Отзывов за сутки: 25; неделю: 121;
за все время: 151.869

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
schoolotzyv.ru
 
 
Рейтинг: 3.7
84 отзыва
Открыть карту

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1525 (бывший лицей "Красносельский", еще ранее школа 1305) в Москве.

Школа №1525

Школа №1525

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Адрес: Москва, 2-й Красносельский пер. д.18
(м. Красносельская)
Округ/район: ЦАО / Красносельский
Директор: Щетнева Елена Евгеньевна
Телефон: (499) 2... показать
Официальный сайт:
Средняя з/п учителей: за октябрь - 87.161 руб.
Доход директора за 2018 г.: 3.217.415 руб. (подробная декларация)
Место в официальном рейтинге: ? 2015 — 162, 2016 — 153 (+9), 2017 — 278 (-125), 2018 — 201 (+77), 2019 — нет (-199)
Место в рейтинге по ЕГЭ: 2 место в районе Красносельский / 13 место в ЦАО / 60 место по Москве в 2018 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2015 году, школа показала результат лучше, чем 96.82% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 535 школ России за 2015 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указаный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам
Лайкни свою школу!
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Виджет для школьного сайта: получить код
Ошибка в описании? Обновлено: 2019-11-14
✎... Добавить отзыв
Да вообще капец!
На уроках информатики уже триместр считай, сидим и конспектируем учебник. Зубрим определения и пишем по ним самостоятельные..
Появляется подозрение, что учитель вообще с техникой работать не умеет.
В нормальных школах учат с программами работать, программировать, готовят к олимпиадам..
А тут прям как в допотопную эпоху..

В профиль поставили математика, который вообще учить не умеет. Скачет как бешеный кенгуру по темам безо всякой логики, цитируя какой-то бред из собственноручно написаной методички.
Мне интересно, кто-то вообще контролирует, чему учителя учат?
Судя по доступной информации с ИТ профилем - никак обстоят дела, если уж руководителем поставить некого кроме учителя иностранного языка..
Результаты аттестации у ИТ профиля, одни из самых низких по лицею (ЕГЭ больше 220 баллов - 32%)..

Про сильных педагогов по точным или естественным наукам там не слышно.
Равно и про простроенную образовательную траекторию.
Всё вертится вокруг былых заслуг. Директор в своих выступлениях, говорит не о том, что сделано за ближайший год, и планируется сделать в ближайший, а о туманных днях былых и осколках славы.

Гуманитарии, ещё по инерции плывут, а всем остальным предлагается выгребать на репетиторах.
Прошло полторы недели нового учебного года. Ни домашних заданий, ни даже расписания чёткого нет.. :(

Смотрите лучше лицей 1502 (если поборы не смущают) или 1360, там ИТ профилем руководит доктор педагогических наук Богомолова О. Б. очень сильный учитель математики и информатики. У неё дети показывают отличные результаты на выходе безо всяких репетиторов, хотя учиться, конечно тяжело.
Россия / Москва
А мне интересно как в лицее обстоят дела с точными науками и соответствующими профилированиями? Очень много хвалебных отзывов про гумантираные профили, а вот про матемитку, физику и IT - затишье, сестественно научным профилем тоже не очень понятно..
Может кто-нибудь поделиться? Всё таки лицей ассоциируется в первую очередь с этими науками, для гуманитариев гимназии есть..

В районе активно ведется деятельность среди ОУ, для такого чтобы оставаться в "тренде".

Например в списке сотрудничающих школ МГТУ им. Баумана в прошлом году было всего 5 ОУ, а в этом намного больше http://cendop. bmstu. ru/userfiles/profschool/prof_schools. pdf
Открывают инженерные классы, студии робототехники и проч.
Россия / Москва
Была хорошая школа 1305 - стал лицей - дрянь. Наши дети не привыкли к такой дрессуре, и угрозам - троечников - выгонять!. Ребенок проболел, три недели, а его за невыполненные занятия, ругают и ставят тройку - была девочка хорошистка. Это не педагоги, а церберы не умеющие, обращаться с детьми. Верните - наших учителей!!!!!
Россия / Москва
Лицей 1525 - один из лучших в Москве! Спустя 4 месяца после переезда в новое здание на Красносельскую можно видеть, что лицей, сохранив бОльшую часть педагогов и лицеистов, жив и здоров:
http://vimeo. com/channels/licey1525

Последние 4 видеозаписи сделаны уже на территории нового здания.

Почитать мнения лицеистов легко в школьной газете "1525 слов о Лицее":
http://licey1525. ru/school_life/newspaper/? ELEMENT_ID=7720

Последний выпуск газеты (декабрь 2014 года) так и называется - "Перемены".
Россия / Москва
Почему выбран именно такой ракурс фото школы? Совершенно "отрезан" первый корпус школы, где располагается начальная и средняя ступени школы №1305 и визуально создается впечатление отдельно стоящего здания, а это совсем не так. На фото приведена только новая часть здания школы 1305.
Именно эту часть нашей школы почему-то и считает своей лицей 1525 (бывш. "Воробьевы горы") без каких-либо документов. Почему?
Россия / Москва
У меня в 1525 отучились уже двое детей. Результаты: Старшая, дочь, закончила МПГУ с красным дипломом (ни одной 4ки за 5 лет). Младший, сын, только что поступил в Бауманку на ИУ9 - кто в теме, знает, что это серьезное и очень перспективное направление.
Хочу сказать огромное спасибо преподавательскому коллективу лицея. Любое учреждение, а педагогическое в особенности - это прежде всего люди, а не стены, в которых они работают. А люди в 1525 - это опытные, ответственные, неравнодушные педагоги, которым можно смело доверить не только обучение ребенка, но и ту часть его воспитания, которая ложится на плечи учителя. Большое вам спасибо, учителя!
Россия / Москва
Все думают, что больше всех знаю.
Лицей переезжает в новый корпус школы и располагается так, что бы всем было комфортно. И Лицею 1525 и школе 1305.
В новом учебном году ученики лицея и школы будут учиться бок о бок, участвовать по возможности в общих мероприятиях в общем обмениваться опытом.
В переезде лицея в новый корпус школы 1305 можно увидеть как отрицательные так и положительные моменты. Все будет зависеть только от учителей и учеников лицея и школы. Чем дружнее они будут жить тем больше выгоды для себя получат!
Россия / Пушкино
Для школы 1305 наступили тяжёлые времена.
Школа 1305 не набрала на новый учебный год нужного количества первоклассников.
Первые классы не открываются. В связи с этим, новейшее, только что построенное, здание второго корпуса школы 1305 отдается под заселение некоему лицею 1525.
Канва событий следующая:
1. Только что построено новое здание, его торжественно вручает школе мэр Собянин С. С.
2. Школа работает себе по-тихонечку, но никто о ее обновке не знает. Никто не знает о школе в интернете - сайт у школы давно уже sosch1305, а везде ссылки идут на старый сайт school1305, где рекламируют какие-то телефоны. Да и новый сайт никто не прочитает - всё мелко и небрежно. Ни в реале - рекламы по округе никакой, а школа находится на задворках микрорайона.
Вот о школе 1305 уже никто и не знает!
3. Вот школа не набирает первый класс.
4. В мае уходит на пенсию директор (или её уходят! ).
5. Здание второго корпуса школы 1305 отдается под лицей 1525.
Всё! После этого на нашей любимой школе, можно ставить крест. Отобрали новейшее здание - удар по престижу и рейтингу - старое здание плохо оснащено и тесно для обучения классов средней школы. Учащиеся и учителя - в шоке. Преподавательский состав разваливается.
Сергей Семенович, есть повод вмешаться!

Моя оценка:
Школа была хорошая, но в новом году она не будет иметь ничего общего с тем, что было.
Россия / Москва
Похоже, что в ДОгМ наконец осознали всю серьезность ситуации.

Искренне поздравляю!! Надеюсь, что все у вас сложиться хорошо, да и дети из разных учебных учреждений найдут общий язык и станут друзьями, что в последствии приведет к слиянию двух школ. Обидно, конечно, что из-за всей этой ситуации развалился наш лицей. Дети потеряли друзей, учителей в один момент, т. к. кто-то ушел в другие школы, кто-то переезжает на Красносельскую, а кто-то продолжит образование в лицейских класса, организованных на территории Дворца"Воробьевы горы". Но жизнь продолжается, будем думать только позитивно! Удачи всем нашим детям!
Россия / Москва
Похоже, что в ДОгМ наконец осознали всю серьезность ситуации.
В соответствии с приказом ДОгМ условия переезда лицея остаются как и ранее оговоренные в марте этого года. Т. е. лицей занимает свободные помещения нового корпса школы 1305. Ученики старших классов школы остаются в своих адиториях. ДОгМ считает, что наши дети должны макисмально общаться межд собой, дружиться и искать общие темы и интересы.

С таким поворотом событий никто из родителей школы и раньше не возражал и сейчас возражать не будет.
На таких словиях, действительно можно говорить о возможном будщем слиянии школы и лицея. Примерно так и было сказано: год вы раздельно присматриваетесь, а через год решаете.

Я этого приказа лично не видел, а события последних двух недель причили меня на слово не очень верить... Так что давайте все вместе держать руку на пульсе. Нам всем нужен мир.

В свете последних решений в ДОгМ я искренне надеюсь, что наше заочное интернет-знакомство вскоре станет знакомством личным и перерастет в крепкую дружбу, как между нами, так и между нашими детьми. И мы еще бабахнем такие совместные мероприятия, что вся Москва сотрясется от радостного смеха наших детей!

Безусловно, прежняя атмосфера лицея же не вернется... новое место всегда предполагает отказ от чего-то старого и принятие чего-то нового. В школе тоже уже никогда не будет прежней атмосферы, но все вместе мы сможет создать новую на основе взаимопонимания и взаимопомощи. А ведь именно эти ценности стоит прививать нашим детям.
Россия / Москва
Интересно, а не планируется в дальнейшем слияния школы 1305 и лицея 1525 в одно ГБОУ?
Россия / Москва
Значит надо попробовать решать ее с наибольшей выгодой как для детей школы, так и для детей лицея.

Как я понимаю, родители Лицея бороться уже перестали, на сайте Лицея появилось объявление, что с 1 Августа Лицей работает по новому адресу... Поэтому к сегодняшнему моменту каждый для себя уже определился, где будет учиться, по крайней мере на следующий учебный год.
Хотя если эта ситуация переиграется, и Лицей будет вынужден вернуться под крышу Дворца Пионеров вместе с нашими учителями, я думаю многие обрадуются. Нам конечно тоже хочется учится в новом здании, с новыми просторными классами, но не такой ценой.
Россия / Москва
Ольга! Вам большое спасибо за ваш отзыв. Я хотел услышать таковой. Спасибо.
Это означает, что у нас у всех есть шанс решить наши общие проблемы, если мы вместе будет над ними работать.

Спасибо всем родителям учеников лицея, кто понимает, что происходит на самом деле... Я хочу сказать, что мы не хотим никакой войны, мы хотим решить все конфликты. И если за это возьмемся мы все вместе, то решение обязательно будет самым верным.
Еще раз, никто из родителей и педагогов школы ранее не возражал против въезда лицея в свободные помещения школы условии если наши дети остаются в занятых ими помещениях построенного для них нового корпуса. Но были возражения и оскорбительные сравнения наших детей со стороны некоторых родителей учеников лицея.
Понятное дело, что все на эмоциях... но не стоит эти эмоции проявлять на людях. Понятное дело, что таковых единицы.

Поэтому, Ольга, вы сделали большое дело! За что вам низкий поклон и уважение.
Россия / Москва
Столько угроз в ответ на невинное письмо о том, что мы с ребёнком переезжаем вместе с учителями ЛИЦЕЯ!

Уважаемый Сергей! Никто Вам и не угрожает. Это уже мания величия :)Просто Олег описал реальное положение вещей. Хочет уберечь детей и родителей, от того, что может произойти. Надо всегда выслушивать обе стороны конфликта. А конфликт неизбежен, особенно между детьми!!! И это надо понимать! В данной ситуации обе стороны можно считать пострадавшими. Печальней всего, что никто из взрослых не подумал о наших детях (я имею в виду учеников лицея и 1305). Не всегда красивое, новое здание может повлиять на высокий уровень преподавания. Так же никто из администрации Лицея не подумал о том, что большинство детей живут в этом районе и их родители специально привели детей в данное учебное учреждение. Так же огромное количество воспитанников 1525 занимаются в кружках Дворца, и не хотят терять, то, что приобрели за все это время (в том числе и мои дети). Ни одна нормальная мать, любящая своего ребенка, не пожелает ему такого «счастья», как сомнительное путешествие в течение 1, 5 часов на метро в школу. Я своих дочерей ни за что туда не отпущу, да и терять кружки во Дворце и подготовительные в МГУ, мы не планируем. Так же никто не подумал и о ребятах из 1305. Они учились по своей программе, ждали новое здание, весь последний год проучились в нем, а теперь, с какого-то перепуга должны опять переселяться в старое. Как вы Сергей можете все это объяснить? Вы хотели бы, что бы ваш ребенок оказался в такой ситуации? Да и у лицея 1525 нет будущего в том районе. Там и без него хватает продвинутых школ, уже со сложившейся репутацией. А вот репутация у лицея 1525 уже испорчена, а надо еще и набор делать, классы то не укомплектованы.
Россия / Москва
Сергей можете поинтересоваться у администрации сайта IP авторов комментариев. И если эти данные вас не убедят, то вы подадите хороший пример приписать все положительные отзывы о лицее одному единственному автору. :-)
Но вы правы, что директора ничего не решают. Но и ДОгМ тоже не может решать вопрос передачи здания, которое ему не принадлежит. Разве нет?
Возможно, что от нас тоже скрывают какие-то факты.
Полагаю, что идущая прокурорская проверка расставит все по своим местам.
Объясните мне, Сергей, почему ранее предлагаемые условия для лицея никто из родителей и педсостава школы не оспаривал и весь этот накал страстей произошел только сейчас после односторонней смены этих условий?
И еще, если выяснится, что я строю свои выводы на ложных посылках и неверных фактах, я принесу здесь свои извинения.

Ольга. В том-то все и дело, что думающих и желающих добра своим детям родителей в лицее большинство. В том-то и дело, что созданная ситуация не нужна никому. Однако ж ее создали... Значит надо попробовать решать ее с наибольшей выгодой как для детей школы, так и для детей лицея. Я пока вижу, что родители лицея не были до конца полностью информированы по поводу всей ситуации с переездом.
Россия / Москва
Вот это да!!
Никогда не был так популярен в соцсетях! Столько угроз в ответ на невинное письмо о том, что мы с ребёнком переезжаем вместе с учителями ЛИЦЕЯ! Нам уже и откровенно обещают войну, детей запугивают. Неужели этот человек (а ясно, как божий день, что всё строчит один человек, сам с собой диалог ведет) не понимает, что Лицей сам не может ничего решать, все решения принимает руководитель Департамента, а не директор, которых в данном случае заложник ситуации, как, впрочем, и учителя, а значит и мы все!!

Если родители воспитанников лицея, готовые переехать на Красносельскую, считают нормальным ситуацию, что других детей лишают возможности получить качественное образование и исполнение утвержденной программы профильного обучения в школе, то вы должны понимать, с каким отношением к вам и вашим детям вам придется сталкиваться постоянно...

Очень надеюсь, что справедливость и взаимопонимание восторжествует и ни нам, ни вам не придется страдать. Разговор с позиции силы и игнорирование интересов соседей всегда приводит к слишком плохим и на самом деле никому не нужным последствиям. И примеры этого мы имеем возможность наблюдать как в мире, так и в собственной стране. Полагаю, никто не хочет чтобы наши дети тоже оказались вовлечены в похожую ситуацию.
Россия / Москва
Если родители воспитанников лицея, готовые переехать на Красносельскую, считают нормальным ситуацию,...

Олег! Родители воспитанников лицея не только не считаю такую ситуацию нормальной, мы просто в шоке вместе с детьми от такой ситуации, заметьте, нас никто не спрашивал, хотим ли мы поменять место учебы от метро Воробьевы горы, на метро Красносельская и увеличить путь ребенка до школы с 30 мин до полутора часов. Мы писали, жаловались, нас к сожалению никто не услышал, лицей развалился и нам до слез жалко потерять атмосферу лицея, учителей и одноклассников, потому что часть детей переедет, часть останется в лицейских классах на базе дворца Пионеров, а часть вообще ушла в другие школы.
Россия / Москва
Стали ясны причины, по которым никаких документов у Трегубовой не было изначально.
Деньги на строительство нового корпуса для школы №1305 выделяло Правительство Москвы. На этот счет имеется два документа с подписями и печатями.
Строительство корпуса для школы посещал Собянин С. С. (http://www. mos. ru/press-center/news/index. php? id_4=24319), а видеосюжет об этом освещался на телевидении (http://www. m24. ru/videos/10940).
А поскольку из-за необходимости некоторых доделок корпус не был еще принят школой, то все эти помещения принадлежат именно Городу, а не какому не СМУ-1, как утверждала Трегубова Е. П. Следовательно ДОгМ, инициировавший в устной форме все это безобразие, тут вообще не при делах. Любой чиновник ДОгМ, подписавший документ о передаче корпуса лицею тут же мог оказаться на скамье подсудимых за хищение госимущества в особо крупных размерах.
Поэтому вся информация о выделении приказом отдельном и изолированном здании лицею, уже давно висевшая на сайте лицея является дезинформацией (мягко говоря).
Единственный вариант "законного" решения незаконной ситуации - это додавить ВРИО директора школы, чтобы он подписал приемку корпуса, а затем и его передачу лицею.
Чем это грозит самому директору, а так же всем тем, кто оказывает сейчас на на него давление, думаю, объяснять не придется. В прошлую пятницу к ситуации подключена городская прокуратура. Вчера ушло коллективное письмо за подписью родителей учеников школы Собянину С. С. Сегодня вечером туда же уйдет письмо с подробнейшим описанием всех фактов и приложением копий документов.
Я говорю об этом сейчас, потому что не хочу, чтобы ученики лицея на своем опыте почувствовали то, что чувствовали мы. Въезжать в новую квартиру и тут же освобождать ее - очень неприятно... У руководства лицея есть еще время изменить ситуацию к всеобщей выгоде.
Россия / Москва
Да, забыл упомянуть один факт, чтобы всем здесь присутствующим и читающим была более ясна вся складывающаяся ситуация с переездом лицея.
Весь прошлый год ученики старших классов школы 1305 (7-11) учились в новом корпусе. Обратный их перевод в старый корпус - это заведомое ухудшение условий обучения, что нарушает права учеников и подлежит серьезному разбирательству в высших инстанциях (к П. Астахову и Роспотребнадзор уже готовятся обращения и делегации родителей).

Если родители воспитанников лицея, готовые переехать на Красносельскую, считают нормальным ситуацию, что других детей лишают возможности получить качественное образование и исполнение утвержденной программы профильного обучения в школе, то вы должны понимать, с каким отношением к вам и вашим детям вам придется сталкиваться постоянно...

Очень надеюсь, что справедливость и взаимопонимание восторжествует и ни нам, ни вам не придется страдать. Разговор с позиции силы и игнорирование интересов соседей всегда приводит к слишком плохим и на самом деле никому не нужным последствиям. И примеры этого мы имеем возможность наблюдать как в мире, так и в собственной стране. Полагаю, никто не хочет чтобы наши дети тоже оказались вовлечены в похожую ситуацию.
Россия / Москва
Вопрос только в одном, как она попадает в новый корпус, если вы говорите, что у нее нет ключей и документов. Тогда на каком основании проводится день открытых дверей?

Светлана,
Проблема в том, что 23 июня сего года Елена Павловна в ультимативной форме потребовала у директора школы эти ключи, говоря, что не уедет из школы, пока их не получит. В результате чего, она просидела в школе с обеда и до самого вечера. Вечером, видимо после звонка откуда-то сверху, директор все же выдал ей ключи, но по его словам только от первого этажа. В принципе, собравшиеся родители готовы были вызывать наряд полиции, потому как нахождение посторонних людей в помещении кабинета директора школы в неурочное время вполне в их ведении. Но директор просил этого не делать. К сожалению, мы его послушались. А что касается документов, то на момент 20:00 23 июня никаких официальных документов подтверждающих притязание лицея на помещения школы 1305 не было предоставлено. Даже присутствие руководства ДОгМ по ЦАО не спасло ситуацию - не было на тот момент таких документов в природе и все тут!
Зато родители увидели документы другого рода. Разрешение на строительство корпуса для школы 1305, приказ о вводе в эксплуатацию по готовности нового корпуса для школы 1305. Т. е. все необходимые доказательства, кому строился новый корпус у нас имеются. Проблема только в том, что строительство еще не окончено... Имеется ряд необходимых доделок, поэтому здание (как говорят) пока еще не числится за школой. Вот за это и ухватилась лицейская администрация... Но отношение к ним у жителей близлежащих домов уже
составляется негативным, ибо относятся к ним, как к захватчикам. Так что обстановка для обучения там детей действительно может сложиться неблагоприятной.
Дезинформация родителей учеников лицея может сыграть с ними же злую шутку.
Россия / Москва
23 июня вечером состоялась незапланированная стихийная встреча директора лицея с родительской общественностью школы 1305.

Олег желаю Вам удачи в вашей борьбе. Понятно, почему ЕП приезжала к вам 23июня, т. к. 24 июня в вашем новом корпусе школы 1305 проходил день открытых дверей и родительское собрание лицея 1525. http://licey1525. ru/about/news/7543/. Это был отвлекающий маневр с ее стороны, что бы вы не смогли провести ей мероприятие 24 июня. Вопрос только в одном, как она попадает в новый корпус, если вы говорите, что у нее нет ключей и документов. Тогда на каком основании проводится день открытых дверей?
Россия / Москва
23 июня вечером состоялась незапланированная стихийная встреча директора лицея с родительской общественностью школы 1305. Документов на здание, как и приказа о переезде на момент этой встречи у Елены Павловны не оказалось. Заявление, что лицей несет радость и выгоду школе родители встретили весьма неодобрительно. Да и есть от чего впасть в шоковое состояние, если старшеклассники школы лишаются выстраданных годами, специально оборудованных профильных классов! О какой выгоде может идти речь в подобной ситуации? Новый корпус, вопреки заявлению на сайте лицея не является отдельностоящим изолированным зданием. Для его постройки в старом корпусе даже был сломан спортзал, на месте которого сейчас широченный переход с несколькими комнатами-аудиториями и восстановленным спортзалом. Каким образом будет делиться это зал - никому не известно. Если в соответствии с заявлением Трегубовой Е. П. зал полностью переходит в ведение школы, то каким образом будет осуществляться заявленная изолированность? Разве что закрытием на ключ шести хлипких стеклянных дверей... Представляете сколько будет там проходить различных развлечений, учитывая ситуацию?
И это только малая часть могущих возникнуть проблем.
Сейчас написаны, подписаны и отправлены письма в прокуратуру, в московскую Думу, мэрию. Готовятся письма в другие инстанции. Так что переезду лицея уже обеспечен широкий резонанс и общественное мнение жителей близлежащих домов.
Совершенно не ясно зачем все это было сделано таким вот образом....
Меж тем в марте лицею предлагался гораздо более устраивающий школу вариант.
Россия / Москва
Замечательный лицей!

Уважаемый Сергей, надеюсь, у вас все будет хорошо, особенно в такой сложной ситуациях, в которой вы оказались сейчас. Ведь прекрасное здание, в которое переезжает лицей 1525 принадлежит школе 1305 и два этажа занимает средняя и старшая школа. Старое и новое здание соединяется переходом, а спортивный зал будет общий с учениками школы 1305, впрочем, как и кабинет физики, химии, биологии. Никаких официальных документов на передачу ключей и здания у школы 1305 нет, так же как и у лицея 1525 нет никаких документов. Родители и педагогический коллектив 1305 просто так здание, которое они ждали несколько лет, не отдадут. Проект нового здания директор школы 1305 пробивал не один год, а теперь получается, что лицей 1525 придет на все готовое. Обстановка будет, если она будет, не учебная, сомневаюсь, что дети смогут там учиться вообще. Что касается учителей лицея 1525, не надо дезинформировать людей! Не весь педагогический состав туда едет. Полностью остается биохим, часть учителей соцека. Может в фразу: "Во дворце НИКТО из наших учителей не остаётся и значит нам тоже во дворце больше делать нечего, не ради же стен сюда ездить!! " вкладывали другой смысл ;-), но это только ведомо вам одному.
Россия / Москва
Замечательный лицей!
Несколько лет назад его закончила моя дочь (гуманитарное), теперь учится сын. Все учителя, которые служат в лицее с самого начала, работают до сих пор, понимают и любят детей. Теперь мы будем учиться в новом здании, всего 5 минут от метро, нам удобнее. Главное, учителя все едут на новое место. А мы в 10 класс вместе с учителями лицея!!
Во дворце НИКТО из наших учителей не остаётся и значит нам тоже во дворце больше делать нечего, не ради же стен сюда ездить!!
Сергей
Россия / Москва
С 1 августа в новое здание школы 1305 по адресу:2-й Красносельский переулок, д. 18. переезжает Лицей 1525. 24 июня 2014 года с 15:00 лицей проводит День открытых дверей. http://licey1525. ru/school_life/moving_lyceum_1525/7538/
Россия / Москва
У Лицея 1525 сменился адрес. С сентября он будет расположен в ЦАО по адресу 107140, Москва, 2-й Красносельский пер., д. 18 http://www. licey1525. ru/about/contacts/ Так как Лицей не входит в образовательный комплекс "Воробьёвы Горы", то теперь это просто Лицей № 1525 http://dvorec-pionerov. ru/2_apr_2014_reorganizaciya
Россия / Москва
Лицей, который жил, дышал и работал в стенах Дворца уезжает.... нет слов, о детях никто не подумал, что и как будет? Дети вынуждены ехать в другой округ!! Из зеленого ЮЗАО он едет в ЦАО на Красносельскую.
Россия / Москва
К большому сожалению, Лицей 1525 "Воробьёвы Горы" закончил своё существование. Директор лицея Трегубова отказалась объединяться с Дворцом в образовательный комплекс. С сентября 2014 года лицей 1525 продолжит свою работу в районе м. Красносельская. Во Дворце на воробьёвых горах остаётся биолого-химическое отделение вместе со всеми преподавателями и будут созданы новые направления, тк далеко не весь педагогический коллектив решил переехать, да и дети остаются во Дворце целыми классами.
Россия / Москва
Лицей, который работал в здании Дворца Пионеров на Воробьевых горах разваливают!!!
Его переводят на м. Красносельскую!!! Никто не спросил и не предупредил родителей об этом. Личные амбиции директора преобладают над интересами 550!! учеников и их родителей. Тесно нрам здесь, говорит директор, притесняет нас Дворец, заниматься негде. ОДНАКО открыла набор в 7 классы, коих никогда не набирали. В итоге на впрос родителей- что делать детям, которые живут в ЮЗАО и не могут ездить далеко- ответ- понятия не имею.
В итоге в результате встречи родителей с Калиной ( директор Департамента образования г. Москва)в дворце пионеров открывается новый лицей-- Ленинские горы. И, Слава Богу- без дражайшей Трегубовой, директора лицея.
Это правда13 Это ложь7
#54
Россия / Москва
здравствуйте. В этом году в сентябре-октябре проходил педагогическую практику в лицее №1525 "Воробьевы горы" на социально-экономическом факультете. Там очень приятные и отзывчивые преподаватели и прилежные ученики. Хотелось бы выразить отдельную благодарность директору лицея Трегубовой Елене Павловне и лично руководителю нашей практики Большаковой Марине Михайловне.
С наилучшими пожеланиями, Незговоров Алексей.
Это правда10 Это ложь4
#53
Россия / Москва
Уважаемый Отец Учащегося! Вынуждена поспорить с вами! Растерять знания невозможно, тем более за год. Простите, но видимо ваш ребенок был мнимым отличником. Я переходила в лицей тоже из языковой школы, в которой тоже была круглой отличницей. Сейчас же мои оценки почти ровно делятся напополам между четверками и пятерками. Насчет самостоятельного обучения соглашусь, но вот насчет учителей решительно нет. Во-первых, в лицее такая атмосфера, где учитель относится к ученику на равных, наверное, из этого исходит полное доверие к учащемуся. Никто не будет пинать вашего ребенка, заставляя делать домашнее задания, устраивать хитрые проверки, потому что здесь ему доверяют. Все, кто обучается в этом лицее понимают, что учеба нужна им самим, а не учителям. Остальные же — раздолбаи, которым здесь не место. Во — вторых, учителя нашего лицея вдохновляют, вызывают уважение и дикую любовь. Под конец, в защиту учителей хочу сказать, что большинство из них находятся в лицее с 7 утра до 8 вечера, даже в каникулы(! ). Несмотря на то, что берут сюда только с восьмого класса, направлений здесь 5 и учеников выходит побольше, чем в обычной школе. На плечи учителей падает огромный груз работы, который не в силах исполнить даже машина. При всем этом, они всегда открыты и готовы прийти на помощь.
Про так называемые "поборы"… Мои родители тоже оплатили эту сумму при моем зачислении, а родители моей одноклассницы — нет. Это не обязательно для зачисления, да и сумма не так велика для такого заведения. Для аналогии приведу свою старую школу: при зачислении — 150тыс., каждый месяц — 5 тыс., знаний — ноль.
Россия / Москва
Мы родители учеников 11 класса "А", выражаем огромную благодарность классному руководителю Рычковой Нинель Алексеевне за воспитание наших детей, человечность, профессионализм и необыкновенную самоотдачу.
Нинель Алексеевна - талантливый педагог с профессиональным опытом, она не просто учила наших детей, а вкладывала в них частичку своего сердца, свою душу. На её уроках всегда царила атмосфера сотрудничества и взаимопонимания. нашим детям было очень комфортно учиться, они с интересом добывали новые знания. и в этом большая заслуга классного руководителя.
Балгодаря Нинель Алексеевне дети нашего класса жили в дружном коллективе. Большое внимание она уделял воспитательной работе, сумела привлечь наших детей к общешкольным мероприятиям и конкурсам. На всех мероприятиях Нинель Алексеевна всегда старалась задействовать всех детей класса, своей энергией и оптимизмом она сумела зажечь в них искорку, благодаря чему они раскрываются и проявляют свои таланты.
Нинель Алексеевна с чуткостью и пониманием относилась к нам, родителям. Всегда доброжелательна, справедлива, всегда готова выслушать и помочь, дать грамотный совет по поводу обучения и воспитания ребёнка.
Нам, к счастью, повезло - это учитель от Бога! Мы благоарим Нинель Алексеевну за все те знания, которые она вкладывала в ниших детей! Мы ценим классного руководителя за труд и заботу!
Желаем Нинель Алексеевне крепкого здоровья, благополучия, талантливых учеников!
С балгодарностью родители 11"А" класса ГБОУ СОШ №1305.
Этот текст с подписями родителей мы направили директору школы Ольге Евгеньевне!
Россия / Москва

Почему позже - все известно - периодические сборы на учебный процесс, поездки еще много чего..

То есть поборы в этом учебном заведение вас не смущают? И то что учебники придется покупать тоже. Хотя по деньгам может получится в разы больше.
Россия / Москва

Могу сказать точно, что при поступлении в него от Вас не будут требовать денег...

При поступление нет, а дальше, да, и думаю без договора.
Будет все ;-). У каждого учебного заведения своя политика получения денег.
Россия / Москва

Я разозлен и у меня хватит терпения оставлять здесь свои отзывы - они все равно будут в первых строках топика

Разве может быть объективной Ваша позиция? Если вас так возмутили пресловутые 25 000 - зачем же вы пошли в этот лицей? Искали бы сразу другой. Если вы не заплатили 25 000 и вас в лицей взяли - о каких поборах разговор? А репетиторы - это, увы, издержки нашей общей системы образования.
Россия / Красногорск
Итак. В остатке имеем:
- поборы при поступлении ( 25 тыс. рублей) и периодические сборы на учебники, экскурсии, подарки учителям(чуть не забыл!!! )
- не мотивированное на успех в обучении классное руководство
- средненькая учебная база
- подлог при выставлении итоговых отметок
- свобода выбора учиться или валять (цензура)а для учащегося.
- предполагаемая материальная заинтересованность в наборе новых учеников. ( предполагаемая, т. к куда идут средства можно выяснить только в судебном порядке, увы, так составлен договор на благотворительность) и счастливые родители поступивших не задумываются об этом.
Тут все-таки уместным будет напомнить - у директора лицея совсем не дешевое авто при зарплате порядка 100 т. рублей в месяц.
Россия / Красногорск

Насчет денег узнаете позже, когда учится начнете.

Почему позже - все известно - периодические сборы на учебный процесс, поездки еще много чего.. так было и в прошлой школе и в лицее 1525, где помимо злополучных 25т. сдавали и на учебники(!!! ) и еще много куда. Но с выдачей справки о приеме - об этой связке - узнали только здесь в прославленном лицее 1525.
Россия / Красногорск
... У нас такая же ситуация,...

Ужас. Сочувствую Вам. Мы с вами не единственные, просто другие семьи либо смирились, либо не имеют возможности и желания оставить свое мнение. Повторюсь - я разозлен и у меня хватит терпения оставлять здесь свои отзывы - они все равно будут в первых строках топика 8)
Россия / Москва
На первом же с гордостью отмечу другое учебное заведение.
В этом лицее мы уже были :lol: Даже ходили до поступления в «Открытую школу» при лицее, готовились к поступлению. Поступили. Итог: мой ребенок сбежал. Безумное количество классов шесть - 8 классов; восемь - 9 классов и т. д. Там остался учиться ребенок моих друзей. Оценки стали хуже, хотя ребенок участник и победитель олимпиад и занимался с репетиторами. Интерес к учебе упал совсем. Так же в электронном журнале неожиданно появляются двойки, причину появления, которых невозможно выяснить.
Мой вывод всем учебным заведениям нужны дети, ориентированные на учебу, не проблемные.
Надеюсь, у вас там все сложится удачно и это будет последнее учебное заведение в вашей жизни. Насчет денег узнаете позже, когда учится начнете.
Россия / Москва
[quote]Вот наш случай - откровенный подлог и перетасовка итоговых оценок, когда выставленные итоговые в электронном журнале - вдруг меняются на неуды с целью - подвести родителей и учеников - к отчислению. У нас такая же ситуация, оценки изменили да же за предыдущие четверти, вызвали к заведующей, нам посоветовали перевести ребенка в другую школу, мы согласились, но пока не забрали документы (в поисках школы, в нашем районе тяжело найти хорошую, так бы не переводились! ). Мне позвонил классный рук-ль и очень грубо попросил срочно забирать документы, по причине того что мы держим место, а сейчас приходят новые учеников и сдают экзамены на 4 и 5, соответственно новые поборы. Эти злополучные «пожертвования» мы не вносили, считаю одна из причин в конце года отношения к ребенку, но не мало помогли отдельно именно факультету...
Россия / Красногорск
Для информации родителям, которые задумываются о поступлении в данный лицей. Есть официальный рейтинг Департамента образования нашего города http://www. educom. ru/ru/news/detail/300/ Лицей 1525 в этом рейтинге всего лишь 68 из 300 (на 2013г). На первом же с гордостью отмечу другое учебное заведение.
Могу сказать точно, что при поступлении в него от Вас не будут требовать денег и это действительно лучший лицей в г. Москва.
Россия / Москва

Так мы коллеги -....

Можно и так сказать. Потом напишете про ваше новое "престижное учебное заведение" через год. ;-) Я с каждым своим ребенком уже таких поменяла по 3-4 заведения. В каждом нашлось много того, что не устроило. В итоге младший учится на экстернате :lol:
Россия / Москва

.... - мы уже нашли и поступили, и слава Богу, что с лицеем 1525 все закончено. :D

Я за вас рада, что вы смогли найти учебное заведение, которое удовлетворяет ваши требования. И где ваш ребенок сможет учиться. Удачи вам!
Россия / Красногорск
... не люблю ходить и собирать общественное мнение, т. к. доверяю только своему. Сочувствую, что у вашего ребенка и Вас не сложились взаимоотношения с лицеем.

Так мы коллеги - и мои поделки времен радиокружка - выставлялись на профильных выставках в "Дворце.. ".
Когда с трепетом только название произносилось, но только не сейчас. Отделим котлеты от мух. "Обучаться качественно" здесь не получится.
Россия / Москва

А Вы хорошо осведомлены о структуре организаций в этом здании - я же сужу на основании живого общения со всеми с кем удалось пообщаться.

Да, конечно, потому что я родилась и выросла в Москве в этом районе. Я, мои братья и мои дети ходили в различные кружки дворца. Видимо от сюда я так осведомлена о его структуре. Что касается меня, то я не люблю ходить и собирать общественное мнение, т. к. доверяю только своему. Сочувствую, что у вашего ребенка и Вас не сложились взаимоотношения с лицеем.
Россия / Красногорск

... ищите другое место своему ребенку. Их, слава Богу, в Москве очень много. Любой родитель так бы сделал, если считает, что какая-то школа не подходит его чаду.

Вы, наверное пропустили - мы уже нашли и поступили, и слава Богу, что с лицеем 1525 все закончено. Моя цель сейчас, и я от не просто принципиально не отступлю - дать информацию к размышлению для других родителей. Пусть сильно подумают при выборе этого лицея - есть много других замечательных мест :D
Россия / Красногорск
... они отсевают детей которые не справились и набирают новых деток, которые заплатят очередные пожертвования.

Об этом и речь - мы тоже поздно поняли, что оcновная цель этой конторы "Рога&Копыта" - ротация учащихся для получения двойной выгоды - деньги и репутация, причем и то и другое приносят лучшие дети из других учебных заведений. А потом в большинстве теряют весь свой опыт... но ведь можно снова набрать через год.
Россия / Красногорск

Сотрудники лицея и живой уголок никак не взаимосвязаны. Уголок принадлежит МГДД(Ю)Т. Руководители лицея и дворца тоже разные. Так о каком руководителе вы говорите?

А Вы хорошо осведомлены о структуре организаций в этом здании - я же сужу на основании живого общения со всеми с кем удалось пообщаться. Но это немного не по теме.
Вот наш случай - откровенный подлог и перетасовка итоговых оценок, когда выставленные итоговые в электронном журнале - вдруг меняются на неуды с целью - подвести родителей и учеников - к отчислению.
Откровенное хамство завуча в отношении к родителям и подлость со стороны классного руководителя, задача которой в конце учебного года сводилась к рекомендации на отчисление.
Предвидя такой поворот, мы искали другие варианты и как ни странно, наш ребенок, которому выставляли неуды здесь, смог мобилизоваться и сдать вступительные в более "престижное учебное заведение". Но опять это благодаря репетиторам, но ни как не преподам лицея 1525.
Россия / Москва
Так я и пишу: Лицей, правда, хороший для детей, которые уже определились с выбором профессии, но не все дети в 13-14 лет знают, чем хотят заниматься. Если Вы уверены в своем ребенке и знаете, что у него башку не снесет от свободы, то без проблем. Для нас это были испытания, мы еще и живем от лицея в 20км. Почитайте отзывы на других сайтах, у меня не одной такое впечатление о лицее, и конечно мы думали, что нас это не коснется, ошиблась. Многое зависит от ребенка и родителей. Поэтому и написала, чтоб родители задумались, стоит ли дергать ребенка – подростка из школы в школу, переходный возраст никто не отменял. Ушли из предыдущей школы, потому что там то же были поборы, грубые учителя и дети «сидят на репетиторах», в том числе и отличники. Образовательная система деградировала, и уже не важно где учишься в лицее, гимназии, школе, если ребенок самостоятелен, ответственен, он сможет учиться везде, а если нет, то придется дополнительно заниматься. Для своих детей мы ищем лучшего, но не всегда это «лучшее» идет на пользу.
Россия / Москва
Тоже поступили в 2012 году. Такое впечатление, что говорим о разных учебных заведения, а может, действительно, многое еще и от ребенка зависит. Мы довольны процессом обучения, оно полностью отличается от обычных школ. Очень похоже на учебу в высшем учебном заведении! Видимо у нас разные факультеты, наверное, есть какая-то разница. Знаю, что, есть дополнительные занятия после уроков для отстающих или не усвоивших какой-то материал. Мой ребенок целый год ходил на один из предметов. Думаю, что многие дети просто отлынивают от дополнительных занятий, конечно, никто из педагогов бегать за ними не будет, все взрослые люди. Если есть какие-то проблемы, всегда пишут в электронном дневнике или звонят. Насчет курения тоже на собраниях говорилось, неоднократно и учителя предупреждали о тех детях, которые курят родителей. А в принципе курит или не курит, зависит уже не от учебного учреждения, а скорее от нас родителей и от ребенка. В конце года была аттестации, и дети сдавали экзамены, которые показали их уровень знаний. Некоторых, кому здесь тяжело учиться попросили перевестись в другую школу. А что касается свободы, наши дети ее умудряются получить в любом учебном заведении, просто мы об этом не знаем.
Россия / Москва
Всем доброго дня! Ребенок поступил в 2012г. Чтоб получить справку о поступлении, подписывали договор на пожертвование в сумме 25000р., были в шоке от такой нагласти, но подписывали не задумываясь, законно это или нет, можно ли отказаться? РЕБЕНОК ЖЕ ПОСТУЛ В ЛИЦЕЙ!!! Лицей, правда, хороший для детей, которые уже определились с выбором профессии, но не все дети в 13-14 лет знают, чем хотят заниматься. К ученикам относятся как к студентам, все позволено и никому нет дела до отстающих детей, и так же как и в институте, детей, которые не смогли учиться по такой системе, отчисляют (просят уйти) из лицея, мы одни из них. В лицей наш ребенок ходил потусить, начал курить, пить, после предыдущей школы: СВОБОДА!!! многие родители да же и не знают что творится в лицее…а в поездках (длительные экскурсии) и того хуже (выпытала у своего дитя)! Конечно, мы с мужем надеялись, что с помощью педагогов, деток урезонить, но им все равно, весь год им было наплевать, типа Ваши проблемы…, нам сложные дети не нужны (хотя до прихода в этот лицей, нормально учился и поведение было в норме), они отсевают детей которые не справились и набирают новых деток, которые заплатят очередные пожертвования. Учится стал намного хуже, знаний не прибавилось, ушла база даже та, с которой пришли!!! Так что задумайте, прежде чем переводить ребенка - подростка в другую школу, справиться ли он!!!! Я не отговариваю, не наговариваю на лицей, пишу с чем столкнулись, не хочется чтоб кто-то попадал в нашу ситуация.
P. S. : будут вопросы, с удовольствием отвечу, есть что еще добавить.
Россия / Москва

Справку выдает директор при наличии договора.... Сумма для других - указана и фиксирована. Хотите для Вас выложу на файлообменник?.

Справку мне выдали сразу без наличия договора. Договор я тоже заходила получать, так что он у меня есть на руках и выкладывать никуда мне его не надо, но сумма там не проставлена, и как я поняла сумму можно поставить любую, так мне сказали, когда давали бланк договора. Думаю, что, когда будет поступать мой другой ребенок, я его оформлю, просто на тот период было очень много трат в семье. Если честно, то я вообще не пойму, если вас все не устраивает:
- ребенок голодает;
- заставили заплатить 25 тыс. рублей;
- ребенок не в состоянии заниматься самостоятельно дома;
- пришлось нанять репетиторов;
- вы боитесь, что ребенок не сможет поступить в высшее учебное заведение, то ищите другое место своему ребенку. Их, слава Богу, в Москве очень много. Любой родитель так бы сделал, если считает, что какая-то школа не подходит его чаду.
Россия / Москва

... (живые представители, некоторых из них можно увидеть в помещениях центра - сейчас могут исчезнуть по воле руководителя...

Сотрудники лицея и живой уголок никак не взаимосвязаны. Уголок принадлежит МГДД(Ю)Т. Руководители лицея и дворца тоже разные. Так о каком руководителе вы говорите?
Россия / Красногорск

Нет я не представитель администрации. И никто у меня не проверял наличие подписанного договора с суммой.

Как Вам, однако, повезло. У нас, почему-то было иначе. Причем у всех на потоке, кто поступал в 2012.
Справку выдает директор при наличии договора о безвозмездном пожертвовании 25 тыс. рублей. Исключение было сделано только для малоимущих. Сумма для других - указана и фиксирована. Хотите для Вас выложу на файлообменник?.
Россия / Красногорск

... Очень хорошая база для изучения биологии...

Вы знаете, а сотрудники лицея говорят обратное - они очень переживают, что часть этой базы ( живые представители, некоторых из них можно увидеть в помещениях центра - сейчас могут исчезнуть по воле руководителя...
Россия / Красногорск

Ага) Более того - старший закончил соц-эк. в 2011 году.

В 2012 году ни один выпускник не поступил в ВУЗ, который декларируется как базовый. Это о чем-то говорит..
Россия / Красногорск

Для вас 20 минут обеденного перерыва это мало? В обычных школах перемена длится всего лишь 10-15 минут.

Мне лично - достаточно, а ребенку не хватает, т. к. без очереди обслуживаются дети из социальных семей (бесплатные обеды) плюс в столовой питаются не только учащиеся - вот времени и не хватает.
Россия / Москва

Что еще - дети голодные, т. к времени на обед недостаточно

Для вас 20 минут обеденного перерыва это мало? В обычных школах перемена длится всего лишь 10-15 минут.
Россия / Москва
Осознанно в 13 -14 лет?...

Да осознанно!! Видимо все зависит от ребенка. Один в 13 лет знает, чего он хочет, а другой никак не может определиться. Мои дети знают. Старшая уже окончили школу давно. Средняя вот выбрала биологию, поэтому мы в этом лицее. Поступали с ней сразу в несколько учебных заведений, но в итоге остановились на 1525. Очень хорошая база для изучения биологии, учителя замечательные и обстановка очень сильно отличается от стандартов обычных наших школ. Надеюсь, что и младшая будет учится в этом лицее, но это уже выбор за ней.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%