Школа №199 Москва, ЮЗАО, Академический, рейтинг
-
Школа №199 адреса корпусов в Москва:
-
Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 15, к.1 (м. Академическая)
Москва, ул.Ивана Бабушкина, д.15, к. 5 (м. Профсоюзная)
-
Округ/район:
- Директор:
- Калашник Александр Владимирович
- Телефон:
- 74991263289... показать
- E-mail:
- 199@edu...показать
-
Школа №199 официальный сайт:
- sch199uz.mskobr.ru
Рейтинг Школа №199 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №199
2022 г.
590 216 187 руб.
300
105 000 руб.
2262
Школа №199: отзывы о школе и учителях (92)
Но особое негативное отношение у меня и многих родителей вызывает, педагог, а ныне, как мы поняли, один из руководителей школы Е. Батова!!! Начиная с хамского, басятского общения с родителями, другими сотрудниками школы и панибратского общения с учениками!!! О том, как старшеклассники прогуливают уроки на «чердаке» или в костюмерной около актового зала знают многие, репетиции во время уроков, походы учеников во время уроков за покупками «инвентаря» без сопровождения… я сомневаюсь, что данная девочка будет нести ответственность за то, когда наши дети плохо сдадут экзамены, ей, видимо, не хватило общения с одноклассницами во время своего обучения и теперь компенсирует это общением со старшеклассниками школы… отдельно выделю момент, который меня, маму учеников старшей и начальной школы, привёл в бешенство!!! После спектакля «Ромео и Джульетта» данная особа выходит на сцену в платье, поворачивается и делает поклон выступавшим детям, а все, кто сидели в зрительном зале наблюдали её разрез на платье, который заканчивался в одном пикантном месте… если эта вульгарная женщина наряжается для кого-то из сотрудников, то это надо делать не при детях!!! Вызывает огромные сомнения, имеет ли эта особа право работать с детьми!!!
Так как я своих детей из этой школы забрала, так как я не хочу, чтобы мои дети учились в деградирующей школе, призываю остальных родителей задуматься и присмотреться к деятельности и функционированию школы!!!
P. S. Я думала, что смена директора даст школе какое-то новое развитие, но, к сожалению, есть ещё куда падать, дно ещё не полностью пробито…
Теперь хочется сказать пару слов о старшей школе, конечно раньше в этой школе учиться было большое удовольствие, потому что педагогический состав был лучший, сейчас их, к сожалению, можно только на пальцах посчитать. Школа имеет много направлений и действительно каждое из них особенное. Я учился в гуманитарном классе, отличные учителя по истории и обществознанию Лариса Викторовна и Анна Игоревна, настоящие профессионалы своего дела, преподносят материал так, что запоминается сразу. Учителя английского замечательные Алла Юрьевна и Татьяна Степановна, повышают уровень знания языка очень эффективно, всегда найдут подход к каждому ученику. Учителя по русском и литературе Елизавета Эвальдовна, очень хороший учитель, объяснит, поможет. Наталья Евгеньевна(к огромному сожалению уже не работает в школе), но этот учитель сделает так, что ваш ребёнок на 100 баллов сдаст русский язык, даже если он не так силён, очень добрая, чуткая, отзывчивая и просто хороший человек.
В любом случае, школа держит рейтинг, но к сожалению она уже не та, что была когда-то, но я уверен, что все тоже самое происходит и с другими школами из-за гонки за рейтингом, потому что страдают от этого ученики. Все учителя, которые были против того, чтоб так сильно гнаться за рейтингами, а наоборот, действительно давать знания, к сожалению были уволены.
Но я думаю, отдав ребёнка в эту школу вы не пожалеете, потому что у каждого класса есть своя внеучебная деятельность, которая также мотивирует хорошо учиться, поднимает настроение детям и помогает держаться в тонусе и конечно, это все делает класс сплочённее. В гум классе мы много путешествовали по городам России, и не только, за границей тоже бывали. Ходили вместе в музеи, театры, в кино, выезжали на природу, был предмет актерское мастерство, ставили спектакли, я бы вернулся в школьные годы только ради этого всего, потому что сейчас я учусь в Президентской Академии и этого очень не хватает.
Уважаемые родители, просто приходите в школу и пообщайтесь со всеми учителями и завучами и составьте свое собственное мнение о качественном составе преподавателей.
Будем смотреть другие школы по выбранному направлению… но в эту… как-то больше не хочется…
Втолковать ему, что мы поступали в этот класс не для того, чтобы сутками учить математику и всё равно иметь только тройки, а для совершенно другой цели, было невозможно. Присутствие такого учителя в медклассе я считаю большой ошибкой руководства школы.
Ну и второй человек, с которым, к сожалению, меня свела судьба - это химичка Дряпина М. В. Выдающихся знаний она не дала, учили все из жуткого страха быть униженными ею перед всем классом даже за малейшие ошибки.
В институт мы все поступили не благодаря этой школе, а благодаря репетиторам. Школа же эта и её учителя уж больно много отнимали сил и эмоций не по делу.
Медицинский университет я окончила хорошо, работаю в очень серьёзном клиническом институте, защищаю кандидатскую, но, заметьте, в этой детоненавистнической школе не вылазила из троек. Парадокс! Так что, уважаемые родители, если в школе 199 с тех пор ничего не изменилось, то пожалейте своих детей! Есть школы, где вашему ребёнку могут дать знаний, не выворачивая его душу наизнанку!
Соглашусь со всеми положительными отзовами о моей любимой учительницы!
Про училась 4 года! Отличный был у меня класс!
Сейчас учусь в другой школе, я говору родителям свое большое "спасибо"!!!! Я очень обижена на них. Почти каждый день вспоминаю Наталью Дмитреевну...
Спасибо вам большое Наталья Дмитреевна за все!!!
Евгения (Женя) Белякова
Хочу оставить свой отзыв о школе №199. Школа позиционирует себя как одна из лучших школ Академического района ЮЗАО. У школы есть целый ряд положительных для меня качеств – удобство местоположения, отдельное здание начальной школы и др.
Мой ребенок обучается в данной школе несколько лет. И положительные моменты быстро сменились отрицательными результатами учебы. Хотя, ребенок и учиться очень хорошо (только одна четверка), знания приносимые из начальной школы равны нулю.
Ребенка в принципе ничему не учат. Все что он знает заслуга родителей, которые по 2-3 часа в день выполняют функции преподавателя.
Учитель моего ребенка не умеет строить учебный процесс. Это поняла из рассказов ребенка и присутствия на родительских собраниях. Преподаватель отвлекается на уроке на беседы на отвлеченные темы. Все изучается вскользь, бегло. Любимое занятие учителя, строительство хороших отношений с учениками, что выражается в непонятных диалогах о взаимных симпатиях и целованиях и обнищаниях на переменах.
Хорошие отношения с детьми - это важно, но где же знания? Их нет!
Просуществовав в таких обстоятельствах определенное время, стало понятно что так продолжаться не может. Решением стала попытка перевести ребенка в другой класс, как мне кажется, с более сильным учителем.
Но, как всегда у нас все далеко не просто.
Первое, что было сделано это разговор с ребенком. Он был не против перехода в другой класс – в нем много друзей и знакомых ребенка.
Следующий шаг – разговор с завучем. Не могу сказать, что разговор был очень дружелюбным и направленным на решение вопроса. Завуч сразу объяснила, что чтобы перейти в другой класс надо написать контрольную работу, так как этот класс занимается по другой программе по математике (Л. Петерсон). Для этого необходимо пойти в магазин и купить соответствующие учебники и рабочие тетради.
Но, посетив магазины выяснилось, что так как программа Л. Петерсон запрещена для преподавания в школе, все учебники из продажи изъяты. Удалось купить только рабочие тетради.
Т. к. ребенка надо подготовить к контрольной работе, а для этого необходим учебник, попросили ребенка посетить библиотеку школы и взять его. Что тут началось…
Застать библиотекаря на рабочем месте во время перемены было не возможно. Ребенок в течение 2 дней на каждой перемене подходя к библиотеке видел закрытую дверь. Оставшись после уроков и дождавшись библиотекаря ребенок услышал, что библиотека ученикам учебники не выдает, только учителю. Ребенок ушел. На следующий день, в библиотеку подошла с ребенком бабушка и объяснила сложившуюся ситуацию. Работник библиотеки заявила, что даст ребенку учебник на следующий день, пусть он только подойдет на перемене, т. к. сегодня праздник в школе и у нее нет ключей от шкафа.
На следующий день ребенок снова на всех переменах ходил в библиотеку. Было постоянно закрыто. После уроков, подойдя к библиотеке с бабушкой и прождав 15 минут удалось встретить библиотекаря. Женщина заявила, что сейчас сходит за ключом и даст учебник. Вернулась она через 10 минут не одна, а с завучем. Завуч находилась в возбужденном состоянии и сразу стала на повышенных тонах при ребенке высказывать претензии и угрозы – ребенок с бабушкой пытаются установить в школе свои правила требуя учебник в библиотеке. Завуч сказала, что это родители выдумали и предложили завучу (О, как! ) написать ребенку контрольную работу для перехода в другой класс. И что нам было сделано одолжение, когда ребенка взяли в школу. Это был ужас и шок!!!
Хотели по-человечески, а наткнулись на злость, ненависть и неадекватное поведение учителей.
Если есть возможность, ищите другие школы для своих детей!!!
Но кроме этого, есть учителя, которые НЕ УМЕЮТ объяснять и требуют от детей многого. Заваливают и портят оценки. Такие, как Нина Евгеньевна (биология)
Не дай бог к ней попасть.
Сейчас в начальную школу ходит мой приемный сын - почему-то считается, что началка у них сильная - НИЧЕГО ПОДОБНОГО!
Чем с детьми занимаются - не понятно. За два месяца читать вообще никак не научили - как мальчик знал только буквы, так и продолжает их знать - в 45 у нас такого не было. Забавные дополнительные занятия по "го" (китайские шашки-точки) - нашему очень нравится, педагог хороший. По три урока - ну мало это. На продленке мультики показывают - что за бред, в школе мультики...
Будем забирать, однозначно.
Сейчас расскажу и про этот фрукт. Марья Андреевна - Мне так жаль что вы не смогли меня инфицировать, как вы там говорите, ах да ЗДОРОВЫМ САМОЛЮБИЕМ. Она буквально каждый месяц приходила к нам на урок проверяла как мы одеты(ведь одежда в этой школе- самое главное, мне на протяжение всего года казалось что для нее и всех завучей вместе взятых- в чем ты пришел главнее чем как ты сегодня учился)и пыталась "вырезать нам мозги и залить туда воду". Каждый раз рассказывала про "спасибо за ваших"(те кто там учится не однократно знают про это), когда она говорит про это в первый раз -еще ладно, но когда уже раз 10 если не 12 то уже всем становится просто смешно. Дежурство - я не знаю кем и когда это было придумано. Если у вас в начальной школе дежурство- это провести зарядку, то в этой школе все иначе. здесь оно намеренно лишает детей всех перемен на протяжение недели. Вы тупо должны стоять на лестнице и не понятно чем заниматься (ведь даже посидеть на перилах строго запрещается). Ну хорошо, дежурство- нужно для дисциплины (в этом случае не драться, не шуметь и не бегать по лестницам). Хорошо старшеклассники могут еще как-то, но как, скажи те пожалуйста, шестиклассника послушают взрослые ребята!!?? В последнее свое дежурство (это было в конце года)нас вместо физ-ры заставили убирать и отмывать весь концертный зал. Когда я недели две назад забирала документы и этой школы, то Марья Андреевна отчитала меня так как будто я опозорила ее на всю страну. Да не считая того что она обладает завышенной самооценкой, она так рассказывает про свою жизнь как будто это известный фильм или книга.
Информатика: оценка за печать "вслепую" - за то, что сидела не выпрямив спину вместо 5 поставили 4, несмотря на идеально выполняемые задания.
География: за отличную контрольную работу поставлена 4, за то, что обнаружила сама грамматическую ошибку, и сама же ее поправила. Даже по-русскому языку это не считалось бы ошибкой, что уж говорить об оценке знаний географии.
Химия: успеть написать контрольную работу и сдать по химии пока сыпятся песочные часы?
Английский язык: "Я вижу твои отличные знания по английскому языку и старания. Я долго думала, что поставить 4 или 5. Для стимула поставлю тебе 4". Руки опустились. Хотя сейчас прекрасно разговариваю на этом языке. Вот "объективность" учителей.
Вдобавок записки родителям: нам известно, что вы занимаетесь бизнесом, просим оснастить зал физкультуры. С чего взяли, что родители занимаются бизнесом и почему должны оснащать зал, до сих пор не понятно.
Годы прошли, а о школе те же воспоминания о несправедливости так и остались. Перейдя в другую школу в 2003-2004 гг (10-11 класс), моментально с троек поднялась на пятерки, и закончила школу с отличным аттестатом.
Нина Николаевна вседа кричала, до шока почти всех учеников в классе доводила; очень многих, включая отличников, - до слёз. Знает она свой предмет отлично, очень хочет передать классу знания, НО НЕ УМЕЕТ, НЕ ЗНАЕТ, КАК. Поэтому кричит. А всё равно у неё ничего не получается.
#9 Школа отличная, но несколько чванливая, правда мало где в Москве могут...
Боже! С чего Вы это взяли, что мало где??? Робин великолепен, но он, к сожалению, не вся школа. А вся школа только физически стоит рядом с Робиным, а фигурально - даже рядом не находится. Успешно поступают (как в вузы, так и в более стоящие школы, лицеи, гимназии) только те, кто дополнительно занимается с репетитором. Даже отличникам с отменной памятью нанимают репетиторов, чтобы они прошли в более сильное учебное заведение.
Отзывы о школе №199
в этой школе алгебру подтянули ему учитель Робин за несклько месяцев а на геометрии знаний никаких не дали и четверку влепили ну разве так можно
Робин - хороший учитель, у него методическая программа грамотно составлена, и детей он любит, но ЕГО ОДНОГО НА ВСЕХ НЕ ХВАТАЕТ!!! УВЫ! А в целом с математикой в школе - на уровне плинтуса, если дома не заниматься (кроме домашки, конечно! ) с родителями или с репетитором. Многие толковые ребята это поняли и уходят в более сильные школы.
Учителя замечательные! Если вы попали к Бочаровой А. Н.,Шишулиной А. Ю.,Кожухарь Е. Э.,Туманян И. О., то вам крупно повезло!!!! Это учителя с большой буквы!
И не забывайте, что главное не столовая и туалеты, а знания! (хотя туалеты вполне чистые и в столовой голодным не оставят) :-) Удачи! ;-)
И это действительно так. На днях мы с одноклассницей зашли в класс попить воды после физкультуры и увидели отношение 7 А класса к Марине Шамильевне. Это ужасно. Подходить к столу учителя, нагло брать и подбрасывать ее телефон, что-то говорить (явно не хорошее) в ее адрес... Да кто вы вообще такие, чтобы так относиться ко взрослому человеку?! Отлично, в следующий раз мы лично покопаемся в ваших сумках.
#33 Наша учительница по истории задает 3 параграфа (само собой на пересказ...
Хочется добавить, что к 3-м параграфам могут добавить ещё 2 и рабочую тетрадку в придачу (на один день).
Самые любимые учителя: Марина Шамильевна и Галина Михайловна)) Мне очень стыдно за учеников 7-ых, 8-ых и 9-ых классов, которые не стесняясь хамят Марине Шамильевне. Это прекрасный учитель, и если она первый год работает в нашей школе, это не значит, что ей можно хамить.
С Галиной Михайловной очень интересно работать. Больше всего мне нравятся литературные игры. Благодаря Галине Михайловне я полюбила русский язык. Она всегда даёт интересные темы для сочинений, всегда знает как нас развлечь и сделать свой урок интересным. Также огромное спасибо Ирине Сергеевне. На счёт директора многие не правы, что ей пора на отдых. Ели она уйдёт, то уйдут и все самые хорошие учителя, на ней только и держится наша школа. А форма может быть и получше: пусть будут синие жилетки, но почему нельзя носить кофты с коротким рукавом и без воротничка или разноцветные блузки? А кто возмущался о плохом обучении, тот просто спал на уроках и не слушал учителя. А родителям следует не слушать детей и их рассказы об ужасных учителях, а сходить в школу и лично пообщаться с учителем))
Сейчас моя вторая дочь Катя во 2"А" классе у Натальи Дмитриевны. На математике дети складывают и вычитают двузначные числа. Решают уравнения. Может быть, для кого-то этого недостаточно? Но у нас общеобразовательная школа, а не математическая. И пишут они вполне достаточно для своего возраста. Кстати, за годовые контрольные ребята практически всегда получают хорошие оценки. Потому что на уроках решают более сложные примеры и задачи. И я уверена, что если ребенок не понял что-то и скажет об этом учителю - он обязательно объяснит.
Насчет родительских собраний. У Нины (кстати, чья это мама? ), видимо, много свободного времени. Потратьте его на занятия с Вашим ребенком. Всегда можно подойти к учителю, если есть какие-то вопросы. Или позвонить по телефону.
Мне очень неприятно, когда люди откровенно лгут, желая опорочить и учителя, и школу. К тому же анонимно. Если Вам настолько все не нравится, почему на собраниях об этом не было сказано ни слова?
Стыдно.
#30 Пишу скорее для тех, кто только собирается отдать своих деток в началь...
Думаю сей бред написала мама, ПОСТУПАЮЩЕГО в школу, чтобы поменьше конкурс был.
Не знаю как у неё, но у нас по математике уже уравнения...
Как учитель Наталья Дмитриевна -супер!
По поводу учебного процесса, могу сказать, что моей дочери все понятно объясняют, а пишут они столько, сколько и требуется в этом возрасте.
И если все так плохо в классе для Вашего ребенка, как Вы описываете, возникает вопрос: зачем же так "мучить" свое чадо? Школ в Москве предостаточно.
Пишу скорее для тех, кто только собирается отдать своих деток в начальную школу 199 г. Москвы. Мой ребенок учиться во втором классе. Преподаватель Новикова Наталья Дмитриевна. Вот уже на протяжении года (со второй половины первого класса) нахожусь в полном недоумении: зачем же я столько сил потратила для поступления в эту школу??? Для чего нужны подготовительны е курсы за немаленькие деньги, если во втором классе до сих пор их учат складывать в пределах 20-ти не по стандартным учебникам, а по тем, которые удобны учителю?? Убогие уроки русского языка (опять же не по утвержденным учебникам) - пишут мало, объясняют непонятно. Дополнительных занятий для непонимающих (а таких в классе немало)не устраивают. Не понял- разбирайся дома. Родительских собраний тоже нет. Теперь еще пытаются навязать нам психолога в учебное время вместо ОСНОВНЫХ ПРЕДМЕТОВ! Никакой классной жизни не ведется. Есть только слабые попытки самих родителей хоть как-то сплотить детей. На все предложения педагог возмущенно отвечает: "Я? Я НЕ буду этого делать! "
Интересовалась у других родителей, многие в шоке: от школы остались "рожки да ножки".
Начну С самого начала. Мама с именем Нина в нашем классе отсутствует. Эти первая маленькая ложь. За которой, как водится, следует следующая, побольше. Дети считают не в пределах 20 а с переходом через сотню. Но, видимо, мама в учебники не заглядывает и не в курсе. Далее. По-поводу психолога. Несколько родителей, которые были категорически не согласны с тем, чтобы их дети посещали его занятия их не оплатили и никаких репрессий к ним не применяли. Вот как-то так. Зато ославили на весь интернет опытного педагога, правда свое ФИО постеснялись оставить!!!
Наталья Дмитриевна! Не обращайте внимания на всякую фигню! Дети все равно Вас очень любят и мы очень рады, что Вы наш классный руководитель!!!
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №45 Москва
Расстояние: 516 метров
Отзывов: 144
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №625 Москва
Расстояние: 1071 метр
Отзывов: 26
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №1533 Москва
Расстояние: 1225 метров
Отзывов: 76
Данные по ЕГЭ устарели
Лицей "Вторая школа"
Расстояние: 1293 метра
Отзывов: 56
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №1265 Москва
Расстояние: 1302 метра
Отзывов: 21
Результаты ЕГЭ: очень слабые
Новости
всё в музыканты не годитесь».