Отзывов за сутки: 18; неделю: 187;
за все время: 151.365

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
schoolotzyv.ru
 
 
Рейтинг: 3.9
150 отзывов
Открыть карту

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1501 (бывший лицей) в Москве.

Школа №1501

Школа №1501 Москва

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: Москва, Тихвинский пер., д. 3
(м. Менделеевская)
Адрес: Москва, ул. Достоевского, 25
(м. Менделеевская)
Адрес: Москва, 3-й Самотечный пер., д. 14
(м. Достоевская)
Адрес: Москва, Тихвинская ул. д.39 стр.2
(м. Савёловская)
Адрес: Москва, Сущёвская улица, д. 32
(м. Менделеевская)
Адрес: Москва, ул. Долгоруковская, д. 6, стр. 2
(м. Новослободская)
Округ/район: ЦАО / Тверской
Директор: Рахимова Наталия Турсуновна
Телефон: (499) 9... показать
Официальный сайт:
Место в официальном рейтинге: ? 2015 — 4, 2016 — 9 (-5), 2017 — 11 (-2), 2018 — 12 (-1), 2019 — 15 (-3)
Место в рейтинге по ЕГЭ: 1 место в районе Тверской / 3 место в ЦАО / 93 место по Москве в 2017 г. ?
Результаты ЕГЭ: показать график по годам
Лайкни свою школу!
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Виджет для школьного сайта: получить код
Ошибка в описании? Обновлено: 2018-05-25
✎... Добавить отзыв
Россия / Москва
#131 Я закончила лицей в 2016 году (главный корпус в Тихвинском переулке). Без преувеличения скажу, что э
абсолютная правда! фио преподавателей реальны не в пример другим отзывам. Дочь учится четвертый год в этом лицее и мы очень довольны!
Россия / Москва
Мы учимся в лингвистическом отделении на ул. Достоевского, д. 25, сюда "сбежали" из школы №1601. И могу сказать одно - хорошая школа - это счастье и для ребенка, и для семьи. Большое спасибо всему коллективу школы за дружественную домашнюю обстановку, за сильный франзузский язык, который у нас все дети просто обожают!
Россия / Москва
Вот и закончили мы начальную школу. Хочу поделиться своими впечатлениями. Позади 4 года в Школе 1501, здание на Самотёке. Грустно расставаться как детям, так и нам, родителям, с нашей первой учительницей Потаповой Екатериной Валерьевной. Главным и самым ценным для нас была атмосфера взаимопонимания между учителем и родителями. Наша школа как одна семья. Учителям не безразлично, что происходит с нашими детьми, они всегда готовы оказать помощь. Теплота, доброта и забота, царящая в нашей школе, очень благоприятно сказывается на наших детях, на учёбе. Результаты говорят об отличном качестве! В школе работает команда профессионалов, команда отличных педагогов! Желающих поступить к нам в школу с каждым годом становится всё больше! Администрация и Татьяна Олеговна делают для школы очень много! Поступайте к нам и учитесь с удовольствием!
Россия / Москва
#126 Мы всей семьёй хотим поблагодарить школу 1275 за наше семейное счастье!!! Я не шучу) наш ребёнок сна
Доброй ночи!!! Отзыв уже давнийший, но хочется очень узнать как обстановка на сегодняшний день? Вы закончили 3 класс? Можно на почту ответ firsyxa3004@mail. ru или 89035572976. спасибо.
Россия / Москва
#134 Замечательный лицей! Прекрасные преподаватели! Уважительное отношение к ученикам и их родителям! Здо
Добрый день! У кого-то есть информация о текущих учителях начальной школы на тихвинской 39, которые ведут 3 классы? Очень нужны хоть какие-то отзывы! Спасибо
Это правда5 Это ложь3
#153
Россия / Москва
#141 У меня двое детей учатся в этой школе. Младшая дочь посещает дошколку, а старшая учится в пятом клас
Да Вы что? До сих пор слежу за "успехами" этого учителя в городе Москве. Вообще не понимаю, как её могли взять на работу, после того, что она "творила". Сочувствую и школе и учителям и детям, она ещё себя покажет.
Россия / Москва
Отличное здание на Самотёке. Очень много различных мероприятий для детей, чего только стоит один праздник: "День успеха". Спасибо огромное, Словак Татьяне Олеговне за профессионализм, за создание такой атмосферы в школе, за внимание ко всему и к каждому ученику в отдельности.
Россия / Москва
У нас в школе появились новые замечательные учителя в этом году. Особо хочу отметить учителя физики Михайлова Алексея Владимировича! Я наконец-то стала понимать физику. Просто, доступно, понятно))Почему раньше мне не попался такой педагог!? И огромное спасибо нашему новому методисту школы Юровой Елене Сайяровне. Только такие люди должны работать в школе. Хочется учиться здесь долго:)
Россия / Наро-Фоминск
Я училась в 204 школе с 1971 года по 1978г. Школа была физ, мат. В школе учились все дети с соседних дворов. Выгнать было невозможно, но перевестись просили, но безрезультатно. Не брали в 9 класс, вот там и добавляли сильных в математике со всей Москвы. А выгнать кого-то бало невозможно. % поступления в вузы был 99%, половиной из них в физ. мат.. Учителя были сильные, особенно математика.. постоянно говорила что если кто-то не будет знать математику, то это её позор и она все равно нас добьет. У нас в классе был второгодник, не буду называть фамилию, она его за ручку водила, занималась с ним каждый день, я думаю что считает он лучше сегодняшнего отличника. Мы не жаловались родителям, что нас ругают и орут, родители вообще не ходили в школу. В школе был хозяин УЧИТЕЛЬ, и его все слушали и уважали, отсюда, учитель не думал, что прибежит чья то мамаша и будет его учить как надо учить. Учитель знал, что всегда прав, действовал твердо выжимая из нас все, не хочешь- заставим, не можешь - научим, поэтому образование было серьёзное раньше. А теперь вы сами все испортили. Давайте учитель будет учить, водитель - водить, повар- варить. Не бегайте по школе, не мешайте учить ваших детей!!!
Россия / Москва
У меня двое детей учатся в этой школе. Младшая дочь посещает дошколку, а старшая учится в пятом классе. У обеих моих девочек преподает Юрова Елена Сайяровна. Это просто находка для нашей школы. Замечательный педагог. Старшая очень довольна, с удовольствием стала ходить в школу. Русский язык теперь стал любимым предметом!
Россия / Москва
Закончила школу в 1978 году! Тогда все было нормально))))
Это правда9 Это ложь27
#147
Россия / Москва
Учитель математики преподает не геометрию, а некий предмет, отдаленно геометрию напоминающий. В 8 классе не изучал со школьниками ни среднюю линию треугольника, ни свойство медиан, ни пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Зато рассказал материал 10 класса по тригонометрии. Задачи, которые он задает на дом, требуют знаний 9 класса. Доказательства теорем не спрашивает, задачи решает на доске сам. Никакой системы в обучении нет. Утверждаю это, как учитель математики с 40-летним стажем. Очень жалко школьников, не для того они проходили строгий отбор при поступлении, чтобы таким обучением их отбросили далеко вниз!!!
Россия / Москва
Здравствуйте! Хотелось поделиться! Учитель химии, Комиссарова Светлана Валентиновна, с огромным числом регалий, не может в доступной форме объяснить детям материал, объщается в оскорбительной форме! Из последнего, "Ты дуб?, или другой вид дерева? ". ЧТО ЭТО?! Моему ребенку химия вообще как ученику инжинерного класса нужна в сокращенном вареанте. Теперь вынуждены ходить к репетитору и терпеть хамство!!!! И ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ВЫЯСНИТЬ, К КАКОМУ ВИДУ ДЕРЕВА ОТНОСИТСЯ она?! Плохой учитель и в первую очередь человек!!!
Россия / Москва
#29 Честно говоря, никогда не писала отзывов, а тут решила поделиться впечатлениями от этой школы. Возмо
Часов здесь как раз таки приличное количество. Пять часов французского и три английского для пятого класса.
Россия / Москва
Если опасаетесь за психику своего ребенка не отдавайте учиться его к Панфиловой, если Ваш ребенок будет что то не понимать, то это будут его проблемы и она не будет пытаться объяснить это...
Россия / Москва
#36 Родители будующих первоклассников, подумайти 100 раз прежде чем идти в эту школу. Если все же решили
Я школу закончила лет 15 назад, но при упоминании ее фамилии вздрагиваю. Более ужасного учителя не встречала за свою жизнь. Вот все правда!
Россия / Москва
Замечательный лицей! Прекрасные преподаватели! Уважительное отношение к ученикам и их родителям! Здоровья психологическая обстановка в Лицее в целом, дети хорошие и мотивированные на учебу (есть с чем сравнивать). Лицей 1501 в прошлом году закончила моя дочь! У неё самые тёплые воспоминания о лицеи. Ей нравится учиться в МГТУ им. Бауман, в том числе и потому, что ее научили учиться и она получила отличную школьную базу, причём, это касается не только профилирующих предметов. У каждого преподавателя свой подход, свой стиль преподавания, но всех объединяет желание дать детям знания.
В прошлом году в Лицей поступил мой сын. Первый год был для него сложным, в математическом классе обучение не такое просто. Надо учиться, а не просто делать уроки, отписываясь! К детям относятся объективно, если ребёнок начинает не успевать, преподаватель даёт обратную связь.
Огромная благодарность Учителям, Администрации и конечно же Директору Лицея 1501 - Наталии Турсуновне Разимовой за созданную прекрасную атмосферу и учебный процесс в Лицее!
Россия / Москва
Когда мой сын пришел в этот лицей, очень надеялись на математику. Экзамен вступительный сдали практически максимально, Заканчивая 9 класс, имеем "3" по алгебре в последней четверти, интереса никакого, бесконечное "натаскивание на решение типовых примеров в темпе" отбило охоту не только у моего сына к математике в принципе. За несколько лет решили 4 аналитические задачи, а так бесконечные примеры и смешная тригонометрия, которую просто скучно решать любому, кому интересен предмет, а не дутые показатели "заслуженных учителей". Если вы, как и мы живете во дворе и готовы платить репетиторам, можно и сюда, чтобы время на дорогу не тратить, но знайте-результатов не будет. Во ВСЕМ ЛИЦЕЕ нет ни одного призера даже муниципального этапа ВОШ по математике)).
Россия / Москва
Я училась там с 5 по 9 класс. В конце 9 ушла, и поверьте мне, это лучшее, что я сделала за всю жизнь. Отвратительный учительский состав, могу сразу сказать, если вы попадёте в класс Екатерины Самсоновны, то просто бегите. Такие учителя, как Екатерина Самсоновна и Надежда Николаевна считаются там лучшими, первая ведёт русский и литературу, другая математику. Поверьте все ваши уроки с Екатериной Самсоновной, будут посвящены СССР, а не русскому языку, у нас в классе было 27 человек и знали русский только 3 человека. Она рассказывала весь урок про СССР, и как дети после распала отупели, что мужчин нельзя поздравлять с 9 мая, только военных, которым является ее муж, которого если не поздравить, она начнёт скандалить и сбивать все на своём пути, она считает, что только она права, у учеников не может быть своего мнения, она задовала нам огромные стихи, отрывки из произведений (которые вообще не рифмоваными были) учить наизусть, которых даже в программе не было, и должны читать мы их были, как в большом театре, только с ее выражением, если ты чувствуешь стих по другому, то она тебя выгонит из класса и устроит педсовет, за огромные на 5 страниц выученных не рифмованых отрывков, если не прочесть как она хочет, не надейтесь, она поставит вам 3 и то если повезёт и прилюдно унизит. Она хорошо относилась только к одной девочке, которая на все праздники дарила ей дорогие подарки, путевки в Испанию, Италию и тд. А уж если вы не русский(ая), то просто обходите эту школу стороной, у нас в классе была девочка, у неё папа грузин, она специально коверкала ее фамилию, унижала за то, что она не русская, придумывала ей обзывательные прозвища, унижала ее как могла, относилась к ней как к не буду говорить к чему, только потому что у нее не русская кровь и не русская фамилия, хотя сама Екатерина Самсоновна, является еврейкой. Это девочеку стал гнобить весь класс и издеваться над ней, потому что она не русская, и все началось с этого учителя. Вся школа ненавидела этого учителя, видя, что девочка идёт с распущенными волосами, она ее хватала за волосы и орала так, буд-то она кого-то убила. У нас в школе были учителя которые умерли на работе, сидя за столом, она мечтала о такой судьбе. В школьном музее, хранились карточки с учителями, которые умерли в школе, которым как раз заведовал ее великий военный муж. Я могу ещё много про неё сказать, но не буду, так как и так много рассказала, плюс она и не стоит потраченного на это времени. Что Надежда Николаевна плохой человек, я не могу сказать. Она хорошая бабушка, но она все вечно забывает, у многих очень часто в четверятях выходили двойки, потому что кроме двоек она ничего не ставила. Многие любили этого учителя, но ее ученики разделялись на 2 группы, одна которая ничего, что она преподавала не понимала, вторая не понимала как можно что- то у неё не понять, могу сказать что этот учитель подходит не каждому. Директор в этой школе отвратительная, просто с первого вида это можно понять, я просто промолчу, или вам придётся читать дней 10, просто скажу, что все ее ненавидели. Могу сказать если вы не хотите, чтобы у вашего ребёнка были проблемы со психикой, как былом у меня, проблемы с давлением, потому что из-за всех нервов, меня врачи из-за моего давления и проблем с сердцем, которые вызвали эти нервы, умоляли лечь в больницу, не идите а эту школу, и в начальные классы тоже, своими ушами и глазами я слышала и видела, как детей унижали, ломали, издевались, орали на них, бывало и матом, и как выгнутые из класса дети стояли и в истерики плакали. В этой школе учат по принципу «ломать детей». Пока ты не заплачешь и пока у тебя не начнётся истерика, никто из учителей не перестанет орать, и зная что сломали тебя, они будут горды собой. Вспоминая все это, у меня возникает чувство отвращения. Учителя садисты и росисты, и многие дети тоже, особенно любимчики этих учителей, Я все сказала, теперь вам решать, хотите ли вы, чтобы вас ломали и унижали.
Это правда8 Это ложь
#139
Россия / Москва
Школа идеальна для людей, идущих в мед. Обучение химии биологии на высоком уровне. 50% процентов поступает на бюджет. Русский у ( Ирины Ильичны ) преподается достаточно хорошо 60% написали Огэ на 5, остальные на 4. С математикой хуже 8 учеников из класса написали на 5. И это был образцовый класс. Но если вы сдаете базовый вам будет уровня подготовки более, чем достаточно. Далее по часам ( 8 класс )Химия - 4 часаБиология - 4 часаДополнительно 4 ( 2 на повторение пройденного, 2 на подготовку к олимпиадам)Но доп часы есть не у всех классов. Это зависит от учителя. Русский - 3 часаДополнительно час ( необязательный )Математика - 5 часов Дополнительно час ( обязательный ) Нагрузки адские, я сплю по 6 - 5 часов, иногда 3. ( Я не играю в игрушки, у меня не куча доп занятий) В школе нередко остаемся до темноты. Уходим в 6 - 6. 45( максимум ) вечера, но надо оговориться что это с доп занятий. Пришлось отменить некоторые дополнительные занятия( спорт ). Что касается учителей:Надежда Борисовна ведет биологию, при своей мягкости и чуткости, воспитанности ( называет вас на вы, никаких оскорблений ), умудряется задавать огромные таблицы в 3 - 4 страницы наизусть, написать с. р на пять очень сложно и они бывают каждый день, зато никогда не бывает контрольных работ и все с. р переписываются.
Татьяна Викторовна ведет химию, в личном общении приятный человек, но в классе поддерживает строгую дисциплину. Может наорать на кого угодно и в каких угодно количествах.
Ирина Ильинична ведет русский язык, иногда выглядит смешно, называя класс лоботрясами и двоечниками, но при этом не дает списывать, доступно объясняет. Правда увидеть домашнее задание в 10 часов вечера не редкость.
Валентина Ивановна ведет математику. Фанат своего предмета, хорошо и доступно объясняет, хотя часто забывает что - нибудь кому - то выставить, с этим связаны неприятные казусы. Атмосфера в классе в общем положительная, но все очень нервные из - за большого количества дз и малого количества сна. Что касается остальных предметов, они преподаются на уровне обычной школы. Учителя такого же уровня как в обычной школе.
Россия / Москва
Я закончила лицей в 2016 году (главный корпус в Тихвинском переулке). Без преувеличения скажу, что это были лучшие 4 года в моей жизни. Лучшие преподаватели, ИМХО - Чернов В. В. (английский), Остроухова Н. Г. (математика) и Ильин Т. В. (география). Мне повезло, Ильин вернулся преподавать в лицей, когда я перешла в 10 класс. Многие преподаватели имеют внушительный опыт работы в ВУЗах, поэтому разница преподавания в обычной школе (коих я сменила 3) и в лицее чувствуется довольно сильно. Это касается как специфики учебного процесса, так и отношения к лицеистам. Уровень подготовки по техническим предметам высок, в каждом выпуске стабильно десяток-другой человек поступает в Бауманку, и почти все остальные - в другие технические ВУЗы. Однако, если школьник, переходя в лицей, ждёт, что знания ему принесут на блюдечке, он ошибается - надо вкалывать. Вкалывать не для оценок и красивого аттестата, а для себя самого - и тогда опытные педагоги (а их здесь абсолютное большинство) обязательно помогут ученику раскрыться и использовать свой потенциал на полную. Отдельно хочу отметить атмосферу, которая царит в лицее. Начиная с праздника посвящения в лицеисты и вплоть до самого выпускного вечера я чувствовала себя нужной, окруженной понимающими и безусловно интересными людьми. Не знаю, присущ ли этот феномен другим школам, но я убеждена, что "лицейское братство" существует. Ношу свой лицейский значок, полученный на посвящении, с гордостью.
Это правда8 Это ложь9
#137
В школе нет преподавателей, один препод -учитель по биологии, естествознания и завуч по поведению. Раньше может и норм было, а сейчас полный кал
Россия / Москва
Добрый день! Поделитесь, пожалуйста, актуальной информацией о школе. Спасибо.
Это правда13 Это ложь
#135
Окончил нашу школу в 1987 году. Класс Анны Евгеньевны( кто знает-поймет). Зашел сегодня на сайт и обнаружил, что из старого преподавательского состава совсем никого не осталрсь. Грустно. Надеюсь, что большинство " стариков" живы и по возможности здоровы. А курили мы за школой, в гаражах : :lol:
Это правда7 Это ложь12
#134
Россия / Москва
В этом году наш старший сын пошел в первый класс СП 1275. До этого он год посещал в этой школе подготовительные занятия для будущих первоклассников, где дети занимаются со своим будущим учителем начальной школы. Это – отличная возможность для адаптации к новой обстановке. Всем рекомендую.

Конечно, мы в школе всего полтора года, и не можем судить обо всех аспектах обучения столь же убедительно, как недавние выпускники. Но нам совершенно очевидны несколько важных моментов.

1. Если Вы ищете для своего ребенка место, где дети разных возрастов живут общими интересами как одна семья (подобно лучшим образцам зарубежных лицеев) – Вам сюда.
2. Если Вы хотите безопасности для своего ребенка, доброжелательного и внимательного отношения к Вашему мнению по различным вопросам, касающимся жизни школы – Вам сюда.
3. Если Вам нужен сильный французский и, в ближайшей перспективе, английский язык – Вам сюда.

Наш опыт свидетельствует о том, что в СП 1275 умеют слушать и слышать детей и их родителей. Руководство школы и преподавательский состав искренне любят учеников и болеют за будущее школы. Здесь нет современной атмосферы коммерческого образования, где «эффективные менеджеры» сулят невероятные достижения Вашему чаду в обмен на Ваше финансовое участие в судьбе школы. Все вопросы решаются честно и открыто. Социальное неравенство сведено к минимуму. Во главу угла поставлено образование и воспитание детей в духе традиций полноценной специальной языковой школы, что в наши дни, увы, все больше становится редкостью. Именно поэтому родители привозят сюда своих детей с самых разных концов Москвы.

Отдельно хочу поблагодарить авторов негативных отзывов о нашей школе в интернете. Благодаря им в этом году у нас только один первый класс. Для родителей – это просто замечательно. Нет переполненных классов, повальных заболеваний, взаимной агрессии и т д. Дети получают вдвое, если не втрое, больше внимания, чем в других школах. Много различных секций, так что ребенок на продленке продолжает свое развитие вплоть до прихода родителей. В том числе, в плане перехода школы на равноправное преподавание сразу двух иностранных языков.

Мне искренне непонятны отзывы тех, кто пишет: «Сегодня нам тут нравится – учимся. Если завтра не понравится – уйдем». Подобное потребительское отношение родителей как раз и губит всю нашу систему образования. Дом и школа – это взаимодополняющие, а не взаимоисключающие основы воспитания детей. Без усилий обеих сторон хорошего результата не будет. В этой связи хочу сказать, что с первых дней обучения в СП 1275 речь нашего ребенка, который до этого уже 2 года посещал различные учреждения дополнительного дошкольного образования, преобразилась: появились обороты речи и манеры, присущие взрослым людям с высоким уровнем личной культуры. Это заслуга преподавательского состава школы, которую мы ощутили, буквально, в первые месяцы обучения сына в школе. И этот факт в хорошем плане стимулирует родителей держать планку, задаваемую школой, и в домашней среде, что способствует гармоничному развитию ребенка как будущего представителя отечественной интеллигенции.
Россия / Москва
Мы всей семьёй хотим поблагодарить школу 1275 за наше семейное счастье!!! Я не шучу) наш ребёнок сначала пошёл в гимназию 1572-это был кошмар: я, мама, плакала, так как с первых чисел у нас было по 6 уроков, домашнее задание со 2 сентября мы делали, заставляя плачущего ребёнка, до 11 ночи, наняли репетитора, которая увольнялась каждую пятницу.... (Так уроки делал почти весь класс-и ТАМ это нормально)
И мы, посоветовавшись со всем коллективом младшей школы 1275, решили перейти к ним - в камерную маленькую школу... Разница была огромная:
- дядя Саша охранник Знает всех детей и взрослых в лицо, он говорит "доброе утро, имя ребёнка" каждому (В гимназии 1572 дети вбегали и выбегали из школы бесконтрольно. 1ого сентября после 1ого звонка при входе в школу 1572 в 1ых классах потеряли 12 детей в здании школы и искали их до 3ьего урока по всему зданию-основная проблема была в том, что персонал школы не знал детей в лицо, а родителей не пускали в здание)
- профессионализм учителя: в 1275 ребёнок учится В ШКОЛЕ, а не выходит с кипой домашнего задания, чтобы родители учили его дома. Наш Учитель в 1275, а у нас это удивительный человек, в течение урока доносит до ребенка материал, вовлекая в процесс ВСЕХ детей в классе (а не самых сильных, как в 1572) так, что моя дочь САМА и с БОЛЬШИМ удовольствием хочет что-то делать дома по школьным материалам. И это главное-научить детей учиться, а не пичкать их бесконечным материалом, который дети младших классов пока не могут приоритизировать. (Для примера в 1572 детей, которые не умели нормально читать, заставляли в предложении отмечать существительное/глагол/прилагательное с декабря 1ого класса - на открытом уроке было видно, что полкласса вообще не понимают, о чём речь... )
- учитель очень чутко относится к детям, что важно особенно в первом классе -поверьте, мы теперь понимаем разницу.
- переписка нашего учителя... Письма от нашего ангела! Мы зачитываем их коллегам и друзьям!!! Мало того, что они написаны хорошим русским языком со знаками препинания (учитель в 1572 испытывал с этим проблемы)))), это письма чуткого, переживающего и любящего наших детей человека. Прочитав их паре знакомых, они решили перейти к нам в класс (из 1572, 1414 и ещё откуда-то-Директор 1275, простите за возможный приток новых детей! В эти письма невозможно не влюбиться)
- человеческие качества коллектива учителей и административных работников школы: у нас в 1275 директор, зауч начальной школы Евгения Владимировна, учитель Корчагина Е. А., Уборщица Аня, дядя Саша, учителя по иностранным языкам - это люди, относящиеся внимательно к каждому ребёнку: утром директор подойдёт в Севе рубашечку поправит, уборщица девочкам в туалете поможет, дядя Саша сумку с музыкальной школой напомнит забрать... Спасибо Вам!

Руководство в Департаменте Образования, Вы знаете, что это самая лучшая школа в Москве? Пожалуйста, берегите её для нас! У нас утром ребёнок боится проспать, и бежит в школу!

Что сказать напоследок родителям, которые хотят, чтобы их дети были ЗАгружены школой: спринт бегают на короткие дистанции, а быть под прессом 11 лет невозможно (после 1572 я окончательно решила, что он имеет смысл только пару лет перед институтом). Как показал наш опыт в предыдущей "соковыжимающей" гимназии 1572, ребёнок долго не выдерживает, а жесткая конкуренция убивает всякую мотивацию. Знакомый невролог сказал, что по перегруженным школой детям также есть нехорошая психо-неврологическая статистика по Москве, которую никто пока не озвучивал( Учтите также, что в "жутко продвинутых" школах под стрессом учителя в том числе (и нормальный человек так работать и так относится к детям долго не сможет)... Поэтому берегите своих детей и цените учителей, которые их берегут.

С любовью к нашей лучшей школе 1275!!!

Мария
Россия / Москва
Дорогие родители! Прежде чем отдавать ребёнка в школу подумайте о том, чего вы от неё хотите — если привести ребёнка и после 11 класса забрать сильного, красивого и воспитанного медалиста, то вам не сюда. И ни в какую другую школу тоже ибо над воспитанием и обучением своего ребёнка тоже нужно работать, а не скидывать всё на педагогов.
А если вы всё это прекрасно понимаете, то добро пожаловать в 1275! ) Всем известно, что идеальных школ не бывает, но среди всех всех реальных эта-лучшая!
Начну с того, что моя дочь — первоклассница. С самого первого дня в школе наша учительница Корчагина Екатерина Алексеевна завоевала безграничное уважение и любовь моего ребёнка. Здесь не могу не признаться, что сначала относилась к молодым специалистам с опаской — мол, опыта не хватает и прочее… Но теперь признаю, что сильно ошибалась — будущее за молодыми! ) Вряд ли (при всём уважении к огромному педагогическому опыту) "совковому" учителю придёт в голову задавать детям задачки про трансформеров, суперменов или фей. А у детей глаза то горят! Согласитесь, времена меняются. Если же вы предпочитаете педагогов со стажем — пожалуйста, здесь есть и такие. Манышева Наталья Сергеевна и Сырова Юлия Викторовна работают в школе уже более 20 лет и на их счету немало выпускников-медалистов.
Что касается обстановки в школе в целом — здесь царит мир и добро. Учителя любят, ценят и УВАЖАЮТ (! ) каждого ребёнка и его родителей.

Мой Вам совет, дорогие сомневающиеся родители: выбор школы это не покупка кофты в интернет-магазине. Не читайте глупые отзывы обиженных незаслуженно плохими, как им кажется, оценками детей. Лучше бы учебники читали.
Приходите в 1275 и сами увидите, что ЭТО ЛУЧШАЯ школа в Москве.
Благополучия ей и процветания!
Россия / Москва
Заканчивала эту школу в 2007 году. Тогда преподавательский состав был очень сильным. Но от него к сожалению уже почти ничего не оставили. Поэтому сложно что либо сказать о том, как дела обстоят на данный момент. Но всё чаще комментарии и отзывы скорее негативного характера, что расстраивает.
Россия / Москва
Что сказать об этой школе… Биология, химия, география, физика, русский, физкультура, математика — очень хороши. История и обществознание — просто "0". Знания не просто на низком уровне — их просто нет вообще.
Россия / Москва
Отучился сам в этой школе. Теперь пошла дочь в первый класс. Школа всегда нравилась и теперь особенно. Печалит только количество тупорылых родителей которые участвуют в воспитании. Только не своих детей, а в воспитании школы. Раньше всё было строже, теперь каждый "креатифный" родитель просто обязан ткнуть носом работника школы в законы или показать какой он типа "образованный", из-за этого учительский состав страдает.
Вот хорошая иллюстрация о сегодняшнем образовании.
Россия / Москва
Думала долго писать ли но все-таки решилась про маму которая пришла пьяной на день матери в школу кто мама ученицы 2б класса оказывается она часто в таком состоянии бывает по словам учеников, куда смотрит родительский комитет, директо, и кто за это ответственный. На нее смотрят нетолько ее ребенок но и другие дети, вот и задумаешся что у них происходит дома.
Россия / Москва
Долго думала, оставлять ли отзыв. Решила, что всё же стоит, ведь кто-то своих детей поведет в эту школу. Так вот, школа очень плохая. Малышева Наталья Сергеевна ужасный учитель. Заинтересованности в детях ноль. Методы воспитания советские. Была на праздники в школе- старые песни, заученные тексты. Все очень формально, никакого человеческого отношения.
Охранник дядя Саша с комплексом вахтера.
Когда забирали документы из школы, никто не спросил, почему ребенок уходит.
Сейчас уже 4-й месяц сын учится в другой школе. Ну что сказать? Ребенок расцвел. Каждый день радуюсь, что перевели в нормальную школу. Учитель на него не нарадуется, сын с удовольствием ходит в школу.
Насчет поборов. Деньги правда сдавали на все- учебники, мыло, тетради и т. п.
Когда я сказала, что мы не будем брать фотографии (отвратительного качества) Н. С. была сильно удивлена.
Единственный плюс школы- хороший французский.
Россия / Москва
Вчера в лицее был день матери одна мама была в таком состоянии (пьяная), куда смотрела охрана, и директор темоболее она сидела рядом с ней. вопрос? лицей это или что?
Россия / Москва
Вчера был в школе день матери одна мама пришла на праздник пьяная, куда смотрит охрана, темболее она сидела рядом с директором лицея. это о чем-то говорит.
Это правда10 Это ложь8
#124
Россия / Москва
от всей души благодарны преподавательскому составу экстерната лицея 1501. Проходили программу школы 10-11 за 1 год. Доброжелательное отношение учителей. высокий профессионализм, неравнодушное отношение(дочь пропустила 2 дня-тут же звонок из лицея. в курсе ли родители и что с ребенком)ЕГЭ по русскому языку сдала на 87 баллов (без репетиторов), английский -90 баллов
Поступила в лингвистический институт им Мориса Тореза. У кого дети неленивые рекомендую пройти обучение, что позволит сэкономить год жизни и хорошо подготовится к экзаменам в ВУЗ. СПАСИБО!!!!!
Россия / Волгоградская область
Доброе время суток!
Редко пишу комментарии, но на этот раз не могла этого не сделать, потому что хочется, чтобы у людей создалось правильное впечатление о школе1275.
Очень странно видеть отзывы типа:"если ваш отпрыск более "лентяйного" склада"... Действительно, не все дети готовы с головой окунаться в учёбу, посвящать себя ей, не замечая помимо неё ничего вокруг (может, это и к лучшему! ), но! Дорогие родители! Если Ваш ребёнок НЕ ХОЧЕТ учиться, его ЗАСТАВИТЬ не сможет ничто! Никакой необыкновенно одарённый преподаватель! Тем более, если в семье постоянно идут разговоры о том, что ему ВСЕ ЧТО-ТО ДОЛЖНЫ, а ребёнок получается такой машиной, которую нужно только программировать, не ожидая от неё ни малейших усилий. В новой двойке он ни в коем случае не виноват! Ведь его же не "запрограммировали"!..
Абсолютно ВСЕ учителя этой школы идут навстречу, помогают, объясняют и занимаются дополнительно (знаю по собственному опыту) без малейшей платы. Внеклассные мероприятия проводятся ПОСТОЯННО. Другое дело, если ребёнок не хочет принимать в них участия и опять-таки прикладывать дополнительные усилия.
Учителя носятся с каждым учеником, за каждого болеют, многие пытаются вдохнуть особенную жизнь, придать обаяние обычным занятиям, придумывают что-то новенькое, чтобы детям было ИНТЕРЕСНО.
Впрочем, это всё слова, но можно вооружиться и фактами! Четверо выпускников 2015 года поступили в МГУ, трое из них на бюджет, несколько выпускников - в Высшую Школу Экономики, другие - в РАНХиГС, МГЛУ, РГГУ, МГТУ им. Баумана...
Как здесь уже было сказано: принимать труд преподавателей или нет, учиться, стараться, получать поддержку учителей, которые видят, что у Вас не всё получается, но Вам не ВСЁ РАВНО, или искать оправдания - личный выбор каждого человека.
Помните, что на свете нет ничего чисто белого и ничего неоспоримо чёрного!
Вот такой большой отзыв!
Россия / Москва
Родители будующих первоклассников, подумайти 100 раз прежде чем идти в эту школу. Если все же решились - нанимайте репетиторов. Особенно если по математике "учитель" Ештокина. Объяснять ничего не хочет (или не может). Учитель - никакой. С гуманитарными предметами - более менее.
Россия / Москва
Закончила лицей в далеком 2001 году.
Не знаю, как сейчас, но тогда было все очень здорово. Хорошие преподаватели, обучение по парам! а не по урокам.
Учится приятно - новое красивое здание, столовая, спортзал. Это все добавляет плюсов заведению.
Так как в голове у меня уже что-то было + девочка я дисциплинированная, то без репетиторов и прочего поступила после лицея в МГУ (уже давно закончила и его тоже :)
Россия / Москва
Школа нормальная, мои дети в ней учатся. По сравнению с районной - даже отличная. Но: за два года сумели одному ребенку отбить интерес к биологии и химии. Как это может случиться у заинтересованного в этих предметах ребенка? Очень сухое преподавание с постоянным упором на то, что дети должны. А что учителя должны - не обсуждается. Просто в районной школе учитель биологии была отличная, а здесь скучная. И вообще, учителя за последний год - после слияния школ - какие-то замучанные, хмурые, что-то на них плохо по действовало в этом учебном году. В электронном журнале периодически неразбериха. Вдруг в 21-00 появляется задание, особенно если в воскресенье! тогда нормальный ребенок его уже не видит и получает двойку. Внеклассная работа поскучнела.
Россия / Москва
Не знаю как сейчас, я окончила эту школу в 1990, но раньше она считалась слабенькой! хотя об учителях ничего плохого сказать не могу. сейчас из прошлого состава осталась только Анна Павловна(русский, литература)-моя любимая учительница! единственная кто была не очень, эт директор Инна Вячиславовна, а нынешнего директора я не знаю! отдельное спасибо Ирине Андреевне(физика)-мой КЛАССНЫЙ руководитель!
Россия / Москва
Школу 1275, бывшую №18 закончили большинство моих знакомых с детства. Многие выпускники привели сюда своих детей и некоторые даже вернулись преподавать в родные стены. Моя дочь учится в начальной школе в классе Судаковой Евгении Владимировны и изучает французский у Холендро Марины Яковлевны. Это настоящие профессионалы, интеллигентные, добрые, красивые люди, которые действительно любят детей.
Россия / Москва
Хорошая школа, отличная доброжелательная атмосфера, учителя всегда идут навстречу, всегда помогут абсолютно бескорыстно. Французский отличный. Галина Семеновна и Елена Николаевна самые лучшие-креативные и творческие люди. Наши дети их очень любят и всегда приходят на вечера встреч. Родители-помогайте учителям с внеклассной работой, поездками, экскурсиями и др. мероприятиями и вы поможете своим детям сделать школьную жизнь еще красочней и интересней. Не ждите от учителей, что вам все должны Вы тоже многое можете, если любите своих детей, а учителя этой школы всегда только поддержат вашу инициативу. Рекомендую эту школу.
Россия / Москва
На свете нет ничего идеального! каждый имеет право на собственное мнение. Я могу сказать одно: школа 1275 по уровню подготовки, отношению к ученикам, организации внеклассной работы находится на очень высоком уровне. Да, наверно есть школы лучше, чем наша, но из общения со многими родителями и учениками, я сделала вывод о том, что больше школ, которые намного хуже. Выбор каждый делает сам. Я очень рада, что мы выбрали для своей дочери именно эту школу!
Россия / Москва
Меня привлекает в нашей школе очень хороший уровень преподавания предметов гуманитарного цикла, а также возможность выбора в 10 классе дополнительных профилей обучения. ( 4 часа на выбор ребенка). И все это бесплатно!!! Моя дочь имеет 6 часов французского, 4 часа истории, 3 обществознания. Записалась в платную группу подготовки к сдаче ЕГЭ по математике, курсы ведет Сканави, плата умеренная - 400 рублей за час. в группе 5 человек. Надеемся на результат!!!! Очень нравится французский с Мариной Яковлевной Холендро!!!! Дети не разошлись, хотя в классе много мальчиков, нацеленных на поступление в технические ВУЗЫ!!!!
Россия / Москва
Закончила школу в 2014!!! Когда училась, относилась ко многому в школе критично.. А сейчас, общаюсь с одногруппниками, никого в школу не тянет, все относятся к своему школьному прошлому критично.. а мы ходим и любим.. и своих преподов и эти стены, пусть и старые.. Как мы поступили? Как учились, так и поступили! Варя Лушникова без репетиторов в Высшую школу экономики на ф-т права, а кто- то до сих пор не понимает что хочет от жизни. школа дает много, надо только уметь взять..
Россия / Москва
М ребенок учится в 10 классе. В школе замечательная атмосфера. Очень на хорошем уровне преподавание предметов гуманитарного цикла. Все дети в школе друг друга знают и дружат. Помимо углубленного изучения французского языка, французской литературы и страноведения, дети могут выбрать дополнительные профили и заниматься по индивидуальным планам. Мой сын выбрал биологию!!
Россия / Москва
Уважаемая Екатерина!
Я окончил 188-ю школу в 1981 году и с тех пор не теряю с ней связи. Продолжительное время руководил Управляющим советом. Прекрасно знаю как само здание от ступенек до стропил, так и большинство преподавателей. Ваш отзыв выглядит как будто человек походя, инкогнито (Ваше имя наверняка звучит иначе) бросает в колодец камень и не оставляет возможности ответить на огульные обвинения. Я позволю себе заступиться за свою школу и усомниться в истинности брошенных Вами упреков.
Напишите здесь или мне по электронной почте или позвоните – я оставлю свой телефон – как выглядела ТРАВЛЯ Вашего сына? Я готов ответить на любое Ваше обвинения, встав рядом с администрацией и предметно разобраться в произошедшем.
Смею предположить, что Вы пытались уполномочить преподавателей контролировать исполнение Вашим ребенком специальных медицинских процедур, необходимых при заболевании диабетом – следить за графиком уколов, санитарными нормами исполнения инъекций, предоставлением специальных условий этих процедур для 10-и летнего ребенка… Поверьте… если это в самом деле так, то эти требования чрезмерны и учителя НЕ МОГУТ позволить себе ответственно этого обеспечить.
Призываю Вас вместе конструктивно разобраться в произошедшем и или наказать виновных (я обещаю Вам сделать это) или опровергнуть Ваши серьезные обвинения.
С уважением,
Кирилл Андреевич, +7-916-675-25-19
Россия / Москва
Очень хорошая школа, прекрасное профильное обучение для желающих поступить в медицинские вузы и в вузы с вступительными экзаменами по биологии и химии. Русский и математика даются в рамках общеобразовательной программы для успешного сдачи ЕГЭ. Пример тому мой сын - сдал русский на 98 баллов. Прекрасная домашняя атмосфера. Мой сын - выпускник этой школы, приходя в нее, к учителям в гости, уже после окончания, каждый раз говорит, что ощущение, что "пришел домой". Спасибо большое всем учителям за их труд, самоотверженность и чуткое отношение к детям.
Россия / Москва
Как школа может бороться за регалии "школы с передовыми стандартами образования" и прочее, если ее "педагоги" позволяют себе такое отношение к детям-диабетикам? Заметьте, у ребенка не СПИД и не гепатит, и даже не туберкулез. С соплями и температурой детям, пришедшим в учебное заведение, сейчас ничего не говорят, а ребенок-диабетик подвергается травле - почему?
Россия / Москва
Школа неплохая. Но отвратные учителя математики я как ученица этой школы пишу, вышла из декрета учетельница Валентина Борисовна, так человек уже в течении месяца не может найти контакт с классом, но зато бежит жаловаться к завучам!! А преподавателя который хорошо преподает, просто хотят уволить, ну вот объясните где логика?!⁉️⁉️
Россия / Москва
Можно хотеть идти в школу, потому что вместо учебы делаешь то, что хочешь. Качество обучения в школе очень низкое.

Да... сейчас действительно, качество обучен. низкое и поведение учителей остает. желать лучшего!!!
Россия / Москва
Честно говоря, никогда не писала отзывов, а тут решила поделиться впечатлениями от этой школы. Возможно, это поможет родителям будущих учеников составить объективное мнение о данном образовательном учреждении. Уровень знаний общеобразовательных предметов в этой школе оставляет желать лучшего (тут приходит на помощь постоянная отговорка, что школа-то французская). Французский, которым так бравируют и гордятся в администрации школы, тоже, мягко говоря, "не комильфо" (тут тоже есть отговорки про недостаток часов для языка). Если ваше дитя - самостоятельный, собранный ребенок, успеваемость будет нормальная, если же ваш отпрыск представитель более "лентяйного" склада - никто в этой школе пальцем не пошевелит, чтобы убедить ребенка учиться, не заинтересует своим предметом, всем учителям совершенно наплевать и на ваших детей, и на их заинтересованность в учебе, к вашему ребенку никто не будет приставать и заставлять учиться, делать уроки, грызть гранит науки, все это остается целиком на вас и на вашем отпрыске. Просто в один прекрасный день вы узнаете, что ваш ребенок не "тянет" такую сложную и трудную программу этой замечательной школы и вам лучше перевести ребенка в другое учреждение.
Особая статья - это внеклассная работа, о которой много говорят, но которую никто не видел. По сути, в этой школе внеклассной и внешкольной работы нет. Если вы надеетесь, что ваш ребенок будет ходить в интересные кружки и ездить в занимательные поездки, напрасно. Ничего подобного здесь не существует. Заграничные поездки, которые также расхваливают учителя, ничто иное, как просто групповые туры, которые родители смогут организовать и вовсе без участия школы. Вот и получается, что все дополнительные мероприятия организуются родителями, и тут уже как сложится родительский коллектив. В общем, советую обратить свое внимание к другим общеобразовательным учреждениям, от этой школы вы не получите ни качественных знаний, ни ярких впечатлений от школьной жизни.
Это правда15 Это ложь11
#106
Россия / Москва
ШКОЛА УЖАСНАЯ! презирающая детей педагог начальных классов, Манышева Н. С., не релевантные целям, задачам и приоритетам поборы на то ли подарки, то ли никому не нужные экскурсии,


Ну прямо как в той известной фразе: "все козлы, одна я улитка! ".
Когда я читаю отзывы, в которых всё смешано в кучу и облито грязью, отзывы, в которых автор изо всех сил пытается сказать, что ну абсолютно все - плохо, все - черное, то у меня такие отзывы вызывают ощущение, что автор озлоблен на весь свет и пытается свести свои личные счеты.
Да, школа сейчас переживает не лучшие свои времена, как, впрочем и все наше образование. Да, нет лингафонных классов и администрации не мешало бы быть более сильной. НО! Поливать грязью достойного человека - первого учителя ребенка, который вкладывает всю душу, дает не просто очень высокий уровень знаний, но и учит самому главному - дружбе, взаимопониманию, доброте. То, что автор этого отзыва написал про Наталью Сергеевну - это ГРЯЗНАЯ ЛОЖЬ!
Что касается "поборов" - то этого никогда в этой школе не было! Все денежные вопросы решаются на общем собрании и сборы тратятся на наших же детей! Бывает, что в классе находится один родитель, который не желает сдавать деньги, и ради бога, его никто не заставляет. Такие родители сами все закупают, их дети не ездят на экскурсии и не принимают участие в праздниках, не получают подарки. Это личный выбор каждого.
Я призываю всех читателей не принимать на веру этот отзыв, да, проблемы есть везде, но доверять этому сгустку негатива не стоит!
Россия / Москва
ШКОЛА УЖАСНАЯ! Равнодушная дирекция, презирающая детей педагог начальных классов (первое время вы будете находиться в иллюзии за счет званий и стажа.. ), Манышева Н. С., не релевантные целям, задачам и приоритетам поборы на то ли подарки, то ли никому не нужные экскурсии, отсутствие в последнее время постоянного педагога по французского, группы объединяют... очень и очень грустная ситуация!
Классный руководитель заигралась и ведет уже с родителями себя, как если бы перед ними стоял двоечник у доски.
Более того, школу объединяют еще с несколькими и включают интернат, здание ветхое, учеников мало и фактически школа собирается переезжать не понятно куда, администрация никого нормально не информирует, учителя ИЗО и музыки нет! В течение уроков физкультуры некоторые из детей получили травмы. Мед сестры в школе нет! Лингафонного кабинета нет! Учебники закупают родители!
Россия / Москва
Добрый день. Подскажите у кого то есть информация про учителя набиравшего в этом году первоклассников ( Елена Михайловна)? Может кто то учится( учился ) у нее. Не могли бы сказать свои впечатления. Спасибо.
Россия / Москва
В этой школе уделяется внимание только профилю. А то что дети почти не учат математику и русский язык никого не волнует. И переходя из этой школы в другую, ребенок начинает "плыть", ну если Вам нужно, что бы он знал только химию и биологию, то Вам туда!
Россия / Москва
Я окончила школу в 2000 году. По поводу преподавательского состава сказать могу мало, тк почти все преподаватели сменились. Из моих осталась только Наталья Павловна (преподаватель русского языка и литературы). Ей огромное спасибо за мои знания! Она учила нас не просто стандартно думать, а заставляла мыслить творчески, формировать собственное мнение, которое всегда учитывалось. Как классный руководитель, она была бесподобна! Всегда готова была нас поддержать и прикрыть)))
А по поводу наркотиков... Знаете, когда я училась были такие же наговоры. Однако, никакой наркомании и пьянства у нас и близко не было. Курить запрещалось и учителя строго за этим следили.
Россия / Санкт-Петербург
Здравствуйте! Хотелось бы узнать еще про этот лицей! Думаю после 9 класса поступить в него. В своей школе я учу немецкий язык. А вот и первый вопрос: есть ли в этом лицее немецкий? Или только английский? На сайте прочитала, что есть подготовительные курсы, кто может, расскажите пожалуйста мне по них. Сколько часов в неделю. уделяется математике, русскому, физике, ин. языкам, литературе, химии?
Очень хотелось бы узнать ответы на поставленные мною вопросы. Заранее
спасибо за ответ.
Это правда22 Это ложь7
#100
Россия / Москва
Окончил лицей в 2013 году. Пришел в него в 10 класс из обычной школы в Московской области. Прекрасно помню, что учительница физики - Мальцева С. В очень интересно рассказывала физику и учила решать задачи. Ну по математике и по физике на группы, конечно, поделили просто по алфавиту практически. У меня в целом группа послабее оказалась. Математику вел Моисеев Д. В. Думаю, если б в целом уровень группы приличный был, то лучше б дело шло, а так как то не особо на деле выходило... По химии была Комиссарова С. В. - превосходный преподаватель, высокий уровень. По географии я еще застал Ильина Т. В. - бесспорно лучшего учителя лицея. Добрый, отзывчивый человек. Биология... преподаватель хороший, но так как всем на биологию все равно - знаний нет. Прекрасный педагогический состав по физкультуре-все добрые люди. По истории у меня Рященцев был-хороший мужик, любит свое дело. Русский и литература... это отдельная тема. Вела у меня их по совместительству мой куратор - Селянкина Маргарита Витальевна. Женщина строгая, но справедливая. Работает добросовестно, учит хорошо. Я доволен. Информатика... в 10 кл на 4 я что-то накрапал и то с трудом. Нормальная информатика в 10 кл Никишечкина вела. Английский-тут все от препов зависит. У меня халявно было-группа слабая. Меня устраивало-в институте выучу. ОБЖ в 10 классах Литвинов ведет - добрый мужик, но странный. В конце 10 класса я перевелся в сильную(считалось у нас так) группу по математике и физике. К новому преподавателю математики-Яновской Е. А. привыкал месяца 2(ещеи начало 11го класса захватил), но как привык получал удовольствие от занятий. Новый физик - Родичев работал не как школьный учитель(как Мальцева различные виды задач гонала), а давал теорию в неплохом варианте, потом показывал парочку задач, а потом просто давал нам задачи для размышления. Для нас это былокатострофично, ибо времени много уходило. Но он окончил 2 школу, а там так детей обучали, может, привык... Вобщем хороший преподаватель. Вообще я всеми преподавателями доволен. Хорошие люди. По обществознани. - Светашова Т. В - замечательная женщина. Скажу несколько слов о переводных экзаменах. Они достаточно сложны. У нас одного парня из-за того, что он их завалил исключили. Также летом в классах, которые не сдают экзамены проводится практика - это очень интересно. С 2012 года набор в лицей стал осуществляться еще и в 7 классы. Много прекрасных секций и кружков. В лицее немало олимпиадников. Мой выпуск сильным получился, в параллельном классе парень учился-призер заключительного ээтапа Всероссийской олимпиады школьников по физике. Я сам олимпиадник- по физике и математики в институтах по 100 баллов вместо ЕГЭ засчитали. Само ЕГЭ сдал так: Русский-87, Математика-85, Физика-92. Во все вузы, в которые я подал документы, рекомендован к зачислению в 1 волне. Иду в МФТИ.
Своему дорогому лицею поставил оценку 8 из 10.
Напишите, пожалуйста, насколько сильна математика. Хотим поступать в сильную математическую школу в этом районе с 1-го класса. Территориально живем на Новослободской. Каковы результаты ЕГЭ?
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%