Отзывов за сутки: 35; неделю: 121;
за все время: 110.49

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
schoolotzyv.ru
 
 
Рейтинг: 3.7
199 отзывов
Открыть карту

На данной странице Вы можете высказать свое мнение о школе №1530 (бывшая гимназия) в Москве. Ниже Вы найдете адрес, контактные телефоны, сайт гимназии №1530. Также есть возможность найти гимназию на карте.

Школа №1530 "Школа Ломоносова"

Школа №1530 Ломоносова

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: г. Москва, ул. Егерская, д. 4
Адрес: г. Москва, ул. 2-я Сокольническая, д. 3
Адрес: г. Москва, ул. Гастелло, дом 3
Адрес: г. Москва, ул. Стромынка, дом 17
Округ/район: ВАО / Сокольники
Директор: Гончарова Светлана Валерьевна
Телефон: 8 (495)... показать
Лайкни свою школу!
Проезд: м. Сокольники
Официальный сайт:
Результаты ЕГЭ: показать график
Место в официальном рейтинге: ? 2015 — 97, 2016 — 109 (-12), 2017 — 107 (+2), 2018 — 120 (-13)
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Виджет для школьного сайта: получить код
Ошибка в описании? Данные обновлены: 2018-08-27. Школа добавлена: 2009-07-01
✎... Добавить отзыв
Россия / Москва
Перешли сюда в 2018 из другой хорошей школы. Причина- более сложная программа и высокий уровень преподавателей. В плане обучения мнение сложилось следующее- да, сильно, много и жестко, но результаты детей в основном не силами школы, а репетиторов и родителей, впрочем, как и везде. Программа часто неоправданно усложнена, к примеру, русский язык сейчас проходим на 3 года "вперед" с такими деталями, которые лингвисты изучают в вузах. Точные науки примерно так же. Это хорошо для сильных, скучающих в обычной школе, отличников. И то явно перебор, уж простите. Есть момент необъективности оценок, за описку или зачеркивания снижают прям балл. Это при таких объемах. То есть затачивают детей быть четкими и аккуратными... исполнителями. Часто учитель ставит 4 за смешную и нелепую ошибку в тесте, которая явно не касается ключевых знаний, а эта самая 4 является "тяжелой", если до этого стояло две пятерки, то после теста у ребенка в триместре 4. Да и это ерунда, конечно. Творческий подход губится накорню. Мой ребенок искренне не понимает, почему все все время думают и обсуждают что у кого выходит за триместр. Бегают, просят исправить. И вообще, нас шокирует, что оценки диктуют вслух на весь класс. Зачем? Можно получить работу и посмотреть, как она оценена и почему. Если поднимешь руку и выскажешь неверное предположение, тебя критикуют. Уже боимся, сидим молча. Толкотня у входа и отсутствие культуры детей и ожидающих их тоже смущает, взрослые и дети пихают друг друга сумками, лезут, не извиняются. Для нас дико. У нас так не было. Вывод- ради хорошей стимуляции способного чада стоит тут быть, но учесть вышеописанные минусы.
Россия / Москва
#133 Очень смешно читать здесь отзывы, что мол, 1752 - достойнейшее учебное заведение, а вот 1530 после н
Что за бред? В 1530- все доя галочки, вот где полный застой! Шикарные балы и праздники в 1752- на пустом месте не бывают, это качественная организация очень многих людей и так в течении всего года... В 1530- реальное болото.... Ломоносов был новатором, своего времени, а тут... уже скатились до 120.. школой управляют люди далекие от современных технологий и уже не уважающие традиций прошлого.. там вообще нет ни чего. Все сами по себе. С каким вопросом не обратись- не знаю, у нас так, все по закону.. Видно, что все просто ходят за зар. платой. На успеваемость все плевать. Только жалуются.
Это правда5 Это ложь
#197
Россия / Москва
Добрый день! Хотелось бы выразить свою благодарность замечательному учителю французского языка Свечихиной Елизавете Леонидовне. Елизавета Леонидовна - настоящий профессионал своего дела, преподносит даже самый сложный учебный материал доступно и интересно! Елизавета Леонидовна уже много лет ведёт группы с углублённым изучением французского языка. Её ученики каждый год получают высокие баллы на Едином Государственном Экзамене, поступают в престижные высшие учебные заведения, многие из них решают связать свою жизнь с французским языком! Именно благодаря поддержке этого чудесного педагога мне удалось стать призёром Всероссийской Олимпиады Школьников по французскому языку. Елизавета Леонидовна окружает своих учеников искренней заботой. Она не только преподает свой предмет на высоком уровне, но и знает, как привить ученикам любовь к французскому языку! Спасибо!
С уважением,
Самойлова Надежда
Германия
Здравствуйте! Подскажите фамилии учителей начальной школы (ул. Гастелло), которые набирают 1 классы на 2018/2019 год.
Россия / Москва
Из школы №1752 переход в №1530 только по тестированию и только на свободные места! Потому что 1752 не захотела входить в холдинг и единственная школа в Москве, которая никуда не вошла. Кто не верит про то, что переход в 1530 затруднен, можете туда позвонить, вам все расскажут.
Это правда5 Это ложь
#194
Россия / Москва
Несмотря на то, что прошло довольно много времени с тех пор, как я закончил эту школу, приятные воспоминания остались у меня и по сей день. Учителя, работающие здесь, очень интересные и незаурядные люди, которые проявили ко мне добро в трудной для меня ситуации и были приятными собеседниками. Учится было не всегда легко, но виноваты в этом были лишь другие ученики. Помню, как мы только въехали в новую школу, а уже через пару месяцев под всеми партами и стульями были жевачки, диваны были порваны, кое где умудрились испортить даже стены. Основная масса людей никогда не меняется, люди в массе своей невежественны и агрессивны. И тем ценнее было найти поддержку от учителей даже в этом море хаоса. Знания, приобретённые здесь, не раз пригодились мне в дальнейшем. Вряд ли я еще когда-нибудь вернусь сюда или буду ходить на какие-то встречи выпускников, но я не забуду тех уроков которые были тут получены.
Россия / Москва
Очень смешно читать здесь отзывы, что мол, 1752 - достойнейшее учебное заведение, а вот 1530 после них - ужас, летящий на крыльях ночи... Прогимназия 1752 - это бывшие начальные классы гимназии 1530, которые отделили в 1999 году, через год после того, как построили здание на Егерской. Каковы были причины для этого - не знаю. И госпожа Рябинина (к которой в Сокольниках тоже отношение ВЕСЬМА неоднозначное) была принята на работу Кузнецовой Е. В. как завуч этих начальных классов. Причём педсостав началки, которому выпускники давних лет так активно пели дифирамбы пару страниц назад, был набран ДО прихода Рябининой, а некоторые - до прихода Кузнецовой. Так чья там заслуга в хороших учителях? (ссылка на официальный сайт 1752, где черным по белому написано, откуда они произошли http://pgym1752. mskobr. ru/info_edu/basics/)Я учился в 1752 в 2000-х годах, моими учителями были люди, которых принимала на работу Евгения Викторовна, и они этого не скрывали. Дети многих из них учились в 1530 (и опять же этого никто не скрывал). Дети (а то и внуки) практически всех учителей 1530 учились или учатся сейчас в 1752. Если кому-то потребуется - могу назвать фамилии. Можете потом сами у них проверить. Нас с первого класса готовили к поступлению в 1530. У нас были общий спортзал и кабинет музыки. Некоторые учителя из 1530 вели уроки в 1752 и наоборот. Некоторые из них работают так же до сих пор. Мне очень нравилось в 1752. Там было интересно учиться, была пара-тройка достойных кружков. Деньги, правда, собирали в порядочных количествах, но с этим мои родители, видимо, готовы были мириться. Но, вот, с атмосферой они перегибали немного. Учитель музыки вообще