителей классов средней м старшей школы. Там мы говорим о предстоящий концертах, праздниках) Часто приходится делать плакаты!
Мне всё нравится!
#63
Таня
2014-09-03 18:09:07 ·
Мытищи ·
Нейтральный
Мой сын закончил лицей в 2012 году, поступил по результатам ЕГЭ во все вузы куда подавал документы, мы очень довольны. Спасибо огромное всем учителям, которые несмотря ни на что делают своё дело. Математика в лицее действительно на высоком уровне, отдельное спасибо Тепловой Ольге Ивановне.
#62
Мама 2-х лицеистов
2014-09-03 10:13:12 ·
Москва ·
Нейтральный
Хочу написать свое мнение, т. к. очень обидно читать отрицательные и негативные отзывы. Мой старший сын (10 класс) учится в лицее третий год. Да, оценки действительно стали хуже, поначалу это расстраивало, но потом мы поняли, что не в оценках дело, а в знаниях, которые ребенок хочет и может здесь получить. Первое время не со всеми преподавателями удавалось прийти к взаимопониманию, но по прошествии двух лет мой сын НИ ОБ ОДНОМ учителе уже не отзывается плохо. Правильно некоторые пишут - НУЖНО УЧИТЬСЯ! Тогда будут и оценки хорошие и с учителями удастся подружиться. Любимые учителя - Валдайская Г. В., Музланова Е. С., физик Александр Васильевич, сейчас начинается спецкурс у МММ (кто знает - поймет), так мой ребенок, узнав 1 сентября, что МММ берет его в группу, был просто счастлив. Замечу: мой сын - не ботан, далекооо не ботан. Про атмосферу лицея в двух словах вообще невозможно рассказать, даже пытаться не буду - просто здесь очень здорово!!! В этом году впервые набирали 6-й класс. Мой младший сын поступил в первом потоке, радости было - не передать. Вслед за ним из старой школы поступили трое одноклассников, все очень довольны. В общем, не нужно никого слушать, нужно просто прийти в лицей и увидеть все своими глазами. Всем удачи, хорошего настроения и заслуженно хороших оценок!
#61
ученик
2014-07-22 18:32:03 ·
Москва ·
Нейтральный
Да, за последнее время школа потеряла свой статус именно лицея, но дело не в учителях, а в учениках!! Ни для кого из лицеистов не секрет, что половину можно вообще отчислять, ни знаний, ни стремления чему-то научиться.
Школе нужны умные ребята, которым учителя дадут необходимые знания, а в лицее их дадут, не сомневайтесь!
Тех, кто говорят, что Мешкова Н. А. - зверь в юбке, что ваш ребенок возненавидит химию и т. д.,не слушайте, потому что учиться просто надо, вот и всё, да, Н. А. требовательный педагог, но если вы пришли в данное учебное заведение, значит будьте готовы пахать не только по профильным предметам
Математика в лицее на хорошем уровне, но у Валдайской Г. А., Бутиной М. А. и Якимовой В. В. придется сложнее, зато знаний больше
Физика, информатика сейчас неплохая, хотя есть отдельные моменты
а вот те, кто говорил что-то плохо про преподавание русского и литры, вообще не правы, а Бальзанова Людмила Васильевна - это, вообще, преподаватель, каких еще поискать надо, да и остальные учителя русского и литературы очень хорошие
В общем, если вы думаете отдавать ребенка в данную школу, то будьте готовы к плохим оценкам в начале и к тому, что придется заставлять учиться в конце
А нынешним лицеистам желаю побед на олимпиадах и больше стремления к учебе :-)
Школе нужны умные ребята, которым учителя дадут необходимые знания, а в лицее их дадут, не сомневайтесь!
Тех, кто говорят, что Мешкова Н. А. - зверь в юбке, что ваш ребенок возненавидит химию и т. д.,не слушайте, потому что учиться просто надо, вот и всё, да, Н. А. требовательный педагог, но если вы пришли в данное учебное заведение, значит будьте готовы пахать не только по профильным предметам
Математика в лицее на хорошем уровне, но у Валдайской Г. А., Бутиной М. А. и Якимовой В. В. придется сложнее, зато знаний больше
Физика, информатика сейчас неплохая, хотя есть отдельные моменты
а вот те, кто говорил что-то плохо про преподавание русского и литры, вообще не правы, а Бальзанова Людмила Васильевна - это, вообще, преподаватель, каких еще поискать надо, да и остальные учителя русского и литературы очень хорошие
В общем, если вы думаете отдавать ребенка в данную школу, то будьте готовы к плохим оценкам в начале и к тому, что придется заставлять учиться в конце
А нынешним лицеистам желаю побед на олимпиадах и больше стремления к учебе :-)
#60
Лилия
2014-06-20 15:12:25 ·
Москва ·
Нейтральный
Здравствуйте! В 2016 году собираемся в первый класс. Поделитесь, пожалуйста мнением об учителях начальной школы. Особенно родители закончивших в 2014 г. второй класс детишек. Мой адрес gibadullina@ya. ru спасибо!
#59
Макар
2013-10-10 12:16:35 ·
Королёв ·
Положительный
#40 Родителям: матем-хорошая, физика-разная, русс- никакой, инфор - не пло...
Кто мог заминусить пост про Мешкову??
На данный момент кстати представляет собой комплекс из нескольких дет садов, 1099 и собственно лицея 1537.
За 7 последних лет лицей вылетел из 10 лучших школ Москвы и сейчас находится на скромном 69 месте.
Но надеюсь, что с воплощением в жизнь идем Виктора Петровича никто не накосячит и все будет хорошо.
#58
учащиеся школы 1099
2013-10-06 06:42:29 ·
Москва ·
Нейтральный
Уважаемая Вишнякова Елена Николаевна!
От всей души поздравляем Вас с Днем учителя! Желаем Вам оставаться таким же прекрасным учителем с таким редкими для этой профессии качествами:самоотдачей, вниманием, добротой, материнской теплотой к ученикам и любовью к своей профессии.
Ваши выпускники.
От всей души поздравляем Вас с Днем учителя! Желаем Вам оставаться таким же прекрасным учителем с таким редкими для этой профессии качествами:самоотдачей, вниманием, добротой, материнской теплотой к ученикам и любовью к своей профессии.
Ваши выпускники.
#57
учащиеся школы 1099
2013-10-05 17:02:50 ·
Москва ·
Нейтральный
Хотим сказать слова благодарности и признательности
учителю начальных классов Козодаевой Марине Александровне. За ваш беспокойный нелегкий труд, за любовь к нам, за преданность профессии, силу характера и доброту души!
С любовью Ваши ученики.
учителю начальных классов Козодаевой Марине Александровне. За ваш беспокойный нелегкий труд, за любовь к нам, за преданность профессии, силу характера и доброту души!
С любовью Ваши ученики.
#56
Шуня
2013-08-19 15:05:45 ·
Москва ·
Нейтральный
Наталья, в 6 классе в лицее можно посещать курсы по математике и русскому языку. Курсы начинаются с октября. В марте(на каникулах) - сдача вступительных испытаний по этим предметам.
#55
Альбертини
2013-08-19 13:48:30 ·
Москва ·
Положительный
Присоединюсь к отзывам Марины. Смотрел преподавательский состав школы, ничего практически не изменилось. С начальной школой мне повезло, преподаватель был хороший, но её выжили из этой школы. Она успела выпустить наш класс и передать его в среднюю школу. А вот в средней школе начались самые приключения. Принцип, как и везде: Собирается хороший (типа, гимназический) класс, туда подбираются несколько хороших школьников из прочих классов, а остальные классы превращаются в полный гарлем, их просто перестают учить. Так же в этих классах (как и в школе в целом) обязательно есть школьники с Кавказа или средней Азии, которые уже в школе сколачивают банду, кучкуются и притесняют бледнолицых. Преподаватели и директор, на это закрывают глаза и предпочитают не вдаваться в проблемы детей. Учится, придется самому, потому что преподавание заканчивается, как раз таки с 6 класса. Если интересны подробности, то прошу в личку.
#54
Людмила
2013-05-22 08:05:23 ·
Москва ·
Нейтральный
Школа, в силу своих возможностей, хорошая. По крайней мере, сотрудники, учителя, стараются сохранять порядок, чистоту. Не могу говорить про старшие классы. Но начальная школа - на хорошем уровне. Преподаватель Анна Игоревна Николаева- сильный педагог. Мой ребенок учится у нее. Я довольна знаниями, которые получает мой ребенок. Учитель делает все возможное, но надо учитывать еще образовательную программу, нехватку часов для отличного обучения и переполненные классы.
