Отзывов за сутки: 37; неделю: 126;
за все время: 151.814

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
schoolotzyv.ru
 
 
Рейтинг: 4
169 отзывов
Открыть карту

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №218 в Москве.

Школа №218

Школа №218 Москва

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Адрес: Москва, Дмитровское шоссе., д. 5а
(м. Дмитровская)
Адрес: Москва, ул. Вучетича, д. 6
(м. Дмитровская)
Округ/район: САО / Тимирязевский
Директор: Кочетков Константин Петрович
Телефон: (499) 9... показать
Официальный сайт:
Место в официальном рейтинге: ? 2015 — 25, 2016 — 29 (-4), 2017 — 67 (-38), 2018 — 66 (+1), 2019 — 94 (-28)
Место в рейтинге по ЕГЭ: 1 место в районе Тимирязевский / 6 место в САО / 46 место по Москве в 2018 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2014 году, школа показала результат лучше, чем 99% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 800 школ России за 2014 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указаный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам
Лайкни свою школу!
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Виджет для школьного сайта: получить код
Ошибка в описании? Обновлено: 2019-11-13
✎... Добавить отзыв
Добрый день! Помогите найти отзывы об начальных 3 классах на Вутетича? Какие сильные преподаватели, к кому не стоит попадать и вообще какая там сейчас обстановка? Заранее благодарю
Россия / Москва
Через неделю после начала учебного года можно было спокойно перевестись в первый класс 218 школы. Но это был первый класс с молоденькой учительницей, в котором был недобор. Мы не пошли, остались на 1-3 в районной школе, а знакомая сына перевела. В их классе все как веде, учитель буквально следует предписанному в программе (нет ДЗ, по три урока, уроки по 35 минут и т. п. ). В итоге разочарованы, хотят перевестись в районную школу, т. к. в 218 далеко ездить.
Россия / посёлок подсобного хозяйства Воскресенское
#128 Немного добавлю про Филипок. В этом году набрали 6 групп по 15-17 детей. Плюс к этому, как я поняла,
Добрый день. Немного опоздала с отзывом. Мой Вам совет, не идите в 218. Вся началка находится в здании 216. Грязь и разруха царит там. Вынос мусора и протирка парт легла на плечи учителей, не говоря уже о туалетах!! Мы отходили в филипок и очень довольны. Но Кочетков сказал что нас не возьмут (не прописке), но все же нам удалось попасть в 1 класс, о чем очень сожалею! Мы посещаем несколько спортивных секций, а домашнего задания задают очень много! Ребёнок не любит школу, идёт со слезами, потому что НАДО! Писать и считать Вас конечно научат, но я так думаю, Вы все это умеете! Про 5-й класс отдельная тема! Сейчас перевожу детей из этой школы, потому что, как сами говорят учителя- МЫ НЕ УЧИМ ВАШИХ ДЕТЕЙ, А ТОЛЬКО ДЕЛАЕМ « СРЕЗЫ ЗНАНИЙ». Учителя не любят детей, да и свою работу, к сожалению. И если у ВаС есть возиожность учиться не в 218, бегите оттуда, сохраните нервную систему себе и ребенку. Да и здоровье! Удачи ВАМ!
Россия / Москва
#128 Немного добавлю про Филипок. В этом году набрали 6 групп по 15-17 детей. Плюс к этому, как я поняла,
Анна, добрый день! Напишите, пожалуйста, удалось ли в итоге Вам поступить в школу 218 не по прописке или доп. списки так и не были открыты? Возможно, кто-то еще обладает данной информацией. Буду признательна за любой ответ! Также хочется понять, соответствует ли школа тому уровню, который был ранее (до объединения школ в единую систему, смены Директора школы, изменению школьной программы)? Есть ощущение, что школа очень сильно изменилась за последние несколько лет. И эти изменения не в лучшую сторону(
Россия / Москва
Немного добавлю про Филипок. В этом году набрали 6 групп по 15-17 детей. Плюс к этому, как я поняла, есть еще 4 группы, которые занимаются по 2х летней программе. Получается более 100 детей только на подготовке в Филипке. Если они все хотят поступить в школу, и к ним добавляются дети по прописке и из прикрепленных садиков, то цифра получается очень приличная. А в этом году набрали 6 классов (около 180 детей, если в каждом классе по 30 детей). Поэтому буду очень рада услышать отзывы родителей, чьи дети поступили в школе без прописки, но после Филипка.
Россия / Москва
Екатерина, спасибо. Дело в том, что мы то как раз поступили в Филипок. И мне показалось, что особого конкурса и не было на поступление. Думала, что взяли всех, кто хотел. По крайнем мере я лично не столкнулась ни с кем, кого не взяли. Вот я и не понимаю, какой смысл нам ходить на Филипок, если все равно не возьмут без прописки. Пытаюсь понять, есть ли хоть какой то шанс или нет совсем. Все таки если ходить на подготовку, то уж лучше в ту школу, в какую пойдем.
Россия / Москва
#125 Подниму тему. Кто поступил в эту школу в первый класс 2018/2019 без прописки после Филиппка? Отзывов
Мы из Савеловского района, пытались поступать в Филиппок. Не прошли из-за гигантского конкурса. Зоя Семеновна в беседе после получения результатов сказала мне, что ребенок по прописке с худшей оценкой имеет преимущество перед ребенком не по прописке с лучшей оценкой. Я разговаривала с мамой, у которой ребенок поступил в Филиппок не по прописке. Такие есть. Но они поступали на немецкий язык. В этом году желающих поступить в школу по прописке было так много, что школа даже не запрашивала разрешения на допсписки с детьми не по прописке (со слов их секретаря, информация июля месяца). Если так и случилось, то никто не по прописке поступить не мог. Ибо сейчас такая система. Кстати, допсписки в этом году министерство открыло 29 августа. В школе, в которую мы в итоге пошли (по прописке) до сих пор жуткое движение с перемещением детей по спискам классов. А завтра уже первый день учебы...
Россия / Ступино
Подниму тему. Кто поступил в эту школу в первый класс 2018/2019 без прописки после Филиппка? Отзывов нигде найти не могу. В этом году доп списки не открыли вообще. Не совсем поняла, берут ли неприкрепленных по прописке детей к школе или уже совсем не берут. Не понимаю тогда, зачем набирают детей в Филипок если шансов на поступление нет вообще. Кто что скажет?
Россия / Москва
Случайно здесь оказалась. Даже как-то обидно стало. Сама училась у Елены Игоревны - чудеснее учителя не найти. Помимо того, что ее уроки всегда были интересными и познавательными ( а не просто "зазубриванием" материала), и наша группа приходила на занятия с интересом и удовольствием, так это еще и замечательный человек. Не просто учитель, а друг и наставник. И возвращаясь к самому английскому.. После обучения в университетах ( рейтинговые по Москве), очень многие из нас столкнулись с тем, что в школе английский (кстати, под руководством Е. И. Бабенко) был куда интенсивнее, и говорили/читали/узнавали мы куда больше, нежели в институтах. Но это уже другая история... )
Россия / Москва
Я тоже спрашивала про день открытых дверей заранее, и тоже получила ответ, что их обычно не проводят. Но 29 ноября на сайте школы появилось объявление о собрании, которое будет 2 декабря. Лично я чисто случайно в ночь с 1 на 2 число его обнаружила. На собрании было действительно мало родителей (не более 40 человек), и это при том, что первоклассников ожидается не менее 180 человек. Про педагогов без высшего образования спрашивали родители, которые прочитали эту информацию на сайте школы. Директор дал пояснения, что это студенты, которые получают высшее образование и параллельно преподают в начальной школе. Про то, что часть первоклассников останется в старом здании лично я не слышала (немного опоздала). Но то, что я слышала, это было утверждение об обучении поступающих в 2018 году в здании на Вучетича в течение 4-х, и даже вероятно и 5-и лет. Вы можете задать все интересующие вас вопросы по телефону секретарю школы. Она очень любезная дама и очень четко и понятно отвечает на вопросы
Россия / Москва
#121 Конспект дня открытых дверей для родителей будущих первоклассников (02. 12. 17) Правила приема детей
вот странно... я в октябре спрашивала у директора про существование дня открытых дверей, он сказал, что они их не проводят...... и я не поняла что значит студенты.. студенты преподают в начальной школе???? а то, что часть первых классов остается в старом здании не говорили? до этого говорили, что вроде бы те, кто ходит в Филиппок на подготовку, останутся в старом здании с теми же учителями.
Россия / Москва
Конспект дня открытых дверей для родителей будущих первоклассников (02. 12. 17) Правила приема детей: 1) Все, кто ходят в детские сады, прикрепленные к школе, поступают в школу по заявлению родителей, которое желательно написать в период с 1 по 15 декабря. Приказ о зачислении по основному списку будет уже к концу января. Но заявления будут приниматься и далее вплоть до 1 сентября. 2) С 15 декабря открывают запись на mos. ru для детей, имеющих прописку, которая не относится к данной школе. При записи надо обязательно выбрать одну из школ основного (прикрепленного) списка, только после этого система позволит выбрать школу из дополнительного списка (всего не более 3-х школ). Кидаться записывать ребенка в полночь 15 декабря и подвешивать систему не надо, на поступление ребенка это никак не повлияет. 3) После приказа о зачислении по основному списку школа примет решение о наличии или отсутствии необходимости зачисления детей из дополнительного списка. В этом году расширили географию прикрепления к школе, ожидается большой наплыв детей, поэтому не исключено, что школа примет решение дополнительный список вообще не открывать. В противном случае школа подаст документы в департамент образования, который разрешит открыть допсписок или не разрешит. В случае положительного решения примут ВСЕХ детей из допсписка. Сроки не определены. В прошлом году допсписки открыли 25 августа. Родителей предупредили, что поступление по допспискам – это очень нервное и рискованное дело, т. к. за время ожидания в основной школе по прописке все классы тоже уже будут укомплектованы. 4) Далее дети будут приглашены на собеседование (педагог и психолог), в результате которого будет оценен уровень подготовки каждого ребенка. Распределение детей по классам будет исходя из трех принципов: 1 – равное количество мальчиков и девочек в классе, 2 – равное количество в классе детей с высоким и низким уровнем подготовки, 3 – дети из одной группы детского сада будут максимально разлучены (иначе мешает адаптации к школьному режиму). Родители никак повлиять на распределение детей не могут. Выбрать педагога тоже нельзя. Обучение: 1) В 2018/19 учебных годах планируют принять 6 первых классов. Дети будут учиться в здании бывшей школы №116 (на Вучетича) с 1 по 4, и вероятно даже по 5 класс включительно. 2) Пятидневка, первые несколько недель по три урока. По субботам только спортивные секции. 3) Система Занкова отменена. Все дети учатся по программе «Перспектива». 4) Английский язык со второго класса. Можно ходить на занятия с первого класса, но на платной основе. 5) Есть две группы продленного дня, они платные, их ведут студенты педагогических ВУЗов. 6) Дополнительные бесплатные занятия после уроков: «Познавательная математика» (по тестированию, обычно конкурс 2 человека на место), «В мире сказки». 7) Среди педагогов начальной школы есть педагоги без высшего образования. Это студенты, которые учатся и параллельно работают. 8) Школа не планирует открывать популярные в других школах классы «Начальная школа за 3 года» (есть не очень удачный опыт 20-летней давности). Возможно потом, но точно не в 2018/19 учебном году. 9) Обучение по четвертям, но у первых классов есть дополнительные каникулы. Летние каникулы с 21 мая.
Россия / Москва
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как происходит прием в 5 класс? По конкурсу идут все, или четвероклассники 218-й школы переводятся автоматически, а со стороны берут только единицы? Учитывается ли территориальное прикрепление при поступлении НЕ в 1 класс?
Россия / Москва
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь преподавала в начальных классах Савельева Елена Владимировна? Ребенок поступил в Филипок к ней в группу, а мне почему-то кажется, что она плохо контактирует с людьми, не располагает... Надеюсь, что это мое субъективное ошибочное мнение. Очень хочется хорошего учителя в начальных классах. Зоя Семеновна сказала, что учителя, которые в Филипке потом останутся в начальной школе у тех же деток.
Россия / Москва
Жарикова добила школу. С 1 сентября 2016 года в школе учатся 6 классов из 218 школы. Происходит незаметное и незаконное сливание школ. На видео Жарикова убеждает родителей написать заявление о переводе детей в школу 218. Учителей тоже "переводят" путём увольнения. И, что характерно, взять в школу директор 218-й не обещал ни родителям ни учителям. Также Жарикова публично говорит, что директор 218 школы собирает с родителей деньги!


https://www. youtube. com/watch? v=F9YcCYmmz_Q (убрать пробелы)
Это правда9 Это ложь
#154
Россия / Москва
В своём отзыве я выражаю огромную благодарность учительнице физкультуры и ученикам, занимавшимся 23 мая примерно в 13 часов на спортивной площадке. Они помогли моему мужу, пожилому человеку, дойти до нашего подъезда. Я просто не представляю, как бы я справилась в этой ситуации без их помощи. Низкий поклон учительнице и её ученикам! От всей души желаю им здоровья и всяческих успехов.
Россия / Москва
Это добавление к моему предыдущему отзыву. Для родителей детей, не поступивших в "Филипок, выделили день для встречи с Зоей Семеновной. Видимо, начитавшись отзывов на этом сайте, все отправили пап :). Я в очереди была единственной мамой. Пришла с полной уверенностью, что мой ребенок не прошел только из-за прописки. Тем не менее, оказалось, что она не поступила бы в любом случае. Во-первых, в "Филипок" не берут детей с логопедическими проблемами (не очень понятно почему, т. к. логопедия на интеллектуальный уровень ребенка никак не влияет). По мнению экзаменующих педагогов у нашей дочери множество проблем с разными звуками (перечислили четыре). Это для меня было новостью, т. к. по мнению двух логопедов из садов, в которые она ходила, у нас была единственная проблема со звуком "л", которую мы ликвидировали в течение года занятий с логопедом (к слову, звук "л" среди перечисленных проблемных назван не был). Во-вторых, на вопросы дочь отвечала бойко, но не всегда правильно. Тут тоже оказалась некая неувязка, т. к. зафиксированное в протоколе и рассказанное ребенком не везде совпало (на собеседование ее водила не я). Наверное, истина где-то посередине. Единственное, что вызвало у меня сомнение из комментариев педагогов, это то, что на один из вопросов был дан правильный, но не развернутый ответ (т. е. перечислены только основные, а не все признаки, подтверждающие утверждение). Детей оценивали по пятибальной шкале. Проходной был пять баллов (зачислены все, кто прикреплен к школе) и четыре (с этим результатом зачислены не все, не хватило мест). Зоя Семеновна и ее коллега разговаривали со мной очень вежливо и произвели на меня положительное впечатление. Но не скрою, я ушла в печали и глубоких раздумьях. Это первый "отрицательный" отзыв о моем ребенке от педагогов. В детском саду, воспитатель настоятельно рекомендовала отдать ее в школу с шести лет, т. к. считала ее очень развитой. В группе английского языка педагог называет мою дочь "локомотивом группы". Так что или это просто неудачное выступление или в "Филипок" попадают только суперпродвинутые дети.
Россия / Солнечногорск
Вот и мы попытались поступить в "Филипок" на годичный курс (шестилетки). Конкурс- около 150 детей на 45 мест... Впервые на собеседование пускали родителей (можно было сидеть на задней парте, любое вмешательство в собеседование запрещено). Дети, конечно, реагировали по-разному. Были такие, которые действительно выходили рыдая. У нас дочь боевая и развита выше среднего. Собеседование прошла легко, ответила на все вопросы. В конце ей сказали, что она большая молодец. Домой вернулась очень довольной. Ей и школа и учителя очень понравились. Ну и собственный успех, конечно, тоже очень обрадовал. Поэтому мы очень надеялись на положительный результат, хотя прописаны в соседнем районе. Увы, пришло письмо с фразой: "Принять вашего ребёнка в субботнюю школу «Филипок» не представляется возможным, в связи с большим количеством детей льготной категории. "Чего уж тут говорить, расстроены ужасно. Очень хотелось попасть. И в школу именно в эту очень хочется. Но современные правила, требующие поступления по прописке, перерубают кислород... Для тех, кто спрашивал про вопросы: всего их было пять. Первый про семью, три следующих на внимательность и логику, умение обобщать понятия, ориентироваться в пространстве, последний явно от психологов - нарисовать картинку. Уровень сложности не выше, чем в пособиях "Школы семи гномов" для пятилеток. Кстати, что касается бабушек и дедушек, которых "не пускают", это потому, что по правилам школы ребенка должен сопровождать законный представитель. А бабушки и дедушки таковыми не являются. Об этом заранее предупреждают в письме.
Подскажите пожалуйста какого характера вопросы в тесте на поступление в Филлипок? Мы планируем поступать в этом году. Спасибо.
Александр, мы готовимся к поступлению в Филлипок. Какого характера вопросы в тесте были?
#104 Негативный отзыв по организации дошкольной подготовки.
Факты: 1. М
Очень обидно за школу. У меня трое детей учатся здесь. Все проходили тестирование. Один прошёл аж два раза, и ничего подобного я не видела и не слышала.
доброе утро! учимся в школе давно, случайно наткнулась на этот сайт, из любопытства решила почитать отзывы и поняла, что не могу не написать несколько слов. да, школа сложная, учится в ней действительно непросто. нагрузка большая, что сильно отличается от других школ города (информация от подруг и их детей). НО! дети учатся жить в этом ритме, их заставляют работать, троечка за присутствие точно не будет проставлена - а ведь после школьного бала детям придется жить именно в такой высоко конкурентной и зачастую недружелюбной среде. культура школы действительно достаточно жесткая, поблажек не дают никому. будучи сама примерной отличницей страшно переживала по поводу каждой оценки сына. слегка отпустило, когда посмотрела вывешенные оценки по результату одного из переходных экзаменов ) что может быть не хватает - разбора работ и работы над ошибками. хотелось бы видеть выложенные по запросу (или отправленные на электронный адрес) работы ребенка, чтобы можно было поработать дома. сейчас для этого необходимо идти в школу и фактически отвлекать педагога либо перед занятиями, либо в перемене. одно могу сказать - все преподаватели, с которыми мне лично приходилось сталкиваться, открыты к диалогу и готовы подсказать и помочь. когда пишу - сразу думаю о великолепных педагогах, с которыми мне довелось общаться Вере Гурьевне Лесниковой, Маргарите Размиковне Оганесян, Терезе Михайловне Маркович, Викторе Вадимовиче Демине, Елене Сергеевне Никитиной. Ну и конечно особые теплые слова и особая благодарность - нашему первому чителю -умнице и красавице Людмиле Владиславовне Волковой. если попадете к ней - считайте что вам страшно повезло, она просто уникальна, лучшего педагога для малышей я себе даже и представить не могу!
#104 Негативный отзыв по организации дошкольной подготовки.
Факты: 1. М
будьте добрее, научитесь видеть мир в оптимистичных цветах- и ваша жизнь изменится, ни вам ни мне - никто в этой жизни ничего не должен.
Зоя Семеновна- это монстр, но она способна к конструктивному диалогу.
мой ребенок в прошлом году не прошел в филипок по тестам, не потому что дурак, а потому что был тупо не готов. я потратил время чтобы отловить З. С, она вместе со мной разобрала его работу, видимо увидела мою заинтересованносьт в развитии ребенка- и записала ребенка в филипок. никаких намеков на взятки и тп подобную коррупцию.
с адекватными бабушками и дедушками у нее нормальный контакт, у меня тестю 78- все окв общении с ней. я видел несколько стервозных тупых старух, которых З. С отшила- я бы на ее месте сделал также.
Директор Кочетков- просто красава, современный, адекватный товарищ. Помогал мне прикручивать доску в классе, котором будет учиться мой ребенок. this is priceless.
да, из наблюдений- у всех недовольных родителей в филипке, дети потом почему то слабо тянут в школе.
#107 этом году мой сын закончил 11-й кла школы 218. Хотелось бы сказать ОГРОМНО
Елена Игоревна Бабенко? Научила говорить на английском? Да вы шутите наверное, проучилась у нее несколько лет, кроме блаблабла про свою жизнь и просмотра мультфильмов вместо уроков Елена Игоревна мало чем занималась. После школы я поступала в языковой вуз - всю грамматику учила почти с нуля. Да, это был первый страт по английскому.
#101 Родители деток, которые не посещали дет. сады, прикрепленные к школе, и не имеют прописку по адресу
в этом году опытные педагоги набрали себе деток из Филипка и не из садиков и не по прописке, те кто не ходил в Филипок попали в классы к вновь набранным педагогам
Россия / Москва
Всем доброго времени суток! Живем рядом, подумываю о переводе сына в 218 школу, в 5-й класс, но есть некоторые сомнения, т. к. слышала много историй о том, как сложно учиться в этой школе и, что дети не выдерживают нагрузки. В тоже время вижу, что сын, учась в нынешней школе, не тратит весь свой потенциал, т. е работает лишь на 40-50% от своих реальных возможностей, потому что в школе не требуют, слишком много каникул, мало задают и т. д.. от этого рождается лень и общая не заинтересованность к знаниям и вообще к чему либо новому и познавательному. Также мне не нравится окружение, некоторые ученики нашей школы и их родители, даже, высмеивают отличников, хотят, чтобы все дети были одинаковой тупой серой массой, а если кто-то выделяется по хорошей успеваемости и достижениях в общественных мероприятиях, в ход идут насмешки, колкости... естественно ребёнок, опускает руки и становится " как все", чтобы над ним не смеялись и с ним дружили. Сейчас взвешиваю все ЗА и против по вопросу перевода в 218 школу. Буду очень благодарна, если откликнуться родители, переводившие своих детей подобным образом, ("началка" в другой школе ). Насколько ребенку было сложно влиться в интенсивную программу, привыкнуть к требовательным и строгим учителям, как дети, учившиеся там с 1-го кл., приняли новичка. Расскажите, а если кто нибудь оставит свой телефон для личного общения, вы мне очень поможете. Благодарю заранее.
Это правда13 Это ложь2
#143
Россия / Москва
В этом году мой сын закончил 11-й класс школы 218. Хотелось бы сказать ОГРОМНОЕ спасибо препод. составу школы! Благодаря рассказу Блинкова Александра Давидовича (учитель математики), с которым мы познакомились на математическом празднике в МГУ, мой сын перешел, сдав вступительные испытания, в эту школу после 7 класса. Школу мы не любили. От слова "совсем". Но тут все изменилось - интересные уроки, внимательные учителя. Да, было сложно, т. к. требования высокие. Да, упала успеваемость (вначале) на балл, примерно. Но есть огромный плюс в системе обучения: дети имеют возможность на повышенном уровне изучать то, что нравится. И если вдруг "не пошло", можно сменить предметы для усиленного изучения. Благодаря этому уже к началу 10 класса детки в основной массе точно знают, куда пойдут учиться после школы. А внеклассная деятельность - это вообще выше всех похвал. Учителя на каникулах ездят с детьми по городам России, сопровождают их на всех олимпиадах, устраивают "сборы" по подготовке к олимпиадам всероссийского и международного уровня. В общем, эта школа перевернула мое, и главное, сына, представление о самом понятии ШКОЛА. Куратор направления психолог Чулина Татьяна Николаевна стала нашим детям "второй мамой", к ней бежаkи со всеми проблемами. Блинков Александр Давидович ездил с ребятами в летние лагеря, где они продолжали изучать математику, притом изучать с удовольствием. А еще он вел математический кружок, благодаря чему дети не знают, что такое репетиторы ЕГЭ. (к слову, все ЕГЭ были сданы только на основании школьных занятий, и сданы больше, чем на 100 баллов (91, 92, 97, 95 баллов)). Бабенко Елена Игоревна научила детей не только читать, но и говорить на английском, что было испытано на сыне в заграничных поездках))). Цепелева Анна Вдаlимировна (особая благодарность! ) помогла выбрать профессию программиста. Благодаря ее урокам мы прошли все этапы олимпиады школьников, включая всероссийский. И в заключении - конечно классный руководитель, Гусакова Светлана Владимировна! Дети ее просто боготворили за все! Выпускной в 9-м классе в "веревочном городке", поездка в Белоруссию, в Калининград.. Все это вспоминается годами. Еще раз огромная благодарность и низкий поклон за ваш труд, за наших деток! Терпения вам и успехов с будущими поколениями!
Россия / Москва
#105 Набрано 7 первых классов. Все они будут учиться в здании школы 216 на улице Вучетича.
Напишите, пожалуйста, всех ли приняли детей, из тех что не по прописке, но посещали "филипок"?
Россия / Клин
Набрано 7 первых классов. Все они будут учиться в здании школы 216 на улице Вучетича.
Россия / Клин
Закончили 3 класс в этом году. Учитель, действительно, поменялся, но пришла замечательная учительница. Материал даётся в полном объёме, требовательная. Уроки интересные. На дополнительных занятиях решаются задачи повышенной сложности. На следующий год создаётся группа для подготовки по решению олимпиадных задач и задач повышенной сложности. Учитель по английскому языку тоже очень хороший (не менялась с 1 класса). Я вижу, что ребёнок, действительно, знает материал, который они проходят. На уроках учитель общается исключительно на английском. Единственный минус - часов по английскому маловато (2 часа, во многих школах по 3).
Россия / Москва
Негативный отзыв по организации дошкольной подготовки.
Факты: 1. Мы прошли онлайн регистрацию для участия в собеседовании в Филиппок2. Мы пришли в указанное время и прошли регистрацию на месте (с подписью и реквизитами меня и ребенка), 3. Ребенка забрали на час4. Результаты на указанную почту так и не пришли5. При обращении в школу по указанному на сайте адресу - меня перенаправили позвонить Зое Семеновне6. Зоя Семеновна (зам. директора по начальной школе) в свойственной ей манере (см. ниже про Эмоции) сообщила, что результатов в школе по нашему ребенку нет. 7. Итого: школа (имея все наши реквизиты и факт старта тестирования) официально не сообщила причины отсутствия результатов тестирования и отказалась это обсуждать в конструктивном виде.
Эмоции и впечатления:
1) Уровень организации тестирования: детей не пускают в здание школы до 17-00, маринуют на улице, дети нервничают, когда стоят в очереди; Родителей к тестированию не пускают (что именно спрашивают, как спрашивают - неизвестно). Допустим, что это входит в понятие "стресс-тестирование" (уж не знаю, насколько оно применимо к детям 4, 5 - 5, 5 лет).
2) Педагогический аспект: я не знаю, что делают с детьми учителя и как они с детьми общаются, но несколько детей выходили в соплях\слезах в сопровождении выкрика учителя "не хочешь? ну и не надо! НАМ ТУТ ТАКИЕ НЕ НУЖНЫ! " я цитирую, меня так поразила эта фраза, что я ее записала (честно говоря, я в шоке - это ж дети 4, 5 лет!!! они не нужны? это вообще вопрос уже в области педагогической компетенции преподавателей).
3) Процесс общения с родителем. Когда я написала письмо с целью узнать, что же произошло с нашим тестированием и когда ждать ответ от школы (ответ обещали прислать после майских праздников, я написала письмо 16 мая), мне ответили "позвоните Зое Семеновне". В принципе, школа уже в этот момент могла мне ответить "Уважаемый родитель, данных по тестированию вашего ребенка в школе не обнаружено. Приносим свои извинения. ", а дальше я бы приняла решение, что с этим делать. Но меня постарались вывести на эмоции и заставили организовать личное общение с очень нетактичным человеком. Читайте дальше пункт "Особенности общения Зои Семеновны с людьми".
4) Особенности общения Зои Семеновны с людьми: а) Общение с родителями: очень грубое. При мне бабушку 80 лет не пускали в школу ("мы не пускаем бабушек, предупреждаем заранее! никаких бабушек! они пишут на нас жалобы! ") Бабушка чуть не плакала, чтобы ее пустили. Потом по ней в течении родительского собрания еще несколько раз прошли лестным словом, чтобы никаких бабушек! Да и по папам тоже... цитирую "папа может прийти, только если мама доверяет". Знаете, в нормальных семья - доверяет. И бабушке доверяет. А саму мысль о том, что может и не доверять внушать ребенку не надо (см. пункт про педагогический аспект). б) Общение с детьми: такое же. Честно говоря, ощущения, как в концлагере\стаде, когда тебя гонят и погоняют. Дети чувствуют, судя по их реакции. Обстановка в школе очень нервная. в) Общение со мной лично: общение началось с того, что трубку сняли и начали в нее орать. Я даже не совсем речь разобрала сначала. У меня телефон был на громкоговорящей связи (т. к. параллельно еще шел конференц-колл) - коллеги были в шоке. А у коллег дети и в 57, и в 1543 учатся - такого отношения там себе не позволяют. На меня наорали, сказали, что я сама должна была 10 или 11 мая прийти. Что теперь делать, Зоя Семеновна не знает и т. д. и т. п.. Все тоже самое можно было сказать по-другому: потеряли наши результаты\ не провели тестирование. В общем, можно было бы извиниться и спросить, насколько для нас принципиально было поступить в Филиппок или пригласить на очную встречу. Я бы отказалась от повторного тестирования, учитывая, что выводы о школе сделала еще раньше - по итогам родительского собрания. Но видимо выводы решили усугубить. Толи получают удовольствие от морального насилия, толи просто темперамент такой.
Ход моих мыслей в момент разговора и до сих пор:Факт старта тестирования в школе есть? Есть. Ребенка мне отдали в руки обратно? Отдали. Когда ребенка отдали, я уточнила даже, что собеседование провели (ребенка отдали в слезах). Я сделала всё и даже больше, чем нужно. Могли ли школа прислать письма о результатах ВСЕМ, кто зарегистрировался? Могла. И тогда на своей стороне еще 6-го мая школа поняла бы, что по моему ребенку у них нет результата. Позвонили бы, мы бы все решили.
Но школа не организовала процесс тестирования так, чтобы можно было понять расхождение в данных. А в день инициативы с моей стороны что-либо предпринимать было уже поздно. Плюс, всегда приятно наорать на очередного ребенка или родителя, правда? Грех не воспользоваться случаем.
В общем, я ждала от школы извинений. Не написала бы ни слова сюда и на другие форумы\отзывы. Но извинений ни искренних, ни формальных - нет. Может быть, кто-то прочитает это и скажет "ну и ладно, баба с возу, кобыле легче". Ваш выбор. Главное, чтобы этот выбор не стал патовым для психики вашего ребенка. Может быть, кто-то сделает вывод о том, что не хочет своему ребенку счастья быть психологической пищей. Я сама скептически относилась к отзывам о Зое Семеновне (моя мама - учитель и я прекрасно знаю, что такое родители и как они бывают неправы). Но я проверила и удостоверилась.
Написала письмо директору с описанием ситуации. Он на письмо не ответил. Делаю вывод, что его такая ситуация полностью устраивает и это является концепцией школы.
Россия / Москва
Звонила в администрацию школы. Резюме такое.
1) Поступление в школу осуществляется исключительно через электронную очередь.
2) Электронная очередь формирует основной список детей. В этот список попадают все желающие учиться в данной школе, кто прописан в соответствующем микрорайоне или ходит в прикрепленные к школе детские сады.
3) Желающие учиться в данной школе, не попавшие в основной список, попадают в дополнительный список. Учеба в "Филипке" никак на эти списки повлиять не может.
4) На текущий момент количество детей в основном списке ПРЕВЫШАЕТ физическое количество мест. Школа решает вопрос с дополнительным зданием (речь о свободных помещениях в школе на Вутечича, объединения с данной школой не будет, это просто некая "аренда помещения").
5) После того как будут решены вопросы с основным списком, будут принимать решение о дополнительном списке. Если решение будет положительным, то в школу примут ВСЕХ детей из дополнительного списка. Опять же, "Филипок" к этому никакого отношения не имеет.
6) Объединения с другими школами не планируется, учеба по системе Занкова пока остается. Изменения будут только, если городом будет спущен соответствующий приказ.


И уже мои личные размышления. Поскольку в новой системе школы финансируются по количеству учеников, то 218-ая, как и любые другие школы, кровно заинтересована в приеме максимального количества школьников. Так что, если они найдут помещения, думаю, что примут всех желающих. Вот только, кто этих детей будет учить??? Наберут новых педагогов? А знакомы ли они с системой Занкова??? Плюс дети-то будут набираться преимущественно по территориальному признаку, а не по интеллектуальному уровню. Увы, это неизбежно приведет к снижению уровня образования в данной школе...
Россия / Москва
#101 Родители деток, которые не посещали дет. сады, прикрепленные к школе, и не имеют прописку по адресу
Еще не открыли доп списки :( Но в этом году во всех школах с 1 июля, вроде. Так что пока мы все в подвешенном состоянии.... И будут ли вообще список открывать тоже не говорят.
Россия / Москва
Родители деток, которые не посещали дет. сады, прикрепленные к школе, и не имеют прописку по адресу прикрепления к школе, подскажите, кто-нибудь был зачислен в школу 218 из подготовительной школы "Филипок" в этом году? Придя на собрание для дошкольников, честно не поняла зачем нужен теперь Филипок! Берут в первую очередь детей по прописке, всех из детских садов 218, сильных и слабых, а потом из Филипка. Из слов Зои Семеновны выходит, что на детей из Филипка уже просто не остается места, о чем она сожалеет.
Россия / Москва
А, я думаю, что школа рушится. С новым директором вся работа школы-одна показуха. Никому не нужные олимпиады по музеям, непонятно для чего проведённые Дни открытых дверей. Учителя уходят друг за другом. Приходят вроде бы новые, только чего они стоят-пока непонятно. Учителя больше занимаются внеурочной работой, чем обучением. За 2 месяца до экзаменов уволилась учитель русского языка и литературы. Как дети будут сдавать экзамен-непонятно... Надо забирать своих детей и вести, пока не поздно, в соседние школы. По крайней мере, там нет такой текучки учителей. За год уволились или уволены больше 10 человек! Новые учителя не будут отвечать за недочёты старых. Так что- никакой ответственности!
А, что касается учителя 4 класса -она тоже человек новый! Работает на том, что оставила Светлана Сергеевна (прекрасный учитель)! А то, что она имеет психологическое образование-ничего не значит! Сейчас никакой школьный психолог стала педагогом -организатором! Видимо, тоже никаким! Посмотрим!
Россия / Москва
Очень больно было смотреть как "умирает" родная 216 школа, в которой учились и мои родители, и я, и мои старшие дети! Но сейчас, после многолетнего бардака, школа начинает приходить в себя. С приходом нового руководства многое меняется, появляются новые, интересные педагоги. В будущем году станет первоклассником мой младший сын - ребенок не простой, с особенностями. Поэтому к выбору первой учительницы подошла серьезно. Перезнакомилась со всеми педагогами во всех окрестных школах, но остановилась на Кожуховой Марине Владимировне из 216. О ней с восторгом отзываются многие родители ее нынешних четвероклашек. Да и психологическое образование Марины Владимировны не будет лишним в общении с нашими - такими разными - детьми!
Россия / Москва
я учился в этой школе с 1980 по 1986гг и все было замечательно
классным руководителем была Подлегаева Лидия Федоровна спасибо всем учителям за те прекрасные годы.
Россия / Москва
Всем хорошего дня! У нас всё, как всегда. Стоит только хоть чуть- чуть привычный уклад тронуть, тут и посыпалось.... Всегда трудно отвыкать от старых привычек. Нас больше заботит, как убрать неугодного директора, чем думать о том, как наши дети будут сдавать экзамены. Давайте все-таки судить людей по поступкам. Да перемены.... И судя по всему, хорошие. На всё нужно время. Будем верить, что наша школа расцветет от этих перемен, и детки пойдут в неё с удовольствием.
Россия / Москва
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, КОТОРЫЕ УВОЛИЛИСЬ В СЕРЕДИНЕ ГОДА, БРОСИВ СВОИХ ДЕТЕЙ, ВСПОМНИЛИ АНИСИМОВУ, КОНОПЛЕВА, ПЕРЕМЫЛИ КОСТИ ЖАРИКОВОЙ - ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ НАШУ ШКОЛУ И РУКОВОДИТЕЛЯ!!! ДАЙТЕ СПОКОЙНО РАБОТАТЬ НАМ И УЧИТЬСЯ НАШИМ И ВАШИМ ТООООЖЕЕЕ ДЕТЯМ!!! ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО С ХОРОШИМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ И УВАЖАЮЩИМИ ВАС РОДИТЕЛЯМИ.
Россия / Москва
Случайно наткнулась на отзывы о нашей школе. Конечно, не всё идеально. Жаль, что выливают один негатив. Неужели нет ничего хорошего? Думаю:в каждой школе можно найти что-то плохое. Если родители и ученики готовы учиться в этой школе, надо вместе реформировать её. Прежние учителя- не вернутся! Это - их выбор! Спасибо Юрию Владимировичу- он поддерживал школу, учителей, учеников, нас, родителей, в трудную минуту. Но он не мог школе уделить столько внимания, сколько это делает нынешний директор. Учителя рассказывают, что зарплата стала выше, стимулирующие распределяются честно. Да, работы у них стало больше. Но, я думаю, это-не вина директора.
В каждой школе есть учителя, которые будут работать при любом директоре. А есть и другие...
Хочется пожелать всем в канун Нового года терпения, надежды и веры в лучшее. :-)
А если и правда всё так плохо, как пишут "доброжелатели", может поискать им другую школу, где всё будет прекрасно:прекрасный директор, прекрасные учителя, прекрасные туалеты, столовая и т. п.
Россия / Москва
Давайте подойдем к вопросу с другой стороны. Кто из учителей ушел? Унижающие достоинство наших детей старухи. Или же тянущие из родителей во время работы деньги? Хороши "ТРУДОГОЛИКИ"! Не могут научить на уроке, а после уроков со своими же учениками за деньги! ВЫМОГАТЕЛИ, а не учителя. А директор правильно делает, что выносит этот МУСОР на помойку. Раньше этим заняться было просто некому. Предыдущий в школе не появлялся или появлялся когда его никто не видел. Сейчас школа чистая Вроде ремонтируют. Наконец-то обратили внимание на детей! Приходят новые учителя, которые хотят работать с нашими детьми БЕСПЛАТНО! А старые, кто работал — останутся работать. Кто не работал — те и не будут работать.
Россия / Москва
Очень неприятно и обидно читать на сайте негативные отзывы о нашей школе! Наши дети тоже учатся в 216, и мы слышим от них совсем другое.
Да, с приходом нового директора Н. В. Жариковой в школе действительно многое меняется. Прежде всего мы обратили внимание на такую «мелочь» как школьные туалеты. В них впервые за 6 лет появилась туалетная бумага, мыло и бумажные полотенца. А ведь это говорит об общей культуре всего учебно-воспитательного процесса.
Да, нам тоже очень нравился Ю. В. Коноплев, который исполнял обязанности директора школы 2 года. Он всегда внимательно выслушивал наши просьбы и жалобы. Но, наверное, очень трудно менять что-то к лучшему, когда бываешь в школе 2 дня в неделю (ведь он работал еще и в 207).
И, кстати, сейчас уходят те учителя, на которых многие родители жаловались еще Ю. В. Коноплеву.
А сейчас, как говорят нам наши дети, у школы появилась «хозяйка», которая вникает во все мелочи и решает все возникающие проблемы.
Наши дети с 5-го класса не понимали такие предметы, как физика и математика. Конечно, они сложны, но ведь не настолько, чтобы тройки и двойки были у всего класса!
А сейчас ребятам очень нравятся их новые учителя, их тактичность и умение объяснять материал!
Это правда33 Это ложь52
#127
Россия / Москва
Добрый день! Просим разобраться с ситуацией в школе! После смены 2 директоров, третий оказался намного хуже всех кто был! Увольнение учителей неугодных директору, "раздутый" штат сотрудников. Уволились учителя начальной школы! В 4 классе уроки ведет педагог дополнительного образования, которая не может даже вести занятия без грамматических ошибок. В школе неблагоприятная нервная обстановка. Дети вместо того, чтобы учиться, обсуждают увольнение очередного педагога. Сегодня узнали, что уходит из школы, пожалуй, последний добрый и действительно любящий детей - педагог! Уважаемая Светлана Владимировна! Мы Вас помним и любим! В школе с уходом Ромахиной, станет "тускло" и скучно. Светлана Владимировна, одумайтесь! Должен уйти директор - воспитатель дет. сада, а не учитель проработавший много лет в школе, знающий что такое школа!!! Очень жаль, что уходят лучшие! Школа опускается на колени, так и не успев встать с них!
Россия / Московская область
В дополнение к собственному
Сильным, умным, амбициозным детям, проживающим в нашем округе, лично я школу рекомендую.

Оля, а можно с вами как-то связаться? Планируем переезд в район и очень готовим ребенка к 1 классу. Хотим попасть в эту школу.
Россия / Москва
В дополнение к собственному отзыву хочу добавить:
очень удобна система страт, когда к 7-му классу фактически пропадает понятие "класс", вместо него появляется "параллель", и ребенок ходит, например, с одними детьми на математику, физику, с другими - на русский и литературу. Это позволяет сосредоточиться на тех предметах, которые интересны или нужны для поступления тому, кто уже определился с этим вопросом. Получается, что у ребенка, которому интересна, например, математика, есть возможность учить ее в группе единомышленников, на хорошем уровне, с ребятами, которые так-же ей "болеют", ездят на олимпиады, на мат. бои, в мат. лагеря и т. п. Поверьте, это очень интересная жизнь! И напротив, тем, кто с этим предметом не дружит можно учить его на базовом уровне, а сосредоточиться на биологии, литературе, химии...
Не хочу хвастать чужими заслугами, но вот вам информация к размышлению: ученица 218-й взяла серебро этим летом на международной математической олимпиаде в Пекине. Это очень круто! В общем, у кого нет возможности учиться в 57-ой, СУНЦ, 1535 или 1543 - наша 218-я отличный вариант. ИМХО другой альтернативы в САО нет.
По поводу поборов - их нет. Есть не всегда адекватные, на мой взгляд, суммы, которые собираются решением родительского комитета на разные классные нужды, но тут уж как сами решите. Не согласны - не платите, переизбирайте комитет, ищите другие варианты того, на что собираются деньги. По поводу ритмики - мой ребенок не фанат этого урока. Судя по рассказам - ерундовый там преподаватель.
По поводу шестидневки - слава богу, что она пока есть! Молюсь, чтобы сохранилась! Не вижу ничего страшного в учебе по субботам (сама училась так всю жизнь), зато существенно сокращаются часы среди недели, что важно тем, кто углубленно изучает больше, чем один предмет и, учась в этой школе, учится еще, например, в музыкальной или ходит в спорт. секции.
Что действительно вызывает мое недоумение - так это комментарии в стиле "Ужас-ужас, замучили ребенка, загнобили - был тут двоечником, поменяли школу - там отличник, куча свободного времени, учиться легко и все понимает! Бегите все отсюда срочно! " Really? Вы это серьезно? Что, правда причину/следствие попутали???
И еще один момент. Сколько ходила на предвступительные собрания (3 раза) - на каждом слышала предупреждения от завуча в стиле "Учиться у нас непросто, потребуется ваше активное участие, отличников почти нет, программа не для всех - подумайте, еще раз взвесьте - оно вам надо? " И каждый раз потом возмущаются, хотя на собрании кивали-поддакивали...
Резюмирую: с учетом того маразма, который сейчас творится в школьном образовании и к которому руководству школы, видимо, приходится приспосабливаться - справляются они хорошо. Сильным, умным, амбициозным детям, проживающим в нашем округе, лично я школу рекомендую.
Россия / Москва
Почитала отзывы и решила оставить свой, поскольку бездна необоснованного, но очень экспрессивного негатива может спобствовать принятию неверного решения родителями сильных, умных детей. Школа, безусловно, сильная - с откатанными и проверенными программами, отлично налаженным процессом, где ни минуты не теряется на всякие организационные нестыковки и решение околошкольных проблем. Старший сын, окончив 9 классов (углубление по русскому, математике, английскому) сдал ГИА следующим образом: русский, англ.,математика - 5 (с максимальными баллами), общага - 4. Ни одного репетитора, кроме курсов EF по английскому (правда, были еще языковые лагеря). В школе отличником не был (3, 4 в основном, редко -5). Перешел по собственному решению в лицей ВШЭ (поскольку именно туда хотел поступать), играючи сдав вступительные экзамены. После года обучения в лицее стало ясно, что совершили ошибку, надо было доучиться в 218-й. Дочь заканчивает 4-й класс. На уроки тратит 1, 5-2 часа, никогда никто с ней рядом не сидел, все делает сама. При этом она ходит в музыкальную и спортивную школы. Так что времени хватает. Да, объективно, она сильный ребенок, однако я очень рада, что для нее нашлась школа, в которой ей интересно, и которая соответствует ее уровню и темпам обучения, потому что репетиторов я себе позволить не могу и возить куда-то тоже не могу (работаю). Уважаемые родители, если ваши амбиции сосредоточены на отличных оценках ваших детей - эта школа вас, видимо, разочарует. Учиться в ней не просто и, соответственно, быть отличником - тоже не легко. И да, в начальной школе достаточно много мероприятий, требующих участия родителей. Однако все они заканчиваются вместе с началкой. Если-же воспринимать оценки как некий маркер: "с эти предметом все ок, ребенок справляется и полностью в теме", или "вот с этим - у него проблемы, надо-бы обратить внимание" - то учиться легко и приятно, поскольку оценки отражают некий объективный уровень владения предметом на данный момент и позволяют быстро отреагировать (или спокойно продолжать "курить бамбук"). Работающим родителям, я считаю, это очень удобно. Просто расставьте приоритеты - знания или оценки. Из кружков рекомендую малый мехмат - дочь ходит с удовольствием! Английский - относительно слабый, но кто его сейчас учит, полагаясь на школу...
Россия / Москва
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, фамилии учителей, которые выпускают в 2016г 4й и набирают 1й класс (2016-2017). Буду благодарна за любые отзывы о них!
Россия / Москва
Простите меня, конечно. Но я считаю, что это не так. Программа действительно сложная - ничего не могу сказать, но всё же, оскорбления тут не очень к месту. Да - некоторые дети это не потянут. Да - много расходов. Но, поймите, люди - сам-то Центр Образования хороший. Дело не в школе. Дело в Вас.
Прим. от Автора: Этот отзыв не для хейтеров.
Россия / Москва
Прошло всего два года после увольнения Анисимовой, школа вздохнула с новым директором Коноплевым Ю. В., но такое ощущение, что в Департаменте образования не могут пережить, если в школе начинается нормальная жизнедеятельность. Новый директор- это просто ужас.
Даже Анисимова кажется душкой, по сравнению с ней. Думается, что уже в сентябре количество жалоб на эту особу зашкалит за пределы разумного. Первое же, что сделала эта руководительница, издала приказ о разрешении въезда своего автомобиля на территорию школы, прямо к крыльцу, а охранники каждое утро, как лакеи, бегут открывать и закрывать ворота. А ничего, что это школа, и детей там достаточно. паркуйся перед калиткой. Но мания величия редкая для директор одной из самых обычных школ.
Россия / Москва
Добрый день. Хочу поделиться своими наблюдениями о дополнительных занятиях в младшей школе. Занятий много, когда выдают расписание - глаза разбегаются, хочется пристроить своего ребенка в несколько групп, но теперь советую этого не делать.

Туфелька - приходите на концерт (проводятся в школе дважды в год некие гостиные) и посмотрите один поставленный танец, в садике детки учат композиции сложнее, однако занятия танцами очень рекламируются и поощряются, поскольку ведет их и зарабатывает на этом внук завуча.

Английский - также очень навязывают эти уроки и просто выносят мозг, когда в середине года родители пробуют отказаться, увидев результат. В реале вы покупаете дорогие учебники и 2 года оооочень медленно делаете в них задания. Темы те же, что и на уроках. Иногда просто делают домашнюю работу на этих занятиях или и вовсе другие уроки. В конце года показывают типа спектакль, это крайне убогое зрелище - также приглашаю посмотреть. Первый год еще хоть какой-то виден результат, потому что урока английского нет, последующие года - просто обдираловка и потраченное детское время. При этом у детей, не посещавших эти уроки, по уроку английского 5, а у занимавшихся дополнительно - 4. Вот и результат потраченных за 2 года 50 тысяч рублей. Свозите лучше ребенка на море.

Психология. Занятия интересные, особенно полезны для детей, с которыми не занимались развивайками дома. Но если ребенок возбужденный и шумный, его просто исключат из общей игры, и он будет делать индивидуальное задание все занятие за отдельной партой. А вот нравоучения психолог читать очень любит, и детям, и родителям.

Отличные занятия теннисом, реально даже неспортивных детей учат ловкости и координации движений. Кстати бесплатные, 3 раза в неделю, можно и с родителем прийти поиграть. То же могу сказать о футболе. Большое спасибо педагогам!

Прекрасные занятия можно найти в ЦВР у парка и музыкальной школе через дорогу, профессиональная подготовка детей.

В целом о школе. Система Замкова, будьте готовы, о ней можно отдельно почитать. Уроков много прямо с 1 сентября 1 класса, ребенок один точно не справится, часто приходится объяснять родителям, готовьте нервную систему. Поборов нет, но денег уходит много все равно. Форма, канцелярия, подарки учителям и детям, организация обязательных экскурсий и праздников. В 20 тыс мы еще ни разу не уложились. Конечно, подарки можно поскромнее, это решается родителями на собраниях. Но экскурсии включены в школьную программу, оплачивают и организуют их родители. Ни одного мероприятия в школе нет, ни Новый год, ни 8 марта не сопровождаются даже концертами - все это забота родителей. Проводятся 2 музыкальные гостиные, куда берут 2 человека от класса, которые играют то, что выучили в музыкальной школе. Дети сидели в душном зале до половины 8, слушая бесконечные выступления одноклассников и их родственников с самодеятельностью, а потом кричали троекратное спасибо завучу за чудесный праздник

В ближайшее время школа объединяется с 216 школой на Вучетича, 1-6 класс дети будут учиться там. Может, сменится кто-то в руководстве, и школа порадует переменами.
Россия / Москва
Я очень довольна нашей школой!!! Я не понимаю, почему все так ругают учителей за строгость??? Хотите что бы ваш ребёнок был неучем и его гладили по головке и давал конфетку? Если вы реально так хотите, тогда эта школа не для вас. Но вообще, я думаю что школа сильная, очень много детей получают высшее образование. 218 школа - супер школа. :)
Россия / Москва
в этом году идём в 1 класс, подскажите пожалуйста к какой учительнице лучше попасть? очень мечтаем попасть в эту школу!!!!!
Россия / Москва
Учусь в школе 218. Очень хорошая школа с высоким уровнем образования. Да, учиться непросто: много д/з, шестидневка, углубленная программа. Но зато школа дает возможность получить хорошее образование и поступить в престижный ВУЗ. Кроме того, индивидуальный план очень удобен тем, что каждый выбирает свое направление в зависимости от желания и возможностей. Учителя хорошие, понимающие, уроки проходят интересно. Насчет доп. программы: организовываются экскурсии, походы в театры и т. д. Так что школа прекрасная, а не нравится тем, кто вылетел или просто не смог поступить сюда. Так что отрицательные неаргументированные отзывы - просто бред. В общем всем советую эту школу:)
P. S. Про началку сказать ничего не могу - учусь с седьмого класса.
Это правда18 Это ложь11
#116
Россия / Москва
218 школа, она просто отсталая!!!!
Шестидневка у них с 4 класса. Задают там очень много!!!! Ужас, а не школа. У меня дочка ходила 3 года. Не советую идти в эту школу (цензура)ов.

Я и по сей день учусь в этой школе. Уже 7 лет. Мне нравится. По вашему мнению я - конченная мазохистка. Но! В нашей школе знаний тебе дадут очень много - на всю жизнь с запасом хватит, да еще и внукам останется! Поэтому не вижу причины оскорблять нашу замечательную школу!
Россия / Москва
Мне лично не нравится эта школа!!! В школе нет атмосферы, все учителя всегда считают ваших учеников тупыми, ничему не способными. Очень часто берут много денег для всяких ремонтов и т. п.
Что бы попасть в эту школу надо либо по прописке соответствовать, либо с Филиппка там учится. Детей там всё время прессируют. Так что задумайтесь, хотите вы отдать своё чадо в эту школу-психушку. :/
Россия / Балашиха
Школа очень сильная!!! Учась в этой школе, будет большая гарантия на хорошее образование. Если хотите что бы у ребёнка было хорошее образование, тогда идите в 218 школу!!! :)
Россия / Москва
Жалуется, то в их школе учителей не волнует, понятно детям, или нет. Если один человек правильно ответил, всё, значит все поняли. Никаких мероприятий, кроме выпускных, и Нового года.

Врать меньше надо! У нас все конкурсы есть и не только! Учителя добродушные, понимающие. Нужно учиться, а не просто заходить 6 раз в неделю!!!!
Россия / Москва
я перевелась в эту школу в 7 классе из очень слабой. и ни разу не пожалела! сейчас я в 10. хоть у нас есть и шестидневка, но нету формы. и дисциплина от этого ничуть не нарушается. тем более право выбора, в чём посещать школу детям, предоставляется родителям. если родители за, то школьную форму закупают на всю параллель. теперь о дз. да, соглашусь его много, порой даже слишком, но зато дети с каждым днём не тупеют. очень удобна системы индивидуальных учебных планов. те мне интересен русский язык-я беру профиль по русскому;хочу учить немецкий-взяла спецкурс по немецкому. учиться, конечно, тяжело, но зато есть результат! у нас в группе по русскому языку были так скажем сильно отстающие. и наша учительница за полгода нагоняла всех так, что оценка 4 была минимальной на ГИА. в общем, я очень советую нашу школу. не слушайте тех, кто пишет отрицательные отзывы. хоть вашему ребёнку будет и тяжело, зато он станет умным и образованным человеком) :lol:
Россия / Москва
218 школа, она просто отсталая!!!! В этом году по всей Москве отменили шестидневку, а 218 школа продолжает шестидневку. Вообще, у них будто очень сильная дисциплина, но на самом дел, там с 5 класса, нет школьно формы, В школу ходят в чём угодно. А шестидневка у них с 4 класса. Задают там очень много!!!! Ужас, а не школа. У меня дочка ходила 3 года. Так много Д. з., что ребёнок заканчивал уроки только в 8 часов вечера. А начала уроки в 4 часа. А это ещё в 2 классе!!! Не советую идти в эту школу (цензура)ов.
... заставляют скидывается открытым текстом. Соборы в год от 15 до 20 тыщ...

Дмитрий! Не знаю как в начальной школе (мой сын пришел туда в 8-й класс, успешно самомтоятельно сдав экзамены), а в старших классах я НИЧЕГО из сказанного Вами не заметил. Прочитал ваш отзыв как какой-то бред... Никто и никогда не просил у нас ничего открытым текстом! О поборах после перевода сыну в эту школу мы абсолютно забыли. Деньги собирали только на поездки, но это дело добровольное - не хочешь что бы твой ребенок съездил на каникулах в другой город - никто не заставляет насильно платить!!! И качество преподавания тут гораздо выше, чем почти во всех остальных школах. Это я вижу на примере сына.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%