Отзывов за сутки: 189; неделю: 374;
за все время: 108081

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
top
 
 
Рейтинг: 3.2
73 отзыва
Открыть карту

Вашему вниманию представлены отзывы о школе №199 в Москве.

Школа №199

Школа №199 Москва

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Адрес: Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 15, к.1
Адрес: Москва, ул.Ивана Бабушкина, д.15, к. 5
Округ/район: ЮЗАО / Академический
Директор: Моисеева Валентина Викторовна
Телефон: (499) 1... показать
Лайкни свою школу!
Проезд: м. Академическая
Официальный сайт:
Результаты ЕГЭ: показать график
Место в официальном рейтинге: ? 2015 — 87, 2016 — 113 (-26), 2017 — 119 (-6), 2018 — 113 (+6)
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Ошибка в описании? Школа добавлена: 2009-06-30. Данные обновлены: 2018-08-27
✎... Добавить отзыв
Россия / Москва
Добрый день. Читаю отзывы, чтобы определиться: в какую школу записать свою внучку. Не удержалась от того, чтобы не написать.... Точнее, сказать Марине( отзыв 53), что нельзя так критиковать школу( я не знаю, может есть за что!!! ) и при этом быть такой безграмотной. Извините, Марина, но "куча" ошибок... Еще раз, извините! Не хотела Вас обидеть.
Россия / Москва
Будь то Елена или Фрося, к сожалению таких немало, которые распространяют откровенное вранье или тешат свои личные амбиции. И это для них норма. Причем это делается не по официальным каналам (например, письменное обращение собрания родителей всего класса к директору школы), а через интернет, где "все практически сходит с рук". К слову, неоднократно сам был свидетелем хамства со стороны родителей, которые дома этому же учат и своих детей, а после лицемерно пишут, что дети - самое ценное в нашей жизни. Они то как раз и выращивают моральных уродов.
Уважаемые родители, просто приходите в школу и пообщайтесь со всеми учителями и завучами и составьте свое собственное мнение о качественном составе преподавателей.
Россия / Москва
Согласна со всеми отрицательными отзывами про школу 199. Администрации нет дела до родителей. На жалобы и обращения реакция одна: "вы сами виноваты, лучше воспитывайте своих детей". Завуч начальной школы - Земница Е. А. всегда и во всем на стороне учителей, какие бы ситуации ни возникали, она НИКОГДА не поддерживает родителей, обвиняет во всем детей. За время обучения моего ребенка в начальной школе я ни разу не слышала, чтобы администрация школы помогла родителям в решении какого-либо вопроса. Достучаться до них невозможно. Учителя в большинстве своем - хамы, на детей орут, с родителями разговаривают грубо, высокомерно. Учитель начальных классов Зинченко (про нее тут уже писали) - груба с детьми до неприличия. Ей ничего не стоит наорать не только на своих учеников, но и на тех, кто у нее не учится. Мой ребенок неоднократно рассказывал, как она орет на детей на переменах в коридоре. Кстати, орет не она одна. Это вообще нормальная практика в начальной школе - на детей кричать, обзывать их, называть дебилами и уродами. Будь то учитель музыки или работник столовой - хамство в общении для этих людей норма!!! Неоднократные обращения родителей к администрации школы никакого результата не дали. Очень советую родителям, рассматривающим начальную школу 199 для своего ребенка, не один раз подумать, прежде чем отдавать туда документы. И обязательно заручиться рекомендациями в отношении выбранного учителя. Дети - наша самая главная ценность, не стоит доверять их моральным уродам из началки 199.
Россия / Москва
Школа 199. Школа, сама по себе, вполне неплохая. НО госпожа Моесеева - зло этой школы. Постоянно чиститься педогогический состав. Педогогов со стажем, недовольных политикой вышеупомянутой дамы, попросту выживают. На их места ставятся люди угодные директрисе. У детей во втором классе сменилось 3-4 учителя. Это как? Некоторые учебные пособия (полагающиеся детям от государства) не выдаются. В этом году, первые классы, две недели учились писать без прописей, по отксеренным учителем листочкам. Родители закупили прописи, но вот уже середина декабря, а положенные тетрадки от государства никто так и не увидел. Далее. Обьяснью почему я не называю конкретные классы и подразделения. Все дело в том, что когда мы с родителями хотели решить несколько организационных вопросов и предложили от своего имени поторопить инстанции, которые отвечают за эти вопросы, администрация нашего подраздерения сказала прямым текстом " вы можите писать, но лучше этого не делать, так как у вашего классного руководителя могут быть проблемы, вплоть до увольнения". Шантаж учителями. Родителям затыкают рты. Поговаривают, что у Моесеевой какая-то крыша в министерстве. И судя по происходящему и тому, что родителей затыкают, шантажируя проблемами для учителя - это правда. А если вспомнить историю с девочкой, которая выбросилась из окна школы и с какой легкостью замяли инцидент - это 100% правда. Так что, родители будущих первоклашек, подумайте, готовы ли вы к полному бесправию в школе.
Россия / Москва
Про начальную школу! Для нашей семьи и для ребенка это место мы уже прозвали "дом не сбывшихся надежд". Нам очень сильно не повезло с учителем. После садика нас направили в 1А к преподавателю Зинченко Е. В.. Много кто отговаривал идти к этому преподавателю, но мы не послушали к сожалению. Первый класс мы закончили с трудом. Не понимая почему у ребенка нет никакого желания учиться, ребенок стал подавленным. На собраниях учитель говорил, что у нас все плохо и мы не можем учиться((. Такая же картина была еще у двух учеников. По итогам первого класса, учитель выделил всех детей, наградил и поздравил с отличной учебой. Кроме троих детей в том числе и нашего (это вообще категорически не допускается, разделение детей, выделения их по результатам в первом классе, что бы не подорвать психику ребенка и не отбить его желание учиться). Мы встретились с учителем, переговорили, со своей стороны пообещали сделать все возможное что бы подтянуть ребенка в учебе. И попросили учителя тоже помочь нам в этом, обратить внимания. Во второй класс из троих, пошел только наш. Остальные два мальчика перевелись в другие школы. Где кстати сейчас имеют очень хорошие показатели в учебе. Мы же в надеждах, что ситуация исправится, пошли во 2А. Поменяли репетиторов, сами стали еще больше уделять ребенку времени и заниматься с ним. Со мной ребенок решал любую задачу которую я ему давал из тестов для 2 класса. Учил стихотворение за час (сам даже не могу таким похвастаться). Но в школе по прежнему ничего не менялось, ребенок приходил с 2 и 3 (( постоянно поникший и расстроенный. После первой четверти ребенок попросил перевести его в другую школу. На собрании мы с женой об этом сообщили Евгении Викторовне и попросили как то исправить ситуацию. За время каникул ребенок забыл про перевод и пошел в школу как ни в чем не бывало. С хорошим настроением. Но уже через пару дней это настроение пропало, он часто просил оставить его дома, забрать его пораньше. Я решил воспользоваться его умными часами и прослушать как у них проходят уроки (с помощью функции обратного звонка). Послушав пару дней, я понял в чем причина. Почему сын так подавлен. Преподаватель вел урок совершенно не компетентно, постоянно орала, даже в некоторых случаях обзывала детей. Посоветовавшись с женой, мы приняли решение о переводе ребенка в другую школу. Потому что дальше так уже не могло продолжаться. Разговаривать с преподавателем не было смысла, так как за полтора года, это не привело ни к каком результату. Пока мы искали подходящую школу. Произошел инцидент который ускорил этот процесс до минимума: После школы, по дороге домой, несколько детей поругались (3е третьеклассников) и наш (второклассник). У третьеклассников были какие то свои счеты между собой и они подрались, зацепив нашего в эту кучу. На следующий день, утром по пути на работу мне звонит ребенок в слезах и просит его забрать. Я разворачиваюсь и еду в школу, нервы поднимаются с каждой минутой. По приезду, я бегу к учителю с вопросом что случилось. Учитель с удивленными глазами говорит - что ничего страшного (и рассказывает мне историю про то "как мой сын избивал третьеклассников, ходил с ножом и угрожал всех убить". Я не дослушивая этот бред, снимаю ребенка с уроков и забираю домой. Дома успокоившись, ребенок рассказывает о том, что учитель в самом начале уроков выставил его перед всем классом. Рассказав всю туже самую историю что и мне, про драку и нож, сказала что с ним нельзя дружить. Вот так вот преподаватель за ночь превратился в эксперта следственного комитета, проведя свое расследование и сделав выводы. Публично их огласила, натравив тем самым весь класс на ребенка. Такое поведение на мой взгляд от педагога совершенно не допустимо. Через два дня после этих событий наш ребенок пошел в другую школу. И знаете что он закричал, когда я его приехал встретить после уроков в первый день? - папа мне здесь нравиться, я хочу здесь учиться... Ребенок счастлив сейчас! И с радостью ходит в новую школу. Рассказывая уже только сейчас, что оказывается учитель еще и руки прикладывал к нему, пару раз таская за воротник. И вот к чему я это все. Никого не обвиняю ни в чем, бывает в жизни все, не сошлись характерами, мнениями, взглядами. Разошлись. Но это про взрослую жизнь. Здесь история о детях. Дорогие преподаватели, если вам не нравиться ребенок, если вы не можете к нему найти подход, ну не мучайте вы ни себя, ни ребенка. Не ломайте их психику, не доводите до греха. Решайте эти проблемы с родителями, с руководством школы о переводе ребенка в другой класс, к другому преподавателю. Не нужно отыгрываться на детях, они наше будущее.
Россия / Москва
Может быть когда-то школа и была неплохой, но только не сейчас. С приходом нового директора с каждым годом становится все хуже и хуже. В этом году уволилась 15 педагогов. Будем подыскивать другую школу
Я сама лично училась в этой школе аж с 1 го класса 1977 года, жила на ул. Ивана Бабушкина. Могу сказать с точностью, что переехав с родителями в Отрадное, пропустив 2 недели школьной программы, не пропустила школьный материал "Отрадного", а еще до него и не дошла))). Программа была казалось бы одинаковой, но материал проходили быстрее и подробнее, нежели в других районах Москвы. Будучи хорошисткой в 104шк, я на какое то время стала чуть ли не отличницей в школе района"Отрадное". С нами учились дети дипломатов разных национальностей и из многих стран(Куба, Монголия, Польша, Болгария, Венгрия). Ранее классы были многонациональными и школа была на высоте. Честно говоря, прочитав некоторые комментарии просто в шоке. Для меня она была самой лучшей. Спасибо моей первой учительнице Нине Алексеевне! Если меня прочтут, прошу ей передать огромный привет и спасибо!
Учителя в школе № 199 хорошо готовят учеников и к ОГЭ и ЕГЭ. А вот администрация во главе с директором очень грубы. Была присоединена к 199 школе 104 школа. У администрации школы есть тенденция разделять учеников мягко говоря на умных и не очень. Тех, кто не очень отправляют в 104 школу или в соответствующий класс. 199 школа переполнена, развития школы не видно.
Хотели перевести ребенка в эту школу, так как в будущем ребёнок хочет стать медиком. А в этой школе направление нам нужное. Приняла нас секретарь Татьяна Васильевна — вежливая и добрая женщина, на все интересующие нас вопросы терпеливо ответила и дала рекомендации, за что ей огромное спасибо. Хочу сказать, что у моего ребенка есть небольшие проблемы с математикой, (но мы и не просились в математический класс! ) в общем по метематике три… Оценка по математике не мешает моему ребёнку быть призёром олимпиады по физике. Очень долго нас все уверяли с тройкой не возьмут! Не проверив знания ребёнка, а в наше время оценка не показатель знаний. Так как учителя сейчас считают нормой срываться на детях и снижать им оценки просто "так захотелось" Осталось побеседовать с директором… Директор сразу спросила про оценки.. услышав про тройку сразу отказала! Но в какой форме нам было отказано " Не хочу позорится"… "чтоб над Моисеевой (то бишь над ней) смеялись". "да никогда"… и всё это громко с вызовом и раздражением… унижая чувства ребёнка и родителя! Позор такому директору! Положение вами занимаемое, товарищ Моисеева ВВ, не даёт вам никакого права на такое поведение! Секретарю было не ловко.. и она решила сгладить положение объяснив такое поведение "плохим настроением". Занимая такой пост - своё плохое настроение оставляйте дома!!! Ушли из школы как оплёванные!! И почему у нас такое позволительно всем кто мало-мальски занимает хоть какую-то должность???
Будем смотреть другие школы по выбранному направлению… но в эту… как-то больше не хочется…
Очень плохая школа! Сл богу, что мои дети там не учатся! Гуляя с собакой, я проходила мимо.. Время 10 утра. Вижу картину: стоят четыре девочки. А точнее трое на одну кричат отборным матом и угрожают! Это было на днях, на улице 0 градусов. Девочка с которой разбираются и угрожают стоит раздетая в тонкой кофточке, а смелая троица в куртках. Я вступилась и объяснила, что трое на одну как то не правильно как бы не была она виновата или нет! В ответ я получила такое!.... на вокзале алкаши лучше разговаривают! Я сняла на камеру матерящихся "девочек", было жутко.... Далее вслед мне я слышала много угроз! Далее, я направилась домой, но наблюдала за этой компашкой. Я быстро нашла сайт школы и позвонила сначало на охрану, чтобы девочку забрали, а потом директору. Послала ей это жуткое видео. Директор в принципе отреагировала, но дала понять, что это никак нельзя поаравить, что это преступницы... и что все идет из семьи... делайте выводы
Россия / Москва
Сразу оговорюсь, в этой школе я проучилась только 2 старших класса и было это давно, но воспоминания свежи по сей день. Училась я в медицинском классе. Необъяснимо, но факт: зачем-то математику нам пригласили преподавать Робина А. Е. - в принципе, профессионала (хотя честно скажу, в моей предыдущей районной школе математику преподавали лучше), но человека абсолютно неуравновешенного, несправедливого - хочу оскорблю, хочу наору, хочу под плохое настроение двоек понаставлю.
Втолковать ему, что мы поступали в этот класс не для того, чтобы сутками учить математику и всё равно иметь только тройки, а для совершенно другой цели, было невозможно. Присутствие такого учителя в медклассе я считаю большой ошибкой руководства школы.

Ну и второй человек, с которым, к сожалению, меня свела судьба - это химичка Дряпина М. В. Выдающихся знаний она не дала, учили все из жуткого страха быть униженными ею перед всем классом даже за малейшие ошибки.

В институт мы все поступили не благодаря этой школе, а благодаря репетиторам. Школа же эта и её учителя уж больно много отнимали сил и эмоций не по делу.

Медицинский университет я окончила хорошо, работаю в очень серьёзном клиническом институте, защищаю кандидатскую, но, заметьте, в этой детоненавистнической школе не вылазила из троек. Парадокс! Так что, уважаемые родители, если в школе 199 с тех пор ничего не изменилось, то пожалейте своих детей! Есть школы, где вашему ребёнку могут дать знаний, не выворачивая его душу наизнанку!
Это правда5 Это ложь28
#62
Самый лучший учитель в началке это Новикова Наталья Дмитреевна!
Соглашусь со всеми положительными отзовами о моей любимой учительницы!
Про училась 4 года! Отличный был у меня класс!
Сейчас учусь в другой школе, я говору родителям свое большое "спасибо"!!!! Я очень обижена на них. Почти каждый день вспоминаю Наталью Дмитреевну...
Спасибо вам большое Наталья Дмитреевна за все!!!
Евгения (Женя) Белякова
Россия / Архангельск
Уважаемая Мельникова Инна - учитель, лицея 104 города Москвы с великолепный праздником - днем учителя! Выразить слова благодарности за не оценимый труд, пожелать Вам одаренных учеников и приятной обстановки на уроках и в коллективе! Всего Вам самого наилучшего! Друзья не оставайтесь в стороне давайте вместе поздравим наших замечательных учителей! #любимыеучителя #лицей104
Россия / Москва
Ничего не могу сказать об образовании сейчас в этой школе, но единственное хочу сказать сама закончила эту школу в 2003 году и первая учительница у меня была Краснянская Е. Г. (просто прочинала плохой отзыв о ней) могу лично от себя написать, что она замечатеьный учитель, мы ее очень любили, своего ребенка отдала бы без каких либо сомнений к ней учиться!!!! p/s/ А дети сами доводят до того чтоб на них повышали голос и я считаю что ничего в этом такого нету!!!!
Россия / Москва
Уважаемые родители!
Хочу оставить свой отзыв о школе №199. Школа позиционирует себя как одна из лучших школ Академического района ЮЗАО. У школы есть целый ряд положительных для меня качеств – удобство местоположения, отдельное здание начальной школы и др.
Мой ребенок обучается в данной школе несколько лет. И положительные моменты быстро сменились отрицательными результатами учебы. Хотя, ребенок и учиться очень хорошо (только одна четверка), знания приносимые из начальной школы равны нулю.
Ребенка в принципе ничему не учат. Все что он знает заслуга родителей, которые по 2-3 часа в день выполняют функции преподавателя.
Учитель моего ребенка не умеет строить учебный процесс. Это поняла из рассказов ребенка и присутствия на родительских собраниях. Преподаватель отвлекается на уроке на беседы на отвлеченные темы. Все изучается вскользь, бегло. Любимое занятие учителя, строительство хороших отношений с учениками, что выражается в непонятных диалогах о взаимных симпатиях и целованиях и обнищаниях на переменах.
Хорошие отношения с детьми - это важно, но где же знания? Их нет!
Просуществовав в таких обстоятельствах определенное время, стало понятно что так продолжаться не может. Решением стала попытка перевести ребенка в другой класс, как мне кажется, с более сильным учителем.
Но, как всегда у нас все далеко не просто.
Первое, что было сделано это разговор с ребенком. Он был не против перехода в другой класс – в нем много друзей и знакомых ребенка.
Следующий шаг – разговор с завучем. Не могу сказать, что разговор был очень дружелюбным и направленным на решение вопроса. Завуч сразу объяснила, что чтобы перейти в другой класс надо написать контрольную работу, так как этот класс занимается по другой программе по математике (Л. Петерсон). Для этого необходимо пойти в магазин и купить соответствующие учебники и рабочие тетради.
Но, посетив магазины выяснилось, что так как программа Л. Петерсон запрещена для преподавания в школе, все учебники из продажи изъяты. Удалось купить только рабочие тетради.
Т. к. ребенка надо подготовить к контрольной работе, а для этого необходим учебник, попросили ребенка посетить библиотеку школы и взять его. Что тут началось…
Застать библиотекаря на рабочем месте во время перемены было не возможно. Ребенок в течение 2 дней на каждой перемене подходя к библиотеке видел закрытую дверь. Оставшись после уроков и дождавшись библиотекаря ребенок услышал, что библиотека ученикам учебники не выдает, только учителю. Ребенок ушел. На следующий день, в библиотеку подошла с ребенком бабушка и объяснила сложившуюся ситуацию. Работник библиотеки заявила, что даст ребенку учебник на следующий день, пусть он только подойдет на перемене, т. к. сегодня праздник в школе и у нее нет ключей от шкафа.
На следующий день ребенок снова на всех переменах ходил в библиотеку. Было постоянно закрыто. После уроков, подойдя к библиотеке с бабушкой и прождав 15 минут удалось встретить библиотекаря. Женщина заявила, что сейчас сходит за ключом и даст учебник. Вернулась она через 10 минут не одна, а с завучем. Завуч находилась в возбужденном состоянии и сразу стала на повышенных тонах при ребенке высказывать претензии и угрозы – ребенок с бабушкой пытаются установить в школе свои правила требуя учебник в библиотеке. Завуч сказала, что это родители выдумали и предложили завучу (О, как! ) написать ребенку контрольную работу для перехода в другой класс. И что нам было сделано одолжение, когда ребенка взяли в школу. Это был ужас и шок!!!
Хотели по-человечески, а наткнулись на злость, ненависть и неадекватное поведение учителей.
Если есть возможность, ищите другие школы для своих детей!!!
Россия / Москва
Вера, вы пишите с такими ошибками, которые взрослый человек сделать не может. Не знаю где вы учились, но ваше мнение вызывает большое сомнение.
Россия / Москва
Школа действительно держится на некоторых учителях. Кроме Робина, есть еще великолепная учительница русского языка и литературы- Галина Михайловна.
Но кроме этого, есть учителя, которые НЕ УМЕЮТ объяснять и требуют от детей многого. Заваливают и портят оценки. Такие, как Нина Евгеньевна (биология)
Не дай бог к ней попасть.
Россия / Домодедово
А мне не понравилась презентация совсем. Потому что презентация - это презентация, где должны людям показать школу, представить и показать учителей, классы итп, рассказать о занятиях, обучении. А тут был просто концерт - концерт - это не презентация. Учителей назвали бегло, понять, кто из них кто - было невозможно. Классы первые - не показали, слов и рассказа об обучении не было никакого. Надо было предупреждать - что будет лишь выступление, концерт. Лично я бы - даже не пошла на такую "презентацию" Потому что так ничего понятно и не стало.
Россия / Москва
Презентация в начальной школе очень понравилась. Очень приятно, что в школе есть дополнительные кружки и секции. Прекрасный учительский состав, очень приятные, добрые люди. Удачи, успехов, процветания!!! Терпения и здоровья!!! Мы будем с Вами!
Я училась в этой школе в 11 классе после 45 гимназии (да, у меня был гормональный бум, надоело учиться). Ну что я могу сказать, программа каким-то образом отставала на год минимум. Фактически не посещая занятий, сдала выпускные экзамены на пятерки (очень забавно было, когда учительница английского пыталась завалить меня за непосещаемость на стандартной теме - Ландон из зе кэпитал оф Грейт Британ - причем примерно с таким произношением)
Сейчас в начальную школу ходит мой приемный сын - почему-то считается, что началка у них сильная - НИЧЕГО ПОДОБНОГО!
Чем с детьми занимаются - не понятно. За два месяца читать вообще никак не научили - как мальчик знал только буквы, так и продолжает их знать - в 45 у нас такого не было. Забавные дополнительные занятия по "го" (китайские шашки-точки) - нашему очень нравится, педагог хороший. По три урока - ну мало это. На продленке мультики показывают - что за бред, в школе мультики...
Будем забирать, однозначно.
Россия / Королёв
Живу около этой школы несколько лет. Лучше не проходить мимо нее в учебное время, так как у ворот школы стоит толпа матерящихся и курящих школьников, после которых ул. Львова становится похожа на мусорку. Так же поражают матерные крики от детей, играющих в футбол, несмотря на то, что вокруг стадиона всегда гуляют малыши. Но, надо сказать, взрослые футболисты, занимающиеся регулярно на этом поле так же "орошают" матерными криками всю округу. И почему-то администрация школы вполне это приемлет. Ситуация, которую я описываю, многолетняя.
Россия / Москва
Выпуск 12 года, мат класс. Скажу так - половина народа пишет какой-то бред про плохую школу. Я отброшу эмоции и скажу только факты. Все из моей параллели поступили в вузы (не в шарашки, а в гос вузы). Больше 2/3 на бюджет. В вшэ, маи, мифи, бауманку. мгу, финансовую при президенте, из меда все поступили в 1 или 2 мед. И далеко не все занимались с репетиторами. Лично я не занимался ни с одним репетитором, поступил на бюджет в мирэа на фак. кибернетики.
Россия / Москва
Спешу поздравить учителей школы № 104 с Днем Учителя! Хочу пожелать всем учителями здоровья, счастья и терпения в их нелегком труде! С радостью вспоминаю годы, проведенные в этой школе! С теплотой вспоминаю учителей: Татьяну Яковлевну, Марию Леонидовну, Ольгу Владимировну, Галину Ивановну, Светлану Андреевну, Галину Владимировну, Ларису Антоновну и многих других. Я Вам очень благодарен, так как каждый из Вас вложил частичку себя в мое обучение и мое становление как личности. Спасибо Вам большое!
Россия / Москва
Очень плохая школа. Дочь учится в 4 классе. дети ходят в спортивной одежде, матерятся, обливают грязью своих одноклассников. + слабая программа образования!!!
Россия / Волжский
Школа самая лучшая. Приходите не пожалеете! Я учусь в гимназическом классе. С 4 класса раздевалка по физ-ре! Все очень классное. Приходите к нам)
Россия / Москва
Скажу так после достаточно плохой школы я перешла в эту, в надежде на хорошее образование. Учительница по истории (Валентина Сергеевна), достаточно хороший учитель, чтоб там о ней не говорили. Марина Шамильевна (сейчас ее в школе уже нет)и не объясняет и выгоняет не за что. Поэтому никто не любит. Пропускает темы одной за другой, а потом удивляется почему все так плохо написали контрольную работу. Когда мы узнали что она уходит, то пошли к директору( Марье Андреевне), та сказала что ее она выгоняет за то что она не брала пример с биологички, не проводит никаких олимпиад. УБОЖЕСТВО!!!! И ЗА ЭТО ВЫСТАВЛЯЮТ ИЗ ШКОЛЫ!!!!???
Сейчас расскажу и про этот фрукт. Марья Андреевна - Мне так жаль что вы не смогли меня инфицировать, как вы там говорите, ах да ЗДОРОВЫМ САМОЛЮБИЕМ. Она буквально каждый месяц приходила к нам на урок проверяла как мы одеты(ведь одежда в этой школе- самое главное, мне на протяжение всего года казалось что для нее и всех завучей вместе взятых- в чем ты пришел главнее чем как ты сегодня учился)и пыталась "вырезать нам мозги и залить туда воду". Каждый раз рассказывала про "спасибо за ваших"(те кто там учится не однократно знают про это), когда она говорит про это в первый раз -еще ладно, но когда уже раз 10 если не 12 то уже всем становится просто смешно. Дежурство - я не знаю кем и когда это было придумано. Если у вас в начальной школе дежурство- это провести зарядку, то в этой школе все иначе. здесь оно намеренно лишает детей всех перемен на протяжение недели. Вы тупо должны стоять на лестнице и не понятно чем заниматься (ведь даже посидеть на перилах строго запрещается). Ну хорошо, дежурство- нужно для дисциплины (в этом случае не драться, не шуметь и не бегать по лестницам). Хорошо старшеклассники могут еще как-то, но как, скажи те пожалуйста, шестиклассника послушают взрослые ребята!!?? В последнее свое дежурство (это было в конце года)нас вместо физ-ры заставили убирать и отмывать весь концертный зал. Когда я недели две назад забирала документы и этой школы, то Марья Андреевна отчитала меня так как будто я опозорила ее на всю страну. Да не считая того что она обладает завышенной самооценкой, она так рассказывает про свою жизнь как будто это известный фильм или книга.
Россия / Москва
Училась в этой школе до 2002 года. Как воспоминания - заниженные оценки. Вот некоторые примеры:
Информатика: оценка за печать "вслепую" - за то, что сидела не выпрямив спину вместо 5 поставили 4, несмотря на идеально выполняемые задания.
География: за отличную контрольную работу поставлена 4, за то, что обнаружила сама грамматическую ошибку, и сама же ее поправила. Даже по-русскому языку это не считалось бы ошибкой, что уж говорить об оценке знаний географии.
Химия: успеть написать контрольную работу и сдать по химии пока сыпятся песочные часы?
Английский язык: "Я вижу твои отличные знания по английскому языку и старания. Я долго думала, что поставить 4 или 5. Для стимула поставлю тебе 4". Руки опустились. Хотя сейчас прекрасно разговариваю на этом языке. Вот "объективность" учителей.

Вдобавок записки родителям: нам известно, что вы занимаетесь бизнесом, просим оснастить зал физкультуры. С чего взяли, что родители занимаются бизнесом и почему должны оснащать зал, до сих пор не понятно.

Годы прошли, а о школе те же воспоминания о несправедливости так и остались. Перейдя в другую школу в 2003-2004 гг (10-11 класс), моментально с троек поднялась на пятерки, и закончила школу с отличным аттестатом.
Россия / Москва
Читаю отзывы про то, что Нина Николаевна накогда не кричит на детей (что это вдруг с ней такое случилось? ), благодарности Ольге Андреевне Маркеловой и прочие недобрые сказки. Люди, НЕПРАВДА ЭТО!!! Знать, отзывы эти подтасованные, заказные, или самой администрацией в ответ на чьи-то жалобы написанные.
Нина Николаевна вседа кричала, до шока почти всех учеников в классе доводила; очень многих, включая отличников, - до слёз. Знает она свой предмет отлично, очень хочет передать классу знания, НО НЕ УМЕЕТ, НЕ ЗНАЕТ, КАК. Поэтому кричит. А всё равно у неё ничего не получается.
Россия / Москва
Школа отличная, но несколько чванливая, правда мало где в Москве могут дать образование лучше чем тут.

Боже! С чего Вы это взяли, что мало где??? Робин великолепен, но он, к сожалению, не вся школа. А вся школа только физически стоит рядом с Робиным, а фигурально - даже рядом не находится. Успешно поступают (как в вузы, так и в более стоящие школы, лицеи, гимназии) только те, кто дополнительно занимается с репетитором. Даже отличникам с отменной памятью нанимают репетиторов, чтобы они прошли в более сильное учебное заведение.
Россия / Москва
Отзывы о школе №199
в этой школе алгебру подтянули ему учитель Робин за несклько месяцев а на геометрии знаний никаких не дали и четверку влепили ну разве так можно


Робин - хороший учитель, у него методическая программа грамотно составлена, и детей он любит, но ЕГО ОДНОГО НА ВСЕХ НЕ ХВАТАЕТ!!! УВЫ! А в целом с математикой в школе - на уровне плинтуса, если дома не заниматься (кроме домашки, конечно! ) с родителями или с репетитором. Многие толковые ребята это поняли и уходят в более сильные школы.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%