Отзывов за сутки: 181; неделю: 366;
за все время: 108082

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
top
 
 
Рейтинг: 3.7
199 отзывов
Открыть карту

На данной странице Вы можете высказать свое мнение о школе №1530 (бывшая гимназия) в Москве. Ниже Вы найдете адрес, контактные телефоны, сайт гимназии №1530. Также есть возможность найти гимназию на карте.

Школа №1530 "Школа Ломоносова"

Школа №1530 Ломоносова

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: г. Москва, ул. Егерская, д. 4
Адрес: г. Москва, ул. 2-я Сокольническая, д. 3
Адрес: г. Москва, ул. Гастелло, дом 3
Адрес: г. Москва, ул. Стромынка, дом 17
Округ/район: ВАО / Сокольники
Директор: Гончарова Светлана Валерьевна
Телефон: 8 (495)... показать
Лайкни свою школу!
Проезд: м. Сокольники
Официальный сайт:
Результаты ЕГЭ: показать график
Место в официальном рейтинге: ? 2015 — 97, 2016 — 109 (-12), 2017 — 107 (+2), 2018 — 120 (-13)
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Ошибка в описании? Школа добавлена: 2009-07-01. Данные обновлены: 2018-08-27
✎... Добавить отзыв
Россия / Москва
Перешли сюда в 2018 из другой хорошей школы. Причина- более сложная программа и высокий уровень преподавателей. В плане обучения мнение сложилось следующее- да, сильно, много и жестко, но результаты детей в основном не силами школы, а репетиторов и родителей, впрочем, как и везде. Программа часто неоправданно усложнена, к примеру, русский язык сейчас проходим на 3 года "вперед" с такими деталями, которые лингвисты изучают в вузах. Точные науки примерно так же. Это хорошо для сильных, скучающих в обычной школе, отличников. И то явно перебор, уж простите. Есть момент необъективности оценок, за описку или зачеркивания снижают прям балл. Это при таких объемах. То есть затачивают детей быть четкими и аккуратными... исполнителями. Часто учитель ставит 4 за смешную и нелепую ошибку в тесте, которая явно не касается ключевых знаний, а эта самая 4 является "тяжелой", если до этого стояло две пятерки, то после теста у ребенка в триместре 4. Да и это ерунда, конечно. Творческий подход губится накорню. Мой ребенок искренне не понимает, почему все все время думают и обсуждают что у кого выходит за триместр. Бегают, просят исправить. И вообще, нас шокирует, что оценки диктуют вслух на весь класс. Зачем? Можно получить работу и посмотреть, как она оценена и почему. Если поднимешь руку и выскажешь неверное предположение, тебя критикуют. Уже боимся, сидим молча. Толкотня у входа и отсутствие культуры детей и ожидающих их тоже смущает, взрослые и дети пихают друг друга сумками, лезут, не извиняются. Для нас дико. У нас так не было. Вывод- ради хорошей стимуляции способного чада стоит тут быть, но учесть вышеописанные минусы.
Россия / Москва
#133 Очень смешно читать здесь отзывы, что мол, 1752 - достойнейшее учебное заведение, а вот 1530 после н
Что за бред? В 1530- все доя галочки, вот где полный застой! Шикарные балы и праздники в 1752- на пустом месте не бывают, это качественная организация очень многих людей и так в течении всего года... В 1530- реальное болото.... Ломоносов был новатором, своего времени, а тут... уже скатились до 120.. школой управляют люди далекие от современных технологий и уже не уважающие традиций прошлого.. там вообще нет ни чего. Все сами по себе. С каким вопросом не обратись- не знаю, у нас так, все по закону.. Видно, что все просто ходят за зар. платой. На успеваемость все плевать. Только жалуются.
Это правда4 Это ложь
#197
Россия / Москва
Добрый день! Хотелось бы выразить свою благодарность замечательному учителю французского языка Свечихиной Елизавете Леонидовне. Елизавета Леонидовна - настоящий профессионал своего дела, преподносит даже самый сложный учебный материал доступно и интересно! Елизавета Леонидовна уже много лет ведёт группы с углублённым изучением французского языка. Её ученики каждый год получают высокие баллы на Едином Государственном Экзамене, поступают в престижные высшие учебные заведения, многие из них решают связать свою жизнь с французским языком! Именно благодаря поддержке этого чудесного педагога мне удалось стать призёром Всероссийской Олимпиады Школьников по французскому языку. Елизавета Леонидовна окружает своих учеников искренней заботой. Она не только преподает свой предмет на высоком уровне, но и знает, как привить ученикам любовь к французскому языку! Спасибо!
С уважением,
Самойлова Надежда
Германия
Здравствуйте! Подскажите фамилии учителей начальной школы (ул. Гастелло), которые набирают 1 классы на 2018/2019 год.
Россия / Москва
Из школы №1752 переход в №1530 только по тестированию и только на свободные места! Потому что 1752 не захотела входить в холдинг и единственная школа в Москве, которая никуда не вошла. Кто не верит про то, что переход в 1530 затруднен, можете туда позвонить, вам все расскажут.
Это правда4 Это ложь
#194
Россия / Москва
Несмотря на то, что прошло довольно много времени с тех пор, как я закончил эту школу, приятные воспоминания остались у меня и по сей день. Учителя, работающие здесь, очень интересные и незаурядные люди, которые проявили ко мне добро в трудной для меня ситуации и были приятными собеседниками. Учится было не всегда легко, но виноваты в этом были лишь другие ученики. Помню, как мы только въехали в новую школу, а уже через пару месяцев под всеми партами и стульями были жевачки, диваны были порваны, кое где умудрились испортить даже стены. Основная масса людей никогда не меняется, люди в массе своей невежественны и агрессивны. И тем ценнее было найти поддержку от учителей даже в этом море хаоса. Знания, приобретённые здесь, не раз пригодились мне в дальнейшем. Вряд ли я еще когда-нибудь вернусь сюда или буду ходить на какие-то встречи выпускников, но я не забуду тех уроков которые были тут получены.
Россия / Москва
Очень смешно читать здесь отзывы, что мол, 1752 - достойнейшее учебное заведение, а вот 1530 после них - ужас, летящий на крыльях ночи... Прогимназия 1752 - это бывшие начальные классы гимназии 1530, которые отделили в 1999 году, через год после того, как построили здание на Егерской. Каковы были причины для этого - не знаю. И госпожа Рябинина (к которой в Сокольниках тоже отношение ВЕСЬМА неоднозначное) была принята на работу Кузнецовой Е. В. как завуч этих начальных классов. Причём педсостав началки, которому выпускники давних лет так активно пели дифирамбы пару страниц назад, был набран ДО прихода Рябининой, а некоторые - до прихода Кузнецовой. Так чья там заслуга в хороших учителях? (ссылка на официальный сайт 1752, где черным по белому написано, откуда они произошли http://pgym1752. mskobr. ru/info_edu/basics/)Я учился в 1752 в 2000-х годах, моими учителями были люди, которых принимала на работу Евгения Викторовна, и они этого не скрывали. Дети многих из них учились в 1530 (и опять же этого никто не скрывал). Дети (а то и внуки) практически всех учителей 1530 учились или учатся сейчас в 1752. Если кому-то потребуется - могу назвать фамилии. Можете потом сами у них проверить. Нас с первого класса готовили к поступлению в 1530. У нас были общий спортзал и кабинет музыки. Некоторые учителя из 1530 вели уроки в 1752 и наоборот. Некоторые из них работают так же до сих пор. Мне очень нравилось в 1752. Там было интересно учиться, была пара-тройка достойных кружков. Деньги, правда, собирали в порядочных количествах, но с этим мои родители, видимо, готовы были мириться. Но, вот, с атмосферой они перегибали немного. Учитель музыки вообще не от мира сего, про ныне покойную мать Рябининой, которая вела риторику, говорить вообще не хочется... Потом я перешел в 1530. Мы всей параллелью дружно сдавали три экзамена. Не теста, не собеседования, а ЭКЗАМЕНА - русский язык, математика и иностранный язык. В сентябре я ждал, что все изменится. Не изменилось ровным счётом ничего. Так же было интересно учиться, так же была пара-тройка кружков. Ну, пожалуй, только в туалетах было накурено (2007 год) и мама сказала, что теперь деньги надо сдавать только на экскурсии и рабочие тетради. К моему 11 классу в туалетах уже не курили, были единичные случаи, с которыми завуч старших классов разбиралась так, что в дрожь бросало. Да, в гимназии были и есть до сих пор слабые педагоги. География у меня была хорошая в первый год, когда её вела пожилой, опытный педагог, и в 10 классе, когда её вел профессор из МГУ (сейчас он работает в ВШЭ, если не ошибаюсь, и продолжает преподавать в 1530). В 7, 8 и 9 классах это была лишь пародия на предмет и учителя. Физика тоже была ниже плинтуса. Ребята, которые изучали её углубленно, отзывались хорошо, в обычных группах ситуация была аховая. Очень странно то, что и у тех и у других физику вел зачастую один и тот же человек... Читал хорошие отзывы про химию. У меня её тоже вела Е. Н. Воронцова. Это было жёстко. Очень жёстко. Крайне жёстко. Если меня разбудить сейчас посреди ночи, я распишу ряд превращений. Другой вопрос - зачем оно мне надо и стоило ли это тех нервов. Порой, её отношение к нам было совершенно неадекватным. Наорать на ученика, за то, что пришел в мятом халате и, в итоге, не пустить его на урок - в порядке вещей (помню, как мы носились по школе в поисках халата, если его забывали. Без халата тоже не пускали, даже на те уроки, на которых просто писали в тетради. Ещё и прогул ставили). Кузнецова её боялась, как огня. Говорят, сейчас она подобрела. Хотелось бы верить. Но факт есть факт - мой одноклассник сдал ЕГЭ по химии на 100 баллов без репетиторов. К ЕГЭ готовила она. Таким же жёстким было черчение. Сейчас его, вроде, больше нет, а тогда вела Г. М. Бородина. К моменту прихода Кузнецовой на пост директора (ещё при СССР) она уже была завучем несколько лет. По слухам, с ней не спорила даже Воронцова... Но от черчения хотя бы польза есть - твердая рука, хорошее пространственное мышление. Очень пригодилось на геометрии в старших классах, а мои друзьям потом - в ВУЗе. Русский язык и литература у меня были потрясающими. Учителя мы слушали затаив дыхание (не все, конечно). Математика - на уровне, без репетиторов сдал на 71 балл и был рад (для поступления не нужна была). Друзья физики-математики тоже были довольны. Иностранный язык - весь вопрос в учителе. Английский у меня вели хорошие педагоги, но каждый был силен в чем-то своем. Одна лучше объясняла грамматику, другая "развязала" язык. Французский был просто приятным дополнением, ничего подробно сказать не могу, никогда не старался, за что регулярно получал нагоняй от учителя. Немецкий не учил. История в общей группе - нормально, экономика - весьма неплохо, право - блестяще, углубленное обществознание - гениально. Биология - нормально. В последние несколько лет был очень отзывчивый, позитивный учитель, на уроки ходил с удовольствием. Информатика - по-разному. Очень зависело от учителя. Психология была в 5 и 6 классе для всех обязательной, потом - по желанию. Наш психолог (один из, по-моему, пяти на тот момент) регулярно приходил к нам на переменах, общался с нашими родителями на собраниях. В 9 классе была профориентация. Мне, кстати, здорово помогли. В 1530 Кузнецова создала потрясающую теплую атмосферу. Там "отогревались" многие. Говорят, в 1530 новый директор, бывший завуч. Женщина строгая, но справедливая. Надеюсь, она сможет сохранить 1530 такой, какой я её помню. А вот про 1752 я