Школа №12 Пермь, г. Пермь, ул. Юрия Смирнова, д. 10 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
г. Пермь, ул. Юрия Смирнова, д. 10
-
Округ/район:
- Директор:
- Ракинцева Елена Михайловна
- Телефон:
- (342) 244-05-... показать
- E-mail:
- Shkola1...показать
- Профиль:
- с углубленным изучением немецкого языка
-
Средняя общеобразовательная школа №12 официальный сайт:
- www.schule12.edusite.ru
Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №12 по результатам ЕГЭ
Данные о Средняя общеобразовательная школа №12
2022 г.
60 530 600 руб.
74
52 964 руб.
816
Средняя общеобразовательная школа №12: отзывы о школе и учителях (39)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Открытая школа Пермь
Расстояние: 304 метра
Отзывов: 3
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Школа №42 Пермь
Расстояние: 320 метров
Отзывов: 6
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №77 Пермь
Расстояние: 473 метра
Отзывов: 5
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №93 Пермь
Расстояние: 673 метра
Отзывов: 7
Результаты ЕГЭ: средние
IT-школа Пермь
Расстояние: 720 метров
Отзывов: 15
Результаты ЕГЭ: средние
Новости
Обучение в этой школе, как и во всех прочих, имеет свои плюсы и минусы. Минусов, к сожалению, больше.
Во-первых, поскольку это школа с углубленным изучением немецкого языка, то преподавание отдельных дисциплин оставляет желать лучшего. В частности это химия, география, английский язык, информатика, алгебра и геометрия.
Во-вторых, не все преподаватели немецкого языка являются любящими свою работу высококвалифицированными специалистами. Некоторые из них мучительно «отбывают срок» на нелюбимой работе.
Что касается языкового уровня обучающихся, то высоким результатам на олимпиадах учащиеся этой школы, как правило, обязаны поддержке родителей, владеющих иностранными языками, и/или репетиторов. Тот факт, что в этом году первое место на региональной олимпиаде по немецкому языку заняла учащаяся школы №7 с углубленным изучением АНГЛИЙСКОГО языка, наглядно демонстрирует общий уровень обучения немецкому языку.
В-третьих, в течение всего обучения с родителей постоянно требуют суммы немаленькие денежные суммы на нужды школы и класса.
В-четвертых, подготовка к ЕГЭ на старшей ступени эфимерна. О том, что школа не обязана готовить учащихся к экзаменам, администрация открыто ставит в известность в 11классе. Таким образом, ответственность за сдачу выпускных экзаменов возлагается исключительно на плечи учащихся и их родителей.
В-пятых, процесс обучения необоснованно напряженный, отягощен добровольно-принудительными дополнительными платными неэффективными занятиями, а также перенасыщен обязательными внеучебными мероприятиями различного характера на всех ступенях обучения.
В-шестых, учебный процесс больше направлен на поддержание статуса школы, а не на развитие детей. Успешных детей, родители которых качественно подготовили для обучения, "школа" эксплуатирует, пополняя их достижениями, в большинстве своем, НЕЗАСЛУЖЕННО портфолио педагогического состава. А учащиеся, которым нужна помощь в развитии и освоении учебного процесса, лишены необходимой поддержки и внимания.
Надеюсь, что с новым директором ситуация изменится к лучшему. (Более подробный отзыв я оставлю на сайте Прошколы. ру. )
Но в то же время я считаю нужным и важным выразить свою благодарность отдельным педагогам школы за их добросовестное отношение к профессии и личные человеческие качества. К сожалению, некоторые из них уже не работают в этой школе. Это Дудина Елена Анатольевна, Елтышева Ирина Валерьевна, Азанова Надежда Алексеевна, Полежаева Оксана Геннадьевна, Пашина Екатерина Валентиновна, Фукс Анастасия Александровна, Шакирова Наталья Васильевна, Кайгородова Нина Валерьевна, Макаров Вадим Владимирович, Рогозин Евгений Вячеславович, Шилов Анатолий Яковлевич, Агеева Маргарита Павловна и Шилова Дарья Андреевна.
В завершение я хочу обратить внимание родителей на тот факт, что успешное обучение в языковой школе предполагает высокий уровень общего развития и наличие определенных способностей, таких как развитая память (зрительная, слуховая и т. д. ), грамотная речь без дефектов, внимательность и хорошее звукоподражание. Важно подготовить ребенка к обучению в этой школе и обеспечить поддержку в случае, если имеющегося личного уровня недостаточно для достижения результатов. Иначе обучение в таких школах превращается в мучительную пытку соответствия высоким требованиям "крутой школы".
Во-первых, весной бывший директор официльно объявила, что сдать экзамен DSD больше нельзя. Новый директор объявила нам, что возможно программу языкового диплома получится сохранить. Но вообще верится с трудом. Ракинцева все время подчеркивала, что программа жива только благодаря ее личным связям.
И во – вторых. Лучше присядьте, инфа не для слабонервных. Из-за разницы образования в Германии (12 лет) и в России(11 лет) нужно учиться дополнительный год в колледже в Германии платно. В этом году весной желающим счет за обучение вкатили в размере 12 000 Евро. Эти деньги должны лежать на специальном банковсом счете, как сумма- гарант, покрывающий оплату общежития, коммуналки, питания и прочих расходов. Студент сам пользоваться этим счетом не может – деньги ему выдают из банка по частям раз в месяц. Медицинская страховка при этом оплачивается отдельно. Плюс нужны деньги на перелет и визу. Кроме этого, такая же сумма или даже больше понадобится для поступления на первый курс университета или другого заведения высшего образования на год. Кроме этих денег нужен еще дополнительный кэш на личные расходы также в валюте.
Но изначально никому об этом не говорили, хотя на языковой диплом всех подсаживали еще с 4 класса, когда дети получали сертификат за первую ступень диплома. Также учтите, что с каждым годом предполагаемая сумма будет только расти.
Этим летом в Германию уехало 7 выпускников. Это были дети очень обеспеченных родителеей, либо те, у кого родственники проживают в Германии.
Вообщем эти обещанные светлые перспективы – просто обман.
Если у вас нет больших денег, то обучение в Германии вам не светит. И неважно, как хорошо Вы сдадите бесплатный экзамен, даже если программу вернут.
С самого начала было странное ощущение, что в школе меня старательно старались «отучить» от немецкого языка. В первом классе благодаря Шакировой Н. В. я выучила алфавит, научилась читать и говорить простые фразы. Во втором классе мне не повезло, нашу группу отдали на растерзание Екатерине Сергеевне, молодому «перспективному» педагогу, которая лишила нас тех первичных знаний, которые мы приобрели у Шакировой Н. В.. Я разучилась читать и писать, потому что на занятиях мы только пели песни и разыгрывали различные сценки из сказок. Я умудрилась не провалится в "бездну незнания" только благодаря моей маме, переводчику, владеющему английским и немецким языками. Благодаря ей я побеждала в школьных и городских олимпиадах по обоим языкам. Большинству моих одноклассников повезло меньше: они не смогли сохранить остатки знаний во мраке обучения Екатерины Сергеевны. К счастью, этот педагог устного немецкого творчества покинул школу. Потом была Вершинина Е. В., которая с выражением бесконечной тоски на лице продолжала делать вид, что учит нас немецкому языку. Она не замечала большую часть ошибок в наших работах, создавая всеми силами атмосферу благополучной ситуации владения немецким языком, т. е. завышая нам оценки. При этом, она охотно продолжала выдавать мой уровень знаний за результат своей педагогической деятельности, отправляя меня на олимпиады и показательные школьные выступления по немецкому языку.
Наконец, небеса сжалились над нами, наша группа попала в талантливые руки Кайгородовой Нины Валерьевны. Строгими, но действенными методами она за два года восстановила пробелы в знаниях моих одноклассников и дала возможность моей маме отдохнуть от процесса домашнего обучения немецкому языку. Наконец-то появилось ощущение, что я действительно учусь в школе с углубленным изучением немецкого языка. Затем мне «повезло» учиться у Меркурьевой О. Б. Ее отношение к ученику напрямую зависело от того, участвовал ли он в конкурсе «Читающий лис». Отказаться от участия в этом конкурсе было равнозначно кощунству над святыней. В таком случае ты попадал под обстрел ироничных и нелестных отзывов в свой адрес безо всякого повода. У нее, кстати, был странный пунктик по поводу посещения школы при плохом самочувствии. Учащийся должен был в любом состоянии доползти до школы, чтобы присутствовать на ее уроках. Ольгу Борисовну сильно возмущали пропуски ее уроков по болезни.
Затем на старшей ступени наше обучение продолжила Шакирова Н. В.. Мучения закончились, мы вернулись к нормальному грамотному обучению немецкому языку. В конце своей «немецкой языковой истории» хочу упомянуть Махалову О. Ф.. Требовательная, в меру строгий педагог и порядочный человек. Я у нее писала языковой диплом последней ступени. Я благодарна ей за помощь и понимание. Во многом мой успешный диплом – это, прежде всего, ее заслуга. Она, к сожалению, больше не работает в школе.
Вообще, тема написания проектов на каждой ступени языкового экзамена DSD очень неоднозначна. Все зависит от компетентности и ответственного отношения куратора. Моими кураторами в написании подобных работ были 3 учителя: Кайгородова Н. В., Меркурьева О. Б. и Махалова О. Ф.. Честно говоря, реальную помощь в написании таких работ я получила только от Кайгородовой Н. В и Махаловой О. Ф. Меркурьева О. Б. всю работу над проектом сбрасывает на самого учащегося. При этом, очевидно, что сама она не имеет достаточного опыта в такого рода деятельности. Было достаточно историй, когда проверенные ею «для галочки» работы накануне экзаменов, оказывались провальными.
И еще одна ложка дегтя о DSD. От нас постоянно требовали написание работ на максимальные баллы (23 – 24). А в 11 классе вдруг выяснилось, что для успешной сдачи достаточно было набрать минимум 12-14 баллов в зависимости от типа задания. С какой целью нужно было оказывать на нас неоправданное психологическое давление, никто так и не понял.
В этой школе начальный этап обучения – лотерея. Я училась в начальной школе у Полежаевой Л. В.. Она, как и некоторые учителя в этой школе, активно «эксплуатировала» успешных детей для собственного педагогического рейтинга. Амбициозная и злопамятная. Зато у параллельного класса был замечательный учитель – Пашина Е. В. Не смотря на то, что в наш класс были отобраны самые сильные учащиеся по итогам вступительного тестирования, общий уровень успеваемости в ее классе был выше уже к середине обучения в начальной школе. Приятными воспоминания от начальной школы стали уроки рисования (учитель Полежаева О. Г. )
Русский язык и литературу в нашем классе преподавали Пульникова С. В. и Ошуканец Е. С.. В целом ситуация с обучением по этому предмету вполне приличная. Хотя своими успехами по этому предмету я обязана, в первую очередь, родителям. Они качественно сформировали базу знаний по этим предметам. По моему мнению, Пульникова С. В. - более сильный педагог.
В школе учителей физкультуры достаточное количество. Жестокие и злобные – возрастные учителя - женщины. Людмила Рудольфовна – учитель с садистскими наклонностями. Зато мужчины – преподаватели – замечательные. Ничего плохого не могу сказать ни про одного из них. В памяти остались только хорошие воспоминания о Вадиме Владимировиче, Сергее Ивановиче и Евгении Вячеславовиче. Сразу было понятно, что детей они любят.
Учитель физики Азанова Надежда Алексеевна - хороший человек и грамотный педагог. Спрашивает только то, чему сама научила. За самостоятельно добытые знания всегда поставит дополнительную оценку.
Что касается учителей биологии, то их у меня было очень много. Двум последним из них, Синяевой В. А. и Елтышевой И. В., я благодарна за полученные знания. Хочу отметить, что Елтышева И. В. хорошо готовит к ОГЭ и ЕГЭ.
Обучение математике в школе – грустная тема. В начальной школе ваш уровень знаний будет зависеть от способностей вашего учителя к математике. Если же ваш учитель, как это было в моем случае, главным предметом считает окружающий мир, то вы вряд ли получите качественные знания. А если еще и родители окажутся гуманитариями, то лучше сразу обратиться к репетитору. На средней ступени мне повезло учиться у молодого специалиста Фукс А. А., которая сумела восполнить гигантскую дыру в моих знаниях. К сожалению, она через пару лет ушла из школы. Затем, на полгода наш класс попал к Вахотиной Т. П., которая, кстати, является руководителем МО по математике в школе. Помню только, что мы все ее боялись. Уровень знаний резко ухнул вниз. Затем нас продолжила обучать Золотова Н. В.. Надо сказать, что она объясняет материал доходчиво. К ученикам относится вежливо. Задает одни и те же контрольные на параллели. Поэтому лучше всего c контрольными работами справлялся тот класс, который писал контрольную последним, потому что у учеников была возможность познакомиться с работой заранее. Благодаря этому, долгое время уровень написания работ был блестящим у гуманитарного класса, потому что уроки политехнического класса стояли в расписании раньше уроков гуманитарного класса. Политехнический класс получал более низкие оценки как «первоиспытатель» тестов и пробников. И почему-то это не удивляло Золотову Н. В.. Что касается подготовки к ЕГЭ, то Золотова Н. В. к экзаменам готовит неэффективно, хороший результат точно не гарантирован. При этом существует тактика завышения оценок на старшей ступени до наступления последнего учебного полугодия, а потом начинается резкое ухудшение успеваемости с целью снять вину с учителя при получении неожиданно низких баллов учениками на ЕГЭ. И ты вдруг внезапно зимой в 11 классе осознаешь, что у тебя серьезные проблемы с алгеброй и геометрией. И у тебя остается 5 месяцев до ЕГЭ, в течение которых ты в панике с репетитором будешь готовиться к экзамену.
Химия – еще один предмет, который вы никогда не изучите в школе №12. Вас ждет самостоятельное изучение всего школьного курса и нежелание учителя Королевой Е. Ю. заняться процессом обучения. Лучшее решение проблемы – это репетитор. Но будьте готовы к эксплуатации себя учителем, который будет стремиться использовать ваш самостоятельно добытый уровень знаний и ваши победы на конкурсах для пополнения своего учительского портфолио.
Обучение географии тоже оставило странные ощущения. Учитель Ромашкина С. В. особо не заморачивалась подготовкой к урокам. Тесты скачивала из интернета, не проверяя их правильность. Временами выдавала устаревший материал. Постоянно внушала нам на уроках, что у нашей страны нет будущего, и из нее нужно уезжать за рубеж. Насколько я знаю, она тоже ушла из школы.
Еще хочу отметить, что, несмотря на то, что я училась в политехническом классе, я обожала уроки истории и обществознания с Шиловой Дарьей Андреевной и Дудиной Еленой Анатольевной. Последняя, к сожалению, больше не работает школе. По слухам, ей помогла уволиться бывшая директор.
Также нельзя не упомянуть преподавателя ОБЖ - Шилова Анатолия Яковлевича. Образованный(получил 3 высших образования), невероятно разносторонний человек - и спастись из пожара научит, и дельным советом поможет. Всегда рассуждает нестандартно. У него своеобразное чувство юмора, но он душевный и искренний человек.
В целом, обучение в этой школе перегружено различной дополнительной внеурочной деятельностью. Постоянно заставляют посещать какие-то кружки, на которые нет времени. В начальной школе это делают в принудительном порядке. Если ты успешный ученик, то тебя на протяжении всей учебы «рвут на части» учителя желающие заработать на тебе дополнительные высокие баллы в свое портфолио. Единицы из них «вкладываются» в учащихся. В основном, это очевидная эксплуатация учеников учителями. Если тебе не повезло стать обладателем каких-нибудь творческих способностей, то ты попадаешь в рабство на все 11 лет. Школа эксплуатирует тебя принудительно и безвозмездно, ведь ей же нужны победы учащихся для своего высокого рейтинга. В моей школьной истории меня не готовили ни к конкурсам, ни к олимпиадам. Школа просто незаслуженно «снимала сливки».
Психологическая обстановка в школе была более, чем напряженная. Я помню, как директор школы нам постоянно внушала, что нельзя делиться школьными проблемами с родителями. В случае какой-то сложной ситуации нельзя было позвонить родителям без разрешения учителя. Внутренние конфликты между детьми решались следующим образом. Нам внушали, что «хорошие дети» должны терпеть агрессивное поведение отдельных одноклассников, потому что такое негативное поведение является типичным для них. Адекватные дети должны прощать такое мерзкое отношение к себе в силу своих добрых душевных качеств. Психолог Н. С. Гун призывала нас к терпению и пониманию вместо того, чтобы устранить подобное поведение. Любимым тренингом было «обними того, кто тебя обижает, и смирись».
К сожалению, при бывшем директоре комфортно себя в этой школе могли себя чувствовать только «обладатели родителей-спонсоров», учительские дети и «лизуны – подхалимы». Причем на неадекватное поведение вышеупомянутых категорий учащихся администрация закрывала глаза.
В школе администрация и классные руководители постоянно «вымораживали деньги» с родителей на «качественное улучшение рабочих условий».
Многие учащиеся из обычных среднестатистических семей, пройдя высокий конкурсный отбор в эту школу, испытывали постоянное чувство «недочеловека», которое школа намеренно провоцировало, обосновывая свое отношение недостаточно высокой платежеспособностью родителей таких детей.
В целом, школа не соответствует заявленной о себе репутации уже давно. Немецкий язык я выучила, скорее ВОПРЕКИ, а НЕ БЛАГОДАРЯ обучению в школе. Своей успешной сдаче выпускных экзаменов я обязана своему трудолюбию и способностям, которые передали и развили во мне мои родители, огромной поддержке своих родителей, нанятым репетиторам и учителю биологии Елтышевой И. В..
Я очень благодарна тем учителям, которые несмотря на все трудности профессии школьного педагога, выстраивали уважительные отношения с учениками и ответственно относились к процессу обучения. Я вряд ли порекомендовала бы эту школу своим знакомым, если бы ее возглавляла прежний директор. Возможно, после смены руководства ситуация в школе изменится к лучшему.
В завершение я хочу обратить внимание родителей будущих учеников на тот факт, что успешное обучение в такой школе предполагает наличие языковых способностей. Не нужно отдавать сюда своего ребенка, еси ему больше нравятся цифры, чем буквы. Иначе обучение в школе №12 станет травмирующим опытом как ребенка, так и его родителей.
итак, плюсы:
- немецкий язык. мне действительно было интересно изучать его, но без репетитора я перескакивала едва-едва с тройки на четвёрку. в прошлом учебном году преподаватель сменилась, уроки стали менее интересными, но терпимо. заставили ходить на платный немецкий принудительно. - некоторые преподаватели настоящие мастера своего дела, чьи предметы интересно посещать. радуют и различные интерактивы, и предложения поучаствовать в конкурсах по предмету дополнительно, если ты в нём разбираешься. отношение к ученикам замечательное. - внешний вид школы. мне нравится наличие ремонта в классах и коридорах, спортзал (хотя появился он не сразу), наличие небольшого футбольного поля и волейбольной площадки. из пожеланий — не всегда есть туалетная бумага, мыло и антисептик (для меня это важно), некоторые кабинки не закрываются/сломана задвижка двери. - разнообразие клубов и внешкольных мероприятий. само наличие совета старшеклассников, мероприятия, которые совет создаёт, клубы, шск — это всё очень важно и я рада, что у нас есть подобное. - школьный психолог. лично мне она помогла, перенаправив меня в психологический центр. так или иначе, мне стало лучше, а значит, с задачей она справилась. - школьный буфет. спасибо за пиццу и мороженое, на протяжении нескольких учебных лет помогают мне держаться на ногах после 7 урока, а также, если позавтракать дома я не успеваю. - люди в школе. благодаря школе я познакомилась с многими приятными людьми, как ровесниками, так и теми, кто гораздо младше. спасибо вам!
плюсов достаточно много, но есть и минусы. к примеру:- школьная форма. мой личный кошмар. стоит мне прийти в магазин выбирать что-то для школы, я обязательно два часа простою, не зная, что и выбрать. стоит мне найти что-то, более-менее подходящее род дресс-код, на следующий день это бракует ирина владимировна. дресс-код — это понятно. а с одеждой мне что делать? в итоге, по тем или иным причинам, мой гардероб для школы ограничивается вещами ещё с 6 класса и рубашками. это ужасно. разговоры с управляющим советом о том, что деловой стиль это неудобно, мешает учёбе и выбирать, что надеть для того, чтобы выглядеть чуть лучше мешка картошки, приходится куда дольше, чем просто надеть толстовку и пойти, успехом не увенчались. наверное, этот пункт вышел самым субъективным, но я больше за свободу. из-за школьной формы у меня нервов за несколько лет ушло больше, чем из-за предстоящих экзаменов по тому же немецкому за все учебное время. - про хороших преподавателей я уже говорила, но что насчёт остальных? из ±10 у нас преподающих только к трём у меня нет претензий. больше всего их к "заслуженным учителям", каждый урок вместо того, чтобы учить, читающим морали о том, насколько наше поколение умственно обнищало. картина смешная, если бы меня не доводили до слез раз 20 за год на одном предмете. на платных курсах по этому же предмету мои результаты лучшие в группе (оценка проводилась на стандартных впр), но стоит прийти в школу, "лучшие в группе результаты" превращаются в 2. 73 по предмету. прекрасная и очень наглядная ситуация. - учеба по субботам. как же я люблю вставать в 8 утра и сидеть 5-6 уроков в субботу ? раздражает это как учеников и родителей, так и учителей. рада за нынешние 1-6 классы, они этот ад не застанут, надеюсь. - количество домашнего задания, часов по некоторым предметам (преимущественно физмат) и мое моральное состояние к концу года. спасибо двенадцатой школе, заработала тяжёлую клиническую депрессию и две попытки суицида из-за учёбы. учиться с подобным диагнозом — невозможно, на будущее. из школы ты обычно приползаешь часам к 5-6, если повезёт - к 4. дополнительно заниматься чем-либо сил не остаётся. - сама администрация и директор. пытаются "косить" (прошу прощения за столь грубый синоним) под европейские школы, но начать с себя не пытаются. а стоило бы, потому что получается обыкновенная советская школа в красивой обёртке. не могу больше ничего написать, поскольку особо запоминающегося ничего нет, но если добавится в новом учебном году — напишу. спасибо за прочтение!
Надеюсь, что мой честный отзыв не удалит администрация СОШ № 12 с углубленным изучением немецкого языка. И самое главное, уважаемые родители, если вы думаете. что в этой школе есть углубленное изучение немецкого языка. Я вас разочарую, его просто НЕТ! Дети изучают либо с репетиторами, либо в Педагогическом университете.
ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО, ЧТО ДЕТИ ПОДВЕРГАЮТСЯ ТАКОМУ ДАВЛЕНИЮ В МЕСТЕ, ГДЕ ОНИ ПРОВОДЯТ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ВРЕМЕНИ. Ребенок не должен сидеть до 2 ночи, судорожно доделывая конспекты, потому что Шаг вправо, шаг влево -- расстрел и я не шучу. Если учителями создается и удерживается постоянно атмосфера тоталитарного ужаса, то не удивляйтесь нервному истощению у восьмиклашек. Не удивляйтесь плохим оценкам, потому что в школе ты не почувствуешь желание учиться. Это место тотальной несвободы и она сковывает любознательность. У меня преподавали в основном очень злые, обиженные на мир и самое главное уставшие люди. На нас много орали, много раз говорили разным людям, что они ничего не достигнут и что они ужасные ученики, много раз нам грозили директором и педсоветом и завучем. Если мотивация к учебе это страх перед наказанием, то результата не будет. Отвратительно было в 11 классе, когда Ощуканец решила нас не готовить к экзамену, когда почти все учителя (кроме немецкого) просто переложили это на нас, но требовали топ результатов. Вы дали нам так мало знаний, так мало способов эти знания добывать, а теперь вы требуете хороших баллов? Я жила в страхе, что наши переписки читают, мы должны были проверять, что наши инстаграмы не видят учителя, потому что это могло дойти до персонификации всех четырех всадников апокалипсиса -- Ракинцевой Е. М. И нас могли бы наказать. За всё на свете. Понятно, что какое государство, такие и школы.. Но этот тоталитаризм был за гранью. Полный совок лайв экспириенс. Все стучат, все боятся высших по званию и Ракинцева как бог, всё видит, слышит и конечно же карает. Тупейшее правило с телефонами. Вам кажется, что это окей, что мы должны были прятать телефоны на перемене? Что у меня чуть не забрали телефон, когда мне срочно нужно было созвониться с мамой из-за чп дома? Вы в своем уме? Это школа или постановка "1984"? Мне жаль учителей и учительниц, которые находятся под абсолютно бездушной персоной. Некоторые учителя правда пытаются быть хорошими, но они устают и они не могут развиваться в этом пространстве. Вся эта иерархия зоновская (да мне не стыдно так писать) описывается разделением на группы немецкого. Для самых умных (дипломники - надежда школы), для умных (дипломники - ну такое себе), середнячок (не дипломники. но еще терпимо), тупые (надежды больше нет). Ликвидность в этих группах есть группах есть только вниз. Если ты в группе для тупых, то у тебя даже идеи не появится, что ты вообще-то всё можешь и умеешь. В этой школе тебе приписывают роль и ценность и она обычно только падает. И если однажды тебя посчитали тупым, ты из этого не вылезешь и возможно даже поверишь в то, что это правда. Невыносимые нагрузки, отсутствие отопления иногда (экономия), масло с макаронами и патрулирование внешнего вида -- всё это вы найдете в двенашке. Мне делали замечания за макияж глаз и сережки. За штаны не того кроя и цвета. За не ту обувь. Это бред и маразм. Ребята это клиника. Спасибо за возможность сдать дсд и поступить в штудиенколлег. на этом все. все хорошие преподы были на дсд. У меня нет вопросов к учителям немецкого (к ним в роли классных руководителей есть парочку), к Войшко Оксане (не помню отчество извините), к Ромашкиной С. В и к Рогозину (я не помню полное фио). все остальные это мрак и кошмар. Подробные отзывы выше/ниже довольно хорошо описывают ситуацию. But im kinda in the mood for a few honourable mentions:Королева это цербер. На уроке нельзя было смотреть в окно даже (я не шучу она отругала одноклассника за то, что онн смотрел в окно)Ракинцева это страшно. Она как дементорОщуканец и Дудина -- веселые истории журнал покажет наш, веселые истории в журнале ералаш. Просто могут урок рассказывать о своей жизни, а потом удиввляются почему мы мало прошлиБрезгина на самом деле нормальная учительница, когда нормальное настроение. Позволила себе в мою сторону шутку националистического толка. (судя по всему моя неславянская внешность коррелируется с когнитивными способностями)ОБЖшник -- дед пей таблетки, а то по... Очень смешно и страшно, потому что он рассказывает сказки и пытается быть крутым. Судя по всему уже верит в это и он настолько уже поехал, если предполагает, что ученицы могут найти его привлекательным. Много неуместных шуток про коитус и гениталии. Много неуместных разговоров о том каких парней нам, девчонкам, выбирать надо. Часто подходил близко и был на уровне глаз. Отвратительно
Заякина -- душевная очень, но к сожалению "владимир путин молодец. политик лидер и боец"
школа должна мне моральную компенсацию если честно. у нас куча ребят с психическими заболеваниями и двенашка делает только хуже. Отдавайте ребенка сюда только если готовы бороться с плесенью и окостеневшей системой. После 12 мне пришлось много чего разучивать)))
ВНИМАНИЕ! Все официально. Когда пришли мои родители, меня не пустили, я сидела за дверью. Но уже тогда, я слышала крики и оскорбления. Чтобы вы понимали, на Инстаграмм вейпшопа были подписаны половина учеников этой школы))) Только во время той встречи, мы узнали что Школа 12 написала на нас заявление в полицию, без нашего ведома. Моих родителей заставили отобрать у меня абсолютно все гаджеты до конца лета и при этом подписать договор, что они это обязательно сделают. Спасибо моим родителям, что они этого не сделали. Спустя время ситуация успокоилась. Вы думаете это все? Нет. Наша школа любитель писать заявление в полицию без ведома и осматривать страницы учеников. Такие истории было далеко не у меня одной! Конец лета 2020. Я узнаю, что на меня написано заявление. Цитирую заявление: ФИО… извещаем вас Вас, что проводя мониторинг материалов размещенных на страницах соц. сетей учащихся школы, мы обнаружили на странице в соц. сети Инстаграм учащейся ***** фото и видео порочащие на наш взгляд, честь и достоинство несовершеннолетней. На фото и видео ***** водит в ночное время автомобиль. Вы спросите : что не так в этом заявлении? А то что, видео, где я сижу на заднем сидении автомобиля вечером, для администрации считается, что я сама вожу автомобиль))) Когда вся эта ситуация начала прояснятся, даже полиции было непонятно зачем Школа 12 это сделала. Я понимаю это ситуации индивидуальные. Но в этих ситуациях присутствует то, что Школа 12 всегда будет стоять на своём, даже если вы правы и будут оказывать моральное давление так же доказывать любыми способами, что они абсолютно правы. И так, я вам рассказала только 8 лет обучения. Наступает 9 класс. Я ещё не ожидала что меня ждёт. Уволили достаточно много учителей из за возраста. В 9 классе, я уже поняла в чем заключается принцип нашей школы. Все началось с 1 четверти. На меня постоянно наезжала Приданова И. В (зам. директора) за то, что я хожу с распущенными волосами, аргументируя свои наезды: мы действуем строго по уставу школы. Я стала тоже действовать по уставу школы. В правилах не было написано про волосы АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. Когда я стала манипулировать этим, все дошло до того, что меня не пускали даже пройти в кабинет, пока я не заплету волосы. Потом меня вызывали на совет профилактики за распущенные волосы. Мои родители уже не ходили туда. После того как я уже давала отпор и говорила, что я буду действовать строго по уставу школы, сразу же исправили устав школы и вписали туда новое правило. Мне было очень приятно, что под меня прогнулась 12 школа))) Когда я болела, мне ставили двойки и тройки рядом с Н-ками, с пометкой,, работа на уроке,,. Когда я специально приходила и спрашивала: почему мне ставят такие оценки. Мне отвечали: мы все уберём, мы перепутали.
Прошло 1, 5 недели, ничего не убрали. Когда я стала уже наезжать, мне говорили, что я **цензура** последнее. Хорошо, что я записывала на диктофон абсолютно все. Когда я пошла со всеми записями к директору, мне она ответила: КАКОЕ ПРАВО Я ИМЕЮ ДОСТАВАТЬ ТЕЛЕФОН ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. Конец четверти. Никто мне оценки не изменил, наставили мне троек и вышли 3 за четверть. Учительница просто вышла на больничный))) Когда я спрашивала у своего класса : за какие работы им выставили оценки. Абсолютно все мне отвечали, что оценки взялись неоткуда. Началась 2 четверть. Я ещё не представляла, насколько будет все плохо. Начнём с того, что мне стало плохо, проблемы с сердцем. Я знаю, что в такие моменты мне нужно вызывать скорую. Когда меня отправили в медпункт, мне доказывали, что никого не надо вызывать и я все придумала. Когда Я сама все таки себе вызвала скорую и уехала. Врач спросил меня: почему раньше не вызвали скорую? А мне просто не давали ее вызвать! Врач повертел пальцем у виска. Так же, в тот момент, когда мне стало плохо. Мы писали работу по истории 2 урока, 1 урок я писала и на перемене мне стало плохо, т. е логично, что я ее не дописала. Когда я попросила подругу принести мои вещи. Макаренкова Е. В попросила мою подругу вытащить мою работу из сумки и отдать(она знала что мне вызвали скорую). Как я узнала, что мою работу взяли? Открыла эпос(электронный дневник) и обнаружила там 3 по истории. Когда я пошла разбираться к завучам, они мне ответили, что учителя имеют полное право так сделать, и нужно отблагодарить хотя бы за тройку))). Когда ситуация с тройками из неоткуда продолжалась, я подошла к учителю. Перед мною захлопывали дверьми, со словами : Я ЗАНЯТА. Подходить к Макаренковой Е. В на уроке, на перемене, после школы нельзя, почту она не давала объясняя тем,, личное не публичное,, и никому не даёт свои данные. Когда уже в 4 раз захлопнули перед мною дверь, я ее открыла и уже напрямую стала задавать вопросы: почему когда работаем в группе у всех 4/5, а у меня три. Она просто ушла. Ее видимо слишком это обидело и она на меня написала докладную директору. Стали проходить дикие разборки. Она говорила например, что я сама сдала ту работу, оценки я получаю на уроке и вообще я завралась. Когда я сидела у завучей и писала объяснительные, мне сказали: если твои слова не совпадают со словами Макаренковой Е. В, мы на тебя вызываем полицию))) на тот момент они уже не совпадали. Итог всех этих разборок: когда меня вызвали к директору, Макаренковой Е. В не было. Логично, что когда у людей конфликтная ситуация, они вместе встречаются и обсуждают. Но нет, она просто написала на меня докладную, с таким же успехом можно было создать чат в ватсапе. После всех разборок мне стали говорить, что я довожу учителей так, что они после разговоров со мной, уходят на больничный. Тем временем, когда я сидела и писала объяснительные, завучи между собой разговаривали почему Макаренкова Е. В так часто болеет, они сказали что это последствия после ковида. В чем меня обвиняют? Непонятно.
После всех разборок, я не выдержала и мы спросили : можно ли перейти в другую школу? Нам озвучили 2 варианта: вечерняя школа и семейное образование( нужно сдавать проверочные работы, контрольные, дз учителям этой школы). Я открыла закон об образовании и там было написано, что можно перейти в любую школу, в любой момент. Я так и сделала, просто пришла и забрала документы из своей школы. Выше описаны ситуации, которые говорят, что Школа 12 -это ад и маразм. Я благодарна этой школе только тем, что она готовит,, ко взрослой жизни,, и,, самим решать проблемы,,. Это очень хорошие качества и пригодятся в будущем. Теперь характеристика учителей:Макаренкова Е. В. Учитель всеобщей истории, истории России, обществознания. Выше описанные ситуации говорят о маразме. Предмет ведёт ужасно, только в новой школе я узнала, как можно увлекательно вести предмет. Столько нервов мне помотала. 0/10
Золотова Н. В. Учитель алгебры и геометрии. В принципе ведёт предмет хорошо, если придирается то по фактам. Правда были личные недопонимания. 8/10
Королева Е. Ю. Учитель химии. В ее классе было страшно даже чихнуть. Как писали отзывы выше, все правда. Рука не на парте, значит телефон. Чтобы войти в ее класс, нужно сначала снять все сумки и рюкзаки и нести их перед собой чтобы не задеть парты. Пыталась мне доказать, что я списываю с часов. Вопрос к Е. Ю: как можно лучше списывать из календаря или из приложения для тренировок? В ее классе в жару +30 даже нельзя было открыть окно, без ее разрешения. Маразм и биполярное расстройство. Когда делаешь презентацию, все не то, все не так. Ставлю 3/10.
Относительно хорошо вела предмет. Брязгунова М. В. Учитель русского языка и литературы. Отлично относится к ученикам, уроки интересные. Одна из лучших учителей этой школы. 10/10 Дудина Е. А. Завуч. Маразм на первом месте! Доказывала мне, что я всегда не права. Тоже постоянно портила настроение. Когда я показывала ей работы, за которые мне ставили 3 и 4. Утверждала что правильно поставили оценки и я написала все не то. Когда я сказала, что это диктовала нам учительница сразу же изменила своё мнение))) 0/10
Ромашкина С. В. Учитель географии. Одна из лучших учителей. Ведёт очень интересно уроки. Любит детей, душевный человек. На ее уроках узнаешь много нового. 10/10
Петухова М. А. Учитель физики. Вести физику вообще не умеет, если и ведёт то скучно и не требует результатов. На ее уроках, никто ничего не знает. Когда вы болеете, и потом подходите сдавать работы, вам говорят, что вы прогуливали и у вас не примут работы и поставят 2 за четверть? Вот она - да. (Поставила 2). 1/10. 1 потому что, если устаешь, на ее уроках можно было просто посидеть, и в основном с ней можно договориться и она отпустит с уроков. Рогозин Е. В. Учитель физкультуры. Один из лучших учителей школы. Его обожают дети, душевный и добрый человек. Увлекательно ведёт уроки. 10/10
Приданова И. В. Заместитель директора. Постоянно всех гоняет за школьную форму. От неё бегает даже 2 класс. Научилась гнобить детей морально. Когда я шла в школу во время уроков с больницы и встретила ее, на меня проорались знатно, даже не успев выслушать меня. 0/10
Ракинцева Е. М. Директор школы. Женщина - маразм, лидер мракобесия, тиран. Она мне испортила 9 лет моей жизни. Хочу узнать где преподают курсы по типу: как унижать человека без единого мата;как добиться чтобы человек впал от тебя в депрессию и т. п. Кто попадает к ней в кабинет, становятся морально подавленными, из ее кабинета можно уйти в истерике и мнением : я никто и ничего не могу сделать в этой жизни. 1/10. 1- потому что классный ремонт в школе.
Отдельно хочу сказать спасибо, секретарю директора. Очень добрый человек, помогала мне вызывать скорую и была со мной рядом. Школа красивая, но внутри это чистый абсурд. Не отдавайте сюда ваших детей, пожалейте их психику, делайте правильный выбор. Если у вас крепкие нервы и хотите испытать свою психику на прочность, вам в школу 12. Отсюда 99% учеников хотят сбежать, за 1 год у нас ушло 5-7 человек из класса. Все бегут отсюда. Подготовка 2 языка (английский) ужасная, только репетиторы. Моя мечта на протяжении 9 лет-это: уйти из этой школы. Я это сделала, но к сожалению под конец 9 класса. Надо было уйти раньше. Один из девизов нашей школы: убей ребёнка морально.
Благодаря 12 школе у меня начались проблемы : с сердцем, от нервов всегда трясу ногой, просыпаюсь на протяжении 4 лет по ночам. Когда отправили к неврологу, меня спросили: из 12 школы? У нас много кто к нам ходит)))) Если бы я была не морально сильным человеком, я не знаю как бы я справилась. Советы ученикам: •на вас наезжают - включайте диктофон.
Не бойтесь говорить родителям.
•прочитайте законы об образовании и устав школы. Манипулируйте администрацию этими законами! Тыкайте их, пока они не прочитают и не поймут.
•бегите от сюда. Нервы дороже, чем эта школа. Я знаю, что этот отзыв прочитает администрация школы, поэтому хочу сказать: благодаря вашей школе и то что вы на меня писали заявления, я выросла морально сильной. Я всегда была и буду на 2 шага впереди вас!
В 10 класс ученик сам формирует свой учебный план, но лично мне в уроках английского языка отказали, так как за тот вонючий немецкий ОГЭ у меня была оценка 3, я оказалась недостойна, мне не положено)) Зато вот некоторым другим ученикам с точно такой же оценкой английский достался, даже не знаю, что и думать.
После 11 класса вас также будут заставлять сдавать ЕГЭ по немецкому языку, но так как рычагов давления у учителей уже нет (ведь ученики сами выбирают себе ЕГЭ, учителя роли не играют), то они переходят к плану Б - жёсткому моральному давлению. Пока ты не согласишься сдавать ЕГЭ по немецкому - не отстанут, если ты всё-таки не прогнёшься - то ты уже автоматически враг №1.
Выводы делайте сами, друзья мои.
Учительница русского языка Е. С. Ощуканец - мрак. Проучилась у неё два года перед ЕГЭ. Она не заинтересована в том, чтобы обучать детей. Её политика была такова - я с вами ничего учить не буду, повторять тоже ничего не будем. Вы сами вставайте в очередь ко мне и будем индивидуально разбирать ваши ошибки. Система, с одной стороны, неплохая. Но она не работала с нами. В классе было ~24 человека, с её скоростью успевало подойти человека 4. А кто не успевал - тем единицы в журнал, вы ж ленивые и ничего не делаете)) Из плюсов - смешно пучит глаза, когда орёт. Частенько на уроки опаздывала потому, что она в столовке ела. За это время лично я успевала морально подготовиться к аду. 2/10.
Т. Ю. Волгина. Прости господи, только благодаря ней я возненавидела историю, обществознание, экономику, право и мхк. Самомнение размером с дом, по факту - старушка, которая сама уже плохо запоминает, что она говорит. Ничего не видит в тетрадках и ставит 2 при выполненном дз. Никого умнее неё нет)) Поспорил с ней один раз - ты двоечник до конца жизни. Реабилитироваться получится только в том случае, если ты как минимум в 10 самостоятельных работах слово в слово её мысли напишешь. Оскорблять учеников - излюбленное дело. По ночам снилась с её двойками и самостоятельными. 1/10, никому её не порекомендую, 1 только за её чувство юмора. Следующий экспонат - Кайгородова Н. В. Учительница немецкого языка. Знания есть, человек хороший. Но уроки вести не умеет от слова совсем. Ещё в 10 классе заявила, что к ЕГЭ готовить не собирается, другими словами, "плывите сосиски", а она посмотрит со стороны. 3/10, знаний мало дала, половину узнавала сама.
Мой вечный враг - учительница химии Королёва Е. Ю. Именно в её 309 кабинете начиналась программа "сдохни или умри". Как она выражалась: "Я инструмент для проверки ваших знаний, моё дело только проверять". Знаний, как вы поняли, она не давала. Зато она обожала устраивать самостоятельные, после которых только у людей 3х были оценки 4, у людей 5 оценки 3, а у остальных 2. Самомнения даже больше, чем у Волгиной, в страхе держала абсолютно всех, в её классе даже боялись пукнуть. Если случайно чиркнул на парте - оры на всю округу. Паранойя - официальный диагноз. Почесал коленку - это телефон! Сначала тебя осматривают похлеще, чем в аэропорту, потом до конца 11 класса ты на прицеле и не дай бог не так посмотришь - сразу расстрел на месте. Не рекомендую, 0/10, надеюсь, никогда больше в жизни химией не займусь.
Безукладникова Т. С. Боже мой, как же она бездарно вела литературу. Настолько нудно рассказывать материал надо ещё постараться. Ещё ей нужно было идти в актрисы - пишет на доске, резко останавливается, прикладывает ладошку ко лбу: "ой давление поднялось... " Выжидает театральную паузу и дальше продолжает. Браво. Русский вела хорошо. Дудина Е. А. У меня она пару лет вела историю. Боже мой, у вас учительница когда-нибудь марала вам все тетради жирными булками, да ещё и так, что тетрадка становилась только на выброс? А ваша учительница когда-нибудь забивала на уроки, потому что она ходила в Пятёрочку за тушёнкой? А ваша учительница когда-нибудь забывала про уроки напрочь, хотя уроки в данное время стоят уже пол года? Она вот да)) На её уроки можно было просто не ходить, а зачем, если ей это тоже не нужно было))
Учитель математики Брезгина М. В. из разряда "я не обязана вам что-нибудь объяснять, но у меня правило - проводить самостоятельные каждые 2 урока". Оценки всегда магическим образом испарялись, мои 4 и 5 тоже почему-то, но ей доказывать это было бесполезно, как например трёхлетке ядерную физику))Про уроки английского, физики и биологии молчу, на эти уроки плевать было даже самим учителям, оценки на них рисовались магическим образом))
Учитель ОБЖ - герой мира, не иначе. Все уроки ОБЖ он рассказывал про ВИЧ и свои героические подвиги - то он человеку брюхо вскрыл и булавкой на ощупь закрыл внутреннее кровотечение, то он сибирскую язву пережил, то он двух людей убил, обычный военный, но абсолютно всех раненых он спасал. Мужику уже 60 с чем-то лет, когда помрёт, то мир потеряет героя, не иначе.
Столовая - мрак. Если любите червяков в еде, землю в напитках, масло с макаронами - вам туда. Сразу гастрит прошёл, когда я перестала там есть.
Если подводить итог, то я могу сказать вам только одно - на вашего ребёнка в этой школе будет плевать. Школа красивая, но внутри это чистый абсурд. Не отдавайте сюда ваших детей, пожалейте их психику, делайте правильный выбор.