Школа №22 Верхняя Пышма, Свердловская область, Верхняя Пышма, пр. Успенский, 49 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Свердловская область, Верхняя Пышма, пр. Успенский, 49
-
Округ/район:
- Директор:
- Натарова Ирина Анатольевна
- Телефон:
- (343) 683-86-... показать
- E-mail:
- vpschoo...показать
- Профиль:
- с углубленным изучением отдельных предметов
-
Средняя общеобразовательная школа №22 с УИОП официальный сайт:
- www.22vp.ru
Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №22 с УИОП по результатам ЕГЭ
Данные о Средняя общеобразовательная школа №22 с УИОП
2022 г.
94 364 518 руб.
172
49 529 руб.
1220
Средняя общеобразовательная школа №22 с УИОП: отзывы о школе и учителях (13)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №4 Верхняя Пышма
Расстояние: 534 метра
Отзывов: 5
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №1 Верхняя Пышма
Расстояние: 650 метров
Отзывов: 4
Результаты ЕГЭ: средние
Школа-интернат Верхняя Пышма
Расстояние: 1204 метра
Отзывов: 2
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №33 Верхняя Пышма
Расстояние: 1309 метров
Отзывов: 6
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №2 Верхняя Пышма
Расстояние: 1618 метров
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Новости
Из плюсов: *хороший коллектив учителей, главное стабильный (нет сильной текучки);*Отдельные учителя- прям замечательные.
Из минусов: *Отсутствует обучение англ (и др. иностр. языкам): часть занятий вынесена на дистант, учителей не хватает, абсолютно все, кто как-то знает англ язык занимаются у репетиторов (закладывайте сразу в бюджет);*заточена больше на показатели, а не на обучение (отсюда связанные с этой темой перекосы);*Очень старое помещение, в две смены как селедки в бочке (хотя уютно и ремонт); *Столовая- тихий ужас (тараканы и крысы), периодически их травят и ловят повесь территории.
Отдельно вспомню Веру Николаевну (рус, лит-ра). Она не нравится тем, кто привык учиться ради оценок. Отличная учитель, ставит, что реально заслуживают, строга в дисциплине и сроках сдачи работ, не позволяет исправлять оценки - только закрывать новыми. При этом, приятная интеллигентная женщина.
Строительство нового здания пока не начиналось. Ну а в целом- рекомендую. Средняя температура по больнице - норм.
Помню в классе 6-8 она рассказывала, что мы животные в цирке, а учителя дрессировщики. Мы ведь дикие и бешеные, нас нужно дрессировать.
Помню рассказ про то, как избивала свою дочь ремнём из-за плохой оценки по математике. Ведь правильное воспитание - это кнут и пряник.
Не спорю что у этого человека хорошие знания и она может их дать, но только детям которые любят её уроки и готовы их зубрить. А если не получается вызубрить, получай пассивно-агрессивное отношение и занижение оценок.
На родительских собраниях взрослые не понимали, почему у всего класса (были исключения) плохие оценки. А всё довольно таки просто. По критериям её самостоятельных работ, тестах, и т. д. просто не подходим. Мы ведь тупые, не хотим учиться, даже не стараемся....
К большому сожалению эти годы ада в школе отложили огромный опечаток в моей психике. И сейчас получая образование преподавателя в творческой сфере, я понимаю, насколько этот человек не разбирается, как устроена детская психика и как она работает. Чтобы стать преподавателем недостаточно знать материал того или иного предмета, а то как ты будешь преподносить эту информацию детям и помогать им её освоить. А не заставлять зубрить, потому что так легче и проще. Нужно знать психологию, педагогику, читать про это статьи, книги, и безусловно практиковаться. Это тяжёлая работа с большой ответственностью.
Появляются вопросы по поводу повышения квалификации, тут стоит догадываться самим.
В этой школе есть и хорошие учителя от которых дети в восторге, но видимо мне и моим бывшим одноклассникам не повезло...