Всего отзывов:
413 047
schoolotzyv.ru
 
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2021 г. 73.533.300 руб. 100 65.400 руб. 409

Средняя общеобразовательная школа №321

Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о СОШ №321 Центрального административного района СПб.
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Социалистическая, 7/11 А
(м. Звенигородская)
Округ/район: Центральный район
Директор: Анцырева Евгения Мухафизовна
Телефон: (812) 764-86-... показать
E-mail: sch321@...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге по ЕГЭ: 35 место в Центральном районе / 486 место в СПб в 2021 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2021 году, школа показала результат хуже, чем 82.9% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 8510 школ России за 2021 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам
Обновлено: 2022-11-18
✎... Добавить отзыв
Это правда4 Это ложь2
#30😀
Россия / Санкт-Петербург
Мы прочитали на сайте отзыв о школе "нашего" выпускника, где выражено резко отрицательное мнение о работе вновь назначенного директора ГБОУ СОШ №321 Анцыревой Е. М.. "Выпускник" хорошо осведомлен о кадровой политике директора, ставя директору в вину, прием новых сотрудников в школу, на место написавших заявление еще летом перед отпуском, до прихода в школу Анцыревой Е. М. В ответ на обеспокоенность "выпускника" об обстановке в школе, актив профсоюзной организации излагает свое мнение по ситуации в школе.
Ноябрь месяц - это четвертый месяц работы нового молодого директора. Профсоюзная организация школы считает необходимым заявить, приема и увольнения учителей за это время не происходило. Уточняем, что Анцырева Е. М. не является членом профсоюзной организации. Завершилась 1-ая четверть, оценивать работу 5-го директора еще рано, но первый этап начала нового учебного года прошел. За это время ряд учителей обращался к Анцыревой Е. М. со своими проблемами, советами, пожеланиями и критическими замечаниями. Никто не выражал обиды или жалобы на отсутствие взаимопонимания с новым директором. Конечно, Е. М., опираясь на свой опыт работы в школе 174, сравнивает обе школы и объясняет, как решались в той школе те или иные вопросы, но при этом слушает и слышит наши доводы. Беседа с учителями строится в рабочем режиме корректно и тактично.
Учитель для Анцыревой Е. М. занимает не последнее место, это доказывает то, что всему педагогическому коллективу были выписаны премии по случаю Дня Учителя. Премии получили все работники школы. Перед начислением премии, директор школы пригласила в кабинет учителей, представляющих разные поколения и разные предметы, председатель профсоюзной организации присутствовал тоже. Впервые за многие годы обсуждение выплаты суммы премии велось открыто и прозрачно, все члены разово созданной группы согласились и пришли к единому решению вместе с директором. Хотелось бы отметить, что, несмотря на большую административную нагрузку, Анцырева Е. М. принимает активное участие в педагогическом процессе, ведет уроки в 10-х и 11-х классах и посещает уроки учителей-предметников с целью познакомиться с коллективом в рабочей обстановке. С большой ответственностью новый директор подходит к решению проблем, обращений и жалоб родителей, подробно вникая в суть, не оставляя ни одного обращения без ответа, не считаясь с личным временем.
Отмечаем, что впервые за много лет, появилась положительная динамика в вопросе капитального ремонта школы, имеющей историческое прошлое. Анцырева Е. М., продолжая соблюдать традиции, привносит новое в жизнь школы, привлекая к сотрудничеству весь коллектив, считаясь с его мнением, не ущемляя чьих-либо интересов. Анцыревой Е. М. создана инициативная группа "Помощь в ремонте", где может каждый высказывает свое мнение по кап. ремонту и оснащению школы. Е. М. ведет планомерную работу по улучшению качества деятельности школы во всех сферах. Актив профсоюзной организации школы 321, наблюдая положительную деятельность школы под руководством молодого директора, выражает доверие и поддерживает действия Анцыревой Е. М. в осуществлении наших замыслов по улучшению продуктивной работы школы №321.
Россия / Санкт-Петербург
Для очного обучения школа не совсем хороша. Но в ней прекрасное семейное обучение, удобные программы и вообще отличная система!
Санкт-Петербург
Молодцы, что показали Бесогон про деяния ***. А особо нервных родителей нужно самих привлечь к ответу. Как они воспитывают своих детей? Что они им рассказывают о войне?
Это правда5 Это ложь
#27😡
Санкт-Петербург
Школа хорошая, но директор там ужасный! Нужного его уволить или отправить на пенсию!
Это правда3 Это ложь1
#26😀
Санкт-Петербург
Учусь в 9 классе экстерном. Год сдаю за месяц. Школа хорошая. Руководство идущее тебе на встречу и полностью понимающее. Респект школе. Спасибо за 9Э 2020
Санкт-Петербург
Историческое место, но совершенно неухоженное. Я закончила эту школу еще в 1980 году. Тогда она выглядела гораздо лучше. А сейчас - просто ужас!
Санкт-Петербург
В этой школе ремон не делали лет 75 гнилые потолки крыши протекают
Это правда2 Это ложь2
#23😀
Санкт-Петербург
В данной школе есть возможность осуществлять официально прекрасное семейное обучение для детей.
Санкт-Петербург
Школа очень неухоженная, даже подзапущенная. Полы не ремонтировались лет 100(((. В классе дырки в полу, а сам пол очень грязный, как на улице. Не дай бог ребёнку упасть на этот пол. Одежда сразу в стирку:(((. Переход из части здания. где учатся младшеклассники в столовую проходит через улицу...
Санкт-Петербург
Я учился в этой школе, поэтому для меня она самая лучшая
Санкт-Петербург
Спасибо большое учителю начальных классов Копосовой Светлане Валерьевне за то что нашла подход к ребенку. Ребенок с удовольствием ходит в школу.
Санкт-Петербург
Первая петербургская гимназия. Учились здесь и академики и артисты ну и мы тоже. С преподавателями это кому как повезёт.
Это правда2 Это ложь2
#18😀
Санкт-Петербург
Одна из старейших школ города .Где сочетается все в единое целое .Опытные преподаватели .Как не странно на входе вежливая ,но компетентная охрана.
Санкт-Петербург
Много лет проработал в этой школе! Есть много возможностей ,как обучать детей. Есть дополнительные секции во внеурочное время,преподаватели разных направлений. Развиты традиции и праздники! Удобное расположение школы в центре, только подъезды на транспорте неудобны (узкая улица).
Россия / Санкт-Петербург
Василий, поддерживаю Ваш комментарий! Возможно, когда-то это было достойное образовательное учреждение, но сейчас 321 школа просто ужасна! За два года, что ребенок тут учится, дважды менялся классный руководитель и сменилось более половины учителей-предметников. Причем, ушли молодые, но достаточно опытные, хорошие педагоги, которые находили подход к детям. А сейчас просто катастрофа. Как в такой обстановке можно организовать нормальный образовательный процесс? И еще никакой помощи и поддержки ни от учителей, ни от администрации - причем, обращались за советом, консультацией, не то чтобы просили что сделать для ребенка, нет! - и ответ был, по сути, "сами решайте свои проблемы". Никому не рекомендую приходить или переходить в эту школу, мы очень жалеем и ищем сейчас варианты, куда можно уйти пока не поздно.
Санкт-Петербург
немногие учителя могут найти подход, в школе ужасный ремонт, зимой не работают батареи и ужасно холодно, можно простыть. в 2018-2019 году ушли многие достойные учителя, отдельный кадо - иванова людмила михайловна, учитель обществознания, которой 74 года, и в классе тоталитарный режим. которая рекламирует постоянно свое репетиторство, которое ужасное, давит морально, переходит иногда на оскорбления и личности, администрация никак на нее не воздействует. в целом, хорошие учителя по истории - юлия михайловна, английскому - элла захаровна, математике - ольга юрьевна, физике - оксана николаевна. единственные, старающиеся понять и простить :))
Это правда1 Это ложь1
#14😀
Санкт-Петербург
Сильные преподаватели, хорошая атмосфера. Ребенок ходит с удовольствием.
Россия / Санкт-Петербург
#7 Иван, какую чушь вы пишете. В школе порядок наступил с новым директоро...
Ну, знаете я учусь сейчас в старших классах, и могу сказать что ушли учителя по: русскому, литературы, химии, биологии, географии. И я не представляю как я буду готовиться к экзаменам, с учительницей русского у которой нет опыта к подготовке. А предыдущая всегда занималась старшими классами, и отлично их подготавливала. Можно много чего ещё написать плохого про эту школу, но я так уж и быть, содержу это в сетах школы, и не буду говорить что психолог получат больше 100 тыс., хотя в школе её не бывает. Ой а почему же так много, а потому что кто-то замужем за директором.
Это правда Это ложь2
#12😀
Санкт-Петербург
Отличная школа, сильные учителя, подготовка учеников на высшем уровне!) Учились в другой школе( для примера) перешли в эту. И поняли, что до этого нас ничему не учили)
Санкт-Петербург
В целом школа хорошая, в плане преподавателей, но разваливается и в ней очень холодно
Санкт-Петербург
Учусь в этой школе, пару учителей-ужс, здание требует ремонта
Санкт-Петербург
Хорошая атмосфера, душевный подход, старое здание, мало денег на ремонт
Это правда Это ложь
#8😀
Санкт-Петербург
Мне сказали в Комитете по образованию, что эта школа уже пережила свой кризис и теперь идёт подъём. :)) но сына отдала в первый класс в 612ю.
Россия / Санкт-Петербург
Тут есть на кого ровняться и брать хороший пример, прекрасные педагоги проявляющие искреннее участие в жизни ребёнка, охотно отвечают на вопросы родителей, дают грамотные консультации. У ребенка нет в школе проблем и недоразумений с учителями, полюбились те предметы, которые раньше не давались, теперь хорошо ориентируется в пройденном материале, редко обращается за помощью по домашнему заданию. Очень благодарна учителям, в том числе и на продленке, ребёнок посещает её когда я в командировках и ему там очень нравится: на кружки сходит, накормлен и под присмотром.
Россия / Санкт-Петербург
Хочется рассказать об учителе начальной школыИвановой Ольге Николаевне. На протяжении 4-х лет она сопровождает наших детей, помогая им преодолевать сложности и неудачи в учебе, сопережевая и поддерживая их в трудные минуты. Вместе с учениками Ольга Николаевна даже радуется их успехам. Дети с удовольствием идут в школу, занимаются и преобретают новые знания. Профессионализм Ольги Николаевны, её чуткость, доброжелательность, неравнодушное отношение к образовательному процессу, безграничная доброта и терпение помогают нашим детям поверить в себя, раскрыть новые способности и таланты. От всей души благодарим за обучение и воспитание наших детей, внимание и заботу по отношению к ученикам!
Сам учился в этой школе с 1982 по 1990 год, сейчас учится сын. Нормальная школа. В мои времена директором была Слободских Раиса Ивановна, жесткий, суровый администратор и школа тогда была престижной, в ней учились порой дети «уважаемых родителей», и это судя по всему была удачная синергия. С её уходом, увы, школа потеряла сильного лидера и её престиж сейчас не таков. Но тем не менее, школа ценит свою историю (как дореволюционных времен, так и новейшую) и стремится возродить свой престиж, поэтому на мой взгляд, школа хоть и не 239 физмат лицей, но точно выше среднего. В качестве начальной школы для сына я выбрал 300-ую школу (она только начальная), проучились там до 3-го класса, потом нас оттуда «ушли», и в 4-ый класс мы пришли в 321-ую школу, попав в класс Ольги Николаевны. В 300-ой, классный руководитель (заслуженный учитель) была озадачена своими достижениями и показателями, поэтому от проблемных детей старалась избавиться. У сына были (да и есть) проблемы с поведением (ну неусидчивый он), но надо отдать должное, на оценках сына это никак не отражалось. Попав в класс Ивановой Ольги Николаевны, я пожалел, что мы сразу не пошли в 321. Начальная школа оказалась в отдельном флигеле (там, где в мое время была музыкальная школа), отдельно от старшеклассников, со своим входом и гардеробом. Знакомство с Ольгой Николаевной началось неожиданно приятно – она просто пришла к нам домой познакомиться с новым учеником в её классе. Как человек она мне сразу понравилась: в отличие от предыдущей учительницы в 300-ке с её подчеркнутой холодностью и манерой говорить, не глядя на собеседника, Ольга Николаевна оказалась обладателем выраженного холерического темперамента. Сразу было видно, что человек очень близко принимает к сердцу все происходящее рядом: и детей, и родителей, и все происходящее вокруг и внутри школьной жизни. Небезразличие, искренность, участие - такие ассоциации у меня возникают в первую очередь. Как человек эмоциональный, вполне может повысить голос и пройтись аллегорией. Не по методичке? Возможно, но я понимаю, что до моего сына, например, порой бывает иначе и «не достучаться». Всегда открыта для разговора, обсуждения проблем. Сын пришел из предыдущей школы с ужасным почерком – отдельно давала ему дополнительно (в 4-ом! ) классе задания а-ля прописи. С переходом к ней в класс, оценки сына не изменились, учиться легче не стало, уровень преподавания предметов, насколько я могу судить по последующим классам сына, у нее очень достойный. Повторюсь, жаль, что сразу не пошли в 321-ую, к ней. Далее перешли в среднюю школу и попали (и сейчас учимся) в класс Батаевой Ольги Юрьевны, учителю математики. И тут, считаю нам с сыном очень повезло. В противоположность эмоциональной Ольге Николаевне, Ольга Юрьевна человек очень спокойный, от нее веет каким-то теплом, спокойствием и однозначностью и так же, как и Ольга Николаевна открыта и всегда готова помочь детям в решении проблем (лишь бы подходили). Сыну математика (как и мне) и так нравилась, а Ольга Юрьевна смогла привить любовь, которая надеюсь не пройдет. Сын с удовольствием делает домашние задания и участвует в олимпиадах. Мне, когда я учился, к сожалению, такого классного руководителя не досталось, мои школьные воспоминания (и моей мамы) о классном руководителе в средней школе, не столь радужны. Говоря о средней школе, нельзя пройти мимо добровольно-обязательных сейчас (во всех школах) занятий по внеурочной деятельности и завучу, который их курирует – Песковой Ольги Васильевны. В мои школьные года она была председателем пионерской дружины и впитала все лучшее что от нее было – энергию, юношеское стремление сделать мир лучше и сейчас с тем же запалом, подкрепленным педагогическими знаниями и опытом организовывает дополнительные занятия школьников, старается сделать все, для того чтобы они были интересными и полезными. Понятно, что многих (пожалуй, большинство, включая меня) дополнительные часы ребенка в школе не радуют – учебная нагрузка и так с каждым классом растет. Но я не уверен в том, что большинство родителей смогут грамотно разнообразить время вне школы своих детей, чтобы обеспечить им разностороннее развитие и дети не будут просто сидеть, уткнувшись в телевизоры, компьютеры, планшеты и смартфоны. В прошлом году было очень много нареканий к преподавателю русского языка. Дети практически ничего не писали, домашних заданий толком не было. В этом году она покинула школу и сейчас новый учитель, которая, похоже, взялась за дело всерьез – прошло две недели учебного года – уже два диктанта было. Переживаю за оценки сына… Подводя итог – школой доволен. Да, возможно, это не «кузница гениев», но стоит понимать, что не из каждого ребенка получится гений, и не каждый ребенок захочет им быть. А если вы всерьез хотите сделать из своего ребенка гения, то подбирать нужно не только школу, но и репетиторов, да и самому не отлынивать.
Россия / Санкт-Петербург
Иван, какую чушь вы пишете. В школе порядок наступил с новым директором. Если вы этого не видите, значит, вы ТОЧНО не родитель этой школы!! или имеете извращённые представления о том, какой должна быть школа, А про заведуюшего это вы загнули) БРАВО! Какая "однабаба" вам это рассказала?? ) Человек всю жизнь в школе проработал... Так что лучше делом займитесь на своей работе, а не вводите людей в заблуждение. Учителя все на месте. Ушли те, кто и должен был ДАВНО уйти! И родители, и дети довольны
Россия / Санкт-Петербург
За последний год от школы (а это её учителя) ничего не осталось. Предыдущий директор, при котором школа начала терять сове имя, ушла на пенсию, а в школу прислали бывшего методиста дошкольного образования, которая успела засветиться в одном из дошкольных учреждений р-на в качестве заведующей. Детский сад (коллектив и родители)вздохнул после ухода. Теперь лихорадит школу 321. Наш ребенок точно в ней не останется, учителя кто решил, а кто на грани ухода.
Россия / Ростов-на-Дону
Потрясающая школа, где работают только талантливые и грамотные специалисты. Марк Исаевич - самый лучший учитель и хороший человек!
Россия / Санкт-Петербург
Хорошая школа. С интересной историей. Была создана, как пансионат для дворянских детей около 200 лет назад. И сейчас в ней неплохой состав педагогов. Сама там училась. Марк Исаевича ругают, но русский язык его ученики знают. Некоторые учителя сами учились в этой школе (Алфимова Наталья Николаевна, Чувашова Татьяна Валентиновна). Ругать школу в которой провели долгие годы, могут только те, кто не хотел учиться. Проблемы есть в любой школе. Когда мой сын подрастёт, отведу учиться именно сюда. :-)
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Начальная школа №300 Санкт-Петербург
476 метров
отзывов: 24
тут не сдают ЕГЭ
foto Центр образования №195 Санкт-Петербург
479 метров
отзывов: 21
результаты ЕГЭ: очень слабые
foto Школа №206 Санкт-Петербург
615 метров
отзывов: 33
результаты ЕГЭ: слабые

Новости