Школа №40 Симферополь, г. Симферополь, ул. Морозова, 18 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
г. Симферополь, ул. Морозова, 18
-
Округ/район:
- Директор:
- Сухачёва Ольга Витальевна
- Телефон:
- (3652) 27-56-... показать
- E-mail:
- simfi.o...показать
-
Средняя общеобразовательная школа №40 им. В. А. Скугаря официальный сайт:
- crimea-school40.ru
Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №40 им. В. А. Скугаря по результатам ЕГЭ
Данные о Средняя общеобразовательная школа №40 им. В. А. Скугаря
2022 г.
47 560 793 руб.
97
23 643 руб.
810
Средняя общеобразовательная школа №40 им. В. А. Скугаря: отзывы о школе и учителях (23)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №27 Симферополь
Расстояние: 854 метра
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: средние
Симферопольская специальная школа-интернат №1
Расстояние: 902 метра
Отзывов: 1
Данные по ЕГЭ устарели
Школа-лицей №3 Симферополь
Расстояние: 937 метров
Отзывов: 10
Результаты ЕГЭ: сильные
Гимназия №1 Симферополь
Расстояние: 1004 метра
Отзывов: 15
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа Гимназия №39 Симферополь
Расстояние: 1033 метра
Отзывов: 11
Результаты ЕГЭ: сильные
Новости
Учителя быстро из всего класса выделяют 5-10 человек, с кем у них лучше всего налаживается связь, и только с кем из всего класса они реально работают, тогда как остальных они воспринимают как фоновый шум. Ну а тех, с кем совсем связь не удаётся наладить (и я не про школьных хулиганов и им подобных, а просто о людях, чей образ мышления хоть немного отличается от конвейера) "контакт", они вообще отбраковывают, ставят "2" даже не проверяя работы. Причем это происходит не с одним учителем, а буквально со всеми.
Ни о каком индивидуальном подходе и речи быть не может. Если ученик что-то не понял, то это только его проблема, как-то останавливаться и снова объяснять ради одного ученика никто не станет, вместо этого тебя просто нарекут тупым (привет не безызвестной учительнице математики), и уже как не старайся, из двоечников не вылезти.
Отдельного упоминания стоит историк Александр Евгениевич. Человек, так скажем, явно испытывает удовольствие от морального издевательства над учениками. Именно этого человека я виню во всех переломах своей психики. Успеваемость у меня была не самой лучшей, однако родители заставляли меня учить весь материал. Я учил. О контрольной были предупреждены заранее, и мне хотелось хотя-бы раз по истории получить хорошую оценку. Параграф учебника об арабских странах и их населении был выучен буквально наизусть. Этот "учитель" вызывает, начинает опрос. Рассказываю. Дохожу о таком народе, населявшим Аравийский полуостров (и в последствии распространились по Сахаре, Египту, и прочим прилегающим территориям), как "Бедуины". Тут он меня останавливает, начинает переспрашивать, и ржать. За ним весь класс. Потом еще что-то спрашивает, снова гогот на всю аудиторию. И сажает. "2".
Собственно, этот момент для всего своего последующего обучения я считаю переломным. Именно после этого момента у меня окончательно пропала мотивация что-либо делать или стараться. Естественно, и по остальным предметам успеваемость тоже упала. Потом меня отчислили после экзаменов девятого класса. Кстати, стоит отметить, что практически на всех экзаменах он присутствовал, и ко мне придирался с особым пристрастием. Особенно когда на экзамене по математике выпали те-же задания, что и сидевшей рядом, однокласснице. Так этот человек сразу запричитал что задание я стащил чтобы списать. То есть, он явно ставил перед собой цель сделать всё, чтобы меня завалить.
За что такая ненависть ко мне, и почему не завалили еще одного ученика, у кого успеваемость была не лучшей, чем у меня? Понятия не имею. Особенно учитывая что я ВСЕГДА с учителями разговаривал исключительно вежливо и обходительно. Да что уж там, я даже голос повысить боялся, не говоря уже о хамском отношении, которое остальным сходило с рук, словно так и должно быть.
Вывод: вежливость и воспитанность для них - признак слабости.
Ну и да. Можно было-бы сказать что я какой-то действительно "не очень умный", да? Вот только после отчисления родители смогли меня каким-то чудом пристроить в лицей. Где ВНЕЗАПНО оценки с двоек у меня, практически по всем предметам, стали плавать в диапазоне 6-9 баллов. Астрономия - вообще отличник, и ни одной оценки ниже 10. При этом, это уже со сломанной мотивацией и совершенно без старания. Так же в последствии удалось закончить технарь. Без единой пересдачи, и никаких взяток, всё своими силами, опять же, не сильно стараясь.
И еще, последнее, что хотелось-бы добавить: даже по русскому языку мне систематически ставили двойки, из года в год. Вот только один нюанс: если сравнить то, что и как пишу я, и то, что и как пишут мои одноклассники в сети (которые даже не утруждают себя на такую вещь, как пунктуация, не говоря уже о более сложных моментах), которые были отличниками, еще больше задаёшься вопросом о компетентности учительского состава, а так же того, чему они учат.
Думаю, на основании вышесказанного, мной приведено достаточно сведений для того, чтобы помочь вам принять решение о том, стоит ли отдавать своего ребёнка в эту школу.
п. с. : хотелось бы отметить что учителя начальных классов (Нина Петровна) там действительно замечательные. Как и учительница украинского языка, которая была для меня единственным человеком, среди всего учительского состава, благодаря кому во мне находились хоть какие-то силы не отчаиваться, и перед кем мне сейчас стыдно за те истерики, которые со мной случались (Татьяна Ефимовна).
Мои всречи с руководством и педагогами как в далеких восьмидесятых, так и в настояшее время были разговорами слепого с глухим. Педагоги считают себя последней инстанцией, никакие изменения, нововведения не приемлются. И, как уже наверно многие слышали, школа оказывает услуги, а не дает знания и не занимается воспитанием.
При этом в других школах, куда были переведены "неугодные" дети, они стали "угодными".
Повод не отдавать ребёнка в эту школу:
1)Ужасный ремонт 2)Ужасная площадка 3)Деньги деваются непонятно куда
4)Ужасные педагоги в старших классах5)Чаще всего 1 профильный класс(математика) в 10 классе
6)Директор ужасный и грубый к ученикам
7)Ужасная столовая (хуже не видел)Повод отдать ребёнка в школу 1) Очень хорошие педагоги в начальных классах
Тогда на первой линейке в фасадную стену здания была вмурована капсула с посланием ученикам 2017г. и списками первых учеников. Жаль, что кто-то решил удалить эту капсулу. А может она хранится в музее школы или в архиве?
Приглашаю всех выпускников 1 сентября собраться у стен родной школы!
Выпускник 10-Б 1970-го года Чуков Юрий