Школа №88 Москва, Москва, Средняя Калитниковская ул., д. 9-11, стр. 1 рейтинг

-
Адреса корпусов:
-
Москва, Средняя Калитниковская ул., д. 9-11, стр. 1 (м. Римская)
-
Округ/район:
- Телефон:
- 84959125610... показать
- Директор:
- Гаценко Виктор Михайлович
- E-mail:
- v88@edu...показать
-
Открытая (сменная) школа №88 официальный сайт:
- sch88c.mskobr.ru
Рейтинг Открытая (сменная) школа №88 по результатам ЕГЭ
!!! Уже 5 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Данные о Открытая (сменная) школа №88
2022 г.
111 199 993 руб.
60
124 838 руб.
363
Открытая (сменная) школа №88: отзывы о школе и учителях (12)
#9 Данная школа не является вечерней как оппозиционирует себя в интернете...Надежда, не пишите ерунды! По-моему это единственная школа в Москве, которая принимает взрослых. Я сама несколько лет назад закончила здесь экстернат 10-11 в возрасте 28 лет
#3 Мы закончили эту школу. Слава Богу, закончили. Что сказать. Есть много положительных моментов: раздеЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста, чем лучше интенсив? какие привилегии? можно в личку( на почту, пожалуйста)
#3 Мы закончили эту школу. Слава Богу, закончили. Что сказать. Есть много положительных моментов: раздеПолучается данная школа для «особенных» детей? С различными психологическими и другими отклонениями? И как в целом с посещением в школе?
#3 Мы закончили эту школу. Слава Богу, закончили. Что сказать. Есть много положительных моментов: раздеСкажите пожалуйста, посещали Вы доп образование? Подготовка сильная/нет? Имеет ли смысл посещать их? И что значит, не нужно таскать учебники? Их выдают на уроках? Спасибо)
#1 Скажите, пожалуйста, что значит "сменная" - это не обычная средня школ...Это бывшая вечерняя школа. Теперь в ней есть вторая смена для тех, кто утром учится где-то еще или работает. В этой школе могут учиться взрослые. В школе есть интенсив - год за 2. Но есть и обычное обучение, с 8 класса. Если идти сюда, то только на интенсив!
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №480 Москва
Расстояние: 366 метров
Отзывов: 77
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1468 Москва
Расстояние: 572 метра
Отзывов: 368
Результаты ЕГЭ: слабые
Первый Московский кадетский корпус
Расстояние: 662 метра
Отзывов: 15
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №498 Москва
Расстояние: 833 метра
Отзывов: 124
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа им. Маяковского Москва
Расстояние: 1251 метр
Отзывов: 152
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Азизян Рузанна Володяевна-учитель алгебры- отвратительное, жесткое, оскорбительное поведение учителя по отношению к ученикам. Половину урока учитель кричит. Обвиняет всех в списывании. Оценку "2" можно получить за то что ребенок чихнул два раза. Двойка-любимая оценка этого учителя.
Азизян придумала новую систему оценки знаний: оценки ставит только за письменные работы. Домашнее задание, ответ на уроке, ответ у доски не считается. К концу отчётного периода оценки появляются задним числом. Если начинать разбираться и оспаривать, учитель говорит "я перепутала", оценку убирает. Если ребенок не понимает материал, никто не будет объяснять! "Мне некогда с тобой сидеть, у меня есть другие занятия". Если говорить, что ребенок ранее понимал предмет, а из-за постоянного крика учителя на уроках, перестал воспринимать информацию, то учитель начинает обвинять всех вокруг, предыдущих учителей и родителей в том, что ученик получал "липовые" оценки. Успеваемость именно в классах Азизян низкая. Большое количество жалоб. Дети не хотят даже приходить исправлять оценки. Директор стоит на стороне учителя, говоря, что в школе сложный континент и слабые знания у детей.
Азизян Р. В. делает всё, чтобы прикрыть свою деятельность перед директором и другими учителями, но реально учить ребенка не будет, делая всё возможное, чтобы обвинить в бездарности, лени и даже в том, что "вместо учебы ребенок строит глазки соседу по парте".
Родители готовы писать коллективную жалобу на действия учителя в вышестоящие организации.