Хорошевская гимназия («Хорошкола»), Москва, ул. Народного Ополчения, 9А рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Москва, ул. Народного Ополчения, 9А (м. Октябрьское Поле)
Москва, ул. Маршала Тухачевского д. 45 к. 2 (м. Октябрьское Поле)
-
Округ/район:
- Директор:
- Лихачев Дмитрий Борисович
- Телефон:
- (499) 720-25-... показать
- E-mail:
- hi.horo...показать
-
Хорошевская гимназия («Хорошкола») официальный сайт:
- horoshkola.ru
Рейтинг Хорошевская гимназия («Хорошкола») по результатам ЕГЭ
Хорошевская гимназия («Хорошкола»): отзывы о школе и учителях (29)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1560 Москва
Расстояние: 500 метров
Отзывов: 67
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №1522 Москва
Расстояние: 717 метров
Отзывов: 12
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1515 Москва
Расстояние: 815 метров
Отзывов: 77
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Частная школа «Семейный класс»
Расстояние: 894 метра
Отзывов: 0
Здесь не сдают ЕГЭ
Школа №138 Москва
Расстояние: 1136 метров
Отзывов: 70
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Новости
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о Хорошколе.
Мы проводим многоступенчатые вступительные диагностики для того, чтобы понять, подходит ли семье и ребенку наша модель обучения, схожи ли наши ценности.
Также мы строго следим за тем, чтобы в школе была комфортная и дружелюбная атмосфера.
При выявлении каких-либо ситуаций, которые не вписываются в наши ценности, мы их решаем строго и кардинальным образом.
Если у вас было ощущение, что ребенок испытывает трудности в коммуникации, нужно было обязательно сообщиться об этом классному руководителю.
Также в школе работают психологи, которые ежедневно работают с учениками, оказывают помощь и поддержку.
Желаем вам, чтобы новая школа совпала с вашими ценностями и индивидуальными особенностями ребенка. Уверены, все сложится.
Команда Хорошколы.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о Хорошколе.
Наша задача – высокий уровень академических знаний, который в этом году подтвердили ученики, успешно сдавшие ОГЭ и ЕГЭ.
Хорошкола – это не традиционная школа, для нас важно, чтобы каждый ребенок мог развить свой потенциал. Именно поэтому мы реализуем персональную модель обучения с использованием ресурсов школьной цифровой платформы.
Мы проводим многоступенчатые вступительные диагностики для того, чтобы понять, подходит ли семье и ребенку наша модель обучения, схожи ли ценности.
Также мы строго следим за тем, чтобы в школе была комфортная и дружелюбная атмосфера. При выявлении каких-либо ситуаций, которые не вписываются в наши ценности, мы их решаем строго и кардинальным образом.
Каждый хорошкольник имеет свой индивидуальный план обучения, который соответствует его требованиям, желаниям и уровню. Помимо этого, каждый обладает вариативной второй половиной дня и возможностью профильного обучения.
Да, в школе работает Центр дополнительного образования, который включает разнообразные кружки и секции за дополнительную плату. Он пользуется большой популярностью не только у родителей Хорошколы, но и города.
Для хорошкольников – это удобно, так как все находится в одном месте. Если родители решают, что ребенку необходимо более профессионально заниматься каким-то направлением дополнительного образования, они могут организовать процесс не выходя из школы.
Для всех учащихся после основных уроков начинается абсолютно индивидуальная траектория обучения, которая включает курсы по выбору, самоподготовку, тьюториалы, саппорты, клубы по выбору и другое.
Желаем вам, чтобы новая школа совпала с вашими ценностями и индивидуальными особенностями ребенка. Уверены, все сложится.
Команда Хорошколы.
Плюсы: шикарная инфраструктура, отличное питание, супер охрана. В классах до 17 человек. Огромное количество разнообразных доп занятий (за дополнительную плату).
Главные минусы: очень низкий уровень образования, отсутствие дисциплины от слова совсем.
За это время сменились два директора, почти все зав кафедрами. Цена выросла белее, чем в полтора раза, плюс изначально доп занятия были бесплатны. Каждый год вводятся новые ограничения на получение скидки.
В корне изменилось отношение к вопросам нарушения дисциплины, например, на уроках можно сидеть или лежать на полу, приходить с большим опозданием (не про 1 урок), пререкания с учителем на уроке на тему "не хочу и не буду делать задания", в раздевалках бардак, мат - часто и пр. Буллинг бывает, как в отношении других детей, так и педагогов, с такими детьми проводят беседы, но если родителям все равно, то ничего не меняется (раньше находили способы купировать подобные проблемы, вплоть до отчисления)
Главное - снизился уровень преподавания, в смысле объёма и содержания. Бумажных учебников нет, теория и задания в планшете. Но даже здесь не всегда есть теория (( Задания делаются или в тетради и фото закрепляется в качестве ответа или непосредственно на планшете, при этом, например, пр русскому можно сделать скрин, вставить стилусом буквы и отправить этот скрин на проверку, вообще в тетрадях почти не пишут. Математика очень слабая, дети занимаются дополнительно. По истории даже не успевают дать весь материал, если сравнивать с обычным учебником. В старших классах большинство занимаются с репетиторами, в основном, это математика и английский, вообще профиль сдают меньше половины (и это при такой оплате! )
Задания разделены на уровни, достаточно сделать определённый минимум на зачёт. Остальное, а это не про повышенную сложность и олимпиады, это обычная школьная программа, можно делать, а можно и не делать. Про особенности подростковой психологии, нет, не слышали (( Хотя, должна сказать, моя молодец, 5 закончила на пятёрки, 6 с двумя четверками. Но! это оценки не соответствует знаниям! И это даже признают учителя!
Очень жаль, школа превратилась в детохранилище за большие деньги.
Первый семестр было все отлично, нам говорили что наш ребенок хорошо прошел адаптацию психологический полностью в норме при переходе и учится неплохо (одна тройка по химии). Ребенку школа нравилась и она с удовольствием в нее ходила.
Второй семестр одна новенькая девочка ушла из школы из-за плохих отношений с классом. Дочь рассказала что ей не понравилась атмосфера и она решила пойти в другую школу. На мой вопрос как ей в Хорошколе она сказала - мне норм. Ну норм так норм, продолжаем.
Третий семестр прошел как и первый. Я только заметил что математика стала как-то проще и наша дочка не хочет задерживаться в школе в основном отдыхая в спортивной группе вне школы. Ну мы это объяснили достаточно сильной загрузкой в самой школе.
Последний семестр. Вторая девочка решила уйти из школы. Причина все та же. Отношение в классе. Причем наша дочь сказала что в принципе все норм, но есть две девочки которые не давали той прохода.
И буквально через две недели наша дочь тоже говорит что не хочет идти в след году в этом классе и хочет перейти в другой класс. Ну это мы уже не могли промолчать и поговорили с классным руководителем и с классным психологом. Согласитесь уже странно почему тор новенькие уходят из класса.
Жена по душам поговорила с доченькой и та показала ей телеграм канал класса где девочки натурально высмеивали двух новеньких девлчек, игнорировали их и фактически бойкотировали. На разговор с психологом про нашу дочь, та ответила что наша дочь немного неуравновешенная! Повторюсь, до этого никаких таких оценок не было! В прошлой школе разумеется тоже. Мы уже приняв решение что не будем продолжать обучение спокойно поговорили еще раз ч психологом и та подтвердила что в классе токсичная атмосфера. Сама психолог подтвердила это. Мы просто показали парочку записанных видео сообщений этих двух девочек новенькой. Классная руководитель в итоге заблокировала возможность комментировать ученикам в группе кроме нее теперь никто не может писать. Решение неправильное считаю, т. к. не решает проблемы.
Дочка сейчас поступила в новую школу. Цена примерно такая же, только теперь мы очень старались выбирать не только рейтинговую школу но и с хорошей и доброй атмосферой без загонов на вопросы: а сколько твои родители зарабатывают и сколько дают денег в месяц? Тем более чтобы в классе не было культа брендов типа "в след неделе все приходят в баленсиага, а если не пришла то ты лохушка(("
Поставил среднюю оценку. Не хочу ставить двойку т. к. есть много хорошего из разряда инфраструктуры системы обучения и некоторых учителей. Просто хочу оставить отзыв про наш реальный опыт обучения один год в этой школе.