Школа №1564 Москва, Москва, ул. Рословка, 8 рейтинг

Лицей №1564

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1564 (бывший лицей) в Москве.

Адреса корпусов:

Москва, ул. Рословка, 8 (м. Волоколамская)

Москва, ул. Генерала Белобородова, д. 22 (м. Митино)

Москва, Уваровский переулок, дом 8 (м. Митино)

Округ/район:

Директор:
Смирнова Татьяна Владимировна
Телефон:
84955059743... показать
E-mail:
1564@ed...показать

Школа №1564 им. Героя Советского Союза А.П. Белобородова официальный сайт:

Рейтинг Школа №1564 им. Героя Советского Союза А.П. Белобородова по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 5 в районе Митино / 20 в СЗАО / 212 по Москве в 2022 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 2 в районе Митино / 8 в СЗАО / 104 по Москве в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 78.7% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-05-04 Нашли ошибку?

Данные о Школа №1564 им. Героя Советского Союза А.П. Белобородова

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

641 235 028 руб.

Кол-во работников

421

Средняя зарплата

98 948 руб.

Кол-во школьников

2173

Школа №1564 им. Героя Советского Союза А.П. Белобородова: отзывы о школе и учителях (104)


bad.svg
#104
· Москва · Отрицательный
Учителя ужасно относятся к тихим детям, любят больше популярных. Ведут себя так, будто президенты мира. Ломают психику. Отвратительная школа.

good.svg
#103
· Красногорск · Положительный
#102 Пришли 4 года назад в первый класс к молодой учительнице, в надежде на...
сразу видно, "я ж мать" подъехала, раз вы такая прекрасная мамаша, то почему своё чадо не забрали раньше? зачем мучили 4 года ребенка такой ужасной НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ? Начните с себя, прежде чем писать на достойных учителей разные помои, просто не с чем сравнить вам!!!! Мой ребенок который учился с ВАШИМ ЖЕ, подобных чувств не испытывает, а только позитив!

bad.svg
#102
· Москва · Отрицательный
Пришли 4 года назад в первый класс к молодой учительнице, в надежде на то, что она еще не устала, что полна сил, будет с детьми на одной волне, уважать мнение и личность ребенка.... Хотя была возможность пойти в другую школу/ класс...
Но, увы....
Наша учительница Михеева Анна Викторовна, сестра учителя по физкультуре Михеева Андрея Викторовича.
Семейный подряд, видимо.
Детей не знает, не чувствует и не желает понять. С первого класса придумала модель " стукачества", чтобы себя, на всякий случай, обезопасить. Кто жалуется и ябидничиет, тот, по ее мнению молодец... Асоциальная, боится родителей, общения с ними, критики и тд...! Собраний нет, на выпускной вне школы не придет. Так и сказала, о чем мне с этими мамами говорить....
Ребенок пришел в первый класс открытый, свободный, веселый...,Теперь совсем другой...
Переходим в другую школу с 5 класса!

good.svg
#101
· Красногорск · Положительный
#96 Добрый день! Уважаемые родители и дети, которые учатся в 1564. Помогит...
К Черединцевой не ходите ни в коем случае, мы у нее учились, человек не любит детей...

bad.svg
#100
· Москва · Отрицательный
Здание на Рословке.
Учителям/-льницам в большинстве случаев на всё плевать. Они считают нормой психологическое насилие, давление на учеников, крики и сокрыто унижающие высказывания. Администрацию не интересует ничего, кроме видимого внешнего порядка системы и погони за местами в рейтингах МинОбра. Были случаи замятия случаев физических расправ между учениками на почве гомофобии, позиции некоторых учителей стали основой ситуаций виктимблейминга и дискриминации. Жертвы условий были вынуждены уходить из школы, потому что им внушали вину за жестокое обращение к ним самим. Есть и педагоги/-гини, которых можно назвать профессионалами/-лками, что имеют достойные навыки, но количество этих людей, что называется, "статистически незначимо". Мой совет: если собираетесь обучаться здесь, готовьтесь к борьбе и помните, что учителям придётся постараться, чтобы получить ваше уважение в условиях отвратительной репутации учреждения.

good.svg
#99
· Москва · Положительный
Добрый день. Уважаемые родители, ребенок пойдет в 5 класс в школу 1564 (Рословка 8). Подскажите кто в этом году набирает 5 классы. Во сколько, в среднем, ребенок освобождается после уроков. Если кто-то возит из Красногорска (Чернево) сколько по времени занимает дорога утром.

good.svg
#98
· посёлок Горки-2 · Положительный
Добрый день. Хочу отдать ребенка на подготовку в школу осенью 2019г с дальнейшим поступлением в 2020 году в первый класс. У меня очень тихая и скромная девочка. Хотелось бы попасть к спокойному уравновешенному учителю начальной школы. Кого вы посоветуете?

good.svg
#97
· Красногорск · Положительный
#96 Добрый день! Уважаемые родители и дети, которые учатся в 1564. Помогит...
Лучше 1564. Школа здорово поднялась, в отличие от 1944. Здесь не только требуют, но еще и дают качество!

good.svg
#96
· Красногорск · Положительный
Добрый день! Уважаемые родители и дети, которые учатся в 1564. Помогите определиться с выбором. Сын идет в 1 класс. Выбираю между 1944 (программа 1-4) и 1564 (3) (Уваровский, 8). В 1564 в этом году набирает Тамилина и Черединцева. Подскажите как вам учителя? Хорошо ли объясняют, есть ли контакт с детьми, какая атмосфера в классе? Внеурочная жизнь? Используют ли доп. учебники и рабочие тетради (Гейдман, Петерсон и т. д. ) и если да, то какие? Сколько стоит продленка с классным руководителем? До скольки она? Есть ли стоящие кружки и секции при школе? Буду очень признательна за отзывы!!!

good.svg
#95
· Москва · Положительный
Отзыв о здании 1 лицея 1564. Учился сын с 5 кл. Плюсы- дружный коллектив, много мероприятий как в лицее, так и вне его. Участвуешь в лицейской думе, олимпиадах- возможность заработать бонусы к ЕГЭПреподаватели есть сильные, строгие, но это только плюс., английский слабый, математика - к какому учителю попадешь, с физрой вечные проблемы были. За семь лет учебы не было конфликтных ситуаций, каких то ЧП, дисциплине учащихся уделяется внимание. 10-11 кл почти полностью само подготовка, много прогулов, все на курсах, с репетиторами, три четыре предмета, остальное побоку. Но так, наверное, во многих школах. В целом учебой в лицее довольны.

good.svg
#94
· Положительный
#93 К огромному сожалени, пишу отрицательный отзыв.
у ребенка в началь...
Добрый день!
позволю с Вами не согласиться...
мой сын тоже учится у этого педагога, и у нас тоже бывают 3и5. хочу сразу сказать, что сложная программа, а педагог требовательный, но оценки ставятся честно и адекватно. самое главное, что нет любимчиков. лично мне это очень нравится. Если ребенок не успевает или что-то не понял, то всегда можно подойти к учителю. отказов ни разу не было. на счет равнодушия-тоже не согласна. Людмила Викторовна очень трепетно относится к своим ученикам и переживает за них и всегда с радушием встречает детей из прошлых выпусков.
В общем, педагог старой закалки, таких сейчас мало. И программу дает на уровне, и к детям относится хорошо, и что самое главное, мой ребенок идет в школу без капризов.

bad.svg
#93
· Отрицательный
К огромному сожалени, пишу отрицательный отзыв.
у ребенка в начальной школе учитель Черединцева Л. В. очень равнодушный педагог, который убивет ВСЮ мотивацию и все желание учиться. ни подхода к ребенку, ни положительных слов, ни хорошего настроя - нет. к тому же фраза" если ребенок не понимает-это не значит, что я плохо объясняю" - возмущает.
в общем, не советую отдавать ребенка в класс к этому учителю.
да и система оценивания - странная. одни 2и3, все время придирки, нет четкого объяснения за что ребенок получил оценку.
в общем, разочарована

bad.svg
#92
· Москва · Отрицательный
Мне стыдно за Вас Виктория, за такие оскорбления в сторону учителя! Учитель прекрасный и очень справедливый! Если Вы к ней попали -это отличные знания по русскому языку и литературе! Дети ее очень любят, а самое главное уважают!!!

medium.svg
#91
· Москва · Нейтральный
Вчера на родительском собрании опять требовали 3000 рублей на подарки учителям и на тетрадки ученикам. Причем сказали что отдельно за тетради оплатить не получится, если не сдашь на подарки, то сиди без тетрадей. надоело это все!!!

