Школа №218 Москва, САО, Тимирязевский, рейтинг
-
Школа №218 адреса корпусов в Москва:
-
Москва, Дмитровское шоссе., д. 5а (м. Дмитровская)
Москва, ул. Вучетича, д. 6 (м. Дмитровская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Кочетков Константин Петрович
- Телефон:
- 74999764087... показать
- E-mail:
- 218@edu...показать
-
Школа №218 официальный сайт:
- sch218.mskobr.ru
Рейтинг Школа №218 по результатам ЕГЭ
!!! Уже 10 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Данные о Школа №218
2022 г.
434 116 187 руб.
249
105 959 руб.
1498
Школа №218: отзывы о школе и учителях (176)
Старшая школа гораздо интереснее и осмысленнее - но так как теперь набирают по 6 классов, очень много новых педагогов, многие из которых может быть сами и знают предмет - но вот научить ему детей не могут, во многом у тебя как лотерейный билет, к кому попадешь - большой вопрос, от этого зачастую зависит ситуация с предметом и всем его восприятием у подростка. Основное ради чего сюда стоит идти - система разноуровневого обучения, которая позволяет сделать практически индивидуальный учебный план, под твои потребности и все это на хорошем уровне - но учиться нужно много и сложно, нужно быть готовым пахать много часов каждый день. Это действительно очень большой плюс. Но вот какой учитель будет с тобой даже в очень сильной группе - большой вопрос. Иногда в базовой группе педагоги ведут уроки интереснее и полнее, чем в углублении - хотя это скорее исключение. Перечень групп с углублением меняется каждый год, что тоже нехорошо, потому что нужного профиля/углубления может просто не быть вообще. Сильная математика, химия на очень высоком уровне, есть хорошие педагоги по физике и биологии, русскому языку, гуманитарная сфера тут скорее на втором плане, не ждите больших достижений в этом направлении - но хороший базовый уровень все равно будет.
Большое спасибо всем учителям 218-той школы!
С уважением мама ученика 4 класса.
#165 Немного добавлю про Филипок. В этом году набрали 6 групп по 15-17 дете...Добрый день. Немного опоздала с отзывом. Мой Вам совет, не идите в 218. Вся началка находится в здании 216. Грязь и разруха царит там. Вынос мусора и протирка парт легла на плечи учителей, не говоря уже о туалетах!! Мы отходили в филипок и очень довольны. Но Кочетков сказал что нас не возьмут (не прописке), но все же нам удалось попасть в 1 класс, о чем очень сожалею! Мы посещаем несколько спортивных секций, а домашнего задания задают очень много! Ребёнок не любит школу, идёт со слезами, потому что НАДО! Писать и считать Вас конечно научат, но я так думаю, Вы все это умеете! Про 5-й класс отдельная тема! Сейчас перевожу детей из этой школы, потому что, как сами говорят учителя- МЫ НЕ УЧИМ ВАШИХ ДЕТЕЙ, А ТОЛЬКО ДЕЛАЕМ « СРЕЗЫ ЗНАНИЙ». Учителя не любят детей, да и свою работу, к сожалению. И если у ВаС есть возиожность учиться не в 218, бегите оттуда, сохраните нервную систему себе и ребенку. Да и здоровье! Удачи ВАМ!
#165 Немного добавлю про Филипок. В этом году набрали 6 групп по 15-17 дете...Анна, добрый день! Напишите, пожалуйста, удалось ли в итоге Вам поступить в школу 218 не по прописке или доп. списки так и не были открыты? Возможно, кто-то еще обладает данной информацией. Буду признательна за любой ответ! Также хочется понять, соответствует ли школа тому уровню, который был ранее (до объединения школ в единую систему, смены Директора школы, изменению школьной программы)? Есть ощущение, что школа очень сильно изменилась за последние несколько лет. И эти изменения не в лучшую сторону(
#162 Подниму тему. Кто поступил в эту школу в первый класс 2018/2019 без пр...Мы из Савеловского района, пытались поступать в Филиппок. Не прошли из-за гигантского конкурса. Зоя Семеновна в беседе после получения результатов сказала мне, что ребенок по прописке с худшей оценкой имеет преимущество перед ребенком не по прописке с лучшей оценкой. Я разговаривала с мамой, у которой ребенок поступил в Филиппок не по прописке. Такие есть. Но они поступали на немецкий язык. В этом году желающих поступить в школу по прописке было так много, что школа даже не запрашивала разрешения на допсписки с детьми не по прописке (со слов их секретаря, информация июля месяца). Если так и случилось, то никто не по прописке поступить не мог. Ибо сейчас такая система. Кстати, допсписки в этом году министерство открыло 29 августа. В школе, в которую мы в итоге пошли (по прописке) до сих пор жуткое движение с перемещением детей по спискам классов. А завтра уже первый день учебы...
#121 Конспект дня открытых дверей для родителей будущих первоклассников (02. 12. 17) Правила приема детейвот странно... я в октябре спрашивала у директора про существование дня открытых дверей, он сказал, что они их не проводят...... и я не поняла что значит студенты.. студенты преподают в начальной школе???? а то, что часть первых классов остается в старом здании не говорили? до этого говорили, что вроде бы те, кто ходит в Филиппок на подготовку, останутся в старом здании с теми же учителями.
https://www. youtube. com/watch? v=F9YcCYmmz_Q (убрать пробелы)
#147 Негативный отзыв по организации дошкольной подготовки.Очень обидно за школу. У меня трое детей учатся здесь. Все проходили тестирование. Один прошёл аж два раза, и ничего подобного я не видела и не слышала.
Факты: 1. М...
#149 Негативный отзыв по организации дошкольной подготовки.будьте добрее, научитесь видеть мир в оптимистичных цветах- и ваша жизнь изменится, ни вам ни мне - никто в этой жизни ничего не должен.
Факты: 1. М...
Зоя Семеновна- это монстр, но она способна к конструктивному диалогу.
мой ребенок в прошлом году не прошел в филипок по тестам, не потому что дурак, а потому что был тупо не готов. я потратил время чтобы отловить З. С, она вместе со мной разобрала его работу, видимо увидела мою заинтересованносьт в развитии ребенка- и записала ребенка в филипок. никаких намеков на взятки и тп подобную коррупцию.
с адекватными бабушками и дедушками у нее нормальный контакт, у меня тестю 78- все окв общении с ней. я видел несколько стервозных тупых старух, которых З. С отшила- я бы на ее месте сделал также.
Директор Кочетков- просто красава, современный, адекватный товарищ. Помогал мне прикручивать доску в классе, котором будет учиться мой ребенок. this is priceless.
да, из наблюдений- у всех недовольных родителей в филипке, дети потом почему то слабо тянут в школе.
#107 этом году мой сын закончил 11-й кла школы 218. Хотелось бы сказать ОГРОМНОЕлена Игоревна Бабенко? Научила говорить на английском? Да вы шутите наверное, проучилась у нее несколько лет, кроме блаблабла про свою жизнь и просмотра мультфильмов вместо уроков Елена Игоревна мало чем занималась. После школы я поступала в языковой вуз - всю грамматику учила почти с нуля. Да, это был первый страт по английскому.
#136 Родители деток, которые не посещали дет. сады, прикрепленные к школе, ...в этом году опытные педагоги набрали себе деток из Филипка и не из садиков и не по прописке, те кто не ходил в Филипок попали в классы к вновь набранным педагогам
#141 Набрано 7 первых классов. Все они будут учиться в здании школы 216 на ...Напишите, пожалуйста, всех ли приняли детей, из тех что не по прописке, но посещали "филипок"?
Факты: 1. Мы прошли онлайн регистрацию для участия в собеседовании в Филиппок2. Мы пришли в указанное время и прошли регистрацию на месте (с подписью и реквизитами меня и ребенка), 3. Ребенка забрали на час4. Результаты на указанную почту так и не пришли5. При обращении в школу по указанному на сайте адресу - меня перенаправили позвонить Зое Семеновне6. Зоя Семеновна (зам. директора по начальной школе) в свойственной ей манере (см. ниже про Эмоции) сообщила, что результатов в школе по нашему ребенку нет. 7. Итого: школа (имея все наши реквизиты и факт старта тестирования) официально не сообщила причины отсутствия результатов тестирования и отказалась это обсуждать в конструктивном виде.
Эмоции и впечатления:
1) Уровень организации тестирования: детей не пускают в здание школы до 17-00, маринуют на улице, дети нервничают, когда стоят в очереди; Родителей к тестированию не пускают (что именно спрашивают, как спрашивают - неизвестно). Допустим, что это входит в понятие "стресс-тестирование" (уж не знаю, насколько оно применимо к детям 4, 5 - 5, 5 лет).
2) Педагогический аспект: я не знаю, что делают с детьми учителя и как они с детьми общаются, но несколько детей выходили в соплях\слезах в сопровождении выкрика учителя "не хочешь? ну и не надо! НАМ ТУТ ТАКИЕ НЕ НУЖНЫ! " я цитирую, меня так поразила эта фраза, что я ее записала (честно говоря, я в шоке - это ж дети 4, 5 лет!!! они не нужны? это вообще вопрос уже в области педагогической компетенции преподавателей).
3) Процесс общения с родителем. Когда я написала письмо с целью узнать, что же произошло с нашим тестированием и когда ждать ответ от школы (ответ обещали прислать после майских праздников, я написала письмо 16 мая), мне ответили "позвоните Зое Семеновне". В принципе, школа уже в этот момент могла мне ответить "Уважаемый родитель, данных по тестированию вашего ребенка в школе не обнаружено. Приносим свои извинения. ", а дальше я бы приняла решение, что с этим делать. Но меня постарались вывести на эмоции и заставили организовать личное общение с очень нетактичным человеком. Читайте дальше пункт "Особенности общения Зои Семеновны с людьми".
4) Особенности общения Зои Семеновны с людьми: а) Общение с родителями: очень грубое. При мне бабушку 80 лет не пускали в школу ("мы не пускаем бабушек, предупреждаем заранее! никаких бабушек! они пишут на нас жалобы! ") Бабушка чуть не плакала, чтобы ее пустили. Потом по ней в течении родительского собрания еще несколько раз прошли лестным словом, чтобы никаких бабушек! Да и по папам тоже... цитирую "папа может прийти, только если мама доверяет". Знаете, в нормальных семья - доверяет. И бабушке доверяет. А саму мысль о том, что может и не доверять внушать ребенку не надо (см. пункт про педагогический аспект). б) Общение с детьми: такое же. Честно говоря, ощущения, как в концлагере\стаде, когда тебя гонят и погоняют. Дети чувствуют, судя по их реакции. Обстановка в школе очень нервная. в) Общение со мной лично: общение началось с того, что трубку сняли и начали в нее орать. Я даже не совсем речь разобрала сначала. У меня телефон был на громкоговорящей связи (т. к. параллельно еще шел конференц-колл) - коллеги были в шоке. А у коллег дети и в 57, и в 1543 учатся - такого отношения там себе не позволяют. На меня наорали, сказали, что я сама должна была 10 или 11 мая прийти. Что теперь делать, Зоя Семеновна не знает и т. д. и т. п.. Все тоже самое можно было сказать по-другому: потеряли наши результаты\ не провели тестирование. В общем, можно было бы извиниться и спросить, насколько для нас принципиально было поступить в Филиппок или пригласить на очную встречу. Я бы отказалась от повторного тестирования, учитывая, что выводы о школе сделала еще раньше - по итогам родительского собрания. Но видимо выводы решили усугубить. Толи получают удовольствие от морального насилия, толи просто темперамент такой.
Ход моих мыслей в момент разговора и до сих пор:Факт старта тестирования в школе есть? Есть. Ребенка мне отдали в руки обратно? Отдали. Когда ребенка отдали, я уточнила даже, что собеседование провели (ребенка отдали в слезах). Я сделала всё и даже больше, чем нужно. Могли ли школа прислать письма о результатах ВСЕМ, кто зарегистрировался? Могла. И тогда на своей стороне еще 6-го мая школа поняла бы, что по моему ребенку у них нет результата. Позвонили бы, мы бы все решили.
Но школа не организовала процесс тестирования так, чтобы можно было понять расхождение в данных. А в день инициативы с моей стороны что-либо предпринимать было уже поздно. Плюс, всегда приятно наорать на очередного ребенка или родителя, правда? Грех не воспользоваться случаем.
В общем, я ждала от школы извинений. Не написала бы ни слова сюда и на другие форумы\отзывы. Но извинений ни искренних, ни формальных - нет. Может быть, кто-то прочитает это и скажет "ну и ладно, баба с возу, кобыле легче". Ваш выбор. Главное, чтобы этот выбор не стал патовым для психики вашего ребенка. Может быть, кто-то сделает вывод о том, что не хочет своему ребенку счастья быть психологической пищей. Я сама скептически относилась к отзывам о Зое Семеновне (моя мама - учитель и я прекрасно знаю, что такое родители и как они бывают неправы). Но я проверила и удостоверилась.
Написала письмо директору с описанием ситуации. Он на письмо не ответил. Делаю вывод, что его такая ситуация полностью устраивает и это является концепцией школы.
1) Поступление в школу осуществляется исключительно через электронную очередь.
2) Электронная очередь формирует основной список детей. В этот список попадают все желающие учиться в данной школе, кто прописан в соответствующем микрорайоне или ходит в прикрепленные к школе детские сады.
3) Желающие учиться в данной школе, не попавшие в основной список, попадают в дополнительный список. Учеба в "Филипке" никак на эти списки повлиять не может.
4) На текущий момент количество детей в основном списке ПРЕВЫШАЕТ физическое количество мест. Школа решает вопрос с дополнительным зданием (речь о свободных помещениях в школе на Вутечича, объединения с данной школой не будет, это просто некая "аренда помещения").
5) После того как будут решены вопросы с основным списком, будут принимать решение о дополнительном списке. Если решение будет положительным, то в школу примут ВСЕХ детей из дополнительного списка. Опять же, "Филипок" к этому никакого отношения не имеет.
6) Объединения с другими школами не планируется, учеба по системе Занкова пока остается. Изменения будут только, если городом будет спущен соответствующий приказ.
И уже мои личные размышления. Поскольку в новой системе школы финансируются по количеству учеников, то 218-ая, как и любые другие школы, кровно заинтересована в приеме максимального количества школьников. Так что, если они найдут помещения, думаю, что примут всех желающих. Вот только, кто этих детей будет учить??? Наберут новых педагогов? А знакомы ли они с системой Занкова??? Плюс дети-то будут набираться преимущественно по территориальному признаку, а не по интеллектуальному уровню. Увы, это неизбежно приведет к снижению уровня образования в данной школе...
#136 Родители деток, которые не посещали дет. сады, прикрепленные к школе, ...Еще не открыли доп списки :( Но в этом году во всех школах с 1 июля, вроде. Так что пока мы все в подвешенном состоянии.... И будут ли вообще список открывать тоже не говорят.
А, что касается учителя 4 класса -она тоже человек новый! Работает на том, что оставила Светлана Сергеевна (прекрасный учитель)! А то, что она имеет психологическое образование-ничего не значит! Сейчас никакой школьный психолог стала педагогом -организатором! Видимо, тоже никаким! Посмотрим!
классным руководителем была Подлегаева Лидия Федоровна спасибо всем учителям за те прекрасные годы.
В каждой школе есть учителя, которые будут работать при любом директоре. А есть и другие...
Хочется пожелать всем в канун Нового года терпения, надежды и веры в лучшее. :-)
А если и правда всё так плохо, как пишут "доброжелатели", может поискать им другую школу, где всё будет прекрасно:прекрасный директор, прекрасные учителя, прекрасные туалеты, столовая и т. п.
Да, с приходом нового директора Н. В. Жариковой в школе действительно многое меняется. Прежде всего мы обратили внимание на такую «мелочь» как школьные туалеты. В них впервые за 6 лет появилась туалетная бумага, мыло и бумажные полотенца. А ведь это говорит об общей культуре всего учебно-воспитательного процесса.
Да, нам тоже очень нравился Ю. В. Коноплев, который исполнял обязанности директора школы 2 года. Он всегда внимательно выслушивал наши просьбы и жалобы. Но, наверное, очень трудно менять что-то к лучшему, когда бываешь в школе 2 дня в неделю (ведь он работал еще и в 207).
И, кстати, сейчас уходят те учителя, на которых многие родители жаловались еще Ю. В. Коноплеву.
А сейчас, как говорят нам наши дети, у школы появилась «хозяйка», которая вникает во все мелочи и решает все возникающие проблемы.
Наши дети с 5-го класса не понимали такие предметы, как физика и математика. Конечно, они сложны, но ведь не настолько, чтобы тройки и двойки были у всего класса!
А сейчас ребятам очень нравятся их новые учителя, их тактичность и умение объяснять материал!
В дополнение к собственному
Сильным, умным, амбициозным детям, проживающим в нашем округе, лично я школу рекомендую.
Оля, а можно с вами как-то связаться? Планируем переезд в район и очень готовим ребенка к 1 классу. Хотим попасть в эту школу.
очень удобна система страт, когда к 7-му классу фактически пропадает понятие "класс", вместо него появляется "параллель", и ребенок ходит, например, с одними детьми на математику, физику, с другими - на русский и литературу. Это позволяет сосредоточиться на тех предметах, которые интересны или нужны для поступления тому, кто уже определился с этим вопросом. Получается, что у ребенка, которому интересна, например, математика, есть возможность учить ее в группе единомышленников, на хорошем уровне, с ребятами, которые так-же ей "болеют", ездят на олимпиады, на мат. бои, в мат. лагеря и т. п. Поверьте, это очень интересная жизнь! И напротив, тем, кто с этим предметом не дружит можно учить его на базовом уровне, а сосредоточиться на биологии, литературе, химии...
Не хочу хвастать чужими заслугами, но вот вам информация к размышлению: ученица 218-й взяла серебро этим летом на международной математической олимпиаде в Пекине. Это очень круто! В общем, у кого нет возможности учиться в 57-ой, СУНЦ, 1535 или 1543 - наша 218-я отличный вариант. ИМХО другой альтернативы в САО нет.
По поводу поборов - их нет. Есть не всегда адекватные, на мой взгляд, суммы, которые собираются решением родительского комитета на разные классные нужды, но тут уж как сами решите. Не согласны - не платите, переизбирайте комитет, ищите другие варианты того, на что собираются деньги. По поводу ритмики - мой ребенок не фанат этого урока. Судя по рассказам - ерундовый там преподаватель.
По поводу шестидневки - слава богу, что она пока есть! Молюсь, чтобы сохранилась! Не вижу ничего страшного в учебе по субботам (сама училась так всю жизнь), зато существенно сокращаются часы среди недели, что важно тем, кто углубленно изучает больше, чем один предмет и, учась в этой школе, учится еще, например, в музыкальной или ходит в спорт. секции.
Что действительно вызывает мое недоумение - так это комментарии в стиле "Ужас-ужас, замучили ребенка, загнобили - был тут двоечником, поменяли школу - там отличник, куча свободного времени, учиться легко и все понимает! Бегите все отсюда срочно! " Really? Вы это серьезно? Что, правда причину/следствие попутали???
И еще один момент. Сколько ходила на предвступительные собрания (3 раза) - на каждом слышала предупреждения от завуча в стиле "Учиться у нас непросто, потребуется ваше активное участие, отличников почти нет, программа не для всех - подумайте, еще раз взвесьте - оно вам надо? " И каждый раз потом возмущаются, хотя на собрании кивали-поддакивали...
Резюмирую: с учетом того маразма, который сейчас творится в школьном образовании и к которому руководству школы, видимо, приходится приспосабливаться - справляются они хорошо. Сильным, умным, амбициозным детям, проживающим в нашем округе, лично я школу рекомендую.
Подскажите, пожалуйста, фамилии учителей, которые выпускают в 2016г 4й и набирают 1й класс (2016-2017). Буду благодарна за любые отзывы о них!
Прим. от Автора: Этот отзыв не для хейтеров.
Даже Анисимова кажется душкой, по сравнению с ней. Думается, что уже в сентябре количество жалоб на эту особу зашкалит за пределы разумного. Первое же, что сделала эта руководительница, издала приказ о разрешении въезда своего автомобиля на территорию школы, прямо к крыльцу, а охранники каждое утро, как лакеи, бегут открывать и закрывать ворота. А ничего, что это школа, и детей там достаточно. паркуйся перед калиткой. Но мания величия редкая для директор одной из самых обычных школ.
Туфелька - приходите на концерт (проводятся в школе дважды в год некие гостиные) и посмотрите один поставленный танец, в садике детки учат композиции сложнее, однако занятия танцами очень рекламируются и поощряются, поскольку ведет их и зарабатывает на этом внук завуча.
Английский - также очень навязывают эти уроки и просто выносят мозг, когда в середине года родители пробуют отказаться, увидев результат. В реале вы покупаете дорогие учебники и 2 года оооочень медленно делаете в них задания. Темы те же, что и на уроках. Иногда просто делают домашнюю работу на этих занятиях или и вовсе другие уроки. В конце года показывают типа спектакль, это крайне убогое зрелище - также приглашаю посмотреть. Первый год еще хоть какой-то виден результат, потому что урока английского нет, последующие года - просто обдираловка и потраченное детское время. При этом у детей, не посещавших эти уроки, по уроку английского 5, а у занимавшихся дополнительно - 4. Вот и результат потраченных за 2 года 50 тысяч рублей. Свозите лучше ребенка на море.
Психология. Занятия интересные, особенно полезны для детей, с которыми не занимались развивайками дома. Но если ребенок возбужденный и шумный, его просто исключат из общей игры, и он будет делать индивидуальное задание все занятие за отдельной партой. А вот нравоучения психолог читать очень любит, и детям, и родителям.
Отличные занятия теннисом, реально даже неспортивных детей учат ловкости и координации движений. Кстати бесплатные, 3 раза в неделю, можно и с родителем прийти поиграть. То же могу сказать о футболе. Большое спасибо педагогам!
Прекрасные занятия можно найти в ЦВР у парка и музыкальной школе через дорогу, профессиональная подготовка детей.
В целом о школе. Система Замкова, будьте готовы, о ней можно отдельно почитать. Уроков много прямо с 1 сентября 1 класса, ребенок один точно не справится, часто приходится объяснять родителям, готовьте нервную систему. Поборов нет, но денег уходит много все равно. Форма, канцелярия, подарки учителям и детям, организация обязательных экскурсий и праздников. В 20 тыс мы еще ни разу не уложились. Конечно, подарки можно поскромнее, это решается родителями на собраниях. Но экскурсии включены в школьную программу, оплачивают и организуют их родители. Ни одного мероприятия в школе нет, ни Новый год, ни 8 марта не сопровождаются даже концертами - все это забота родителей. Проводятся 2 музыкальные гостиные, куда берут 2 человека от класса, которые играют то, что выучили в музыкальной школе. Дети сидели в душном зале до половины 8, слушая бесконечные выступления одноклассников и их родственников с самодеятельностью, а потом кричали троекратное спасибо завучу за чудесный праздник
В ближайшее время школа объединяется с 216 школой на Вучетича, 1-6 класс дети будут учиться там. Может, сменится кто-то в руководстве, и школа порадует переменами.
P. S. Про началку сказать ничего не могу - учусь с седьмого класса.
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1454 Москва
Расстояние: 932 метра
Отзывов: 62
Результаты ЕГЭ: средние
Первый Московский кадетский корпус
Расстояние: 1066 метров
Отзывов: 15
Данные по ЕГЭ устарели
Частная школа "Лучик" Москва
Расстояние: 1194 метра
Отзывов: 24
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1236 Москва
Расстояние: 1402 метра
Отзывов: 104
Данные по ЕГЭ устарели
Финансово-экономическая школа
Расстояние: 1433 метра
Отзывов: 12
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Очень сильная математика, неплохой русский и наверное английский, великолепная химия! Но по остальным предметам полная печаль! Недавно, после увольнения очень крутого учителя физики, Кочетков решился на отчаяйные меры: руководство наняло на работу мигранта из Таджикистана, который толком не мог донести материал до детей и писал слова на доске с ошибками. Реагировать на претензии руководство школы не стало! Дело даже не в нации, а в том, что молодой человек не имел желания донести материал до детей. 90% "ненужных" уроков проходит в тишине или в полном хаосе, даже в том случае, если 2-3 ученикам нужно сдавать этот предмет на огэ!
Не раз замечал тараканов на стенках, но это цветочки по сравнению с тем, как выглядят туалеты!!!!! В КАБИНКАХ НЕ БЫЛО ЩЕКОЛД ЦЕЛЫХ 4 ГОДА!!!! Приходилось держать дверь ногой, сходить по большому было практически невозможно!
Классы в целом нормальные, но почти во всех не работает проектор! Кормят отратительно, продавщица в столовой хамит, словно она делает нам одолжение. Соль появилась только в этом году!
НО также есть учителя, которые тащат эту помойку на своих плечах: Маклашов, Кострюков, Титов, Марков, Демин и еще буквально 3, максимум 4 фамилии, но это со слов других учеников 7 параллели.
Опасайтесь Тлебзу, Евсееву, Турыгина и других абсолютно некомпетентнейших учителей, которые ведут себя нагло и отказываются оценивать учеников по заслугам!!!!! Это те, у кого будет легко сидеть и ничего не делать на уроках, но не получать знания!!!!!
Отдельная тема - это администрация школы. Кучка зазнавшихся из-за своих прошлых успехов людей, которые считают, что они вправе решать за тебя! Наглые и безнравственные! Слов нет для них! Отказываются решать абсолюто любой твой вопрос, только болтают языками! На просьбы учеников и учителей кладут большой болт и на все есть их любимая фраза - "не нравится - уходи"! Не говорю уже об их финансовых махинациях, не понятно на что идут выделенные деньги...
Короче говоря, была крутая школа - сейчас помойка, которая живет из-за нескольких великолепных учителей, которые знают свой предмет!