того же сказать не могу. Я пару-тройку раз в год заглядываю к своим учителям в обе школы. И если в 1530 по-прежнему тепло и свежо, то 1752 скатилась в какой-то дешевый гламур. Один кабинет директора с фальшивой шкурой на полу чего стоит... Большую часть педагогов заменили (около 90%). Многие, конечно, просто вышли на пенсию, но некоторых откровенно выжили. Из старого, Кузнецовского, состава осталось человек семь, из них лишь трое - классные руководители, остальные - предметники и директор. Если в 1530 постоянно внедряют что-то новое и участвуют чуть ли не во всех интересных проектах московского образования сразу, то в 1752 царит какой-то мутный, плесневелый застой. Как в 2005 году, так и сейчас - одинаковые праздники, конкурсы, тематические недели. Хотя балы, конечно, шикарные. Мои бывшие учителя из 1530 открыто говорят, что уже несколько лет самый лучший класс из пятых всегда под буквой "Г". Это дети, которые приходят из разных школ. НЕ из 1752. Из обычных СОШ и других гимназий. Кстати, говорят, что 1752 - единственная школа в Москве, которая избежала объединения. Как - никто не знает. У обеих школ есть свои плюсы и минусы. У меня пока своих детей нет, но точно знаю - когда будут, в 1752 они пойдут только если останутся педагоги, в которых я уверен. Своим учителям из 1530 я доверяю безоговорочно. Если говорят стало хуже, значит так и есть. Моя бывшая классная руководительница из 1752, кстати, говорит то же самое...
Россия / Москва
Мы учились в гимназии 1530(шк 369) до 10кл. К сожалению не могу сказать ничего хорошего. Пошли туда только потому, что рядом с домом. В младших классах было все просто супер!!! Замечательная и профессиональная учительница Саперова С. А. Очень требовательная, внимательная, уважающая детей и их родителей. Дисциплина была на все 100 баллов!!! Она дала нашим детям прекрасный старт в старшие классы. Огромная ей благодарность!!!!! А вот дальше начались чудеса. Замены физики и химии. Дети вместо уроков, убирались в шк. дворе или сидели в классах без учителя играя 45мин в игры на телефоне. А мы собирались в 10кл на физмат. Пришлось по профильным предметам учиться с репетиторами. Спасибо им, нас взяли после ОГЭ без собеседования. И благодаря им же хорошо сдали матем и химию в 9кл. Ну, а теперь о хорошем в этой школе. Учитель по русскому и лит-ре, Татьяна Владимировна, оч хороший специалист!!!! Большое ей спасибо за вложенные знания моему ребенку. Скопинцев А. Ю(англ яз)- прфессионал в своем деле!!!! Браво!!! Наши дети очень полюбили его предмет, т. к он не заставлял их зубрить язык, а они благодаря его методике понимали(а это главное) о чем они говорят и как говорят. На уроки в 3кл приглашались носители языка, что не мало важно в его изучении. Дети с радостью шли к нему на урок. А в 5кл он передал свою эстафету Ирине Евгеньевне. Она продолжила по его методике преподавать английский. Она не подвела, результат был к концу 9кл- ПОТРЯСАЮЩИЙ.!!!! На ОГЭ высший балл!!!! Огромная благодарность всем этим учителям!!! Успехов, здоровья и терпения Вам с учениками. Так что думайте хорошо, родители куда Вы отдаете своего ребенка. Удачи Всем!!!
Россия / Москва
Прочла в отзывах фразу "Школой руководит ни директор а охранники которых там множество". В этом есть большая доля правды. Многие родители не знают, что в этой школе есть директор вообще. Начальная школа со следующего года переходит частично на предметное обучение. "Предметники" - это учителя начальной школы, у которых есть свой класс. Они ведут свой класс и предмет в соседнем классе. Получается 1, 2 класс у детей один учитель, в 3-ем они переходят на предметное обучение. Результатов этого новшества не знает никто. Это - эксперимент, проводимый на детях.
Училась с 1993 по 2003. Начиная с 9 класса было деление на профильные предметы, выбрала иностранные языки. Закончила с 2 четверками. Без проблем поступила в государственный ВУЗ на бюджет. Хорошо зарабатываю.
Теперь, спустя годы, видя, как сложилась судьба бывших учеников школы, с которыми общаюсь, могу сказать следующее: нормальная школа. Качество изучения предметов, безусловно, зависит от конкретных преподавателей. Помнится, в 5 классе пришла молоденькая учительница по русскому, через год убрали - у нее мало кто чему-то научился в силу слабости ее характера. Были и еще примеры, но она запомнилась лучше всего. А были и "звери" в хорошем смысле этого слова, максимально натаскивали по предметам, давая, порой, базу первого курса университета. Конечно, многие ходили с 10 класса на курсы, но в большей степени для подстраховки (хотя были и такие ученики, кто за ум взялся только в старших классах). О дисциплине и нравах говорить нечего - все как у всех. Зато была (да и сейчас есть) насыщенная культурная жизнь - до сих пор с благодарностью вспоминаю Ломоносовские чтения, опыт подготовки к которым помог без проблем писать рефераты и курсовые в университете. Горжусь театром "Глобус", была на репетициях, смотрела спектакли - все "по-взрослому". Но самое главное, что хочется отметить, это общий культурный уровень учителей и учеников. Как бы мы не безобразничали, как бы порой не правы были учителя, определенные грани никто не переступал. Вообще на тот момент 80% учеников были из семей Сокольников и соседних районов.
Сейчас школа, на мой взгляд, это место, где ребенок более или менее осознанно завязывает свои первые долгосрочные социальные контакты. Поэтому своих детей я буду отдавать туда, где общий уровень учеников и учителей (в первую очередь, интеллектуальный и социальный), будет соответствовать нашей семье. И да, ГШЛ на данный момент вполне укладывается в мои стандарты.
Но я прекрасно понимаю свою ответственность как родителя за учебу (надо помогать готовить домашнее задание и тому подобное). Хоть и закончила ГШЛ 12, 5 лет назад, прекрасно помню, как знания получали те, кому родители еще с детства объясняли, что такое школа, зачем нужно учиться, почему нужно дружить с одноклассниками и уважать учителей.
Россия / Москва
Уважаемые родители! Почитала Ваши отзывы и от многих пришла в ужас! Мои дети давно выросли, внучка заканчивает 1 класс этой гимназии (бывшая школа 378). Скажу сразу, нам повезло с классным руководителем, Ярцевой Н. В. ОГРОМНОЕ ей СПАСИБО за ее нелегкий труд. Перед моими глазами прошло много педагогов, но это всего второй, про которого я могу сказать, педагог от Бога. По опыту могу сказать, что учатся хорошо те дети, которые хотят учиться! Невозможно научить лентяя, с которым к тому же родители не занимаются! И не надо валить с больной головы на здоровую, если Ваш ребенок курит, то не школа в этом виновата. И чисто не там, где метут, а там, где не сорят!!!
Россия / Москва
Согласна с Вами. Мы планируем перейти в другой класс или в другую школу.
Россия / Москва
Доброе время суток. Так-то так, но было-бы хорошо, если это все решалось до прихода детей в учебное заведение! (Корректировка учительского состава) Знаете тут-не сильные учителя-сильным ученикам, а наоборот сильные учителя слабым ученикам! Тем, кому школьная программа дается особо трудно! Вы правы в другом-Каждый должен заниматься своим делом :директор-подбором учительского состава, завхоз-хоз. деятельностью, и немаловажный пункт-чистота туалетов и курение в них! Учителя учениками.. А то детям рассказываем "О высоком", умудряясь при этом вести себя как свиньи!!!
Россия / Москва
сильному педагогу нужны сильные ученики. это раз.
сильному педагогу нужны сильные коллеги. это два.
и то, и другое стремительно уменьшается с каждым учебным годом.
Россия / Москва
.. И еще к "Талантливым менеджерам"Гимназии им Ломоносова:"Красивые стены"это еще не "Красивые знания"Перестраивайтесь, уделяйте внимания преподавательскому сост-ву. "Стандартные программы" "звонка до звонка"это мало, когда учитель не может больше "от себя" дать! Я не пишу ни чьих имен, в тои Гимназии есть несколько действ. талантливых педагогов! Но этого-мало.. Согласитесь в школе привычней слышать не-талантливый менеджер, а талантливый учитель..
