Школа №12 Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей д. 21 к.3 рейтинг

Школа №12 Санкт-Петербург

Адреса корпусов:

Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей д. 21 к.3 (м. Приморская)

Округ/район:

Директор:
Шведова Диана Анатольевна
Телефон:
(812) 417-38-... показать
Профиль:
с углубленным изучением английского языка

Средняя общеобразовательная школа №12 официальный сайт:

Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №12 по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге по ЕГЭ: 14 место в Василеостровском районе / 253 место в СПб в 2023 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2023 году, школа показала результат лучше, чем 59.2% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-09-01 Нашли ошибку?

Данные о Средняя общеобразовательная школа №12

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

100 312 452 руб.

Кол-во работников

226

Средняя зарплата

59 971 руб.

Кол-во школьников

961

Средняя общеобразовательная школа №12: отзывы о школе и учителях (15)


bad.svg
#15
· Германия · Отрицательный
За время руководства Шведовой Д. А. специализированная школа английского языка №12, к сожалению, утратила многие свои сильные стороны и начала деградировать.

Шведова Д. А. проводит политику набора, которая вызывает серьёзные вопросы. В школу продолжают принимать учеников даже в середине учебного года, в том числе тех, кто покинул другие заведения по неясным причинам. Это негативно сказывается на общем уровне образования и дисциплине. Школа, позиционирующая себя как англоязычная, теперь сталкивается с тем, что среди учеников всё больше тех, кто не обладает базовыми знаниями английского языка, что ухудшает учебную атмосферу.

По данным, которые мне передали нынешние сотрудники школы, в учебном заведении из-за слишком большого набора учеников переоборудуют даже самые маленькие и неподходящие помещения, такие как кладовые и лаборантские, в учебные классы. Ремонтные работы, продолжающиеся более полугода, создают постоянный шум и пыль, что мешает учебному процессу и создаёт дискомфорт для учеников и учителей.

Взаимоотношения между руководством и учителями всегда крайне напряжённые. В школе установилась атмосфера, где на педагогов возлагается всё больше обязанностей без должного поощрения или поддержки. Особенно ярко это проявляется в отношении завучей. Их роль в управлении школой сводится к тому, чтобы «подчищать хвосты» после решений, принятых Шведовой Д. А., и заниматься проблемами, которые возникают из-за её политики.
Завучам приходится сталкиваться с огромной бюрократической нагрузкой, выполняя за руководство практически всю административную работу, часто не имея на это ни времени, ни ресурсов. Из-за частых проверок со стороны вышестоящих органов, все несостыковки в документах и возможные ошибки списываются на завучей, хотя решения принимаются на уровне директора. В результате многие из них уходят, не выдерживая постоянного давления и отсутствия поддержки.

Текучка кадров среди завучей стала особенно заметной проблемой. За последние несколько лет школа потеряла значительное количество квалифицированных и опытных специалистов, которые не смогли найти общий язык с руководством. Новые завучи, приходящие на их место, не успевают в полной мере освоиться в школе, как тоже вынуждены уходить, не справляясь с условиями, созданными Шведовой Д. А. Это приводит к тому, что педагоги теряют важный элемент поддержки и координации, а учебный процесс становится менее организованным и эффективным.

Учителя сталкиваются с недостаточным уважением к их труду. Без предупреждения у них могут забрать класс или кабинет, над которым они работали годами. От них требуют реагировать на звонки и сообщения от родителей в любое время суток, что увеличивает их нагрузку и не компенсируется должным образом. В результате многие опытные учителя и завучи вынуждены уходить из школы.

Ошибки в расчётах зарплат стали настолько частыми, что учителям приходится пересчитывать свои выплаты. Ситуацию усугубляет неопределённость в оплате труда и наличие странных вакансий, что создаёт ощущение нестабильности. Кроме того, во время проверок Шведова Д. А. часто уезжает в отпуска, что может восприниматься как попытка избежать ответственности.

Ученики много пропускают занятий и знают, что руководство, в частности Шведова Д. А., к этому отнесется нормально. Вместо того чтобы отстаивать образовательные стандарты, она стремится угодить родителям, лишь бы избежать жалоб, и крайними в таких ситуациях остаются учителя. Но зачем тогда нужен директор, который не способен отстаивать никаких позиций?

Всё перечисленное вызывает серьёзные опасения за будущее учреждения и качество образования, которое оно предоставляет. По последним новостям – школа скоро лишится статуса англоязычной, и вы теперь знаете, что именно всему этому виной.

medium.svg
#14
· Санкт-Петербург · Нейтральный
Подскажите пожалуйста, по каким учебникам учат детей 5 класса, в этой школе?

good.svg
#13
· Санкт-Петербург · Положительный
Пишу отзыв от лица студентов, проходивших практику по английскому языку у младших классов в данном учебном заведении.

После прохождении практики, остались только положительные впечатления: хорошая организация, приветливый и профессиональный педагогический состав сделал наше время в школе продуктивным и приятным.

Огромную благодарность выражаем учителям-наставникам, которые конультировали по методическим вопросам и показывали пример того, что такое быть педагогом! Для нас этот опыт был ценен, так как мы, студенты 4 курса университета РГПУ им. Герцена, вот-вот сами станем специалистами и нам было очень важно пообщаться с людьми, которые поделились не только знаниями и опытом, но и проявили доброту и поддержку!

Спасибо за предоставление практики)

bad.svg
#12
· Санкт-Петербург · Отрицательный
Не могу молчать, но хочу сразу сказать об учительнице такой как "Гущина Яна Владиславновна". Сразу бегите от неё! Данная учительница меня когда-то унижала при всех в классе, даже доводилось до того, что она показывала своё отвращение ко мне. Почему ко мне такая ненависть, я не знаю, но эта учительница, ей богу, ужасная! Остальных детей она любит, а ко мне как, извините, к тряпке... Не очень люблю эту учительницу и ей не идёт должность учителя, так как, ненависть к ученику, открытая ненависть и ещё попытки поставить "двоечку" не очень то и красиво. Очень надеюсь и жду того дня, когда она уволиться! Всю психику мне разломала и из-за неё потеряно желание учить английский, да и желание к этой "учительнице" на уроки ходить не хотелось. Мне очень жаль её ребёнка, если честно. Если бы он узнал такое отношение к детям (таких как ко мне), уверена, ребёнок бы разочаровался. Гущина, если вы это читайте - бог вам судья. Нечего портить психику детей, открыто ненавидеть и поливать грязью тоже. Всё.

bad.svg
#11
· Санкт-Петербург · Отрицательный
Ужасное образование, учителя не заинтересованы в обучении детей (есть некоторые, которым правда нравится своя работа и они душу вкладывают в учеников и уроки, но таких тут очень мало, не больше пяти и не факт, что вам попадутся именно эти учителя). отсутствие дисциплины, понимания с обеих сторон, что такое учеба и чего нужно добиться по исходу образования. все очень плачевно. если вы хотите найти учебное заведение, где с вас почти ничего не будут спрашивать, но и не будут давать никаких знаний, то вам нужно в 12 школу - место где всем пофигу и учителям, и ученикам, и руководству.

bad.svg
#10
· Санкт-Петербург · Отрицательный
Показуха и беспорядок!!! Школа якобы с углубленным английским. Но самая проблемная вакансия - учитель английского. Их обычно очень не хватает. Дальше круче- физкультура письменно, Дети на уроках орут на учителей матом. Но всем по "барабану", так как дети - блатные. Очень часто уроки отменяют - то губернатор приедет, то ГТО, то сбор макулатуры, то субботник. Директорша Шведова озабочена только своим депутатством и выполнением указаний РОНО

bad.svg
#9
· Санкт-Петербург · Отрицательный
Добрый день! В эту школу пришли из-за сильно учителя английского языка. Но в 2019 году Татьяна Митрофановна ушла и школа потеряла статус! Английского в школе больше не стало. Теперь есть молодой преподаватель, с которым не нужно вести словарь англ. слов. Про все остальные предметы и говорить не стоит, но все же. Выделила бы учителя истории. Строгая, справедливая. Хотя большинству не нравится потому, что она заставляет учиться. Учитель музыки, это вообще. Организовать урок и увлечь детей не умеет, умеет только портить аттестат 2-ми и 3-ми, ощущение, что у нас музыкальная школа ). По физкультуре тоже маразм, оценки ставят за теорию, а не за физ. упражнения. Электронный дневник до сих пор работает неисправно, выгрузка инф-ии происходит с большим опозданием в 2 дня, когда уже не актуально. О проблеме руководство знает, но проблема не решается. Молодой педагогический состав, который пришёл в 2020 году детей ничему, кроме как разгильдяйству не обучает. Урок прошёл, часы отработаны, деньги получены. Соц. педагог в школе детьми не занимается. В столовой еда отвратительная, второй год не питаемся. Не съедобная и всегда холодная. Директор школы всегда очень вежливая и улыбчивая, выслушает, пообещает разобраться, а воз и ныне тут. Одним словом, рыба гниет с головы! Привела ребёнка в эту школу учиться с одной 4 по математике. Сейчас хватаюсь за голову и ищу варианты перевести ребёнка в другую школу. Я конечно понимаю, что к 2030 году будет 2 варианта обучения наших детей (человеческое общение с у учителем, оно будет дорогим и компьютерное обучение)., но сегодня 22 год и хотелось, чтобы учителя сознательнее относились к своей работе. Они дают платформу в жизнь нашим детям, будущему поколению. Ну неужели не важно в какой мы живем стране? Какое растим поколение? Прежде всего учитель должен уважать себя, только тогда будет сильное поколение. Всех конечно не заставишь учиться, но вот когда все ученики скатываются на удовлетв. оценки, которые по сути уже и не тройки, а просто закрытые двойки, здесь уже много вопросов к школе. Вобщем, 12 школа на сегодня, ничем не приметное учебное заведение.

good.svg
#8
· Санкт-Петербург · Положительный
осень 2021 год - наконец-то уволили учительницу 1б класса (Шепелева Ирина Константиновна), которая раздавала детям подзатыльники и заклеивала рты скотчем. 21 век, Санкт-Петербург, господа

bad.svg
#7
· Санкт-Петербург · Отрицательный
Раньше было лучше. Учились в этой школе, все было отлично, были хорошие учителя, но они начали уходить. Увы, к сожалению, такие хорошие люди увольнялись...
Честно скажу, в этой школе остались ужасные учителя, о которых я говорить не буду, дабы сохранить их "репутацию". Из-за них было невозможно учится и постоянно чувствовали себя в дискомфорте, даже не было желания появляться сюда.
Не советую приводить вашего ребёнка сюда, пожелейте их психику и найдите нормальную школу, а не в эту. Спасибо.

bad.svg
#6
· Санкт-Петербург · Отрицательный
Ужасная школа, очень жаль, что все так. Начиная от здания (не говорите, что денег нет, они есть, просто, видимо не на то). Администрация, как и дирекция, не заинтересованы ни в чем, кроме власти. Идет отупление детей, учителей не ставят ни во что, сильных учителей единицы. Школа, якобы, с углубленным английским, но кроме учебника, английским там и не пахнет. Спешу забрать свою дочь из этого ужасного места. Побыстрее и навсегда.

good.svg
#5
· Санкт-Петербург · Положительный
Проведем анализ баллов средней школы №12 по ЕГЭ, за девятнадцатый год усредненный балл был приблизительно 71. Без сомнения толковый уровень занятий, дети почти все заканчивают сильнейшие ВУЗы! Преогромная благодарность, Диана Анатольевна!

good.svg
#4
· Санкт-Петербург · Положительный
Надеемся перебраться из Югорска в Василеостровский район Петербурга и мы с братом уже дней 10 пытаемся найти лидирующую гимназию для нашего малыша Потапа. Возле дома я смог найти школу №12 и СОШ №2. Какая из них статуснее?

good.svg
#3
· Санкт-Петербург · Положительный
Шведова хорошенькая управленец, навалом нужного добилась для нашей школы. День ото дня подмечаю отличную динамику в жизни школы. Достижения учеников получаются весомее, денег не просят, зп преподавателей серьезная! Изумительно, идем на рекорды!!!

good.svg
#2
· Санкт-Петербург · Положительный
Проучилась в этой школе одиннадцать лет, и своего ребенка решила отдать учиться сюда. Каждый родитель хочет для своего ребенка только самого лучшего и я не исключение. Мы изучали английский язык с 5 лет, и я надеюсь, что наша школа подготовит ребенка к поступлению в хороший ВУЗ. Сама помню, что требования по иностранному языку очень серьёзные. Когда я поступала в эту школу, даже сдавала тестирование, как сейчас, правда говоря не знаю, но желающих здесь учиться очень много. Именно поэтому я и начала заниматься ребенком с самого детства. В детском садике нам особо не понравились предлагаемые занятия, поэтому подготовкой к школе занималась сама.

medium.svg
#1
· Нейтральный
Очень сильная школа. По математике и английскому языку. То что дает данная школа можно применять в будущем. Особенно сильный английский.

Подберем для вас лучшую школу в городе

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Подготовим ребенка к школе к 1 классу

Помощь по школьной программе

Решим вопрос телефонной зависимости у школьника

Заинтересуем ребенка учебой. Найдем причины низкой мотивации

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №2 Санкт-Петербург

Расстояние: 209 метров
Отзывов: 48
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Гимназия №642 Санкт-Петербург

Расстояние: 639 метров
Отзывов: 10
Результаты ЕГЭ: сильные

Частная школа "Взмах" Санкт-Петербург

Расстояние: 876 метров
Отзывов: 70
Данные по ЕГЭ устарели

Специальная школа №4 Санкт-Петербург

Расстояние: 925 метров
Отзывов: 5
Здесь не сдают ЕГЭ

Школа №19 Санкт-Петербург

Расстояние: 959 метров
Отзывов: 10
Результаты ЕГЭ: слабые

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе