Школа №654 Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Лени Голикова, 23, к.6 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Санкт-Петербург, ул. Лени Голикова, 23, к.6 (м. Проспект Ветеранов)
-
Округ/район:
- Директор:
- Салтыкова Марина Леонидовна
- Телефон:
- (812) 752-94-... показать
- E-mail:
- sc654@k...показать
- Профиль:
- с углубленным изучением предметов художественно эстетического цикла "Хореография"
-
Средняя общеобразовательная школа №654 официальный сайт:
- sc654.kirov.spb.ru
Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №654 по результатам ЕГЭ
Данные о Средняя общеобразовательная школа №654
2022 г.
38 552 100 руб.
60
50 969 руб.
256
Средняя общеобразовательная школа №654: отзывы о школе и учителях (19)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №221 Санкт-Петербург
Расстояние: 227 метров
Отзывов: 11
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №249 Санкт-Петербург
Расстояние: 529 метров
Отзывов: 13
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №392 Санкт-Петербург
Расстояние: 846 метров
Отзывов: 9
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №277 Санкт-Петербург
Расстояние: 847 метров
Отзывов: 10
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №247 Санкт-Петербург
Расстояние: 1040 метров
Отзывов: 7
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
В школе есть группа дошкольной подготовки, перед поступлением в 1 класс посещали эти занятия, что очень помогло дочери настроиться на дальнейшую учебу. У нас замечательный преподаватель продленного дня - Светлана Михайловна Ургалкина, поддержка и опора классного руководителя и наша)) Чуткий и любящий детей педагог! Хореография занимает особое место в нашей школе, на праздники родителей радуют красивыми выступлениями. Сейчас занимаемся в группе у Ольги Юрьевны Якубович - дочери очень нравится, всегда доброжелательна и, как говорит дочь: "строгая и справедливая") Ходила на открытые уроки по хореографии- все серьезно, нагрузка и дисциплина))
Эта школа для ребенка, который готов трудиться, камерная, уютная, особенная своими танцевальными классами с огромными зеркалами, костюмерной, с трогательными красивыми концертами... Что можно пожелать школе, так это улучшить качество питания, оно привозное и моему ребенку многое из меню не нравится... Благодарна школе за уютную атмосферу и возможность учиться у замечательных педагогов! ))
Не очень понятен отзыв внизу - кому он отвечал (Аноним). Но в хвалебном пылу школе забыл самое главное - школа для детей и она - общеобразовательная.
С 1 класса родители берут репетиторов для детей, кто не успел сам научить и нервов нет со временем подменять собой школу. Вот поэтому показатели есть, вкл. чтение. Если рассчитывать на то, что в школе научат- мало шансов. К концу начальной школы остается человек 7 из бывших 30 первоклассников, не говоря о том, что в течение начальной школы около 10 детей учатся год-два. Вот и считайте, каждый год уходят в начальной школе треть класса. К концу 4 класса учатся около 25 чел.
К 9 классу становится совсем мало детей, а к 11 - человек 10 в классе. Т. е. 30 процентов только остается. При этом в Вагановку не поступают. Посмотрите по цифрам, там не видна текучка, но видна наполняемость. И представьте КАК можно отбить охоту к школе и у детей и у родителей.
Логопед, психолог, социальный педагог и т. д. сейчас ко всем школам и детсадам приписаны. Как и врач. Что тут удивительного в их бесплатности? Да, они - бюджетники. Психолог в школе работает очень мало. Появляется по пятницам иногда с 15 до 17, ловить его надо пару месяцев, что уж говорить о доступности его психологической помощи.
Инклюзивного образования тоже не видно. А школа общеобразовательная, а никакая не особенная с конкурсом, поэтому никто из детей не должен быть под "особые" требования. Это к предположениям авторов о нужности либо ненужности для чужих детей хореографии.
Двор остался в состоянии 20-40 летней давности, когда здесь был детский сад. Кусты, деревья, остатки 2 бетонных клумб, песочницы и вкопанных шин. Каждый раз вспоминается советское наше детство. Только у нас тогда побольше было - и домики и качельки, и песочница с песком, клумбы с цветами, а эти шины покрашены. В этом минус-детям энергию девать некуда, в школе не бегай, на дворе грязь. Рядом для сравнения ухоженные дворы 221 школы и 38 детсадика аналогичной планировки.
Про хореографию. Хотите чтобы ребенок успевал по хореографии? Нет, без помощи других хореографов не обойтись. Так что - не стоит далеко ездить в эту школу, лучше эти пару часов в день потратиться на "рядом с домом".
Касательно нагрузки хореографической вообще. Во 2 классе занимающиеся дети легко прыгнут в длину с места по нормативам 15 -летних ГТО. Замеряли. Но не забывайтее и про разгрузку. В школе ее не организовывают, к сожалению, бассейны, массажи и прочие ЛФК организовывать самим родителям.
С родители и детьми в большинстве случаев жесткий стиль общения. Есть электронный дневник.
Сравнивать буду с ближайшими школами (221 и Маневича). Эта школа меньше, что создает впечатление более безопасной. Но наблюдения в ней нет (камеры при входе), конфликты школьные с распусканием рук и ног есть тоже, и очень тесно в коридорах. Гардероб для части начальной школы на 2 этаже, что тяжеловато для первоклашек.
Как и в других школах есть бесплатные кружки, 6-дневка. Питание привозное, буфет не диетический. Охранника с сентября 2017 года нет. Есть вахта. Физическая нагрузка больше за счет хореографии.
Безусловно, большие вопросы остаются к системе образования и особенно толкованию на местах.
Р. С. Странно, что положительные отзывы о школе появились массово за последние 2 месяца, до этого о школе редко вообще упоминали. В школе сейчас шел сбор подписей благодарственный школе. Что-то случилось, кроме скандала с физкультурой? )))
Детям уютно и спокойно в этой маленькой домашней школе. Педагогический коллектив сильный, грамотный. Общеобразовательное обучение сильное (много зависит от желания ребёнка, если он не хочет учиться, то ни один распрекрасный учитель заставить не может). Спасибо всем учителям огромное за их профессионализм и чуткое отношение к нашим детям: Казаковой Юлии Владимировне, Белоноговой Ольге Николаевне, Четверековой Марине Леонидовне, Разбоевой Татьяне Алексеевне, Малеваник Валентине Петровне, Тихомировой Ольге Арнольдовне, Черняевой Татьяне Николаевне, Поповой Нине Николаевне, Спириной Светлане Анатольевне, Сорокиной Марине Николаевне и многим другим учителям и не только. Спасибо Плотникой Елене Александровне бессменному нашему любимому медицинскому работнику.
Отдельное спасибо директору школы Галеевой Надежде Фёдоровне благодаря её заботам в школе отремонтирована все начальные классы и другие кабинеты, столовая, в каждом кабинете есть всё необходимое оборудование. Нам несказанно повезло, что в нашем районе есть такая школа.
Я воспитанница старой хореографической школы, меня учили прежде стать к станку, разогреть мышцы, хотя бы дать задание детям, покидать батманы. Батман составляет основную часть танца, а так-же способствует выработке «апломба», помогая танцору научиться управлять отдельными группами мышц. На уроке преподаватель, отдал команду, встать в первую позицию и достать кончиками пальцев до пола, при этом дети не стояли у станка, не разогрели мышцы, несколько человек справились, а остальные с трудом справлялись. Дальше перейду к рукам, французкая традиция и построенная на ней русская «довганская» школа, всегда пользовалась семью позициями рук в закругленном и удлиненном виде. Но похоже за 1, 5 года обучения, детей этому не научили. А больше всего поразило, выражение лица у детей, ощущения, что урок их не расслабляет, а превращается в пытку с неуместными замечаниями учителя. Разве можно требовать от учеников того, чего их вы же не научили. Хочу напомнить, что танец –это вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных, пластических движений человеческого тела, он неразрывно связан с музыкой, которая и создает эмоционально-образное воплощение в движениях. Ребенок 8-7лет, еще многое не понимает, его конечно надо учить, но другими методами. Для примера поставьте диск Антонио Вивальди-(Времена года), и попросите каждого, ученика, с танцевать, так как он слышит и чувствует эту музыку, и вы уверяю вас, вы будете удивлены, на что способны дети в этом возрасте. Дети не приучены к координации, очень плохо синхронизацией, криками этому не научишь, только отобьешь все желание заниматься танцами. И еще, я считаю, учитель хореографии проявил не уважение, как ученикам, так и к нам родителям, явившись на урок в сапогах, не переодевшись.
Никина Н. В 14. 02 2013
Всем мамам нашего района советую.