Школа №705 Москва, СЗАО, Строгино, рейтинг
-
Школа №705 адреса корпусов в Москва:
-
Москва, Кулакова, д. 25 к. 2 (м. Строгино)
Москва, Строгинский б-р д.14, к.5 (м. Строгино)
Москва, Таллинская улица, д. 3, к. 2 (м. Строгино)
-
Округ/район:
- Директор:
- Гутюм Людмила
- Телефон:
- 89261359731... показать
- E-mail:
- 705@edu...показать
-
Школа №705 официальный сайт:
- sch705sz.mskobr.ru
Рейтинг Школа №705 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №705
2022 г.
295 774 476 руб.
189
92 652 руб.
1055
Школа №705: отзывы о школе и учителях (82)
Если ученик учится посредственно, всячески пытаются от него избавиться, что бы статистику не портить.
Почему я всё это знаю? Моя дочь заканчивала эту школу, много рассказывала, дети друзей, знакомые. И у всех не лестное мнение об этом образовательном учреждении. Некоторые, действительно стоящие педагоги, покинули это заведение.
#140 В этой школе есть отдельное здание для детей с ОВЗ(корпус Здоровье на ул. Таллинской). Мой ребенок учится там в 1 классе. Педагоги встречают детей, ка...Да, этим направлением школа была сильна! Но в этом году классы для детей с ОВЗ директор имеет стойкое желание закрыть!
Наверное, сейчас много напишу. Если не поместится -- в несколько постов оформлю.
********
Началка.
Учитель младшего ребенка: лучше бы я не нашла, наверное, в Строгино по близости к дому. Требовательна когда надо, терпелива, опытна. Любит детей. Профессионал. Класс разношерстный по способностям, подготовленности, успеваемости.
Так уж случилось, что родители все адекватные. Родители более успешных учеников всегда отзываются в чате родительском (как у всех сейча- у нас тоже есть группа в вацапе))) -- помогают советом отстающим или заболевшим. Причем, сделали две группы - вторую с классным руководителем для оперативных объявлений и уведомлений. За полтора года в класс перевелось несколько детей из других. По разным причинам. Однозначно: наш учитель- одна из сильнейших в началке. И дети ее любят.
И да: надо стараться "слышать" учителей. Иногда подключаться самим, если ребенок "не тянет". Ибо задача начальной школы и родителей -- научить учиться ребенка. Не все современные дети готовы к самостоятельной работе даже к 5му классу. Это -- зона ответственности и родителей тоже.
О других учителях не могу писать объективно. Но сын и его друзья говорили, что "наша одна нормальная и добрая, многие другие орут". Не ручаюсь за точность отзыва, ибо дети иногда "впечатляются" от фрагментов, а не от целой картины. Точно, что есть еще отличный учитель - Пучкова, но не знаю в каком классе.
У нас после сада документы автоматически передавались в хваленую 1519, где в 20-х числах июня на вопрос "К какому учителю? " честно ответили: "Не можем сказать. У нас пока 4 учителя для первых классов, а параллель 8" (или 12? -тут не помню уже). Понятно, что после этого документы передали в проверенную школу возле дома, где учится старший ребенок, к конкретному педагогу.
Питание в началке. Отличнейший профессионал занимается этим вопросом. Жаль, что ее из старшего корпуса перебросили. Там ее не хватает. Клонировать бы)).
Завучи меняются регулярно. Да, была одна из-за которой 3 года назад класс один почти целиком ушел в другую школу. Но всем повезло в итоге: она тоже ушла. На повышение))). Директором, в Строгино же.
Сейчас завуч с которой всем комфортно.
Охрана. Есть один профессионал, который каким-то чудом знает большинство детей в лицо и по ФИО. Есть еще один давно работающий. Ротация охраны в школах не всегда уместна. А так - норм, обычные.
*******
Средняя школа.
Мне нравится директор. Да. "Объемный" человек, конкретный, с быстрой реакцией. Обычно, она на стороне детей. Если прийти и без эмоциональных бурь объяснить проблему.
Всем, кто писал о "понабрала своих подруг", отвечу: ну и правильно, коли с несколькими так и было. Но это не значит, что им все дозволено и их не контролируют. Еще и как!
Но за одну из них, Аллу Викторовну, мы до сих пор благодарны директору. Это была Настоящая Подруга детям. Человек. И мы вместе с детьми скорбили, когда она скоропостижно ушла из жизни. И помним ее.
Так получилось, что некоторым ученикам не везло с постоянством педагогов. В силу непостижимого разнообразия причин.
Замена преподавателей идет не всегда по желанию их самих, директора или учеников. Например, вечно меняющиеся правила "сверху" вносят неожиданные коррективы: бах, и вдруг стало нельзя вести предметы завучам! А где срочно взять достойных профессионалов, если это произошло сразу во многих школах Москвы?. Еще -болезни, семейные обстоятельства и др. Учителя ведь не машины.
В любом случае, в классы где основное количество детей мотивированы на учебу, стараются ставить более сильных педагогов.
Например удачно заменили географа в прошлом году, химика -- в этом. И вообще- на сегодня директор делает очень много, чтобы у детей была возможность учиться у профессионалов.
Одни только бесплатные для детей "Кружки от Чемпионов" по нескольким предметам, оплата которых не дешево обходится школьному бюджету.
***********
Насчет кружков.
В школе достаточное количество БЕСПЛАТНЫХ кружков. Например, в здании старших - настольный теннис - одна из самых сильных школьных команд в городе. Даже родители могут приходить. Есть отличный кружок технологии. Нынче мало кто может научить мальчика правильно пользоваться разными инструментами, Школа и тут помогает здорово. В младшей школе - отличнейшие кружки - анимация и рисования. Руководители бесплатных кружков - самоотверженные люди, любящие свое дело и детей. Всех не перечислю, сорри. Огромная благодарность за эти возможности.
В 705-ой школе большинство дополнительных занятий по предметам - бесплатные. Например, был Курс (72 акк. часа) от ВШЭ. В других школах это часто за доп плату.
Есть замечательный платный кружок английского, где дети давно занимаются и ездят в Великобританию. Сдают экзамены разного уровня. Но он "заточен" на энтузиазме преподавателя-мамы одного из детей. И это -правильно. Больше бы таких мам в помощь рейтингу.
**********
Насчет того, что "детей не слушают". В школе Ученический Совет постановил премировать тех, кто побеждает в "основных" Олимпиадах: МОШ и Всеросс --точно. И, помимо Грамот. вручают ценные призы Победителям и Призерам уже 2-ой год.
В этом году, опираясь на возмущения учеников, Совет постановил, что очень жесткие требования к форме - не есть стимул к нормальной учебе. И... решили, что можно носить, например, кроссовки и джинсы некоторых цветов и фасонов. Это для подростков важно! Плохой директор, слабый человек не стал бы соглашаться с тем, что ее "правила подправили".
Да, мы не всем довольны. Но нас слышат. И ситуацию почти всегда стараются выправить в интересах повышения результатов в Учебе, общего комфорта.
***********
Насчет рейтинга и тд.
Отчасти рейтинг школы (251 место) не высок из-за оттока сильных детей в другие.
Негативное дальше.
Слабая подготовка по иностранному языку не в основной массе лингвистических классах. Многие родители говорят о том, что эта проблема - может быть решена только за счет репетиторов и доп. курсов. Печально.
Нам кажется, что детей обманули, анонсировав год назад "усиление" химии и биологии, встроенное в расписание параллели 8-х классов. Однако, занялись 7-ми и более старшими. В результате те, кому интересен мед. профиль, кто понимает, что реальные (конкурентоспособные, достаточные "для поступления") знания по естественнонаучному направлению не получить за 2 последних года школы, сейчас задумались о переходе в другие учебные заведения. Но с надеждой ждут очередного собрания. Посмотрим. Все же учиться возле дома всегда удобнее, чем в других частях города. Другие школы Строгино рассматривать смешно. Это будет заметно по изменению того же рейтинга в ближайшие 3-4 года.
И вот что: учителя биологии достаточно сильные. Но этого мало пока. Вариант учебы в одном месте, без траты времени на постоянные поездки по разным курсам и занятиям остается пока "Мечтой о Хогвардсе", коих в столице все больше.
И последнее: насыщение и своевременное/заблаговременное обновления инфо сайта школы -- это болото непоколебимое. Стыдно, ей богу. Уровень "информатики" соответственный. Не для заявленных "матклассов" однозначно. Один из учителей хороший.
Однозначное зло - отказ на некоторых параллелях от "обычных" классов. Где могли бы спокойно учиться те, кому ничего не надо, "и так нормально", кого еще жизнь не заставляла задумываться о будущем или кому достаточно 9ти классов. Отказ в пользу уменьшения количества классов и увеличения количества учеников в каждом.
*****
Подытоживая многобукв: нормальная школа. Есть дети мотивированные, есть те, которые мешают учиться остальным. Есть прекрасные учителя, есть посредственности. Директор - профессионал. Да, многое меняет. Да, текучка. Но человек ведет школу вперед. И происходит "естественны" отбор. И педагогов, и детей. Как в любом учреждении с сильным руководителем.
И вот еще что: я -- неудобный для администрации родитель. От слова "совсем". Много вопросов всегда задаю. И ругаться могу. Так что все выше сказанное не лесть, поверьте.
Учителя, могу сказать о тех, кто преподает в моем класса - все добрые и отзывчивые. Конечно, если хамить человеку - трудно сдержаться. Я уважаю учителей, за их нелегкий труд, потому что с нами реально трудно!
Спасибо Людмиле Андреевне и всей администрации за новое дыхание моей любимой школы!
Давайте вместе делать нашу жизнь в школе классной!
#49 Добрый день, просьба оставить отзывы об учителях, набирающих 1е классы...Старший ребенок закончил 4 класс этой ужасной школы. Перевожу в другую. Младшего соответсветсветсвенно ни к одному из перечислены преподавателей не отдала и вам не советую.
Дочка учится в школе 705 и каждый день, с большим удовольствием идет утром учится! Друзья, общение, кружки, внеклассные мероприятия, участие в выставках, конкурсах...
Хочу сказать, что негатив можно найти везде, даже в самом идеальном месте, если искать! а Вы пробовали найти хорошее?... не место красит человека, а человек место! И когда интерес горит в глазах дочки я понимаю, я сделала правильный выбор учебного заведения!
Благодарю Людмилу Андреевну и весь педагогический состав за преданность делу и любовь к нашим детям!
Спасибо Вам!
Школа очень хорошая! Атмосфера добра и понимания!
Класс дружный, сплоченный! Учителя квалифицированные, открытые.
В школе представлен большой выбор бесплатных кружков/секций, жаль время нельзя умножить на два, и выбрать сразу всё, чем хочется заниматься.
Благодарю директора – Людмилу Андреевну Калинину, за хорошее руководство школой! За возможность широкого выбора интересов! За интересную и организованную жизнь для наших детей!
,
Мой учитель Гридина Евгения Георгиевна.
Все учителя вовлекают в свой предмет.
Кто говорит, что школа плохая, тот просто сам не доразвит, но это уже проблема не школы, а его или её родителей, что вовсе не занимались ребёнком, а тупо смотрели на то, как их сын или дочь быстро диградирует.
Но не будем о плохом :-), а перейдём к хорошему... нет, к замечательному.
В этой школе учителя не просто, а ещё могут помочь в проблемах с обучением.
Тут учителя не те, которые идут в школу ради денег и на учеников пофигу, а те которые легко могут помочь даже уже в не оплачиваемое им время.
Ответственность за ошибки беру на себя, а не на учителей.
#3 они абсолютно не умеют заинтересовывать учеников своим предметом... Эт
Даже смешно - не нравился ни один предмет. Видимо, есть, спать и играть в компьютерные игры ему нравится больше. Если нет мотивации к обучению - это вина родителей.
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №86 Москва
Расстояние: 589 метров
Отзывов: 36
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1619 Москва
Расстояние: 619 метров
Отзывов: 34
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №1155 Москва
Расстояние: 712 метра
Отзывов: 50
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Частная школа "Интеграция XXI век"
Расстояние: 731 метр
Отзывов: 41
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №89 Москва
Расстояние: 887 метров
Отзывов: 5
Результаты ЕГЭ: слабые
Новости
Директор школы Гутюм Людмила Валерьевна не беспокоится о том, чтобы дети получали знания и выходили во взрослую жизнь с багажом уверенности, знаний и опыта, а беспокоится только о статистике своих показателей в отделе образования района.
Учителя старших классов способствуют только нагнетаю стресса у детей, вплоть до эмоционального расстройства и депрессий.
Как можно такими "специалистами" быть и пытаться учить детей, ведь у них неокрепшая еще психика и к каждому нужен хотя бы немножко индивидуальный подход. Об этом нет и речи. Просто создали систему, которая перемалывает все, что не укладывается в формат их стандартов!
В наше время так нельзя.