#53
Наталья
2013-05-13 19:31:21 ·
Москва ·
Нейтральный
Моя дочка сейчас заканчивает 5-й класс, проинформируйте, пожалуйста, когда и как нучжно начинанать готовиться к поступлению в лицей? Заранее спасибо!
#52
оксана
2013-04-18 12:19:53 ·
Москва ·
Нейтральный
Мой ребенок, к счастью, уже закночил школу. Если б я могла бы раньше прочитать весь неготив об этой школе, то не отдала бы его туда. Отзывы как раз пишутся для того, чтобы родители, незнакомые со школы, могли решить, идти им туда или нет. Вы высказали свое мнение, я свое.
#51
Юлия
2013-04-18 11:33:54 ·
Москва ·
Нейтральный
Оксане. В моем письме явная опечатка, а не умышленное написание слова с ошибкой. Я человек, а не робот. И учителя были у меня нормальные. А если Вам не нравится школа, то есть огромное количество школ, в которые Вы можете перевести своего ребенка.
#50
оксана
2013-04-18 10:25:16 ·
Москва ·
Нейтральный
Замечательный последний отзыв выпускницы 2010 года! Понятно какие у вас были учителя, если вы им пишите ОГРАМНОЕ СПАСИБО! Без комментариев! Ещё раз уточну, что к начальной школе нет нареканий, все нормальные учителя! Но в средней школе творится жесть!
#49
Юлия
2013-04-18 09:39:51 ·
Москва ·
Положительный
я являюсь выпускницей школы 2010 года. проучилась 11 классов и считаю что школа очень хорошая и на преподавателей грех жаловаться, по крайне мере на тех кто был при моем обучении. Злобных монстров о которых мне довелось здесь прочитать я не встречала, да есть учителя со своими тараканами, но кто из людей не обладает таковым фактором? если их не доводить, то и они не будут орать. Первый учитель у меня была Луковкина Елена Алексеевна, замечательный преподаватель, понимающий, добрый, отзывчивый педагог, а самое главное очень справедливый, детей никогда в обиду не даст. Лучшего учителя я и не пожелала бы. Так же в школе я занималась дополнительным бесплатным образованием - хореографией.
Оба хореографа высококлассные специалисты, обучают детей на уровне профессионального хореографического учреждения. хочется сказать ограмное спасибо Кисловой Екатерине Викторовне и Корниловой Олге Юрьевне, за их огромный вклад в развитие детей.
Оба хореографа высококлассные специалисты, обучают детей на уровне профессионального хореографического учреждения. хочется сказать ограмное спасибо Кисловой Екатерине Викторовне и Корниловой Олге Юрьевне, за их огромный вклад в развитие детей.
#48
Юрий
2013-03-20 20:55:56 ·
Москва ·
Нейтральный
Уважаемая администрация школы.
Обратите внимание на педагога начальных классов Вишнякову Елену Николаевну. Учитель сильный и, в принципе, неплохой человек. С родителями тактична и предупредительна.
Но почему она в приливе эмоций позволяет себе не вполне цензурно выражаться на уроках?
Например, может, кричать на детей буквально:"А ну пошли из класса на хрен!!! "
Это сейчас так принято?
Прошу администрацию скорректировать поведение "первой учительницы".
Обратите внимание на педагога начальных классов Вишнякову Елену Николаевну. Учитель сильный и, в принципе, неплохой человек. С родителями тактична и предупредительна.
Но почему она в приливе эмоций позволяет себе не вполне цензурно выражаться на уроках?
Например, может, кричать на детей буквально:"А ну пошли из класса на хрен!!! "
Это сейчас так принято?
Прошу администрацию скорректировать поведение "первой учительницы".
#47
Ксения
2013-03-12 09:55:53 ·
Балашиха ·
Отрицательный
Я хорошо узнала учительницу 1 в класса Татьяну Вячеславовну и поняла, что дело не в том, что она плохая, просто класс собрался из неблагополучных детей, пьющих родителей, очень тяжело таких детей научить, но она справляется со своим заданием и, считаю не плохо. Работа учителем это тяжелый труд и я скажу "спасибо"что Вы учите наших детей!
#46
ольга
2013-02-01 17:51:19 ·
Дмитров ·
Нейтральный
Я выпускница 2000 года. Самые лучшие учителя Салова Любовь Викторовна-учитель русского языка и литературы, Ионова Елена Ивановна- учитель математики, ЕЛИСЕЕВА МАРИНА ИВАНОВНА - учитель истории. Спасибо Вам.
