Школа №12 Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей д. 21 к.3 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей д. 21 к.3 (м. Приморская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Шведова Диана Анатольевна
- Телефон:
- (812) 417-38-... показать
- Профиль:
- с углубленным изучением английского языка
-
Средняя общеобразовательная школа №12 официальный сайт:
- www.school12.spb.ru
Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №12 по результатам ЕГЭ
Данные о Средняя общеобразовательная школа №12
2022 г.
100 312 452 руб.
226
59 971 руб.
961
Средняя общеобразовательная школа №12: отзывы о школе и учителях (15)
После прохождении практики, остались только положительные впечатления: хорошая организация, приветливый и профессиональный педагогический состав сделал наше время в школе продуктивным и приятным.
Огромную благодарность выражаем учителям-наставникам, которые конультировали по методическим вопросам и показывали пример того, что такое быть педагогом! Для нас этот опыт был ценен, так как мы, студенты 4 курса университета РГПУ им. Герцена, вот-вот сами станем специалистами и нам было очень важно пообщаться с людьми, которые поделились не только знаниями и опытом, но и проявили доброту и поддержку!
Спасибо за предоставление практики)
Честно скажу, в этой школе остались ужасные учителя, о которых я говорить не буду, дабы сохранить их "репутацию". Из-за них было невозможно учится и постоянно чувствовали себя в дискомфорте, даже не было желания появляться сюда.
Не советую приводить вашего ребёнка сюда, пожелейте их психику и найдите нормальную школу, а не в эту. Спасибо.
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №2 Санкт-Петербург
Расстояние: 209 метров
Отзывов: 48
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Гимназия №642 Санкт-Петербург
Расстояние: 639 метров
Отзывов: 10
Результаты ЕГЭ: сильные
Частная школа "Взмах" Санкт-Петербург
Расстояние: 876 метров
Отзывов: 70
Данные по ЕГЭ устарели
Специальная школа №4 Санкт-Петербург
Расстояние: 925 метров
Отзывов: 5
Здесь не сдают ЕГЭ
Школа №19 Санкт-Петербург
Расстояние: 959 метров
Отзывов: 10
Результаты ЕГЭ: слабые
Новости
Шведова Д. А. проводит политику набора, которая вызывает серьёзные вопросы. В школу продолжают принимать учеников даже в середине учебного года, в том числе тех, кто покинул другие заведения по неясным причинам. Это негативно сказывается на общем уровне образования и дисциплине. Школа, позиционирующая себя как англоязычная, теперь сталкивается с тем, что среди учеников всё больше тех, кто не обладает базовыми знаниями английского языка, что ухудшает учебную атмосферу.
По данным, которые мне передали нынешние сотрудники школы, в учебном заведении из-за слишком большого набора учеников переоборудуют даже самые маленькие и неподходящие помещения, такие как кладовые и лаборантские, в учебные классы. Ремонтные работы, продолжающиеся более полугода, создают постоянный шум и пыль, что мешает учебному процессу и создаёт дискомфорт для учеников и учителей.
Взаимоотношения между руководством и учителями всегда крайне напряжённые. В школе установилась атмосфера, где на педагогов возлагается всё больше обязанностей без должного поощрения или поддержки. Особенно ярко это проявляется в отношении завучей. Их роль в управлении школой сводится к тому, чтобы «подчищать хвосты» после решений, принятых Шведовой Д. А., и заниматься проблемами, которые возникают из-за её политики.
Завучам приходится сталкиваться с огромной бюрократической нагрузкой, выполняя за руководство практически всю административную работу, часто не имея на это ни времени, ни ресурсов. Из-за частых проверок со стороны вышестоящих органов, все несостыковки в документах и возможные ошибки списываются на завучей, хотя решения принимаются на уровне директора. В результате многие из них уходят, не выдерживая постоянного давления и отсутствия поддержки.
Текучка кадров среди завучей стала особенно заметной проблемой. За последние несколько лет школа потеряла значительное количество квалифицированных и опытных специалистов, которые не смогли найти общий язык с руководством. Новые завучи, приходящие на их место, не успевают в полной мере освоиться в школе, как тоже вынуждены уходить, не справляясь с условиями, созданными Шведовой Д. А. Это приводит к тому, что педагоги теряют важный элемент поддержки и координации, а учебный процесс становится менее организованным и эффективным.
Учителя сталкиваются с недостаточным уважением к их труду. Без предупреждения у них могут забрать класс или кабинет, над которым они работали годами. От них требуют реагировать на звонки и сообщения от родителей в любое время суток, что увеличивает их нагрузку и не компенсируется должным образом. В результате многие опытные учителя и завучи вынуждены уходить из школы.
Ошибки в расчётах зарплат стали настолько частыми, что учителям приходится пересчитывать свои выплаты. Ситуацию усугубляет неопределённость в оплате труда и наличие странных вакансий, что создаёт ощущение нестабильности. Кроме того, во время проверок Шведова Д. А. часто уезжает в отпуска, что может восприниматься как попытка избежать ответственности.
Ученики много пропускают занятий и знают, что руководство, в частности Шведова Д. А., к этому отнесется нормально. Вместо того чтобы отстаивать образовательные стандарты, она стремится угодить родителям, лишь бы избежать жалоб, и крайними в таких ситуациях остаются учителя. Но зачем тогда нужен директор, который не способен отстаивать никаких позиций?
Всё перечисленное вызывает серьёзные опасения за будущее учреждения и качество образования, которое оно предоставляет. По последним новостям – школа скоро лишится статуса англоязычной, и вы теперь знаете, что именно всему этому виной.