Гимназия Радонеж, г. Москва, пр-д Одоевского, 13 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
г. Москва, пр-д Одоевского, 13 (м. Ясенево)
-
Округ/район:
- Директор:
- Тишков Михаил Борисович
- Телефон:
- (495) 423-51-... показать
- E-mail:
- info@gy...показать
-
Православная классическая гимназия "Радонеж" официальный сайт:
- nouradonezh.mskobr.ru
Рейтинг Православная классическая гимназия "Радонеж" по результатам ЕГЭ
Православная классическая гимназия "Радонеж" : отзывы о школе и учителях (39)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1212 "Ясенево"
Расстояние: 261 метр
Отзывов: 37
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №2103 Москва
Расстояние: 889 метров
Отзывов: 86
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №1694 Москва
Расстояние: 1050 метров
Отзывов: 160
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1206 Москва
Расстояние: 1561 метр
Отзывов: 95
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1532 Москва
Расстояние: 2441 метр
Отзывов: 277
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
С уважением, директор гимназии Радонеж, Тишков Михаил Борисович.
Разница колоссальная:1. В школе обычной он был белой вороной, для многих детей его тяга к Богу вызывала насмешки и раздражение.
Перейдя в гимназию мы увидели добрых детей, он обрёл настоящих друзей на всю свою жизнь. Сейчас Вова учится в Варницкой гимназии Ярославской области, а ежедневное общение с классом Радонежского продолжает
2. В классах по 12-15 детей, вместо обычных 27-30 в школах. Знания дают более глубокие, индивидуально подходят к каждому ребёнку.
3. Все уроки взаимосвязаны. Темы, писатели, произведения закрепляются экскурсиями, поездками в театр, музей.
Задача первостепенная не выполнить образовательную программу по обязаловке, а дать знания и это чувствуется в работе каждого учителя.
4. Мой брат Не входит в число отличников и ряд предметов природно даются сложнее. Там меня поражал и восхищал подход учителей. Если в обычной школе меня отчитывали и тыкали в тетради, то здесь шёл разговор « Ирина, давайте вместе подумаем, как помочь Вове разобраться с предметом» и такой подход показал совершенно иные оценки и результаты ОГЭ тому показатель и поступление в Варницу.
5. Огромное количество дополнительных Мероприятий: ярмарок, спектаклей на праздники, чаепития и многое другое.
Я благодарна гимназии, директору, завучу, учителям!
Желаю процветания гимназии.
Хотел от лица выпускника прошлых лет (2015 года) оставить отзыв о Гимназии.
Прочитав комментарии о Радонеже - диву даешься!
Отучился 4 года и как-то не заметил, что Православной Классической Гимназии все так плохо...
Буду объективен.
Преподавательский состав Гимназии прекрасный, благодаря моим Учителям я сдал ЕГЭ без помощи репетиторов, смог поступить в престижный ВУЗ на бюджет, научился пользоваться своим умом (не каждому дано это). Профессионализм - самая лаконичная и краткая характеристика всех педагогов Гимназии.
В Гимназии очень активная внеклассная жизнь: походы в музеи, театры, концерты, выставки, проведение викторин и так далее. Это, несомненно, большой плюс, так как в общеобразовательных московских школах это отсутствует.
Здание, конечно, не новое, но это проблема не Гимназии. Общеобразовательные школы, зачастую, более обшарпанные.
Рад, что отучился именно в Гимназии "Радонеж". Мне есть с чем сравнить, поэтому моя точка зрения объективна.
В ужасе от того, что на Гимназию пишут такие гневные отзывы.
За такие навыки, как дисциплина изучения и быстрое усвоение нового материала, спасибо "Радонежу"!.
Еда нормальная, без изысков, но абсолютно здоровая. Тараканов никто из детей за все годы не встретил. Территория при школе ухоженная, растут цветы, деревья, кусты. Сюда часто приходят мамочки из соседних домов гулять с колясками и детьми. Хорошему - везде хорошо, плохому - везде плохо.
И знаете, неплохо так))) - интересно.
Класс в большинстве, 18 чел - мальчиiшки и 8 девочек всего. На передних партах - активные,
руку тянут, на задних - болтают. Но Михаил Валерьевич с блокнотиком ходит, всех спрашивает строго.
Объяснение нового материалы - презентация на большрм экране - Культура Западной Европы ХV-ХVI вю
Дети, что такое культура? - Мальчик тянет руку - это искусство. Еще? - допытывается учитель. Так весь урок - в диалоге.
На экране крупным планом портреты эпохи Возрождения, печатный станок с литерами - идут объяснения как печатали в Германии....
В целом - интересно, дети не скучают.
Чья же эта заслуга? Кому мы скажем спасибо?
Тем - кто воспитал
Тем - кто выучил
Тем - кто вложил душу
- Гимназии Радонеж!
и поименно -
бессменному классному руководителю и учителю литературы - Елене Николаевне
учителю истории - Кириллу Юрьевичу
вдохновителю лагеря Оптиной и всех поездок - Елене БОрисовне и всем, кто учил и выучил себе смену! -
под руководством Михаила Борисовича
Низкий Вам поклон за труды Ваши
На экскурсии в лавре мы разделились на 3 группы. Нашей группе экскурсия понравилась. И все посмотрели, и экскурсовод постарался, чтобы ребятам запомнились интересные яркие факты. Приложились к святыням, попросили у преподобного Сергия помощи в учебе. Попили воды из источника, кто хотел набрал с собой. И в завершении была трапеза. Потрясающая атмосфера и очень вкусно! Надеюсь, у всех ребят останутся яркие впечатления и воспоминания!
Поездка завершилась пикником в живописном местечке около реки и оставила о себе теплое впечатление.
На мой взгляд, именно технологии воспитания, помогающие маленькому человеку стать настоящей личностью, которые внедряются и разрабатываются благодаря таким энтузиастам, как Елена Николаевна, помогут педагогам найти новые идеи и подходы к возрождению целостности воспитания личности.
Мы с сыном участвуем уже второй раз!
Весна, солнце, улочки и скверы «старой» Москвы...
Так приятно гулять по этим тихим улицам... Вспоминается детство. Мама часто по выходным брала нас с сестрой погулять по центру Москвы.
Я выросла, стала мамой, иду рядом с сыном... Нас сопровождает учитель истории Кирилл Юрьевич. Рассказывает очень интересные исторические факты, связанные с этими улицами, домами и людьми, которые здесь раньше жили...
История «оживает».
Детям очень интересно, а что там за поворотом? Новые задания (прочитать надпись на гербе) или вопросы (а почему у «бывшего хозяина дома где сейчас располагается Посольство Белоруссии, двойная фамилия Румянцев-Задунайский? ). Дети отвечают на вопросы, с азартом бегут считать львов на фасаде особняка. Родители подсказывают, «зарабатывают»монетки.
А вот тихий дворик где нас поджидают коробейники. Они загадывают загадки и задают «сложные» вопросы. За правильные ответы раздают угощения. Дети в восторге! Смеются и жуют!
Последняя остановка -- монастырь Иоанна Крестителя... Можно посетить часовню и написать записки. Приложиться к иконе и поблагодарить за чудо!
В завершении все собираются в сквере. Елена Николаевна благодарит всех за участие, вручает памятные грамоты. Большое спасибо организаторам и участникам! Побольше таких мероприятий. А мы с радостью будем принимать в них участие!
Евгения, мама Василия ученика 3 класса
Занятие проводилось преподавателями литературы и риторики С**цензура**ой Е. Н и Власовой Г. Ю. Все родители были включены в творческий процесс, высказывали свои мнения, участвовали в практических заданиях, например, описать литературным стилем обычную кастрюлю или прочитать с различными интонациями небольшие стихотворения. В конце за чашкой чая мы обсуждали нашу встречу, высказывали свои пожелания, о чем хотелось бы поговоритьв следующий раз. Все родители, к сожалению нас было очень мало (8 человек), были очень довольны, что гимназия организовала такой клуб. Было очень интересно и познавательно. Мы призываем всех родителей птсетить наши занятия, я уверена, что это будет полезным опытом.
В ней принимали участие все ученики нашей гимназии, как говорится, от мала до велика. В ходе игры детишки смогли не только продемонстрировать свои знания в истории, показать себя сильными, ловкими, дружными, но и окунуться в атмосферу того времени, в которое преподобный Сергий Радонежский, в будущем великий русский святой, творил свой духовный труд, становясь примером людям на все времена.
Благодаря прекрасно организованной игре, младшие школьники (а я прошла все этапы игры вместе с учениками начальной школы) смогли на своем опыте понять и почувствовать, какими добродетелями обладали подвижники того времени.
Игра проходил в радостной, веселой, дружелюбной атмосфере, что, на мой взгляд, поможет детишками понять и запомнить на долгие годы духовные уроки преподобного Сергия.
Особо хотелось поблагодарить весь педагогический коллектив гимназии "Радонеж" за их многолетний кропотливый труд, благодаря которому наши дети не только развиваются интеллектуально, но постигают великую науку, науку жить, приобщаясь к опыту великих Святых, угодников Божих!
Кузоватова Наталия Анатольевна, мама ученицы 3 класса Анастасии К.
Пошла туда в 1 класс в 2003 году по желанию родителей.
Сначала меня, как ребенка, все устраивало. Детям по большому счету все равно. Но в классе 6-7 был переломный момент, я начала конфликтовать с учителями по вопросам, которые в сущности являются незначительными. Какие юбки, если все мои сверстники носят джинсы? Как это - убрать волосы в косу или хвост, если все ходят с распущенными? Почему нельзя использовать косметику, если другие девочки красятся? Я все это нарушала, учителя смывали мне косметику, отправляли домой переодеваться. Потом из меня выбили всю эту дурь. Эта гимназия вложила в меня действительно важные установки на жизнь. Я знаю, что такое хорошо, и что такое плохо. Хотя сейчас граница между этими понятиями стирается. В обычных школах учителям, говорят мои знакомые, плевать на все. Но не у нас. Учителя "вдалбливали" в меня знания. Я - лентяйка, и ничего не делала обычно. Меня оставляли после уроков, вылавливали, заставляли делать долги. Но только благодаря этому я теперь столько всего знаю. Кстати, хочу сказать доброе слово в адрес наших учителей. С ними интересно, неформальные отношения почти со всеми, с некоторыми можно поговорить за чашкой чая.
У нас в гимназии есть некоторые предметы, которых нет в других школах: латинский язык, философия, логика... Сначала я злилась, что у нас отнимают время на ненужные предметы. Но теперь я благодарна школе за то, что она дала мне эти знания. Я могу поучаствовать в высокоинтеллектуальном споре, цитирую Аристотеля или Платона. Меня научили отстаивать свою точку зрения, научили не только спорить, но и выигрывать.
Не очень сильные технические науки и очень мощные гуманитарные. Если вы хотите, чтобы ваша дочь или сын были историками, политиками, юристами, писателями, переводчиками, филологами, журналистами и прочее, то вам сюда. У нас ребята поступают и в технические вузы, но я не знаю, как они это делают.
Что поразило в худшем смысле это ветхость и обшарпанность здания(
Все таки хочется видеть отремонтированное здание, а не этот сарай. Даже в мое советское детство такого не было! При том что я училась в трех школах.
Про внутреннее содержание могу судить лишь со слов Любовь Георгиевны и встреченной бабушки одного из первоклассников. Бабушке все нравится и учителя мне понравились и директор и завуч.
17тыс ежемесячная плата + 34тыс единовременно. Тоже нормально!
Но отсутствие ремонта в школе удручает.
Муж когда увидел эту школу был в шоке( и все сказал что он думает...
дает им такой шанс, детям расти не в дерьме, а в радости и тепле, среди уникальнейших православных женщин, настоящих подвижниц и прекрасных, сильных, одухотворенных мужчин. МОЛИТЕСЬ ЧТОБЫ НЕ ЗАКРЫЛИ ТОЛЬКО! ТАКИХ ШКОЛ БОЛЬШЕ НЕТ...
Мой ребенок в этой школе скорее всего так же - до конца началки. Православное воспитание очень важно, но в нашей школе много детей из близлежащих загородных домов с минимально-возможным понятием о православии для зачисления в школу. То есть, в одном классе могут быть дети из многодетной семьи священника (которые по факту не платят за свое обучение) и сыном новых русских с частным водителем и гаджетами последних поколений. Как, вообщем, везде -в обычных школах.