#45
Ксения
2013-01-21 05:56:20 ·
Ростов-на-Дону ·
Нейтральный
Здравствуйте, хотела поговорить об учителе 1 класса Татьяне Вячеславовне. Я закончила 11 классов, 5 лет университета, но таких еще не встречала! Такие как она место учителя занимать в детской колонии, а не в обычной школе. Злая, агрессивная, накидывается как на детей, так и на их родителей, на контакт не идет, на слово 10 в ответ, вообщем та еще. Дети плачут дома, когда надо идти в школу, и не только у меня. Нодругие мамы молчат, говорят, что еще 4 года учиться, а они подумали как их детям достается от такой учительницы? Надо всем объединиться и постараться освободиться от нее. Первый учитель должен быть улыбчивым и дружелюбным, ведь дети еще с неокрепшей психикой. Умоего ребенка начались проблемы с давлением, часто идет кровь из носа и мучается с головными болями, а ведь прошло еще полгода. Она думает заняла теплое место и все готово, первые месяцы еще сдерживалась, но сейчас совсем разошлась, орет так, что стены трясутся, детей дергает, наказывает тем, что оставляет после уроков, хотя дети голодные и уставшие, на родителей кричит и приказывает, как будто мы ее слуги. Этому учителю не место в школе!
#44
Елена
2012-12-10 20:07:07 ·
Москва ·
Нейтральный
Мы рады за тебя Лиза и за твоего учителя по русскому языку))))
#43
Лиза Шмелева
2012-12-08 16:56:31 ·
Москва ·
Нейтральный
просто суперская школа я в ней учусьона мне нравится опытные учителе понимающие дитей и всегда помогут кккккккккллллллааааассссссссс
#42
Шуня
2012-11-11 14:20:01 ·
Москва ·
Нейтральный
Отличный лицей, доброжелательная атмосфера, знания даются по всем предметам(или почти по всем) в полном объёме. Особенно интересны предметы по математике, физике и русскому языку. А сколько интересных мероприятий проводится в лицее! А отрицательные отзывы пишут, скорее всего, те, кто не справился там с учёбой.
#41
Василий
2012-10-08 23:07:15 ·
Москва ·
Нейтральный
АК абсолютно прав! Наш лицей 1537 - то самое место, которое позволяет раскрыться тем, кто этого действительно хочет. А все отрицательные отзывы и негатив - это от тех, кто "не потянул" высокий лицейский уровень, кого отчислили за неуспеваемость или плохое поведение - в общем двоечники и хулиганы. Такие люди только мешают тем, кто хочет учиться, без них в лицее становится "чище". А учителя здесь выкладываются по полной, но конечно требовательные, в том числе и Наталья Александровна. Но постепенно к этим требованиям привыкаешь и хочется им как можно больше соответствовать. Ведь, в конечном счете, это все только на нашу пользу. Все, кто закончил наш лицей, дальше учатся успешно в любом вузе (у меня есть друг, который даже в мехмате МГУ).
#40
Софья
2012-10-04 11:14:56 ·
Санкт-Петербург ·
Положительный
Родителям: матем-хорошая, физика-разная, русс- никакой, инфор - не плохая. Но самый волшебный предмет - ХИМИЯ(по Мешковой). Если вы думаете, что ваш ребенок будет засыпать с учебником матем или физики, то ошибаетесь: у него под подушкой будет химия. И если он раньше просто не любил этот предмет, то будьте уверены, что теперь он его возненавидит. Все усилия предыдущих поколений отстаивать права или сменить учителя не увенчались успехом. Поэтому и поныне толпы сдающих, пересдающих и перепересдающих двоечников устермляются в кабинет химии. Комичная ситуация и на родительских собраниях, когда выстраивается живая очередь из родителей. Вход по одному. И аргумент тоже один: "Не учит". Отчитала урок, а самое интересное, граничащее с мазохизмом, начинается после. Ведь до 8 вечера она абсолютно свободна. Фактически, дети вынуждены заниматься самообразованием. Высокие требования при слабом преподавании называются:"У нас сильный и принципиальный учитель химии". Вопросы: Ради чего? И почему? И зачем все это ЛИЦЕЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ? Похоже, что ответ один: "Учитель тоже хочет кушать". А результаты сдачи ЕГЭ были бы гораздо выше, если бы дети не тратили впустую столько сил и времени. Ну а достижения отдельных ребят - это неимоверные усилия их и их родителей, и НЕ БЛАГОДАРЯ, А ВОПРЕКИ, как и все в нашей стране.
