Школа №416 Петергоф, Санкт-Петербург, г. Петергоф, Эрлеровский бульвар, 1/35 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Санкт-Петербург, г. Петергоф, Эрлеровский бульвар, 1/35
-
Округ/район:
- Директор:
- Ивашкина Наталья Евгеньевна
- Телефон:
- (812) 417-38-... показать
- E-mail:
- info.sc...показать
-
Школа №416 "Школа развития личности им. В.В.Павловой" официальный сайт:
- school416spb.ru
Рейтинг Школа №416 "Школа развития личности им. В.В.Павловой" по результатам ЕГЭ
Аналитика ЕГЭ: в 2023 году, школа показала результат лучше, чем 90.6% школ России.
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-05-10
Нашли ошибку?
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2023 г. 🎖 145 место!
Данные о Школа №416 "Школа развития личности им. В.В.Павловой"
Данные на
2022 г.
Бюджет школы
74 040 358 руб.
Кол-во работников
100
Средняя зарплата
60 430 руб.
Кол-во школьников
702
Школа №416 "Школа развития личности им. В.В.Павловой": отзывы о школе и учителях (12)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №412 Петергоф
Расстояние: 546 метров
Отзывов: 6
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №542 Петергоф
Расстояние: 776 метров
Отзывов: 9
Результаты ЕГЭ: слабые
Петергофская гимназия императора Александра II
Расстояние: 1151 метр
Отзывов: 11
Результаты ЕГЭ: сильные
Новости
Вы там что совсем в своей богодельне охренели?! Это дети а не материал для зарабатывания денег! Вы ломаете психику и жизни! Это не место для выживания, это место где должны учиться быть добрыми, отзывчивыми, уверенными в себе, образованными людьми. Мы родители не обязаны брать обучение детей на себя, для этого и существуют школы, социумы! Вам за это платят! Мало? Тогда ищите себя в другой сфере!!! И смените психолога пожалуйста.... Она не компетентна и смешна!
1. Постоянная текучка персонала, не успевают дети привыкнуть к одному педагогу, он исчезает, как правило, это те педагоги, которые очень понравились и были приняты детьми.
2. Нехватка помещений. Кабинеты ОЧЕНЬ маленькие, никак не рассчитанные на полноценный класс. У преподавателей нет своих постоянных рабочих мест, соответственно во время урока нет методического (справочного) материала, он может и есть, но в другом кабинете, т. к. русский язык, вполне возможно, что преподается в кабинете химии. А учителю, понятное дело, таскать его по этажам из кабинета в кабинет не очень то и хочется. Если в день у ребенка, например, 2 урока математики - одно занятие проходит первым уроком на втором этаже, второе занятие, на четвертом уроке, может быть на 3ем этаже, где будет урок - дети бегают смотреть на стенде. Разве не удобнее педагогу и детям учиться предмету парой (два урока подряд)?
3. Отвратительное питание, очень унылый, скудный ассортимент, порции маленькие (недовес (проверяли), овощи в салате немытые), к питанию претензий много, к нему будет отдельная претензия в компетентные органы, хамское обслуживание.
4. Раздевалка в спортивный зал маленькая, двум классам не переодеться, дети толкаются, раздеваются/одеваются на полу, естественно, старшие выгоняют (или не пускают переодеться) еще не одетых младших.
5. Основная раздевалка - ужас! По несколько классов размещаются на одной вешалке - одежда валяется, теряется. Платных шкафчиков на всех не хватает.
6. Внеурочка (кружки) просто "класс" - все в стиле "занимательная математика, геометрия, химия, физика, английский (обхохочешься от веселья)... ", это что? Да еще и принудительно, иначе по предмету не потянет ребенок. А где как раньше? Лепка, шитье, рукоделие, футбол, баскетбол, шахматы/шашки, пение. Да, есть танцы эстрадные.
7. УЧЕБНИКИ - отдельная тема, их нет, их заимствуют у других школ, дряхлые не меняют. Про пособия (рабочие тетради) даже заикаться не стоит - только за свой счет.
8. Сделано школьное приложение, но ему верить страшно - информация не совпадает с действительностью (например, дежурство классов)Уважаемый директор, большинство проблем из-за перегруженности, нужно грамотно оценивать возможности школы, понимаю, что детей много, но проблему образования нужно решать не переполнением, от этого страдают и учителя, и дети.