Школа №150 Минск, Беларусь, г. Минск, ул. Петра Глебки, 116 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Беларусь, г. Минск, ул. Петра Глебки, 116 (м. Спортивная)
-
Округ/район:
- Директор:
- Круцько Владимир Андреевич
- Телефон:
- +375 (17) 363... показать
- E-mail:
- sch150@...показать
-
Средняя школа №150 г. Минск официальный сайт:
- sch150.minsk.edu.by
Рейтинг Средняя школа №150 г. Минск по результатам ЕГЭ
Средняя школа №150 г. Минск: отзывы о школе и учителях (16)
(. со школы ребёнок приходил нулевым, и в итоге почти всё свободное время, стараниями родителей, разбирал и учил всё, что должен был узнать в школе плюс домашние)( --уроки в школе проводились абсолютно безграмотно, каждый день проводились письменные тесты (так дети не мешают «учителю» спокойно отдыхать), в любой момент Быкова Т. М. уходила из класса, оставляя детей одних делать самостоятельно какое-либо задание (попить чай, отдохнуть, собрать и разнести по школе очередные сплетни), часто уходя из класса, назначала какого-либо ученика проводить урок (напомню 2-3 класс), не знала что и когда происходит в классе. В общем, она не хотела, да и не умела работать. Итог-репетиторы. Получается, ребёнок ходил в школу, чтобы получить оценку за знания, полученные где угодно, только не в школе. )
Как можно воспринимать информацию, если её не дают или не умеют грамотно подать?
(Репетиторы естественно выбирались тщательно. И все они, абсолютно разные, с разных учебных заведений, после несколько проведённых уроков говорили в один голос «меняйте учителя, а лучше школу». ) Кстати, и в самой этой школе были учителя, которые советовали поменять такого «учителя». Спасибо им!
При чём здесь психолог и желание ребёнка воспринимать информацию? Ребёнок отличник при адекватном учителе. Много ума не надо рисовать от «болды» оценки, а вскоре ребёнок идёт в старшие классы и оказывается, что не всё так радужно. Потом начинаются разговоры про психологическую адаптацию и т. п. Знакомо? Поэтому надо быть немного дальновидней и постараться избежать этой ситуации.
Пожалуйста, «виталий», когда что-то пишите хотя бы попытайтесь осмыслить свои действия, что бы в ваших высказываниях присутствовала хоть какая то логика. Попробуйте правильно пользоваться головой.
Ув. «надежда», отчасти написанное выше комментирует ваши высказывания.
(. Если Ваш ребёнок плохо учится, это значит, что он по каким-то причинам плохо слушал и не выполнял данные задания. В школьном возрасте дети не понимают многое: "зачем учиться? ", "зачем я делаю это домашнее задание? ").
При хорошем учителе ребёнок не задаёт этих вопросов, а просто нормально учится. А чем хуже учитель, тем чаще ребёнок задаёт эти вопрсы(: "зачем учиться? ", "зачем я делаю это домашнее задание? "). Не надо во всём кивать на личность ученика, чаще дело совсем в другом. Вот об этом и написано в отзыве.
Каждая птица хвалит своё гнездо. Но. Когда у соседей подрос ребёнок и стал выбор среди школ, мама ребёнка ответила:-«150 ку мы даже не рассматриваем». Она сама училась и окончила именно эту школу. Делайте выводы!
Я в этой школе вижу только плюсы. Каждый учитель всегда поговорит с тобой и всегда посоветует. Лично сам директор школы, не проработав и года, уже знал имена почти всех учеников, что говорит о том, что этот человек лично участвует и что-то вкладывает в каждого ученика. Условия занятости в школе отличные! Хочешь играть на инструментах, рисовать, танцевать? Пожалуйста! Хочешь дополнительные занятия (хотя я этим никогда не пользовалась и закончила школу со средним балом 9)? Пожалуйста! Хочешь спортивные кружки? Пожалуйста!
Что я хотела сказать этим: главное это желание Вашего ребёнка, а все условия в школе есть!
Начну с главного, а именно ” учителя” начальных классов Быковой Т. М. девичья Хаврук Т. М., в классе которой учился ребёнок. Первое впечатление она произвела положительное потому, что вела курсы подготовки к школе, но, оказалось, делала она это с дальним прицелом. Благодаря этим курсам набрала себе в класс детей покрепче, а главное детей, чьи родители заинтересованы в хорошей учёбе своих детей. В итоге класс по успеваемости выглядел лучшим. НО… не её стараниями, которые приписывала себе.
Вспоминаю это время с содроганием, т. к. со школы ребёнок приходил нулевым, и в итоге почти всё свободное время, стараниями родителей, разбирал и учил всё, что должен был узнать в школе плюс домашние уроки. А со второго класса вынуждены были нанимать репетиторов по нескольким предметам (родители помимо уроков работают). Репетиторы естественно выбирались тщательно. И все они, абсолютно разные, с разных учебных заведений, после несколько проведённых уроков говорили в один голос «меняйте учителя, а лучше школу». После очередных высказываний репетитора, «меняйте срочно учителя», мы решили досконально разобраться в этой ситуации и узнали много интересного. Хороший специалист естественно интересуется, что за ребёнок, как учится в школе, почему со второго класса вынужден ходить к репетиторам. И оказалось --уроки в школе проводились абсолютно безграмотно, каждый день проводились письменные тесты (так дети не мешают «учителю» спокойно отдыхать), в любой момент Быкова Т. М. уходила из класса, оставляя детей одних делать самостоятельно какое-либо задание (попить чай, отдохнуть, собрать и разнести по школе очередные сплетни), часто уходя из класса назначала какого-либо ученика проводить урок (напомню 2-3 класс), не знала что и когда происходит в классе. В общем она не хотела, да и не умела работать. Итог-репетиторы. Получается, ребёнок ходил в школу, чтобы получить оценку за знания, полученные где угодно, только не в школе. Детей не научили даже элементарно записывать домашнее задание, на что тоже пришлось потратить время и силы. Оценивались знания тоже очень интересно и естественно неадекватно. Быкова с самого начала поделила детей на одной ей известные группы и согласно этого оценивала их. Кому-то постоянно занижая оценки, а кому-то наоборот. Доходило до того, что некоторые дети переписывали одну и туже контрольную работу по четыре раза, до нужной оценки, а те дети, которые с первого раза писали работу на хорошую оценку, за счёт труда, порой имели ниже балл чем первые.
Цитата Быковой - «НЕУЖЕЛИ РОДИТЕЛИ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО КАК ОНИ КО МНЕ, ТАК И Я К ИХ ДЕТЯМ»!!! «Я ОДЕВАЛАСЬ КАК КЛОУН, А ДЕТИ ВСЁ РАВНО ОТВЛЕКАЮТСЯ НА УРОКАХ». Уже можно представить уровень её интеллекта и что - то доказывать бесполезно.
Узнав обо всём этом, мы как родители ласково пытались намекнуть Быковой о качестве её работы. В итоге узнали о ещё одном её качестве—неконтролируемой, агрессивной и слепой истерики (НЕОДНОКРАТНОЙ И ПРИ ДЕТЯХ). Оказывается, она психически не уравновешена и, работать с детьми ей категорически нельзя. Зная это, мы считали дни до окончания четверти, чтобы избежать контакта с ней ребёнка.
Получения Быковой звания «учитель высшей категории» не делает школе и руководству чести. Это отдельная история, может потом напишу. Быкова Т. М. как учитель проф. не пригодная!
К слову о руководстве школы. Такое впечатление, что директор школы считает своей главной задачей стоять каждое утро у входа в школу и делать замечания опаздывающим на первый урок детям, а то, что происходит в это время на втором этаже, где размещаются начальные классы, ему неведомо. А там – цирк. Собираются в кружок «учителя» начальных классов (пятиминутка) и ведут светские беседы «смотрите какие у меня сапожки, а юбочка---даа---покрутись, покрутись, Танюша» и т. д. Всё это смешно со стороны если б не дети, оставленные одни в классах и вытворяющих в этот момент всё что душе угодно.
Поэтому, обращаясь к родителям будущих первоклашек, подумайте очень тщательно над выбором школы и учителя, чтобы учёба не стала мукой для ваших детей.
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №81 Минск
Расстояние: 647 метров
Отзывов: 11
Результаты ЦЭ: средние
Школа №132 Минск
Расстояние: 743 метра
Отзывов: 7
Результаты ЦЭ: слабые
Школа №128 Минск
Расстояние: 823 метра
Отзывов: 6
Результаты ЦЭ: слабые
Гимназия №32 Минск
Расстояние: 1077 метров
Отзывов: 10
Результаты ЦЭ: сильные
Школа №180 Минск
Расстояние: 1293 метра
Отзывов: 17
Результаты ЦЭ: слабые
Новости
А так вполне нормальная школа, если не записывать ребенка на разные занятия(Типа танцы, музыку)