#39
Санек
2012-10-04 04:24:19 ·
Москва ·
Нейтральный
Фигня и деградация. В коментах сидят МММ и его лаборант
#38
АК
2012-09-03 12:17:51 ·
Москва ·
Положительный
Закончил лицей в 2010 году и хочу вам сказать, что лицей это отличное место, чтобы учиться. Откровенно говоря, в Москве есть школы, которые посильнее, чем лицей 1537, но не всем они будут по силам. Мне, конечно, сложно сравнить с другими спец. школами (я там просто не был), но о том что я учился в лицее 4 года ни разу не пожалел. С обычными школами лицей даже нет смысла сравнивать. По поводу ниже написанного про проекты: уж не знаю, чем там занимался Игорь и на какие конференции он ездил, но дипломы полученные мне за мой проект давали возможность поступить на мехмат МГУ, МГТУ им. Баумана, МГГУ, Станкин без экзаменов. Если не ждать, что все за вас сделают, пальцем ткнут откуда и что списать и где посмотреть, как решается очередная задача, то результат будет хороший. А иначе, конечно, появляются обиды.
"мой уровень знаний гораздо ниже, чем у ребят из других спецшкол, ходивших на курсы в МФТИ" - хорошо, что написано про курсы, по-моему, в этом и кроется причина разницы в уровнях знаний.
Отдельно хочу отметить внеучебную жизнь в лицее - у многих только в лицее открывается творческая жилка и талант.
"мой уровень знаний гораздо ниже, чем у ребят из других спецшкол, ходивших на курсы в МФТИ" - хорошо, что написано про курсы, по-моему, в этом и кроется причина разницы в уровнях знаний.
Отдельно хочу отметить внеучебную жизнь в лицее - у многих только в лицее открывается творческая жилка и талант.
#37
LIT
2012-09-01 15:42:30 ·
Нейтральный
Ребят, лицей - отстой, поступать не стоит. Перешёл туда, сильно пожалел. Учителя - просто ад, большинство из них просто пребывают в неадеквате большую часть времени, к тому же нечего не объясняют, а только требуют и орут. Есди вы одарённый, то можете поступать, так как в какую бы школу вы не поступили, вы всё равно будете гениальны, независимо от учителей. Общество, история, био, химия, по крайней мере у моих учителей в лицее - никакущие. Но если Вы не терпите хамского и наплевательского отношения к себе - лучше НЕ приходить в ЛИТ, так как этого там ПРЕдостаточно. Единственное ради чего можно поступать - инфа и англ, Елена Сергеевна и Марья Валерьевна супер. ИМХО
#36
андрей
2012-08-27 06:57:54 ·
Москва ·
Нейтральный
люди! подскажите во скок там первое сентября идти? я ток туда поступил в 7 класс... заранее спасибо!
#35
Вероника
2012-08-24 07:25:45 ·
Нейтральный
#12 Начальна школа очень сильная. Но после началки бегите...
Обсолютно полностью согласна!! Начальная сильная а потом бегите!!!
#34
Татьяна
2012-07-29 11:29:37 ·
Красногорск ·
Нейтральный
Не согласна с высказыванием Марины от 28. 07. 2011. В этой школе работают грамотные и квалифицированные педагоги. Мой ребёнок проучился в этой школе 3 года, я довольна работой учителей. О каких бандитах Марина ведёт речь, не понимаю. А если её ребёнок знаком с ними, то ей самой следует задуматься о его воспитании, начать прежде всего с себя. Если настолько плохо учат вашего ребёнка в этой школе, то почему же вы не поменяете школу? А, Марина?
#33
П.И.
2012-06-15 21:03:37 ·
Москва ·
Нейтральный
Полностью согласен с предыдущим отзывом - лицей 1537 - отличное место для самореализации при высоком уровне знаний ПО ВСЕМ предметам, не говоря уже о профильных математике, информатике и физике. Проучился здесь с 8 класса и ничуть не жалею - учителя работают с душой и высокой самоотдачей, всегда готовы помочь в трудной ситуации, болеют за нас, переживают. Могу сказать только слова благодарности директору Татьяне Владимировне и всем учителям лицея 1537! СПАСИБО!!!
