Школа №106 Ростов-на-Дону, г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы 87/4 рейтинг

Школа 106 Ростов-на-Дону

Адреса корпусов:

г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы 87/4

Округ/район:

Директор:
Тарабановский Артём Борисович
Телефон:
(863) 257-40-... показать
E-mail:
shkola1...показать

Средняя общеобразовательная школа №106 официальный сайт:

Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №106 по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге по ЕГЭ: 7 место в районе / 51 место по городу в 2021 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2021 году, школа показала результат хуже, чем 59.9% школ России. На момент проверки отчетов школы (2023-08-21), информации о результатах ЕГЭ за 2022 г. не найдено. добавить данные
Место в рейтинге по отзывам: 510 место по области, 104 по городу ?
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-08-21 Нашли ошибку?

Данные о Средняя общеобразовательная школа №106

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

63 198 035 руб.

Кол-во работников

166

Средняя зарплата

34 041 руб.

Кол-во школьников

1267

Средняя общеобразовательная школа №106: отзывы о школе и учителях (16)


bad.svg
#16
· Ростов-на-Дону · Отрицательный
Даже не знаю, какие положительные моменты можно написать о данной школе, кроме, пожалуй, ремонта.
Педагогический состав оставляет желать, мягко говоря, лучшего. Хотя, скорее, не педагогический, а учительский состав, поскольку педагоги здесь если и есть, то их единицы. Большинство учителей не заслуживают высокого звания – Педагог. Более того, ряд учителей даже не имеют профильного педагогического образования. Но это не самое главное.
Что самое главное для педагога? Любовь к детям и к своему предмету. Что касается любви к детям, то здесь такое понятие отсутствует в принципе. Дети – это объект для реализации амбиций взрослых людей, выпуска пара и самоутверждения некоторых учителей. Люди, призванные нести «доброе и вечное», прививать детям любовь к предмету, заинтересовывать и мотивировать, делают все возможное, НО с точностью до «наоборот».
Многие учителя позволяют себе оскорбительные выражения, унижающие достоинство детей, не брезгуя даже матерными словами. А такие характеристики, как «дебилы», «тупые», «безмозглые», «идиоты», - привычное повседневное обращение к школьникам. Более того, считается возможным давать характеристики детям по их внешнему виду, делать голословные выводы о них самих и об их семьях. Крик на учеников – привычное дело. На родительских собраниях лицемерно говорится о том, какие у всех чудесные дети, однако в отсутствие родителей происходят вышеописанные ситуации. Странно требовать уважения учеников к себе, если априори не уважать их.
Ребенок в школе бесправен и беспомощен перед адской машиной административно-педагогического аппарата. Не справляясь с детьми, учителя призывают родителей «на помощь» в надежде сплотиться против их же детей. Мало кто из родителей может противостоят этому натиску.
Родителей постоянно дергают по каждому поводу, по каждой незначительной ситуации, которую можно было бы разрешить внутри школы, без привлечения родителей. Речь не о драках, хулиганстве, порче имущества или членовредительстве, а о банальных опозданиях на несколько минут, о разговорах на уроке и пр. Разве это не компетенция учителя – организовать работу на уроке таким образом, чтобы ученикам не хотелось болтать с соседом по парте или достать мобильный телефон, а хотелось бы слушать преподавателя? Нет, учителя не хотят заинтересовывать, вовлекать в изучение предмета. Проще отбубнеть урок и уйти, не оставив в головах своих учеников ничего, кроме разочарования и отвращения к предмету, да и к учителю тоже. Справедливости ради надо сказать, что есть и хорошие педагоги, но их подавляющее меньшинство. У большинства же профессиональное выгорание, многим давно пора на заслуженный отдых.
С приходом нового директора ситуация усугубилась. Негласное распоряжение нещадно ставить «двойки» привело к тому, что неудовлетворительные отметки посыпались, как из рога изобилия. Причем, это отнюдь не показатель знаний, а зачастую показатель отношения учителя к конкретным ученикам. «Карают» за все: опоздал, забыл тетрадь, разговаривал на уроке и т. д. – повод найдется. Наивно думать, что этот метод мотивирует на учебу. Напротив, отбивает всякую мотивацию и желание учиться. Безусловно, есть любимчики, которым прощается все. Но если единожды ребенок попал в «черный список», ему больше не реабилитироваться никогда. Ярлыки навешиваются раз и навсегда. Цель – не помочь ученику, а утопить, растоптать, унизить, одним словом – линчевать. При любой оплошности, любом проступке (а в подростковом возрасте это частое явление) вызывают ПДН либо грозят это сделать.
Попытка введения новой системы оценивания по средневзвешенной системе, подразумевающая удвоение и утроение оценок, к счастью, не увенчалась успехом. Спасибо активистам из родительских комитетов, отвоевавших прежнюю систему оценивания.
Попросту идет «зачистка» рядов учащихся, чтобы по максимуму детей уходило после 9 класса. Из оставшихся отличников (коих подавляющее меньшинство) будут формировать 10 класс, для поступления в который еще нужно сдать вступительные экзамены. Наверное, это правильно, если бы оценивание было объективным на основе знаний и способностей учащихся, а не на личном отношении учителей к ним. И отличные результаты на ОГЭ и ЕГЭ – это заслуга исключительно детей и их родителей, а никак не школы, получающей потом за них гранты.
Цель директора «сделать школу лучшей в городе» (цитата), видимо, так же не будет достигнута, если не изменится отношение к ученикам, подход к преподаванию и смена половины педсостава, включая завуча по воспитательной работе, которой, судя по ее поведению и отношению к детям и родителям, самой не хватает воспитания.
А школьному псевдопсихологу самой просто необходим психолог. Правда, сейчас их уже трое в школе. Только неясно, чем они занимаются. Не мешало бы им проводить беседы и с учителями тоже, а не только детей вызывать «на ковер».
Сознательно не пишу фамилии учителей, хотя о каждом есть что сказать. Отдельное «спасибо» учителям физкультуры, химии, физики. Вот уж где человеческие качества отсутствует полностью.
Не могу сравнить с другими школами (возможно, сейчас везде так), но во времена советской школы такого беспредела не было. Да, было другое время, другие требования, но человеческие качества никто не отменял. И напоследок хочу сказать «педагогам», возможно, странную для них вещь: «Дети – это люди!!! ».

bad.svg
#15
· Ростов-на-Дону · Отрицательный
Не стоит обобщать и говорить от имени "всех". Я родитель девятиклассника и мое мнение об учителе Самохиной самое лучшее. К ее урокам и оценкам нет никаких замечаний, все честно, логично и справедливо.

bad.svg
#14
· Ростов-на-Дону · Отрицательный
Преподаватель химии, Самохина Наталья Алексеевна, учитель, который вызвал недовольства как минимум у всех параллелей девятых классов. Дети общаются между собой и ни у кого из них не возникает положительных эмоций при упоминании учителя химии. Наталья Алексеевна практически каждый урок дает определенные работы: контрольные, самостоятельные, зачеты. Причем за урок до этого она может говорить, что следующее занятие будет посвящено проверке домашнего задания или определенной теме. Далее, был случай, когда учительница поставила положительную оценку, а после изменила ее на менее хорошую, при этом не объяснив своего решения, когда об этом стали спрашивать ученики. Также оценки выставляются очень поздно. Только в последние дни четверти в электронный журнал были выставлены все отметки, когда уже не было возможности их спокойно исправить и подготовиться. Наталья Алексеевна занижает оценки, причем может сделать это за почерк(не идеальный, но вполне читаемый и понятный), а потом, когда дети объясняют, что это не весомая причина занижать оценку, начинает говорить, якобы в тетради были недочеты, хотя об ошибках никто не сообщал. Проводит урок учительница довольно быстро, поэтому часто могут возникать вопросы. Однако дети не спешат их задавать, ведь тогда учительница вызывает к доске. Вроде бы правильное решение, но толкового объяснения ребенок в итоге не получает, чего не скажешь о плохой оценке.

medium.svg
#13
· Ростов-на-Дону · Нейтральный
Обучаюсь в школе 106 уже несколько лет и хочу высказать свои впечатления о пребывании здесь. На уровне общего образования я считаю, что мы делаем неплохую работу. Учителя хорошо подготовлены и делают все возможное, чтобы все учащиеся могли получить общую предметную подготовку на приличном уровне. Однако, я бы хотела видеть больше отношения учителей к учащимся и более внимательного подхода к развитию различных интересов и умений. Я думаю, что такие вещи могут помочь нам быть гораздо более ценными личностями и увеличить наш интеллектуальный потенциал.

good.svg
#12
· Ростов-на-Дону · Положительный
Благодарственное письмо. Я, Мельник Татьяна Владимировна, выражаю свою благодарность директору 106 школы, Тарабановскому Артёму Борисовичу, за огромный профессионализм в своем деле и ответственный подход к работе. Директор с уважением относится к ученикам, всегда стремится оказать содействие в разногласиях между другими преподавателями, доходчиво донося обеим сторонам конфликта положение как детей, так и учителей. Благодарю Фальк Ирину Александровну за терпеливое отношение к трудным ситуациям, отзывчивость в решении различного плана вопросов и проявление заинтересованности в том, чтобы уладить все недопонимания. Выражаю признательность Ковальчук Анжелике Сергеевной, с достоинством выполняющей обязанности классного руководителя и всегда стремящейся обогатить мировоззрение своих учеников чем-то новым и познавательным. Также хочу отметить труды преподавателей русского языка и литературы, алгебры и геометрии, истории и обществознания, английского языка, биологии, географии. Нагорный Михаил Михайлович развивает в детях интерес к произведениям, грамоте, орфографии и прочим видам информации на просторах русского и литературы. Вашецкая Ольга Владимировна проводит уроки в интересном для ребят формате, всегда старается подбодрить их шутками по делу, чтобы они приходили на уроки с удовольствием. Также старается замечать возможности каждого. Подбирает задания по уровню того, насколько ребенок ознакомлен с той или иной темой, все пробелы старается восполнять. Крамаров Николай Иванович проявляет себя как мудрый преподаватель. Аргументированно может оспорить информацию учебников, также не против обсудить с учениками той или иной исторический период или вопрос, касающийся общества. Своим старанием привлечь детей к дискуссиям, задавая вопросы и проецируя ситуации, что могли бы послужить примером, также прививает интерес к предметам. Меньшикова Наталья Леонидовна знакомит учеников не только с информацией из предоставленных книг, но и порой включает видео уроки, после чего более подробно разбирает тему и в целом старается давать больше знаний. Также поступает и Плямина Таисия Евгеньевна. Учительница, по-мимо хорошего ведения предмета, также всегда готова помочь ребенку разобраться в теме и наладить ряд оценок. Локтионова Виктория Евгеньевна одна из самых спокойных преподавателей. Она терпелива по отношению ко всем детям, никогда не повышает голос, английский язык старается сделать таким же понятным, как и наш родной язык. На каждого обращает внимание и пытается научить чему-то новому и интересному. Спасибо, дорогие преподаватели!

good.svg
#11
· Ростов-на-Дону · Положительный
#27 Стадион всегда закрыт, у нас и люди, не очень, но что делать тому, ком...
А вы видели, во что превратился стадион около 81 школы. Был прекрасный. А вот жители округи его просто убили. Вы хотите, чтобы стадион около нашей 106 тоже разгромили???

bad.svg
#10
· Волгоградская область · Отрицательный
Постоянные слежки в школе. Учителя не выполняют свою работу. Ушёл в архитектурный и даже не скучаю по этой яме

bad.svg
#9
· Ростов-на-Дону · Отрицательный
#7... Моего внука зверски избил старшеклассник...
Все верно. Очень часто старшие дети избивают младших. При этом, учитель будет это видеть и ничего не сделает. И одноклассники друг друга с подачи педагогов. Педагоги все это покрывают. Директор решает просто - запугивает родителей. Учителя не квалифицированные. Все по тестикам, оторваться от них не могут. Знания нулевые. Если родители занимаются с детьми, водят к репетитора, то толк есть. От учителей толка нет.

medium.svg
#8
· Ростов-на-Дону · Нейтральный
Посмотрим на результаты ГБУ СОШ №106 на экзамене у выпускников, в 19ом г. средний балл был ориентировочно шестьдесят три! Качество обучения крутым не назвать, без дополнительной подготовки, Ольга Петровна, в качественный ВУЗ поступать бесполезно.

bad.svg
#7
· Ростов-на-Дону · Отрицательный
Добрый день!!!! Вот столкнулись с таким вопиющим случаем! Моего внука зверски избил старшеклассник Саша из 7 класса, не понравилась ему одежда моего внука это случилось 22 сентября до сих пор скрывают всю информацию о родителях и самом Саше, руководство школы извещено, но никаких мер не принимается, значит будем обращаться в правоохранительные органы и в отдел просвещения Наших детей в школе избивают это дискриминация и все тихо мирно умалчивается

bad.svg
#6
· Ростов-на-Дону · Отрицательный
Как же нам не повезло, что по прописке вынуждены ходить в эту школу! Администрация сжирает хороших учителей, а набирают лизоблюдов, кторыми можно понукать по своему усмотрению. Наши дети посреди учебного год остались без учителя, которого не смог больше терпеть этот прессинг самодуров! Перешли только во второй класс, а уже двух учителей поменяли. Как можно так наплевательски относиться к учебному процессу, дети в панике от того, что потеряли любимую учительницу.

bad.svg
#5
· Ростов-на-Дону · Отрицательный
Да что говорить, школа просто жуткая! Так что реформа образования у нас в Пролетарском районе идет полным ходом, скоро чиновник купит шестую квартиру, и можно завершать, хотя... Кого снять, она найдет: неугодны оказались директора 22, 17 и 12 школ. Именно в этих школах оказались самые "большие" в Пролетарском районе поборы, Курам на смех! Но почему-то не смешно. Нам, по крайней мере, родителям, зато, представляю, как радуется администрация района, ведь в очередной раз удалось на..... народ...

bad.svg
#4
· Ростов-на-Дону · Отрицательный
Школа ужасная, учителя слабые, а директор плохая! Здесь хоть ремонт был, а рядом в школы просто без слез не зайдешь... Удивительно, что хоть эту школу сделали, ведь все средства в пролетарском районе направляются в 11 лицей, который и без бюджетных денег мог бы обойтись. Вот такое у нас в пролетарском районе образование!

medium.svg
#3
· Украина · Нейтральный
Спс всем учителям и директору этой школы.. приняли ребенка хорошо.. дали хорошие знания! успехов вам в вашей не легкой работе!

bad.svg
#2
· Ростов-на-Дону · Отрицательный
Слабая школа переехали в другой город, поступили в новую школу, дети стали учиться хуже чем было, все педагоги сказали что база знаний очень слабая, теперь репетиторы нужны, ОЧЕНЬ Слабо обучают.

medium.svg
#1
· Ростов-на-Дону · Нейтральный
Я благодарна школе 106, мои дети учатся великолепно после школы, не знаю, у кого были слабые педагоги, но результаты ЕГЭ моих детей выше результатов престижных школ.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №81 Ростов-на-Дону

Расстояние: 686 метров
Отзывов: 17
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Школа №94 Ростов-на-Дону

Расстояние: 1145 метров
Отзывов: 6
Данные по ЕГЭ устарели

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе