Школа №1505 Москва, ВАО, Преображенское, рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1505 (бывшая гимназия) в Москве.
-
Школа №1505 "Преображенская" адреса корпусов в Москва:
-
г. Москва, ул 2-Пугачевская, 6А (м. Преображенская площадь)
г. Москва, ул 2-Пугачевская, 7 (м. Преображенская площадь)
г. Москва, ул 2-Пугачевская, 10 (м. Преображенская площадь)
Москва, ул. Б. Черкизовская, д. 26 (м. Черкизовская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Шандалов Григорий Борисович
- Телефон:
- 4959637677... показать
- E-mail:
- 1505@ed...показать
-
Школа №1505 "Преображенская" официальный сайт:
- gym1505v.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1505 "Преображенская" по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №1505 "Преображенская"
2022 г.
835 434 612 руб.
375
98 049 руб.
2657
Школа №1505 "Преображенская": отзывы о школе и учителях (68)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1080 Москва
Расстояние: 1022 метра
Отзывов: 140
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №1502 Москва
Расстояние: 1046 метров
Отзывов: 161
Данные по ЕГЭ устарели
Частная школа Ретро
Расстояние: 1384 метра
Отзывов: 43
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1349 Москва
Расстояние: 1593 метра
Отзывов: 304
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1362 Москва
Расстояние: 1701 метр
Отзывов: 75
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
1. Есть учителя, которые вообще не учат. Например, Кириллов Дмитрий Анатольевич (учитель обществознания и истории). Каждый урок одно и то же: параграф, потом письменное задание. Некоторые оценки ставит просто так. По субботам ведет спецкурс по экономике, но фактически его нет. Каждое занятие мы либо что-то смотрим, либо играем, допустим, в имаджинариум, а иногда преподаватель просто не приходит на урок.
Испанский язык. В этой школе с 6 класса дети изучают второй иностранный, можно выбрать один из трех (испанский, французский и немецкий), я выбрала испанский. Если в 6 классе мы что-то делали на уроках, чтото изучали, то в седьмом постоянно либо замена, либо мы смотрим какие-то мультики.
Что касается математики, это как повезет. Калинина Елена Игоревна - тихий ужас. Снижает оценки просто ни за что, например, за то, что ученик не указал вариант, постоянно всех отчитывает, а программу пройти ее группа не успевает. Когда началась МатВертикаль, мне удалось уйти от этого учителя к Шалимовой Марине Николаевне (она, кстати, преподает в этой школе с восьмидесятых). Ей хочу выразить огромную благодарность за все знания, которые она нам дает, она все очень доходчиво объясняет, при этом без ора и оскорблений. По результатам диагностик, результаты группы Марины Николаевны намного выше результатов группы Калининой.
Уроки истории, литературы у Малиновской Марии Владимировны и Трофимовой Ольги Геннадьевны проходят одинаково: мы что-то читаем/смотрим, потом задание на оценку, пока учитель ничего не делает. Отдельную благодарность хочу выразить Савкиной Ирина Юрьевне - учителю литературы: она дала мне довольно хорошую базу, у нее всегда нетипичные задания, есть над чем подумать, и хоть я технарь, на ее уроках мне было очень интересно.
Ноздрачнва Анна Николаевна, учитель биологии, - человек, от которого надо бежать. Всегда дает огромные задания на короткие сроки, потом из-за личной неприязни занижает оценки.
Учитель английского, Бутова-Трубецкая Екатерина Николаевна, ненавидит мою подругу из-за того, что та не из Москвы, думаю, тут и говорить нечего.
Одна из немногих хороших преподавателей в этой школе - Сидорская Ксения Алексеевна, ведет русский язык.
2. Шестидневка. Это тяжело, особенно в этой школе. Среди недели у учеников 7-8 уроков, плюс огромные объемы домашнего задания, после чего в субботу все дружно идут в школу. Да, шестой день можно пропускать, но только если вы не на математической вертикали.
3. Туалеты. Все кабинки почти всегда заняты курящими, при этом нет возможности удовлетворить свои физиологические потребности. Иногда в туалете даже красят волосы.
4. Турслеты, поездки. Тут их довольно много, и, казалось бы, это однозначный плюс, но не все так просто. Во время турслетов я неоднократно наблюдала случаи приставания учителей-мужчин к школьницам, в основном восьмиклассницам, что очень печально
1) Дочь рассказывает про учителей, у которых заведено самостоятельное обучение. Приходишь на урок, разбираешь НОВУЮ тему САМ и рассказываешь сразу же на оценку. Школа бесполезна, если дети должны даже темы разбирать сами. «Как поймёшь, так поймёшь. Остальное-твои проблемы»
2) Проектная и исследовательская деятельность. Полнейший бред, дети не могут сосредоточиться на уроках. Не говоря уже о том, сколько нервов они тратят на это. Учителя преподносят проектную работу чем-то серьезным, грозят выгоном из школы и естественно дети переживают. И от внушённой им «серьезности» данной работы, и от нехватки времени. Как оказалось, в 9 классе дети пишут целые рефераты, при том, что одновременно идет подготовка к ОГЭ. Школа совершенно забывает о том, что у детей должно быть свободное время. Видимо очень хотят поднять рейтинг школы за счёт учеников.
3) Внутри стены ободраны, явно нужно делать ремонт. Дочка жалуется, что в женском туалете невозможно найти свободной кабинки, а все из-за того, что половина кабинок сломаны. Двери не закрываются, замки сломаны, туалетная бумага появляется наверное раз в пол года.
В итоге, очень разочарованы этой школой.
Школа 1505 БОЛЬШАЯ ЧЕРКИЗОВСКАЯ 26. что бы не писали в ответах, что попутала школу.
Ну а Максим Сазонов... Вроде не глупый, но коллегиально эти 80 решили, что ему можно доверить только цветочки поливать да выращивать... Вывод простой - как лизнуть кому, так большинство тут как тут, зато на кухне они все Дартаньяны. Благо хоть теперь Марина Николаевна будет знать, что о ней на самом деле молвит общественность. Приятно, что среди родителей нашлось несколько человек, которые не боялись и не боятся высказать все в лицо.
Что могу сказать по существу: всю школу невозможно ругать, важны учителя, и конечно, директор. К нему пока претензий нет, думающий человек, но теперь он в ответе за большое количество присоединенных и школ и это уже плохо, т. к. это попросту сложно - отследить где идет "сбой" при таких масштабах реорганизации.
Теперь по нашему непосредственному учителю: учитель возможно неплохой, но буду излагать лишь факты. В классе к девочкам Марина Николаевна относится терпимо. Именно терпимо, особенно, если они учатся на отлично, тогда в общем, нареканий нет, т. к. она получит за них хорошую зарплату. Мальчиков едва выносит в любом случае - раздражают в принципе, понимание, что ребенку нужно играть и двигаться на переменах нет вообще, это ощущают все родители класса, у которых мальчики в той или иной степени.
Если же вы "несчастливый" обладатель ребенка, со скромными способностями, тут Марина Николаевна абсолютно всем без исключения родителям выписывает одну рецензию (причем на всех сразу, но при личной беседе):
"Вы хуже всех". Такую фразу она говорит многим родителям при встрече. Это ее стандартная фраза для учеников, чьи оценки не всегда отличные и скорее близки к тройкам, перемежающимся к четверками. Слышал это от многих (! ) родителей класса. Помогать подтягивать знания не торопится, абсолютно ВСЮ ответственность сваливает на родителей и только на них, излюбленная фраза на родительском собрании : " Неуспешность ваших детей это ВАША неуспешность". Я в шоке от этой фразы!!! Понимает ли она, что она творит, когда считает успешностью успеваемость??! Понимает ли она, что ребенку в начальной школе КАК ВОЗДУХ нужна ПОДДЕРЖКА И ВЕРА, и слова, наподобие: " ничего, даже если у тебя не вышло сейчас, у тебя получится, я в тебя верю! " она НИКОГДА не произносит таких фраз, их и в мыслях у нее нет!!! Если дети друг на друга обзывают лучший ее комментарий : "Наплюй на них! " и в этом она ВСЯ!!
У нас уже ТРОЕ покинули класс, одну девочку она откровенно гнобила, потому что мама была яркой и сама педагог, кстати, мама жаловалась директору на учителя, но эффект был коротким, дошло до того, что девочка стала умолять не вести ее утром в школу, и это результат работы заслуженного учителя. 80% родителей в личных беседах говорят, что жалеют о выборе учителя, но БОЯТСЯ что-то менять или жаловаться, т. к. это может ОТРАЗИТСЯ на их ребенке! (( По рассказам нескольких родительниц Марина Николаевна может вызвать к себе родителя на определенный день не назначив точное время, потом не подходить к телефону, чтобы договорится о конкретном времени встречи, а потом заявить что ей никто не звонил и что родитель ВРЕТ(!! ), видел лично как она кричала на одну маму, когда та оправдывалась, что ее дочь плохо учится, в заключение эта "заслуженная учительница" сказала маме что ей просто "плевать на ее ребенка"(((.
Меня всегда поражали люди, не имеющие сострадания, но когда им не обладает учитель младших классов это уже недопустимо. Детям в этот период ВАЖНО ЗНАТЬ что их любят, что в них ВЕРЯТ, что если у них не выходит что-то, что у них обязательно получится.
Родительский комитет тоже воет от нашей учительницы, общение всегда носит характер " на расстоянии вытянутого кулака", Марина Николаевна не переносит на дух родителей, очень часто характер беседы носит характер психоза. А я дурак, подумал, что это просто первое сентября и наш учитель волнуется, так как новый учитель в школе.
Одна из немногих школ Москвы, где учёба в 5, 6, 7 классах хорошо организована.
В большинстве, к сожалению на среднюю школу смотрят сквозь пальцы, спохватываясь только к старшим классам.
Тут очень грамотно организован уч. процесс, хорошие учителя.
В восторге от методики преподавания учителя математики Ищенко Светланы Юрьевны, которая великолепным образом сочетает классические традиции обучения и современный подход. Тщательная проработка материала на уроке, обязательно с дополнительным материалом на отработку домой. И остальные учителя настолько добросовестно учат, что мне даже странно читать тот отзыв. Так например, при том, что математика действительно хорошо преподается, дополнительно сделаны занятия догоняющей математики ( где дополнительно прорабатывается пройденный материал. ) Учитель объявляет тему и те кому надо приходят. Т. к. для моего ребенка математика самый трудный предмет, она ходит всегда, также, как и на олимпиадную. :)
Если так будет и дальше, то репетитор будет явно не нужен. Но у меня умная, старательная девочка отличница, поэтому возможно для других детей (и их родителей) ситуация может сложится иначе.
Моему ребенку объем домашки не кажется большим. Требует времени, но она успевает и на кружки ходить и гулять и прочим заниматься, так что зависит от ребенка.
Очень нравится атмосфера в школе. Так построен воспитательный процесс, что старшеклассники с самого начала берут пятиклашек под опеку и очень трогательно и смешно, когда дочка рассказывает о том, как они общаются.
Экскурсии не обязательны. Я не люблю отпускать с чужими людьми и не успела пока проникнуться доверием к классному руководителю, нас никто не принуждает ни к чему.
По поводу "наукообразности", пока я вижу, как детей на редкость системно подводят к освоению серьезного материала. Вооружают понятийным аппаратом, учат работать с компьютером с самых азов. И да, я предпочту, чтобы мой ребенок к моменту поступления в вуз имел представление с чем он там столкнется, даже если это и будет сначала на уровне школы.
Я конечно не могу ответить, как тут в старших классах, но уйти то можно будет на любом этапе. Мне например, очень понравилась старшая школа в 1530 (там старший ребенок).
Из недостатков - старое здание, тесно очень, серьезные проблемы с питанием. Ребенок не имеет возможности нормально поесть. Говорит, что пока сквозь толпу пробьешься, половину выльешь, а из оставшегося успеваешь до звонка съесть половину. :(
Мой ребенок закончил эту гимназию, и вот мои впечатления:
1. Знания по основным предметам – русский, математика, физика, география и пр. – от посредственных до просто ужасающих. Будьте готовы к тому, что, поступив в эту гимназию, ваш ребенок будет писать с большим количеством ошибок и не будет знать, столицей какого государства является, к примеру, Тегеран. И где это государство находится.
2. Школа ориентирована на огромное количество праздников и мероприятий. День учителя, день открытых дверей, день гимназии и пр. празднуются масштабно –дети не учатся по нескольку дней, а до этих великих празднований их лихорадит на протяжении недель – учиться некогда, надо готовить праздник. Другая занятость учеников – проекты – это отдельная песня… Не верьте тому, что они чему-то ребенка научат: присутствовал лично на «защите» проектов. Дети глаза не могут поднять от наукообразных текстов, которые они даже зачитать без ошибок и с пониманием не в состоянии. А ведь это время можно было бы употребить на тот же русский, чтоб хоть на родном языке писать без ошибок. То же самое относится и к «дипломным» работам старшеклассников – детей уверяют, что их детские опусы – наука(! ), а их учителя – научные руководители (не хухры-мухры!!! )
3. Ваших детей будут вынуждать путешествовать с классом (это по сути обязательный элемент учебного процесса) по весьма неадекватным ценам. То же самое можно сказать и о выпускных мероприятиях – вас будут «раскручивать» по полной - будь то окончание 9 или 11 класса. Впрочем, на том же принципе построен и весь процесс обучения. Вас постоянно будут склонять к тому, что без репетитора вам не прорваться. А репетитор – вот он, ваш же штатный учитель после трех часов дня. Получается, после 3-х он учит лучше чем в первой половине дня? Больше не знаю московских школ, где бы дети ходили к своим учителям за деньги готовиться к ЕГЭ… Но здесь это настолько норма, что учителя сами на такой сервис намекают, не ждут, чтоб вы сообразили их об этом попросить… Добавьте к этому платность самого процесса обучения, чтоб правильно скалькулировать во что вам обойдется пребывание в этой педагогической лаборатории.
4. Здесь как-то очень принято дружить – ученики в друзьях с директором школы, с завучем, например. У них даже мероприятие такое есть – обнимашки: обнимаются, и ленточки друг-другу повязывают – директор – ученикам, а те – директору. Но когда ученик попадет в сложные жизненные обстоятельства (знаю такие случаи), тут ни директора, и завуча, ни куратора … Вот такая картина маслом.
Экзамены проходили не в основном корпусе, а в здании напротив.
Я честно говоря была в шоке. Детей никто кроме охранника не встречал. Благо хоть охранник был очень доброжелателен.
Потом подошла какая-то женщина. Не представилась.
Достаточно хамовато начала себя вести с детьми. За 7 минут успев дернуть и сказать резкое замечание каждому второму ребенку.
На самом экзамене ребенок сказал, что диктант читали "очень вольно обращаясь с текстом". За три прочтения текст со слов ребенка дословно не совпал ни разу. Ребенок сказал, что то приставку добавляли-отнимали-изменяли, то окончания в словах менялись. Искренне надеюсь, что это была чудовищная небрежность педагога, а не злой умысел, по отсеву не ходивших на курсы.
Вообще из всех посещенных гимназий - эта произвела на первый взгляд самое недружелюбное впечатление.
Очень печально :(
И какие минусы у школы?
Вопрос к администрации - почему нельзя подписаться на новые отзывы о школе, не оставляя свой отзыв?
Самая лучшая школа!!! Учителя готовы помогать, объяснять по сто раз и на уроках, и после них. Еще огромный плюс: жизнь в гимназии не ограничивается уроками, постоянно организуются выезды, походы, экскурсии, педагогические мастерские, праздники, конференции и т. д. Каждый ученик 6-10 класса должен каждый год выполнять внеурочную научно-исследовательскую работу, сначала в группе, потом самостоятельно. В конце года эту работу нужно защищать (почти как курсовую или дипломную в вузе! ) Это очень помогает научиться "разговаривать" с аудиторией, удерживать внимание во время своего доклада. Кстати, этот навык уже успел пригодиться за месяц учебы в МГУ. Еще помогли вечные экзамены и зачеты: когда привык к такой форме работы, при поступлении и в вузе гораздо легче.
Учиться тяжело, но если Вы готовы работать - оно того стоит!!!
В 16-17 это еще в лучшем случае :) Вообще в этой школе бред какой то происходит. Есть много знакомых из разных школ, и НИ У ОДНОГО нет диагностик ПОСЛЕ занятий. У всех 1-2 урока по расписанию, а оставшиеся пишут диагностику. Более того, есть знакомый учитель, не из этой школы, он тоже говорит, что все диагностики они пишут если не вместо всех уроков, то после 1-2 точно.
Согласен полностью. Я на данный момент учусь в этой школе и вот буквально вчера был случай, что учитель географии начал орать на всех. Одного поставил в угол, а чуть позже начал орать ему в лицо, распускал руки. В итоге его очень грубо, практически насильно, вывел из класса и начал орать на него, используя нецензурную лексику.
Хороших учителей посчитать по пальцам одной руки можно. С Татьяной (автор отзыва #7) согласен, но не полностью. Она действительно делит класс на любимчиков и "безнадежных", НО! Она действительно старается готовить класс к сдаче экзаменов, и действительно готова пожертвовать своим временем, ради того что бы после уроков посидеть с учениками. Она очень хорошо учит, все объясняет, но чуть что начинает психовать и говорить о том какие мы плохие, теряя при этом кучу времени.
Директриса это вообще беда. Делает все только для себя и для комиссии. Недавно вот поставила по всей школе камеры. Зачем - загадка. Лучше бы эти деньги потратила на оборудование для класса по информатике, физ-культуры, химии, биологии.
В общем перед выбором школы советую посмотреть, есть ли еще варианты, так как этот не самый лучший.
Мне очень жалко своего сына, поэтому хочу его перевести в другую школу. Может, кто подскажет, где ВАО нормальная школа?
Действительно, в этой школе осталось только несколько хороших учителей, но и они скоро уйдут.
Да, были небольшие конфликты с учителями, но ведь это неотъемлемая часть школьной жизни в воспитании хороших людей!
У нас Элада - просто класс -
Знает всё на свете,
И поэтому у нас
Гениальны дети.
Приходите к нам в школу № 1690. Не пожалеете!
Вот вам и ответ...........
нечего толком не обьясняют
Это ограничение было введено недавно, раньше могли голосовать и без оставления отзыва.