#32
Лицеист Milhen
2012-06-15 13:03:54 ·
Москва ·
Нейтральный
Ну это видимо "Игорь" делал в качестве проекта картинки с Лондоном, потому что просто не смог ничего другого серьезного сделать. Лично я в лицее 1537 выполнял исследовательский проект, писал программу. И по результатам выступления с ней меня приняли вне конкурса в Бауманский на ИУ, а полученный диплом будут засчитывать и в МГУ. И по математике-физике мы учиться успеваем - уровень очень высокий, об этом и последние результаты ЕГЭ говорят - почти у всех наших не меньше 80 баллов! Так что, кто умеет как следует организовать свое время, в лицее 1537 точно достиген высоких результатов во всем! А микроклимат здесь потрясающий! я выпускаюсь из нашего лицея с самыми теплыми чувствами. Желаю всем успехов!
#31
Игорь
2012-06-14 00:50:31 ·
Москва ·
Нейтральный
Увы, вместо того, чтобы давать знания, здесь в основном занимаются так называемыми "проектами" — по сути, созданием однотипных презентаций в духе "поищите в интернете картинку с видом Лондона" по разным предметам. Предполагается, что лицеисты умные и организованные, и смогут справиться как с учебной программой, так и с этими добровольно-принудительными проектами. Могут заставить приходить и отчитываться по проектам в праздники, каникулы. В одиннадцатом классе было крайне неприятно обнаружить, что при отличных оценках по физике, математике и информатике мой уровень знаний гораздо ниже, чем у ребят из других спецшкол, ходивших на курсы в МФТИ. Пришлось тратить дополнительные усилия на подготовку в вуз, при этом в лицее требовали всё равно сдавать всё и даже больше.
Таким образом, я могу сказать, что лицей даёт "много гонору и мало образования". Большинство расхваливаемых конкурсов и "научно-практических конференций" — обычные междусобойчики, проводимые коллегами лицейских учителей ради галочки. Многочисленные дипломы и грамоты, выдаваемые за участие и победу в них, в вузах вроде МГУ или МФТИ даже не рассматриваются при поступлении, польза от них — только если вместо обоев на стену клеить.
В общем, если хотите испортить себе нервы, потратить впустую личное время и пообщаться с "дружным коллективом" посредственных преподавателей, то лицей #1537 — это ваш выбор.
Таким образом, я могу сказать, что лицей даёт "много гонору и мало образования". Большинство расхваливаемых конкурсов и "научно-практических конференций" — обычные междусобойчики, проводимые коллегами лицейских учителей ради галочки. Многочисленные дипломы и грамоты, выдаваемые за участие и победу в них, в вузах вроде МГУ или МФТИ даже не рассматриваются при поступлении, польза от них — только если вместо обоев на стену клеить.
В общем, если хотите испортить себе нервы, потратить впустую личное время и пообщаться с "дружным коллективом" посредственных преподавателей, то лицей #1537 — это ваш выбор.
#30
Сергей
2012-05-29 13:12:53 ·
Москва ·
Положительный
Закончил школу в 1999 году, вылез только за счет математики (Шубина), физика химия слабая была. Литература/русский - хорошая (Нейдман). Драки были всегда и во всех школах, отморозки тоже.
#29
Ирина
2011-09-28 16:14:55 ·
Москва ·
Нейтральный
Подскажите, есть у кого какие отзывы об учителях начальной школы, набирающих первый класс в 2012 году?
Я слышала неплохие отзывы об Ольге Николаевне, что скажете? Нужен грамотный учитель, понимающий детей, и следящий за атмосферой в детском коллективе.
Я слышала неплохие отзывы об Ольге Николаевне, что скажете? Нужен грамотный учитель, понимающий детей, и следящий за атмосферой в детском коллективе.
#28
helloo00
2011-09-12 14:19:27 ·
Москва ·
Положительный
#27 Ужасная школа!!!!...
Спасибо Вам за откровенность. Нам как раз год остался, чтобы подобрать школу. Хотя я сама закончила ее, но это так давно было. Тест плохая или хорошая школа, мне не нравится, нужна золотая середина.
#27
Марина
2011-07-28 10:25:29 ·
Москва ·
Отрицательный
Ужасная школа!!!! В школе учатся бандиты, которых опасно подпускать к нормальным детям!!! Каждый раз, когда в школе избивают или унижают детей, директор старается скрыть конфликт, лишь бы это не вышло за пределы школы!!!! В школе находится куча отморозков, которые курят травку и продают детям, отбирают деньги, караулят у школы запугивают и угрожают!!! Об учителях я вообще молчу, например, Рашида Рустамовна учитель математики, как после нее ЕГЭ писать!!! Хороших учителей из школы выживают, а набирают не понятно кого. И таких примеров за 9 лет обучения у меня целая куча. Подумайте 100 раз прежде, чем отдадите ребенка в эту школу, а если уж и решитесь, то будьте готовы, что помощи от учителей никогда не будет, и если ваш ребенок будет не виноват на 100 %, то все равно будут переворачивать все так, что именно ваш невиновный ребенок спровоцировал ситуации, т. е. не подчинился отморозкам, не отдал деньги, следовательно виноват сам. Будьте готовы самостоятельно решать проблемы ребенка, а я уверена, что они 100% будут((( И мой вам совет сразу пишите в вышестоящие организации!
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №760 Москва
Расстояние: 866 метров
Отзывов: 102
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №5 Мытищи
Расстояние: 1909 метров
Отзывов: 4
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №12 Мытищи
Расстояние: 2088 метров
Отзывов: 10
Результаты ЕГЭ: слабые
Новости
"Обращаюсь к вам с серьезным вопросом и проблемой, которая требует вашего внимания. Я хочу поделиться своим опытом и выразить свою обеспокоенность по поводу ситуации в ГБОУ Школа 1537, связанной с деятельностью руководства.
Первая и самая заметная проблема - это состояние школьных помещений. В нашей школе грязно и запущено. Чистота и ухоженность - это не только вопрос эстетики, но и здоровья учащихся. Нам необходима безопасная и здоровая среда для обучения и роста наших детей.
Вторая серьезная проблема - это случаи буллинга учителей и воспитателей, которые подвергаются неприемлемым действиям и дискриминации. Педагогов отчитывают, на них кричат в присутствии учеников. Учителя тоже являются частью образовательного процесса, и им необходимо чувствовать себя поддержанными и уважаемыми. Буллинг должен быть искоренен в любых формах и проявлениях.
Третья проблема, с которой мы сталкиваемся, - это отсутствие реакции со стороны куратора Андреевой Н. А. на замечания родителей. Когда родители выражают свою обеспокоенность и подают сигналы о проблемах, они ожидают, что их слова будут услышаны и на них будет среагировано. Однако остается ощущение непринятия, игнорирования и отсутствия ответственности со стороны куратора Андреевой Н. А.
И последняя, но не менее важная проблема - это уход учителей и учащихся из школы. Постоянное покидание школы как учителями, так и учащимися, свидетельствует о недоверии, недовольстве и неудовлетворенности существующей обстановкой и руководством во главе с Соболевой О. В.
Возможно, нам стоит задуматься о том, как создать благоприятную и поддерживающую образовательную среду для всех - учителей, воспитателей, учащихся и родителей. Мы должны добиться положительных перемен в нашей школе, где каждый будет чувствовать себя безопасно, уважаемо и поддерживаемо. "
#МыЗаБезопасностьВШколе #СтопБуллинг #ВниманиеКПроблемам #БлагополучнаяШкола
и ответ на него, который так же был удален:
"Присоединяюсь к предыдущему отзыву. Не знаю, читает ли администрация этот сайт, но мы, родители, слышим от детей регулярно одно и то же. В школе ремонт как после бомбежки (имею в виду здание на Ротерта 5), на полу частично нет плитки, потолки текут. Ладно, это еще не самое страшное. Я полностью подпишусь про слова про буллинг учителей со стороны администрации. Почему дети, сидя на уроках, слушают, как куратор здания Андреева Н. А. отчитывает учителя? Почему благодаря ее действиям подрывается авторитет педагога? Почему ребёнок, приходя домой, говорит: «Мам, а у нас сегодня учительницу довели, она плакала»? Может, с этим связано то, что в этой школе не задерживаются молодые учителя, в частности филологи? Почему у детей за 1 год второй учитель русского? А дальше видимо будет третий? Нам, родителям, непонятно, почему не ценят педагогические кадры, инициативных людей, почему не решаются проблемы, которые у всех на поверхности, только не у администрации? "