Школа Гимназия №68 Алматы, г. Алматы мкр. Орбита-2, дом 25. рейтинг

Гимназия 68 Алматы

Адреса корпусов:

г. Алматы мкр. Орбита-2, дом 25.

Округ/район:

Директор:
Ахмамбетов Канат Шабденович
Телефон:
+7 (727) 265-... показать
E-mail:
schule_...показать

Лингвистическая гимназия №68 г. Алма-Ата официальный сайт:

Рейтинг Лингвистическая гимназия №68 г. Алма-Ата по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге по ЕНТ: 10 место в районе / 57 место по городу в 2019 г. ?
Аналитика ЕНТ: в 2019 году, школа показала результат лучше, чем 59.6% школ Казахстана. На момент проверки отчетов школы (2023-02-24), информации о результатах ЕНТ за 2022 г. не найдено. добавить данные
Результаты ЕНТ: показать график по годам 📈
Место в рейтинге по отзывам: 161 место по городу ?
Обновлено: 2023-02-24 Нашли ошибку?

Лингвистическая гимназия №68 г. Алма-Ата: отзывы о школе и учителях (97)


medium.svg
#97
· Казахстан · Нейтральный
Что бы люди не думали почему им не везет с учителями и жалуются, лучше послушайте меня. Среди 1-4 класса из хороших учителей можно считать Алиму Турдыбаевну и Маргариту Анатольевне. Алима Турдыбаевна как по мне лучшая на данный момент среди начальных классов т. к она преподаёт шикарно и не орёт на детей. Среди 5-11 классов я могу вам пожелать очень много классных руководителей которые несут ответственность за школу-это Т. Геннадиевна, Н. Викторовна, И. Марина. Эманнуиловна, Наталья Ивановна, Омиржан Алимжанович и другие Не рекомендую вам: Нину Николаевну которой ей надо давно было уже на пенсию, и Сергея Михалыча. Нина Николевна она очень плохо объясняет уроки, что и дело как старая бабушка сидит и все. Я вам говорю что шансы получил хорошую оценку или даже отличную почти 0% Она еще и требует доказывать это подставлять на геометрии теоремы чтобы это доказать это меня бесит. Если ребёнок знает как это решить но не может то доказать то пусть решит как он захочет а не как ей нужно. А Сергей Михалыч просто из-за того что Соры даёт по 10-15 минут, за эти 10-15 минут максимум 2 задания сделаешь и то не с уверенностью на 100% как по моему мнению он вообще не знает сколько минут даёт министерство на Соры и Сочи. Ну это как по мне неуместно, и как по сне должны давать по 25 минут на Соры.

medium.svg
#96
· Казахстан · Нейтральный
Всем Привет, меня зовут Адиль, я хотел вам написать отзывы о школе. Плюсы: Есть очень много молодых и хороших учителей, которые дают возможности это-( Наджеда Викторовна, Татьяна Геннадиевна, Ирина Михайловна, Марина Эммануиловна и тд. ) Также есть очень интересная аудитория, люди, с которыми можно подружиться или побеседовать. Минусы: Достаточно Дорогие школьные меню, например Булочки, которые стоят по 200 тенге их можно купить в Аннушке за 100 тенге, и то они вкуснее чем в школе, и 1 нюанс Зачем делать школьные меню, по типу котлеты с пюрешкой, если их можно поесть дома, люди просто поймите это пустая трата времени. Пожалуй для меня учитель Нина Николаевна, она просто такой слабый учитель, когда я решил 1 номер неверно, где я 53×3=169 из-за невнимательности, она написала что неправильно и сама решила с ошибкой 53×3=153, и сразу же 5 баллов поставила, она просто вызывала чисто любимчиков, а когда я поднимал руку чтобы решить и попробовать свои силы, она меня игнорировала, в конечном счёте из-за неё я получил 3 по четверти, но я был рад что ее уволили из нашего класса, и тперь у меня нету проблем с Алгеброй и Геометрией, теперь по ним 4-5 выходят.

bad.svg
#95
· Казахстан · Отрицательный
Плюсы:
1- отремонтированные двери, в туалетах нормальные кабинки, не то, что в прошлом году, есть туалетная бумага и мыло.
2- построили ещё один выход, теперь можно не обходить сверху, безопасный вход.
3- есть хорошие учителя (некоторые даже отличные, но к сожалению, не все), например: Сергей Михайлович, Татьяна Геннадьевна, Галина Кадыровна (я перевёлся в другой класс)

Минусы:
1- почти половина учителей школы это - молодые, не умеющие интересно преподавать, учителя, которые пришли не понятно из каких университетов, без стажа (некоторые вообще студенческого возраста).
2- КУЧА тараканов, особенно в кабинете физики (даже на стол забираются, возле окна невозможно сидеть, потому что на подоконнике и на шторе их по 5-10 штук).
3- неадекватные ученики, которых тоже непонятно зачем взяли в эту «ГИМНАЗИЮ» и зачем многих из них до сих пор держат, потому что они такое вытворяют, что даже для меня, такого же подростка это неадекватно. Зачем их держать в школе! То есть, я понимаю, *** есть в каждой школе и в каждом классе, но ведь это «Гимназия», а как я понимаю, в учебных заведения, более высоко звания чем «Средняя школа» должны учиться более адекватные и умные ребята… НО ТУТ НЕ ТАК! (Естественно, не про всех) В моём классе есть всего 4 отличника и 2 (или даже больше) двоечника, а остальные ударники и троечники (я ударник). Невозможно учиться из-за них, а неопытные учителя не могут их заинтересовать и заставить слушаться, поэтому очень тяжело учиться.
4- половина школы отремонтирована, а другая, как-будто уже 10 лет не ремонтировали. В общем, если оценивать эту «Гимназию» от 1 до 10, я поставлю 5/10 и оценку «плохо».

bad.svg
#94
· Казахстан · Отрицательный
Я- мама семиклассника (кого говорить не буду, чтобы проблем не было). Школа, на самом дела плохая?. Много минусов: 1- много молодых учителей, которых понабирали фиг пойми из каких университетов, без стажа, не умеющих интересно преподавать. 2- недавно нам в чате прислали Сообщения о том, что дети могут поехать на природу (кемпинг) и мы хотели обсудить это позже, потому что прислали это в 11 вечера, когда мы собирались спать, а на следующий день сын пошёл в школу, а уже сказали, что никто не поедет. Нормально? Дали на размышление меньше дня! 3- неадекватные дети! Мой сын уже сталкивался с травлей, и я решала эти конфликты, но потом появлялись другие невоспитанники! В последнее время их нет. Хотя, я понимаю, что к этим вопросам надо обращаться к родителям этих детей, но школе тоже нужно с этим разбираться, потому что многие родители не знают об этом, а разбираются, когда уже до травмы (психической или физической) доходит. Очень надеюсь, что эта школа измениться в лучшую сторону. Это ещё называется Гимназия?? Писала вместе с сыном

bad.svg
#93
· Казахстан · Отрицательный
Школа ужасная!!! Дети отвратительные, неадекватные, тупые!!! Учителей доводят (да так, что могут на других сорваться). Хотя, и учителя не классные. Из хороших могу назвать -Татьяну Генадьевну, Надежду Викторовну, ну и Нину Николаевну ещё могу добавить, а остальные скучные. Но главная проблема - неадекватные подростки. Матерятся, шутят, что курят и колят себя чем-то (чем, говорить не буду), разговаривают на уроках, даже меня это уже достало, что они учителям не дают нормально урок провести, могут просто так закричать, рыгают и даже домогаются!!! Куда директор и завучи смотрят!!! Хотя, они не виноваты, главный вопрос- КУДА СМОТРЯТ РОДИТЕЛИ!!!! УЧИТЕЛЯ ПОСТОЯННО ГОВОРЯТ «сейчас позвоню твоим родителя, пусть поговорят! » ИЛИ « сейчас пойдём к директору/ завучу поговорят и тобой! » И ТД, НО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ (по крайней мере, в моем классе)!!! УЖЕ ХОЧЕТСЯ ПРОСТО ВЫГНАТЬ ИХ С КЛАССА, НО НЕТ, БУДЕМ ОСТАВЛЯТЬ И ТЕРПЕТЬ!!! Я бы их уже давно выкинула со школы. Учителя сами же себе делают проблемы! Короче говоря - от «гимназии» здесь только название? не рекомендую эту школуP. s здесь я описывала своё мнение. Если, вы со мной не согласны, то не вините меня за это

bad.svg
#92
· Казахстан · Отрицательный
школа отвратительная большая часть учителей оскорбляют детей и упрекают их даже за самые обычные вопросы касающихся их предмета, директор ведёт себя высокомерно как и учительский состав старших классов собственно, но при этом не хотят решать вопрос проблемы неинтересного преподавания. Тяжело элементарно отсидеть даже 5 уроков из-за учителей которые не умеют обращаться нормально с учениками, и находить к ним подход, преподавание очень однородное и скучное, на сорах и сочах учителя продолжают отвлекать своей болтовней учеников. в школьной столовой явная антисанитария, видела как повары обслуживая детей уронил деньги в тарелку с булочками но продолжил их продавать теми же непомытыми руками которыми брал деньги. Даже завуч с директором не стесняются опускать неприятные вещи чуть ли не оскорбляя в сторону учеников за спиной, узнаю об этом о самих учителей. На данный момент я учусь в данной школе.

bad.svg
#91
· Казахстан · Отрицательный
Здравствуйте. школа отстой. учителя плохие. есть учитель по географии Ирина Михайловна стародуб. когда у ребенка сор она ставит всегда 2 за него и прости его переделать, когда он правильный. мы переделываем его переписываем просто она ставит тройку. это не нормально!! учитель ещё обзываеться на детей и ругает их не за что. не нормальный учитель.

good.svg
#90
· Казахстан · Положительный
Здравствуйте, уважаемая Галина Кадыровна! Поздравляем с праздником любимого педагога от души и сердца! Вы показали нам, что история бывает не скучной, а очень познавательной и интересной. Вы одна умеете рассказать о фактах и исторических датах так, что мы слушали не отрываясь. Предмет истории у нашего класса был любимым и мы очень рады, что попали именно к Вам. Поздравляем Вас с Днем учителя,
Желаем вам крепкого здоровья, счастья, прилежных учеников и всего самого доброго! Мы Вас очень любим и скучаем!
Вы стали для нас путеводителем,
И за это мы Вам очень благодарны!

С уважением, 11 Б класс. Выпуск 2007 г.

good.svg
#89
· Казахстан · Положительный
В этой гимназии проучились все мои четверо детей. За годы учебы сменилось два директора: Смирнова И. и Богачева В. Р.,Очень хорошие и достойные руководители. Нынешний директор -Канат Шабденович, тоже прекрасный директор. Недовольны только те, кому не нравится дисциплина и школьный дресс-код. А насчёт вымогательства денег-это клевета. Никто и никогда, за все годы учебы, не требовал заплатить за что-либо. У моих детей и у меня остались только добрые воспоминания об этой школе. Спасибо учителям: Надежде Викторовне, Марине Эммануиловне, Елене Геннадьевне, Галине Кадырове, Гульжан Акимкожаевне, Людмиле Владимировне. А также прекрасным завучам: Ларисе Анатольевне и Галие Ганиевне.

good.svg
#88
· Казахстан · Положительный
#9 Отвратительная школа! хочу забрать своего ребенка. там на детей орут.....
К сожалению не согласна про Сымбат Тулегеновну. Была нашим класс. Рук с 1 по 4 класс сейчас ведёт у нас немецкий. Прекрасный учитель, у меня желание учиться не отбивал

good.svg
#87
· Казахстан · Положительный
здравствуйте, я на данный момент учусь в 9 классе, хотела бы перейти в эту школу, как попасть сюда? может быть тесты, или есть другие способы, заранее спасибо за ответ!

good.svg
#86
· Казахстан · Положительный
Добрый день! Собираемся в 1 класс. Как проходить будет набор? при нынешнем карантине. Когда подходить? и какие документы нужно собирать? и какого учителя посоветуете?