не от мира сего, про ныне покойную мать Рябининой, которая вела риторику, говорить вообще не хочется... Потом я перешел в 1530. Мы всей параллелью дружно сдавали три экзамена. Не теста, не собеседования, а ЭКЗАМЕНА - русский язык, математика и иностранный язык. В сентябре я ждал, что все изменится. Не изменилось ровным счётом ничего. Так же было интересно учиться, так же была пара-тройка кружков. Ну, пожалуй, только в туалетах было накурено (2007 год) и мама сказала, что теперь деньги надо сдавать только на экскурсии и рабочие тетради. К моему 11 классу в туалетах уже не курили, были единичные случаи, с которыми завуч старших классов разбиралась так, что в дрожь бросало. Да, в гимназии были и есть до сих пор слабые педагоги. География у меня была хорошая в первый год, когда её вела пожилой, опытный педагог, и в 10 классе, когда её вел профессор из МГУ (сейчас он работает в ВШЭ, если не ошибаюсь, и продолжает преподавать в 1530). В 7, 8 и 9 классах это была лишь пародия на предмет и учителя. Физика тоже была ниже плинтуса. Ребята, которые изучали её углубленно, отзывались хорошо, в обычных группах ситуация была аховая. Очень странно то, что и у тех и у других физику вел зачастую один и тот же человек... Читал хорошие отзывы про химию. У меня её тоже вела Е. Н. Воронцова. Это было жёстко. Очень жёстко. Крайне жёстко. Если меня разбудить сейчас посреди ночи, я распишу ряд превращений. Другой вопрос - зачем оно мне надо и стоило ли это тех нервов. Порой, её отношение к нам было совершенно неадекватным. Наорать на ученика, за то, что пришел в мятом халате и, в итоге, не пустить его на урок - в порядке вещей (помню, как мы носились по школе в поисках халата, если его забывали. Без халата тоже не пускали, даже на те уроки, на которых просто писали в тетради. Ещё и прогул ставили). Кузнецова её боялась, как огня. Говорят, сейчас она подобрела. Хотелось бы верить. Но факт есть факт - мой одноклассник сдал ЕГЭ по химии на 100 баллов без репетиторов. К ЕГЭ готовила она. Таким же жёстким было черчение. Сейчас его, вроде, больше нет, а тогда вела Г. М. Бородина. К моменту прихода Кузнецовой на пост директора (ещё при СССР) она уже была завучем несколько лет. По слухам, с ней не спорила даже Воронцова... Но от черчения хотя бы польза есть - твердая рука, хорошее пространственное мышление. Очень пригодилось на геометрии в старших классах, а мои друзьям потом - в ВУЗе. Русский язык и литература у меня были потрясающими. Учителя мы слушали затаив дыхание (не все, конечно). Математика - на уровне, без репетиторов сдал на 71 балл и был рад (для поступления не нужна была). Друзья физики-математики тоже были довольны. Иностранный язык - весь вопрос в учителе. Английский у меня вели хорошие педагоги, но каждый был силен в чем-то своем. Одна лучше объясняла грамматику, другая "развязала" язык. Французский был просто приятным дополнением, ничего подробно сказать не могу, никогда не старался, за что регулярно получал нагоняй от учителя. Немецкий не учил. История в общей группе - нормально, экономика - весьма неплохо, право - блестяще, углубленное обществознание - гениально. Биология - нормально. В последние несколько лет был очень отзывчивый, позитивный учитель, на уроки ходил с удовольствием. Информатика - по-разному. Очень зависело от учителя. Психология была в 5 и 6 классе для всех обязательной, потом - по желанию. Наш психолог (один из, по-моему, пяти на тот момент) регулярно приходил к нам на переменах, общался с нашими родителями на собраниях. В 9 классе была профориентация. Мне, кстати, здорово помогли. В 1530 Кузнецова создала потрясающую теплую атмосферу. Там "отогревались" многие. Говорят, в 1530 новый директор, бывший завуч. Женщина строгая, но справедливая. Надеюсь, она сможет сохранить 1530 такой, какой я её помню. А вот про 1752 я того же сказать не могу. Я пару-тройку раз в год заглядываю к своим учителям в обе школы. И если в 1530 по-прежнему тепло и свежо, то 1752 скатилась в какой-то дешевый гламур. Один кабинет директора с фальшивой шкурой на полу чего стоит... Большую часть педагогов заменили (около 90%). Многие, конечно, просто вышли на пенсию, но некоторых откровенно выжили. Из старого, Кузнецовского, состава осталось человек семь, из них лишь трое - классные руководители, остальные - предметники и директор. Если в 1530 постоянно внедряют что-то новое и участвуют чуть ли не во всех интересных проектах московского образования сразу, то в 1752 царит какой-то мутный, плесневелый застой. Как в 2005 году, так и сейчас - одинаковые праздники, конкурсы, тематические недели. Хотя балы, конечно, шикарные. Мои бывшие учителя из 1530 открыто говорят, что уже несколько лет самый лучший класс из пятых всегда под буквой "Г". Это дети, которые приходят из разных школ. НЕ из 1752. Из обычных СОШ и других гимназий. Кстати, говорят, что 1752 - единственная школа в Москве, которая избежала объединения. Как - никто не знает. У обеих школ есть свои плюсы и минусы. У меня пока своих детей нет, но точно знаю - когда будут, в 1752 они пойдут только если останутся педагоги, в которых я уверен. Своим учителям из 1530 я доверяю безоговорочно. Если говорят стало хуже, значит так и есть. Моя бывшая классная руководительница из 1752, кстати, говорит то же самое...
Россия / Москва
Мы учились в гимназии 1530(шк 369) до 10кл. К сожалению не могу сказать ничего хорошего. Пошли туда только потому, что рядом с домом. В младших классах было все просто супер!!! Замечательная и профессиональная учительница Саперова С. А. Очень требовательная, внимательная, уважающая детей и их родителей. Дисциплина была на все 100 баллов!!! Она дала нашим детям прекрасный старт в старшие классы. Огромная ей благодарность!!!!! А вот дальше начались чудеса. Замены физики и химии. Дети вместо уроков, убирались в шк. дворе или сидели в классах без учителя играя 45мин в игры на телефоне. А мы собирались в 10кл на физмат. Пришлось по профильным предметам учиться с репетиторами. Спасибо им, нас взяли после ОГЭ без собеседования. И благодаря им же хорошо сдали матем и химию в 9кл. Ну, а теперь о хорошем в этой школе. Учитель по русскому и лит-ре, Татьяна Владимировна, оч хороший специалист!!!! Большое ей спасибо за вложенные знания моему ребенку. Скопинцев А. Ю(англ яз)- прфессионал в своем деле!!!! Браво!!! Наши дети очень полюбили его предмет, т. к он не заставлял их зубрить язык, а они благодаря его методике понимали(а это главное) о чем они говорят и как говорят. На уроки в 3кл приглашались носители языка, что не мало важно в его изучении. Дети с радостью шли к нему на урок. А в 5кл он передал свою эстафету Ирине Евгеньевне. Она продолжила по его методике преподавать английский. Она не подвела, результат был к концу 9кл- ПОТРЯСАЮЩИЙ.!!!! На ОГЭ высший балл!!!! Огромная благодарность всем этим учителям!!! Успехов, здоровья и терпения Вам с учениками. Так что думайте хорошо, родители куда Вы отдаете своего ребенка. Удачи Всем!!!
Россия / Москва
Прочла в отзывах фразу "Школой руководит ни директор а охранники которых там множество". В этом есть большая доля правды. Многие родители не знают, что в этой школе есть директор вообще. Начальная школа со следующего года переходит частично на предметное обучение. "Предметники" - это учителя начальной школы, у которых есть свой класс. Они ведут свой класс и предмет в соседнем классе. Получается 1, 2 класс у детей один учитель, в 3-ем они переходят на предметное обучение. Результатов этого новшества не знает никто. Это - эксперимент, проводимый на детях.
Училась с 1993 по 2003. Начиная с 9 класса было деление на профильные предметы, выбрала иностранные языки. Закончила с 2 четверками. Без проблем поступила в государственный ВУЗ на бюджет. Хорошо зарабатываю.
Теперь, спустя годы, видя, как сложилась судьба бывших учеников школы, с которыми общаюсь, могу сказать следующее: нормальная школа. Качество изучения предметов, безусловно, зависит от конкретных преподавателей. Помнится, в 5 классе пришла молоденькая учительница по русскому, через год убрали - у нее мало кто чему-то научился в силу слабости ее характера. Были и еще примеры, но она запомнилась лучше всего. А были и "звери" в хорошем смысле этого слова, максимально натаскивали по предметам, давая, порой, базу первого курса университета. Конечно, многие ходили с 10 класса на курсы, но в большей степени для подстраховки (хотя были и такие ученики, кто за ум взялся только в старших классах). О дисциплине и нравах говорить нечего - все как у всех. Зато была (да и сейчас есть) насыщенная культурная жизнь - до сих пор с благодарностью вспоминаю Ломоносовские чтения, опыт подготовки к которым помог без проблем писать рефераты и курсовые в университете. Горжусь театром "Глобус", была на репетициях, смотрела спектакли - все "по-взрослому". Но самое главное, что хочется отметить, это общий культурный уровень учителей и учеников. Как бы мы не безобразничали, как бы порой не правы были учителя, определенные грани никто не переступал. Вообще на тот момент 80% учеников были из семей Сокольников и соседних районов.
Сейчас школа, на мой взгляд, это место, где ребенок более или менее осознанно завязывает свои первые долгосрочные социальные контакты. Поэтому своих детей я буду отдавать туда, где общий уровень учеников и учителей (в первую очередь, интеллектуальный и социальный), будет соответствовать нашей семье. И да, ГШЛ на данный момент вполне укладывается в мои стандарты.
Но я прекрасно понимаю свою ответственность как родителя за учебу (надо помогать готовить домашнее задание и тому подобное). Хоть и закончила ГШЛ 12, 5 лет назад, прекрасно помню, как знания получали те, кому родители еще с детства объясняли, что такое школа, зачем нужно учиться, почему нужно дружить с одноклассниками и уважать учителей.
Россия / Москва
Уважаемые родители! Почитала Ваши отзывы и от многих пришла в ужас! Мои дети давно выросли, внучка заканчивает 1 класс этой гимназии (бывшая школа 378). Скажу сразу, нам повезло с классным руководителем, Ярцевой Н. В. ОГРОМНОЕ ей СПАСИБО за ее нелегкий труд. Перед моими глазами прошло много педагогов, но это всего второй, про которого я могу сказать, педагог от Бога. По опыту могу сказать, что учатся хорошо те дети, которые хотят учиться! Невозможно научить лентяя, с которым к тому же родители не занимаются! И не надо валить с больной головы на здоровую, если Ваш ребенок курит, то не школа в этом виновата. И чисто не там, где метут, а там, где не сорят!!!
Россия / Москва
Согласна с Вами. Мы планируем перейти в другой класс или в другую школу.
Россия / Москва
Доброе время суток. Так-то так, но было-бы хорошо, если это все решалось до прихода детей в учебное заведение! (Корректировка учительского состава) Знаете тут-не сильные учителя-сильным ученикам, а наоборот сильные учителя слабым ученикам! Тем, кому школьная программа дается особо трудно! Вы правы в другом-Каждый должен заниматься своим делом :директор-подбором учительского состава, завхоз-хоз. деятельностью, и немаловажный пункт-чистота туалетов и курение в них! Учителя учениками.. А то детям рассказываем "О высоком", умудряясь при этом вести себя как свиньи!!!
Россия / Москва
сильному педагогу нужны сильные ученики. это раз.
сильному педагогу нужны сильные коллеги. это два.
и то, и другое стремительно уменьшается с каждым учебным годом.
Россия / Москва
.. И еще к "Талантливым менеджерам"Гимназии им Ломоносова:"Красивые стены"это еще не "Красивые знания"Перестраивайтесь, уделяйте внимания преподавательскому сост-ву. "Стандартные программы" "звонка до звонка"это мало, когда учитель не может больше "от себя" дать! Я не пишу ни чьих имен, в тои Гимназии есть несколько действ. талантливых педагогов! Но этого-мало.. Согласитесь в школе привычней слышать не-талантливый менеджер, а талантливый учитель..
Россия / Москва
Ну, хоть кто-то-чесно и обьективно о этой Гимназии им Ломоносова!!! Я лично после последних ине-т дибат все-таки сыну школу в р-не нашла-315 с математич. уклоном. Там по крайней мере никто не "пиариться"-все честно:Трудная программа, зато сильные учителя. Говорю за себя, мою точку зрения поддерживать не заставляю..
Россия / Москва
начнем с того, что в ВАО вообще мало хороших школ. 1530 не хуже и не лучше остальных школ в районе, у школы масса проблем - и основная в том, что ей никто не занимается. в связи с укрупнением, видимо, появляются новые проекты, а 1530 катит по накатанной, живя на былом ресурсе и постепенно его проедая.
Менеджерские качества Евгении Викторовны, думаю, обсуждать бессмысленно - они на высоте. другое дело, что в силу изменившихся приоритетов и возраста школа ее больше не интересует, кто в ней рулит - непонятно, но ситуация становится хуже и хуже с каждым годом.
большие плюсы школы - отсутствие поборов и дружественная обстановка между детьми (нет травли, изгоев и тд, микроклимат очень благоприятный). это все.
ни по одному предмету к ЕГЭ без репета нормально подготовиться нельзя (молчу про медклассы, возможно, там другая история). статистика поступления складывается из усилий родителей. никакой профориентации, никакого сотрудничества с ВУЗами. насколько я знаю, есть один преподаватель - да и тот приглашенный - математика на углубленке с дипломом мехмата МГУ. и диплом здесь - не понты, это уровень преподавания и умение заставлять учеников думать, а не просто нарешивать учебник. География с Лопатниковым - да, здорово, но проблема в том, что в 10-11 классе он интересен 1-3 людям, из школы такой отток, что просто некого учить. При всем при этом на уровне персоналий есть совершенно замечательные люди, причем по непрофильным предметам (как Елизавета Леонидовна по фр). но общая картина - плачевная. очень много пустой болтовни и ненужной риторики - тут царит, конечно, Порус. Человек идеально создан для среднего школьного возраста, но и как учитель углубленки, и просто как имеющий авторитет педагог старше 8 класса ему работать противопоказано. школа нагружает какими то своими событиями, зачетами, неделями, но это все совершенно не имеет никакого отношения к реальным знаниям, помощи для подготовки в Вуз и тд.
основываясь на былой репутации, школа создает иллюзию лучшей в районе... этим и опасна.
из выпускников прошлого года половина на платных местах, 100 бальников по ЕГЭ нет.
Россия / Москва
Доброе время суток! Любовь, а вам не приходит в голову, если ваши дети не ходят по туалетам там не долженбыть порядок? И если ваши дети не болтаются по улицам, то в школе не может быть таких мест, где ребенку было-бы интересно и после уроков остаться по тем или иным причинам. И к тому-же вы невнимательны, не закончила два последних класса как раз с приходом Е. В Кузнецовой, и не я одна.. Начились придирки, стали занижаться оценки (давать "на лапу" небыло возможности), кто "проскакивали.. К тому-же я, человек, прямои и честный, лукавить и собирать сплетни-не мое! Если вас все устраивает, каждому-свое! Но знаете, я не думаю, что грязь, курево, мат и бестолковые учителя устраивают кого-то еще!!!
Россия / Москва
Марина, а вам не приходит в голову, что опыт, вещь субъективная?

И почему, если чей-то опыт не совпадает с вашим, это обязательно засланный казачок?
У меня старшая дочь заканчивает сейчас гимназию 1530.
Младшую отдала в более сильную гимназию. Но не смотря на это, не считаю нужным там огульно хаять 1530, как это делаете вы..
Тем более, что у вас там похоже никто не учится и опираетесь вы исключительно на домыслы и непонятный негатив.
В этой гимназии, так же как и в других ОУ все упирается в то, насколько повезёт с учителями. Ученики не проводят преобладающее количество времени в туалетах и с директором тоже общаются редко, ибо учебным процессом не предусмотрено.
А вот то, что ребенок с удовольствием ходит туда, выносит знания, которые позволяют рассчитывать зд ЕГЭ без репетиторов (спасибе учителям Стерляговой Е. В., Лейфман И. М., Зыбиной Е. Е. )
Я ни в коем случае не рекламирую гимназию. Считаю, что надо знать и слабые и сильные стороны уч. учреждения, когда отдаешь ребенка, но не могу пройти мимо, когда занимаются откровенными инсинуациями, даже сказала бы подлой клеветой.
С директором общалась за все года буквально пару -тройку раз, всегда доброжелательная, внимательная, интеллигентная женщина.

А детей, в первую очередь должна воспитывать семья, в. ч. и определять времяпрепровождение после уроков. Не могу представить своих детей шляющихся по улицам, или прячущимися в туалете покурить..
Россия / Москва
Я уже писала о том что из себя представляет на самом деле Гимназия им Ломоносова:слабый учительский состав, дети еще палаллельно должны заниматься с репетиторами, чтобы набрать "нормальный балл" при поступлении в вуз. Я уже не говорю, что дети после уроков "представлены сами себе"и грязь и курение в туалетах.. За этим вообще не следят. Но ужасно возмущает сам факт, что тут-же возникает "засланный казачок" "со своей сказкой" по то, что все прекрасно и удивительно-учителя "святые"а туалеты"золотые"! У меня ребенок на след. год пойдет в школу 1282, но туда без подготовительных курсов не берут! Вот там действительно-дают нормальные знания!!
Россия / Москва
Уважаемая Марина! У каждого есть свое субъективно мнение и идеальное представление о школе! Мои дети закончили Гимназию 1530, кроме слов благодарности учителям ( кл рук Порус ДВ, Лейфман ИМ) и директору Гимназии( Кузнецовой ЕВ) других слов у меня нет. Я не знаю, курят ли в туалетах ученики или нет. Если -да, то это ужасно, но поверьте, я не сомневаюсь, что с этим борются все и учителя и администрация. Уверена, что в гимназии это сразу пресекается. А вот по поводу Кузнецовой ЕВ -это откровенная ложь-: что Вы знаете ее не "по-наслышке" и как она стала учителем года!!! Она никогда не была Учителем Года, и знаете Вы ее, к Вашему сожалению только по -наслышке, и это очень жалко! Если бы Вы ее знали, то такое не писали.
Россия / Москва
Читаю Восторженные отзывы родителей о Гимназии и не верю глазам!! Дорогие, какой, бред вы несете! Яживу в Сокольниках с 1980 и училась еще в бывшеи на этом месте 367. Евгению Кузнецову знаю не "по-наслышке" и как она стала учителем года!!! Я никогда не отведу туда своего ребенка. Там-реитинг:даешь "хорошо" - получаешь отличные оценки. Ничего не даешьустраивают гонения и завал по предметам именно твоему.. Курение в туалетах, бестолковые учетеля это визитная карточка этого учереждения.
Россия / Москва
Доброй ночи. Подскажите фамилии учителей начальной школы, которые ведут сейчас 2-й класс? Дело в том что мы переезжаем в ваш район, и мальчик перейдёт в 3-й класс. Спасибо. И что нибудь про них.
Россия / Москва
Правда с кафедрой ин. яза постоянная борьба, не дают результаты тестов и коентрольных. Говорят это наше ноу хау никому не дадим.

Пишите на них в департамент образования. Не имеют права не дать. Про ноу хау им пусть департамент разъяснит ситуацию. И будут вам показывать потом все результаты по первому требованию.
Требования к школам одни и те же. Нельзя устраивать государство в государстве. И если они не понимаю, то пусть им вышестоящие инстанции пояснят ситуацию.
Россия / Москва
Особенно Екатерине Ниловне! )

пипец.... Вздохнули с облегчением когда химию стал вести другой учитель. Но вообще школа хорошая, в целом учителями доволен. Правда с кафедрой ин. яза постоянная борьба, не дают результаты тестов и коентрольных. Говорят это наше ноу хау никому не дадим. Просто беда, какая то мы не можем понять в чем пробелы у ребенка и потом с репетитором подтянуть. Как с ними бороться ума не приложу.
Россия / Москва
... Что касается Александра Александровича,... Карту мира и столицы стран мира знаю не только из своего туристического опыта, школьная программа... в коре головного мозга.... СПАСИБО!!!

Узнаю Сан Саныча. Я закончила эту школу в 80-х и для меня вообще сюрприз, что географ Сан Саныч до сиз пор жив и работает в этой школе))) Присоединяюсь к отзыву - терпеть не могу школу, но Сан Саныч - это был человек. Так ориентироваться по карте как учил он - сегодня никто не учит. И время тратить на учеников - это у него было в норму. И турпоездки и турпоходы - за право в низ пойти у нас просто дрались и никому из наших родителей не приходило в голову катить баллон на Сан Саныча. А маменькиных детишек разбалованных и самовлюбленных мамаш-папаш он никогда не жаловал и никакие деньги и связи его никогда не пугали. Ему всегда было важно выучить ребенка, а родители с их взглядами на воспитание и школу - в сад. И прикрикнуть мог и подзатыльник дать, но ТОЛЬКО за дело, и мы его все равно любили! Так что низкий поклон Сан Санычу за то что я и 30 лет спустя помню все, что он преподавал из географии. И как госпожа Псаки не ищу горных курортов в Краснодаре))) И ребенок этого Андрея все равно будет географию знать. Не смотря ни на какие плохие отзывы о Сан Саныче. Дай Бог ему здоровья и больше неуемной энергии как и раньше!
Россия / Саранск
В этом учебном году у неё 2 классных руководства. Так вот, хочу написать, что нам в 5 кл пришлось обращаться к репетиторам, потому что по некоторым предметам ребенок немного отставал. Неоднократно замечала "формальный подход" с её стороны (может быть в силу молодости, может быть просто не хочет заниматься некоторыми проблемами). Изначально, когда её впервые увидели, встретили её по "одежке", думали, ну ладно, может "сильная", как учитель... но, увы, в 5 классе, сделали вывод, что надо было идти к Шипиловой Е. А. P. S. я считаю, что учитель не должен допускать панибратства в отношениях с учениками и в социальных сетях не выкладывать непристойные для учителя фото. Таким учителям не место в школе!
Россия / Москва
Присоединюсь к негативному отзыву про Инессу Львовну, как педагог физики в профильной группе - кошмар и ужас.

Влада, я немного не понял какое отношение Инесса Львовна имеет к преподаванию физики? Она русский язык и литературу ведёт, и, на мой взгляд, является одним из лучших учителей по этому предмету.
Россия / Москва
что значит рекомендован в главное здание и рекомендован в Пушкинский дом? Это разные учебные заведения или все-таки одно?

Это как бы одно учебное заведение, но в то же время нет. В старших классах - углубление по ряду направлений, но далеко не все преподаватели способны давать углубленные знания по предметам. Хотя тех, которые не могут, ставят на углубление! В Пушкинском доме достойное углубление возможно лишь по русскому языку с Инной Андреевной, мы и оценкам ее верим, и результаты ЕГЭ у нее всегда высокие, и словесник она грамотный. Она и литературу детям преподавала. Но с прошлого года Елизавета Сергеевна, так что теперь сами читаем, сами анализируем, сами пишем. Когда поступали сюда на конкурсной основе, думали: так все строго, наверное, обучение на высшем уровне. Но ожидания не оправдались. Не говоря уже о том, что после изнурительных уроков здесь ребенку, если он не имеет интереса к рисованию, заняться совершенно нечем. Да, и, говорят, со следующего года уходит преподаватель английского языка, которая язык отлично знает и к детям подход имеет, кто придет ей на смену, не известно.
Россия / Москва
Раздевалка есть. И учитель Ничепоренко отличная. Прежде чем что то писать, необходимо выяснить правда это или нет.
Россия / Москва
Думаем поступать в гимназию на следующий год. Вопрос к родителям: что значит рекомендован в главное здание и рекомендован в Пушкинский дом? По каким критериям отбирают детей туда и туда? Проходные баллы различаются? Если да, то почему? Это разные учебные заведения или все-таки одно? Где лучше?
Россия / Москва
Присоединяюсь к мнению о том, что Елена Васильевна и Светлана Валерьевна - настоящие труженики и профессионалы, "пчелки", как их кто-то с явной симпатией назвал. Благодаря им существует все лучшее в этой гимназии. Елена Васильевна - генератор передовых идей, ее профессиональный уровень значительно выше уровня этого образовательного учреждения с его неоднородным педагогическим составом. Есть здесь педагоги с очень высоким уровнем квалификации не в аттестационном листе, а на практике. А есть такие, которые вообще не понятно, как оказались в гимназии.
Россия / Москва
До сих пор нет информации по набору в 5-й класс.
По всей Москве уже закончились экзамены в массе своей. Администрация отдает себе отчёт, что к ним пойдут дети которые не поступили больше никуда?

Политика средней школы конечно вызывает массу вопросов. Там давно надо было завуча поменять на более эффективного и целеустремленного человека.
Россия / Москва
Хочу тоже поделиться отзывом о дне открытых дверей! Ходили всей семьёй. В следующем году сын идёт в 1 класс. Нашей целью было – посмотреть педагогов, которые будут брать первые классы, да и в целом оснащение кабинетов увидеть.
Отмечу оригинальность подачи экскурсии по школе – в виде путешествия. Сыну очень понравилась. В разных кабинетах – разные задания, за выполнение которых детям клеили «смайлики». Впечатлились спортивным залом и теннисными столами! В будущем году обещают открыть секцию настольного тенниса. В ходе беседы узнали, что при школе ещё есть каратэ. На этом спектр спортивных секций ограничен. На первом этаже интересно организована игровая зона в коридоре – мягкие диваны, палас и конструкторы лего. Нам сказали, что на данное время на первом этаже обучаются учащиеся 1-х классов.
На втором этаже побывали в игротеке. Кабинет чем-то напомнил группу в детском саду, уютно – палас, невысокие столы и стулья, различные настольные игры и конструкторы. На этом же этаже три кабинета и очень просторная рекреация. Завлекали «рисовать песком» и участвовать в сценке. Ребёнку понравилось.
Далее проследовали на третий этаж. Где, собственно, располагаются учителя, которые будут брать первые классы. Обе учительницы в возрасте, с большим педагогическим стажем. Затрудняюсь дать оценку каждой в отдельности, но в целом впечатление следующее: строгие и требовательные, сдержанные на эмоции. Ещё выступала Ярцева Наталья Владимировна, завуч по начальной школе. Сказала, что тоже будет брать класс, но по другой программе. Очень приветливая женщина, яркая. Нам понравилась. Однако, как мы поняли, чтобы попасть к ней в класс, нужно пройти собеседование. Записались, обязательно попробуем свои силы.
В целом, впечатление от школы осталось хорошее. Понравилось и сыну, и нам с супругой. Уютно внутри, кабинеты просторные, мебель хорошая, зелени много. Рассмотрим данный вариант школы.
Это правда6 Это ложь16
#165
Россия / Москва
Мой ребенок., Чук Растко, в этом году посещал группу по подготовке детей к школе. Как жаль что все закончилось! Большое спасибо организаторам и всем учителям, работающим с нашими ребятами. Мы остались очень довольны!
Это правда3 Это ложь3
#164
Россия / Москва
Хочу сказать спасибо администрации и учителям, которые работали на курсах "Солнышко". Такого отношения к своему делу встретишь не часто. Мой Миша с нетерпеньем ждал встречи с учителями. Спасибо всем!

Александра Петровна.
Это правда14 Это ложь2
#163
Россия / Москва
Худшая реклама школе, когда ее выпусник, кичась высокими баллами и успеваемостью, пишет с огромным количеством ошибок.
Беларусь
18 апреля 2015 года в школе проходил день открытых дверей, чем мы и воспользовались. Взяли ребенка и пошли знакомиться со школой. Внешне все очень симпатично - новое здание, начальная школа в отдельном здании, великолепные отдельные классы для групп продленного дня, набирают по 2 - 3 класса в параллель. Поскольку нам в школу через год, то меня интересовали в основном учителя, ведущие сейчас третьи классы, но по сторонам всё равно посматривали и прислушивались.

Первым делом я нашла учительницу, которая по отзывам родителей в детском саду набирает обычно более сильный класс, без детей для которых русский является иностранным. Юлина Татьяна Владимировна была с родителями очень вежлива и корректна, все просияли и довольные хотели идти дальше, но тут она повернулась к одному из детей и мы услышали: "ОТРЯХАЙ" ручки и иди к маме". Занавес.

Дальше у малышей были занятия с учителями набирающими 1 класс на 2015-2016 учебный год. Обе учительницы в возрасте, к сожалению не запомнила их имена. Чуть более молодая со светлыми волосами, честно призналась, что сейчас выпускает класс, где примерно половина детей мигрантов и что на данный момент в школе их достаточно много, как будет дальше (в связи с объединением) она сказать затрудняется.
Вторая - чуть постарше, низенькая, полная, с темными волосами занималась с детьми на Макинтошах. Показывала малышам что и как, давала простые задания в графическом редакторе. Суть задания состояла в том, что нужно было сначала поставить метку, на нее посадить картинку, которую впоследствии увеличить. Подходя к одному малышу и поправляя его она сказала следующее : "Нет не так, сначала сАдим, потом РОСТИМ " и отходя от него еще несколько раз повторила для остальных: сАдим и рОстим. И это учитель с огромным стажем, впоследствии на собрании она рассказывала, что даже была несколько лет директором какой-то школы. Так же была замечена в употреблении слова садИть вместо сажать (в контексте детей за парты).
Эти два класса будут заниматься по программе Школа России.
Третий класс, который будет гимназическим набирает непосредственно завуч начальной школы, которая параллельно работает в школе Интеллектуал. Заниматься будут по программе Занкова. В целом приятная молодая женщина, но все свое выступление перед родителями потенциальных первоклассников построила на том, что здание школы новое, в нем много недоделок и мы же понимаем, что для его улучшения потребуется помощь родителей.
Для себя мы эту школу из списка вычеркнули, т. к. мне очень важен правильный русский язык у человека с которым мой ребенок будет проводить по 5-6 часов в день. Бытовые же условия очень достойные.

Если кто-нибудь из руководства школы или Гимназии Ломоносова читает отзывы родителей, то у меня большая просьба попросить учителей получше следить что и как они говорят. Я не очень понимаю как можно учить детей говорить правильно, когда ты сам этого не делаешь.
Россия / Москва
Школа обычная, нам с учителем начальной школы Ничипоренко Е. А. Не повезло, по программе с детьми не успевает, оценки задним числом ставит. На вопрос учиника объяснить что нибудь отвечает " 2 барана" в общем двуличная личность. да еще у детей нет раздевалки в спортзале и всем пофигу, хотя обращались.
Россия / Москва
Мой ребенок заканчивает гимназию. Учимся с 5-го класса. По впечатлениям моим и нескольких знакомых, чьи дети уже окончили гимназию, старшая школа на порядок сильнее средней. Туда поставлены лучшие учителя. Это наверно правильно и закономерно, но очень жаль, что их не хватает для всех. Очень хотелось бы более жесткого администрирования.

Математика и физика в школе слабые, даже в профилях. Присоединюсь к негативному отзыву про Инессу Львовну, как педагог физики в профильной группе - кошмар и ужас.

Зато очень нравятся кафедры обществознания и истории. Много хороших словесников.

Отдельное спасибо хочется сказать завучу старших классов Светлане Валерьевне. Во многом именно её неустанными трудами ситуация в старших классах выравнивается. Они вместе с Еленой Васильевной, как пчелки обеспечивают учащимся уникальную возможность обучения по индивидуальным учебным планам. Ну и вообще отличные педагоги и замечательные чуткие, доброжелательные и очень обаятельные женщины.

Гимназии искренне желаю успехов в развитии.
Это правда3 Это ложь11
#159
В советское время, школа была худшей в районе. Шлега не справлялась с вверенным ей коллективом. Учителя постоянно менялись. Не было постоянного преподавательского состава. Детей калечили. Многие из детей не дожили до окончания школы. Никому ничего не было нужно. Всем друг на друга было наплевать.
Россия / Москва
Читая отзывы о Гимназии, я не смогла остаться равнодушной к ним. Как часто мы видим отрицательные характеристики Гимназии здесь: низкие баллы по ЕГЭ, курящие дети, на заменах отсиживаются, географию ведет не географ... Уважаемые родители, Вы безусловно правы, каждого из Вас можно понять, НО!!! Педсостав Гимназии и Пушкинского Дома, в частности, не раз сталкивались с систематическим отсутствием ребенка на уроках, звонки родителям оставались без ответа, а если и удавалось дозвониться, то не раз выяснялось, что ребенок ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ во время учебного процесса находится на отдыхе в Турции, Египте, Греции и тд... Как можно обучить ребенка, у которого в журнале стоит больше "н", чем оценок?! Почему у этого же учителя есть и высокие баллы по ЕГЭ? Репетиторы, скажите Вы в один голос, но ведь не у всех они есть! Если ребенок посещает уроки, вовремя выполняет домашние задания, подходит к учителю за консультацией - он сам сдаст ЕГЭ на высокий балл. И таких примеров масса!
По поводу курения... Курящие ученики есть в каждой школе! С ними систематически проводятся беседы, вызываются родители. Никто не закрывает на это глаза. Но винить в этом лишь педсостав и администрацию учебного заведения - не совсем правильно. Очень многое идет из семьи, от друзей. К сожалению, мы живем в такое время, когда сигарета в руках подростка - это символ его "крутизны и лидерства". Неужели проще во всем винить школу, чем попытаться всем вместе решить эту проблему? Неоднократно администрация и классные руководители предлагали сотрудничество с родителями для решения этой проблемы, но, к сожалению, не всегда эти предложения находят отклик...
География в Пушкинском Доме! Найти высококвалифицированного учителя в середине учебного года - задача не из легких, а подчас - совершенно невыполнимая! На мой взгляд, надо отдать должное заменяющему учителю, который в кратчайшие сроки сумел взять на себя такую ответственность, перечитать массу литературы, вспомнить школьный курс и провести эти уроки на высоте! Ни от одного ребенка никто не услышал, что уроки географии с этим преподавателем скучны и неинтересны.
Я знаю, какое здесь дается образование, как здесь относятся к детям. Я знаю, как дети любят свою школу, как часто они приходят навещать своих учителей. Но я так же знаю, что ответственность за жизнь ребенка несет не только школа, но и родители в первую очередь! Планируя отпуск или поездку к бабушке в деревню, на соревнования или в гости, задумайтесь: сможет ли Ваш ребенок наверстать упущенный материал, сможет ли он понять пройденные темы; присмотритесь к его окружению вне школы; почаще разговаривайте о вредных привычках и тогда, возможно, будет меньше критики в адрес школы, где, поверьте, прикладывают огромные усилия для обучения и воспитания Ваших детей!
Россия / Москва
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, это та которая блондиночка, молоденькая? Я знаю что ее зовут Ольга Сергеевна но к сожалению не знаю фамилию. Мы 1. 09. 2014 идем в первый класс, хотелось бы знать это вы о ней?
Это правда5 Это ложь10
#156
Россия / Москва
Думаю, хорошо бы дать некие пояснения насчёт "сотрудничества с МГУ", раз этот вопрос всё время возникает.

В первую очередь с МГУ сотрудничает музей Ломоносова, расположенный в гимназии. Ещё есть Дмитрий Леонидович Лопатников - профессор МГУ, который ведёт у нас углублённую географию в старших классах. А ещё некоторые педагоги закончили в своё время этот замечательный университет.

Но если вы из слов директора сделали вывод, что у выпускников гимназии есть какие-то особые преференции при поступлении в МГУ, то вы ошиблись :)
Россия / Москва
Извините, если покажусь немного резким - наболело.

Окончил гимназию в 2014 году, началка - 1752. Аттестат - 7 четверок из 19 предметов, остальные 12 предметов - оценка 5. Средний балл 4, 75 - лучше, чем у 70% выпускников школ Москвы.

Вот я читаю отзывы здесь - родители говорят, что дескать детям тяжело, шестидневка, большая нагрузка... Да, нагрузка большая. В 11 классе я вообще учился по 18 часов в день, сначала в школе по 7-8 уроков (а если ходил на все консультации и факультативы, которые хотел посещать, то и 9-10 набегало), потом курсы в МГУ по 3 часа 5 раз в неделю. Ничего - живой, здоровый. Образование это всегда труд, это самая трудная деятельность, которой только может заниматься человек. Меня всегда бесили лентяи и двоечники, которым дома трудно книжку открыть и прочитать параграф по истории или обществознанию. У меня тоже бывали тройки в своё время, потом я сел за учебу и как-то сразу оценки поползли вверх. У троечников хочу спросить: учиться не пробовали? Если ты хочешь выучить - ты выучишь (причем учить придется самому, в любой школе и в любом вузе, образовательная организация даёт только 40% знаний, доказанный факт), если не хочешь - тебя никто не научит. Дело здесь не в учителе, а в ученике и его родителях. Меня дома заставляли учиться, с самого 1 класса, за что я благодарен своим родителям. Демократии в образовании не место. Смотрю на детей таких демократов, вот там-то и есть 45 - 46 баллов за ЕГЭ. Ну что ж, удачи им. А я пока в МИРЭА пойду. Или в МТУСИ. Или в любой топовый вуз. Везде на бюджет по баллам 2013 прохожу (а сейчас их снизят на 10-20, так-то).

Увидел критику учителей обществознания и физики. Я и сам к ним относился как к сопутствующим предметам и не особо понимал их важность. Учился у всех по очереди (по обоим предметам), ни к кому нареканий нет, даже наоборот. Я не могу винить преподавателей, если они опускают руки, когда дети искренне не понимают, почему они должны ходить в школу и учиться. Они не получают от современного поколения абсолютно никакой отдачи. У детей нет чувства долга сейчас. Это тоже вина учителей и гимназии? Мне всё это дома в детстве внушали.

Курение. Единственный вред, который мне оно принесло - пиджак после посещения уборной пах табаком. Ну и что? По улице прошел до дома - выветрилось. Я сам никогда не курил, и заявления, что "другие дети подают опасный пример... " - ерунда. Если нет понимания, что это вредно и плохо в голове ребенка, он все равно будет курить, сколько бы его от этого не ограждали. Опять же, домашнее воспитание. Курящие учителя - да ради Бога. Это их дело, они взрослые люди, сами сделали свой выбор. Кстати, среди них есть лучшие педагоги гимназии по разным дисциплинам. Может, теперь их уволить? Они же курят, какой кошмар! Ведь совсем неважно, что у после учебы у них дети ЕГЭ на 85-100 баллов сдают!

Электронный дневник вообще маразм редкостный. У меня был аккаунт с 10 класса (или с 9 - я уже не помню, когда они появились), никогда им не пользовался. Бумажный дневник всегда был удобнее. Вот прочитал тут отзывы о том, что плохо его заполняют. Согласен, плохо. Потому что он не работает. Половину времени в него нельзя войти, а когда войдешь он виснет постоянно. Мы пробовали системы dnevnik. ru (ужас), dnevnik. mos. ru. От знакомых слышал отзывы о системе электронных дневников МРКО - тоже ничего хорошего. Если департамент образования не в состоянии обеспечить техническую сторону вопроса, то к учителям какие претензии? dnevnik. mos. ru вообще сидит на тех же серверах, что и сайт pgu. mos. ru и все сайты и ресурсы Правительства Москвы. Все претензии - Собянину. То, что в них удобнее узнавать домашнее задание - тоже ерунда. Кто из ребят откажется поговорить с друзьями, хотя бы по телефону? Неужто они не знают что задано? Никогда проблем с этим не было, ни у меня, ни у моих родителей, у которых ни компьютера, ни мобильника не было.

Репетитор у меня был только в 8 классе. Я тогда изучал два языка, первый французский и второй английский. Решил, что английский перспективнее и поменял их местами. Полгода занимался частно (репетитор не из школы), чтобы нагнать остальную группу, потом, с 9 класса, учился вместе со всеми на общих основаниях. Сейчас читаю литературу на обоих языках без адаптации, могу спокойно объясняться на любом из них. И это дала школа!

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок учился хорошо, он должен сам это осознать. И главная роль здесь не у школы, а у вас. Мне объяснили в детстве, что есть слово "надо", и оно выше, чем "устал" и "не хочу". И сказали, что учиться НАДО. Я и учился. Если ребенок этого не поймет, то так и будет гулять по школам туда-сюда.

Спасибо родителям, за то, что объяснили и воспитали, спасибо ГШЛ, за то, что помогла и направила, что дала возможности высокого старта.
Лично я своих детей отдам в гимназию, другие варианты вообще не рассматриваю. Лучше чем ГШЛ, мотивировать их на учебу смогу только я сам.

P. S. Если хотите о чём-нибудь спросить – пишите на e-mail: polivanov. nik@gmail. com
Россия / Москва
Результаты ЕГЭ по физике в Пушкинском доме (в составе гимназии с 2007 года): 45, 40 и 36 баллов.
Россия / Москва
Дорогие друзья! Не буду много говорить! Итак. свежий отзыв! Мой ребенок в этом году закончил гимназию. Пришел после 9 класса с довольно слабыми знаниями, с тройками поступил в медицинский класс. Результат: биология - 93. Химия - 100. Неплохо? БЕЗ РЕПЕТИТОРОВ ВООБЩЕ! спасибо учителям! (Особенно Екатерине Ниловне! )
Россия / Москва
Странно... а нас с сыном Ольга Сергеевна по всем параметрам не устраивает.. Творческая натура, да... а в остальном слабенькая...
Россия / Москва
Нам очень повезло, что мои дети учатся именно в этой школе. Хочется сказать большое спасибо учителям начальной школы. Была удивлена, что моих детей учителя из других классов называют по имени, хотя даже не ведут у них уроки. Значит, эти люди работают в дружном коллективе, где обсуждаются все проблемы. А это уже заслуга администрации школы. Благодаря этому дети с удовольствием посещают уроки, на которых узнают много нового, учатся работать на макбуках, участвуют в Интернет олимпиадах.
Россия / Москва
У нас в Пушкинском доме гимназии 1530 дети во время отсутствия преподавателя тоже просто отсиживают урок, учитель географии уволился в середине учебного года, теперь географию преподает учитель биологии. Вечные проблемы с математикой, в нашем классе у нескольких учеников репетиторы, иначе ГИА просто не сдать. Странно читать то, что гимназия 1530 "не заявляла о связях с МГУ", я об этом прочитала на официальном сайте гимназии в разделе "Обращение директора". Там про связи со многими вузами говорится и про МГУ тоже. Ребенок учится здесь несколько лет, качество удручает. Когда читаю восторженные отзывы о гимназии 1530, думаю: может, это о другой школе?
Россия / Москва
Закончила эту гимназию в 2009 году. Могу сказать, что отдав туда учиться своих детей, вы не пожалеете) Благодаря директору Евгении Викторовне Кузнецовой и замечательным педагогам там очень спокойная, дружелюбная атмосфера, есть множество возможностей для творчества - театры, кружки.
Лично я могу от души поблагодарить многих своих учителей - классного руководителя Гончарову Светлану Валерьевну (математика) за искреннее неравнодушие к жизни класса, Екатерину Ниловну Воронцову (химия) за бесценные уроки жизненной мудрости (и за ее строгость, кстати, тоже)), Фурсову Галину Станиславовну (история, общество) и Шайкину Любовь Александровну (английский) за то, что дали хорошие знания, благодаря которым я поступила в МГУ на исторический факультет. Специально пишу полные ФИО, чтобы, как говорится, страна знала своих героев)
И еще. Во-первых, прогимназия №1752 и моя гимназия - совершенно отдельные организации, у них разные директора и т. д.
Во-вторых, если кто-то где-то вычитал про "связь 1530 с МГУ" - это не так. Никаких связей с МГУ данная школа не имеет и о них никогда не заявляла, ничего родителям не обещала. Если вы что-то подобное слышали, скорее всего, это было сказано образно (в том смысле, что моя гимназия так же, как и МГУ, носит имя Ломоносова и старается придерживаться традиций качественного образования). Другой вопрос, что да, в 1530 дают весьма высокий, по нынешним временам, уровень образования и поэтому ребятам легче поступить в универ - ну, если они, конечно, учились и готовились.
В общем, у меня от гимназии 1530 остались отличные воспоминания. Даже езжу туда временами, проведать любимых учителей, и не одна я такая)) и это, ИМХО, главный признак того, что школа - замечательная))
Россия / Москва
Гимназия очень средненькая. Есть хорошие преподаватели, есть и плохие. С физикой - беда. Не успевают пройти весь учебник даже в углубленке. По литературе - тоже. Мотивированные дети покидают школу. Учиться не модно. Делать уроки - дурной тон. Если преподаватель заболел или уехал куда-нибудь, замены не бывает никогда. Дети тупо отсиживают пустой урок, если он не последний или уходят домой. Я ждала от школы большего, особенно после прогимназии.
Россия / Москва
Многие пишут про плохих учителей и администрацию, а на самом деле говорит злость и обида за то, что ваши дети не оправдали надежды, которые вы на них возложили. Ирина, скорее всего ваш ребенок учился плохо, поэтому вас часто вызывали в школу. А раз аттестат был получен, то это означает, учителя сделали не возможное - ВЫ ЗАКОНЧИЛИ ШКОЛУ. СКАЖИТЕ ВСЕМ СПАСИБО.
Россия / Москва
Буду краток..

Не могу сказать что эта школа НА МНОГО лучше остальных, но для меня она родная, оттого и особенная. Сейчас не могу представить свою жизнь без того, что дали мне учителя этой школы.. всегда готовы поддержать, объяснить, помочь, было бы желание учиться.. жаль оно есть не у всех, расскажу о тех, кто не готов обучаться.
Все мы понимаем, что дети, начиная класса с 5-6, уже совсем не дети, и это правильно, они уже должны нести ответственность за поступки свои, а то, что некоторые этого не делают, заслуга родителей.. Как писала Ирина:"... оскорбления детей - это норма для многих учителей этой школы. для учителя по информатике обзывательства типа (цензура), ублюдок - это привычное обращение... ", Ирина, вы БРЕД ПИШЕТЕ!! В голову никому не придёт обзывать вашего ребёнка, только почему-то сын ваш не осмелился подойти к учителю и высказать ему то, что его волнует, если он и вправду чем-то недоволен. А может потому что ОН ЭТО САМ ВЫДУМАЛ??! Конечно, детишки не готовы к взрослой жизни.
Учитель, он же тоже человек, и если ученик не делает нихрена, то, как человек, он может относится к нему должным образом, НО, как УЧИТЕЛЬ, он всегда даст ему шанс.

Да! Писать в интернете можно всякое, но тот БРЕД, который пишут родители и их детишки, ЭТО ЛАЖА, за которую им придётся отвечать! Ничего подобного в моей школе не происходит!!!
Россия / Москва
Спасибо Сазонкиной Елене Вадимовне! Отличный педагог, очень любит детей! Побольше бы таких учителей!
Россия / Москва
Моя дочь в этом году (2014) заканчивает 5 класс в этой школе. До этого она училась в другой (самой простой) московской школе. В прошлом году она ходила на курсы для поступающих в 5 класс, сдала вступительное тестирование и прошла по конкурсу. Я знала, что гимназия 1530 - школа достаточно сильная, в ней учатся, как правило, мотивированные дети. Также я преполагала, что, несмотря на высокие рейтинги, качество педагогов, скорее всего, разное. Итак, на мой взгляд, плюсами нашего класса является ученический коллектив (дети сильные, достаточно мотивированные разносторонние) и их родители (активные, неравнодушные). Большое спасибо нашему классному руководителю Беляевой Жанне Владимировне. Она же преподаватель по биологии (думаю, одна из лучших учителей Москвы). Как человек она тоже замечательная. Если бы моя дочь готовилась стать биологом или врачом, я бы не волновалась за ее будущее поступление в ВУЗ. Однако она прирожденный гуманитарий. Поэтому мне приходится беспокоится о подготовке и по другим предметам. А ситуация следующая: математика (преподаватель Порус Д. В. ) ужасная. Преподаватель не учит, а только ставит оценки. Половина класса занимается с репетиторами. Литература - тоска смертная. Русский (Максимова) - на "четверочку". Английский (Сигов Е. А) - ниже оценки "0". При нагрузке ПЯТЬ часов в неделю учитель почти не развивает навыков говорения у учеников. Задается огромное кол-во грамматических упражнений, и весь урок ученики проверяют их выполнение. Знания есть только у тех, кто занимается дополнительно. У остальных "красивые" оценки. Справедливости ради хочу заметить, что в других школах, думаю, ситуация будет примерно такая же: никогда не узнаешь, пока не попробуешь. Я бы перевела ребенка в другую школу, однако, боюсь, что больше потеряю, чем найду.
Россия / Клин
Мой ребенок учиться в начальной школе N369. Школа нам нравиться особенно наша учительница. Я как родитель постоянно посещаю праздники и всевозможные мероприятия в школе для детей. Все мероприятия прекрасно и интересно устроены. В них принимают участия старшеклассники школы. Они устаивают тематические спектакли, конкурсы. У ребят все получается забавно и интересно. Хочу сказать спасибо старшеклассникам и учителям школы за интересную и активную жизнь в школе. )))
Россия / Санкт-Петербург
добрый день! давно хотела написать отзыв. поставила "-". объясню. мой ребенок закончил эту школу 2 года назад. чего мы только не пережили за это время в этой школе. оскорбления детей - это норма для многих учителей этой школы. для учителя по информатике обзывательства типа (цензура), ублюдок - это привычное обращение. директор на это никак не реагирует, по какой причине не известно. очень слабый педагогический состав! учителя по русскому языку взяли из Рязани Гы-кающую и О-кающую. и это перед ГИА! у многих учителей нет профильного образования! в школе даже нет урока труда! в общем, воспоминания об этой школе - как страшный сон!!! единственный преподаватель, которому мы бесконечно благодарны - Марина Николаевна! Огромное ей спасибо и низкой поклон! ее поддержку трудно переоценить!
Россия / Москва
Мы узнали, что будем объединяться с гимназией 1530. Для нас, родителей начальной школы, это имеет большое значение, появятся новые предметы РИТОРИКА, РИТМИКА, английский язык дети будут изучать с первого класса по программе гимназии. А в старших классах наши ребята смогут обучаться в международном бакалавриате, БЕСПЛАТНО!!! Предложений по объединению было много, но этот вариант самый лучший. Мы очень довольны, что у нас была возможность выбора, и мы выбрали из всех вариантов тот, который устраивает родителей и учителей школы.
Это правда9 Это ложь1
#140
Россия / Москва
достаточно сильные естественные науки (биология, химия, физика)

Уважаемая Марина! Назовите, пожалуйста, сильных преподавателей по этим предметам поименно. Интересно, у нас одни и те же преподаватели или разные. Спасибо,
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%