good.svg
#90
· Москва · Положительный
Хочу сказать, что школа отличная! Большое спасибо моей первой учительнице, Людмиле Викторовне. Как жаль, что я уже в 4 классе и мне скоро переходить в 5-ый класс. Эти годы пролетели очень быстро. В этой школе проводятся не только уроки, но и множество мероприятий, очень интересных и незабываемых! А особенно волнительные были акции, посвященные празднованию юбилея победы.
:D

good.svg
#89
· Москва · Положительный
Замечательная школа, директор хороший, охрана хорошая, учителя хорошие! Еда в столовой просто обалденная! С удовольствием хожу в школу:-)

good.svg
#88
· Москва · Положительный
Хочу высказать свое мнение о Молчановой Ольге Владимировне, преподавателе русского языка и литературы. Я уважаю и восхищена профессиональными качествами этого педагога. Идеальная грамотная речь, всегда спокойный тон, вежливость, знание предмета и требований по ЕГЭ, уровень преподавания очень хороший. Дети иногда поступают очень некрасиво, учитель всегда проведет беседу, если проступок того требует, например воровство или оскорбление девочки. Один ученик за хорошую оценку проекта заплатил деньги старшекласснику - это было рассмотрено в беседе с детьми. Она никогда никого несправедливо не обвиняла и не наказывала.

good.svg
#87
· Москва · Положительный
В лицеи прекрасные учителя, все конкретно объеснят, очень интересно учиться, приятная атмосфера для ребенка, много Однокашников))) Очень советую поступать сюда! Все кто пишет плохие комментарии: НЕ ВЕРЬТЕ ИМ, все учителя очень хорошие

medium.svg
#86
· Москва · Нейтральный
Учитель русского языка Молчанова Ольга Владимировна - прекрасный преподаватель. Мы с сыном прочитали отзыв это просто бред. Человек, который прекрасно говорит по русски, давно уже не слышала такой правильной и уху приятной речи, мой сын, когда пришел в лицей с русским не очень ладил, сейчас я вижу значительный прогресс. Да она может своей речью, а не криками, поставить любого на место. Разве это плохо? Замечательный учитель. Если кому-то просто лень заниматься и подчиняться правилам лицея, не надо чернить достойного учителя

good.svg
#85
· Москва · Положительный
Отличная школа! Отличный педсостав, стабильный. Благодарны учителям математики Климентьевой М. Г., Гориновой Е. А., учителям русского языка Подольской Е. Н., Савельевой О. Ф., англичане - супер, а химик Тарасова Е. Н. просто от бога, всех и не перечислишь. я училась у Барсуковой Г. Л., учителя биологии. Кто у ней учится, всегда выбирает профессию, связанную с медициной и поступают на бюджет! Директор - молодец, что собрала такой коллектив!

medium.svg
#84
· Москва · Нейтральный
Виктория, а Вы ставили руководство школы в известность об этом учителе?

medium.svg
#83
· Москва · Нейтральный
Учитель русского языка Молчанова Ольга Владимировна не может быть учителем! Отношение к ученикам потребительское, есть любимчики. Оценки ставит субъективно. Может высказывать свое негативное мнение об ученике прямо в классе. По-моему у нее уже идет профессиональное выгорание. Администрация лицея №1564, увольте Молчанову О. В. Она ломает психику нормальным детям. Агрессивным, неуравновешенным и профессионально не компетентным учителям не место в школе.

medium.svg
#82
· Москва · Нейтральный
#76 В школе всегда было бы чисто, если бы МЫ, ИХ РОДИТЕЛИ УЧИЛИ СВОИХ ДЕТЕ...

Это точно. Правда со своей стороны вижу, что если детям поставить урны и вести воспитательные беседы, то результат есть. Очень хочется чтобы родители в этом тоже участвовали.

good.svg
#81
· Москва · Положительный
Школа отличная учителя тоже классные, но я иду после четвертого класса в лицей 1564 мне кажется там уровень образования лучше

good.svg
#80
· Москва · Положительный
О. В. Наводило учитель оч хороший, человек тоже великоленпый, но по-моему слишком быстро переходит от темы к теме и работает на преуспевающих.
Английский реально очень слабый. Тем кто занимается англом дополнительно скучно, а остальным ничего не понятно(лично в моей группе так).

good.svg
#79
· Москва · Положительный
Я согласна с Машей и Таней. Ольга Витальевна-самая лучшая и добрая. Она очень хорошо объясняет.
Ольга Витальевна, вы самая лучшая и добрая учительница во всём Лицее 1564, и не слушайте никого!

good.svg
#78
· Москва · Положительный
Ольга Витальевна вы самы лучший и добрый учитель во всем Лицее.

medium.svg
#77
· Москва · Нейтральный
Алик хоть я и учусь только первый год в лицее я и остальные классы у которых Ольга Витальевна ведет математику очень уважают ее. У меня руки так чешутся чтобы тебе рожу за такие слова об Ольге Витальевне разукрасить. И не наводилу а Наводило. И я согласна с Таней П.

medium.svg
#76
· Красногорск · Нейтральный
В школе всегда было бы чисто, если бы МЫ, ИХ РОДИТЕЛИ УЧИЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ КУЛЬТУРЕ, А НЕ ОТДАВАЛИ ВСЕ НА ОТКУП ШКОЛЕ - И УЧИТЕ, И ВОСПИТЫВАЙТЕ....

medium.svg
#75
· Москва · Нейтральный
Да, это правда. Мой ребенок учится во 2-ом классе. Детям очень нравятся уроки с использованием персональных компьютеров i-Mac на математике, литературном чтении, и конечно на информатике. Они рисуют замечательные рисунки в пр-ме Перволого. Спасибо.

medium.svg
#74
· Москва · Нейтральный
А мне лицей нравится. Желающим активно заниматься внеклассной работой всегда дел хватает. Не нравятся экспресс-завтраки, покупайте полноценные горячие завтраки (правда, они стоят дороже), знаю точно, что несколько человек из школы так и поступают. А расписание сделать идеальным при таком количестве разных подгрупп по разным предметам, наверное, вообще невозможно.

medium.svg
#73
· Москва · Нейтральный
Собираюсь отдать ребенка в первый класс. Живу рядом со школой. Слышала, что после слияния школы с лицеем №1564 активно в начальной школе стали использовать информационные технологии, про учителей начальной школы хорошие отзывы слышу давно. Интересно, на каких предметах дети пользуются компьютерами. Еще говорят, что в школе стало чище. Хотелось бы узнать подробнее о начальной школе.

bad.svg
#72
· Москва · Отрицательный
много-много-много проблем у этой школы... и мало-мало-мало дает эта школа своим мУЧЕНИКАМ.
Ищите своим детям более достойные учереждения.

good.svg
#71
· Москва · Положительный
Любовь Борисовна! Вы очень хорошая учительница, вы моя любимая учительница! Я вас очень люблю)Я так рада, что вы моя учительница по-английскому языку)))

medium.svg
#70
· Нейтральный
Сам лицей очень даже не плохой, но, как и везде, есть минусы. Лично я была недовольна тем, как составляли расписание, физика, на мой взгляд, слабовата. Внеклассная жизнь организована слабо. Питание – хуже не придумаешь. Пожалуй этот фактор вынудил нас искать другую школу, где кормит не ШБС Сатурн 3. Там, где кормит это предприятие, ребенок учиться не сможет. Испортит желудок и на этом дело кончится.

medium.svg
#69
· Москва · Нейтральный
Некий алик, обращаюсь к тебе. Ольга Витальевна- лучшая. То что тебя там что-то не устраивает- нас не интересует. И еще, какого черта, ты имеешь право ТАК говорить о человеке, я понимаю ты О. В. давно знаешь(и то, не уверена, потому что этот человек достоин уважения во всех смыслах), но это не дает тебе ни малейшего права оскорблять ее!! Ты за свои слова ответишь еще! Следи за языком, алик!!!!

bad.svg
#68
· Москва · Отрицательный
#67 наводилу знаю очень давно и был в ужасе от того что ЭТО ещё работает в...

"Залепи своё дуло,
Создай абсолютный вакуум.
В своей ротовой полости.
Ликвидируй отверстие в черепе
Поднятием нижней челюсти. "
Слышал такую песенку? Special for you. А если серьёзно, то засунь своё мнение в одно место, оно никого не интересует. Ты наверно что-то перепутал, лично я не знаю "наводилу", я знаю Ольгу Витальевну(дальше следует бесконечно много комплиментов, но обойдёмся без них, ОВ и так знает моё отношение к ней). Если ты обходишь "такие" заведения стороной потому что там находится некое "ЭТО" то какого ты на этот сайт залетел?? Короче я не буду спорить с тобой, т. к таких придурков как ты, на этом сайте до хренища. Что и кому вы пытаетесь доказать ни фига не понятно(все всё равно останутся при своем мнении, а Ольга Витальевна прекрасно знает, как к ней относятся адекватные(! ) люди), по ходу у вас комплексы ребятки, пора с этим бороться.

bad.svg
#67
· Москва · Отрицательный
\наводилу знаю очень давно и был в ужасе от того что ЭТО ещё работает в школе, с детьми. Обходить такие заведения стороной вот мой совет тем кто хочет с её помощью постигать что либо.

medium.svg
#66
· Москва · Нейтральный
Добрый день всем! Хочу поддержать всех, кто тепло отзывается о Наводило О. В. Мой сын в лицее проучился пока только год, но так тепло, и если хотите с любовью он не говорил ни о одном учителе, как о О. В. Да и ребята- одноклассники тоже. А уж на математику ходят как на праздник. Да и если хотите, мечта детей нынешнего 7 класса попасть в 8 неприменно к НАВОДИЛО О. В. Сколько раз с ней общалась лично, только позитив! А поэтому РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! Учитель, предметник, человек на все 100.

good.svg
#65
· Москва · Положительный
Мне школа очень нравится!!!
Учителя хорошие!
У меня сейчас классный руководитель:-Сорокина Елена Александровна, она учитель домоводства(технологии)!!! Она самая лучшая:***
А ещё я хочу поблагодарить учителей:Варюхину Е. А. Поживилову Е. Ю. Топильскую И. А.

good.svg
#64
· Москва · Положительный
давно меня тут не было. может быть писать буду агрессивно и грубовато.

люди которые негативно относятся к Наводило О. В. могут сразу идти лесом (кстати люди придирающиеся к регистру букв могут идти туда же). да, она не ангел, нимба над головой нет, она может себя вести по-разному, но то что она делает для лицея и учеников с лихвой перекрывает эти мелочи и частные недовольства учеников/родителей. я бы мог тут целую простыню накатать только о том, что она сделала для одного меня. только кому это надо? ) у самой Ольги Витальевны самооценка адекватная, и чрезмерное количество комплиментов ей сыплют каждый день и без этого)))

2Александр - я не знаю где вы нашли "сильную информатику". я писал - к егэ тут подготовят, но не более чем. сам писал 28ого числа информатику - сложность представляет там только ц4. остальное все элементарно. у меня есть одна хорошая знакомая, которая сейчас закончила 10ый класс в школе информатики причастной к МГТУ им. Баумана. когда она мне (в январе еще) демонстрировала весь материал, все простенькие программки которым они обучились за каких-то 4 месяца, я был просто поражен! в лицее о таком даже не думали, и не факт что сами учителя могли бы преподать такой материал.

кто-то писал в своих догадках про мое отчисление - да, меня отчислили из лицея после 10ого класса. причина - неуспеваемость. предмет - физика. (пламенный привет резеповой) прошел год, и я ничуть не жалею. я перешел в веселый ЦО №1489, который не блистает в рейтингах, не выигрывает гранды, почти не ездит на олимпиады. и каково же было мое удивление, когда я пришел на первые уроки алгебры и физики (профильный класс, да да) и увидел материал по которому мы будем работать. он ничем не отличается по сложности от лицейского. те же авторы, только цифра с 10 на 11 сменилась. при этом учителя относятся ко всему крайне лояльно, на уроках ничего не разжевывается, доп. занятия исключительно платные. к прогулам отношение такое же. но результаты наших пробников егэ не сильно отличались от лицейских, что опять же меня очень удивило. так вот, про физику - придя в эту школу я начал понимать предмет, и у меня еще появилось ОГРОМНОЕ количество времени которое я мог уделять чему-то кроме школы (придя в лицей, я забил на секцию по рукопашному бою и окончательно забил на музыкалку, ибо меня страшно угнетала мысль о том, что у меня будет всего 3 свободных часа в день). также 1489 школа которая создает атмосферу суровой реальности) заботятся тут только о медалистах, с остальными не сюсюкаются, просто ставят заслуженные оценки.

интересно почитать больше отзывов, больше комментариев. пишите, не стесняйтесь, просмотров у странички более чем достаточно (судя по стабильно выставляемой карме постам).
удачи =)

medium.svg
#63
· Москва · Нейтральный
Учился в 3 выпускном классе. Тогда в школе было минимально людей. От 90 до 300 за годы учебы. Преподы были хорошими людьми. Думаю ими и остались. Английского не было. Физики и математики достаточной для поступления в приличный вуз тоже. Впрочем, если вы действительно умны й, вы скорее всего учились бы в специализированном физмате, ну или вам хватило репетитора. В остальном ок школа. Тихо-спокойно. Вспоминаю с любовью. Время было хорошее. Не исобо много узнал, но по сравнению с предыдущей клоакой место было раем.
Иван, Мфти (если кому интересно)

medium.svg
#62
· Москва · Нейтральный
О, многоуважаемый Александр, простите что забыли вас спросить чем нам заниматься в 11 классе. Отзывы, оставленные ниже, писались на эмоциях.. не было времени сидеть и проверять свои ошибки, и писать всё по правилам, единственной задачей было не написать нецензурных слов.
Так что вякайте, пожалуйста в другую сторону, и на Джемму не гоните, грамотей вы наш..

medium.svg
#61
· Красногорск · Нейтральный
#58 Девочки не стоит даже разговаривать на эту тему с таким как он, челове...

В 11-м классе стоило уже освоить основные правила орфографии и пунктуации. Советую родителям подать документы в другие школы, пока еще не поздно.

medium.svg
#60
· Красногорск · Нейтральный
Атмосфера в школе замечательная: твори, общайся, выступай на сцене, в общем, делай всё, что душе угодно. Учителя только за. Лишь бы не напрягаться и уроки не вести. За время обучения в лицее вы научитесь снимать видеоролики, делать красочные презентации, коллажи и ГМС(звучит пугающе, но это всего лишь озвученная презентация), но не получите знаний. Детей отбирают сурово, конкурс большой, но к 11му в лицее остаются те, кто поленился ездить далеко в сильную школу, теша себя надеждами о сдаче ЕГЭ на 100 баллов. Чудес не будет, кроме сильной информатики и русского школе похвастаться нечем.

medium.svg
#59
· Москва · Нейтральный
#42 Вот мнение взрослого человека со стороны, который общался с учениками ...


Конечно, Вы правы Оксана. Продолжая Ваш ряд можно получить, примерно, следующее - неважно кто твои мама и папа, не важно какое воспитание они дали. Гены помогли, звезды легли - и ты молодец из молодцов, да и не нужно ничего от других - сам все сразу получил. Будем реалистами - даже из умных голов можно сделать **илов, а иного так и происходит в некоторых школах, но также, что верно, гениями не становятся.
С одной стороны, что лицей притягивает сильных студентов, которые потом поступают в лучшие ВУЗы, и после устраиваются хорошо на работу. Но за все этим лежит воспитание и образование. Да, много великих людей заканчивало обычные школы, а ещё больше - такие вот лицеи. В нашем обществе большую роль в будущей работе играет именно твое образование.

medium.svg
#58
· Москва · Нейтральный
Девочки не стоит даже разговаривать на эту тему с таким как он, человеку просто заняться нечем вот он и пишет всякую фигню, ему и так сейчас будет ох как боязно и стыдно по школе ходить зная что мы 11 класс тоже ещё пока здесь учимся.... пусть стыдиться....

bad.svg
#57
· Москва · Отрицательный
Я только недавно поступил в лицей, но уже вижу, что учителям на нас просто ПЛЕВАТЬ!!!

такое чувство, что за вами должны бегать и слюньки подтирать. Это вам не детский сад! Пора начать привыкать ко взрослой жизни и смириться с тем, что никто за вами бегать не будет! Своя голова быть должна! Вы только и думаете о себе, а я уверена, что учителя вам желают только лучшего! Научись видеть дальше себя! Если тебе делают замечания, то проблема не в учителях, а в тебе самом!

medium.svg
#56
· Москва · Нейтральный
И, я еще кое-что добавлю.
Джемма и Аня, да и все остальные, кто идет в защиту О. В. совершенно правы, если вы хотели бы что-то обсудить, то пожалуйста, все с глазу на глаз, так будет правильнее. Писать можно все что угодно.

medium.svg
#55
· Москва · Нейтральный
Как же глупы те люди, которые смеют ТАК говорить про человека, совершенно не зная его! Ольга Витальевна, даже после моего ухода, так и осталась для меня самым лучшим учителем и самым потрясающим классным руководителем! А вам, ребятишкам, советую держать свое мнение при себе, потому что в людях разбираться еще толком не умеете, проучились всего-то год, а уже что-то вякаете! Ольга Витальевна, мы Вас все очень любим! Никого не слушайте! Мы всегда с Вами! Ваш 6 "Б" класс.

P. S. Свое мнение иметь хорошо, но оно не всегда уместно. Думайте, пожалуйста, что вы вообще говорите. И имейте хоть каплю уважения к старшим, как вы к людям, так и они к вам.

medium.svg
#54
· Москва · Нейтральный
"Лучшая? Не смеши меня! Ей просто плевать, что с нами станет. "

я тебя ещё не смешила, вот встретимся с глазу на глаз, тогда посмеёшся мне в лицо. здесь то мы все смелые сидеть и писать анонимно, а вот встретиться с глазу на глаз с людьми которые уважают О. В (поверь их много) я думаю ты в штаны наделаешь. А по поводу того что ей "наплевать", это да! на таких как ТЫ ей наплевать.. сказала бы больше, но сайт учителями просматривается, так что лучше выскажу тебе всё в лицо, при встрече, если не обделаешься от страха

medium.svg
#53
· Москва · Нейтральный
Знаешь, на таких как ты действительно стоит плевать, только он поступил в лицей, тоже мне, разбирается я смотрю уже в учителях, отучись сначала а потом комментируй и не делай поспешных выводов.... ясно!

good.svg
#52
· Москва · Положительный
Я только недавно поступил в лицей, но уже вижу, что учителям на нас просто ПЛЕВАТЬ!!!
Мы вас очень любим и уважаем, Ольга Витальевна, спасибо вам, а на таких людей как ОНА даже не стоит обращать внимание)

Целиком и полностью поддерживаю Джемму :-) Ольга Витальевна, Вы ЛУЧШАЯ! И не слушайте никого :-)

Лучшая? Не смеши меня! Ей просто плевать, что с нами станет. Но в лицее есть хорошие учителя, такие как Пронина, Килина, Глазкова, Кабанова, Харитонова...

Полностью согласен с Ann. Наводило - воплощение зла.

Шестой класс Б- самый худший класс лицея! В нём постоянно случаются происшествия: то петарду в капюшон пятикласснику засунут, то постоянно обижают своего одноклассника Глеба Рыбина, то крадут продукты из соседнего магазина, порнографию смотрят и пытаются эту "любовь" привить к другим ученикам. Ходячее бедствие-Сироткин Егор. Как его вообще могли сюда пустить!? Он устраивает 99% всех каверз в лицее, а его прощают:деньги подложил, значит, всё можно?!

medium.svg
#51
· Нейтральный
Закончил лицей три года назад. Прежде чем оценивать сам лицей, хочу донести до учеников и их родителей одну простую, банальную истину - если человек не хочет учиться, он не будет учиться.
Теперь о лицее. В отличии от многих школ, в нем присутствует одна незаменимая вещь: учебная атмосфера. Т. е. школьник чувствует, что он пришел туда не чтобы "потусить" с друзьями, не для того чтобы родители отстали, а для того, чтобы учиться. Поверьте, в наше время такая обстановка - редкость.
Учась в лицее у вашего отпрыска нет никаких гарантий поступить в престижный вуз. Но, учась в обычной школе, он ТОЧНО в него не поступит.

Сам учусь в ВШЭ, в свое время поступил в МГУ на мехмат и вмк, бауманку и другие престижные вузы. Не буду обманывать - поступил в основном из-за постоянной работы с репетиторами (4 дня в неделю, в течении всего 11го класса). Однако, успешные занятия с репетиторами основывались на образовательной базе, полученной в лицее - за что огромное спасибо учителям.
Кстати, о учителях. Среди них есть как люди, чьим профессионализмом я восхищаюсь, так и личности, методы преподавания которых, мягко говоря, оставляли желать лучшего.

О предметах: есть ненужные на первый взгляд предметы (вроде машинописи или создания презентаций), которые пригодятся в институте и в повседневной жизни. В школе был ОЧЕНЬ слабый английский (сейчас он мне ой как нужен).

Об оборудовании: компьютеры, если их не меняли, действительно очень старые. Огромные панели в коридорах - пустая трата денег. Хотя, когда я учился, школа была оборудована на 5+.

О школьной жизни: она есть. Разнообразная и насыщенная.

О приеме пятиклашек: будь я старшеклассником, я был бы решительно против. Но как брат 6ти летнего ребенка, я обоими руками за и не могу дождаться, когда он поступит в лицей.

Итог: несмотря на то, что я не испытываю к лицею такой пылкой любви, как Кирилл, я не могу не признать, что, по современным меркам, лицей является очень приличным учебным заведением. От всей души надеюсь, что его развитие не остановилось на нашем выпуске и он соответствует моим ожиданиям.

P. S. прошу прощения за орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные мной в этом посте (персональное "сорри" Наталье Николаевне). Русский я уже сдал, мне можно:) Ах да, и прошу не использовать мою грамматику в качестве контраргументов - это глупо и вообще некрасиво.

medium.svg
#50
· Москва · Нейтральный
#49 Мы вас очень любим и уважаем, Ольга Витальевна, спасибо вам, а на таки...


Целиком и полностью поддерживаю Джемму :-) Ольга Витальевна, Вы ЛУЧШАЯ! И не слушайте никого :-)

medium.svg
#49
· Москва · Нейтральный
Мы вас очень любим и уважаем, Ольга Витальевна, спасибо вам, а на таких людей как ОНА даже не стоит обращать внимание)

medium.svg
#48
· Москва · Нейтральный
#44 Совет всем: не приходите к нам учиться, нам и без вам хорошо! А то из ...

Училась в лицее с 6го класса по 9й, как раз моим классным руководителем являлась Наводило. О. В.! Считаю, то что ТЫ пишешь, полная чушь! Ольга Витальевна отличный учитель, да и просто, как человек потрясающий!!! Если у тебя по математике 3 стоит, не нужно на О. В. так говорить что мол она "зло лицея"!! Да она Душа лицея, всегда поддержит и поможет!


Лысакова Ю.

medium.svg
#47
· Москва · Нейтральный
"Все нравится в лицее. Единственное зло в лицее это наводило. Ее волнует только якобы честь лицея. Зато отлично умеет всех унизить. Фальшивый тон сквозит вл всех ее речах. "

Ольга Витальевна- человек который заслуживает уважения, она всегда выручит и поймёт, и если ругает, то ругает за дело. И если ты негативно относишься к ЭТОМУ учителю, то мы тебе сочувствуем, ты не разбираешься в людях, и не стоишь даже капли уважения. Нам тебя жаль.
Учителя нашего лицея хорошие люди и знающие свое дело преподаватели

good.svg
#46
· Москва · Положительный
Могу ответить на любые ваши вопросы, я учусь в лицее с 6 класса сейчас заканчиваю школу в этом году. По-поводу ВЗЯТОК! - это все настолько фальшиво!! Никогда такого не было! Школа отличная, учителя тоже!!! Учиться здесь нужно, а не (цензура)а валять, как делают это те, кого потом исключают из школы ( я обращаюсь к тем, кто пишет всякую чепуху). По-поводу Наводило О. В. хочу сказать пару слов, человек добрый, отзывчивый, проймет, все объяснит!! Придерется она к ученикам лишь по делу, в уставе лицея конкретно прописана форма одежды учащегося, а когда приходят в ждинсах, полу-голых футболках!! это просто не приемлемо. Она отвечает за внешний вид и поведения учащихся!
Могу еще рассказать о тем, как проводятся у нас уроки. Урок длится 45 мин., учитель объясняет тему, как и во всех школах, ученик может потом лично задать вопрос, или подойти на дополнительных занятиях (которые проводятся БЕСПЛАТНО) и все спросить, ему все объяснят! Учебный процесс проходит интересно, Все время учителя проводят интеллектуальные эстафеты, брей-ринги по различным предметам. Все получают призы! Очень интересно и интеллектуально. Так же у нас много праздников, каждый класс выступает со своим номером, это тоже огромный плюс!! Учителя все достойны похвали и уважения! Нет напряженный обстановки!
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Каждый класс делится на группы, потом в 8 классе распределяется на профили для изучения конкретного предмета! учителя сильные!
Поступить и учиться сложно-это да!

good.svg
#45
· Москва · Положительный
Не нравится мне эта школа, как тюрьма для меня :-x

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №1544 Москва

Расстояние: 648 метров
Отзывов: 16
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №14 Красногорск

Расстояние: 891 метр
Отзывов: 19
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №1900 Москва

Расстояние: 1238 метров
Отзывов: 49
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Школа №19 Красногорск

Расстояние: 1361 метр
Отзывов: 8
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №1538 Москва

Расстояние: 1536 метров
Отзывов: 26
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе