Школа №1535 Москва, ЦАО, Хамовники, рейтинг

Школа 1535 Москва

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1535 (бывший лицей) в Москве.

Школа 1535 адреса корпусов в Москва:

г. Москва, Малый Саввинский переулок 8 а (м. Спортивная)

г. Москва, ул. Усачева, д. 50 (м. Спортивная)

Округ/район:

Директор:
Сехин Сергей Сергеевич
Телефон:
84958001535... показать
E-mail:
1535@ed...показать

Школа 1535 официальный сайт:

Рейтинг Школа 1535 по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Хамовники / 1 в ЦАО / 2 по Москве в 2023 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Хамовники / 1 в ЦАО / 4 по Москве в 2023 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2023 году, школа показала результат лучше, чем 99.61% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-09-29 Нашли ошибку?
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2020 г. 🏅 23 место!
2021 г. 🏅 18 место!
2022 г. 🏅 20 место!
2023 г. 🏅 7 место!

Данные о Школа 1535

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

69 924 435 руб.

Кол-во работников

107

Средняя зарплата

51 352 руб.

Кол-во школьников

1279

Школа 1535: отзывы о школе и учителях (123)


good.svg
#123
· Москва · Положительный
всем здравствуйте! сейчас пишу отзыв по поводу курсов этого прекрасного лицея! лицей красивый, учат в нем хорошо, учителя отзывчивые, идеально учат на курсах, всегда стремятся помочь детям) на курсах вас учат немного большему чем на экзаменах. лучшие учителя в лицее:Галина Алексеевна Черных (учитель литературы) 16/25(ощущение что снизили за подчерк), Алина Анатольевна Карцева(учитель английского)37. 5/50, София Алексеевна (учитель русского языка) (не знаю отчества извиняюсь) 32/50, Ирина Львовна Волошинова(учитель математики) 32/50 (это мои результаты по экзаменам, но поступила я или нет не знаю). если вы собираетесь ходить на курсы, то только к ним!
СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ ЗА ПОДГОТОВКУ! ждем результатов поступления, всем удачи!

medium.svg
#122
· Санкт-Петербург · Нейтральный
#152 МОЙ ПРЕДЫДУЩИЙ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ БЫЛ УДАЛЁН. ПИШУ ЗАНОВО. Спешу поделиться своей болью, связанной с прохождением собеседования в данную школу. Хочу на...
Всё будет хорошо, наверное в это ОУ многие хотят попасть, уверен в следующий раз вы сможете получить желаемое в этом или другом ОУ. Желаю вам добра и удачи. Продолжайте помогать детям познавать этот мир, оставайтесь позитивной

good.svg
#121
· Москва · Положительный
#120 На втором году обучения в Лицее ребенок (8 гуманитарный класс) испытал...
Математика, действительно, просела в 8 ГУМе, но только первые 3 месяца учебного года, когда на смену ушедшего в Л2Ш Нелаева К. А. (сильного педагога, который вёл у 7 ГУМа в прошлом году), пришёл педагог Табунов, благо, что администрация его быстро заменила на Тимошенкову Н. И., не менее прекрасного педагога, чем Нелаев, благодаря Тимошенковой дочь успешно сдала не только ПИРы, но и вступительные профильные по математике и перешла в 9 физмат.

good.svg
#120
· Санкт-Петербург · Положительный
На втором году обучения в Лицее ребенок (8 гуманитарный класс) испытал на себе нововведение под названием ПИРы - переводные итоговые работы. В сумме их было шесть, по профильным и необходимым базовым предметам. Про базовые ничего конкретного сказать не могу (кроме того, что математика ожидаемо просела за два года, и нужно будет усиленно заниматься в девятом классе), а вот профильными (история и литература —) интересовалась и была обрадована не только высокими результатами (отдельное огромное спасибо Галине Алексеевне Черных), но и организацией самих работ. Со слов ребенка, тип заданий был идентичен тому, к чему их готовили учителя. Атмосфера доброжелательная и спокойная, что компенсировало иногда действительно сложный уровень работы.

good.svg
#119
· Москва · Положительный
Закончили в прошедшем году лицей 1535 и хотим поделиться впечатлениями. У ребенка к концу года было очень стрессовое состояние. Очень много подготовки к ЕГЭ и олимпиадам сказывалось на количестве сна и нервах. Для меня странно, что детей так активно стимулируют к участию в олимпиадах даже если это им не надо. От этого моему ребенку было не хорошо. Надеюсь, мои другие дети, которых я тоже очень хочу отправить учиться в 1535 будут в другой среде. Более личностноориентированной. Мы учились у лучших учителей. Химию у нас вел Виктор Саулович Малинский, а биологию Татьяна Николаевна Станкевич. Очень благодарны учителям за поступление на бюджет и высокие баллы ЕГЭ. По химии мы набрали 96 баллов, хотя пришли в лицей только в 10 классе и в начале обучения было всякое: и 2 и 3, но благодаря нашим учителям поступили в Сеченовский университет и хотим сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО! И всего хорошего! Трудолюбивых вам учеников!! Постараемся быть хорошими врачами, как вы нам напутствовали!

good.svg
#118
· Москва · Положительный
В прошлом году дочь поступила в 7ГУМ из обычной школы, в которой, как и во многих теперь-прекрасное начальное образование и спад в 5-6 классах, занималась дополнительно на курсах 1535 по русскому языку у Гусаровой И. В., английскому языку у Карцевой А. А., математике у Волошиновой И. Л., экзамены по этим предметам сдала прекрасно, общий проходной балл был с запасом, 162 балла, за что огромное спасибо нашим педагогам. В старой школе была отличница, этот год закончила с несколькими четвёрками, остальные пятёрки, говорит, что учиться ей комфортно и интересно, без репетиторов (хотя в отзывах некоторые родители пишут, мол кто поступает с курсами или репетиторами, то учиться будет очень сложно- это не так, при том, дочь параллельно учится в музыкальной школе игре на скрипке, форт-но, ансамбль, оркестр, сольфеджио- 5 раз в неделю), педагоги прекрасно дают материал, он запоминается без тотальной зубрёжки. В сентябре 2021, в начале учебного года, было небольшое опасение по поводу молодых и недавно пришедших педагогов- нашего куратора Щербакова Александра Сергеевича и учителя алгебры и геометрии Нелаева Константина Анатольевича, но все опасения оказались беспочвенны, т. к. оба хоть и молодые, но прогрессивные, ответственные, всё держат под контролем, материал подаётся объёмно, структурированно, по математике, не делая скидку на гум. профиль, т. к. дети часто не до конца уверенны в правильности его выбора и после 9 класса могут поменять профиль. Хочу поблагодарить прекрасных учителей, не растерявших истинного увлечения своей профессией, наполняющих детей любовью к своим предметам и психологическим комфортом нахождения в учебном заведении, создающих редкую атмосферу интереснейших уроков и разнообразных развивающих мероприятий, и, одновременно, домашней уютной обстановки. Нам повезло, конечно, с учителями, среди которых лучший куратор, он же педагог по англ. языку- Щербаков А. С., русский язык- Сорокина Е. В., алгебра и геометрия- Нелаев К. А., английский язык- Елисеева А. В., литература- Черных Г. А., история- Плецельман В. Л., немецкий язык- Черниенко А. А. Низкий поклон всем вам за любовь к профессии, за вашу требовательность, а к себе- с двойным коэффициентом, сил вам, энергии, а, главное, здоровья!

good.svg
#117
· Москва · Положительный
Лицеем в целом довольны. В общей массе талантливые и мотивированные ребята. Сильный английский (Пирожникова Н. В), литератор классической школы Наталья Николаевна, мощная кафедра математики. Нагрузка большая, не для всех безусловно. Как и везде - есть свои проблемы, но количество плюсов в нашем случае выше.

good.svg
#116
· Москва · Положительный
Планирую поступить в данный лицей. Ребята которые поступили/поступали в 8РГС класс, можете пожалуйста поделиться своим опытом в плане подготовки к поступлению и насколько было все сложно?

good.svg
#115
· Германия · Положительный
Хотим в эту школу на следующий год, ее закончил брат, и мама преподавала французский. Но не знаю, набирают ли в 5 класс? Я знаю, там есть доп, вечерняя школа, вроде в ней готовят поступающих к ним? Или? Кто знает, поделитесь информацией, пожалуйста

good.svg
#114
· Москва · Положительный
#106 Всем привет! Сегодня третий день, как сын сдает экзамены по доп. набор...
Рекомендую поступать, если идете не из топовой школы на соцгум или в мед. Если из 1514 переходить, то можно только за английским и русским языком (очень сильный уровень). Литература лучше в 1514, математика - в математических школах. Остальные предметы зависят от преподавателей. Обычно в 10-11 кл. дают хороших учителей. Классами никто не уходит, вранье. У нас из параллели ушло порядка 2-3 чел. в лицей Вышки, Летово после 9 кл., на самообучение 2 чел. и 3-4 чел. не потянули нагрузку. Дети в большинстве мотивированные и хорошо подготовленные. Хотя есть и такие, кого родители "поступили". Пропаганды ЛГБТ нет. Учителя хорошие, не гнобят, но некоторые иногда позволяют себе отношение "свысока", безпричинный "нервяк" и неприятные колкости (это, к сожалению, недостаток большинства российских школ). Нам попался весьма странный "звездный" историк, которого в лицее превозносят до небес. Человек, настроение которого зависит от того, во сколько он проснулся, выкурил ли сигарету и попил ли кофе утром. Знания при этом дает хорошие, объясняет интересно, но с педагогикой, эмоциональной устойчивостью и самовлюбленностью беда…Ему бы книжки писать, а не детям преподавать. Причем строит из себя полного «пофигиста». Системно занижал ребенку оценки на 1 балл и ехидно подкалывал, на ровном месте закатывал глаза при ответе на уроке исключительно из-за того, что мы отказались от его услуг по подготовке к ЕГЭ в Открытой школе при лицее (ребенок просто в начале подготовки принял решение, что не будет сдавать историю). Дети в классе не понимали из-за чего он так относится к ребенку и почему так несправедливо оценивает, задавали соответствующие вопросы. В целом же, лицей очень рекомендую. Общий уровень соответствует высоким рейтингам. Мотивированным и целеустремленным детям он подойдет. ЕГЭ на 80-90 б. можно сдать на лицейской подготовке, если "не валять дурака" в школе. Если хотите 90+, то к репетиторам.

good.svg
#113
· Москва · Положительный
#112 Лицей 1535 ( здание на Усачева) один из лучших в Москве. Учимся с 7 - ...
Добрый день! Тоже поступили в 10 экономико-математический, до этого учились в другой школе. Подскажите, а есть информация о букве класса и классном руководителе? Стоит переживать?

good.svg
#112
· Москва · Положительный
Лицей 1535 ( здание на Усачева) один из лучших в Москве. Учимся с 7 - класса ( поступили в 2018 году) - поступили в физ- мат класс. Преподаватели знают своё дело- нет грубых и дерзких, всегда ответят на интересующие учеников вопросы, особая благодарность нашему куратору ( классному руководителю) за ее терпение, мудрость и знания, вложенные в наш дружный класс. В лицее жёсткая дисциплина и большая загруженность- заниматься надо много, если хочешь чего - то достигнуть. Дочка закончила с красным аттестатом и перешла в 10 класс и выбрала направление экономико- математическое. Всем вновь поступившим в 10 - е классы на Усачёва добро пожаловать и удачи в наступающем новом учебном году.

medium.svg
#111
· Москва · Нейтральный
#121 Большое колличество детей употребляющих наркотики и курящих вейп....
Не врите - нет таких. Ольга Васильевна и остальные преподаватели очень за этим следят. Вы учитесь ли учились в лицее?

good.svg
#110
· Москва · Положительный
#106 Всем привет! Сегодня третий день, как сын сдает экзамены по доп. набор...
Дочка Учится в лицее с 7 класса- физ- мат класс, уже перешла в 10 эк- мат класс. Закончила 9 класс с красным аттестатом. Образование в лицее на высшем уровне- особенно алгебра, геометрия, Яндекс - лицей и обществознание, история и литература. Про ЛГБТ - нет такого, все домыслы

medium.svg
#109
· Красногорск · Нейтральный
Огромная и ненужная нагрузка; стрессы; постоянное переутомление - вот что остаётся "в сухом остатке", хотя начиналось все очень многообещающе.

medium.svg
#108
· Москва · Нейтральный
Добрый день! Вдруг повезёт и кто-нибудь, у кого дети учатся на биохиме увидят мой вопрос и откликнутся. Поделитесь впечатлениями о педагогическом составе, уровне, получаемых знаний, отношений, как с учителями, так и внутри класса. Начитавшись отзывов, делаю выводы о противоречивости лицея. Не знаю переводить дочь туда или предпочесть иную школу. ( Дело в том, что мало отзывов о филиале в Саввинновском)

good.svg
#107
· Москва · Положительный
#106 Всем привет! Сегодня третий день, как сын сдает экзамены по доп. набор...
Про ЛГБТ слышу в первый раз. В школе царит хорошая доброжелательная атмосфера, учителя общаются с детьми вежливо. Английский преподаётся на отличном уровне. 1514 тоже топовая школа, есть ли смысл менять? Не стоит забывать, что лучшее-враг хорошего.

good.svg
#106
· Москва · Положительный
Всем привет! Сегодня третий день, как сын сдает экзамены по доп. набору в 9й класс. Мы первый раз познакомились со школой - в целом, впечатления положительные, организация экзаменов на высоте: очень доброжелательные сотрудники школы, все проходит в спокойной атмосфере. В понедельник писали русский и математику (тест на компьютере, в пределах школьной программы), во вторник - математика, олимпиадные задачи, сложные. Сегодня английский - тест и аудирование. Сын настроен, если поступит, остаться учится в 1535 (сейчас он учится в 1514, инж-тех класс), но я почему-то сомневаюсь, прочитав последние отзывы. Очень не хочется попасть к жестоким учителям, получать гигантскую домашку или остаться без какого-либо предмета на несколько месяцев ((КТО СЕЙЧАС УЧИТСЯ - подскажите, пожалуйста, насколько аккуратно построен процесс обучения, каково качество преподавания отдельных предметов (прежде всего интересует математика, информатика, английский, география, русский)? Какая обстановка в классах, чем там ребята увлекаются? (информация про ЛГБТ вообще напугала, хоть с экзаменов ребенка снимай)Спасибо всем заранее за отзывы, они очень помогают!! если удобнее - можно в личку likhacheva. a. b@yandex. ru

bad.svg
#105
· Москва · Отрицательный
#96 Отзыв про здание на Усачева, 50, общепрофильный класс. Школа не понрав...
Полность подтверждаю, это правда. Детей гнобят, унижают и оскарбляют на уроках. Заваливают домашкой, лишают каникул. За то что, родитель обратился к классному руководителю по поводу оценок, сразу ставят двойки. Все боятся и ненавидят учителей. Мы проучились 2 года и в этом году уходит почти полкласса в другие школы. Рейтинг дутый, только за счет одного-двух гениев и репетиторов.

bad.svg
#104
· Москва · Отрицательный
Ребенок учится в школе второй год. Не рекомендуем. Особенно школу на Усачева. Все, что вы читали в книге Духless, начинается в этой школе.
То, что школа (не могу называть лицеем, так как не соответствует) называет "свободой", на самом деле - полная безответственность в отношении детей. Никаких ценностей, никаких принципов. На уроках дети свободно пользуются мобильными телефонами, общаются, фотографируют, выкладывают в соц сети. Учителя считают, что их дело - прочитать свой материал и уйти из класса. Да, вам скажут, что дети могут прийти с вопросами - да, могут. Но учителя на это не влияют, только интерес самого ребенка.
Из учителей - один-два звезды на все 1000 человек учеников. Уровень остальных - ниже средних школ в районе. Оскорбления в адрес детей, открытая неприязнь, "мне надо на дачу в пятницу, а мне сказали доп занятия проводить" - все есть. Дети сами просят поменять им учителей по математике, химии, русскому, литературе.
Результаты ЕГЭ в рейтингах - это только заслуга умничек детей и их героев родителей.
Это центр ЛГБТ сообщества на районе. Полная поддержка администрации "самоопределения" детей. Разрешается распространение материалов про культуру и поддержку ЛГБТ. Доля "определяющихся" с гендером и ориентацией детей в разы выше, чем в среднем по статистике. В школу зайдет мальчиком, выйдет - не понятно с каким гендером.

good.svg
#103
· Республика Татарстан · Положительный
#102 Здравствуйте! После двух лет учебы, считаю что отзыв написать уже можн...
Анна, приветствую вас, хотела узнать насчёт Грибоедовской школы, почему вы перешли? Не достаточный уровень? Или какая другая причина.... дело в том, что мы в этом году перешли в эту школу в надежде на более высокий уровень знаний преподавания.. что нам скажете?

good.svg
#102
· Москва · Положительный
Здравствуйте! После двух лет учебы, считаю что отзыв написать уже можно. Первый год бы на курсах Открытой школы (7 класс). Второй - обучение в 8 классе. Курсами довольны - мы их сразу не воспринимали как курсы для поступления, скорее это было дополнительной образование по субботам. Репетиторов не было. Уровня знаний ребёнка вполне хватило. Перешли из школы 1529 (Грибоедова).
Поступили с первого раза. Учёбой и атмосферой в школе довольны. Не жалеем. Что будет дальше покажет время. Через 2 года напишем еще раз )

bad.svg
#101
· Москва · Отрицательный
Теперь, по прошествии времени и получении результата моим ребенком, хочу написать свой персональный отзыв одному преподавателю (пишу намеренно "вы" с маленькой буквы): Виктор Саулович, вы самый бездарный преподаватель! Ибо педагог должен помимо знаний в своей голове, уметь преподавать! Сударь, в этом вы полный бездарь. Оставьте детей в покое, не формируйте у них комплекс неполноценности! До сих пор помню, что вы сказали мне о моем ребенке. Так вот: мы не только стали теми о ком мечтали, мы учились на 5, сами! Сколько сил мне стоило восстановить уверенность в ребенке после ваших "клейм". Таких как вы на 10 км нельзя допускать до детей. Я когда то училась у скромного, без преувеличения ВЕЛИКОГО, заслуженного учителя РСФСР по химии, в самой обычной школе. Химию у него знал даже двоечник! Вы хоть понимаете разницу? По остальным предметам ребенок имел два - три, а по химии 4! Сколько его учеников поступило в институт им. Д. И. Менделеева... Почувствуйте разницу!!! Стыд и позор таким "преподавателям", как вы!

good.svg
#100
· Москва · Положительный
#96 Отзыв про здание на Усачева, 50, общепрофильный класс. Школа не понрав...
Наконец-то хоть есть одна нормальная школа, где учитель - главный!
Кстати, советую посмотреть завязку фильма "Джуманджи", где все начинается в американской школе. Там ученики за самые невинные провинности фактически на каторгу должны были пойти! А потому что учитель - главный! Не нравится - в шею!
Давно пора и у нас такое установить ПОВСЕМЕСТНО!

good.svg
#99
· Москва · Положительный
#98 Не знаю как школа, но учителя полный отстой, ведут себя как конченые, ...
Я поступаю в 10 в 1535 в этом году. Ходила весь год на курсы. Учителя отзывчивые, преподают так, что любовь к любому предмету появляется. Очень хочу пройти последний этап и, наконец, поступить.

bad.svg
#98
· Москва · Отрицательный
Не знаю как школа, но учителя полный отстой, ведут себя как конченые, аж противно. К отсуженная вы туда скорее всего не поступите (я про 10 класс), т. к. то что пишут на сайте, и что на самом деле очень сильно различается

medium.svg
#97
· Москва · Нейтральный
#96 Отзыв про здание на Усачева, 50, общепрофильный класс. Школа не понрав...
Считаю, что не аттестовывать детей, не знающих программу всего года — достаточно нормально. И не стоит утрировать по поводу педсостава, как и считать этот отзыв особо объективным.

bad.svg
#96
· Москва · Отрицательный
Отзыв про здание на Усачева, 50, общепрофильный класс. Школа не понравилась совсем своим отношением к детям и родителям. Сложно представить что за стенами учебного заведения №1 в Москве царят такие порядки и существует такой педагогический коллектив. Конечно, не стоит обобщать, но те учителя, которые попались в параллели, и по обсуждению с другими классами (а также с родителями старшеклассников) - это все-таки какая-то показательная выборка. К детям относятся неуважительно, без симпатии, порой жестоко, ставят двойки и колы направо налево (например, не принес книгу по литературе, и неважно, что она прочтена) - так принято у заведующей метод объединения по литературе Огневой Н. Н. Если родители чем-то недовольны - сразу предлагается уйти. Администрация в лице завуча Червен-Водали настроена крайне негативно сразу к таким родителям и детям. На таких натравливается старший методист (бывший секретарь) Тюктеева Э. Ш., которая разговаривает исключительно с позиции шантажа и угроз. Есть, например, преподаватель обществознания Шехтман Ю. Б. с вообще туманным прошлым - в каждом слове столько орфографических ошибок, зато единственный способ общения с детьми - это крик. Дети даже засняли ее один раз на уроке - таких "учителей" вообще нельзя к детям подпускать. Отдельно про процесс обучения - дети грузятся нереальным объемом домашнего задания, при этом на уроках не интересно, хотя в старших классах можно так увлекательно сочетать прохождение программы по географии, истории, биологии и литературы с экспедициями, опытами, походами в музеи и театры. Ничего нет. Муштра, гигантская домашка, двойки и вечно недовольные учителя. Я понимаю, наверное это болезнь первого рейтинга - неважен процесс и удовольствие от обучения, важен рейтинг=большие деньги. Поэтому школа избалована вниманием, отличниками и трясущимися от страха родителями, тк все знают, что надо молчать.
В общем, рейтинг этой школы - целиком и полностью заслуга детей-умниц, их родителей и репетиторов!

good.svg
#95
· Москва · Положительный
#68 Мой отзыв касается только здания на Малом Саввинском (медклассов).
Поступить в эту школу не пр
Мальчик! Тебе 21! Какая высшая/низшая лига. Что ты понимаешь в жизни? Могу привести массу примеров людей из "высшей" лиги, которые не очень то устроились в жизни, даже несмотря на "высшую лигу".

bad.svg
#94
· Москва · Отрицательный
Не ходите к ним на курсы Открытая школа! Выброшенные деньги. Все-равно нужны репетиторы. На курсах готовят ни к ОГЭ, ни к своему внутреннему экзамену. Не понятно к чему. Трата денег и времени!

medium.svg
#93
· Москва · Нейтральный
Всем привет! Почему мигранты которые работают в школьном буфете, там же и живут в подвалах? Малый Саввинский пер, 8

medium.svg
#92
· Москва · Нейтральный
Согласен с отзывом #68. Действительно можно получить отличные знания по химии и биологии бесплатно и лучше тратить время не на дрессировку ЕГЭ, а полюбить науку, стремиться познать предмет через нестандартный подход: олимпиады, турниры, кружки МГУ при химфаке и биофаке. Вся база для этого есть. Единственное, что смущает - это коммерциализация. С мониторингами все понятно, они полезны для учеников. Но вот лекции по 250 рублей с человека за штуку - это перебор. Причем декларируют их как обязательные. Например, 60 учеников по 250 рублей = 15000 руб. Это ставка за два академических часа у преподавателя ВУЗа? Очень странно и подозрительно. Ведь это программа школы. Неужели нельзя определится с ценой за лекцию, а потом собрать с учеников нужную сумму.
Я уже не говорю о том, что навязывать платные услуги в бюджетном ГОУ не имеют права.

good.svg
#91
· Москва · Положительный
Лицей очень хороший. Поступайте и учитесь с удовольствием!
И не обращайте внимание тон предыдущего отзыва..... низшая-высшая лига. Это кошмар какой-то! Если человек хочет стать врачом, то он должен понимать, что главное - это получить много знаний и практики во время учебы, чтобы в дальнейшем помогать людям..

good.svg
#90
· Москва · Положительный
Мой отзыв касается только здания на Малом Саввинском (медклассов).
Поступить в эту школу не просто. Ребенку потребуется хорошая подготовка по биологии и химии, которая в дальнейшем понадобится в учебе.
Исключительно благодаря этому лицею я поступил на бюджет МГУ (Факультет Фундаментальной Медицины).
Если вы играете в "низшей лиге" и нацелены разве что на поступление в первый или второй мед, может даже на платные/целевые места и живете вы весьма далеко от лицея, то я буду вынужден присоединиться к отзыву ниже о том, что лучше нанять репетиторов и учиться в обычной школе.
Но если вы хотите поступить в МГУ и для вас интереснее выигрывать олимпиады вместо тупой забрежки к ЕГЭ, то этот лицей для вас.
К талантливым и заинтересованным детям здесь особый подход. Мы каждый год собираем команду для различных биологических турниров и выигрываем их. Есть медицинский турнир между мед. школами. Летом можно отправиться на Байкал (биологическая практика) и многое другое. Я постоянно был вовлечен с такими же ребятами во внеклассную работу. Благодаря учителю по химии, который всегда давал особое задание ученикам, которые хотят выигрывать олимпиады, я и 12 моих одноклассников стали призерами различных олимпиад по химии.
Не верьте отзывам, которые гласят, что лучше нанять 100 репетиторов. Успешная сдача экзаменов зависит только от ребенка, если он готов усердно заниматься, то в нашей школе для этого есть все условия. И в отличие от репетитора это бесплатно.
И пара слов о мониторингах/лекциях и медицинской практике.
Мониторинги это отличный стимул хорошенько заучить весь пройденный материал, почувствовать обстановку сдачи устного экзамена в вузе и просто проверить себя. Лекции лично для меня не имели особого смысла, потому что мне было проще читать эту информацию в учебнике или слушать учителя. Но многие всегда слушали эти лекции и хвалили их.
Мед. практика довольно интересная. Я многое почерпнул из нее. Конечно, она не может полностью вас познакомить с профессией врача, как обещают, но получить представление о том, что такое больница и о простейших задачах медсестры или врача, вы получите.

medium.svg
#89
· Москва · Нейтральный
В этом году выпустилась из лицея 1535. Поступала в 9мед. класс (готовилась сама, без репетиторов, на курсы не ходила, поступила с первого раза). Ни один раз пожалела, что поступила в это заведение. К слову училась я хорошо, ЕГЭ сдала на 290 по трем предметам. Так вот то, что у лицея такие высокие рейтинги, исключительно заслуги детей и их репетиторов! Когда была помладше, тоже повелась на латинский язык, курсы младшей медсестры и т д. Лекции и мониторинги ничего не дают, просто выкачивание денег с родителей. В 11 классе на них приходят человек 10 максимум. Хороших учителей очень мало, кому повезет как говорится. Ни за что бы не назвала эту школу вторым домом. Внеучебная жизнь здесь вообще отсутствует, все мероприятия проходят в дико неорганизованной обстановке. (лично меня это всегда раздражало). Вообщем, уважаемые родители, если вы надеетесь что обучение в данном лицее заменят вашим детям репетиторов, то ошибаетесь.
Хотелось написать очень много, что накопилось за 3 года, но, как села за компьютер, все мысли сразу куда-то пропали.
Если будут вопросы, с радостью отвечу icon_smile. gif
P. s никому не советую поступать в лицей, ибо он не оправдает ваших надежд.
И все, что писала выше, относится к зданию на Малом Саввинском. Про другой корпус говорить не ручаюсь, так как не училась там.

bad.svg
#88
· Москва · Отрицательный
Не слушайте семиклашек и прочих учеников до 10х параллелей. Они у нас малыши и плохо понимают что к чему.
Экспериментов с профилями нет. Экмат, физмат есть. Программы специальные. Лицей давным-давно не гуманитарный.
А сигареты и спиртное. Ну, извините. Здесь обычные подростки. Просто немного побогаче и с высоким уровнем жизни, потребностей.
Да, у нас есть люди с вредными привычками. Их много. Но у нас вы не столкнетесь с гопниками и быдло- это точно
Поступайте

medium.svg
#87
· Москва · Нейтральный
Первый год учусь в лицее, седьмой класс. Вступительные экзамены были самые обыкновенные, никаких сложных олимпиадных задач, ничего такого, так что если человек удовлетворительно учился и понимал материал, то шансы поступить у него есть. Другой вопрос, надо ли? Обучение в лицее сложнее, чем в обычной школе. И даже не в программе дело, дело, я бы сказала, в требовательности. Если в обычной школе можно было прогулять контрольную, зная о том, что напишешь ее плохо, то в лицее ты ее обязан написать. Учителя добиваются усвоения материала учениками, стараются, организуют ИК (Индивидуальные консультации). На уроках некоторые умудряются списывать, но им за это попадает, так что все все учат. В общем, возвращусь к теме. Если есть желание, поступите. Далее о направлениях. Если вы поступаете в лицей, то будьте готовы, что это гуманитарное учебное заведение, физмат профиль организуется лишь в этом году, это эксперимент, никто не гарантирует какой-то дополнительной "крутой" программы, так что если вы в душе математик, поступать не стоит. Далее про программу. В лицее существует множество кружков, которые ученик может посещать совершенно бесплатно, часто организуются соревнования, причем организуют их сами учащиеся (например, на футбольном поле мальчишки часто договариваются и играют в футбол между классами). Также ученик изучает второй язык, чаще всего, французский или немецкий. Ученикам часто предлагается развлекательная программа, мы ходим в музеи, на каникулах мы ездим в поездки (Тула, Казань, Ярославль, Крым и т. д. - у разных классов все разное). Организуются благотворительные ярмарки, скоро пройдет весенняя. В лицее есть ученический и лицейский советы - органы самоуправления, которые помогают ученикам стать ответственными и поучаствовать самим в жизни лицея.

good.svg
#86
· Подольск · Положительный
Отличная школа на Усачева. В ней царит особая атмосфера.
Не забуду свое первое посещение этой школы, сразу поняла, эта школа именно для моей дочери.
Поступили в 7-ой класс и 5 лет проучились в этом лицее. Живем в области, на дорогу каждый день дочка тратила по 2 часа в один конец, но это ее не испугало, она не хотела слышать о переводе в другую школу.
Отношение учителей и учеников пример для подражания в других школах. Требования для учеников очень высокие, но не сложные, если учиться, а не лениться. Всегда можно прийти во внеурочное время, никогда не откажут, помогут, объяснят.
Лицейская жизнь очень интересна культурной программой, бесконечные походы в музеи и театры.
Существуют различные кружки для желающих театральный, спортивные и др.
И меня очень расстроил комментарий одного из учеников, о том что его принуждали курить и выпивать... Таких примеров в каждой школе не мало, все зависит от самих учеников, к чему стремятся, того и добиваются. В нашем классе был пример - мальчик победивший на всех олимпиадах Москвы и одну олимпиаду по России.
Так, что желаю удачи тем, кто хочет получить хорошее образование и самостоятельно поступить в престижный ВУЗ.

medium.svg
#85
· Москва · Нейтральный
Я учусь в техникуме в 1-ом курсе. Сейчас планы изменились, хочу поступить в 10 класс
на 2-ое полугодие. Кто - нибудь знает есть ли у меня шанс?

medium.svg
#84
· Москва · Нейтральный
#81 Но изначально был хинди, урду и китай. Это потом он стал чисто китайск...

И ещё. У школы-интернат 14 был собственный пионерский лагерь в районе ж/д станции Холщёвики площадью более 9 га.

bad.svg
#83
· Красногорск · Отрицательный
Позавчера у сына был последний звонок! Утром - ЕГЭ по русскому. Ему до сих пор не верится, что он уже не ученик лицея. Очень не хочется ему лицей покидать. Ему там было ИНТЕРЕСНО! Спасибо всем учителям и директору!

medium.svg
#82
· Москва · Нейтральный
Лицей не очень. Перешел в школу 54, в математический класс. Там действительно учиться интереснее, в лицее все легко и не интерестно и дисциплина хромает. Мне там даже предлагали спиртные напитки и сигареты.

medium.svg
#81
· Москва · Нейтральный
Но изначально был хинди, урду и китай. Это потом он стал чисто китайским. А вот об этом не пишут.
Aleksey Alekseyev Выпускник школы-интернат № 14.

medium.svg
#80
· Москва · Нейтральный
Добрый день, моя дочь заканчивает обучение в 10 классе мед. профиль (на Саввинском) - учиться довольно трудно, т. к. нагрузка большая. Но ничего менять ОНА не хочет, учиться ей интересно, знания получают на уровне выше обычного школьного, особенно по профильным предметам. Обстановка интеллигентная. Огромное спасибо директору Воробьевой Т. В. и всему коллективу учителей. Школа дает отличные знания тем детям, которые мотивированы. Не мотивированные быстро отсеиваются, т. к. не хотят учиться или не могут и не справляются с уровнем обучения. Мы очень рады тому что смогли поступить туда, причем отбор был действительно беспристрастный, и без всяких взяток! Не понимаю о чем пишет Инна 12/10/2012 - это незаслуженно обижает весь коллектив школы. Кто определяется с выбором школы - искренне советую поступать и дать своему ребенку шанс попасть в действительно отличную школу!!!!

bad.svg
#79
· Москва · Отрицательный
А если примерно, то в позапрошлом году проходной был около 120. Мне тогда рассказывали, что перед этим годом проходной был около 110. Плюс - минус балл, совсем точный не помню.

medium.svg
#78
· Москва · Нейтральный
В лицее нет такого понятия как минимальное количество баллов для поступления. Есе зависит от баллов поступающих. Ну например если проходной балл будет 50 и большая масса поступающих напишет на 50, то наверное с 49 можно и не поступать (это я утрирую). С другой стороны если общий уровень высокий, то могут набрать дополнительный класс. У нас так было.

medium.svg
#77
· Москва · Нейтральный
какое минимальное колличество баллов надо набрать чтобы поступить в лицей 1535 в седьмой класс

medium.svg
#76
· Москва · Нейтральный
Здравствуйте! У меня вопрос: какое минимальное количество баллов нужно набрать для поступления в 7 класс?

medium.svg
#75
· Нейтральный
Всем доброго времени суток, хотим в этом году поступать в лицей, образцы вступительных заданий, которые выложены на сайте изучили, но хотелось бы получить еще один вариант. В школе отказали :) Может у кого остался с прошлого или позапрошлого года. Буду очень благодарна. Спасибо.

medium.svg
#74
· Москва · Нейтральный
Доброго времени суток! Я сейчас учусь в 9 классе в корпусе на Саввинском. Очень интересует такой вопрос: после распределения на психологические и медицинские профили, изменятся ли учителя? Если да, то у кого (у психологов/медиков)?

good.svg
#73
· Москва · Положительный
очень хорошая школа!!! спасибо большое Натальe Ивановне И Татьяне Владимировне двое детей закончили школу, причем младший выбрал педагогику своей профессией

medium.svg
#72
· Москва · Нейтральный
Инкина мама,
с биологией и химией, как мне представляется по внешним признакам, дела на Саввинском хорошо. Что касается языков, то это - не профиль, соответственно и не следует ожидать уровня настоящей хорошей спецшколы, но преподаватели, по-моему, вполне адекватные (класс делится на 3 подгруппы). Со вторым языком сложнее, т. к. с 9-го классса он становится лишь дополнительным в сетке. "Одинаково сильных" преподавателей, я думаю, не бывает ни в каком учебном коллективе в принципе.

medium.svg
#71
· Москва · Нейтральный
Хотим поступать в 2013 в 8 мед класс, расскажите, те кто поступил в 2012 в 8ой, как вам учится? Как обстоят дела с биологией и химией, со вторым иностранным, у нас немецкий. Хотим идти после языковойй школы, но боимся променять "Шило на мыло", извините за лексику:)) Все ли педагоги на Савинском одинаково сильные? Какая обстановка внутри школы у детей? Спасибо!!

medium.svg
#70
· Москва · Нейтральный
#45 Анастасия и Анна, спасибо за Ваши отзывы. Моя дочь в этом году рекомен...


Татьяна, если еще актуально, могу сказать, что выбор зависит от предпочтений ребенка. Программа отличается не сильно, но в ист-филе немного больше литературы, а в соц-гуме сильнее история и обществознание, есть право. Также можно посещать электив по экономике.
Соответственно, в ист-филе литературно-историческое образование (что следует из названия), а в соц-гуме - исторически-правовое.
Сама я закончила соц-гум и поступила на факультет иностранных языков и регионоведения МГУ, дополнительный вступительный - история. Но хочется добавить, что ребята из моего класса успешно поступили и туда, где требовалась литература (например, журфак МГУ). Отсюда следует вывод, что не специализация главное (два класса, в общем-то, идентичны), а мотивация ребенка и желание поступить, куда он хочет. Удачи!

medium.svg
#69
· Самара · Нейтральный
Мы учимся в 9 медицинском. По -поводу националистических высказываний - в нашем классе из 30 человек 3 фамилии идентифицируются с неславянским типом. Но все эти дети поступали на общих основаниях. Кроме того, могу сказать, что в медицине еще в советские времена много было людей разных национальностей, и по своему опыту общения скажу, что часто такие люди - больше профессионалы, чем русские. Учиться сложно, поэтому вряд ли есть блатные. Блатным проще поступать сразу на коммерческое отделение и не мучиться столько лет. Здесь учаться дети, которые хотят получить больше знаний по профильным предметам, чем предусмотрено общей образовательной программой, так как кроме того, что на МБ больше часов отводится химиии и биологии, читают лекции преподаватели ММА им. Сеченова, ребята по собственной инициативе ходят на бесплатные лекции на фундаментальный факультет МГУ - вряд ли здесь учатся "лишние" люди.

medium.svg
#68
· Москва · Нейтральный
Собралась переходить в лицей 1535. хорошо ли там. Посоветуйте))))) :-)

medium.svg
#67
· Москва · Нейтральный
Моя дочь учится на Саввинском в 10кл. (поступили в 9м), никаких взяток мы не даем, учится трудно, но никакой нездоровой атмосферы нет. Ей очень нравится в лицее, обучение расчитано на взрослых, желающих получать знания людей, знающих, чего они хотят. Учителя разные, как повезет, но по русскому, химии, биологии сильные (в 9-м классе по химии и русскому были слабее, поменяли). Многое зависит от учащегося, некоторые с репетиторами из двоек не вылезают, у нас репетиторов нет. Как я поняла каждый год идет естественный отсев. В основном уходят сами, кто не тянет. Окружение моей дочери - беспонтовые интеллигентные дети, желающие поступить на бюджет, на внеклассные мероприятия времени почти нет, зато в 10 классе люди уже получают профессиональные знания: медпрактика, медицинский английский(сейчас сдали проект на тему: болезни, вызываемые бактериями), по латыни пробуют выписывать рецепты. Вобщем, знания по профилю дают больше, чем в обычной школе, обучение гораздо интенсивнее и похоже на институтское:лекции, семинары. На семинарах учатся по подгруппам(класс делится пополам) На английском 3 подгруппы. Не знаю, наверное где-то лучше учат, но я вижу, что мед. направление в лицее развивается и по-сравнению с прежней, не самой плохой школой, ученики в общем соотношении более мотивированы и нацелены на учебу, а большинство учителей стараются изо всех сил. Спасибо им большое за это!

medium.svg
#66
· Москва · Нейтральный
Увы, согласна. Школа на малом саввинском сильно отличается от школы на Усачева. Старшая дочь закончила школу на саввинском, взятки, нездоровая атмосфера, неприятный осадок до сих пор.
Присоединили эту школу к лицею на Усачева не так давно. Наверное нелегко воссоздать в ней атмосферу лицея на Усачева.
Лицей на Усачева младшая дочь закончила в этом году и поступила в МГИМО на бюджет без репетиторов. А она всего лишь старательная девочка.

medium.svg
#65
· Нейтральный
О каких кавказцах тут вообще речь идет? Что-то я их в лицее не видела (может и есть кто, но тогда единицы). Может Анастасия перепутала лицей? Лицей замечательный, сын ходит с удовольствием. Поступал по собственному желанию, очень хотел поступить. Не сказала бы что учиться ну очень сложно, мой точно не перетруждается и в основном на "4" и "5" учится. Учителя все тоже очень хорошие, требовательные, но к детям относятся по доброму.

medium.svg
#64
· Москва · Нейтральный
Анастасия, судя по Вашей грамматике, Вы сами-то не совсем соответствуете требованиям не только лицея, но и уровню среднеобразовательной школы! Не помешало бы заняться собственным образованием, а не искать соринку в глазу другого!

Подберем для вас лучшую школу в городе

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Подготовим ребенка к школе к 1 классу

Помощь по школьной программе

Решим вопрос телефонной зависимости у школьника

Заинтересуем ребенка учебой. Найдем причины низкой мотивации

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №171 Москва

Расстояние: 803 метра
Отзывов: 127
Данные по ЕГЭ устарели

Специальная школа №2124 Москва

Расстояние: 891 метр
Отзывов: 28
Здесь не сдают ЕГЭ

Russian International School

Расстояние: 1173 метра
Отзывов: 0
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №57 Москва

Расстояние: 1264 метра
Отзывов: 59
Данные по ЕГЭ устарели

Школа "Технологии обучения" Москва

Расстояние: 1355 метров
Отзывов: 6
Данные по ЕГЭ устарели

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе