Лицей математики и информатики Саратов, г. Саратов, ул. Посадского, 246 рейтинг

-
Адреса корпусов:
-
г. Саратов, ул. Посадского, 246
-
Округ/район:
- Директор:
- Романова Наталия Юрьевна
- Телефон:
- (8452) 67‑4... показать
- E-mail:
- shlmi@m...показать
-
Лицей математики и информатики официальный сайт:
- lmi-sar.gosuslugi.ru
Рейтинг Лицей математики и информатики по результатам ЕГЭ
Данные о Лицей математики и информатики
2022 г.
28 181 591 руб.
74
29 139 руб.
436
Лицей математики и информатики: отзывы о школе и учителях (105)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №21 Саратов
Расстояние: 348 метров
Отзывов: 8
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №67 Саратов
Расстояние: 744 метра
Отзывов: 41
Результаты ЕГЭ: слабые
Физико-технический лицей №1 Саратов
Расстояние: 746 метров
Отзывов: 19
Результаты ЕГЭ: сильные
Прогимназия №237 Саратов
Расстояние: 835 метров
Отзывов: 6
Здесь не сдают ЕГЭ
Школа №70 Саратов
Расстояние: 938 метров
Отзывов: 15
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Новости
Мы два года назад "купились" на слитность и уровень данного лицея, но на деле все обстоит сильно не так.
Давайте опишу:
1. Преподавательский состав, безумно молодой (посмотрите на сайте школы), без опыта, я конечно не против давать "дорогу молодым", просто на дорогу нужно ставить тех, кто этого хочет, например учитель математики Куликова явно не любит детей, выделяет "любимчиков" и только их вызывает к доске, потому что удобно, а если один раз за год вызвала других детей и получила правильный ответ, то будет валить, чтобы поставить 2 или 3 накидывая по несколько вопросов, чтобы не повадно было руку тянуть, мастер отбивать желание учиться;
2. Домашнее задание, легко можно получить по истории 3-4 параграфа за один раз выучить на следующий урок, потому что учитель болел (всем здоровья), но ему не было замены (а это обязанность школы, заменять преподавателей, они же тоже люди). Кому "расхлебывать" этот бульон, конечно детям и их родителям;
3. Число уроков, дети в 6 классе, получите по 8 уроков подряд, думаю никто в школе не читал нормы санэпида, где черным по белому написаны нормы для всех возрастов и нагрузку на них.
Честно, ищем замену, пока там такой бардак, делать там нечего!
Что понравилось сразу: лицей небольшой, классы не переполнены, отдельным плюсом конечно было то, что дети оказались в только что сформированном коллективе ( новенькими были все))). Очень большое внимание уделяется созданию дружеской атмосферы в классе ( это общая заслуга педагогов и родителей), у лицея есть уже сложившиеся традиции, приветствуются и новые инициативы, за два года не было таких ситуаций, которые было бы сложно решить, потому что учителя всегда открыты и готовы помочь. Здесь хотелось бы отдельно сказать о тех учителях, которые с нашими детьми каждый день- это наши классные руководители. Старший сын попал в класс к Ларионовой Наталье Евгеньевне и это большое счастье для нас. Помимо высочайшего профессионализма, Наталья Евгеньевна обладает талантом отличного организатора, вдохновителя, наставника и воспитателя наших ребят. Мы, конечно, со своей стороны, всегда готовы помочь, но то, каким стал за два года класс, как дружны дети, как неравнодушны они друг к другу, как радуются чужим успехам и переживают вместе неудачи- это заслуга классного руководителя! Всегда для нас и наших детей находится время, внимание и участие. И за это отдельная большая благодарность!
Младший сын учится ещё пока в начальной школе, его классный руководитель Алексеевна Светлана Владимировна. Очень хочется отметить, что требовательность Светланы Владимировны к детям в процессе обучения, следование чётким критериям и оценкам дают превосходный результат и очевидный прогресс в обучении ребят. За тот год, который мы провели в классе Светланы Владимировны, дети стали ответственнее, взрослее и конечно это уже маленький выстроенный коллектив, в котором есть место и обязанностям, и дружбе, и общим планам, и совместному интересном отдыху. Впереди ещё один год начальной школы, и нет сомнения, что наш педагог даст прекрасную базу и успешный старт для перехода в более сложное звено средних классов.
И теперь о самом важном! Мы родители, и всем ясно, что школьный период непростой, не всегда приходится радоваться успехам ( тем ещё ценнее они становятся), не всегда всё идёт так, как нам бы хотелось, у детей получается не всё, и не сразу. Конечно, в нашем лицее, как и везде, очень рады большим и маленьким успехам своих воспитанников, но что особо радует, в лицее нет поиска безупречных детей, есть коллектив преподавателей, которые находят в ребятах потенциал и помогают ему реализоваться. Наши дети любят и хотят учиться!
Да, я ответственный родитель, и покажите, если не сложно, где и что в своем посте я написала нелицеприятного про ЛМИ? А то, что физик, как в народной мудрости говориться про паршивую овечку в стаде, то уж извините, как есть, он - Дворцов, позор и беда лицея!
А ставить этого горе-преподавателя в один ряд с преподавателями математики (например с Натальей Евгеньевной Ларионовой) - кощунство, он и одного ее мизинца не стоит!!!
Провоторова просто ужасный учитель с завышенной самооценкой. На уроках она занимается своими делами, в 10-11 НИЧЕГО не объясняла, КАЖДЫЙ УРОК были тесты и контрольные. Весь урок она сидит за своим компьютером(видимо забывая, что вообще идет занятие) или вообще уходит(может уйти хоть на все 45мин неизвестно куда и в классе её нет). Зато ТРЕБОВАНИЯ от детей, как будто очень МНОГОМУ учит. Знания можно получить, если заниматься с репетитором и ПРОПУСКАТЬ эти 5 БЕСПОЛЕЗНЫХ уроков Провоторовой.
Также ЛМИ это как раз про нарисованные оценки по многим предметам)))
Хорошая база была по русскому и математике.
Не выйдет у вас, Мария, какими-то отзывами(наполовину лживыми) подправить репутацию ЛМИ, ведь много здесь тех, кто там отучился и может многое написать против ваших слов)))))
И очень обидно, уважаемая Мария, когда Вы ставите на один уровень на самом деле достойных преподов по математике, русскому, английскому и "недопреподов" типа физика и информатички(((
А так какой-то абсурд происходил часто, это и крик директора (например, из-за цвета штанов, черные ей не подходят; а если ещё и незаметная клетка на штанах, можно выслушивать её ещё дольше), и оскорбления, особенно от классного руководителя(учитель информатики), и постоянное устраивание скандалов в ЛМИ по любому поводу, постоянное недовольство детьми. В основном (за исключением единиц педагогов) учеников просто не слушают, никак не идут навстречу, а также учеников делают виноватыми во всём.
Делать проекты по астрономии, учить две страницы слов по английскому, тесты по истории- тоже обычное дело, когда ЕГЭ по другим предметам очень близко, и можно было уж освободить детей от этих предметов, которые занимают время.
Казалось бы, 11 класс, школа должна поддерживать учеников, как-то помогать, но постоянно создавала скандалы.
Если вы хотите изучать информатику или физику на хорошем уровне, вам явно не в эту школу. В 11 классе был спецкурс по информатике(приходила преподаватель университета) и только там можно было узнать что-то полезное для ЕГЭ, остальные же 5 уроков информатики абсолютно бесполезны. Стоит отметить, что параллельно с нами( напомню, мы 11ки, которым сдавать ЕГЭ) занимались робототехникой 5-6ки, которые были очень громкими, сосредоточиться невозможно. Школе не хватает кабинетов, страдают ученики. Школьным учителям информатики было на нас все равно, всë что нам говорили - решайте тесты, если есть вопросы - думайте сами. Физика это отдельная тема, преподаватель пребывает в своём мире, нет никакой системы.
Все началось с проектов, когда нам нужно было выбрать тему в 10м классе. Мной была обозначена тема, классный руководитель одобрила, в итоге потом оказалось, что в приказе у меня совсем другая тема. Можно же пойти навстречу, поменять эту тему(причем мной как и нужно было сказано НАЗВАНИЕ), мне просто сказали: меняй свой проект(который мной ДЕЛАЛСЯ ГОД). Вот так вот, очень секретный приказ, который НЕВОЗМОЖНО поменять. ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ была у многих. Классному руководителю, которая типо была нашим куратором по проектам, на него было все равно до последнего(ей в принципе на многое было ВСЕ РАВНО). Директор просто обвинила в списывании проекта за день, не разобравшись в ситуации. Хотя это и был 10й класс, где требовалась лишь предзащита. А за неделю до защиты проектов УЖЕ 11 КЛАССЕ, темы поменяли всем, кто хотел. Зачем тогда устраивать трагедию ТАК ДОЛГО для меня загадка.
Создали скандал и из-за турбазы после последнего звонка, куда многие не поехали. Опять у них был официальный документ, по которому дети должны были после линейки на последнем звонке сидеть до 9 вечера в КАБИНЕТЕ В ШКОЛЕ, если не едут на турбазу. Желания с таким отношением к детям ехать на эту турбазу, лично у меня не было никакого. В итоге просто написали родители заявление, а какую они трагедию опять создали, как много неприятных слов сказали.
И таких ситуаций было ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МНОГО.
Спокойствие и помощь ученикам ЛМИ не знакомо, зато ЗНАКОМО - скандал, трагедия, лишь бы видимо показать свою ПСЕВДОзначимость. Абсолютно НЕАДЕКВАТНО и НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО то, что некоторые учителя говорят детям, и то, что устраивают в ЛМИ. Отношение к 11м, как к пятилетним детям, видимо некоторые педагоги до сих пор считают, что мы не выросли и весь ор и крик будем просто молча выслушивать, не высказывая своё мнение.
Фирсова Кристина Юрьевна- учитель с большой буквы!! она просто влюбляет в предмет. я была в группе у многих учителей английского в лми, но никто так сильно мне не нравился. Изнаирова Е. Ю, Семёнова О. Л тоже неплохие педагоги, но с ними каждый урок мы писали самостоятельные, диктанты и нормального объяснения и самое главное проработки материала было мало)) хороший химик Калугин И. А, если на его уроках действительно что-то делать и слушать, то знания будут неплохие. Но учитель физики Дворцов к сожалению совсем не даёт знаний) Преподавание русского и литературы в лми как ни странно хорошее (не знаю как у молодых преподавателей, но Клюкова Н. В и Пирогова Л. А прекрасные педагоги! ) Преподавание математики у Ларионовой Н. Е тоже сильное, конечно серьёзные требования, но главное, что есть результат. С информатикой здесь к сожалению не особо, в группе у Гераськиной И. Ю объяснения - это вывести на проектор видео из рэш и инфоурока. Провоторова А. В бегло объясняет материал и потом сразу контрольная на 20 минут на 40 задач. Вообщем-то соглашусь со всеми вышеперечисленными отзывами, лми и правда лотерея, в этом году мне повезло с учителями. В лми есть и не очень хорошие учителя, которые у меня были в том году. Так что тут как вам повезёт
а так да, вы правы ЛМИ - лотерея
Если у ребенка желания нет, то его никто тянуть не будет.
Есть очень сильный педагогический состав, очень сильные вузовские преподаватель спецкурсов, и есть молодые начинающие педагоги. Вообще школа маленькая по численности и поэтому атмосфера душевная и домашняя.