Отзывов за сутки: 15; неделю: 116;
за все время: 166.500

Средняя зарплата учителя: 28.527 р.
schoolotzyv.ru
 
 
Рейтинг: 3.3
7 отзывов
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2019 г. 66.639.661 руб. 99 36.187 руб. 822
Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о лицее №10 в Каменск-Уральском.

Лицей №10 Каменск-Уральский

Лицей №10 Каменск-Уральский

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Адрес: Свердловская область, Каменск-Уральский, ул. Тевосяна, 2
Округ/район: Синарский район
Директор: Якутина Мария Адольфовна
Телефон: (3439) 32-51-... показать
E-mail: ou10@ma...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге по ЕГЭ: 3 место в районе / 4 место по городу в 2019 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2019 году, школа показала результат лучше, чем 80.55% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 2797 школ России за 2019 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указаный год.

Место в рейтинге по отзывам: 73 место по области, 14 по городу ?
Результаты ЕГЭ: показать график по годам
Лайкни свою школу!
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по городу)
Виджет для школьного сайта: получить код
Ошибка в описании? Обновлено: 2020-06-02
✎... Добавить отзыв
Это правда3 Это ложь
#7
Россия / Екатеринбург
Однако уважаемая Валентина и ваш друг Аноним, фамилии свои Вы не написали. Я свое мнение высказала в лицо, а не подпольно! И за 40 лет работы в школе, могу делать выводы в открытую.
Это правда Это ложь
#6
Россия / Каменск-Уральский
Мечтаем перебраться из Уфы в Синарский район Каменск-Уральского и я с мамой уже несколько месяцев хотим найти прекрасную школу для нашего мальчика Авксентия. В адекватной доступности я сумел обнаружить лицей №10 и филипповскую школу. Что из этих серьезнее???
Россия / Каменск-Уральский
И еще: об отношении руководства школы и некоторых (подчеркиваю, НЕКОТОРЫХ! ) педагогов к детям и родителям. Отношение в "лучших" традициях советской школы - по принципу: "Я начальник - ты дурак". Не далее как 24. 01. 20 прошло общешкольное родительское собрание, где завуч по учебно-воспитательной работе Калинина Галина Ивановна шокировала родителей своей реакцией на их вопросы. Это были какие-то снисходительные усмешки, ухмылки и достаточно презрительные, уничижительные фразы например: "А вы будто бы этого не знаете?! Вы как-будто первый раз в школу пришли! Да чего это я сейчас буду вам отвечать! ". Большее хамство я видела только у продавцов в 90-е годы. Родители седели и думали, что если она так разговаривает с родителями, то что-то же тогда с учениками. На другом собрании родителям озвучили пожелание школы не отправлять к учителям бабушек и дедушек. Было сказано практически открытым текстом, что нечего бабушкам там делать, т. к. они ничего не понимают. После такого не удивляешься тому, что учитель английского, кот. уже ушла из школы (в связи со сменой места жительства, не подумайте ничего плохого) может сказать ученикам 5-го класса: "Если не принесете подпись от родителей, то пойдете на школьный стадион копать себе могилу пластиковой ложкой". Руководство школы на жалобу родителя по данному случаю, ответило, что у учителя такой юмор. И, кстати, реакция dorogina. vera@mail. ru показательна. Не надо вам, уважаемая Дорогина Вера Юрьевна, учитель физики лицея №10, так реагировать на критику. Человек высказал свое мнение достаточно объективно и корректно и никого не судил. А вот ваше: "По всему видно, что хорошо учиться ты был не способен" - это как-раз и называется "судить". Да и заповеди впихивать по любому поводу - плохой тон в любой дискуссии.
Россия / Каменск-Уральский
Согласна с первым пунктом отзыва Анонима: считаю систему разделения на якобы профильные классы после начальной школы глубоко порочной. По сути детей разделили по принципу: отличники - в М-класс, успеваемость чуть хуже - в Н-Класс. Остальных разделили на два класса тоже по успеваемости. Считается, что в М- и Н-классах дети с математическими способностями, а в А- и Б-классах - гуманитарии.. И вот имеем: в 2019-2020 учебном году четыре девятых класса - М, Н, А, Б, из которых М-класс - самые лучшие и успешные, а Б-класс - самых отстающие. И, как правильно написал Аноним, все годы с 5-го по 9-ый класс пропасть между ними только растет. Действительно, зачем школе возиться со всеми учениками, вытягивать отстающих или просто помогать средним ученикам становиться лучше? Проще потом из четырех девятых набрать 2 десятых, причем объявить, что классы будут математическими, т. е. два "элитных" класса переходят в десятый почти полным составом, а у остальных практически нет шансов.
Это правда8 Это ложь9
#3
Россия / Каменск-Уральский
Чем же тебя, выпускник, школа твоя родная обидела? Доучили до 11 класса! По всему видно, что хорошо учиться ты был не способен. Оценить взялся всех учителей, даже которые тебя не учили. Это не этично. Забыл заповедь? "Не суди, да не судим будешь! "
Россия / Каменск-Уральский
Эта школа явно не для каждого. Учился в средней школе, так что буду говорить только о ней. Разобью по аспектам.
1) Дифференциация:Это пожалуй то, что отличает лицей от остальных школ города. В начальной школе набирают всех детей с микрорайона вперемешку (не обращая внимания на их способности). После 4 класса составляют рейтинг, согласно которому распределяют на м-н-и(а) классы (м- профильный, н - средний, и(а) - самый обычный). Такая дифференциация несет двоякий эффект: с одной стороны М класс улетает в космос к концу средней школы (победители, призеры олимпиад и конкурсов), тогда как в И классе дети окончательно скатываются. Связанно это с тем, что у них нет примера стремления к чему-либо. Как итог, даже дети с потенциалом скатываются и теряют его к 7 классу окончательно.
2) Преподавательский состав:В целом, за годы моей учебы сильных преподавателей особо не поубавилось. Да, ушло несколько человек, но скорее по независящим от школы обстоятельствам. Дети показывают хорошие результаты на ЕГЭ только если в течении 7-11 классов хорошо учились. Математика: сильные только Якупова Е. А, Кузнецов В. И., к ЕГЭ лучше готовит Якупова, Кузнецов скорее такой преподаватель университетского типа, в основном по части алгебры.
Информатика: в основном в средней школе ведет Полянская Н. В., в старшей - Беспалова В. Ю. Обе профессионалы своего дела: Наталья Вячеславовна очень хорошо готовит к ОГЭ, Виктория Юрьевна - к ЕГЭ. Физика: сильный - Липатов А. Г., откровенно слабая Дорогина В. Ю. Половину урока непонятно чем занимались. По поводу Колмакова смутные впечатления: с одной стороны довольно сильный преподаватель, но с другой стороны не заставляет ничего делать, из-за чего потенциал не реализуется. Русский язык и литература: Сильные - Ершова Е. Г. и Садовникова Ф. В. Вторую дети с удовольствием слушают в 5-7 классах, тогда как плохо переносят в 10-11, но к ЕГЭ она готовит хорошо. Дети Елены Геннадьевны тоже показывают относительно хорошие результаты по ЕГЭ с момента ее появления в лицее. Химия, география, биология в целом преподаются неинтересно, хотя по химии и географии дети становятся победителями и призерами городских и обл олимпиад. История и общество: тут сложно судить. Ваулина М. П. хорошо готовит к ЕГЭ если в целом ребенок хорошо учился, но чуда из троечника не сделает (только если репетиторство, и то не факт). Большинство контрольных работ были в виде типовых заданий егэ части С по теме, что нравилось не всем. Еще относительно новая учительница в 1 кабинете. Про нее лишь знаю, что для нее даты важнее причинно-следственных связей в истории. Судите сами. Физкультура: ну Хаустова по исетским зорям знает полгорода. Бачин и Карпов тоже очень хорошие учителя. Английский язык: учился у Бачуриной И. А. и Францевой И. А. В целом хорошие преподаватели, могут многое дать при желании ребенка учиться. Обобщая, если ваш ребенок готов учиться, то любой учитель из вышеозвученных будет рад с ним заниматься и будет всячески поддерживать. Но если ваш ребенок из себя особо ничего не представляет и не проявляет стремления, то любви не ждите.
3) Администрация. Не самая гибкая администрация. Жалуются многие.
4) Столовая. Если вы не платите за питание, то вашему ребенку не дадут поесть. Ну как не дадут. После 5 урока можете приходить, а так не смейте переступать порог столовой.
5) Поборы. Их тут нет. В начале каждого года просят сдать какую-то сумму. Оформляют в виде договора добровольного пожертвования. Если вы не хотите или не можете - можно не платить.
Зимой бывает холодно, особенно в пристрое и переходе.
В целом, если хотите достичь каких то результатов, то позже 7 класса приходиться сюда смысла нет, т. к. догнать ребят вы уже вряд ли сможете. Также нет смысла приходить, если учеба у вас откровенно не ахти. А в остальном все тип-топ. Сейчас еще доделывают стадион, так что будет на подобии 15 школы.
Россия / Москва
За последние годы образование сильно ухудшилось. Есть очень хорошие учителя, но их осталось совсем немного, и то думаю вскоре они из школы уйдут. (Самое смешное, что в физмат лицее никакущий преподаватель по геометрии). Убивала система, что мой ребенок не платил за обеды, поэтому долгое время его просто не пускали в столовую, а уж выпустить из школы уж точно никто не давал даже пойти купить поесть. Большинство из тех, кто хорошо сдал ЕГЭ сдали его так лишь благодаря репетитором либо собственным стараниям, хотя повторюсь, некоторые учителя и вправду очень хорошо готовили.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%