Школа №1553 Москва, ЮАО, Даниловский, рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1553 (бывший лицей на Донской) в Москве.
-
Школа №1553 имени В.И. Вернадского адреса корпусов в Москва:
-
Москва, Дербеневская улица, дом 13 (м. Павелецкая)
-
Округ/район:
- Директор:
- Миняев Алексей Сергеевич
- Телефон:
- 84959597738... показать
- E-mail:
- 1553@ed...показать
-
Школа №1553 имени В.И. Вернадского официальный сайт:
- lycu1553.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1553 имени В.И. Вернадского по результатам ЕГЭ
!!! Уже 11 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Данные о Школа №1553 имени В.И. Вернадского
2022 г.
124 753 251 руб.
78
126 919 руб.
477
Школа №1553 имени В.И. Вернадского: отзывы о школе и учителях (25)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №627 Москва
Расстояние: 962 метра
Отзывов: 76
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1257 Москва
Расстояние: 1416 метров
Отзывов: 58
Данные по ЕГЭ устарели
Школа им. Маяковского Москва
Расстояние: 1419 метров
Отзывов: 152
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1259 Москва
Расстояние: 1628 метров
Отзывов: 48
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №1272 Москва
Расстояние: 1724 метра
Отзывов: 41
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Новости
Мой ребёнок поступил, и знаю что всех кого взяли на вступительных показали результат не меньше 5- или 4+. У нас великолепные дети, шикарный класс. Все гадости, от зависти!
- фаворитизм (! ): любимчики-учителя есть у директора, а у преподавателей - ученики. К большинству учеников отношение пренебрежительное;
- о персоналиях:
Владимир Игоревич Борзенко, преподаватель математики, полностью соответствует своей фамилии. Использует странные методики преподавания, подходящие лишь для двух-трёх продвинутых детей. До объяснения материала не опускается, при попытке задать уточняющий вопрос высмеивает спрашивающего. И это профильная группа!
Анна Анатольевна (), преподающая географию, на парах ограничивается тем, что включает интересные фильмы, правда, не всегда учебные.
Отдельно хочется упомянуть об Асе Владимировне Штейн, преподавателе зарубежной литературы. На мой взгляд, её вообще нельзя подпускать к детям. Даёт немыслимые по объёму задания. В духе традиций лицея выделяет любимчиков - пару человек в каждой группе, а остальных гнобит.
Елена Викторовна (), преподаватель химии, принципиально ничего не объясняет, считая это ниже своего достоинства. Может сорваться на учеников, истерично орать. При этом к обучающимся предъявляет завышенные требования -- опять же, это профильная группа.
- о поездках:
Все поездки позиционируются как учебные и обязательные, каковыми в действительности не являются (за исключением выездной учёбы). Неумеренная оплата за них в сочетании со скромными условиями проживания вызывают вопрос: кому идут деньги? Ответ очевиден.
И это лишь малая часть...
И прошу учесть ещё одно: количество занятий контролируется свыше, преподавателей часто ставят перед фактом. Так, у нас в 7, 8, 9 классах было, кажется, по 3 пары русского в неделю ( пн, вт, чт), в 10 - две, в 11 - одна...
Из-за увеличения масштабов ДГ действительно утрачивает некоторую сплочённость, что огорчает, но не ставит на ней крест. С обычной школой лицей даже в самом плачевном состоянии не сравнить! Такой простор в общении ( и с преподавателями), одежде, идеях, которые всегда находят возможность воплотиться! Разваливается? Может быть, но всё исправимо.
А педагоги правда перетягивают одеяло каждый на свой предмет. Сделать всё нереально. Но меня во время учёбы привлекало это качество лицея, ибо всегда есть, куда стремиться и чем себя занять.
Плюсы:
-регулярные поездки, школьные мероприятия, свободная атмосфера в целом. Пребывание в школе для учеников веселое и комфортное, что-то близкое к студенческой "тусовке", корни лицея проистекают из Турклуба МГУ и это много определяет;
-однородный уровень учащихся из семей московского среднего класса, интеллигенции, отсутствие детей приезжих и местных хулиганов;
-возможность изучения дополнительных предметов, которых нет в обычной программе (зарубежная литература, семиотика, методология научного исследования и т. д. ) и усложненных программ по естественно-научному профилю (математика, физика, химия).
Минусы:
-несбалансированная школьная программа, особенно, для школьников-гуманитариев. Каждый преподаватель тянет одеяло на себя - увеличивая сложность курса и количество часов, необходимых для домашних заданий. Обычной практикой является преподавание предмета по институтскому курсу, отказ от типовых школьных учебников и выдача на дом заданий особой сложности. Нет возможности выбрать слабую группу по математике и физике и сильную по гуманитарным предметам.
-школьники сильно перегружены - дополнительные предметы являются не только благом, но и забирают существенную часть свободного времени дома. Например, средний объем задания по "зарубежной литературе" на неделю - около 5 часов. Кроме этого немалое время займет подготовка ежегодной курсовой работы. При условии, что занятия в школе зачастую оканчиваются в 5-6 вечера, потребуется еще не менее 3-4 часов ежедневно на уроки, если выполнять весь заданный объем. Свободного от школы время остается крайне мало.
-по мировоззрению учителей и большей части учеников в лицее преобладают западнические, либеральные взгляды. Русская история преподается ужасно - регулярно происходят пропуски целых столетий. За счет зарубежной литературы ослаблен курс русской литературы.
Лицей 1553 "Лицей на Донской"
[quote]Спасибо, исправил - админ.
Спасибо за информацию, действительно там сейчас стройка
Подробности тут http://olster28. livejournal. com/95493. html
ВЫПУСК 2001!!!!!!!!
Совершенно - вот именно так со-вер-шен-но! - не устроила дисциплина школы, дети бегают по коридорам, никто за ними не смотрит, соверешнно бессмысленно и опасно проодят ремя на переменах, и я не удивлюсь, если на уроках они ведут себя не намного лучше!