Школа №1501 Москва, Москва, Тихвинский пер., д. 3 рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1501 (бывший лицей) в Москве.
-
Адреса корпусов:
-
Москва, Тихвинский пер., д. 3 (м. Менделеевская)
Москва, ул. Достоевского, 25 (м. Менделеевская)
Москва, 3-й Самотечный пер., д. 14 (м. Достоевская)
Москва, Тихвинская ул. д.39 стр.2 (м. Савёловская)
Москва, Сущёвская улица, д. 32 (м. Менделеевская)
Москва, ул. Долгоруковская, д. 6, стр. 2 (м. Новослободская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Рахимова Наталия Турсуновна
- Телефон:
- 74999730283... показать
- E-mail:
- 1501@ed...показать
-
Школа №1501 официальный сайт:
- lycc1501.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1501 по результатам ЕГЭ
!!! Уже 6 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Данные о Школа №1501
2022 г.
1 078 755 161 руб.
352
141 845 руб.
3929
Школа №1501: отзывы о школе и учителях (176)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1540 Москва
Расстояние: 240 метров
Отзывов: 44
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа Марьина Роща
Расстояние: 928 метров
Отзывов: 113
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №1574 Москва
Расстояние: 987 метров
Отзывов: 150
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1570 Москва
Расстояние: 1224 метра
Отзывов: 25
Данные по ЕГЭ устарели
Романовская школа
Расстояние: 2032 метра
Отзывов: 100
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Плюсы - долго думала - нет их
Татьяна Викторовна ведет химию, в личном общении приятный человек, но в классе поддерживает строгую дисциплину. Может наорать на кого угодно и в каких угодно количествах.
Ирина Ильинична ведет русский язык, иногда выглядит смешно, называя класс лоботрясами и двоечниками, но при этом не дает списывать, доступно объясняет. Правда увидеть домашнее задание в 10 часов вечера не редкость.
Валентина Ивановна ведет математику. Фанат своего предмета, хорошо и доступно объясняет, хотя часто забывает что - нибудь кому - то выставить, с этим связаны неприятные казусы. Атмосфера в классе в общем положительная, но все очень нервные из - за большого количества дз и малого количества сна. Что касается остальных предметов, они преподаются на уровне обычной школы. Учителя такого же уровня как в обычной школе.
Конечно, мы в школе всего полтора года, и не можем судить обо всех аспектах обучения столь же убедительно, как недавние выпускники. Но нам совершенно очевидны несколько важных моментов.
1. Если Вы ищете для своего ребенка место, где дети разных возрастов живут общими интересами как одна семья (подобно лучшим образцам зарубежных лицеев) – Вам сюда.
2. Если Вы хотите безопасности для своего ребенка, доброжелательного и внимательного отношения к Вашему мнению по различным вопросам, касающимся жизни школы – Вам сюда.
3. Если Вам нужен сильный французский и, в ближайшей перспективе, английский язык – Вам сюда.
Наш опыт свидетельствует о том, что в СП 1275 умеют слушать и слышать детей и их родителей. Руководство школы и преподавательский состав искренне любят учеников и болеют за будущее школы. Здесь нет современной атмосферы коммерческого образования, где «эффективные менеджеры» сулят невероятные достижения Вашему чаду в обмен на Ваше финансовое участие в судьбе школы. Все вопросы решаются честно и открыто. Социальное неравенство сведено к минимуму. Во главу угла поставлено образование и воспитание детей в духе традиций полноценной специальной языковой школы, что в наши дни, увы, все больше становится редкостью. Именно поэтому родители привозят сюда своих детей с самых разных концов Москвы.
Отдельно хочу поблагодарить авторов негативных отзывов о нашей школе в интернете. Благодаря им в этом году у нас только один первый класс. Для родителей – это просто замечательно. Нет переполненных классов, повальных заболеваний, взаимной агрессии и т д. Дети получают вдвое, если не втрое, больше внимания, чем в других школах. Много различных секций, так что ребенок на продленке продолжает свое развитие вплоть до прихода родителей. В том числе, в плане перехода школы на равноправное преподавание сразу двух иностранных языков.
Мне искренне непонятны отзывы тех, кто пишет: «Сегодня нам тут нравится – учимся. Если завтра не понравится – уйдем». Подобное потребительское отношение родителей как раз и губит всю нашу систему образования. Дом и школа – это взаимодополняющие, а не взаимоисключающие основы воспитания детей. Без усилий обеих сторон хорошего результата не будет. В этой связи хочу сказать, что с первых дней обучения в СП 1275 речь нашего ребенка, который до этого уже 2 года посещал различные учреждения дополнительного дошкольного образования, преобразилась: появились обороты речи и манеры, присущие взрослым людям с высоким уровнем личной культуры. Это заслуга преподавательского состава школы, которую мы ощутили, буквально, в первые месяцы обучения сына в школе. И этот факт в хорошем плане стимулирует родителей держать планку, задаваемую школой, и в домашней среде, что способствует гармоничному развитию ребенка как будущего представителя отечественной интеллигенции.
И мы, посоветовавшись со всем коллективом младшей школы 1275, решили перейти к ним - в камерную маленькую школу... Разница была огромная:
- дядя Саша охранник Знает всех детей и взрослых в лицо, он говорит "доброе утро, имя ребёнка" каждому (В гимназии 1572 дети вбегали и выбегали из школы бесконтрольно. 1ого сентября после 1ого звонка при входе в школу 1572 в 1ых классах потеряли 12 детей в здании школы и искали их до 3ьего урока по всему зданию-основная проблема была в том, что персонал школы не знал детей в лицо, а родителей не пускали в здание)
- профессионализм учителя: в 1275 ребёнок учится В ШКОЛЕ, а не выходит с кипой домашнего задания, чтобы родители учили его дома. Наш Учитель в 1275, а у нас это удивительный человек, в течение урока доносит до ребенка материал, вовлекая в процесс ВСЕХ детей в классе (а не самых сильных, как в 1572) так, что моя дочь САМА и с БОЛЬШИМ удовольствием хочет что-то делать дома по школьным материалам. И это главное-научить детей учиться, а не пичкать их бесконечным материалом, который дети младших классов пока не могут приоритизировать. (Для примера в 1572 детей, которые не умели нормально читать, заставляли в предложении отмечать существительное/глагол/прилагательное с декабря 1ого класса - на открытом уроке было видно, что полкласса вообще не понимают, о чём речь... )
- учитель очень чутко относится к детям, что важно особенно в первом классе -поверьте, мы теперь понимаем разницу.
- переписка нашего учителя... Письма от нашего ангела! Мы зачитываем их коллегам и друзьям!!! Мало того, что они написаны хорошим русским языком со знаками препинания (учитель в 1572 испытывал с этим проблемы)))), это письма чуткого, переживающего и любящего наших детей человека. Прочитав их паре знакомых, они решили перейти к нам в класс (из 1572, 1414 и ещё откуда-то-Директор 1275, простите за возможный приток новых детей! В эти письма невозможно не влюбиться)
- человеческие качества коллектива учителей и административных работников школы: у нас в 1275 директор, зауч начальной школы Евгения Владимировна, учитель Корчагина Е. А., Уборщица Аня, дядя Саша, учителя по иностранным языкам - это люди, относящиеся внимательно к каждому ребёнку: утром директор подойдёт в Севе рубашечку поправит, уборщица девочкам в туалете поможет, дядя Саша сумку с музыкальной школой напомнит забрать... Спасибо Вам!
Руководство в Департаменте Образования, Вы знаете, что это самая лучшая школа в Москве? Пожалуйста, берегите её для нас! У нас утром ребёнок боится проспать, и бежит в школу!
Что сказать напоследок родителям, которые хотят, чтобы их дети были ЗАгружены школой: спринт бегают на короткие дистанции, а быть под прессом 11 лет невозможно (после 1572 я окончательно решила, что он имеет смысл только пару лет перед институтом). Как показал наш опыт в предыдущей "соковыжимающей" гимназии 1572, ребёнок долго не выдерживает, а жесткая конкуренция убивает всякую мотивацию. Знакомый невролог сказал, что по перегруженным школой детям также есть нехорошая психо-неврологическая статистика по Москве, которую никто пока не озвучивал( Учтите также, что в "жутко продвинутых" школах под стрессом учителя в том числе (и нормальный человек так работать и так относится к детям долго не сможет)... Поэтому берегите своих детей и цените учителей, которые их берегут.
С любовью к нашей лучшей школе 1275!!!
Мария
А если вы всё это прекрасно понимаете, то добро пожаловать в 1275! ) Всем известно, что идеальных школ не бывает, но среди всех всех реальных эта-лучшая!
Начну с того, что моя дочь — первоклассница. С самого первого дня в школе наша учительница Корчагина Екатерина Алексеевна завоевала безграничное уважение и любовь моего ребёнка. Здесь не могу не признаться, что сначала относилась к молодым специалистам с опаской — мол, опыта не хватает и прочее… Но теперь признаю, что сильно ошибалась — будущее за молодыми! ) Вряд ли (при всём уважении к огромному педагогическому опыту) "совковому" учителю придёт в голову задавать детям задачки про трансформеров, суперменов или фей. А у детей глаза то горят! Согласитесь, времена меняются. Если же вы предпочитаете педагогов со стажем — пожалуйста, здесь есть и такие. Манышева Наталья Сергеевна и Сырова Юлия Викторовна работают в школе уже более 20 лет и на их счету немало выпускников-медалистов.
Что касается обстановки в школе в целом — здесь царит мир и добро. Учителя любят, ценят и УВАЖАЮТ (! ) каждого ребёнка и его родителей.
Мой Вам совет, дорогие сомневающиеся родители: выбор школы это не покупка кофты в интернет-магазине. Не читайте глупые отзывы обиженных незаслуженно плохими, как им кажется, оценками детей. Лучше бы учебники читали.
Приходите в 1275 и сами увидите, что ЭТО ЛУЧШАЯ школа в Москве.
Благополучия ей и процветания!
Вот хорошая иллюстрация о сегодняшнем образовании.
Охранник дядя Саша с комплексом вахтера.
Когда забирали документы из школы, никто не спросил, почему ребенок уходит.
Сейчас уже 4-й месяц сын учится в другой школе. Ну что сказать? Ребенок расцвел. Каждый день радуюсь, что перевели в нормальную школу. Учитель на него не нарадуется, сын с удовольствием ходит в школу.
Насчет поборов. Деньги правда сдавали на все- учебники, мыло, тетради и т. п.
Когда я сказала, что мы не будем брать фотографии (отвратительного качества) Н. С. была сильно удивлена.
Единственный плюс школы- хороший французский.
Поступила в лингвистический институт им Мориса Тореза. У кого дети неленивые рекомендую пройти обучение, что позволит сэкономить год жизни и хорошо подготовится к экзаменам в ВУЗ. СПАСИБО!!!!!
Редко пишу комментарии, но на этот раз не могла этого не сделать, потому что хочется, чтобы у людей создалось правильное впечатление о школе1275.
Очень странно видеть отзывы типа:"если ваш отпрыск более "лентяйного" склада"... Действительно, не все дети готовы с головой окунаться в учёбу, посвящать себя ей, не замечая помимо неё ничего вокруг (может, это и к лучшему! ), но! Дорогие родители! Если Ваш ребёнок НЕ ХОЧЕТ учиться, его ЗАСТАВИТЬ не сможет ничто! Никакой необыкновенно одарённый преподаватель! Тем более, если в семье постоянно идут разговоры о том, что ему ВСЕ ЧТО-ТО ДОЛЖНЫ, а ребёнок получается такой машиной, которую нужно только программировать, не ожидая от неё ни малейших усилий. В новой двойке он ни в коем случае не виноват! Ведь его же не "запрограммировали"!..
Абсолютно ВСЕ учителя этой школы идут навстречу, помогают, объясняют и занимаются дополнительно (знаю по собственному опыту) без малейшей платы. Внеклассные мероприятия проводятся ПОСТОЯННО. Другое дело, если ребёнок не хочет принимать в них участия и опять-таки прикладывать дополнительные усилия.
Учителя носятся с каждым учеником, за каждого болеют, многие пытаются вдохнуть особенную жизнь, придать обаяние обычным занятиям, придумывают что-то новенькое, чтобы детям было ИНТЕРЕСНО.
Впрочем, это всё слова, но можно вооружиться и фактами! Четверо выпускников 2015 года поступили в МГУ, трое из них на бюджет, несколько выпускников - в Высшую Школу Экономики, другие - в РАНХиГС, МГЛУ, РГГУ, МГТУ им. Баумана...
Как здесь уже было сказано: принимать труд преподавателей или нет, учиться, стараться, получать поддержку учителей, которые видят, что у Вас не всё получается, но Вам не ВСЁ РАВНО, или искать оправдания - личный выбор каждого человека.
Помните, что на свете нет ничего чисто белого и ничего неоспоримо чёрного!
Вот такой большой отзыв!
Не знаю, как сейчас, но тогда было все очень здорово. Хорошие преподаватели, обучение по парам! а не по урокам.
Учится приятно - новое красивое здание, столовая, спортзал. Это все добавляет плюсов заведению.
Так как в голове у меня уже что-то было + девочка я дисциплинированная, то без репетиторов и прочего поступила после лицея в МГУ (уже давно закончила и его тоже :)
Я окончил 188-ю школу в 1981 году и с тех пор не теряю с ней связи. Продолжительное время руководил Управляющим советом. Прекрасно знаю как само здание от ступенек до стропил, так и большинство преподавателей. Ваш отзыв выглядит как будто человек походя, инкогнито (Ваше имя наверняка звучит иначе) бросает в колодец камень и не оставляет возможности ответить на огульные обвинения. Я позволю себе заступиться за свою школу и усомниться в истинности брошенных Вами упреков.
Напишите здесь или мне по электронной почте или позвоните – я оставлю свой телефон – как выглядела ТРАВЛЯ Вашего сына? Я готов ответить на любое Ваше обвинения, встав рядом с администрацией и предметно разобраться в произошедшем.
Смею предположить, что Вы пытались уполномочить преподавателей контролировать исполнение Вашим ребенком специальных медицинских процедур, необходимых при заболевании диабетом – следить за графиком уколов, санитарными нормами исполнения инъекций, предоставлением специальных условий этих процедур для 10-и летнего ребенка… Поверьте… если это в самом деле так, то эти требования чрезмерны и учителя НЕ МОГУТ позволить себе ответственно этого обеспечить.
Призываю Вас вместе конструктивно разобраться в произошедшем и или наказать виновных (я обещаю Вам сделать это) или опровергнуть Ваши серьезные обвинения.
С уважением,
Кирилл Андреевич, +7-916-675-25-19