Россия / Москва
Ну, хоть кто-то-чесно и обьективно о этой Гимназии им Ломоносова!!! Я лично после последних ине-т дибат все-таки сыну школу в р-не нашла-315 с математич. уклоном. Там по крайней мере никто не "пиариться"-все честно:Трудная программа, зато сильные учителя. Говорю за себя, мою точку зрения поддерживать не заставляю..
Россия / Москва
начнем с того, что в ВАО вообще мало хороших школ. 1530 не хуже и не лучше остальных школ в районе, у школы масса проблем - и основная в том, что ей никто не занимается. в связи с укрупнением, видимо, появляются новые проекты, а 1530 катит по накатанной, живя на былом ресурсе и постепенно его проедая.
Менеджерские качества Евгении Викторовны, думаю, обсуждать бессмысленно - они на высоте. другое дело, что в силу изменившихся приоритетов и возраста школа ее больше не интересует, кто в ней рулит - непонятно, но ситуация становится хуже и хуже с каждым годом.
большие плюсы школы - отсутствие поборов и дружественная обстановка между детьми (нет травли, изгоев и тд, микроклимат очень благоприятный). это все.
ни по одному предмету к ЕГЭ без репета нормально подготовиться нельзя (молчу про медклассы, возможно, там другая история). статистика поступления складывается из усилий родителей. никакой профориентации, никакого сотрудничества с ВУЗами. насколько я знаю, есть один преподаватель - да и тот приглашенный - математика на углубленке с дипломом мехмата МГУ. и диплом здесь - не понты, это уровень преподавания и умение заставлять учеников думать, а не просто нарешивать учебник. География с Лопатниковым - да, здорово, но проблема в том, что в 10-11 классе он интересен 1-3 людям, из школы такой отток, что просто некого учить. При всем при этом на уровне персоналий есть совершенно замечательные люди, причем по непрофильным предметам (как Елизавета Леонидовна по фр). но общая картина - плачевная. очень много пустой болтовни и ненужной риторики - тут царит, конечно, Порус. Человек идеально создан для среднего школьного возраста, но и как учитель углубленки, и просто как имеющий авторитет педагог старше 8 класса ему работать противопоказано. школа нагружает какими то своими событиями, зачетами, неделями, но это все совершенно не имеет никакого отношения к реальным знаниям, помощи для подготовки в Вуз и тд.
основываясь на былой репутации, школа создает иллюзию лучшей в районе... этим и опасна.
из выпускников прошлого года половина на платных местах, 100 бальников по ЕГЭ нет.
Россия / Москва
Доброе время суток! Любовь, а вам не приходит в голову, если ваши дети не ходят по туалетам там не долженбыть порядок? И если ваши дети не болтаются по улицам, то в школе не может быть таких мест, где ребенку было-бы интересно и после уроков остаться по тем или иным причинам. И к тому-же вы невнимательны, не закончила два последних класса как раз с приходом Е. В Кузнецовой, и не я одна.. Начились придирки, стали занижаться оценки (давать "на лапу" небыло возможности), кто "проскакивали.. К тому-же я, человек, прямои и честный, лукавить и собирать сплетни-не мое! Если вас все устраивает, каждому-свое! Но знаете, я не думаю, что грязь, курево, мат и бестолковые учителя устраивают кого-то еще!!!
Россия / Москва
Марина, а вам не приходит в голову, что опыт, вещь субъективная?

И почему, если чей-то опыт не совпадает с вашим, это обязательно засланный казачок?
У меня старшая дочь заканчивает сейчас гимназию 1530.
Младшую отдала в более сильную гимназию. Но не смотря на это, не считаю нужным там огульно хаять 1530, как это делаете вы..
Тем более, что у вас там похоже никто не учится и опираетесь вы исключительно на домыслы и непонятный негатив.
В этой гимназии, так же как и в других ОУ все упирается в то, насколько повезёт с учителями. Ученики не проводят преобладающее количество времени в туалетах и с директором тоже общаются редко, ибо учебным процессом не предусмотрено.
А вот то, что ребенок с удовольствием ходит туда, выносит знания, которые позволяют рассчитывать зд ЕГЭ без репетиторов (спасибе учителям Стерляговой Е. В., Лейфман И. М., Зыбиной Е. Е. )
Я ни в коем случае не рекламирую гимназию. Считаю, что надо знать и слабые и сильные стороны уч. учреждения, когда отдаешь ребенка, но не могу пройти мимо, когда занимаются откровенными инсинуациями, даже сказала бы подлой клеветой.
С директором общалась за все года буквально пару -тройку раз, всегда доброжелательная, внимательная, интеллигентная женщина.

А детей, в первую очередь должна воспитывать семья, в. ч. и определять времяпрепровождение после уроков. Не могу представить своих детей шляющихся по улицам, или прячущимися в туалете покурить..
Россия / Москва
Я уже писала о том что из себя представляет на самом деле Гимназия им Ломоносова:слабый учительский состав, дети еще палаллельно должны заниматься с репетиторами, чтобы набрать "нормальный балл" при поступлении в вуз. Я уже не говорю, что дети после уроков "представлены сами себе"и грязь и курение в туалетах.. За этим вообще не следят. Но ужасно возмущает сам факт, что тут-же возникает "засланный казачок" "со своей сказкой" по то, что все прекрасно и удивительно-учителя "святые"а туалеты"золотые"! У меня ребенок на след. год пойдет в школу 1282, но туда без подготовительных курсов не берут! Вот там действительно-дают нормальные знания!!
Россия / Москва
Уважаемая Марина! У каждого есть свое субъективно мнение и идеальное представление о школе! Мои дети закончили Гимназию 1530, кроме слов благодарности учителям ( кл рук Порус ДВ, Лейфман ИМ) и директору Гимназии( Кузнецовой ЕВ) других слов у меня нет. Я не знаю, курят ли в туалетах ученики или нет. Если -да, то это ужасно, но поверьте, я не сомневаюсь, что с этим борются все и учителя и администрация. Уверена, что в гимназии это сразу пресекается. А вот по поводу Кузнецовой ЕВ -это откровенная ложь-: что Вы знаете ее не "по-наслышке" и как она стала учителем года!!! Она никогда не была Учителем Года, и знаете Вы ее, к Вашему сожалению только по -наслышке, и это очень жалко! Если бы Вы ее знали, то такое не писали.
Россия / Москва
Читаю Восторженные отзывы родителей о Гимназии и не верю глазам!! Дорогие, какой, бред вы несете! Яживу в Сокольниках с 1980 и училась еще в бывшеи на этом месте 367. Евгению Кузнецову знаю не "по-наслышке" и как она стала учителем года!!! Я никогда не отведу туда своего ребенка. Там-реитинг:даешь "хорошо" - получаешь отличные оценки. Ничего не даешьустраивают гонения и завал по предметам именно твоему.. Курение в туалетах, бестолковые учетеля это визитная карточка этого учереждения.
Россия / Москва
Доброй ночи. Подскажите фамилии учителей начальной школы, которые ведут сейчас 2-й класс? Дело в том что мы переезжаем в ваш район, и мальчик перейдёт в 3-й класс. Спасибо. И что нибудь про них.
Россия / Москва
Правда с кафедрой ин. яза постоянная борьба, не дают результаты тестов и коентрольных. Говорят это наше ноу хау никому не дадим.

Пишите на них в департамент образования. Не имеют права не дать. Про ноу хау им пусть департамент разъяснит ситуацию. И будут вам показывать потом все результаты по первому требованию.
Требования к школам одни и те же. Нельзя устраивать государство в государстве. И если они не понимаю, то пусть им вышестоящие инстанции пояснят ситуацию.
Россия / Москва
Особенно Екатерине Ниловне! )

пипец.... Вздохнули с облегчением когда химию стал вести другой учитель. Но вообще школа хорошая, в целом учителями доволен. Правда с кафедрой ин. яза постоянная борьба, не дают результаты тестов и коентрольных. Говорят это наше ноу хау никому не дадим. Просто беда, какая то мы не можем понять в чем пробелы у ребенка и потом с репетитором подтянуть. Как с ними бороться ума не приложу.
Россия / Москва
... Что касается Александра Александровича,... Карту мира и столицы стран мира знаю не только из своего туристического опыта, школьная программа... в коре головного мозга.... СПАСИБО!!!

Узнаю Сан Саныча. Я закончила эту школу в 80-х и для меня вообще сюрприз, что географ Сан Саныч до сиз пор жив и работает в этой школе))) Присоединяюсь к отзыву - терпеть не могу школу, но Сан Саныч - это был человек. Так ориентироваться по карте как учил он - сегодня никто не учит. И время тратить на учеников - это у него было в норму. И турпоездки и турпоходы - за право в низ пойти у нас просто дрались и никому из наших родителей не приходило в голову катить баллон на Сан Саныча. А маменькиных детишек разбалованных и самовлюбленных мамаш-папаш он никогда не жаловал и никакие деньги и связи его никогда не пугали. Ему всегда было важно выучить ребенка, а родители с их взглядами на воспитание и школу - в сад. И прикрикнуть мог и подзатыльник дать, но ТОЛЬКО за дело, и мы его все равно любили! Так что низкий поклон Сан Санычу за то что я и 30 лет спустя помню все, что он преподавал из географии. И как госпожа Псаки не ищу горных курортов в Краснодаре))) И ребенок этого Андрея все равно будет географию знать. Не смотря ни на какие плохие отзывы о Сан Саныче. Дай Бог ему здоровья и больше неуемной энергии как и раньше!
Россия / Саранск
В этом учебном году у неё 2 классных руководства. Так вот, хочу написать, что нам в 5 кл пришлось обращаться к репетиторам, потому что по некоторым предметам ребенок немного отставал. Неоднократно замечала "формальный подход" с её стороны (может быть в силу молодости, может быть просто не хочет заниматься некоторыми проблемами). Изначально, когда её впервые увидели, встретили её по "одежке", думали, ну ладно, может "сильная", как учитель... но, увы, в 5 классе, сделали вывод, что надо было идти к Шипиловой Е. А. P. S. я считаю, что учитель не должен допускать панибратства в отношениях с учениками и в социальных сетях не выкладывать непристойные для учителя фото. Таким учителям не место в школе!
Россия / Москва
Присоединюсь к негативному отзыву про Инессу Львовну, как педагог физики в профильной группе - кошмар и ужас.

Влада, я немного не понял какое отношение Инесса Львовна имеет к преподаванию физики? Она русский язык и литературу ведёт, и, на мой взгляд, является одним из лучших учителей по этому предмету.
Россия / Москва
что значит рекомендован в главное здание и рекомендован в Пушкинский дом? Это разные учебные заведения или все-таки одно?

Это как бы одно учебное заведение, но в то же время нет. В старших классах - углубление по ряду направлений, но далеко не все преподаватели способны давать углубленные знания по предметам. Хотя тех, которые не могут, ставят на углубление! В Пушкинском доме достойное углубление возможно лишь по русскому языку с Инной Андреевной, мы и оценкам ее верим, и результаты ЕГЭ у нее всегда высокие, и словесник она грамотный. Она и литературу детям преподавала. Но с прошлого года Елизавета Сергеевна, так что теперь сами читаем, сами анализируем, сами пишем. Когда поступали сюда на конкурсной основе, думали: так все строго, наверное, обучение на высшем уровне. Но ожидания не оправдались. Не говоря уже о том, что после изнурительных уроков здесь ребенку, если он не имеет интереса к рисованию, заняться совершенно нечем. Да, и, говорят, со следующего года уходит преподаватель английского языка, которая язык отлично знает и к детям подход имеет, кто придет ей на смену, не известно.
Россия / Москва
Раздевалка есть. И учитель Ничепоренко отличная. Прежде чем что то писать, необходимо выяснить правда это или нет.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%