schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Школы Москвы
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 532.601.095 руб. 317 93.128 руб. 1410

Школа №504

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе 504 (бывший лицей) в Москве.
Адрес: Москва, Чертановская ул., 59а
(м. Улица Академика Янгеля)
Адрес: Москва, Каширское ш., д.6, к.2
(м. Нагорная)
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 67
(м. Нахимовский проспект)
Адрес: Москва, Варшавское ш., 143/6
(м. Аннино)
Округ/район: ЮАО / Чертаново Южное
Директор: Бекмуратов Роман Дмитриевич
Телефон: 84953875640... показать
E-mail: 504@edu...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 3 в районе Чертаново Южное / 20 в ЮАО / 148 по Москве в 2023 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 2 в районе Чертаново Южное / 30 в ЮАО / 225 по Москве в 2014 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2014 году, школа показала результат хуже, чем 90.4% школ России.
!!! Уже 10 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.

Нам известны результаты ЕГЭ для 1089 школ России за 2014 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-04-24
✎... Добавить отзыв
Москва
#51 Чертановское. Куча детей не носителей русского языка....
Детей мигрантов очень много. Но лишь потому, что другие школы занимают хамскую позицию и отказывают в месте, говоря ждите до июля/ августа.
Москва
Здравствуйте. Мы тоже учимся в данной школе - здание Варшавское. Все бы хорошо, но есть пара учителей, которая портит жизнь всему классу - по истории Виноградова и по русскому языку-литературе - Мокшина. Если бы их поменять как то на кого-нибудь более адекватного - то цены бы не было этой школе.
Москва
Чертановское. Куча детей не носителей русского языка. Классных руководителей постоянно меняют, хороших преподавателей перетыкаю на каширскую или куда, а непонятно кого приглашают. Классы при малейшей возможности сливают, при том что много детей с ПМПК, а они не должны учится в классах по 30 человек. Все хорошее что может нравится детям и родителям отнимают через четверть после того, как дадут обещанное в течение двух лет. Детей тоже переводят в другие школы, потому что родители понимают, что договориться с Корягиным не возможно.
Это правда10 Это ложь3
#50😀
Москва
В здании на Варшавском шоссе 67 проходят занятия в рамках проекта "Московское долголетие". Наша группа обучающихся английскому языку выражает огромную благодарность преподавателю Рыбиной Татьяне Викторовне. Ее высокой профессионализм, доброжелательность, энтузиазм потрясают. Татьяна Викторовна с полной отдачей делится знаниями на наших занятиях. Хочется пожелать ей крепкого здоровья, успехов, счастья.
Домодедово
Я довольна, что сын учится в этой школе в здании Варшавское. Внимательное отношение к детям. Часто организуют разные мероприятия, стараются занять и увлечь детей. Очень интересный проект школы - не помню название, но что-то по субботам. Приглашают преподавателей из ВУЗов, которые проводят занятия типа лабораторных работ, где можно самим что-то поделать.
Москва
Корягин, жутко не пунктуальный, директор которого все время нет на месте, здание школы рушится на глазах, никай подготовки к поступлению в вуз нет, Мы с сыном будем переводиться. Видимо в директорах с таким образованием как у него можно быть только при условии членства в партии одной очень известной партии, кстати этот корягин еще и муниципальный депутат, интересно а там он тоже такой пунктуальный.
Москва
09. 02. 2019 в школе № 504 проходила “ Школа выходного дня” с гостями, пришедшими из РусГидро - корпоративного университета гидроэнергетики. Я так же был приглашен на это мероприятие. Мне очень понравился сам процесс проведения, особенно то, что было довольно познавательно и не скучно. Хотелось бы что бы подобные мероприятия проводились чаще. Так же понравилось то, что во время “Своей игры” старались спрашивать всех, и почти все кто отвечали, ушли домой не с пустыми руками. Ребятам вручались небольшие призы в виде блокнота и ручки, а ученикам, набравшим большее количество верных ответов достался главный приз- наручные часы и переносной аккумулятор. Я так же принимал активное участие в этом мероприятии, вследствие чего так же приобрёл новые знания и не остался без подарка. Всё было очень замечательно.!Учаник 9АВ класса Перхов Игорь.
Москва
19. 01. 19 На площадке здания Варшавское ГБОУ№504 был организован праздник "Зимние забавы ". Хочется от всей души поблагодарить весь пед. состав, администрацию за организованный праздник. Детям и взрослым было весело, интересно, очень здорово было смотреть на детей игравших в зимние игры, замечательный и весёлый хоровод. Взрослые и дети вместе лепили снежные фигуры. На площадке были ученики здания Каширское. Интересно было всем. Большое спасибо за замечательный праздник.
село Черкизово
#40 Уважаемые родители, прежде, чем требовать от школы и преподавателей квалифицированного исполнения об
Елена, полностью с Вами согласен. Хорошие преподаватели, дальше дело а родителях
Москва
#41 Из-за переездов меняем третью школу, в этом году начали учиться в 504....
Напишите мне пожалуйста kure25@mail. ru тоже пишем в министерство.
Кашира
Уважаемые родители, прежде, чем требовать от школы и преподавателей квалифицированного исполнения обязанностей, давайте убедимся, что мы сами добросовестно относимся к воспитанию наших детей и нас самих. Мой ребенок перешел в эту школу, в здание «Варшавское», в прошлом году. И за год обучения случались разные ситуации - и хорошие и не очень, но никогда не бывает неразрешенных ситуаций. Очень переживали при смене школы, но не буду говорить о том, как повысилась успеваемость…, для меня важнее, что ребенок ходит в школу с удовольствием! Учителя всегда готовы на диалог и желание помочь, сделать жизнь наших детей в этой школе более комфортной. Когда с первых дней каждый учитель квалифицированно устанавливает контакт с учеником, то и успехи не заставляют себя ждать!
Красногорск
Здравствуйте!
Не могу не прокомментировать "отзыв от Надежды"! Крайне возмущена несправедливыми обвинениями и, откровенно говоря, необоснованными домыслами, составляющими суть отзыва.

Меня зовут Екатерина, я - мама ученика 11 класса здания Варшавского. Мы тоже учимся здесь не с первого класса.

О Школе 504 вообще, а об отделении Варшавское в частности, могу выразиться только положительно и уважительно: отзывчивые и заботливые педагоги, заинтересованные в первую очередь в передаче знаний, необходимых ученикам. В полном объёме и понятной форме доносят любой, даже самый сложный материал до детей - у моего ребёнка за два года обучения в этом здании не возникло ни одного вопроса по поводу новой темы.

Сын готовится в технический вуз, но скурпулезно и ответственно изучает все предметы школьной программы. Здесь действительно работают профессионалы!

Харламова Нина Валерьевна, учитель русского языка и литературы, прекрасно готовит к сдаче ЕГЭ, уделяет внимание всем аспектам сложного экзамена.

Буренок Ольга Хайрулловна, учитель химии и биологии - креативный педагог доносящий сложные темы по биологии и химии в понятной и простой форме. Артёмов Анатолий Анатольевич прекрасно объясняет профильную математику, при этом не перегружая детей.

Потемкина Алла Алексеевна, всегда доступна, своевременно доводит важную информацию для родителей, организует большое количество интересных внеучебных мероприятий и помогает ученикам советом и поддержкой.

В школе есть большое количество бесплатных дополнительных занятий, которые выбирает сам ученик. Это и решение сложных олимпиадных задач, и подготовка к ЕГЭ, и многое другое.

Лицей сотрудничает с известными ВУЗами Москвы (НИУ МЭИ, МГТУ им. Н. Э. Бумана, РУДН).

Традиционными стали занятия в субботу : в школу приезжают на практические занятия преподаватели биотехнологии, читают лекции по Астрономии, Истории и Антропологии ученые из МГУ им. М. В. Ломоносова. Приходят все желающие, начиная с 7 класса. Выбирай, занимайся!

Между прочим, такой большой и разнообразный выбор бесплатного дополнительного образования не в каждой школе предоставляется. А в нашей все это доступно благодаря директору Андрею Михайловичу Корягину. Именно он в первую очередь заинтересован в успехах наших детей.

Конечно, есть и трудности, как и везде. Но правда не понимаю, почему люди во всем ищут только негатив?
Москва
Из-за переездов меняем третью школу, в этом году начали учиться в 504. Не понимаю, как можно хвалить эту школу, в ней творится просто какой-то беспредел. За сентябрь у шестого класса сменилось два классных руководителя. На мои вопросы у других родителей : что происходит? говорят, да что вы у нас с 4 класса их сменилось больше десяти. Не понимаю, почему такая текучка?? Некоторых предметов вообще нет, например, обещали второй иностранный - так и нет, истории не было ни разу и учителя никто не видел, видимо его тоже нет. Математичка в первый же месяц тоже ушла, не постеснявшись сказать детям - мне нужно десятиклассникам преподавать, они важнее. Это что за отношение к детям??? Собираюсь писать жалобу в департамент. Речь идёт о корпусе на Варшавке 67
Это правда11 Это ложь6
#40😀
Ступино
#38 В 2017 г в Чертановской началке в 59а нет первого класса, всех отправи...
НАМ ЕСТЬ ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ. ДАВАЙТЕ БУДЕМ ОБЪЕКТИВНЫ. Да, в 504 школе в загруженном здании на Чертановской 59а нет первых классов. И вторых нет. Для самых младших школьников организовано обучение в здании на Чертановской 61а (бывший трехэтажный детский сад). За три года здание переоборудовано под начальную школу. Переоборудованы даже туалеты – теперь в каждом классе по три отдельные кабинки. Оборудована общая раздевалка, большая светлая столовая, спортивный зал. Просторные кабинеты с проекторами и(или) интерактивными досками. При каждом кабинете есть игровые (бывшие групповые раздевалки). Созданы самые комфортные условия для младших школьников во всем микрорайоне. Кроме того, в здании оборудована интерактивная лаборатория естествознания, компьютерный класс, игровой музей русского быта «Горенка», где дети изучают историю, традиции своего народа, проводят фольклорные праздники. В этом году организован замечательный музей космонавтики (эмблема Лицея 504 – побывала в Космосе, наши друзья и преподаватели: герои России, лётчики космонавты О. Кононенко, О. Скрипочка) и класс прикладной астрономии. Администрация школы ведет переговоры с музеем Звездного городка и в дальнейшем планируются сменные выставки экспозиции для всех школьников района. На собрании рассказали, что будет работать шахматный клуб (кружок). На территории маленькой школы большая зеленая затененная территория с несколькими игровыми площадками, малыми игровыми формами. Нашим малышам есть, где активно отдохнуть как на прогулках в Группах продлённого дня, так и в присутствии нас, родителей. Детей с направлениями ЦПМПК в школе не больше, чем в других школах, у соседей. Однако в 504 созданы лучшиеусловия для этих детей. Учитель Хамаева Оксана Вячеславовна, имеющая образование и большой опыт работы с детьми с ОВЗ, действительно работает в первом общеобразовательном классе, работающим по адаптивным образовательной программе, но этот класс размещен отдельно в кластере Аннино в Дошкольном отделении «Солнышко» (Варшавское шоссе, дом 149, корпус 2. Там также созданы замечательные условия, включая зону отдыха. Если кому – то и этого мало. Найдите где лучше и покажите нам. Мы с удовольствием познакомимся. Нас, родителей учащихся, все не только устраивает, а мы благодарны администрации и лично директору Корягину Андрею Михайловичу, за такое внимательное, просто отеческое отношение к нашим детям. Насчет смены названия, то на родительском собрании и директор и руководитель нашего маленького здания не раз останавливались на этом вопросе и рассказывали, что Департамент образования меняет названия всем образовательным учреждениям города Москвы. Нет никакой «потери статуса». Лицеи, гимназии и школы финансировались одинаково. Ни у кого не было никаких финансовых преимуществ. Фоторепортаж. Обо всем, что мы здесь рассказали можно найти: https://drive. google. com/drive/folders/0ByoyOLcUNsQqaWsybXV5V21DdTg Давайте посмотрим. Что нам нужно и вместе это обсудим, через сайт и информационный портал Лицея. Нам, родителям, неоднократно давали ссылки. Мы их повторяем: Официальный сайт: lyc504u. mskobr. ru, информационный портал: www. sch504. edusite. ru, YouTube:www. youtube. com/user/licey504/featured, социальные сети: vk. com/sch_504, www. facebook. com/groups/licey504, ok. ru/group/57764505649215, twitter. com/licey504.
Москва
Очень плохо то, что в младшей школе не задерживаются учителя. В первом классе, была одна учительница, во втором другая, причём очень внешне приятная особа, но... с детьми работать ей нельзя. Как классный руководитель - ужас! Крик и дрессура. Дошло даже до конфликта. В этом году опять новый руководитель. Безобразие. Буду надеяться на лучшее.
Москва
В 2017 г в Чертановской началке в 59а нет первого класса, всех отправили в 61а, в классе по 33 человека, парты расположены с нарушением САМПИНа, так как помещение не рассчитано на такое количество учеников, доски тоже повешены так, как если бы в классах было меньше рядов, с крайнего видимо уже ничего не видно. урок в первом классе 45 минут, хотя обещали поэтапный режим обучения. Всего на линейке говорили, что во всех отделениях лицея в этом году 160 учеников, каждое мероприятие очень красивое и фотографии и видео дети поют, танцуют, стихи читают, есть на сайте. В прошлом году очень хвалили учительницу начальных классов Оксану как-то там, что она возьмёт один из первых классов, она не учит ни один первый класс в этом году. Много учеников с пмпк, часть учеников те, у кого родители не являются носителями русского языка. Закупили очень много дополнительных пособий, но слава богу их не надо носить домой и сменку тоже, есть место чтобы это все хранить. Учителя все выглядят очень приятно, компетентно, особенно те кто постарше, понимающе и сочувствующе, руководитель тоже, но она ничего не решает, на это есть Корягин. Помещение очень большое в здании в 3 этажа всего 4 класса - два первых и два вторых, в классе есть игровая зона, так что по квадратным метрам скорее всего нарушений нет, много кружков- бюджетных, продлёнка платная 3000 в месяц, на территории есть веранды- это переделанный садик, все подъезды закрыты, кроме того, где сидит охрана, в классы на 2й этаж можно пройти только через третий. С этого года статус лицея утерян и видимо бонусы в финансировании тоже ушли в лету, правда говорят, что всеми. С логопедом на собрании не знакомили, тем кто должен был пойти в 59а обещали класс с математическим уклоном)))) люди наверно имели какие-то амбиции по поводу образования детей.. мы мечтаем только научиться читать и писать..
Москва
К счастью мы ушли из этой школы, и дочка идет в новую школу. Отдельно о директоре Корягине Андрее Михайловиче этот человек не раз приходил на род собрание в не особо трезвом виде, постоянно твердил нет никаких проблем, если вы позвоните по тел экстренной связи с директором который указан на сайте, то есть в открытом источнике, вы не дозвонитесь номерок-то давно не используется. Вообщем нам надоело доплачивать за звание лицеистки, и мы перешли в другую школу
Москва
#31 Кто сейчас учится у Красниковой М. В. или у Хамаевой О. В. подскажите ...
Красникову не советую. Она ушла из школы Слава Богу. (Ушла в соседнюю школу, родители там в шоке от нее с первых дней). Любит только отличников, давит на детей, показывает неприязнь детям, не дает ребенку раскрыться, подумать, раздражительна, не любит объяснять и тратить время на это, никогда не похвалит, наоборот, гнобит, что у детей нет никакого желания учиться, никогда не подбодрит ребенка. Очень неприятная, зажатая особа. С родителями плохо идет на контакт. На все вопросы никогда ничего не знает, занижает оценки, исходя от отношения к конкретному ребенку или его родителю. Бросила детей после 3 класса, даже не довела их до окончания 4, говорит о том, что плевать на детей и какой для них это стресс... Зато поняли, что это даже хорошо, что она ушла, дети стали совсем другими с новым учителем в 4 классе, раскрылись. Новый учитель был в шоке от того на сколько дети были зажаты. Спасибо новому учителю Луниной Г. В., жаль, что она не была у детей с 1-го класса. Учитель от Бога про таких говорят, найдет подход к каждому ребенку, дети стали лучше учиться и с удовольствием. Хамаева О. В. спокойная, не кричит, жалоб на нее не было от детей.
Москва
Добрый день. 2017-2018 год у нас выпускной из садика, то есть на следующий год выпускаемся в начальную школу, здание на Каширке. Я правильно понимаю, что первые классы будут брать учителя, которые сейчас ведут 3е? у кого детки в 3 классе будут учиться посоветуйте хорошего учителя. спасибо.
До "Матрешка" гр 4 у нас работает прекрасный педагог Плотникова Нелля Ивановна, группа в очередной раз в восхищении как быстро и качественно она наладила контакт с нашими детьми. У нас практически вся группа имеет ПМПК, есть дети с ОВЗ. Раньше с др. Педагогами дети имели неприятные конфликты, но сейчас мы видим работу педагога, дети держатся дисциплинировано, даже самые забияки. ) Она постоянно ведет работу по подготовке к школе и образовательную и психологическую. Дети ей доверяют, уважают и слушаются. Мы были на утреннике, посвященном дню осени, оказалось представление насыщенное и все детки выступили на равных, каждый смог прочитать стихи и выполнить задания в рамках праздника. Спасибо за организацию! Логопед у нас очень сильный Горчакова Ольга Евгеньевна, результаты на лицо, именно к ней ходим второй год, но лично у нас и диагноз - "не звуки поправить". Про крышу и освещение, к сожалению, это правда. П. с. С теплом в душе никогда не Забудем Феделовую Ольгу Геннадьевну, но она работает только с малышами. Каждый год к ней приводят еще совсем несмышленых крошек, а выпускает она уже зрелых любителей детского сада и знаний! )))
И я оставлю отзыв о 504 лицея детский сад Матрешка. Здание требует ремонта, как внутреннего так и наружного. Мебель старая, игрушки не закупаются, каждая новая группа вкладывает деньги для того чтобы детям было чем заниматься. Родителями покупаются игрушки и прочие принадлежности в плоть до туалетной бумаге и мыла. Организации в праздниках, выпускных, оповещении родителей о чем либо никакой. На вопросы у воспитателей о том как прошел день у ребенка, отвечают скудно и невнятно при этом закрывают двери. Очень завышены цены на дополнительные занятия, ритмика и тд., причем было бы за что платить. Веранды не оснащены детскими лопатками, формочками, мечами и т. д., они просто пустые. Спасибо большое логопедам, только они держат нас в этом саду. Их работа я считаю на очень хорошем уровне!
Это правда13 Это ложь15
#32😀
Москва
Давно наблюдаю за деятельностью лицея в сфере путешествий и туризма. Пока дети учились в началке, отпустил один раз на сборы по художественной гимнастике в Крым. В этом году решился и на зимние каникулы дети поехали в Белоруссию, а летом на 1 смену в лагерь в Болгарию... Не буду останавливаться на внешней составляющей этих путешествий, это понятно и так : кругозор, впечатления и пр.... Хочу сказать о учителях и воспитателях : Бариевой Наталье Юсуфовне, Бондарь Светлане Николаевне, Андреевой Ирине Валерьевне... Брать на себя ответственность за детей, воспитывать и учить - дело прямо скажем, в современных условиях, не самое привлекательное, но ведь есть же люди и в нашем лицее!!! Отдельно хочу сказать, что все это было бы просто невозможно без участия директора Андрея Михайловича Корягина. Да и вообще, многое в школе, и эта программа : походов и путешествий - была бы просто невозможна без такого руководителя! Спасибо!
Москва
Кто сейчас учится у Красниковой М. В. или у Хамаевой О. В. подскажите как вам учителя? ищу добрую учительницу, которая не орет на детей
Никак не пойму, почему за участие в олимпиадах, сдаем по 55 рублей? Учимся в начальной школе. неорганизовано общение учитель- родитель, домашку пишут в тетради, а вот какие либо изменения в учебном процессе- нигде! Носим физкультурную форму две недели, а уроков нет, а потом выясняется, что учитель на сессии!
Москва
Спасибо всем, кто оставил негативный отзыв о лицее 504! Благодаря этому, моя внучка учится в первом классе, в котором только 15 учеников.
А это очень комфортно для детей и для педагогов. Дети и родители дружат.
Учитель для детей друг. Да, не всё получается, но нет этой муштры и обязаловки, которая была в престижной и высоко результативной школе (все 100% выпускников поступили в вузы), в которой учились все трое моих детей. Спасибо, что в лицее 504 детей не лишают радости быть ребёнком. Все периоды адаптации необходимы детям.
Не надо во всех действиях директора и педагогов искать и находить только плохое. Я считаю, что мы все: и родители, и дети, и педагоги должны вместе идти к одной цели-учить и учиться быть людьми.
Москва
Читая все отзывы, становится страшно. Люди, откуда в вас столько негатива? Школа прекрасная, учителя с уважением и пониманием относятся к ученикам, адекватны в общении с родителями. Ни разу не было ни одного конфликта. Сын закончил школу, поступил в институт только с одним репетитором, русский и математику сдал достойно благодаря подготовке школы. Сейчас дочь учится. Ей все нравится, если непонятна какая-то тема, учителя с радостью помогают. Да, конечно, как и у всех организаций, у школы есть минусы. Но они выглядят ничтожно маленькими по сравнению с преимуществами. Ни капли не жалею, что 7 лет назад перевела своих детей сюда.
Москва
Сейчас учусь в этой школе. Недостатки есть, и их не мало. Начиная с ненужных предметов, типа дизайна и экологии, и заканчивая тем фактом, что дети остаются неподготовленными к экзаменам по многим предметам. В моей ситуации я могу сказать с точностью, что без помощи репетиторов сдать экзамен по литературе я не смогу. Раньше было совсем плохо, учителя у нас менялись часто (только по географии более трех за год), были и некомпетентные, но сейчас директор опомнился- готовить нас начали. Но я не думаю, что проблема со знаниями затрагивает только нашу школу. У нас есть замечательный учителя, которых хочется слушать и слушать. Система такая. Да и потом, многое от самого ребенка зависит. По личному опыту могу сказать, если ты учиться не хочешь, заставить и насильно выучить невозможно, какими бы учителя нибыли. Не могу сказать, что мне не нравится моя школа, сейчас многое поменялось, но совершенно ненужные предметы, впустую отнимающие мое время, которое я могла бы потратить на подготовку к экзаменам, прилично портят жизнь.
Москва
Согласны со всеми притензиями. Хорошие учителя только в классе, где учится дочь директора. На остальных наплевать. Методы решения вопросов как на зоне. Детям вместо помощи со стороны учителей утопие и оскарбление. После этой школы перевестись куда то нереально.
Москва
мой ребенок учится в началке на Чертановской. Учитель детей подавляет, орет, называет детей **илами и неадекватными, не отпускает в туалет. От проблем учеников всегда отмахивается, совершенно безучастная в их жизни. Как такой человек с большим стажем и опытом, может учить детей в начальной школе?
Москва
#23 А школа хорошая. Учителя замечательные. И директор - молодец!...

А как такие замечательные учителя выдают детям на дом писать всероссийскую олимпиаду школьников (школьные туры), а потом не стыдно выкладывать результаты на сайт?
Люберцы
Сколько же можно "поливать грязью" школу, директора, учителей. Люди работают, стараются, чтобы наши дети получили качественное образование. А в ответ - вместо благодарности - одна грязь. Делать что ли нечего таким родителям?! Лучше бы воспитанием своих детей побольше занимались. А школа хорошая. Учителя замечательные. И директор - молодец!
Это правда10 Это ложь26
#22😐
Москва
Группа родителей 14. 12. 2014.
Категорически не согласны со всем, что здесь пишут и о школе, и о директоре школы. Наши дети учатся и в начальной, и в средней школе (здание Каширское), и до объединения и после объединения, школа для них, была и остается, почти как родной дом, потому и ходят в школу с удовольствием! Школа - единый, живой организм! Кто-то из учителей ушел из школы, кто то пришел, это естественный процесс, но на учебном процессе, это, никак не сказывается! В первой половине дня - уроки, вторая половина дня вся занята! Наши дети занимаются дополнительно: математикой, русским языком, английским языком, на кружки бегут с удовольствием, постоянно поездки в музеи, театры, экскурсии.... Не можем их домой дождаться из школы. У нас и младшие и старшие дети учатся в этой школе, поэтому, в школе бываем часто и видим все своими глазами и стало даже обидно за руководителя, за учителей, которые на самом деле стараются! Разные ситуации бывают, но все вопросы администрация всегда старается решить профессионально грамотно и максимально быстро. У нас сложилось такое впечатление, когда мы читали, все что было написано выше, что кто-то просто целенаправленно выполняет, простите, чей-то заказ. Кто-то, с кем-то хочет свести счеты?! Но причем тут ШКОЛА и НАШИ ДЕТИ? Хочется просто дать добрый совет: не распускайте злые языки, не клевещите на школу!
Оглянитесь вокруг! Кругом столько много позитива! А все критиковать - это, для кого-то, наверное, единственное занятие в жизни!
Москва
Подписываюсь под каждым словом текста от Родителей. Корягин развалил всю школу, здание Варшавское никому не нужно, дети бегут. Учителя сами не в восторге, из них единицы, кто действительно учит. В другую школу перейти сложно, так как не хватает знаний у детей. Никакие проблемы не решаются, руководства никогда там не бывает, за решением всех вопросов нужно идти в здание на Каширку.
Красногорск
Не знаю, как в других зданиях, но в здании Аннино, где учится мой сын, все проблемы решаются своевременно. И уроки, и занятия после уроков организованы хорошо. Учиться детям интересно. Отличные учителя. Наша семья вполне довольна выбором учебного заведения для сына.
Москва
Отзыв будет посвящен директору Корягину А. М.
Он не способен приготовить школу к 1 сентября. Ежегодно на начало учебного года существует дефицит кадров (видно ему и замам летом не до работы, все в отпусках). Устраивает постоянные "переходные периоды" - именно так он называет бардак в школе. Может проводить ремонт во время учебы, оставив при этом детей без класса для занятий. Для него ничего не стоит в середине учебного года перевести класс из одного здание в другое (посмотрите по карте расстояния), неожиданно в ноябре перевести детей начальной школы на предметное обучение, оставить класс без классного руководителя.

Постоянно нарушает обещания, данные родителям и учителям; абсолютно не ценит учителей (многие уже ушли из школы - и это огромная потеря для наших детей, ведь ни какие инновации не смогут заменить талантливого педагога). Когда на собрании родители озвучивают проблему, чаще всего в ответ слышат "вы не правильно понимаете ситуацию, ни какой проблемы не существует". На важный вопрос отвечает "мой зам сейчас запишет и скоро подготовит Вам ответ", ответа не получили еще ни разу.

Если поступает жалоба, всегда перекладывает ответственно на учителя и завуча (за решения, которые принимал лично директор)
В комплексе лицея (от "лицея" одно название) уже 4 здания, и говорят будут присоединять еще. Но Корягин А. М. уже сейчас не справляется с управлением - что же будет дальше?
Москва
Мой сын обучается в лицее № 504- Аннино. С каждым годом школа изменяется в лучшую сторону. В школу пришди новые педагоги. Дети получают качественные знания. Учителя - добрые, отзывчивые, неравнодушные люди. Спасибо администрации и педагогическому коллективу.
Москва
Бузыкина И. Е., учитель начальных классов, постоянно орет на детей, обзывает бездарями, (цензура)ами. В хамском и пренебрежительном тоне разговаривает с родителями и детьми.
Москва
Учимся в этой школе. Место ужасное. Учитель начальных классов не умеет вести себя с детьми, орет, обзывает. Постоянная смена кадров, текучка. Очень слабая школа, даже те дети, кто живет впритык с этой школой, ходят через дорогу в 629. Думаем уходить. Ужас.
Москва
есть конечно школы и лучше но эта ончень даже нормальная
Это правда44 Это ложь14
#14😐
Москва
В этом лицее ничему не учат (кроме рисования). Одна ПОКАЗУХА, коллектив учителей слабейший. Директор любит маслить глаза. Очень рады, что ушли.
Москва
#4 :-) В школе учат рисовать, много кружков, в каникулы часто дети путеше...


Точно! "Как повезет" - мы ходили на графику, по вине училки пропущено 80% занятий, а что, деньги-то получены и чего заморачиваться. Убого там всё! И детишки психованные!
Москва
с появление молодых учителей стоало намного хуже, тк. они плохо знают предмет. а если отдавать в старшую школу к учителям которые давно работают в этой школе, то они научат и поступите безрепетиторов, их мало, но они есть, их знают все. спуску на уроках не дают, но учат.
Миша
Москва
Школа ужасная. Учат плохо. Понял ребенок тему не понял учителю все равно. Без репетитора экзамены вам не сдать. Не совентую эту школу ни кому.
Это правда17 Это ложь9
#10😀
Москва
я сейчас учусь в этой школе и конечно я не имею полноценного права ее обсуждать, но в начальной школе очень хорошие учителя, прям муа пэрсик, я закончила началку с отличием, но с 5 класса начались проблемы, я без имен, но в средней школе есть учителя которые не умеют учить, я вам скажу больше они не знают свой предмет, я это не говорю потому что они мне ставят неудволитеворительные оценки, так многие думают взрослые, соглашусь с Bigi, и в средней школе есть хорошие учителя но их еденицы, по пальцам мжно пересчитать на одной руке!!! всех хороших выгнали или отослали на пенсию, а пришли те кого просто интересуют деньги, а не образование учеников!!!
Москва
Как бы это прискорбно не звучало, но школа №543 на данный момент не даст удовлетворительных знаний, т. к. нормальных учителей почти нет!!!
Москва
Школа нормальная, учителя конечно не очень, но есть замечательные, которые действительно учат! Каждый по своему. Они очень серьёзно подготавливают к ЕГЭ и ГИА, они вам просто на блюдичке с голубой каёмочкой подадут.
Москва
Моя дочь закончила эту школу в 2009г. Обещали целевое поступление в художественный вуз, но ближе к концу обучения начались претензии, то не так написала, нарисовала, прочитала и т п. короче, бобла не дали вот и не протежировали.
Москва
В школе действительно не осталось хороших учителей, учитель третьих классов говорит на суржике, дети копируют акцент, учитель не занимается детьми совершенно, оценки необоснованы. Советую сто раз подумать, прежде чем отдавать ребенка в эту школу.
Москва
скажу несколько вещей про это школу
1)- всё то что про неё говорят. что она такая вот прям изумительно хорошая школа- это не столько уж правда сколько - иллюзия лучше самим сходить и посомтреть, и советую поговрить с директорм, ведь разговор с ним тоже главный в выборе школы
2)- да дети там хорошие не "гиперактивные" и атмосфера хорошая но учителей осталось мала (хорошо учащих)
ну и последнее школа - детская( только для начальных классов ), получить хорошее образование для старших классов (5-11) возможно, только с репетиторством!
Москва
:-) В школе учат рисовать, много кружков, в каникулы часто дети путешествуют (Это от учителя зависит - как повезёт). Конкурсы разные проводят. Детям и родителям нравится!
? ))) Это раньше школа хорошо учила, сейчас же стало всё гораздо забавней. Из школы выжили хороших учителей, понабрали своих знакомых-учителей, которые толком ничего не могут, да и не хотят ничему учить. Остались, конечно же, хорошие учителя, но их единицы. Так что, задумайтесь перед тем, как вести своего ребёнка в эту школу.
Санкт-Петербург
Отзывы о школе №543
Дочку ученицу шестого класса заставили в писать строки \"в наказание за аморальное и несоответствующее ученице школы поведение с заведомой целью растления несоверешеннолетних юношей\" - не сколько-нибудь, а 2000 раз!
Санкт-Петербург
Отзывы о школе №504
Хорошая школа! Советую! Учат осмысленно и серьезно, много дополнительных предметов, хороша и общаяпрограмма и подготовка к поступлению, атмосфера дружеская, не без соревнований, много направлений для любого
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Школа №1245 Москва
145 метров
отзывов: 34
данные по ЕГЭ устарели
foto Школа №1173 Москва
484 метра
отзывов: 122
данные по ЕГЭ устарели
foto Школа №1582 Москва
1144 метра
отзывов: 113
результаты ЕГЭ: выше среднего

Новости