Школа Гимназия №68 Алматы, г. Алматы мкр. Орбита-2, дом 25. рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
г. Алматы мкр. Орбита-2, дом 25.
-
Округ/район:
- Директор:
- Ахмамбетов Канат Шабденович
- Телефон:
- +7 (727) 265-... показать
- E-mail:
- schule_...показать
-
Лингвистическая гимназия №68 г. Алма-Ата официальный сайт:
- 68.alschool.kz
Рейтинг Лингвистическая гимназия №68 г. Алма-Ата по результатам ЕГЭ
Лингвистическая гимназия №68 г. Алма-Ата: отзывы о школе и учителях (97)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Гимназия №60 Алматы
Расстояние: 338 метров
Отзывов: 33
Результаты ЕНТ: средние
Школа "Лидер" Алматы
Расстояние: 525 метров
Отзывов: 29
Данные по ЕНТ устарели
Школа №145 Алматы
Расстояние: 543 метра
Отзывов: 0
Результаты ЕНТ: слабые
Школа №40 Алматы
Расстояние: 568 метров
Отзывов: 1
Результаты ЕНТ: средние
Школа №45 Алматы
Расстояние: 626 метров
Отзывов: 2
Результаты ЕНТ: слабые
Новости
1- отремонтированные двери, в туалетах нормальные кабинки, не то, что в прошлом году, есть туалетная бумага и мыло.
2- построили ещё один выход, теперь можно не обходить сверху, безопасный вход.
3- есть хорошие учителя (некоторые даже отличные, но к сожалению, не все), например: Сергей Михайлович, Татьяна Геннадьевна, Галина Кадыровна (я перевёлся в другой класс)
Минусы:
1- почти половина учителей школы это - молодые, не умеющие интересно преподавать, учителя, которые пришли не понятно из каких университетов, без стажа (некоторые вообще студенческого возраста).
2- КУЧА тараканов, особенно в кабинете физики (даже на стол забираются, возле окна невозможно сидеть, потому что на подоконнике и на шторе их по 5-10 штук).
3- неадекватные ученики, которых тоже непонятно зачем взяли в эту «ГИМНАЗИЮ» и зачем многих из них до сих пор держат, потому что они такое вытворяют, что даже для меня, такого же подростка это неадекватно. Зачем их держать в школе! То есть, я понимаю, *** есть в каждой школе и в каждом классе, но ведь это «Гимназия», а как я понимаю, в учебных заведения, более высоко звания чем «Средняя школа» должны учиться более адекватные и умные ребята… НО ТУТ НЕ ТАК! (Естественно, не про всех) В моём классе есть всего 4 отличника и 2 (или даже больше) двоечника, а остальные ударники и троечники (я ударник). Невозможно учиться из-за них, а неопытные учителя не могут их заинтересовать и заставить слушаться, поэтому очень тяжело учиться.
4- половина школы отремонтирована, а другая, как-будто уже 10 лет не ремонтировали. В общем, если оценивать эту «Гимназию» от 1 до 10, я поставлю 5/10 и оценку «плохо».
Желаем вам крепкого здоровья, счастья, прилежных учеников и всего самого доброго! Мы Вас очень любим и скучаем!
Вы стали для нас путеводителем,
И за это мы Вам очень благодарны!
С уважением, 11 Б класс. Выпуск 2007 г.
Школа отвратительная. Набирают кучу детей. Зачем берут, если не справляются. Вместо то чтобы оптимизировать процесс обучения, директор ходит вынюхивает, то форма не понравится, то обувь не устраивает (пусть купит, если не нравится), то за опоздание отчитывает. А то что уже 8-9 классы электронные сигареты курят прям в школе, не видят. Деньги вымогают у младших школьников тоже не видят. Зашла в школу только мат и слышно. Со сменой директора ничего не изменилось. учителя орут всему классу плохие отметки ставят. Если весь класс плохо учиться, значит так плохо учат.
— Можно обучиться основам немецкого языка, хоть что-то да отложится даже у двоечника в голове, а при заинтересованности некоторые ученики на базовом уровне могут разговаривать. И если до этого ваш ребёнок близко ничего не знал — не волнуйтесь, потому что лично мне попадались только те учителя, которые могли хорошо подтянуть ученика или же требовать только то, чтобы он писал всё на уроке. Однако стоит отметить, что много учеников, изучающие этот язык с первого класса, знания по нему так себе. К слову, в школе есть достаточно учеников прямиком из Германии, идеально знающие немецкий. — У самой школы особых требований к внешнему виду нет, разве что перед комиссией, разумеется. Лично я ходил в голубой рубашке, кедах и порой в серых штанах, и ничего, классный руководитель и другие учителя будто не замечали этого, а у некоторых моих одноклассников из школьной формы только рубашка была. Значок школы только на словах требовали. Сейчас моя сестра в восьмом классе, говорит, что опять сменился директор, новый требует классическую школьную форму, классные руководители всё это передали, но на следующий и последующие дни забыли, все ходят как было. С значком всё то же самое. Также девочки могут спокойно использовать макияж, красить и распускать волосы и ходить в обтягивающих штанах, однако я лично сам знаю некоторых учителей, которые по собственной прихоти требуют или запрещают что-то на свои предметы, не без этого всё же. — Школа хорошо подойдёт для спортивных детей. Специальные занятие типа баскетбола и волейбола, большой зал и стадион, на самих уроках нагрузки хорошие, учителя советуют те или иные упражнения на дом. Мне лично всегда было интересно посещать уроки, да и другим моим одноклассникам, которые до этого спортом не интересовались. — Разнообразные люди. Насколько я помню, в школе гораздо больше 1000 учеников, потому каждый день можно познакомиться с новым человеком, который учится в школе с первого класса, но до этого ты его ни разу не видел. Но, тем не менее, очень много людей, которые знают друг друга и общаются.
Из минусов:
— В буфете всё дороже, чем в магазине около школы. Вроде несущественно, но блин, зачем цены завышать для учеников, которым выгодней побежать почти через всю немаленькую территорию школы в магазин? — Бесполезные изменения в расписании. По словам всё той же сестры, поднимался вопрос о пятидневке, и они сделали так: почти каждый день по семь уроков, все переменки кроме одной пятиминутные, но при этом урок длится не обычные 45 минут, а 40. Вроде бы что-то должно измениться или даже облегчиться, но сестра и все её одноклассники этого не заметили, раньше хотя бы две большие перемены были, а сейчас только от одного кабинета до другого успевают дойти через узкие коридоры и лестницы, заполненные толпой других учеников. — Лестницы. Ладно с коридорами, с ними уже ничего не сделаешь, но который год у ступенек лестниц кривые края, некоторые шатающиеся или откровенно сломанные перила целую четверть могут игнорировать, а ведь учеников свыше 1000, некоторые на уроки опаздывают, пока стоят в сторонке и ждут, когда смесь из старшеклассников и младшеклассников прекратится. Я серьёзно всегда переживаю за младшеклассников, которых давят старшие, которые могут споткнуться и пораниниться, и просто заблудиться. — Много понтов, несоответствующие действительности. Я учился в трёх школа Алматы (в том числе и обычной) и уровень знаний сильно не отличаются, да и то 68 всё равно проигрывает, в обычной даже строже было. Как я понял, дело в директоре, который это всё контролировал, в этой же директора постоянно меняются, про них подумать ничего не успеваешь, потому что, во-первых, ничего не меняется, во-вторых, они уходят быстро, на это уже никто не обращает внимание и за новость никто не воспринимает. — Мало учителей, которых дети любят или хотя бы уважают. Есть учителя, которые требуют покупать дорогие учебники, которые часто не проводят уроки (сидят, разговаривают с другим учителем или как раз с учениками, что-то пишут, зададут какое-то задание и проверят в конце урока, и то не всегда), которые могут в открытую унизить ребёнка, которые сразу враждебно относятся к новеньким (мол, задолбали и вообще не до них сейчас), на которых при этом поступали жалобы и требовали не допускать к урокам как минимум у определённого класса, но что-то ни к чему оно ни разу не привело. И у всех таких учителей, кстати, завышенная самооценка из-за того, что они преподают в этой школе, говорят ученикам гордиться, что они в ней учатся, а те, кто учатся в обычных школах — никто и неудачники по жизни, которые ничего не добьются. Адекватный, не предвзятый, должным образом проводящий свои уроки, которые дают плоды учитель — огромная редкость в этой школе, у которой такая хорошая репутация. — Библиотека. Библиотекарша неадекватная, надеюсь, она сменилась, потому что постоянно врала. Например, я однажды решил пойти на дополнительный по казахскому, меня учительница отправила за определённым учебником в библиотеку, я пришёл и спросил, а она посмотрела на меня деловито и сказала, что нет. Я сказа учительнице, что учебника нет, так она сама пошла потом в библиотеку и вернулась с учебником, спросила, почему я соврал ей, а мне, конечно же, не поверила, что это библиотекарша врунья. Примерная ситуация была с двумя моими знакомыми, которым библиотекарша одному так сказала, а другому вот так в один и тот же день. Что у неё не так с головой — непонятно. — Испорченные дети. Нет, сейчас все такие, но в этой школе особенно испорченные. В седьмом классе найти девочку, которая не встречалась со старшеклассником — редкость. На бал всё те же семиклассники принесли алкоголь (среди которых была водка) и сигареты, а потом обсуждали, кто кого пьяную облапал. И всё это у учителей на глазах. Я сам не верил, пока сестра не показала фотографии, среди которых мальчики и некоторые девочки распивали алкоголь. Да и в моё время опять-таки эти семиклашки пьяными на уроки приходили. Также воровство в школе. Вроде бы приличная школа, но нет, в карманах даже двести тенге оставить нельзя, украдут, а про остальное вообще молчу, при этом ведь раздевалку закрывают на ключ и сидят там, вроде бы, вахтёрши, однако снова нет, устанавливать камеру, как я полагаю, никто не планирует. А ведь я спокойно мог забыть портативный аккумулятор в куртке в других школах, при этом спустя уроки только вспомнить об этом, но всё равно найти его на том же месте. Кстати, бывало даже воровство самих курток. — Много двоечников или почти двоечников, которых, могут взять из обычных школ, тут, как понятно, без даваний на лапу никак не обходится. Почему-то в лучшей на районе школе эти двоечники могут спокойно проучиться до конца или же пока сами не уйдут, при этом оставаясь всё такими же пофигичными на учёбу, лживыми, использующие всё те же отмазки, создающие конфликты и драки, и которые даже могут из класса в класс переводится, мол, не в нём дело, а в коллективе/учителях/классном руководителе.
Лично я считаю, что эта школа по большей части плохая, нежели хорошая. Родителей всё же лучше не всех слушать, так как дети могут не до конца говорить им всё, да и сами-то они, как я сказал, по большей части испорченные. Недавно был в этой школе по одному делу и ученики абсолютно спокойно матерились на улице и в самой школе, родители младшеклассников и учителя им и слова не говорят, но при этом моей матери, например, один завуч, когда сестра только-только поступила в школу, сказал, что за мат и неуспеваемость из этой школы выгоняют. :/ В общем, из хорошего у меня в воспоминаниях только то, как я уходил из школы после окончания уроков и весело проводил время с друзьями, и это при том, что я ударник и учёба всегда вызывала у меня интерес.
Вот и закончили мы начальное звено! И хочется выразить огромную благодарность нашему первому Учителю КОЧИНОВОЙ МАРГАРИТЕ АНАТОЛЬЕВНЕ!
Все четыре года она была нашим ангелом-хранителем! Маргарита Анатольевна научила наших деток не только писать, читать, считать, но и дружить, ценить и уважать друг друга! Мы стали очень дружным и сплоченным классом! Мы стали одной семьей! Наши дети бежали к ней за советом, делились своими секретами! Они доверяли ей! Я могу смело сказать, что наша Маргарита Анатольевна была им второй мамой!
Это Учитель с большой буквы! Желаем нашей Маргарите Анатольевне огромного терпения, крепкого здоровья, успехов в работе! Мы никогда не забудем ее интересные уроки! От родителей и детей 4 "Г" класса низкий поклон и благодарность!!! МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ!! СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ!!!
Это вы, простите, мне?
Тогда огорчу - я действительно там учился, с 1986 по 1996 годы.
-->> либо не хотели вообще думать и получать знания!
О даваемых там знаниях, к слову, я вообще ничего не говорил. Учили там действительно достаточно хорошо, учителя были ещё старой, хорошей закалки, и базис начальной школы я получил вполне хороший. Школу закончил без троек; до жёлтого аттестата не дотянул, но не сильно. Что не отменяет и не противоречит сказанному.
Но, как показала дальнейшая жизнь и практика, академические знания - совсем не основное, что может дать школа.
-->> "А самое главное об учителях этой школы! Я УЧИЛСЯ В ЭТОЙ ШКОЛЕ И БЕЗУМНО ГОРЖУСЬ ЭТИМ! А УЧИТЕЛЕЙ ТАКИХ КАК ОЛЬГА ВАСИЛЬЕНА, НАДЕЖДА ВИКТОРОВНА, НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА, ГАЛИНА КАДЫРОВНА! ПОМНЮ, И БЛАГОДАРЮ ЗА ТЕ ЗНАНИЯ ЧТО ВЛОЖИЛИ В МЕНЯ! "
Из перечисленных вами учителей двоих уж и не помню (может у нашего класса они не преподавали), а ещё о двоих я как раз отзывался вполне хорошо. И ещё довольно было хороших учителей.
Или вы за кого-то конкретно из названных мной вступиться хотите?
Я могу предметно обсудить любое из высказанного мною.
-->> НЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ ЧЕГО НЕТ!
Сейчас может быть и нет. 20 лет прошло. Ваши дети там учатся? Расскажите, как там сейчас.
Я школу в общем и не вспоминал. Закончил её, отслужил, отучился. Семья, двое детей, дом, две собаки, кошка, свой бизнес. Но воспоминаниям о школе в моей жизни места нет. Почему - изложил достаточно.
Хотя, например, к университетским преподавателям до сих пор в гости захаживаю (у одного из них даже на похоронах был, мировой был мужик), и с однокурсниками связь держим.
Это я к тому, что не надо думать обо мне как обиженном на жизнь мизантропе, которому школа жизнь "сломала". Нет. И в жизни у меню всё хорошо, и с людьми я нормально общаюсь, и вспомнить много чего могу хорошего. Но не о школьной поре.
Отзыв написал по просьбе знакомого, который подыскивает школу в том районе для своего ребёнка.
Мои дети в этой школе не учились (хотя прописка одно время позволяла).
Практически ничего хорошего о школе рассказать не могу, школа была ужасная, негативных воспоминаний на порядок больше, чем позитивных.
Были конечно отдельные учителя, хорошо преподававшие предмет и нормально относящиеся к ученикам, например Ландыш Ганиевна по географии, Кюне Наталья Николаевна по биологии, Сауле Тулебековна по математике, Елена по химии (отчество не помню, в декрет ушла в 10-м классе), Мара Лариса Григорьевна по русскому, да и ещё были, не помню всех уже. Галину Кадыровну ниже помянули недобрым словом - в моё время неплохой преподаватель была (если не путаю уже ничего, историю преподавала); хоть и не любили её особо, но упрекнуть не в чем было. Библиотекарь хорошая у нас была, имени не помню уже, но к ней в библиотеку заходил всегда с удовольствием.
Зато и отрицательных персонажей было много. Гуля Садыковна по немецкому, Галина Павловна (вторая химичка). Как вспомню, так вздрогну. Учителя по ИЗО вообще не понятно, чем там занимались; класс ИЗО помню, как мы сидели в нём помню, а вот чтобы нам кто-то чего-то рассказывал по этому ИЗО - нет. Всех прочих перечислять - отзыва не хватит.
Атмосфера в школе была ужасной, идти в неё не хотелось. Директор, Роза Ивановна, только о своих директорских достижениях думала. Да, её признавали лучшим директором чего-то там (может города, уже не помню), но школа от этого лучше не становилась, всем всё было пофиг, хотя формально в школе всё было хорошо. Учителя за пределами своего кабинета не видели ничего.
Старшаки нас щеглов били и деньги отбирали в коридорах у них (учителей) на глазах - мимо проходили. На пятачке возле нового спортивного зала всегда сидела компания ублюдков, мимо пройти нельзя было. Домой дворами, короткими перебежками от укрытия к укрытию добирались, стараясь идти как можно незаметнее; главное метров на 100 от школы уйти, а дальше уже всё хорошо. На заднем дворе, где теплица когда-то была, было... да фиг с ним, всего не расскажешь, что там было, да и дело прошлое уже. И жаловаться не пойдёшь же, один хрен бесполезно. А учителя... что учителя... не жалуется никто - значит нет проблем, в моём кабинетике всё хорошо - и ладно. Главное не смотреть за его пределы.
Даже когда сами в старших классах уже учились и не было таких проблем, всё равно туда не просто идти не хотелось, приходилось прям бороться с собой, чтобы в школу пойти. Я например прогуливал много, пьяный на уроки приходил (это в первую смену, да). Одноклассники тоже особым рвением не отличались.
За время учёбы за все 10 лет от начала до конца со мной человек несколько доучилось всего, класс процентов на 80 поменялся, остальные сбежали все. С одноклассниками не встречались ни разу за прошедшие 20 лет - не было дружного класса у нас никогда, спасибо классному руководству. Хотя девчёнки вроде некоторые ещё общаются друг с другом.
Не знаю уж, как там сейчас ситуация.
Недавно на выборы ходил в свою школу (участок там выборочный был). Никакой ностальгии, никакого желания "пройтись по тихим школьным этажам". Не было и нет желания вернуться туда, вспомнить прошлое. Нечего вспоминать.
Прошу прощения за такой отзыв у всех тех учителей, кого упомянул и кого забыл, кто действительно старался делать свою работу хорошо. Вас до сих пор любят и вспоминают с благодарностью. Только вас вот и вспоминают, персонально. Школу же помнить не за что.
Лучший учитель!!!! Сильный, мудрый учитель!! Учит работать и самостоятельно, и в команде. Класс дружный, высокие знания. Ученики нашего класса не снижают успеваемость и в среднем звене - это все благодаря отличной основе начальной школы. Ольга Геннадьевна, огромная Вам благодарность!!!
1)Большинство "комментаторов" пишет о поборах. Якобы с родителей "сдирают" непомерные суммы... Действительно, родители обязаны вносить взносы в классный фонд, который расходуется на текущие расходы. Подобные фонды есть в каждой школе. Но не стоит преувеличивать. За ГОД (не за месяц) набегает максимум 15-20 тысяч тенге. Вряд ли эта сумма может показаться заоблачной. Для сравнения я хотел бы взять 60 школу. Там родители собирают деньги на подарки учителям. Суммы огромные: на 8 марта у них принято дарить ювелирные украшения. С одной семьи могут взять до 100$ разом.
2)Многие обвиняют нашу школу в навязывании фильмов/спектаклей/дискотек. Да, они платные. Но посещение добровольное. Никто не заставляет вас идти на них.
3)Каждый второй осуждает нашу школу за низкий уровень образования. Якобы у нас вообще не могут научить чему-либо. Должен признать, уровень казахского языка и математики у нас средний. Но остальные предметы преподаются на очень высоком уровне. Мы не уступаем по этим показателям другим школам и гимназиям. Ученики нашей школы каждый год становятся призёрами городских и республиканских олимпиад и соревнований.
4)В отдельный пункт хотел бы выделить недовольство уровнем немецкого языка. Ну просто не понимаю, как людям не стыдно писать подобные вещи. Наша школа - одна из лучших в Республике по этому параметру. Большинство выпускников сдают на официальный DSD диплом, получая возможность дальнейшего обучения в Германии. Также занятия проводит носитель языка Фрау Петерхэнзэль. Всё это оказывает реальное влияние на наши результаты. В предыдущем году наши ребята взяли все места в 9 классе на городе, и 1-2-е в 10-11 классах на Республике.
Если вы живёте поблизости или хотите, чтобы ваш ребёнок владел немецким языком, поступайте в 68 гимназию.
Наши учителя дадут не только знания, но и сделают вашего ребёнка человеком, личностью.
А я очень даже рекомендую эту же самую учительницу. Внимательная, справедливая, в меру строгая, дети ее обожают. Никаких нареканий, только благодарность в ее адрес.
согласна, школа на самом деле плохая. Моего ребенка ударил учитель географии. Ее имя Ирина Михайловна. Будем разбираться. Судить и закрывать в психушке.
чилась там достаточно долго и могу сказать с полной уверенностью, ничему кроме русского, казахского и может быть математике не научили. Если вы нацелены дать ребенку хорошее образование, то лучше отдавать в 60-ую школу, она чуть-чуть лучше.
С уважением папа ученика 2 "Г" класса.
да есть тут такой учитель по каз яз, иногда раздражает
Уважаемые директор и учителя можете разъяснить данную ситуацию?
я здесь учусь! если поступаете в эту школу, то лучше в немецкий класс! я очень жалею что не пошла с 1 класса в ин. яз...... сейчас бы свободно разговаривала на немецком как и наши немецкие классы....
много нового здесь вообще... не КАЖДАЯ ШКОЛА каждый год улетает за границу учиться! не в каждой школе есть программа УЧЕБА ПО ОБМЕНУ!!!! все между прочем в разумных ценах(насчет полета за границу) полетели мы еще до девальвации конечно... и посетили 3 страны!!! а там еще и в нескольких городах и все это за 950 евро! в прошлом году наша школа подписала договор с Дрезденом и скоро к нам приедут 3 девушки оттуда и наши 3 полетят учится в Дрезден!!! когда мы туда прилетели все те кто были в немецком классе так свободно разговаривали... а я... стояла и тупо смотрела на них... вот так вот!
В Орбите, мне показалось, что 68 тоже считается хорошей гимназией. Заранее спасибо.
Ну что могу сказать я беру свои слова обратно-_- потому-что мне так сказали
на самом деле просто толпа ошибок грамматических))) где-то 3-4 ошибки на одно предложение (это на короткое)
ну если Вы закончили эту школу, то мне страшно за моего ребенка... Если и у него вдруг такая картина возникнет с русским языком как у Вас, то что уже говорить о других языках...