good.svg
#85
· Казахстан · Положительный
Добрый вечер! Мы собираемся в 2020 год первый класс в эту школу какую учительницу можете порекомендовать??? Первый ребенок еще у нас опыта нету (

bad.svg
#84
· Казахстан · Отрицательный
Здравствуйте!
Школа отвратительная. Набирают кучу детей. Зачем берут, если не справляются. Вместо то чтобы оптимизировать процесс обучения, директор ходит вынюхивает, то форма не понравится, то обувь не устраивает (пусть купит, если не нравится), то за опоздание отчитывает. А то что уже 8-9 классы электронные сигареты курят прям в школе, не видят. Деньги вымогают у младших школьников тоже не видят. Зашла в школу только мат и слышно. Со сменой директора ничего не изменилось. учителя орут всему классу плохие отметки ставят. Если весь класс плохо учиться, значит так плохо учат.

good.svg
#83
· Казахстан · Положительный
Добрый день! Хотела поблагодарит Филатову Людмилу Леонидовну!!! За высокий уровень знаний и доброе отношение к ученикам.

medium.svg
#82
· Казахстан · Нейтральный
Учитель Акбота Кайрылхановна(по английскому) наверное одна из самых худших учителей что я знаю(училась сама в 3 школах). Она открыта обделяет некоторых учеников, так же открыто называет наш класс самым худшим(то есть наносит психологический вред своим ученикам), некомпетентна в своей работе(плохо знает русский, а об английском даже речи быть не может), иногда так срывается, что становится страшно сидеть на её уроке(лично я боюсь за своё психическое и физиологические состояние), не обращает внимания на знания ученика(ставит за суммативки высокие баллы троечникам(ну грубо говоря), а отличникам никогда не идёт навстречу), не умеет общаться и ладить с подростками. Ещё она не смогла даже поладить с классом который ей дали(я раньше в нём училась, и после её прихода успеваемость, дисциплина класса стала настолько ужасной, что мне пришлось перевестись в другой класс, к счастью у неё уже забрали тот класс, и мои бывшие одноклассники не пострадают от неё ещё больше). Возможно у неё какие-то проблемы в личной жизни, и поэтому она срывается на детях, но как учитель, она должна уметь контролировать себя, и тщательно следить за своей профессиональностью. Я бы хотела что-бы она ушла с нашего класса(хоть и это конец года, но всё же). Комментарий написан ученицей 6А классаСаягуль.

good.svg
#81
· Казахстан · Положительный
#52 Здравствуйте! Не рекомендую учительницу начальных классов Баркову Ольг...
Прошу прощение конечно вы в праве так думать, но не соглашусь ведь я год назад у нее училась. Я очень ее люблю. Желание учится как и было с 1 класса так и сейчас. Я учусь в 5Б не я и мой класс столь глупый комментарий терпеть не будем. По мои у мнению самый лучший пидогог начальных классов это Баркова Ольга Геннадьевна! От нее всегда выходят только сильные классы. По мнению наших нынешних учителей то мы самый воспитанный и культурный класс из всех 5. Это благодаря Ольге Геннадьевне.! Так что я рекомендую всем Б. О. Геннадьевна! (Если что вы окажетесь в ''Б"классе)

good.svg
#80
· Казахстан · Положительный
УВАЖАЕМАЯ ГАЛИНА КАДЫРОВНА! ОТ ВСЕГО НАШЕГО ДРУЖНОГО 11 "Б" КЛАССА И ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШЕ ТЕРПЕНИЕ, ПОНИМАНИЕ, ДОБРОТУ, ЗАБОТУ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗА ЗНАНИЯ! КАК ЗДОРОВО, ТЕМ, КТО УЧИЛСЯ И УЧИТСЯ У ВАС! ВЫ СТОЛЬКО МНОГО ДАЕТЕ РЕБЯТАМ! СПАСИБО! ЖЕЛАЕМ ВАМ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, И ВСЕГО САМОГО СВЕТЛОГО! МЫ ВАС ЛЮБИМ!

medium.svg
#79
· Казахстан · Нейтральный
почему в туалетах нет дверей? как так? у меня ребенок 2 класс терпит до дома, просто стесняется. старшеклассницы туда заходят. прикалываются над ними. как так?

bad.svg
#78
· Казахстан · Отрицательный
Из плюсов:
— Можно обучиться основам немецкого языка, хоть что-то да отложится даже у двоечника в голове, а при заинтересованности некоторые ученики на базовом уровне могут разговаривать. И если до этого ваш ребёнок близко ничего не знал — не волнуйтесь, потому что лично мне попадались только те учителя, которые могли хорошо подтянуть ученика или же требовать только то, чтобы он писал всё на уроке. Однако стоит отметить, что много учеников, изучающие этот язык с первого класса, знания по нему так себе. К слову, в школе есть достаточно учеников прямиком из Германии, идеально знающие немецкий. — У самой школы особых требований к внешнему виду нет, разве что перед комиссией, разумеется. Лично я ходил в голубой рубашке, кедах и порой в серых штанах, и ничего, классный руководитель и другие учителя будто не замечали этого, а у некоторых моих одноклассников из школьной формы только рубашка была. Значок школы только на словах требовали. Сейчас моя сестра в восьмом классе, говорит, что опять сменился директор, новый требует классическую школьную форму, классные руководители всё это передали, но на следующий и последующие дни забыли, все ходят как было. С значком всё то же самое. Также девочки могут спокойно использовать макияж, красить и распускать волосы и ходить в обтягивающих штанах, однако я лично сам знаю некоторых учителей, которые по собственной прихоти требуют или запрещают что-то на свои предметы, не без этого всё же. — Школа хорошо подойдёт для спортивных детей. Специальные занятие типа баскетбола и волейбола, большой зал и стадион, на самих уроках нагрузки хорошие, учителя советуют те или иные упражнения на дом. Мне лично всегда было интересно посещать уроки, да и другим моим одноклассникам, которые до этого спортом не интересовались. — Разнообразные люди. Насколько я помню, в школе гораздо больше 1000 учеников, потому каждый день можно познакомиться с новым человеком, который учится в школе с первого класса, но до этого ты его ни разу не видел. Но, тем не менее, очень много людей, которые знают друг друга и общаются.
Из минусов:
— В буфете всё дороже, чем в магазине около школы. Вроде несущественно, но блин, зачем цены завышать для учеников, которым выгодней побежать почти через всю немаленькую территорию школы в магазин? — Бесполезные изменения в расписании. По словам всё той же сестры, поднимался вопрос о пятидневке, и они сделали так: почти каждый день по семь уроков, все переменки кроме одной пятиминутные, но при этом урок длится не обычные 45 минут, а 40. Вроде бы что-то должно измениться или даже облегчиться, но сестра и все её одноклассники этого не заметили, раньше хотя бы две большие перемены были, а сейчас только от одного кабинета до другого успевают дойти через узкие коридоры и лестницы, заполненные толпой других учеников. — Лестницы. Ладно с коридорами, с ними уже ничего не сделаешь, но который год у ступенек лестниц кривые края, некоторые шатающиеся или откровенно сломанные перила целую четверть могут игнорировать, а ведь учеников свыше 1000, некоторые на уроки опаздывают, пока стоят в сторонке и ждут, когда смесь из старшеклассников и младшеклассников прекратится. Я серьёзно всегда переживаю за младшеклассников, которых давят старшие, которые могут споткнуться и пораниниться, и просто заблудиться. — Много понтов, несоответствующие действительности. Я учился в трёх школа Алматы (в том числе и обычной) и уровень знаний сильно не отличаются, да и то 68 всё равно проигрывает, в обычной даже строже было. Как я понял, дело в директоре, который это всё контролировал, в этой же директора постоянно меняются, про них подумать ничего не успеваешь, потому что, во-первых, ничего не меняется, во-вторых, они уходят быстро, на это уже никто не обращает внимание и за новость никто не воспринимает. — Мало учителей, которых дети любят или хотя бы уважают. Есть учителя, которые требуют покупать дорогие учебники, которые часто не проводят уроки (сидят, разговаривают с другим учителем или как раз с учениками, что-то пишут, зададут какое-то задание и проверят в конце урока, и то не всегда), которые могут в открытую унизить ребёнка, которые сразу враждебно относятся к новеньким (мол, задолбали и вообще не до них сейчас), на которых при этом поступали жалобы и требовали не допускать к урокам как минимум у определённого класса, но что-то ни к чему оно ни разу не привело. И у всех таких учителей, кстати, завышенная самооценка из-за того, что они преподают в этой школе, говорят ученикам гордиться, что они в ней учатся, а те, кто учатся в обычных школах — никто и неудачники по жизни, которые ничего не добьются. Адекватный, не предвзятый, должным образом проводящий свои уроки, которые дают плоды учитель — огромная редкость в этой школе, у которой такая хорошая репутация. — Библиотека. Библиотекарша неадекватная, надеюсь, она сменилась, потому что постоянно врала. Например, я однажды решил пойти на дополнительный по казахскому, меня учительница отправила за определённым учебником в библиотеку, я пришёл и спросил, а она посмотрела на меня деловито и сказала, что нет. Я сказа учительнице, что учебника нет, так она сама пошла потом в библиотеку и вернулась с учебником, спросила, почему я соврал ей, а мне, конечно же, не поверила, что это библиотекарша врунья. Примерная ситуация была с двумя моими знакомыми, которым библиотекарша одному так сказала, а другому вот так в один и тот же день. Что у неё не так с головой — непонятно. — Испорченные дети. Нет, сейчас все такие, но в этой школе особенно испорченные. В седьмом классе найти девочку, которая не встречалась со старшеклассником — редкость. На бал всё те же семиклассники принесли алкоголь (среди которых была водка) и сигареты, а потом обсуждали, кто кого пьяную облапал. И всё это у учителей на глазах. Я сам не верил, пока сестра не показала фотографии, среди которых мальчики и некоторые девочки распивали алкоголь. Да и в моё время опять-таки эти семиклашки пьяными на уроки приходили. Также воровство в школе. Вроде бы приличная школа, но нет, в карманах даже двести тенге оставить нельзя, украдут, а про остальное вообще молчу, при этом ведь раздевалку закрывают на ключ и сидят там, вроде бы, вахтёрши, однако снова нет, устанавливать камеру, как я полагаю, никто не планирует. А ведь я спокойно мог забыть портативный аккумулятор в куртке в других школах, при этом спустя уроки только вспомнить об этом, но всё равно найти его на том же месте. Кстати, бывало даже воровство самих курток. — Много двоечников или почти двоечников, которых, могут взять из обычных школ, тут, как понятно, без даваний на лапу никак не обходится. Почему-то в лучшей на районе школе эти двоечники могут спокойно проучиться до конца или же пока сами не уйдут, при этом оставаясь всё такими же пофигичными на учёбу, лживыми, использующие всё те же отмазки, создающие конфликты и драки, и которые даже могут из класса в класс переводится, мол, не в нём дело, а в коллективе/учителях/классном руководителе.
Лично я считаю, что эта школа по большей части плохая, нежели хорошая. Родителей всё же лучше не всех слушать, так как дети могут не до конца говорить им всё, да и сами-то они, как я сказал, по большей части испорченные. Недавно был в этой школе по одному делу и ученики абсолютно спокойно матерились на улице и в самой школе, родители младшеклассников и учителя им и слова не говорят, но при этом моей матери, например, один завуч, когда сестра только-только поступила в школу, сказал, что за мат и неуспеваемость из этой школы выгоняют. :/ В общем, из хорошего у меня в воспоминаниях только то, как я уходил из школы после окончания уроков и весело проводил время с друзьями, и это при том, что я ударник и учёба всегда вызывала у меня интерес.

good.svg
#77
· Казахстан · Положительный
Натаья Аманжуловна лучший преподователь. Весь класс доволен.

good.svg
#76
· Положительный
Хочется сказать много слов хороших о начальном звене! Все учителя хорошие, сильные педагоги! Наталья Николаевна! Екатерина Станиславовна! Алена Васильевна! Маргарита Анатольевна! Спасибо им за все! Выучили наших детей!

good.svg
#75
· Казахстан · Положительный
Всем привет!!!
Вот и закончили мы начальное звено! И хочется выразить огромную благодарность нашему первому Учителю КОЧИНОВОЙ МАРГАРИТЕ АНАТОЛЬЕВНЕ!
Все четыре года она была нашим ангелом-хранителем! Маргарита Анатольевна научила наших деток не только писать, читать, считать, но и дружить, ценить и уважать друг друга! Мы стали очень дружным и сплоченным классом! Мы стали одной семьей! Наши дети бежали к ней за советом, делились своими секретами! Они доверяли ей! Я могу смело сказать, что наша Маргарита Анатольевна была им второй мамой!
Это Учитель с большой буквы! Желаем нашей Маргарите Анатольевне огромного терпения, крепкого здоровья, успехов в работе! Мы никогда не забудем ее интересные уроки! От родителей и детей 4 "Г" класса низкий поклон и благодарность!!! МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!! СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ!!!

good.svg
#74
· Казахстан · Положительный
#73 Я в шоке! Насколько нужно быть низким человеком чтобы писать гадости о...


Это вы, простите, мне?
Тогда огорчу - я действительно там учился, с 1986 по 1996 годы.

-->> либо не хотели вообще думать и получать знания!
О даваемых там знаниях, к слову, я вообще ничего не говорил. Учили там действительно достаточно хорошо, учителя были ещё старой, хорошей закалки, и базис начальной школы я получил вполне хороший. Школу закончил без троек; до жёлтого аттестата не дотянул, но не сильно. Что не отменяет и не противоречит сказанному.
Но, как показала дальнейшая жизнь и практика, академические знания - совсем не основное, что может дать школа.

-->> "А самое главное об учителях этой школы! Я УЧИЛСЯ В ЭТОЙ ШКОЛЕ И БЕЗУМНО ГОРЖУСЬ ЭТИМ! А УЧИТЕЛЕЙ ТАКИХ КАК ОЛЬГА ВАСИЛЬЕНА, НАДЕЖДА ВИКТОРОВНА, НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА, ГАЛИНА КАДЫРОВНА! ПОМНЮ, И БЛАГОДАРЮ ЗА ТЕ ЗНАНИЯ ЧТО ВЛОЖИЛИ В МЕНЯ! "

Из перечисленных вами учителей двоих уж и не помню (может у нашего класса они не преподавали), а ещё о двоих я как раз отзывался вполне хорошо. И ещё довольно было хороших учителей.
Или вы за кого-то конкретно из названных мной вступиться хотите?
Я могу предметно обсудить любое из высказанного мною.

-->> НЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ ЧЕГО НЕТ!

Сейчас может быть и нет. 20 лет прошло. Ваши дети там учатся? Расскажите, как там сейчас.

Я школу в общем и не вспоминал. Закончил её, отслужил, отучился. Семья, двое детей, дом, две собаки, кошка, свой бизнес. Но воспоминаниям о школе в моей жизни места нет. Почему - изложил достаточно.
Хотя, например, к университетским преподавателям до сих пор в гости захаживаю (у одного из них даже на похоронах был, мировой был мужик), и с однокурсниками связь держим.
Это я к тому, что не надо думать обо мне как обиженном на жизнь мизантропе, которому школа жизнь "сломала". Нет. И в жизни у меню всё хорошо, и с людьми я нормально общаюсь, и вспомнить много чего могу хорошего. Но не о школьной поре.

Отзыв написал по просьбе знакомого, который подыскивает школу в том районе для своего ребёнка.

Мои дети в этой школе не учились (хотя прописка одно время позволяла).

medium.svg
#73
· Казахстан · Нейтральный
Я в шоке! Насколько нужно быть низким человеком чтобы писать гадости о школе в которой на мой взгляд Вы реально не учились, либо не хотели вообще думать и получать знания! А самое главное об учителях этой школы! Я УЧИЛСЯ В ЭТОЙ ШКОЛЕ И БЕЗУМНО ГОРЖУСЬ ЭТИМ! А УЧИТЕЛЕЙ ТАКИХ КАК ОЛЬГА ВАСИЛЬЕНА, НАДЕЖДА ВИКТОРОВНА, НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА, ГАЛИНА КАДЫРОВНА! ПОМНЮ, И БЛАГОДАРЮ ЗА ТЕ ЗНАНИЯ ЧТО ВЛОЖИЛИ В МЕНЯ! НЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ ЧЕГО НЕТ! УВАЖАЙТЕ СЕБЯ!

good.svg
#72
· Казахстан · Положительный
Учился в этой школе с 1 по 11-ый класс, выпуск 1996г.
Практически ничего хорошего о школе рассказать не могу, школа была ужасная, негативных воспоминаний на порядок больше, чем позитивных.
Были конечно отдельные учителя, хорошо преподававшие предмет и нормально относящиеся к ученикам, например Ландыш Ганиевна по географии, Кюне Наталья Николаевна по биологии, Сауле Тулебековна по математике, Елена по химии (отчество не помню, в декрет ушла в 10-м классе), Мара Лариса Григорьевна по русскому, да и ещё были, не помню всех уже. Галину Кадыровну ниже помянули недобрым словом - в моё время неплохой преподаватель была (если не путаю уже ничего, историю преподавала); хоть и не любили её особо, но упрекнуть не в чем было. Библиотекарь хорошая у нас была, имени не помню уже, но к ней в библиотеку заходил всегда с удовольствием.
Зато и отрицательных персонажей было много. Гуля Садыковна по немецкому, Галина Павловна (вторая химичка). Как вспомню, так вздрогну. Учителя по ИЗО вообще не понятно, чем там занимались; класс ИЗО помню, как мы сидели в нём помню, а вот чтобы нам кто-то чего-то рассказывал по этому ИЗО - нет. Всех прочих перечислять - отзыва не хватит.
Атмосфера в школе была ужасной, идти в неё не хотелось. Директор, Роза Ивановна, только о своих директорских достижениях думала. Да, её признавали лучшим директором чего-то там (может города, уже не помню), но школа от этого лучше не становилась, всем всё было пофиг, хотя формально в школе всё было хорошо. Учителя за пределами своего кабинета не видели ничего.
Старшаки нас щеглов били и деньги отбирали в коридорах у них (учителей) на глазах - мимо проходили. На пятачке возле нового спортивного зала всегда сидела компания ублюдков, мимо пройти нельзя было. Домой дворами, короткими перебежками от укрытия к укрытию добирались, стараясь идти как можно незаметнее; главное метров на 100 от школы уйти, а дальше уже всё хорошо. На заднем дворе, где теплица когда-то была, было... да фиг с ним, всего не расскажешь, что там было, да и дело прошлое уже. И жаловаться не пойдёшь же, один хрен бесполезно. А учителя... что учителя... не жалуется никто - значит нет проблем, в моём кабинетике всё хорошо - и ладно. Главное не смотреть за его пределы.
Даже когда сами в старших классах уже учились и не было таких проблем, всё равно туда не просто идти не хотелось, приходилось прям бороться с собой, чтобы в школу пойти. Я например прогуливал много, пьяный на уроки приходил (это в первую смену, да). Одноклассники тоже особым рвением не отличались.
За время учёбы за все 10 лет от начала до конца со мной человек несколько доучилось всего, класс процентов на 80 поменялся, остальные сбежали все. С одноклассниками не встречались ни разу за прошедшие 20 лет - не было дружного класса у нас никогда, спасибо классному руководству. Хотя девчёнки вроде некоторые ещё общаются друг с другом.

Не знаю уж, как там сейчас ситуация.

Недавно на выборы ходил в свою школу (участок там выборочный был). Никакой ностальгии, никакого желания "пройтись по тихим школьным этажам". Не было и нет желания вернуться туда, вспомнить прошлое. Нечего вспоминать.

Прошу прощения за такой отзыв у всех тех учителей, кого упомянул и кого забыл, кто действительно старался делать свою работу хорошо. Вас до сих пор любят и вспоминают с благодарностью. Только вас вот и вспоминают, персонально. Школу же помнить не за что.

medium.svg
#71
· Казахстан · Нейтральный
Добрый день. Подскажите есть ли занятия по выходным для дошколят, которые планируют поступать в эту школу (школа выходного дня. Спасибо.

medium.svg
#70
· Казахстан · Нейтральный
#52 Здравствуйте! Не рекомендую учительницу начальных классов Баркову Ольг...

Лучший учитель!!!! Сильный, мудрый учитель!! Учит работать и самостоятельно, и в команде. Класс дружный, высокие знания. Ученики нашего класса не снижают успеваемость и в среднем звене - это все благодаря отличной основе начальной школы. Ольга Геннадьевна, огромная Вам благодарность!!!

bad.svg
#69
· Казахстан · Отрицательный
Я ученик 68 гимназии, и я очень люблю свою школу. Прочитал комментарии и просто ужаснулся - негативных отзывов 80%... Как человек, который видит ситуацию изнутри, хочу очистить доброе имя нашей школы. Итак, приступим.
1)Большинство "комментаторов" пишет о поборах. Якобы с родителей "сдирают" непомерные суммы... Действительно, родители обязаны вносить взносы в классный фонд, который расходуется на текущие расходы. Подобные фонды есть в каждой школе. Но не стоит преувеличивать. За ГОД (не за месяц) набегает максимум 15-20 тысяч тенге. Вряд ли эта сумма может показаться заоблачной. Для сравнения я хотел бы взять 60 школу. Там родители собирают деньги на подарки учителям. Суммы огромные: на 8 марта у них принято дарить ювелирные украшения. С одной семьи могут взять до 100$ разом.
2)Многие обвиняют нашу школу в навязывании фильмов/спектаклей/дискотек. Да, они платные. Но посещение добровольное. Никто не заставляет вас идти на них.
3)Каждый второй осуждает нашу школу за низкий уровень образования. Якобы у нас вообще не могут научить чему-либо. Должен признать, уровень казахского языка и математики у нас средний. Но остальные предметы преподаются на очень высоком уровне. Мы не уступаем по этим показателям другим школам и гимназиям. Ученики нашей школы каждый год становятся призёрами городских и республиканских олимпиад и соревнований.
4)В отдельный пункт хотел бы выделить недовольство уровнем немецкого языка. Ну просто не понимаю, как людям не стыдно писать подобные вещи. Наша школа - одна из лучших в Республике по этому параметру. Большинство выпускников сдают на официальный DSD диплом, получая возможность дальнейшего обучения в Германии. Также занятия проводит носитель языка Фрау Петерхэнзэль. Всё это оказывает реальное влияние на наши результаты. В предыдущем году наши ребята взяли все места в 9 классе на городе, и 1-2-е в 10-11 классах на Республике.

Если вы живёте поблизости или хотите, чтобы ваш ребёнок владел немецким языком, поступайте в 68 гимназию.
Наши учителя дадут не только знания, но и сделают вашего ребёнка человеком, личностью.

bad.svg
#68
· Казахстан · Отрицательный
У меня в этой школе учились 2 сына, старший закончил, а младшего выжила учитель истории Галина Кадыровна. Она националистка, хреновый и наитупейший учитель. как ее до сих пор держат в школе!!!!! Она оскорбляет учеников, почему все родители молчат!!!! Она не знает свой предмет, ей давно пора на пенсию. У нее с нервной системой уже не все в порядке. Куда смотрят начальники???????????

medium.svg
#67
· Нейтральный
Я люблю эту школу. Не все так хорошо, как хотелось бы, но все зависит также от воспитания ребенка и его представления об учебе. Огромное спасибо Марине Константиновне, Людмиле Алексеевне, Елене Евгеньевне, Зауре Бекеновне, Надежде Викторовне, Елене Николаевне, Наталье Николаевне и всем, кто учил нас, боюсь, что забыла кого! Очень жаль, что не всегда относятся к учителям с должным уважением и без благодарности за их работу. Мы Вас любим!

medium.svg
#66
· Казахстан · Нейтральный
#52 Здравствуйте! Не рекомендую учительницу начальных классов Баркову Ольг...

А я очень даже рекомендую эту же самую учительницу. Внимательная, справедливая, в меру строгая, дети ее обожают. Никаких нареканий, только благодарность в ее адрес.

medium.svg
#65
· Казахстан · Нейтральный
Дополнительные и нам были непонятны. Мы ходили не на все дополнительные, поэтому ребенку приходилось гулять 1 урок и уже потом идти на свой дополнительный. В дневниках допуроки заполняли карандашами. Вообщем система направлена на то, чтобы все ходили на все дополнительные занятия.

good.svg
#64
· Казахстан · Положительный
Считаю что школа хорошая. много хороших учителей, новсе портит учитель казахского языка Бибигуль Айкимбековна. Мой брат сегодня пришёл домой со школы и сказал что их учитель по казахскому языку берет оценки с неба. Проверил журнал и уровень знания казахского языка брата и понял что он не врал. Учитель и правда ставит оценки не за знания а за дисциплину

medium.svg
#63
· Казахстан · Нейтральный
Школа просто замечательная, но в данный момент я наблюдаю такую проблему:мой младший брат(Не буду указывать класс дабы не прогневать учителей)учится на казахскому у Бибигуль Акимбековны. И получил уже в третьей четверти тройку по этому предмету. По всем другим предметам все нормально и есть даже пятерки. На вопросы о неудовлетворительных оценках она отвечает что нужно работать на уроке и делать домашнюю работу, я проверял тетрадь брата и это все у него есть. Стало быть она "рисует" оценки. Но все остальные учителя моему брату очень нравятся, особенно рекомендуем Елену Геннадьевну (извините но отчества не припомню)

medium.svg
#62
· Казахстан · Нейтральный
Как я понял эта страница регулярно просматривается учителями и завучами. Можно заметить, как в школе все начинает шевелиться как только кто то оставляет неудовлетворительный комментарий. Поэтому меня вынудили забрать свои слова назад. Я, Андрей Молчан, беру слова про учительницу казахского и классную руководительницу назад. Не забываю напомнить что сделал это под сильным давлением со всех сторон

good.svg
#61
· Казахстан · Положительный
Просто отличная школа, единственное что портит картину это учитель казахского языка(Бибигуль Акимбековна)ее метод обучения заставляет меня задуматься. Можно подумать что она преподает казахский язык только для казахов, больше половины ее "объяснений" рассказываются на казахском языке. Лично я не понимаю ничего из преподаваемого материала потому что мой родной язык- русский. Ну и как высказался мой товарищ- Мустафа Шокай, наша классная руководительница насильно заставляет ходить на общественные мероприятия и тратить на это деньги.

bad.svg
#60
· Казахстан · Отрицательный
хочу сказать одно:высшие инстанции(подразумевается те кто стоят чином выше чем учителя, то есть завучи и директор) активно **цензура** деньги, позабыв о совести и учениках. Нас заставляют(именно заставляют)ходить на незаконно скачанные(! )фильмы, собирая за это, сомнительное удовольствие по 200-300 тенге. Наша классная руководительница(М. Н. ) при каждом общественном(ВНИМАНИЕ! "общественном" то есть походы в театр, дискотеки, субботники, походы в кино и т. д. )фактически насильственно заставляет учеников ходить на них, ссылаясь на "родителям позвоню" или "сейчас ты у меня к завучу пойдешь". Что насчет обучения, с этим все относительно хорошо. Нашему классу достались прекрасные учителя по русскому языку и русской литературе, по физике. Есть и те преподаватели, которые портят всю картину, но Слава Богу их меньше половины от всех учителей. Единственное что портит все отношение к школе это коррупция и вечное пресмыкание учителей перед "ВЕЛИКИМ И УЖАСНЫМ НУРСУЛТАНОМ НАЗАРБАЕВЫМ". Большое спасибо за внимание.

medium.svg
#59
· Казахстан · Нейтральный
Я закончила эту школу в 1991 году. Воспоминания- только самые радужные. И когда приезжаю в Алматы всегда стараюсь забежать на минутку к "Альма Матер". Директор школы- Роза Ивановна, завучи- Мартыко Валентина Владимировна, Валентина Викторовна, наша классная мама- Гаевская Елена Георгиевна, учитель русского и литературы- Пермякова Наталья Ивановна и Мара Лариса Григорьевна. Спасибо, дорогие, за знания, за самые светлые школьные воспоминания!!!

bad.svg
#58
· Казахстан · Отрицательный
#57 Школа ужасная!...

согласна, школа на самом деле плохая. Моего ребенка ударил учитель географии. Ее имя Ирина Михайловна. Будем разбираться. Судить и закрывать в психушке.

bad.svg
#57
· Казахстан · Отрицательный
Школа ужасная! Учителя знаний не дают! В 60 учат лучше. Также есть немецкий, английский, казахский, русский. Учителя внимательные, дети не делятся на бедных и богатых!

medium.svg
#56
· Казахстан · Нейтральный
Могу ли я перевести в эту школу своего сына, он переходит в 5 класс, но учил английский?

medium.svg
#55
· Казахстан · Нейтральный
Школа не очень высокого уровня, проу
чилась там достаточно долго и могу сказать с полной уверенностью, ничему кроме русского, казахского и может быть математике не научили. Если вы нацелены дать ребенку хорошее образование, то лучше отдавать в 60-ую школу, она чуть-чуть лучше.

medium.svg
#54
· Казахстан · Нейтральный
Вот и закончили мы 2 класс! И я с радостью от души хочу сказать огромное спасибо нашему учителю Маргарите Анатольевне! Умная, внимательная, заботливая как "МАМА"! Дети в школу идут с радостью. Знания высокие! Как же нам повезло с учителем!!! Спасибо Вам, Маргарита Анатольевна!!! Вы - учитель от Бога!
С уважением папа ученика 2 "Г" класса.

medium.svg
#53
· Казахстан · Нейтральный
Я ученик этой школы. Выпуск 2014 г. Ничего хорошего сказать не могу. Аргументирую: учителя знаний как таковых не дают, уроки проводят абы как. Так например, учитель Есенова Галина Кадыровна, ни разу за 10-й класс не провела урок, посвященный подготовке к ЕНТ, а в 11-ом решала за нас тестники и приносила готовые ответы, тем самым повышая свой показатель. Учителя ведут уроки для вида, и это не голословное утверждение: так например, учитель биологии ставит четвертную оценку не за знание предмета, а за ведение тетради и поведение на уроке. Практически все учителя отбивают желание учится. Так например у меня оценки за 1-ю четверть в дневнике и тетради по 5-ти предметам расходятся с тем, что учителя выставили в журнале: в дневнике и тетрадях 4, 5, а в журнале - 3, изредка 4.

medium.svg
#52
· Казахстан · Нейтральный
Здравствуйте! Не рекомендую учительницу начальных классов Баркову Ольгу Геннадьевну. Отбивает у ученика желание учиться.

medium.svg
#51
· Казахстан · Нейтральный
#44 советую школу хоть и по каз яз диджей который кричит эй, санасыс, и та...

да есть тут такой учитель по каз яз, иногда раздражает

bad.svg
#50
· Казахстан · Отрицательный
плохая школа и директор Валентина Рихордовна грубая женщина!!!

medium.svg
#49
· Казахстан · Нейтральный
Дети в 68 школе ходят по четыре раза на один и тот же спектакль!!!
Уважаемые директор и учителя можете разъяснить данную ситуацию?

good.svg
#48
· Казахстан · Положительный
ШГ №68 отличная школа!
я здесь учусь! если поступаете в эту школу, то лучше в немецкий класс! я очень жалею что не пошла с 1 класса в ин. яз...... сейчас бы свободно разговаривала на немецком как и наши немецкие классы....
много нового здесь вообще... не КАЖДАЯ ШКОЛА каждый год улетает за границу учиться! не в каждой школе есть программа УЧЕБА ПО ОБМЕНУ!!!! все между прочем в разумных ценах(насчет полета за границу) полетели мы еще до девальвации конечно... и посетили 3 страны!!! а там еще и в нескольких городах и все это за 950 евро! в прошлом году наша школа подписала договор с Дрезденом и скоро к нам приедут 3 девушки оттуда и наши 3 полетят учится в Дрезден!!! когда мы туда прилетели все те кто были в немецком классе так свободно разговаривали... а я... стояла и тупо смотрела на них... вот так вот!

good.svg
#47
· Казахстан · Положительный
У нас отличная школа! Новая и чистая:)И мы все любим нашу школу, наших учителей и своих одноклассников:)Учителя хорошие!

medium.svg
#46
· Казахстан · Нейтральный
ДД. Столько противоречивых отзывов об этой школе. Но может быть кто-нибудь посоветует хорошего учителя для первоклассника на этот год? Ребенок сильный, подготовленный. Пытались попасть в 60, не берут-не подходим по прописке, варианты не рассматривают.
В Орбите, мне показалось, что 68 тоже считается хорошей гимназией. Заранее спасибо.

medium.svg
#45
· Казахстан · Нейтральный
#44 учителя Her Lerik он говорит чисто на нем яз советую школу хоть и по к...

Ну что могу сказать я беру свои слова обратно-_- потому-что мне так сказали

good.svg
#44
· Казахстан · Положительный
я думаю что школа отличная оссобенно изза того что там не только целый наряд учителей по нем яз а самое главно дети подготавливаються у немецкого учителя Her Lerik он говорит чисто на нем яз советую школу хоть и по каз яз диджей который кричит эй, санасыс, и также очень плохо владеет рус яз ну да ладно (он мужик).

medium.svg
#43
· Казахстан · Нейтральный
ВЫ думаете что школа плоха, но это не так везкие доказательства то что школа в рейтенге находится на данный момент на 9 месте, а так не надо.

medium.svg
#42
· Казахстан · Нейтральный
#41 Да, действительно пропущен пробел между словом "учитель" и частицей "н...

на самом деле просто толпа ошибок грамматических))) где-то 3-4 ошибки на одно предложение (это на короткое)

medium.svg
#41
· Казахстан · Нейтральный
Да, действительно пропущен пробел между словом "учитель" и частицей "не". Спасибо, Вы очень внимательны.

bad.svg
#40
· Казахстан · Отрицательный
... они это все присекали. По-физике учительне преподает, а в основном успокаевает весь урок детей. Извините за "много буков".


ну если Вы закончили эту школу, то мне страшно за моего ребенка... Если и у него вдруг такая картина возникнет с русским языком как у Вас, то что уже говорить о других языках...

medium.svg
#39
· Казахстан · Нейтральный
Я закончила эту школу в 1998г. На тот момент учителя там были сильные и директор была сильный Смирнова Ирина Владимировна. Завучей всех уважали и бояли, т. к. они следили за дисциплиной и любые разборки мимо них не проходили. А если кто-то поднимал финансовое не равентсво, с ним шла отдельная беседа, вплоть до вызова родителей. Никаких взяток, настолько они это все присекали. И если кто-то из учителей брал взятку, а другие об этом узнавали, то учитель мог не просто получить выговор, а лишиться рабочего места. На сегодняшний день, я вожу дочку во-второй класс к Наталье Николаевне. Сильный педагог, ребенку нравится. Дочка очень её уважает. Но так же у меня в эту же школу ходят и двойняшки, в 7-ой класс, которых я перевела с №45 школы. И очень пожалела. Они перешли в "гимназию" с обычной школы, имея больше знаний, чем у детей учившихся там с самого начала. Учителя по-английскому без конца меняются. Они в 45-ой изучали немецкий, а здесь стали изучать английский. Но через пол года они стали получать сплошные четверки. Меня это насторожило. Когда я вплотную начала с ними заниматься, то в итоге они не знают произношения многих буков не говоря о словосочетаниях. Т. е. учителя лепили оценки на бум. По-физике учительне преподает, а в основном успокаевает весь урок детей. Обучение среднего звена просто минусовое. Классные учителя по-увольнялись (скорее создали условия, чтобы уволились, а многих уволили (дети, которых действительно уважали)из-за слабой проф подготовки уволили. Среди учеников идет расслоение на "обеспеченные" и "бедные" (да именно "бедные" - это мои дети говорят, что такие слова у них в обиходе). Делятся на "пантовых" и "беспонтовых" (смешно? А дети страдают. ) К директору Богачевой не подъехать ни на какой козе. Если раньше была секретарская, где печатались детям справки на проезд, то сейчас это очень обеспеченная приемная, не каждая гостинница себе такую позволит. Ну через множественные барьеры мне не удалось дойти даже до директорской двери. Раньше, есть инцидент, влетел в директорскую, там же и завучи все сидели и пожаловался от души. А сейчас фиг. Извините за "много буков". В общем ищу школу куда бы перевести двойняшек. А средняя закончит 4-ый класс, тоже переведу.

medium.svg
#38
· Саратов · Нейтральный
Ребята привет. Кто- нибудь знает о судьбе Вали ( фамилия кажется Козодубова? ), выпуск 2000 или 2002года?

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Гимназия №60 Алматы

Расстояние: 338 метров
Отзывов: 33
Результаты ЕНТ: средние

Школа "Лидер" Алматы

Расстояние: 525 метров
Отзывов: 29
Данные по ЕНТ устарели

Школа №145 Алматы

Расстояние: 543 метра
Отзывов: 0
Результаты ЕНТ: слабые

Школа №40 Алматы

Расстояние: 568 метров
Отзывов: 1
Результаты ЕНТ: средние

Школа №45 Алматы

Расстояние: 626 метров
Отзывов: 2
Результаты ЕНТ: слабые

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе