schoolotzyv.ru
 
Главная Школы России Школы Московской области
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 413.549.586 руб. 344 115.052 руб. 2735

Балашихинский лицей

Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2019 г. 🎖 114 место!
2021 г. 🎖 229 место!
2022 г. 🏅 97 место!
Адрес: г. Балашиха, пр. Ленина, д. 55
Директор: Белоусов Дмитрий Вячеславович
Телефон: (495) 401-60-... показать
E-mail: mo_ball...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге по ЕГЭ: 1 место по городу
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 98.9% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 9117 школ России за 2022 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Место в рейтинге по отзывам: 522 место по области, 19 по городу ?
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-07-13
✎... Добавить отзыв
Москва
Моя старшая дочь училась в лицее с 1 по 7 класс. Перед поступлением в первый класс год отходила на подготовку туда же. Расскажу всё с самого начала.
Подготовка тогда в 2016 году была хорошая: детей учили очень активно и качественно писать, считать, читать. Дочь за два месяца занятий начала бегло читать книжки, освоила элементарную программу первого полугодия 1 класса обычных школ. Учёба не вызывала у ребёнка трудностей, поскольку девочка у меня активная и сразу схватывала новый материал. Математику на подготовке вела Миронюк Л. Н., которая действительно сильный педагог в начальной школе и дисциплина в её классе прекрасная. Именно к этому учителю мы и хотели попасть в 1 класс. Но вопрос распределения детей по классам решает Логунова Н. В., завуч по начальной школе. Я лично просила её зачислить дочь к Миронюк. Увы, этого не произошло. Как я узнала в дальнейшем из рассказов родителей, чьи дети учатся/учились в лицее, этот вопрос можно было решить при помощи кэшбэка Логуновой, или директору лицея. В итоге мой ребёнок попал в класс к новому, молодому учителю, которая только пришла работать в школу (выпускница этого лицея и дочь многим известной Степановой Е. Г. ). Молодой учитель в силу того, что сама на тот момент была 20-летней девочкой и училась в университете, не могла уделять должного внимания ни процессу обучения, ни детям. Она использовала наработки своей мамы, при этом достаточно часто давал программу с огромными ошибками, долго не понимая, чем же родители не довольны. Однажды у меня состоялся разговор с директором вот такой:
- Как получилось, что студентка без опыта работает в такой сильной спецшколе? Она даёт программу неправильно, с огромными ошибками.
- Она же выпускница нашего лицея, я знаю, как она училась. Вы преувеличиваете!
- Да?! Этот учитель в дневниках многих детей пишет "опАздал на урок", т. е. это не однократная описка, а конкретная ошибка.

Глаза директора округлились и ответа дальнейшего не последовало.
Вот вам и выпускница сильной школы города Балашихи.

Так мы и проучились-промучились три года с молодым педагогом. Перед 4 классом она ушла в другую школу, а нам дали нового учителя Зубкову М. А. И последний год начальной школы укрепил в классе отсутствие дисциплины, поощрение списывания и нелюбовь к учёбе. Зубкова с лёгкостью могла себе позволить швырнуть тряпку в неугодного ученика, наорать, используя слова недопустимые в общении с детьми (как говорится, спасибо хоть без мата). Все это не касалось моего ребёнка лично, поскольку дочь в школу ходила учиться и вела себя достойно, но быть свидетелем беспредела со стороны учителя, так себе опыт. От родителей слышала, что в следующем потоке, который взяла Зубкова, дело дошло до рукоприкладства с её стороны, но чем всё закончилось я не знаю.

В 5 классе нас взяла Ким О. Б. С этого момента многие родители испытали облегчение, потому что она стала для большинства детей не просто классным руководителем, учителем английского и немецкого языка, а второй мамой. Ольга Борисовна ежедневно проводила работу по улучшению дисциплины, контролировала успеваемость по всем предметам, плотно контактировала с учителями-предметниками и давала родителям обратную связь. Счастье продлилось недолго, всего полтора года. В середине 6 класса, Ким отказалась от классного руководства по ряду причин. То, что видели родители: администрация поощряла хамство, вседозволенность и угрозы конкретного ребёнка и его родителей в сторону учителей, классного руководителя и отдельных учеников. Эта девочка не стесняясь говорила одноклассникам: " Моя мама уберёт из класса любого учителя! ". Видимо, эта мама имеет большое влияние на администрацию лицея и директора в частности, потому как её дочь не сильна в учёбе, ходит систематически переписывать множество работ, хотя другим ученикам это не разрешается. Итоговую контрольную работу за 5 класс, например, эта ученица переписывала неоднократно, чтобы хоть как-то дотянуть до тройки.
После Ким О. Б. классное руководство передали Архангельской А. А., студентке ВУЗа, которая ведёт кружок по танцам в лицее. Дисциплина в классе сразу же упала, успеваемость тоже. Классный руководитель не в курсе, у кого из учеников её класса какие проблемы с учёбой, какая успеваемость. Однажды я позвонила и попросила отпустить мою дочь с последних уроков, в связи с плохим самочувствием, а в ответ услышала только одно: "А у неё с оценками всё в порядке? " Дело было в конце триместра и звонила я совсем не по этому вопросу.
В 5 классе, моя дочь попала в группу по английскому языку к Козловой М. В., которую мы с родителями и детьми не смогли принять в силу того, что "вы тупые, слабые и нужно заниматься дополнительно со мной" (Слова Козловой почти на каждом уроке). В итоге написали заявление на имя директора практически от всей группы и заменили учителя. Во время переговоров с администрацией школы, нам неоднократно озвучили, какой это сильный педагог, какие высокие результаты у её учеников по ОГЭ, ЕГЭ и ВПР. Мы на тот момент уже знали, что многие её ученики занимались с репетиторами, чтобы достигнуть этих высот, а вот заслуги самой Козловой не было. Козлова М. В., по рассказам бывших сотрудников лицея, главный доносчик/стукач школы, потому директор её всячески отстаивает, несмотря на многочисленные ежегодные жалобы на этого учителя со стороны родителей. Стучит она на своих коллег, что, по всей видимости, необходимо директору.

С учителем по математике нашему классу повезло. Васина М. С. действительно грамотный педагог, у неё всегда всё было чётко, понятно, быстро и качественно. Много письменных работ на 10-15 минут, вагон оценок у всех детей и постоянный доступ ко всем работам (дети сами могли подойти и сфотографировать любую контрольную, самостоятельную работу, чтобы дома проработать ошибки). Маргарита Сергеевна успевала на уроках разбирать не только основную программу, но и решать с детьми задания повышенной сложности, олимпиадные задачи. У неё всегда хватало времени на всё и даже больше. Да, она не всем нравилась: достаточно жёсткая, требовательная, для кого-то предвзятая.
Гуманитарные предметы (биология, география, история) в нашем классе преимущественно давали таким образом: в начале урока учителя просят детей открыть учебники, изучить новый параграф, а в конце урока написать проверочную работу по якобы изученному параграфу. Да, параграф/тема прочитаны учащимися, но не разобраны с учителем, соответственно, не всё понято и результат письменной работы будет не лучшим для многих (четвёрка тоже хорошая оценка, но не для всех). Учитель биологии Иванова Т. Е. именно такой стиль преподавания практиковала в нашем классе с самого начала.
Русский язык и литературу вела у нас Мощанова В. В. Молодой педагог, который в целом что-то даёт на своих уроках. Однако не всегда качественно. У неё есть откровенные любимчики в классе, которые за элементарный ответ с места на уроке получают 5, а остальные выйдя к доске по только что разобранной теме, получают в лучшем случае 4, потому как «привёл не три примера по заданию, а только два» (и не важно, что эти два были идеально правильными). Стихотворения, заданные наизусть, дети рассказывают друг другу и оценки ставят друг другу сами. Письменные работы проверяются тоже детьми. Возникает несколько вопросов: за что получает зарплату учитель? И как дети могут оценить работу друг друга, ведь они ещё только учатся и учитель, как профессионал, должен объяснить, что и где не так, чтобы в следующий раз ученик, по возможности, не допустил те же ошибки? Варвара Владимировна так же считает возможным и необходимым ставить 4 с повышенным коэффициентом за Олимпиады по своим предметам за работы близкие к призовым, хотя другие учителя просто за участие в олимпиадах, а не за их результат ставят 5, тем самым стимулируя детей к учёбе. Но, опять же, далеко не все учителя это делают. У Мощановой В. В. проверки домашнего задания не стоит ждать, поскольку её мнение на это счёт сводится вот к этому: "что его проверять, всё равно дети списали из ГДЗ, или родители помогли".
Ещё учителя в лицее очень любят пообещать ученикам что-то, а потом отказаться выполнять обещанное, апеллируя тем, что дети его не любят и шумят на уроках, например. Прекрасный пример подают тем самым подрастающему поколению, что не обязательно быть человеком своего слова.
Однажды я была свидетелем, как одной из мам нашего класса было сделано замечание по поводу якобы слишком короткого платья, в котором она пришла в школу. Платье было выше колена, свободного кроя и прекрасно сочеталось с максимально плотными непрозрачными колготками. После этого инцидента я стала обращать внимание на то, как одеваются сами учителя и завучи: пёстрые блузки, от которых у детей во время уроков в глазах рябит; засаленные джинсы в обтяжку; юбки обтягивающие всё тело так, что бельё отчётливо проглядывается. К внешнему виду учащихся так же постоянно высказываются претензии со стороны персонала.
Периодически в лицей приходят работать новые молодые педагоги, с горящими глазами, не утратившие надежду на улучшение качества образования. И вроде даже директор пытается помочь им освоиться, есть старый костяк учителей, кто тоже готов помогать молодым специалистам. Но, как это обычно бывает, всегда найдётся "паршивая овца в стаде", а то и не одна, кто будет мешать выполнять работу качественно и интересно. В итоге молодёжь бежит оттуда, дабы не деградировать и сохранить свою личность. Приходят и сильные педагоги с опытом из-за нехватки учителей-предметников. У одного из таких педагогов, кто ранее преподавал в лицее, занимается дополнительно английским моя дочь. Джейн Морита (Евсеева Е. В. ) придерживается правила, что в учебном процессе главный не учитель, а ученик, и именно от его потребностей необходимо отталкиваться для достижения высокого качества знаний. Я с этим полностью согласна, потому моя дочь и занимается с Джейн уже 5-ый год. Знаю, что есть много детей из лицея (4-5 классы), чьи родители уже поняли, что иностранный язык в начальных классах практически не изучается там, и активно наверстывают упущенное с Джейн.

Домашнее задание, выложенное в электронный дневник в воскресенье, или после 6-8 вечера — это норма для многих учителей. На все просьбы родителей давать в конце урока дз и в идеале писать его на доске, ответ один: "дети уже большие, должны слушать дз, когда учитель его озвучивает". Отмечу, что классы в лицее переполненные, 38-40 учащихся это норма. Как при таком количестве учеников, которые уже собирают портфели, ибо перемена началась, можно что-то услышать? Да и дети не роботы, чтобы держать в голове дз по 8-9 предметам. Таким образом, учителя сами создают прецедент невыполнения дз по причине того, что один услышал одно, а другой другое, а учитель вообще говорил третье и не счел нужным выложить задание своевременно.
Учителя в лицее не готовят детей к олимпиадам по своим предметам, но сама школа требует участия в них! В связи с этим многие родители нанимают репетиторов, и их дети показывают высокие результаты на Олимпиадах. После чего, школа присваивает эти заслуги себе. Вот вам и прекрасная статистика успеваемости и достижений учащихся лучшей школы города.
Я пишу это всё с примерами оценок и оценивания, не потому что сама делаю акцент на этом, а потому что это всё влияет на интерес учащихся к освоению школьной программы. Дети часто не понимают зачем учить историю, географию и другие предметы, ведь они им не интересны и своё будущее они не видят в этих направлениях. У меня всегда на это один ответ: жизнь длинная и неизвестно, что и когда пригодится, а школьная программа — это основа, это тот минимум, который должен знать каждый, чтобы быть интересным собеседником, например.

Отдельно хочется рассказать об администрации лицея, которая оставила неизгладимое впечатление у меня лично. Директор лицея занимается исключительно внешним менеджментом школы, переложив все внутренние вопросы на завучей. Завучи, в свою очередь сами практикуют прессинг и гнобление учащихся, а также учителей. Например, Логунова Н. В. прямо говорит недовольным родителям, что директор её ученик в прошлом и тем самым намекает, что ей всё позволено. Среди родителей поговаривают, что попасть к Надежде Валерьевне в первый класс лет 6 назад стоило 5000 рублей, причём этот кэшбэк лично от родителей она не брала и нужно было искать третьих лиц, через кого передать. Не знаю, правда ли это, но думаю, что дыма без огня не бывает. Сколько стоит и стоит ли вообще каких-то финансовых затрат на сегодняшний день зачисление в лицей в начальную школу к лучшим учителям, мне не известно. Программу она даёт хорошо, воспитательную работу тоже проводит, но сильно не обольщайтесь. Если в её классе появляются недовольные родители, то страдают их дети моментально. Надежда Валерьевна обязательно отыграется на вашем ребёнка, если вы хоть слово скажете поперёк. С ней всегда и во всём нужно быть согласным, начиная от учебного процесса и заканчивая подарками (она прямым текстом говорит родителям, что и когда ей дарить, в основном это деньги). Бойцова Л. В., завуч по учебной части с 5 по 9 класс. Она вела географию у моей дочери и все вопросы, проблемы, связанные с учебным процессом, решает она совместно с другими завучами. Дети её боятся, как и остальных завучей. Родители, которым важно качество образования, приходят со своими проблемами и слышат в ответ: "Вам, что нечем заняться? У нас всё хорошо! Идите варить борщ! ". Логунова Н. В., завуч по начальной школе, так же всегда задавала вопрос: "Родители, вам что заняться больше нечем? Чего вы ходите постоянно в школу? У нас всё нормально! " Таким образом, получается, что школа не видит и не хочет видеть проблемы, потому что их же надо решать, а это время и силы. И не дай Бог, если родители заикнуться, что будут обращаться в Министерство образования МО, которому напрямую лицей подчиняется. В ответ вы услышите знаменитое лицейское: "Ой, вы, что! Давайте не будем выносить сор из избы! Можно ведь просто поговорить! ". К сожалению, чаще всего все разговоры ни к чему не приводят. Анисимова М. А., завуч по воспитательной работе, учитель физкультуры, придя однажды на родительское собрание к нам, имела честь высказаться по одному заявлению, которое подписала половина родителей нашего класса (о безобразии с дисциплиной, об одной ученице, которая сама позволяет себе недопустимое поведение в классе, занимается травлей отдельных неугодных ей одноклассников). Анисимова очень долго говорила, защищала эту девочку, хотя многие учителя неоднократно жаловались на нее. Речь Марины Александровны была очень тяжёлой, косноязычной, сильно бросалось в глаза и резало слух, когда Марина Александровна делала паузы и подбирала литературные слова, при этом боясь обронить матерные, которые обычно использует на работе. Баймашкин И. Н., завуч, который отвечает за охрану и безопасность в школе. Вежливо и адекватно может разговаривать только с родителями, а вот учеников прессует по полной программе, не разбирая, что именно произошло, и кто виноват. Его подход заключается в том, чтобы ученик признал свою вину, независимо от истины происходящего, только тогда, например, можно пойти на урок и продолжить учиться. Никакие аргументы учащихся он не слышит.
Систематически детям читают лекцию о величии лицея, о том, как им повезло учиться в лучшей школе города, и как все плохо в других школах.
Если вдруг, вашему ребенку стало плохо, например, его стошнило в кабинете медсестры, то она обязательно заставит убрать за собой. И не важно, как ребёнок себя чувствует, это же он "нагадил" и обязан все убрать. Да и прививку она с лёгкостью сделает так, что потом синяк и отёк будет в районе месяца. Да, не все с этим сталкиваются, но прецеденты были.
Питание в лицее: 10 обедов с выбором стоят 2250 рублей. Знаю, что в других школах цены ниже. Еда в лицее высоким качеством не отличается. Блюда холодные подаются детям, хлеб с плесенью, булочки не допечённые. Хамство и агрессия сотрудников столовой поражают. Не дай Бог ребёнок попросит кусок хлеба, сверх выданного! Тут же узнает много новых слов нецензурной лексики.
По итогу о лицее скажу словами своего 5 -летнего сына: "шума много, а толку мало". Слава лицея со времён предыдущего директора стремительно катится в пропасть, как и уровень образования в этом учебном заведении.
Своего младшего ребёнка, который пойдёт в школу через полтора года, я ни при каких обстоятельствах не отдам в лицей, несмотря на то, что уже чётко знаю, кто есть кто и что программа начальной школы действительно хорошая. Рыба гниёт с головы, как говорится. Хорошие учителя бессильны и не могут бороться с данной системой. Из старичков в лицее в начальной школе стоит присмотреться к следующим: Миронюк, Башкирова, Каракина, Томилина. У них всё чётко по программе, качественная подача материала, дисциплина на хорошем уровне, соответственно они не просто оказывают услуги образовательного характера, но и проводят воспитательную работу со своими подопечными.
P. S. :
Забирая документы из школы, я не услышала никаких вопросов от классного руководителя о причинах смены школы, а также никаких пожеланий дальнейших успехов в новой школе (Архангельская А. А. присутствовала в канцелярии, когда я пришла за документами). Она просто смотрела на меня и молчала. В тот момент в канцелярии сидела одна из завучей, Умерникова, которой также было не интересно узнать о причинах смены школы в разгар учебного года.
Балашиха
Моя опыт учебы в лицее был поистине выдающимся. Учителя были очень терпеливы и дружелюбны, а занятия - интересными и предоставляли мне возможность задавать вопросы. На лекциях мы делились идеями и мотивировали друг друга. В конце каждого семестра мы делали очень много полезных и подробных домашних заданий, что помогло мне отлично освоить все материалы и дало мне надежду, что мои достижения будут признаны. Особенно я отмечу учителя истории, который сумел превратить уроки в интересное приключение, заставляя меня думать глубже и применять то, что я учу в реальной жизни. Я наслаждалась пребыванием в этом учебном заведении и надеюсь, что мне посчастливится вернуться в лицей в будущем.
Это правда3 Это ложь1
#4😡
Балашиха
меня там учили, а потом я в ростов поехал и там классно было. Всем советую учителя начальных классом Каракина Наталья Алексеевна. она самый лучший учитель
Москва
школа в целом неплохая. особенно начинаешь это понимать, когда остаешься в 10-11 классе. если идете в профильный класс, в моем случае химбио- не пожалеете, особенно хочу отметить майджи ольгу владимировну и курбатову наталью валерьевну- учителя от бога!
Балашиха
Хотим перебраться из Туапсе в Балашиху и я уже 3 недели пытаюсь найти крепкое образовательное учреждение для нашей девулечки Снежаны. В адекватной доступности я нашла лицей и школу №23. Какое учреждение предпочтительнее?
Балашиха
Прекрасный лицей, ЕГЭ сдают замечательно, круче 74 баллов!!! В нашем районе пожалуй одна из самых крепких школ!!! Учитесь тут, не пожалеете!
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №1 Балашиха
672 метра
отзывов: 6
результаты ЕГЭ: слабые
foto Гимназия №1 Балашиха
699 метров
отзывов: 10
результаты ЕГЭ: сильные
foto Школа №23 Балашиха
728 метров
отзывов: 4
результаты ЕГЭ: сильные

Новости