Школа "Кузьминки" Москва, ЮВАО, Кузьминки, рейтинг

Школа Кузьминки Москва

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе "Кузьминки" г. Москва (бывшая школа №2091, а еще ранее Центр образования №1408).

Школа "Кузьминки" адреса корпусов в Москва:

Москва, Есенинский бульвар д. 14 к.2   (м. Кузьминки)

Москва, Зеленодольская улица, дом 41, к. 3 (м. Кузьминки)

Округ/район:

Директор:
Шестырева Надежда Петровна
Телефон:
74997426571... показать
E-mail:
school-...показать

Школа "Кузьминки" официальный сайт:

Рейтинг Школа "Кузьминки" по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 2 в районе Кузьминки / 17 в ЮВАО / 155 по Москве в 2023 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 2 в районе Кузьминки / 18 в ЮВАО / 159 по Москве в 2023 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2023 году, школа показала результат хуже, чем 59.9% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-05-13 Нашли ошибку?

Данные о Школа "Кузьминки"

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

372 252 271 руб.

Кол-во работников

195

Средняя зарплата

103 908 руб.

Кол-во школьников

1165

Школа "Кузьминки" : отзывы о школе и учителях (69)


bad.svg
#69
· Москва · Отрицательный
Уважаемая администрация школы, вы хоть проверяйте каких учителей вы берете на работу! Несчастные теперь дети 1 Д класса. Навсегда останутся бездарями и тупыми. Учительница лентяйка, любит только подарки, если кто то ей не подарит цветов, то загнобит этого ребёнка. Её постоянно нет, она постоянно в разъездах, с детьми только тикток снимает, домашних заданий как таковых нет. К концу 4го класса таблицы умножения не знают, контрольные прорешивают заранее, а потом как под копирку пишут. Контролируйте тогда её, и ещё конечно если уроки будете её посещать.

good.svg
#68
· Москва · Положительный
Школа классная, но я ушла с радостью и возвращаться не собираюсь. Все хорошие уходят. Тупые законы внутри школы. Хорошие учителя долго не задерживаются

good.svg
#67
· Москва · Положительный
У школы есть два здания - новое и старое. В обоих зданиях был хороший ремонт. В новом учатся с 1 по 6, во втором с 6 по 11. ЭТО ЖУТКО НЕУДОБНО, ну привыкнуть можно. К нам переходят ребята из других школ, нравятся (9 и 11 класс). Физмат классы (знаю насчёт 9 только) хорошие, отличный старт, чтобы перевести потом ребёнка в более сильную математическую школу. Вообще школа даёт отличный старт для перехода. Многие БОЖЕСТВЕННЫЕ учителя уволились, это печально. Сейчас которые есть, в основном хорошие, но я знаю многих, которые у нас не ведут, но мне не очень нравятся. Учитель математики строгая, предыдущая была добрее, зато вроде готовит. С нашего года второй обязательный язык убрали. Это тоже печально. Английский на среднем уровне, к ОГЭ подготовят, но для спец классов уровень достаточно низкий. Есть кадетские классы. Но на мой взгляд, если хотите быть кадетом - идите в кадетское училище, а не сюда.

medium.svg
#66
· Москва · Нейтральный
#36 ой ребят школа замечательная!!! и на директора не фиг гнать! ))...

и слава богу выгнали ее в прошлом году))) и засед ушла 4 года назад, и татьяна ивановна(химия) тоже ушла. из прошлых и хороших остались любовь андреевна и таиса федоровна

medium.svg
#65
· Москва · Нейтральный
Пожалуйста расскажите про школу по подробнее!!!!! а именно, что касается образования, контингента набираемых детей, учителей.

bad.svg
#64
· Москва · Отрицательный
Что за директор в школе? До 1993 года в школе была хорошая директор. На сайте нет фотографий учителей. Нельзя понять. что директриса из себя представляет внешне.

good.svg
#63
· Москва · Положительный
Мой внук с сегодняшнего дня учится в 4-ом классе у Галины Алексеевны Кондрашевой (как и предыдущие 3 года).
И я этому очень рад. Она очень хороший человек и учитель. Она всегда объективно оценивает знания учеников и по-доброму относится и к ученикам, и к их родителям. Думаю, что школа, где есть такие учителя не может быть плохой.

medium.svg
#62
· Москва · Нейтральный
Хочу прояснить ситуацию с поборами. До этого учебного года было. При чем в каждом классе по разному. В этом году такого нет. Но... вначале нас пытались объединить с 479 И 461 школой. ПРИ ЧЕМ ПОД 479 ШКОЛУ!!! Управляющий совет за спиной у родителей все решил, родители случайно все узнали. Было общешкольное родительское собрание. Родители собрали подписи против, в итоге объединения нет. Сейчас молчат, хотя тоже собираются нас объединить с 461 школой, но это вроде как с согласия родителей, т. к. объединяют теперь под 1408. А сборов денег НЕТ НЕОФИЦИАЛЬНЫХ, но ЕСТЬ официальные через счет школы - это курсы, кружки - но тут сами родители решают нужны ли им допуслуги.

good.svg
#61
· Москва · Положительный
Очень сильная учитель русского языка (Людмила Николаевна), учитель математики Петр Николаевич очень хороший, искренно переживает за учеников, чтобы они достойно сдали ЕГЭ, ребенок также отмечает как очень сильных учителей биологии и химии(девочка учится в 10 кл в группе с мед. уклоном). Классная руководитель Татьяна Петровна всегда и требовательна и заботлива по отношению к детям. Мы перешли в мед класс из достаточно престижной гимназии, так вот уровень преподавания таких предметов как биология и химия сильно отличается, даются на очень хорошем уровне. И про поборы - ни копейки не платили. Оплачиваем только курсы института.

good.svg
#60
· Положительный
Записали ребенка в первый класс, школа очень понравилась! Хорошо встретили, познакомили с документами. Надеемся на лучшее!

good.svg
#59
· Москва · Положительный
#58 Школа внешне очень привлекательна, поражают своей роскошью интерьеры с...

Анастасия, что случилось вы так поменли мнение о школе? Подождите это только цветочки.... Вот когда надо будет экзамены сдавать, там вообще все сума сойдут, потому что шаг влево шаг в право расстрел. Родители детей, которые сейчас в 11 классе уже знают, что дети на бюджет в хороший ВУЗ не поступят, так как знаний нет.

medium.svg
#58
· Москва · Нейтральный
Школа внешне очень привлекательна, поражают своей роскошью интерьеры с ламинатом и ремонт в туалетах..... Не более.... Рыба гниет с головы. Детей в старших классах мало, говорит ли это о престиже? Не знаю..... Внешний антураж никак не сопоставим с гнильем внутри! Текучка кадров, да и отношение к ученикам и родителям сомнительное. Согнать всех родителей старшеклассников в управление образованием и заставить говорить о ее замечательных качествах как директора, так и личности, уже говорит о многом.... Дороговато обошлось мне обучение ребенка в данном образовательном учреждении!!! Все, что пишут про отсутствие поборов - ложь!!! Конечно, пустить пыль в глаза и громко сказать на общешкольном собрании про запрет закупки учебных пособий - уже заслуживает уважения!!! В остальном, решайте сами! Обходите данное учебное заведение стороной!!!

good.svg
#57
· Москва · Положительный
Согласна с Дмитрием, что запреты в этом году дошли до маразма, мы хотели классом закупить пособия для подготовки к ЕГЭ- нельзя. Все закупали каждый себе, про другие сборы давно речи нет, учителя даже от подарков на праздники отказываются, а про ученические нужды неужели нельзя хотя бы своим детям купить все вместе? Перегибы, конечно. Что касается обучения, то мы довольны. Очень нравится английский и русский- хорошие учителя, а в колледж тоже можно, но это тем кто не тянет.

medium.svg
#56
· Москва · Нейтральный
Я бы к достоинствам школы отнес- отношение к детям, комфортные условия обучения, а к недостаткам то что все делается в последний момент - расписание, сообщить о собрании и т. п. А про обучение... Обычное не хуже не лучше наверное других. В нашем районе есть школы получше, но их всего 2-3, а в этой к детям по-человечески относятся. Поэтому нравится. Что касается спец классов, то лучше после 9 класса колледж при институте, больше толку будет.

medium.svg
#55
· Москва · Нейтральный
Сдавали на уборку года 2 назад. Мы в прошлом году собирали по 3000 на подарки, учебники, и т. д. В этом году учебном никто не собирает деньги, при чем до маразма - те же теради для контрольных и учебники проще оптом купить. Но покупаем по отдельности, т. к. нельзя. Поэтому про сбор денег- сейчас не актуально совсем.

medium.svg
#54
· Москва · Нейтральный
Светлана, этот человек тоже врёт? Или врёте Вы, когда пишете, что "никто не сдает ни на какие нужды деньги "
Что все забыли, что сдают деньги на ремонт классов, на уборщиц, на мытье окон и т. д.

Врать мне смыла нет. Так как весь прошлый год был в родительском комитете и знаю, кто как куда и на что сдают деньги, может родителям не все рассказывают, но после посещения закрытых встреч у директора, волосы просто от наглости "шевелились" неделями. Уже поскорее бы ее сын закончил даное заведение и она тоже пойдет с ним дальше учиться...

medium.svg
#53
· Москва · Нейтральный
Светлана, этот человек тоже врёт? Или врёте Вы, когда пишете, что "никто не сдает ни на какие нужды деньги "
Что все забыли, что сдают деньги на ремонт классов, на уборщиц, на мытье окон и т. д.

medium.svg
#52
· Москва · Нейтральный
С тем, что у нас все (цензура)и, не согласна полнолстью- никто не сдает ни на какие нужды деньги.

Светлана, для того, чтобы ответить "В тему" нужно не только уметь прочесть чужой комментарий, но и понять написанное. Я нигде не писала, что у вас "все (цензура)и". Написано "Только с (цензура)ов можно собирать деньги на уборку :)" А такие, судя по комментарию, у вас есть
... Остальное да, все по желанию, решают родители, рабочие тетради, уборка, подарки, а кто то приходит в середине года на готовое отказывается на необходимое сдать, да еще возмущается что что его ребенка обделили! Согласна с Сергеем никто силком не тащит, а что покупать решается коллективно родителями, и если кто то один вдруг против, значит совесть позволяет все иметь за счет других.


medium.svg
#51
· Нейтральный
Согласна, деньги выделяются на уборку школы и внашей школе идеальная чистота. Деньги с нас никто не собирает-это БРЕД! Сделан ремонт туалетов, кабинетов и на это тоже никто деньги не собирал, сейчас действительно школы стали хорошо финансироваться. С тем, что у нас все (цензура)и, не согласна полнолстью- никто не сдает ни на какие нужды деньги. МИМОХОДОМ читайте лучше журналы.

medium.svg
#50
· Москва · Нейтральный
#39 По блату прошел только сын Пашутиной. И что это за большие деньги? 500...

Что за бред! Государство перечисляет школе деньги ЗА КАЖДОГО УЧЕНИКА. Например, в старших классах это около 120 тысяч в год. Чем больше учеников, тем больше денежных средств перечисляется школе. А уж как этими деньгами распорядится директор... может потратит на оснащение классов, а может "служебный автомобиль" преобретёт ;) Про сборы денег "на уборщицу" вообще смешно читать. Обязанность администрации, а не родителей, обеспечивать надлежащее санитарное состояние учебного заведения. т. е. иметь в штате уборщиц на зарплате. Но, как пели лиса Алиса и кот Базилио: "покуда есть на свете (цензура)и, обманом жить нам стало быть сруки" Только с (цензура)ов можно собирать деньги на уборку :)

bad.svg
#49
· Санкт-Петербург · Отрицательный
#48 Не смешите людей. 90% детей ушли из школы. Осталось 10% потому что не ...

А что плохого в количестве учащихся?

medium.svg
#48
· Москва · Нейтральный
#47 В этой школе замечательные 10-11 классы) Дети в этих классах - уже дав...

Не смешите людей. 90% детей ушли из школы. Осталось 10% потому что не пределились с будующим. в 11 классе смех........, а кол-во учащихся

good.svg
#47
· Москва · Положительный
В этой школе замечательные 10-11 классы) Дети в этих классах - уже давно сформированный коллектив.

medium.svg
#46
· Москва · Нейтральный
Уважаемые родители, которые восторге от школы. Скажите пожалуйста, если такая замечательная школа и Пашутина, так почему 10-11 классы полторы коллеки учится, которые не прошли в другие школы? Почему в химико-биологическом классе платишь деньги, а занятий нет? Почему вдруг сынок стал учится индивидуально? потому что стыдно перед другими, что ему ставят 5 или 4, потому что мамы выгонит из школы? Почему учителя увольняются "пачками" по 20 человк в год? и это достойный коллектив создан? Что все забыли, что сдают деньги на ремонт классов, на уборщиц, на мытье окон и т. д. Прекратите пиарить директора, если бы не ее "рука" не сидела бы она на данном кресле и тем более не получила все свои "большие" заслуги.......

medium.svg
#45
· Москва · Нейтральный
Родители, вы вот пишете что уровень квалификации кадров очень низок. Что такие учителя ничему наших детей не научат. Да, может это так, но помимо школьного развития, должны и ВЫ вкладывать в детей какие то знания, а как это может сделать люди которые пишут ЖАЛОБЫ с ошибками?

medium.svg
#44
· Москва · Нейтральный
Понимаете, в каждой школе есть свои плюсы и минусы. Есть хорошие учителя и плохие. От этого не куда не деться, так всегда было и будет. Просто ВЫ зря жалуетесь, есть такая замечательная поговорка "хорошо там где нас нет"вы всегда говорите "что там вот будет лучше", увы это не так. Там будет ещё хуже чем здесь.

medium.svg
#43
· Нейтральный
Хватит наговаривать на нашу любимую школу! Если все талантливые дети ушли, а бездарности остались, то вы себя причисляете..... понятно к кому! У нас лучшие учителя! Сбор денег давно запрещен даже на тетрадки! Вы о чем говорите..?

good.svg
#42
· Москва · Положительный
Из школы "уходили" именно талантливых учителей. Я как родитель, могу сказать, что хорошие учителя, которые приходили в эту школу работать с нашими детьми все ушли!!!! Очень плачевно, что директор школы не переживает, когда из его школы уходят талантиливые учителя и талантиливые дети, а остаются на обучении только бездарности, которым в других учебных заведениях уже будет не потянуть обычную программу, я уже не говорю о лицейской!!!!

good.svg
#41
· Москва · Положительный
#33 Началка действительно хорошая, а дальше начинается полная попа, по дру...

Их не объединят, поверьте, я это точно знаю! Поверьте, школа просто замечательная, и ничего более!

medium.svg
#40
· Москва · Нейтральный
#23 Школа просто караул!!!!! Хуже деревенской школы, т. к нет учителей по ...

В эту школу. Все уже устаканилось. Да и когда не было некоторых учителей, тоже не особо плохо было, да не точто не особо, все замечательно было!

medium.svg
#39
· Москва · Нейтральный
По блату прошел только сын Пашутиной. И что это за большие деньги? 5000руб в начале года? Это нужды класса, тетрадки ручки для тестов или олимпиад, компьютер классный и все на 5000 тыс руб! В течение года может собраться ещё 1000, но никак не 10000! И кстати, госудврство не дает нашей школе ничего, обсолютно, и что бы нам сделать хорошую школу, конечно нужно собирать деньги -это нормально! Хотите опять вернуться в "совок''? Ваше дело, отдайте своеге ребенка в школу, в пПодмосковье, и радуйтесь жизни! Только у вас вызывает отвращение эта школа!

medium.svg
#38
· Москва · Нейтральный
#16 Английский -очень плохой, уровень низкий...

Я с вами котегорически не согласна! Уровень английского очень высокий! Если ваш ребёнок не справляется с ним это лично ваши проблемы. И возможно, что ваш ребенок вам все врет!

medium.svg
#37
· Москва · Нейтральный
#7 В школе 1408 действительно раньше работали прекрасные преподаватели, н...

Сейчаас уже все хорошо! учитела просто супер! А учитела английского, ну это просто... замечательно!

good.svg
#36
· Москва · Положительный
ой ребят школа замечательная!!! и на директора не фиг гнать! )) училась у нее 7 лет и как ни кто другой из учеников не своего класса знаю какой это преподаватель. Все ее ученики выходят с хорошими знаниями, к каждому человеку есть свой подход и к О. В. тоже есть. Просто не все его знают. А так все учителя замечательные. в особенности учитель фр. яз.! вообще респект))))

bad.svg
#35
· Москва · Отрицательный
Хочу ответить Оксане.
Вы неправы: директор работает хорошо не смотря на травлю и сохранить место, я думаю, не основная её задача, т. к. специалист её уровня талантливый организатор, кандидат педагогических наук без работы не останется. Просто она поднимала школу с нуля, уже почти полностью сформировала коллектив единомышленников, преданных своему делу учителей. А из школы увольнялись, в основном, учителя, которые не хотели или не могли работать добросовестно. Вы посмотрите на уровень образования и воспитания детей он выше, чем во многих школах Москвы.
Оксана, Вы пишите, что столько денег оставили за 4 года, но не уточняете кому и на что. Вот мы не оставили за 3 года ни одного рубля. Даже обеды до этого учебного года были бесплатные.
Объединения школ не хотят и боятся родители, просто их устраивает то, что они имеют на данный момент, а неизвестность пугает многих.

good.svg
#34
· Положительный
Прекрасные учителя в старшей школе, а те слова, которые вы употребляете только говорят о культуре и воспитании. Видимо не учились в других школах, мало видели. Действительно, ищите другую школу- хорошая идея. Спасибо всем учителям за их работу и не обращайте внимание на отдельный неадекват. Очень сильный, профессиональный коллектив!

good.svg
#33
· Москва · Положительный
Началка действительно хорошая, а дальше начинается полная попа, по другому не скажешь. директору уже на все плевать, ей бы свое место сохранить, после объяденения школ будет другая. Хорошие учителя действительно все бегут, кто не с ней, тот против. Она таких не держит. Жаль что все так испортилось, столько денег оставили за 4 года. Сейчас тоже ищем новую школу.

medium.svg
#32
· Москва · Нейтральный
Хочу отметить, что школа бюджетная, но уровень образования наши дети получают лицейский. В школе строгая дисциплина и порядок нет никаких поборов. К детям отношение строгое, но справедливое и доброжелательное. Кто хочет учиться может получить хорошее образование. Директор просто молодец дедает всё возможное для школы и детей. В начальной школе она уже сформировала достойный педагогический коллектив. Я думаю ещё год, два и тоже произойдёт в средней и старшей школе.
Я считаю, что тем детишкам кто учится в этой школе повезло.

good.svg
#31
· Положительный
Перевели ребенка из другого района в старшую школу по совету знакомых. Очень довольны!!! Отношение к детям отличное, переживали, что не "вольется" в коллектив, но все хорошо. Дети в школе замечательные, учителя сильные и все время контроль домашних заданий. Мы очень довольны.

bad.svg
#30
· Москва · Отрицательный
Жесть а не директор мы стараемся угодить да нет она обязательно хмыкнет хлопнет своими глазами выляпаные голубыми тенями и уйдет... Школа конеш не фонтан но учат отлично!!!

medium.svg
#29
· Москва · Нейтральный
#23 Школа просто караул!!!!! Хуже деревенской школы, т. к нет учителей по ...
Хорошие школы Фридмана, ЦО 641... А эта... согласна с отзывом... И про голову рыбы все правда!

medium.svg
#28
· Москва · Нейтральный
школа, есть лучше. Рыба гниет с головы. Вот главное про данный центр "образование". По другому не напишу. Началка может и хорошая, т. к. есть действительно достойные педагоги, а вот старшая и средняя... Детей жалко, "педагогам" они не еужны. Им самое главное ужится с администрацией и место не потерять. Все достойные люди уже ушли в другие школы. Если хотите, что бы дети действительно получили знания, то ищите другие школы.

good.svg
#27
· Москва · Положительный
Школа очень хорошая! Моя дочь учится во втором классе, я ни разу не пожалела что отдали в эту школу!!! Очень сильное преподавание, замечательные кружки, у каждого класса есть своя страница на сайте, где отслеживается вся школьная жизнь! А если кого то не устраивает, зачем же поливать грязь! Идите в другую школу, может там вам будет лучше? (хотя я в этом не уверенна! )Мой совет людям которые собираются отдавать ребёнка в эту школу! Идите, поступайте и вы не пожалеете!!! А директор между прочим адекватная женщина, СОВЕТУЮ!!!!!!! по всем вопросам идти на прямую к ней, а не вести подковёрные игры!!!!

medium.svg
#26
· Москва · Нейтральный
#20 А вода в школе бесплатная кстати. Мы за нее не платим. Кулер покупали ...

Да вода бесплатная, но не в неограниченном колличестве, вроде 2 бут в месяц, может ошибаюсь, нашему классу не хватает, да и стаканчики пластиковые мы не моем, как в некоторых классах. Остальное да, все по желанию, решают родители, рабочие тетради, уборка, подарки, а кто то приходит в середине года на готовое отказывается на необходимое сдать, да еще возмущается что что его ребенка обделили! Согласна с Сергеем никто силком не тащит, а что покупать решается коллективно родителями, и если кто то один вдруг против, значит совесть позволяет все иметь за счет других.

good.svg
#25
· Москва · Положительный
Школа хорошая! Но в ТК "Пантера" дико громкий звук! Реально можно оглохнуть, даже на улице (бедные соседи). Куда смотрит администрация и СЭС!? Надо срочно понизить уровень звука, иначе даже ЛОР не сможет нормальный слух Детям восстановить.
Хотя возможно действительно обучают танцам, но нормального слуха и музыкальности точно не научат.

bad.svg
#24
· Москва · Отрицательный
Мы тоже поступаем в эту школу, надеюсь что что все хорошо с учителями не будут меняться хотяб в начале. Меня только удивил кружок Пантера - танцевальный. Мне очень нравится как ребята там танцуют, у них такие красивые костюмы, думала своего ребенку туда отдать, но тут прошла мимо них на 4 этаже во время занятий - была жара на улице, а у них как в бане- черный пол, темные стены. Жара ужасная. Но главное это звук- так громко оглохнуть можно, и при этом там занимались совсем малыши. Это ужас какой-то. понятно с температурой сложно - зал такой, но звук! Это грохот какой-то. Мне кажется нервная система от такой громкости может у детей пострадать. Эту музыку даже на улице слышно.

medium.svg
#23
· Нейтральный
Школа просто караул!!!!! Хуже деревенской школы, т. к нет учителей по многим предметам или просто не квалифицированные кадры. Родители отзовитесь, куда отдать ребенка для достойного образования. Восполнять пробелы в знаниях приходится по средству репетиторов.

medium.svg
#22
· Москва · Нейтральный
ШКОЛА, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, НАМ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. ОТДАЮ В ПЕРВЫЙ КЛА ВТОРОГО РЕБЁНКА.

medium.svg
#21
· Нейтральный
Были на дне открытых дверей, очень понравилась школа! Документы сдали, спасибо! Теперь главное, чтобы качество образования было то, которое нам пообещали. В целом впечатление очень положительное!

bad.svg
#20
· Москва · Отрицательный
Действительно оборудование из госбюджета - но не во все классы. На все не хватает, а если хочется иметь что-то, то родители покупают. Но если родители не хотят, не покупают. Вообще школа хорошо оснащена, еда бесплатная, кружков много, есть платные. Но никто силком детей туда не гонит. Что не нравится - в начале года долго нет стабильного расписания, и все в последний момент происходит - о сокращенном дне можно узнать в тот же день. Преподаватели в сердней школе устраивают. Те, кто нас не устраивали сменились. Жалко конечно, что ушли учитель по биологии, физ-ре, музыке и рисованию - очень хорошие преподаватели. Это неприятно - но не ужас. Ужас в совковых школах с учителями с неадекватной психикой, или там где действительно кучу денег собирают. У нас - в 5 классе такого нет. Только на учебники. подарки. уборку. А вода в школе бесплатная кстати. Мы за нее не платим. Кулер покупали в 1 классе. Может в других классах иная ситуация, но это вопрос родительскому комитету.

medium.svg
#19
· Москва · Нейтральный
Мой сын учится в первом классе, очень нравится учитель и атмосфера в школе, учителя в началке мне кажется все хорошие, что действительно нужно выбрать так это программу, на что ребенок способен. А и Б сложнее и со второго класса шестидневка, но это уже писали. Много дополнительных занятий, многие бесплатно, английский с первого класса (факультатив).
Про деньги, да сдавали на нужды класса, но сказать что много или мало не могу, у всех своя оценка. Я воспитываю одна, зп более чем скромная, но когда знаешь что это для обучения детей и ребенок проводит там большую часть времени, не жалко. А вот когда родители рассуждают красить стены или нет, и без чего можно обойтись.... а потом их дети бегают в другие классы водички попить... Мне например удобнее чтобы вода в классе всегда была. Когда в первый класс ребенок поступает, понятно что первоначальные затраты есть, т. к. предыдущий класс все с собой забрал, школа не обязана снабжать проекторами, магнитными досками, рабочими тетрадями ну и т. п. это приобретается по решению родителей на собрании, и это то на что сдали, но это с нашим классом и останется))) так что будущие родители первоклашек готовьтесь. Кого то устраивают такие траты, а кто то считает что все должна дать школа, т. е. государство, видимо забыли в какое время живем.
Плюсы, школа полного дня - завтраки и обеды, дополнительные кружки - бесплатно, продленка до шести. В месяц 75р на уборщицу по желанию, 100р по желанию за смс уведомление, полдник 42р (по желанию). У многих знакомых школа до трех, не везде обеды бесплатные и кружки, в итоге получается около 2500 в месяц выходит.
Так что думайте, а нам нравится!!!

medium.svg
#18
· Москва · Нейтральный

Вы в кусре что детям сменили всех преподавателей. Вопрос как ваши дети сдадут ЕГЭ тогла и посмотрим


В любой школе надо учиться. Никакой супер преподаватель не сможет научить ребенка, если тот сам не будет учиться. А преподаватель у на 1 сменился - по русскому языку. Да и вообще нельзя так про детей говорить "жуткие звереныши". Это проблема у Вас с головой.

И еще - 10000 руб в месяц -это БРЕД. Вам видимо очень хочется опустить школу. Интересно, а зачем Вы кому то платите такие деньги?

medium.svg
#17
· Москва · Нейтральный
Ответ «Игорю», хотя не уверен, что вас зовут именно так и вы родитель нашего класса. Мой сын Эдгар учится в 10 лицейском классе (медицинском), с нами занимаются преподаватели 1 медицинского Университета в школе, также все ученики нашего класса 2 раза в неделю занимаются на кафедре Университета, в 11 классе вместе с аттестатом получат сертификат государственного образца. 10 декабря мой сын блестяще защитил проект на ежегодной конференции в Университете, так что сотрудничество школы и Вуза более чем официальное. Не понятно, какому Департаменту это неизвестно? И какого города? Учителя в школе тоже замечательные, я в отличие от анонимов могу подписаться и думаю, все родители нашего класса могут меня поддержать.

bad.svg
#16
· Москва · Отрицательный
Если Вы хотите ужас своим детям и в дальнейшем себе, то да идите. Английский -очень плохой, уровень низкий, поэтому при переходе в другую школу придется нанимать репититора. Да, есть хорошие учителя, но они как правило уходят через 1-2, можете проверить. Классы якобы журналистики и медицинские -это вытягивание денег, ни о каких классах официально - Департаменту Города не известно.

good.svg
#15
· Москва · Положительный
Началка отличная, идите и не сомневайтесь. Может быть попадете к нашему учителю ( очень хорошая) Зимникова Мария Сергеевна, хотя все неплохие. Образование сильное, английский тоже, еще ходим на танцы просто супер, так что выбор правильный. Удачи!

medium.svg
#14
· Москва · Нейтральный
По началке - в классах А и Б со 2 класса 6-и дневка, а в В более слабая программа. К детям хорошо относятся, учителя нормальные, школа новая. Денег собирают но не критично около 1000 руб в год чисто на школьные нужды. При поступлении могут взять достаточно много. около 20000б или ремонт чего-нибудь школе (он там хронический)

medium.svg
#13
· Нейтральный
Собираемся отдать ребенка в первый класс на будущий год в 1408. Живем на Зеленодольской все соседи говорят- только туда идите больше рядом нормальных школ нет. Расказывают, как там хорошо, но открыла интернет и не могу ничего понять. Отзывы здесь и от родителей, которых знаю лично сильно отличаются. Не понятно, кто это пишет? Настоящие Родители отзовитесь! Как там в началке? Стоит туда идти?

bad.svg
#12
· Красногорск · Отрицательный
Что за школа? ужас полный, не идите туда не в коем случае. Кругом поборы!

medium.svg
#11
· Москва · Нейтральный
Текучка не прекращается много талантливых педагогов уходит, остаются либо те кто принял местные правила, либо кто их терпит. Про учебу пишут много, но есть еще кружки и секции. Казалось в школе столько кружков. Но приходишь на их отчетный концерт - одно и тоже. Скукота, ничего нового. Раньше была хоровая студия, класс-хор, тхэквондо показывали номера, где это все? Театр. ру и немного "Пантеры" - это удобно директору, и вообще навекрное ей совсем неинтересно, что детей снимают с уроков, с занятий с педагогами из медицинского института. Дети в этом "театре" - это инструмент, мусор. Мы занимались там - еле ушли. Главное в школе полно талантов, хорошо поющих детей, играющих на музыкальных инструментах, но о них никто никогда в школе и не узнает, потому что это неудобно руководителю Соловцовой Елене Васильевне. На фоне хорошо обученных детей очень убого смотрится непроффесионализм в обучении детей Соловцовой. Детей в студии "театр. ру" вовсе не учат актерскому мастерству. Дети репетируют спектакли уровня школьной самодеятельности. Здорово, если бы ни одно НО. Репетиции днем, вечером, в выходные -ребенок должен на них быть, забыв про все- учебу, отдых, другие тренировки и занятия, при этом репетиции сводится длительному сидению и ожиданию своего выхода с фразой "кушать подано... ", это удобно - согнать в одну кучу, чем планировать и организовывать репетиции. Не ходите в этот театр, или, если такие мысли у Вас возникают спросите сначала у тех кто ПОПАЛ в эту студию. Очень хорошо подумайте. Отношение к детям там отвратительное.

medium.svg
#10
· Москва · Нейтральный
"Набрали богатеньких детишек которые ни во что не ставят простых, тех кто попал по прописке, жуткие звереныши по другому не скажу" Школу вам надо менять, чтоб вашему зверенышу было там хорошо

Подберем для вас лучшую школу в городе

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Подготовим ребенка к школе к 1 классу

Помощь по школьной программе

Решим вопрос телефонной зависимости у школьника

Заинтересуем ребенка учебой. Найдем причины низкой мотивации

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №1420 Москва

Расстояние: 781 метр
Отзывов: 78
Результаты ЕГЭ: сильные

Школа №1208 Москва

Расстояние: 915 метров
Отзывов: 140
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №641 Москва

Расстояние: 1236 метров
Отзывов: 81
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Школа им. Маршала Чуйкова

Расстояние: 1327 метров
Отзывов: 283
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №825 Москва

Расстояние: 1613 метра
Отзывов: 106
Данные по ЕГЭ устарели

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе