Школа №1 Волжский, г. Волжский, ул.Пушкина, 6 рейтинг
Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о СОШ №1 г. Волжский. В 2004 году к школе присоединили бывшую школу №5.
-
Адреса корпусов:
-
г. Волжский, ул.Пушкина, 6
г. Волжский, ул.19 Партсъезда, 57
-
Округ/район:
- Директор:
- Бабайцева Инна Борисовна
- Телефон:
- (8443) 31-12-... показать
- E-mail:
- school1...показать
- Профиль:
- с углубленным изучением отдельных предметов
-
Средняя общеобразовательная школа №1 им. Ф.Г. Логинова официальный сайт:
- 1-school.ru
Рейтинг Средняя общеобразовательная школа №1 им. Ф.Г. Логинова по результатам ЕГЭ
Данные о Средняя общеобразовательная школа №1 им. Ф.Г. Логинова
2022 г.
50 450 684 руб.
96
29 990 руб.
1024
Средняя общеобразовательная школа №1 им. Ф.Г. Логинова: отзывы о школе и учителях (15)
#12 Сама лично проучилась в этой школе 9 лет. вы знаете, этих 9 лет спокой...Согласна с Вами ПОЛНОСТЬЮ. А мне ещё "нравится", что когда начинаешь обращаться за любой помощью к заведующим и директору, то тебе обязательно помогут советом :"Это не частная школа!!! Если Вам что-то не нравится - мы никого не держим! Хотите знаний - нанимайте репетиторов..... " Вот это КАК?? Сама заканчивала эту школу и по старой доброй памяти отдала туда ребёнка... Но сейчас не осталось НИЧЕГО от былой школы №1!!! (((
Здесь царит ужас. начиная от внешнего вида школы и заканчивая знаниями, которые получают мученники этого заведения. Если кто и пишет хорошие отзывы об этой школе, то это люди, которые учились здесь ещё в 90х и ранее. Теперь по порядку.
Внешний вид школы. Здание в трешинах, забор школы полуразрушенный, исписанный и любимые деревянные окна, которые создают зимой все условия, чтобы свести количество ходящих в этот ад к минимуму. Отопление хоть и дают, но дают не везде, заметный температурный контраст между этажами.
отойдем от внешнего вида школы, о ее отоплении, столовой и тд. я думаю вы и без меня понимаете, какой там ужас.
Учителя это отдельный вид критерия. Как можно оценивать знания, которых здесь не дают? Чему могут научить эти люди, если они при учениках не стесняются обсуждать других учителей? Даже отойдя от их любви к сплетням не только об учителях, но и об учениках, все равно эти люди ведут себя максимально не педагогично. Хороших учителем в этой школе крайне мало. (Совет тем, кто ещё учится в этой школе: заведите красную книгу хороших учителе, вам их 2х листков тетрадных хватит) Объясните мне пожалуйста, с каких пор учителя при полученнии обучаемых классов имеют право делит класс каждый на тупых и умных. Это даже не 50 к 50. здесь на класс по мнению одной учительницы русского языка и литературы приходится 90-95% тупых и остальные 5-10% класса умные. у этой учительницы можно быстро высчитать какая у вас будет итоговая отметка? спросите как? да все предельно просто. система такова : в начале триместра вы пишете какую-либо работу, которая весит от 20 баллов. если вы написали на 3, то и в триместре у вас будет 3. Этот учитель вообще не дает возможности исправить, лишь кормит завтраками, мол завтра подойди и я исправлю. А что по поводу учителя ИЗО и музыки? Это отдельная боль. Как только она узнает о ваших успехах в кружках или дополнительных учебных образованиях( говорим о художке), ваша оценка с 5 падает до, даст бог 4. Неоднократно с этим учителем и с директором проводили беседы по поводу занижения оценок. единственное что нам ответил директор :"это не ко мне вопрос. что вы от меня хотите? " думайте сами ?Гениальность преподавателей на этом не заканчивается. Если у вас ведет хим/био Ротенко, то можете даже не стараться, у вас будет 3 с большей вероятностью в аттестате. потому что вопросы на самостоятельных диктуются 1 раз, быстро и сильно углубляющиеся в тему урока, ответ на который даже не каждый отличник знает. Оценки исправить нужно набраться сил у этого преподавателя. Случай, совершенно невыдуманный и неоднократно повторяющийся. Вам дают исправить оценку, но если хоть какую-то ошибку находят, то либо переписываешь ещё раз, либо тебе и эта оценка сойдет. не думайте, что это на 5 так стараются. так стараются чтобы дай бог набрать балл 3, 51Учителя английского вообще момент смешной. Нам сменили преподавателя за полгода до окончания учебного года. Но за это время мы поняли, насколько мы бездарные, не умеющие читать, и даже если ты знаешь английский и заметишь ошибку учителя, все равно она права. написал букву "В", которая не похожа по ее словам на "В" — это ошибка. Распинаться можно долго о каждом преподавателе, но классное руководство это отдельный котел ада. Безусловно, есть и хорошие классные руководители, а есть такие учителя, которые получили классное руководство и так сильно любили свой класс, что обесценивали проблемы учеников и на особых торжествах поздравляли чужие классы ?Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был убит морально, загноблен учителями и хотел умереть из-за этой школы, то это идеальное место
Самое обидно что при сдаче ОГЭ (в дальнейшем ЕГЭ) всем все равно что детям с 5-го класса не дали должных знаний по математике. Утверждая что если у ребенка нет способностей к точным наукам то надо нанимать репетитора.
Радует только то что в школе есть хорошие учителя по истории, обществознанию, химии, английскому языку и русскому языку.
Так же в школе должно тыть углубленное изучение иностранного языка, но уроки английского языка проходят ужасно, дети в 8 классе не умеют читать и и переводить тексты для начальной школы, мне страшно представить что происходит с такими языками как французский и немецкий если дети не знают основ английского языка. И это что, углублённое изучения языков?
Интересно как же детям сдавать ОГЭ и в дальнейшем ЕГЭ?
Я не смогла там учиться. Ушла через 2 месяца. Хотя это еще в 90-е было. Контингент пальцогнутых! Причем это не только про учеников, но и про некоторых преподавателей, работавших тогда.
Сейчас сказать не могу. Но впечатления остались самые неприятные.
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №13 Волжский
Расстояние: 479 метров
Отзывов: 8
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №10 Волжский
Расстояние: 582 метра
Отзывов: 3
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №2 Волжский
Расстояние: 897 метров
Отзывов: 5
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №18 Волжский
Расстояние: 1742 метра
Отзывов: 12
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №19 Волжский
Расстояние: 2245 метров
Отзывов: 16
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Все началось с поступления в 1 класс. В начальной школе реализовывается несколько программ: Школа России, Русская класическая школа (сокращенно РКШ, пишут перьями и чернилами, тексты в учебниках русского языка и чтения по Ушинскому, то есть более чем столетней давности), также классы ВОСВОД.
Для себя выбрали стандартную программу - Школа России. Полгода ребенок ходил на подготовку, привык к учителю и будущим одноклассникам. За день до подачи заявления о поступлении сообщают, что педагог приняла решение взять в работу другую программу - РКШ. В том, что это решение приняла педагог, большие сомнения. Скорее, директор ее к этому решению склонила.
Сказать, что мы были в шоке - ничего не сказать. Родителей поставили перед фактом. Ни для кого не секрет, что посещение подготовки в школе это уже практически выбор данной школы и учителя, по сути класс и формируется на этом этапе. Ладно, менять коней на переправе не стали. Купили перья, чернильцы, специальные наборы для занятий, адаптировались.
К концу 2 класса выяснилось, что знаний в рамках РКШ недостаточно для написания ВПР в 3 и 4 классах, поэтому учитель начинает включать задания из другого учебника. Вопрос - зачем внедрять такие специфичные программы, если знания по ним не позволяют писать выпускные проверочные работы. Учитею приходится делать из урока сборную солянку, а у детей каша в голове, потому что сначала для разбюора предложения они рисуют деревья с ветками и комоды с полками, а потом вдруг начинают называть части речи как они есть.
По техническим причинам от перьевых ручек тоже отказались, в 3 классе пишут обычными шариковыми. Зачем нужно было заморачивать детей в 1 классе, куда теперь девать все эти перья и чернильцы.
Продленку в 1 -2 классе руководство школы организовать не смогли, сначала ковидом прикрывались, а потом просто нет. На нет и суда нет.
Зато в 3 классе предложили, когда во 2 смену детей перевели, когда дети уже подросли и без продленки научились справляться.
Дополнительных занятий кроме наглийского для начальной школы нет.
В общем, у меня на все вопросы один ответ - невменяемое руководство, которому нет дела ни до учителей, ни до учеников, ни до родителей, Школа и ее руководство для самих себя существуют. Красивые речи льются на общешкольных собраниях, а на деле всё не для людей. С таким подходом директор скоро останется одна в этой школе.