Школа №51 Калуга, г. Калуга, ул. Дорожная д.17а рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
г. Калуга, ул. Дорожная д.17а
-
Округ/район:
- Директор:
- Кривоносов Алексей Михайлович
- Телефон:
- (4842) 51-34-... показать
- E-mail:
- school5...показать
-
Средняя общеобразовательная школа №51 официальный сайт:
- shkola51kaluga-r40.gosweb.gosuslugi.ru
Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №51 по результатам ЕГЭ
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 68.5% школ России.
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-05-29
Нашли ошибку?
Данные о Средняя общеобразовательная школа №51
Данные на
2022 г.
Бюджет школы
65 548 614 руб.
Кол-во работников
125
Средняя зарплата
42 174 руб.
Кол-во школьников
1355
Средняя общеобразовательная школа №51: отзывы о школе и учителях (22)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Новости
А что остаётся школе, когда никто из родителей, при принятии решения о введении "Православной культуры", кроме директора, никто не "брыкался". Тем более, как я понимаю, предмет был введен в школьный курс при Даничеве А. М., а новый директор наследство разгребает.
Школа сейчас ничего не решает, что учить ребёнку, а чего нет. Это решает государство.
Вы совершенно правы. В статье 5 действующего федерального закона РФ «О свободе совести и о религиозных объединениях» государство решило следующее (цитирую фрагмент):
"Никто не обязан сообщать о своем отношении к религии и не может подвергаться принуждению при определении своего отношения к религии, …, к участию или неучастию в … обучении религии. Запрещается вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих"
Таким образом, налицо нарушение учителями Вашей школы этого федерального закона и еще ряда нормативных актов (вплоть до Конституции).
А по поводу религии и тому подобного, то это обязаловка, которую повесили на школы всего города опять же те, кто сидит выше. Школа обязана выполнять муниципальный заказ, учителя подневольные люди в этих вопросах.
Смотрите, как интересно получается. Вам известно о нарушении упомянутого ФЗ со стороны вышестоящих органов муниципального уровня, но школа не сообщает о преступлении, а становится его соучастником. Уверен: если делу дать ход, "соучастник" станет ответчиком, т. к. муниципалитет заявит про "перегибы на местах".
Стало быть, у вас дилемма, господа школьные проповедники. Либо поддержать законные требования родителей и отказаться выполнять нарушающие федеральное законодательство и права ребенка указания сверху, либо быть привлеченными к ответственности вместо "подельников".
Школа сейчас ничего не решает, что учить ребёнку, а чего нет. Это решает государство. Государство решило. что физкультуры должно быть больше, чем допустим русского языка и литературы, математики. Государство ввело ФГОС нового поколения, хотя учителя были против этого, причём не только учителя школ против были, но даже и высшая школа писала различные заявления, бумаги министру, тогда ещё "Фурсенко".
А по поводу религии и тому подобного, то это обязаловка, которую повесили на школы всего города опять же те, кто сидит выше. Школа обязана выполнять муниципальный заказ, учителя подневольные люди в этих вопросах.
Вдобавок я никого ни в чем не обвиняю применительно к своему сыну. Вы-то тоже не идите на поводу педагогов: где я кого-то просил чем-то помогать или менять?
Мы спокойно, без истерик, на "семейном совете" приняли определённые решения относительно учёбы. Никому их не навязываем и ни о чем не просим.
Школа же не спрашивает меня, надо ли моего сына учить вышивать крестиком или изучать молитвы и прочие "жития... ", они просто нагло этим занимаются. А мы в свою очередь просто относимся к ней сквозь призму собственной жизни. И в целом некая гармония соблюдается.
Просто проблема в том, что вы сформировали у себя и у ребёнка мнение, что учитель это преслуга, которой вы можете управлять, как хотите и обвинять во всех грехах, даже в своих собственных. Учитель - это человек, который передаёт свои знания детям. Почему-то у большинства учителей дети призёры и победители олимпиад и конкурсов, неужели это не показатель их работы. Просто кто-то выполняет добросовестно домашнюю работу, а кто-то сидит за компьютерами.
Вот Вы и проиллюстрировали мои слова... Это и есть причина, почему я в вашу кухню даже соваться не хочу. Вам про Фому, вы про Ерёму. Связь между наличием претензий и нежеланием "пострадавшей стороны" ПОМОГАТЬ их устранять может родиться только в мозгу истинного педагога. "Ах ботинки наши плохие - а ты сходи на фабрику и попробуй сам сшить. "
Это страница ОТЗЫВОВ. Почему вы решили, что я должен куда-то зачем-то приходить, кому-то помогать? Может мне за "Почту России" посылки начать доставлять, а за дорожников дороги нормально строить? Вы ОБЯЗАНЫ предложить мне достойную услугу, называемую "обязательное среднее образование", за неё я плачу своими налогами. Мне предоставление этой навязываемой услуги на примере школы №51 совсем не нравится - собственно всё, я ни на какое общение не навязываюсь. Я и так сказал намного больше, чем должен был.
Какой момент, какое забалтывание, что вы там и как считаете - причем здесь всё это? Это ВАША РАБОТА: улучшать, менять, учить, критиковать самих себя. Вам, блин, именно за это государство деньги платит.
Еще, кстати, так уж случилось, что иногда общаюсь с парой учащихся старших классов (одна закончила в 2013) и одним из 6 класса - мнения полностью аналогичные, что и у меня о началке. Старшеклассники в первую очередь говорят о слабости учителей.
Ну а уж если Вам совсем конкретики хочется - английский язык - это даже не ноль, для желающих его осваивать он идет даже в минус. Правда, некоторую роль здесь играет совершенно (цензура)ическая программа, которую, возможно, выбирали не учителя. Его преподавание в началке надо просто выстраивать с нуля, забыв все, что есть сейчас. И точно такое же мнение было у девушки, закончившей в 2013. В итоге она даже с репетитором столкнулась с проблемами при сдаче TOEFL.
А Еленемогу посоветовать обратить внимание на 2 собственные фразы: "почти 10 лет назад" и "Просто ни родителям, ни учителям не следует забывать, что ребёнок личность и индивидуальность, к которой нужен подход. Может даже помощь психолога. Психолог не враг, он не ставит диагноз, он наоборот помогает развитию вашего ребёнка. " Второе, ради Бога, не пытайтесь проверять на своем ребенке в данной школе, это просто как добрый совет.
Зачастую родители скидывают воспитание детей на работников детских садов и школ, а затем обвиняют их в том, что дети невоспитанные, а дети просто требует внимания к себе родителей, хотя бы через вызов в школу из-за плохого поведения и многое другое.
Родителям следовало бы контролировать то, как дети выполняют домашнее задание, конечно детки неплохо учатся в начальной школе и не вызывают особых проблем у родителей из-за того, что на продлёнке с ними делают уроки. Многое зависит от учителя начальной школы, когда дети переходят в старшее звено, потому что начальная школа закладывает азы. "Как корабль назовёшь, так он и поплывёт". Но не меньше зависит и от участия родителей в жизни собственного ребёнка. Сейчас ФГОС нового поколения вообще требует от ребёнка самостоятельного вывода урока, формулировки правил. Не будем кривить душой, что большинство с этим не справится, потому что не всем дано быть одарёнными, поэтому учителя применяют индивидуальный подход к каждому ученику, а родители не поддерживают их. Детей много, хорошо, когда совместно с учителем родители ищут выходы и способы решения конфликтных ситуаций, устранения пробелов в знаниях ребёнка. Развитие ребёнка зависит от родителей в большей степени, чем от учителя. Почему бы, когда ребёнок болеет, не прийти маме или папе в школу и не узнать, что же детки проходят, сесть дома, открыть учебники и попытаться вникнуть в новый материал, объяснить ребёнку тему, чтобы он пришёл после болезни и учитель подкорректировал самостоятельно изученные темы, а не нагружал ребёнка большим количеством материала, так как он пропустил. Тогда и каши не будет в голове (это касается именно начальной школы). В старшем звене гораздо сложнее, но возможно, если родители правильно скорректировали в процессе домашнего воспитания самостоятельность ребёнка. Проще ничего не делать и обвинять учителей в том, что они плохие. Учитель не обязан любить всех детей, любовь детям дают родители, детям не нужна любовь постороннего человека. Учитель должен лишь уважать детей, уважение им гораздо важнее, а не мнимая любовь. Учитель должен видеть личность ребёнка, он может помочь родителям и подсказать то направление, в котором ребёнок сможет себя реализовать, а родители не должны откачиваться от этого мнения.
Дети так сильно стали зависимы от технического прогресса, что не желают замечать мир вокруг себя. Я понимаю, что все они разные. Учитель часто подаешь им руку помощи, а они её отталкивают. Конечно ученики разные, но, всё же, тех, кто считал бы учителя своим помощником, а не врагом становится всё меньше. К вечным проблемам добра и зла добавилась, совершенно мертвая по сущности, проблема безразличия. Многие перестали ценить то, что у них есть. Лень и фальшивая реальность вытеснили многое великое, что дано любому человеку в этой жизни. Нельзя слепо любить ребёнка родителям, надо трезво оценивать его, идеальных людей вообще не существует, а ангелы живут на небесах.
Учитель может направить, где-то указать на правильный путь, но он не является авторитетом для ребёнка, потому что родители являются идеальным образцом поведения в обществе. Хорошо, когда на деле это действительно так, но всё больше в нашем социуме обратных примеров.
Сначала родителям надо посмотреть на себя, правильно ли они что-то делают или где-то не выслушали, оттолкнули своего ребёнка.
Бывает, что учитель тоже не прав, но стоит совместно решать проблемы, а не выносить сор из избы.
Когда я училась в институте, мне помогли знания, которые я получила в школе. Просто ни родителям, ни учителям не следует забывать, что ребёнок личность и индивидуальность, к которой нужен подход. Может даже помощь психолога. Психолог не враг, он не ставит диагноз, он наоборот помогает развитию вашего ребёнка.
Тем более, имхо, тут изменения нужны в стиле фильма "Добро пожаловать или посторонним.... ": "Ну как, например, можно человеку объяснить, что детей любить надо? ". Соответственно вероятность сдвигов понятна...
По пунктам:
1. В чем мне им помощь оказать? Мозги новые вставить? Также как и мероприятия всякие - не можешь нормально сделать - не делай. Лично я или мой ребенок об этом не просим, совсем наоборот - участие во всяком шлаке почти принудительное, не так легко откосить. Балльная зарплата, мать её...
2. Родитель ученика, а кто в первую очередь должен давать оценку работы учителя начальных классов? Другие работники образования что ли?
3. С детским садом, где был и старший (который сейчас в этой школе) и младшая сейчас, у меня отношения не просто отличные - они там памятник мне скоро соорудят, наверное. И для класса за первые полтора года "розовых очков" я сделал очень много, но дальше начался трэш. И чем дальше, тем сильнее.
Ждем-не дождемся окончания началки, а дальше скорее всего переходить будем, если в средней школе не будет серьезных перемен.
Обычно такие отзывы оставляют те, кто сам ничего не делает.