schoolotzyv.ru
 
Главная Школы России Школы Калужской области
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 65.548.614 руб. 125 42.174 руб. 1355

Средняя общеобразовательная школа №51

Адрес: г. Калуга, ул. Дорожная д.17а
Округ/район: Октябрьский округ
Директор: Кривоносов Алексей Михайлович
Телефон: (4842) 51-34-... показать
E-mail: school5...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге по ЕГЭ: 4 место в районе / 14 место по городу в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 68.6% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 9122 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Место в рейтинге по отзывам: 118 место по области, 46 по городу ?
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-05-29
✎... Добавить отзыв
Калуга
Лично я, Ника, полностью доверяю школе №51, преподавание в которой осуществляется под руководством Алексея Михайловича Кривоносова. За время, когда я училась там, я получила бесценные знания и навыки, которые помогли мне дальше развиваться и становиться лучше. Школа находится в Октябрьском округе Калуги и предоставляет широкий спектр предметов, которые преподаются на высоком уровне. Директор школы, Алексей Михайлович Кривоносов, поддерживает интересы учеников, постоянно следит за их развитием и интегрирует инновации в систему обучения. Я предлагаю всем обратить внимание на школу №51, так как она сильная и предлагает всем отличные условия для учебы.
Ступино
В куртках крадут деньги............
Калужская область
Спасибо большое Макеевой Ольге Николаевне! Грамотный специалист, внимательный и справедливый ко всем ученикам в классе. Отзывчивый и доброжелательный человек в отношении с родителями, готовый поддержать самые яркие и разноплановые идеи. Учитель увлечённый своей работой и добивающийся отличных результатов в образовательном процессе. Каждый ученик в классе стремится соответствовать своему учителю и добиваться хороших результатов для своей «большой классной семьи».
Это правда3 Это ложь
#19😀
Обнинск
Хочу поблагодарить отличного учителя Макеева Ольга Николаевна вы суперский учитель. Я рада что попала к вам в класс и вы меня достойно выучили. Побольше бы таких учителей в школах. Хочу также сказать: Большое спасибо Лебедевой Юлии Александровне, Надежде Васильевне Гуляевой, Похомовой Елене Петровне. Теперь в 5 В классе. Я и мой класс будем стараться по чаще приходить к Вам всем.
Москва
Школа собирает деньги на охрану, хотя это оплачивает мин. образования. После проверки прокуратуры, учителей хватило не надолго
Калуга
ХВАТИТ писать что школа скучная бе-бе-бе... я наверно лучше знаю! Я сейчас в 6 "В" кадетском классе, в многих других школах я бы не получила этого счастья, много чего я получила в этой офигенной школе!! И еще спасибо вам Екатерина Сергеевна и Любовь Васильевна)))
Московская область
лично я ничего плохого в этом предмете(Основы православной культуры) не вижу... чем он вас так пугает? И потом у родителей был выбор изучать "основы православной культуры" или нет.... тех кого этот предмет так пугает выбрали себе другой предмет... не помню как он правильно называется, что то с этикой связано. Ведь не встает же вопрос об необходимости изучения химии, физики и т. д. хочешь, не хочешь-изучай, что плохого в том, что дети будут знать азы нашей православной культуры?
Калуга
От лица родителей 4 в класса выражаем огромную благодарность нашему первому учителю Макеевой Ольге Николаевне! Хотим сказать огромное спасибо за ваш ежедневный труд, благодаря которому дети стали умнее, добрее, дружнее. Благодарим Вас за внимание ко всем и каждому, за то, что школьная жизнь ребят была наполнена интересными и незабываемыми событиями, за то, что дети научились учиться, что несомненно будет служить надежным фундаментом их будущих успехов!
Волгоград
Александр, когда директора школ боролись против этих нововведений, родители сидели на попе ровно, только в единичных школах, родители добились того, чтобы не изучать религию, потому что сходили в Министерство образования, а не сидели и поливали грязью школу и директора.
А что остаётся школе, когда никто из родителей, при принятии решения о введении "Православной культуры", кроме директора, никто не "брыкался". Тем более, как я понимаю, предмет был введен в школьный курс при Даничеве А. М., а новый директор наследство разгребает.
Москва
для Atlantida:
Школа сейчас ничего не решает, что учить ребёнку, а чего нет. Это решает государство.
Вы совершенно правы. В статье 5 действующего федерального закона РФ «О свободе совести и о религиозных объединениях» государство решило следующее (цитирую фрагмент):

"Никто не обязан сообщать о своем отношении к религии и не может подвергаться принуждению при определении своего отношения к религии, …, к участию или неучастию в … обучении религии. Запрещается вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих"

Таким образом, налицо нарушение учителями Вашей школы этого федерального закона и еще ряда нормативных актов (вплоть до Конституции).

А по поводу религии и тому подобного, то это обязаловка, которую повесили на школы всего города опять же те, кто сидит выше. Школа обязана выполнять муниципальный заказ, учителя подневольные люди в этих вопросах.

Смотрите, как интересно получается. Вам известно о нарушении упомянутого ФЗ со стороны вышестоящих органов муниципального уровня, но школа не сообщает о преступлении, а становится его соучастником. Уверен: если делу дать ход, "соучастник" станет ответчиком, т. к. муниципалитет заявит про "перегибы на местах".

Стало быть, у вас дилемма, господа школьные проповедники. Либо поддержать законные требования родителей и отказаться выполнять нарушающие федеральное законодательство и права ребенка указания сверху, либо быть привлеченными к ответственности вместо "подельников".
Волгоград
#11
Школа же не спрашивает меня, надо ли моего сына учить вышивать к...


Школа сейчас ничего не решает, что учить ребёнку, а чего нет. Это решает государство. Государство решило. что физкультуры должно быть больше, чем допустим русского языка и литературы, математики. Государство ввело ФГОС нового поколения, хотя учителя были против этого, причём не только учителя школ против были, но даже и высшая школа писала различные заявления, бумаги министру, тогда ещё "Фурсенко".
А по поводу религии и тому подобного, то это обязаловка, которую повесили на школы всего города опять же те, кто сидит выше. Школа обязана выполнять муниципальный заказ, учителя подневольные люди в этих вопросах.
Москва
Елена, всё Вами сказанное и близко не имеет отношения к реальности. Поверьте - я и моя жена вполне нормальные и адекватные люди. Никаких описанных Вами глупостей нет и в помине, с нашей стороны всё вполне обычно и нормально.
Вдобавок я никого ни в чем не обвиняю применительно к своему сыну. Вы-то тоже не идите на поводу педагогов: где я кого-то просил чем-то помогать или менять?
Мы спокойно, без истерик, на "семейном совете" приняли определённые решения относительно учёбы. Никому их не навязываем и ни о чем не просим.
Школа же не спрашивает меня, надо ли моего сына учить вышивать крестиком или изучать молитвы и прочие "жития... ", они просто нагло этим занимаются. А мы в свою очередь просто относимся к ней сквозь призму собственной жизни. И в целом некая гармония соблюдается.
Волгоград
Вячеслав, а Ваш ребёнок добросовестно выполняет домашние задания? В своей основной массе Ваших детей учат те же самые учителя, что и меня учили, может что-то нетак делаете вы с вашим ребёнком. Я уверена, что учителя знают свой предмет. Бывает так, что учитель не может преподать свой предмет, но он его знает. Иначе бы аттестацию никто бы не смог из них пройти.
Просто проблема в том, что вы сформировали у себя и у ребёнка мнение, что учитель это преслуга, которой вы можете управлять, как хотите и обвинять во всех грехах, даже в своих собственных. Учитель - это человек, который передаёт свои знания детям. Почему-то у большинства учителей дети призёры и победители олимпиад и конкурсов, неужели это не показатель их работы. Просто кто-то выполняет добросовестно домашнюю работу, а кто-то сидит за компьютерами.
Москва
#7 До наступления момента, в который родитель начинает хотеть что-то меня...

Вот Вы и проиллюстрировали мои слова... Это и есть причина, почему я в вашу кухню даже соваться не хочу. Вам про Фому, вы про Ерёму. Связь между наличием претензий и нежеланием "пострадавшей стороны" ПОМОГАТЬ их устранять может родиться только в мозгу истинного педагога. "Ах ботинки наши плохие - а ты сходи на фабрику и попробуй сам сшить. "
Это страница ОТЗЫВОВ. Почему вы решили, что я должен куда-то зачем-то приходить, кому-то помогать? Может мне за "Почту России" посылки начать доставлять, а за дорожников дороги нормально строить? Вы ОБЯЗАНЫ предложить мне достойную услугу, называемую "обязательное среднее образование", за неё я плачу своими налогами. Мне предоставление этой навязываемой услуги на примере школы №51 совсем не нравится - собственно всё, я ни на какое общение не навязываюсь. Я и так сказал намного больше, чем должен был.
Какой момент, какое забалтывание, что вы там и как считаете - причем здесь всё это? Это ВАША РАБОТА: улучшать, менять, учить, критиковать самих себя. Вам, блин, именно за это государство деньги платит.
Еще, кстати, так уж случилось, что иногда общаюсь с парой учащихся старших классов (одна закончила в 2013) и одним из 6 класса - мнения полностью аналогичные, что и у меня о началке. Старшеклассники в первую очередь говорят о слабости учителей.
Ну а уж если Вам совсем конкретики хочется - английский язык - это даже не ноль, для желающих его осваивать он идет даже в минус. Правда, некоторую роль здесь играет совершенно (цензура)ическая программа, которую, возможно, выбирали не учителя. Его преподавание в началке надо просто выстраивать с нуля, забыв все, что есть сейчас. И точно такое же мнение было у девушки, закончившей в 2013. В итоге она даже с репетитором столкнулась с проблемами при сдаче TOEFL.
А Еленемогу посоветовать обратить внимание на 2 собственные фразы: "почти 10 лет назад" и "Просто ни родителям, ни учителям не следует забывать, что ребёнок личность и индивидуальность, к которой нужен подход. Может даже помощь психолога. Психолог не враг, он не ставит диагноз, он наоборот помогает развитию вашего ребёнка. " Второе, ради Бога, не пытайтесь проверять на своем ребенке в данной школе, это просто как добрый совет.
Волгоград
Я окончила эту школу почти 10 лет назад, знаю, что большинство учителей перешло из 29 школы, когда школа открывалась. Большинство учителей в школе высшей категории, сильнейшие. В мою бытность и после меня Выставкина Людмила Васильевна (биологию я до сих пор помню во многом) и Дроздоова Ольга Фёдоровна, готовили учеников так, что те поступали без проблем, без репетиторов и бесплатно в ведущие медицинские институты нашей страны, Ярославский, Смоленский, Тверской. Учителя русского языка тоже прилично готовят учеников к экзаменами. Да, было такое, что учителя брали ориентиры на сильного ученика, тем самым слабому было тяжело, но для слабых всегда шли навстречу и занимались с ними после уроков.
Зачастую родители скидывают воспитание детей на работников детских садов и школ, а затем обвиняют их в том, что дети невоспитанные, а дети просто требует внимания к себе родителей, хотя бы через вызов в школу из-за плохого поведения и многое другое.
Родителям следовало бы контролировать то, как дети выполняют домашнее задание, конечно детки неплохо учатся в начальной школе и не вызывают особых проблем у родителей из-за того, что на продлёнке с ними делают уроки. Многое зависит от учителя начальной школы, когда дети переходят в старшее звено, потому что начальная школа закладывает азы. "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт". Но не меньше зависит и от участия родителей в жизни собственного ребёнка. Сейчас ФГОС нового поколения вообще требует от ребёнка самостоятельного вывода урока, формулировки правил. Не будем кривить душой, что большинство с этим не справится, потому что не всем дано быть одарёнными, поэтому учителя применяют индивидуальный подход к каждому ученику, а родители не поддерживают их. Детей много, хорошо, когда совместно с учителем родители ищут выходы и способы решения конфликтных ситуаций, устранения пробелов в знаниях ребёнка. Развитие ребёнка зависит от родителей в большей степени, чем от учителя. Почему бы, когда ребёнок болеет, не прийти маме или папе в школу и не узнать, что же детки проходят, сесть дома, открыть учебники и попытаться вникнуть в новый материал, объяснить ребёнку тему, чтобы он пришёл после болезни и учитель подкорректировал самостоятельно изученные темы, а не нагружал ребёнка большим количеством материала, так как он пропустил. Тогда и каши не будет в голове (это касается именно начальной школы). В старшем звене гораздо сложнее, но возможно, если родители правильно скорректировали в процессе домашнего воспитания самостоятельность ребёнка. Проще ничего не делать и обвинять учителей в том, что они плохие. Учитель не обязан любить всех детей, любовь детям дают родители, детям не нужна любовь постороннего человека. Учитель должен лишь уважать детей, уважение им гораздо важнее, а не мнимая любовь. Учитель должен видеть личность ребёнка, он может помочь родителям и подсказать то направление, в котором ребёнок сможет себя реализовать, а родители не должны откачиваться от этого мнения.
Дети так сильно стали зависимы от технического прогресса, что не желают замечать мир вокруг себя. Я понимаю, что все они разные. Учитель часто подаешь им руку помощи, а они её отталкивают. Конечно ученики разные, но, всё же, тех, кто считал бы учителя своим помощником, а не врагом становится всё меньше. К вечным проблемам добра и зла добавилась, совершенно мертвая по сущности, проблема безразличия. Многие перестали ценить то, что у них есть. Лень и фальшивая реальность вытеснили многое великое, что дано любому человеку в этой жизни. Нельзя слепо любить ребёнка родителям, надо трезво оценивать его, идеальных людей вообще не существует, а ангелы живут на небесах.
Учитель может направить, где-то указать на правильный путь, но он не является авторитетом для ребёнка, потому что родители являются идеальным образцом поведения в обществе. Хорошо, когда на деле это действительно так, но всё больше в нашем социуме обратных примеров.
Сначала родителям надо посмотреть на себя, правильно ли они что-то делают или где-то не выслушали, оттолкнули своего ребёнка.
Бывает, что учитель тоже не прав, но стоит совместно решать проблемы, а не выносить сор из избы.
Когда я училась в институте, мне помогли знания, которые я получила в школе. Просто ни родителям, ни учителям не следует забывать, что ребёнок личность и индивидуальность, к которой нужен подход. Может даже помощь психолога. Психолог не враг, он не ставит диагноз, он наоборот помогает развитию вашего ребёнка.
Это правда2 Это ложь7
#7😐
Ликино-Дулёво
Вячеслав, выбор за Вами. До наступления момента, в который родитель начинает хотеть что-то менять, считаю критику непродуктивной и забалтыванием проблемных мест как со стороны родителей, так и со стороны руководства школы.
Москва
Спасибо за предложение, но я нигде не писал, что хочу пытаться что-то изменить. Мы хотим пока пережить началку, а там вариантов много.
Тем более, имхо, тут изменения нужны в стиле фильма "Добро пожаловать или посторонним.... ": "Ну как, например, можно человеку объяснить, что детей любить надо? ". Соответственно вероятность сдвигов понятна...
Это правда8 Это ложь4
#5😐
Калуга
Уважаемые Вячеслав и Екатерина, приходите в приёмную директора, пообщаемся, выработаем совместное решение.
Москва
#2 А Вы сами какую помощь предложили, и кто Вы такой оценивать учителей??...

По пунктам:
1. В чем мне им помощь оказать? Мозги новые вставить? Также как и мероприятия всякие - не можешь нормально сделать - не делай. Лично я или мой ребенок об этом не просим, совсем наоборот - участие во всяком шлаке почти принудительное, не так легко откосить. Балльная зарплата, мать её...
2. Родитель ученика, а кто в первую очередь должен давать оценку работы учителя начальных классов? Другие работники образования что ли?
3. С детским садом, где был и старший (который сейчас в этой школе) и младшая сейчас, у меня отношения не просто отличные - они там памятник мне скоро соорудят, наверное. И для класса за первые полтора года "розовых очков" я сделал очень много, но дальше начался трэш. И чем дальше, тем сильнее.
Ждем-не дождемся окончания началки, а дальше скорее всего переходить будем, если в средней школе не будет серьезных перемен.
Это правда12 Это ложь10
#3😐
Калуга
Сама заканчивала эту школу в 2007 году. Но сейчас не об этом. Мой младший брат учится там во 2 б классе. Это какой-то кошмар. Начну с того, что со школой уже был конфликт, когда мальчик был в 1 классе. Тогда учительница на второй учебный день ударила ребенка по лицу тетрадкой. Однако с легкой руки руководства школы конфликт был замят. Ребенка перевели в другой класс и дело тем кончилось. Однако новая учительница Волченкова Ольга Борисовна оказалась ничуть не лучше своей предшественницы. Доводит ребенка до истерики за каждое опаздание (замечу, что не на урок! А на зарядку) а сегодня вообще устроила концерт, довела ребенка до слез и обозвала меня бессовестной только за то, что мальчик забыл от дома ключи, а я пыталась ему их передать. Потом пыталась выпихать ребенка из класса, оскорбляя. Уважаемое руководство школы, лично я намерена обратиться в прокуратуру.
Астрахань
А Вы сами какую помощь предложили, и кто Вы такой оценивать учителей????
Обычно такие отзывы оставляют те, кто сам ничего не делает.
Москва
Отвратительная школа. Учителя - по большей части нули. Постоянный организационный бардак. Ни одно мероприятие нормально организовать не могут.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №35 Калуга
896 метров
отзывов: 4
тут не сдают ЕГЭ

Новости