Верх-Марушинская школа, Целинный район с. Верх-Марушка ул. Советская 16 рейтинг

Верх-Марушинская школа

Адреса корпусов:

Целинный район с. Верх-Марушка ул. Советская 16

Округ/район:

Директор:
Ярошик Светлана Юрьевна
Телефон:
8-38596-43616... показать

Верх-Марушинская средняя общеобразовательная школа официальный сайт:

Рейтинг Верх-Марушинская средняя общеобразовательная школа по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге по отзывам: 95 место в крае ?
Результаты ЕГЭ: добавить данные
Обновлено: 2022-03-04 Нашли ошибку?

Данные о Верх-Марушинская средняя общеобразовательная школа

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

12 002 303 руб.

Кол-во работников

32

Средняя зарплата

14 021 руб.

Кол-во школьников

70

Верх-Марушинская средняя общеобразовательная школа: отзывы о школе и учителях (1)


medium.svg
#1
· Барнаул · Нейтральный
Сейчас очень много рассуждают о том, какой должна быть школа третьего тысячелетия. По этому поводу и ученые и учителя-практики едины во мнении, что ребенок в такой школе должен развиваться разносторонне, ему должно быть комфортно, что коллектив учителей – это энтузиасты своей профессии, могущие повести за собой, «заразить» своим предметом.
Мне повезло, я училась в такой школе.
Мы не были ангелами, как все дети шалили, не хотели делать уроки, да и сидеть на занятиях в позе «примерного» ученика не получалось. Я помню только родительский вариант реакции на свое «примерное» поведение – это действительно была добрая забота о нас, поэтому серьезных обид и разочарований не было.
Особо хочется вспомнить о замечательном человеке, учителе, который ушел очень рано – Озерец Людмиле Тимофеевне. Такого тактичного, доброго, что называется «старой закалки» учителя я вспоминаю очень часто, к сожалению, мне довелось совсем немного быть ее ученицей.
Нина Васильевна Роголева – учитель математики с многолетним стажем. Для меня она – заслуженный учитель с большой буквы. В процессе урока она успевала отработать материал так, что, те кто работал быстро, схватывал на лету, прорабатывали двойной объем заданий (причем делали это с энтузиазмом, в атмосфере соревновательности), кому давалась учеба с трудом – вместе с учителем разбирать все основательно, постепенно. Для меня до сих пор – это эталон того, как нужно работать на уроке со «всеми» детьми.
Иван Николаевич Новиков – учитель физики. Преподавал предмет так, что физика была одинаково доступна как для мальчиков, так и для девочек. Я с удовольствием собирала электрические цепи, с интересом пыталась понять работу и строение двигателей (до сих пор, легко справляюсь с отверткой, чиню машинки, по этому поводу не раз наблюдала восхищенные глаза сына).
Екатерина Васильевна Паршукова – учитель истории. Сейчас много говорят о том, что детей надо учить учиться, прививать вкус к научной деятельности. Она с успехом это претворяла в школьной практике - первые уроки реферирования, умения читать между строк, правильно и красиво излагать свои мысли я взяла у нее.
Любовь Геннадьевна Маклакова и Наталья Анатольевна Чиркова– учителя русского языка и литературы. Таких лиричных, романтичных уроков литературы, пронизанных уважением к русскому языку, направленных на развитие чувства прекрасного, которые они проводили, можно пожелать любому ученику.
Александр Геннадьевич Маклаков – учитель физкультуры. Профессионал с большой буквы, человек, который заботился о нашем здоровье, физическом развитии, делал это очень основательно, настолько серьезно подходил к вопросам организации физической культуры, что даже такие дети как я (далеко не «спортивные») могли себя проявить в каком-либо виде спорта. Благодаря его энтузиазму и работоспособности у нас был один из самых лучших спортзалов в районе и по оформлению и по оснащенности.
Музыкант – самородок – Иван Михайлович Паршуков – учитель музыки. Виртуозно играя на инструменте, подбирая такой материал, который давал представление о многообразии жанров, прививал любовь к музыке, к песне (на уроках у него не было не способных детей).
Мария Ивановна Лучшева – учитель химии. Серьезное, уважительное отношение к науке, логике рассуждений, основательность в рассмотрении сложных вопросов теории, то, что нам демонстрировалось на ее уроках, очень пригодилось на студенческой скамье.
Классные руководители Вера Михайловна Пахолкова, а за тем и Зайцева Зоя Васильевна вместе с родителями, помогали «опериться», вытирали слезы первой любви, первых разочарований, учили брать ответственность и принимать решения и мн. др.
Подобные слова признательности и благодарности хочу сказать всем без исключения учителям школы, так как все вы в той или иной степени приняли участие в моей судьбе.
Мы все родом из детства. Мое детство было счастливым, наполненным увлекательной учебой, общением с друзьями, отдыхом в пионерском лагере, экскурсиями по родному краю, участием в жизни села и всегда рядом были учителя.
К счастью, многие учителя работают в школе сегодня, очень хочется, чтобы их труд оценили по заслугам, дали возможность претворить в жизнь их самую большую мечту о том, что бы их ученики стали настоящими людьми и они могли ими гордиться.
Спасибо, дорогие мои, мне очень хотелось рассказать о вас, хоть в какой то мере ответить вам за то добро, теплоту, участие, что вы вложили в меня.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе