Школа №67 Москва, ЗАО, Дорогомилово, рейтинг

Школа №67 Москва

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №67 (бывшая гимназия №1567) в Москве. Ниже Вы найдете адрес, контактные телефоны, сайт школу №67.

Школа №67 адреса корпусов в Москва:

г. Москва, ул. Поклонная, д. 10, к. 2 (м. Кутузовская)

Москва, ул. Дениса Давыдова, д. 3 (м. Парк Победы)

Москва, Поклонная улица, д. 16 (м. Парк Победы)

г. Москва, Кутузовский проезд, д. 10 (м. Парк Победы)

Округ/район:

Директор:
Козлов Андрей Ефимович
Телефон:
89057232131... показать
E-mail:
67@edu....показать

Школа №67 официальный сайт:

Рейтинг Школа №67 по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Дорогомилово / 5 в ЗАО / 16 по Москве в 2018 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Дорогомилово / 6 в ЗАО / 15 по Москве в 2019 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2019 году, школа показала результат лучше, чем 99% школ России.
!!! Уже 5 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-08-03 Нашли ошибку?

Данные о Школа №67

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

549 927 573 руб.

Кол-во работников

285

Средняя зарплата

113 318 руб.

Кол-во школьников

2088

Школа №67: отзывы о школе и учителях (132)


bad.svg
#132
· Москва · Отрицательный
Непонятно что творится в детском саду. Стоим в очереди 2 года, до сих пор нет приглашения. Заведующая поворачивает махинации набирает иногородних без очереди, детей по району очередь теряется. Ходили к директору, он ее поддерживает. Видимо делится с ним. Никому не рекомендую. Ездим в школу 56, как и большинство детей этого района. Там намного более открытые и учителя и воспитатели.

good.svg
#131
· Москва · Положительный
Я хочу поведать о этом не очень хорошем учебном заведении! В этой школе лучше всех со своей задачей справляется уборщица! С 1 по 7 класс с тобой очень хорошо и уважительно общаются, за исключение некоторых педагогов. С 8 класса начинается игра на выживание. В школе на Дениса Давыдова учителя не умеют общаться с детьми. Начнем с учителя истории(СГ): большинству учеников он ставит оценки не за знания, а за их внешний вид, так же вызывает вопросы его оДыквAтHостИ, гнобит детей, доводит их до срыва, выгоняет из класса, вместо того чтоб объяснять им материал, он их материт и оскорБляет.
Анна Викторовна может быть хорошая заведующая, но как человек она ужасная!!!!!!!!!!!!!!! Она говорит ученикам, что они ничего не добьются в жизни и вообще они никто!
Здания этих школ находится настолько в аварийном состоянии, что педагог по географии выращивает плесень в шкафу уже 4 года, спорт залы давно не ремонтировали, штукатурка плавает в туалете, только 2 здания в прекрасном состоянии.
Хочу выразить благодарность НАСТОЯЩИМ ПЕДАГОГАМ!!!!!!!!!!!!!!
Рощин Вадим Вадимович, Степина Анна Ниловна, Андреев Павел Валерьевич, Левченко Ирина Васильевна, Кисляков Иван Андреевич, Хазанова Галина Александровна, Шорникова Анастасия Валерьевна, Поликарпов Александр Дмитриевич, Башкирцева Мария Вячеславовна!!!!
Спасибо вам за этот прекрасный пройденный путь в этом аду)
Еще хочется сказать спасибо Козлову: 0 помощи школам)

good.svg
#130
· Сергиев Посад · Положительный
Поступил в эту школу в 5 классе. Сейчас учусь в мат классе. Начну с минусов. Главной проблемой обучения в этой школе я считаю подготовку с государственным экзаменам. В этом году я сдавал огэ. Я набрал меньше баллов, чем ученики, которые занимались весь год с репиторами, хотя оценки у них были ниже, чем у меня. Мы не так усердно готовились к огэ, но за то уже прошли часть программы 10 и 11 классы(тригонометрия, комплексные числа, схема Горнера). В огэ по математике я потерял много баллов на оформлении. Мой друг из другой школы знал эти нюансы оформления. Я боюсь, что на егэ наберут много баллов не те, кто усердно занимались весь год, а те, кто весь год занимались с репетиторами. Мой одноклассник получил красный аттестат(единственный из нашего класса) и сдал огэ по математике хуже многих из-за того, что он построил график с модулем, использую отражение, потеряв на этом 2 балла, а так у него мог быть максимальный балл. Нас так учили и на иготовой контрольной за год разрешали использовать только такой вид решения. Очевидно, что это более удобный способ, но за чем его использовать, если он не учитывается экспертами огэ и егэ. Меня больше всего волнует, что будет на егэ. Я боюсь, что не смогу поступить в хороший институт без репетиторов. ОЕНИ-этот предмет, про который чаще всего говорят. На нем задают делать различные приборы. Звучит очень заманчиво. Но на самом деле это предмет, на котором за учеников в большинстве случаев делают эти приборы родители, дедушки и бабушки. А те, кто делают сами тратят много времени. Мы делали фонтан, песочные часы, мензурку. Песочные часы у меня развались, когда я вытащил их из портфеля. Я потратил в пустую воскресенье и кучу нервов. В комментарии ниже я прочитал проблему нехватки стаканчиков. В средней школе их практически нет. Мне приходилось пить из воду под крана. Она не имеет металлического привкуса и со мной все было в порядке. В красной школе стаканчики есть практически всегда. В красном здании в туалете на втором этаже всегда курят, а на 3 поменьше. Эта пооблема есть во многих школах России. Учителя редко проверяют туалеты, хотя учительский туалет и школьный имеют общую стенку. В моем классе не один ученик не курит, только некоторые ученицы. Что же насчет внеклассной жизни? Учителя часто ходят с классом на экскурсии и путешествуют по различным городам(2-3 раза за год). Но я это не сильно люблю. Меня больше всего интересует то, что многие ученики ходят в походы на байдарках, участвуют в спектаклях, украшают стены школы, принимают участие в Масленнице. Но такое ощущение, что это только в некоторых классах, но не в мат классе и физ классе такого точно нет. Перейдем к плюсам. Многие уроки реально доставляют удовольствие, на них интересно присутствовать. К таким урокам я бы отнес алгебру, практикум по алгебре, геометрию, физику, биологию и химию. По эти предметам(кроме химии) я получаю хорошие оценки даже без дополнительных занятий. Мне очень нравятся уроки у Елены Ильиничны, учительницы физики. Сначала мы слушаем лекцию, а потом читаем параграф. Елена Ильинична в этот момент опрашивает учеников по домашнему заданию. На каждом уроке я вникаю в параграф и повторяю его перед следующим уроком. Благодаря этому, я очень много запоминаю из физики. Я очень благодарен учительнице химии Ольге Георгиевне и учительнице географии Александре Евгеньевне. Они очень хорошо подготовили меня к огэ. Географию я сдал на 30/31 и химию на 38/40. На уроках Натальи Васильевны, учительницы практикума по алгебре, всегда очень интересно. Я люблю решать мат задачи. Контрольные я обычно пишу на 4 или 5, а у доски я отвечаю плохо, бывают 3. Павел Валерьевич, учитель алгебры, проводит бесплатные дополнительные занятие по олимпиадным задачам. Они очень интересные. У Павла Валерьевича можно спросить любой вопрос, и он всегда ответит. У него нет плохих отношений с кем-либо из нашего класса, как у некоторых других учителей. Однажды я опоздал на урок на 38 минут, но Павел Валерьевич даже ругать меня не стал, а просто пошутил и пустил в класс. Один раз я опоздал на урок к одному учителю на 1 минуту. Я сказал: "Здравствуйте! Извините за опоздание! Можно войти? ". И меня заставили писать объяснительную на имя директора. Я опоздал по причине остановки поезда на промежутке между Молодежной и Кунцевской (на дорогу из дома в школу я трачу полчаса). Павел Валерьевич-замечательный учитель алгебры. Другие учителя тоже очень хорошо преподают. На их уроках я успеваю запомнить и понять весь материал. Еще одним плюсом является еда в школьной столовой(льготное питание). Блинчики, маффин, пицца, хлопья с молоком, круассан, булочка клубничная, макароны с наггетсами, омлет, запеканка на завтрак. И обед, и завтрак очень вкусные. Когда я прихожу из школы я обычно сплю 4 часа, потом 4-5 часов делаю уроки и ложусь спать в 12 часов вечера или в 1 час ночи. Мне нравится учиться в этой школе, но есть недостатки такие, как недостаточная подговка к основным предметам огэ по сравнению с обычными школами. Надеюсь, что в 11 классе мы на каждом уроке будет усиленно готовится к егэ. В целом учеба не сильнг напрягает, но на рабочей неделе редко получается поиграть на телефоне или посмотреть ютуб. Извмняюсь за возможные ошибки, ведт пишу я уже полчаса или час без остановки. Возможно, это самый длинный отзыв здесь.

good.svg
#129
· Положительный
В этом году закончила 11 класс этой школы. много чего могу о ней сказать так как училась еще с начальных классов. в средней школе (5-7) было лично мне достаточно сложно так как математика была повышенного уровня, а я в ней не сильно разбиралась еще тогда. учителя были прекрасные. уроки интересные и веселые. никаких конфликтов с педагогами у меня не возникало. при поступлении в 8 класс были некоторые сложности, так как я выбрала класс с углублением в математику. поступив в эту школу будьте готовы обращать внимание не только на профильные предметы, но и на «сторонние». в 10 классе были проблемы с психическим здоровьем, так как я попросту не « вывозила» из за большого количества дз и репетиторов. в 11 классе, на удивление, было намного легче. хоть я и занималась с другими преподавателями помимо школы, учеба в 67 очень сильно помогла мне на ЕГЭ. хочу выразить благодарность учителям, но не хочу терять анонимность. единственное что могу сказать- вы не пожалеете если пойдете учиться в эту школу. образование на высоте, а вместе с ним суперская внеклассная деятельность. став выпускницей этой школы я уже поступила в такие топовые ВУЗы России, как МГУ, ВШЭ, МГЮА, МГИМО. всем советую

good.svg
#128
· Красногорск · Положительный
Всем доброго времени суток! Дочь закончила школу №67 в этом году (2023). Училась в гимназическом классе. В целом школой довольны. Хочу написать об иллюзиях и ошибочных убеждениях, которые у меня развеялись после учебы дочери. (Никого не виню, что они у меня были, но вдруг кому пригодится)

1. «Ребенка здесь так научат, что он поступит в ВУЗ без дополнительной подготовки».
Это не так. Сдача ЕГЭ – отдельная наука. Хорошо без дополнительных занятий удалось сдать только русский язык (83 балла). Биология 53 балла (в биоклассе! ) С доп занятиями результат лучше: 88 баллов английский, 68 математика (изначально слабая). Репетиторы ждут вас.

2. «С таким количеством внеурочных занятий у ребенка будет много друзей в классе» Не будет. Это гимназические классы, сюда пробиваются самолюбивые индивидуалисты. Они дружат, конечно, но не более, чем в обычной школе

3. «Можно вообще не контролировать учебу ребенка. Тем более, что его домашние задания я все равно не понимаю класса с 7-го». Увы, даже умный ребенок/подросток остается дитём в области дисциплины. Учитель не будет уговаривать сдать задание – просто выставит двойки. Родителям нужно следить за успеваемостью, отслеживать «зависшие» задания и т. п.

4. «Направленность класса не важна, здесь все учителя хорошие». Увы. По профильным предметам (инженерам – физика, математикам – алгебра и геометрия и т. п. ) -- да, подберут отличных. Остальные – как повезет. Мы так «пролетели» на истории. После смены учителя новая преподавательница оценивала уровень подготовки примерно так: «Так, Гражданскую войну проходили? – Ну, с Балаболовым… (назовем его так) – Можно считать, что не проходили! » Потом она тоже ушла… В итоге историю сдавать даже не пытались :(

В заключение хочу поблагодарить учителей за их труд. Они действительно МНОГО вкладывали в учеников. Занятия по субботам, поездки на биостанцию, экскурсии, поездки с классом на каникулах – все это большой загруз, который они делали добровольно, сверх обязательной программы. Креативность также радует. Самодельная брызгалка для ОЕНИ! Пластилиновые модели частей мозга! Изготовление скелета карпа из целого карпа! В общем, родители – учебу детей в этой школе вы не забудете никогда. :)

bad.svg
#127
· Москва · Отрицательный
Ну
Средняя школа.
Начать хочу с того, что уровень образования полученный в школе №67 значительно отличается от других школ, в плохом смысле.
По русскому языку и литературе все было замечательно.
Математика в принципе хорошая- главное какой учитель.
Химия достаточно хорошая.
География и Биология очень хорошая в подаче.
Английский язык оставляет желать лучшего, без репетитора не получилось бы нормально подготовиться к ОГЭ. Уровень очень плохой.
К каждому учителю надо искать подход!
Надо четко знать, что если ты уверен, что выполняешь свою работу хорошо (ученик), то и к тебе должны хорошо относится- тут только так. НО ЭТО НЕ ВСЕГДА РАБОТАЕТ!
Учителя выделяют учеников, которые хотят учиться и в целом надежда только на них, а на остальных забивают, либо просят, чтобы те перешли в другую школу.
Насчет истории и обществознания - это да, отдельная история…
Неделяев Сергей Георгиевич. Сколько же я с ним бился, вы бы знали. К чему-то хорошему это не привело. Подробнее ->

Ведет урок действительно по настроению. Вся надежда на Спартак - выиграет или нет.
За урок может поставить несколько двоек - да.
Так ещё в свой адрес при других учениках ты получишь столько негатива, столько критики, что потом даже не захочешь выучить. (Вообще не стимулирует)
Он нам сразу сказал: «ЕГЭ вы у меня не сдадите».
А если решишь выучить и рассказать, то он завалит тебя дополнительными вопросами, которых не было в ДЗ и соотвественно поставит ещё 2)).
Урок состоит из опроса по параграфу- но в его случае опрос превращается в допрос. Правильно - оценку 5 ставит если информация 100% правильно сказана на его усмотрение. (Редкий случай)
Если не ответил - то 2 без точки на исправление.
Если ответ не до конца полный по его «мнению»- то 3.
Все ОЧЕНЬ жестко.
Про любимчиков тоже правда.
——
Пр большей часте он сам (как учитель) «нового» ученикам ничего не рассказывает в плане истории. Именно допрос по домашнему параграфу. Презентаций или командных работ, обсуждений тем НЕТ. Если вы вдруг окажитесь на обучении у этого педагога - то вам НЕ повезло.
Хочу добавить ещё про оскорбления.
Да. Мат. Публичное унижение перед классом.
Сравнение учеников с самым ужасным, что существует в мире.
—-
Про туалеты.
Видимо дети находятся в таком стрессе, что решают заглушить его с помощью курения в туалете. В целях предотвращения курения - большинство дверей в туалетах сняли с петель и убрали. Остались только двери в самих кабинках.
А туалетная бумага извините меня, ставится только по «праздникам». Или приходиться брать у началки.

Делайте выводы️

good.svg
#126
· Москва · Положительный
#117 Учёба в математическом классе вызывает очень много вопросов. Хочу пост...
Сын учился с 5 класса в этой школе. В 5 класс поступил легко, без подготовки. Хватило тех знаний которые он получил в начальной школе. Потом не смог поступить в профильный физический 8-й класс. Попали просто в гимназический класс. И это оказалось очень здорово! У нас была замечательная классная руководительница - учитель математики Корсикова Мария Львовна, которая объяснила своим детям, что они самые лучшие! В 10-й мат. класс тоже не смог сын поступить, хотя ему и организовали в школе индивидуальное поступление. До сих пор загадка, почему сын ничего не написал. В итоге 10-11 класс учился в социально-экономическом классе. И нам опять же повезло с классным руководителем - Корсиковым Павлом Александровичем (тоже учитель математики)! Сейчас сын - студент физфака МГУ (брали и в МФТИ его, но выбрал МГУ). Так что просто смело идите к мечте, не важно в каком классе этой школы будете учится!

bad.svg
#125
· Москва · Отрицательный
Всем привет, я учусь сейчас в шестом классе в этой школе, хочу сказать, что у меня есть несколько учителей от которых я в восторге! Закончу этот корпус и расскажу. Сейчас пока могу сказать только так: моя классная руководительница меня травит. Она обзывает меня при моих одноклассниках, говорит, что я глупая и все такое. Все потому что я человек, мнение которого влияет на других, а ей надо, чтобы все были мышками. Я ревела из-за нее неделями. Она просто человек с неустойчивой психикой. Всем поступившим и поступающим я желаю попасть к хорошим преподавателям!! Прошу школу внимательнее отсматривать учителей..!

bad.svg
#124
· Москва · Отрицательный
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛи, вы вполне можите обратиться в министерство образования! Если есть в школе проблеммы с педагогами, их в экстренном порядке уволят, в случае, они ведут себя некоректно с детьми! То что вы пишите отзывы, этого мало!

good.svg
#123
· Москва · Положительный
Добрый день! Хочу перевести дочь в эту школу ( в 3 класс). Может кто-нибудь расскажет как обстановка в этой школе? Комфортно ли там детям? Нам нужна математика, поэтому решили сюда (недалеко живем).

good.svg
#122
· Москва · Положительный
Доброго времени суток, всем читающим! Я немного буду комментировать отзывы АНОНИМОВ, но поскольку если человек не называет себя, то это уже 50% вымысла или выдумки. Меня зовут Виктория М., мой сын - Андрей Г. - ученик уже 10 А класса, математического класса 2022/23 уч. г. Когда сын учился еще в 3-м классе мы интересовались какие есть сильные школы в нашем округе потому что видели что ребенок настроен на учебу, ему нравится учиться. Проделав довольно кропотливый мониторинг, остановились на Гимназии 1567 (ныне Школа №67) – углубленное классическое образование практически по всем предметам + профильные классы в старшей школе. В 4-м классе мы записались на Подготовительные курсы и с большим удовольствием посещали занятия. Подготовка была по двум предметам – русский язык и математика. Одно из пожеланий организаторов, чтобы родители, сидящие на последних партах, параллельно с детьми все записывали в своих тетрадях и при необходимости могли помочь. Русский язык у нас вела Наталья Петровна Климченкова, а математику – Наталия Васильевна Дьяконова. (К счастью, с 8-го класса, они в нашем классе и преподают!!! ) Все занятия были очень интересными, объемными, дети занимались с большим удовольствием! Перед экзаменами было большое родительское собрание, где Директор школы рассказывал про школу, про программу обучения. И я очень хорошо помню его слова, что поступив в школу, нужно еще и учиться!!! Да, сын поступил. 5 – 7 класс, белое здание. Разные предметы, разные преподаватели, но требования были одни – учиться, выполнять домашнее задание. Кстати, Сергей Георгиевич Неделяев, в нашем классе вел историю с 5-го класса. За что ругал? Только за невыученное или несделанное домашнее задание!!!! Да, и двойки ставил, но только за это!!! А после уроков многие ребята оставались и что-то обсуждали с СГ. А теперь скажите, как часто вы проверяли уроки у своих детей? В 5-6, да и в 7 классе нужен обязательный контроль родителей!!! Переход из начальной в среднюю школу – это новый жизненный этап у ребенка, к которому его должны готовить не только учителя, но и родители. В начальной школе один учитель, как мамочка (и учит, и кормит, и сопли вытрет), а в средней – такого уже не должно быть… И учить общаться с разными людьми по-разному должны и мы, родители. Хотя, мы все разные…. 7 класс. Подготовительные курсы для поступления в 8-й профильный класс. Для учащихся нашей школы – совершенно бесплатно, хоть на все ходи. Экзамен был сложный с психологической точки зрения, то переносили дату, то время, потом в итоге проходил в онлайн формате (и письменная, и устная часть), и было это впервые, из-за Ковидной обстановки. У нас, например, постоянно выбивало сеть… Сдали ))) 8 класс. Родительское собрание, на котором Наталия Васильевна Д. нам всем говорила, что в математическом классе легко не будет, настройте детей на пахоту, на труд, программа сложная, пропускать нельзя, домашнее задание выполнять все, готовьтесь к тому, что успеваемость не будет такой как была ранее. И вот кто-то оказался готов погрузиться в математику с прекрасными творцами своего дела, а кто-то нет…. Конечно, мы хотим самого лучшего для своих детей, а многие ли из нас задумываются о том, потянет ли? Готов ли к ответственности? И что я, родитель, делаю для своего ребенка? Чем ему помогаю? Обвинить любого человека, а тем более педагога в том, что ваш ребенок не хочет, не способен что-либо сделать, проще всего!!! Каждый педагог из нашей школы идет на контакт и готов открыто поговорить о проблеме, которая возникает. Например, все вопросы, которые возникали у меня, мы быстро решали с нашим классным руководителем. Я рада, что мой ребенок учится именно в этой школе и именно у этих учителей!!! Впереди 1 сентября, День Знаний, День Нового учебного года! Пусть в этом году каждый добьется желаемого! Всех благ всем!!!

bad.svg
#121
· Москва · Отрицательный
Я провела в 67 школе почти 5 лет, с пятого по седьмой класс всё было чудесно. Все проблемы начались с 8 класса (я была в математическом), мои ожидания о крутой школе и новых возможностях канули в лету. Учителя не мотивировали к учебе, а скорее угрожали, дабы дети работали. Наталия Васильевна Дьяконова была моим классным руководителем, она частенько оскорбляла детей, не проявляла абсолютно никакого интереса внеклассной жизни коллектива. Более того, она прямым текстом говорила «ребята, главное — математика. на непрофильные предметы можно и подзабить))» В нашем мат классе более 5 человек во время обучения столкнулись с психологическими расстройствами, были и попытки суицида, причем не одна. Я считаю, это очень серьезная тема, и об этом надо знать родителю, который рассматривает 67ую. Выпускники нашей школы в унисон кричат, что сидят на успокоительных, страдают от бессонницы, принимают антидепрессанты и так далее. Так вот, что же важнее: психика и эмоциональное состояние вашего ребенка или его оценки? Как по мне, в 67 можно пускать только детей, сделанных из стали, в ином случае, вы регулярно будете наблюдать ваше чадо в слезах из-за очередной фразы по типу «ты уродливая лягушка», «это ж надо быть такой тупой» или еще что похуже и с матом.

medium.svg
#120
· Москва · Нейтральный
Ребенок учился в этой школе с 5ого класса. С 5 по 7 класс было всё отлично. Сильные преподаватели по иностранным языкам. Очень хороший учитель русского и литературы Татьяна Валерьевна. А вот потом поступили в 8й маткласс. И всё, что творилось дальше, вызывает недоумение. Учитель математики (она же классная) Дьяконова Наталия Васильевна - дама, мягко говоря, своеобразная, если не сказать больше. Формалист, сплетница, интриганка, совершенно равнодушная к детям, с которыми у нее нет абсолютно никакого контакта. Бесконечно полощет чужое грязное белье, распространяет по школе и среди родителей слухи на пустом месте, портя тем самым ребенку репутацию, на родительских собраниях устраивает шоу с истериками, запугивает, унижает и нервирует детей. И второй персонаж, в связи с которым возникает один большой вопрос: почему этот человек до сих пор работает с детьми и что же за «крыша» у него такая, это Неделяев Сергей Георгиевич. Этот учитель регулярно оскорбляет детей. Какими только прозвищами (включая матерные) он их не называет. Одно это требует вмешательства районного комитета образования. Кроме того он выставляет оценки просто так, под настроение. Если оно у него плохое, может выставить 10 двоек просто так за раз. Человек явно неадекватен. Когда же его вытурят из этой школы!!?? Почему до сих пор никто не написал жалобы в вышестоящие инстанции? Кто-то его крышует однозначно. Сбежали из этой школы как от чумы. Не говорю за все профили и за всех учителей! Но очень не советую попадать к двум описаным выше персонажам, если не хотите испортить ребенку психику. Особенно если у вас чувствительный ребенок.

bad.svg
#119
· посёлок Газопровод · Отрицательный
В нашем классе не учится ни одного Ивана. Зачем скрывать имя, если пишешь положительный отзыв??

good.svg
#118
· Москва · Положительный
Здравствуйте все! Хочу похвалить математический класс. Учусь здесь уже 2 года и доволен преподаванием математики. Леонид Исаакович Звавич знаток своего дела и умеет донести знания до любого ученика. Сергей Георгиевич Неделяев (учитель истории) - приятный человек, который привил мне любовь к истории моего государства. Вадим Вадимович Рощин (учитель обществознания) готовится к каждому уроку и всегда открыт для обсуждения различных вопросов. Наталия Васильевна Дьяконова сможет подготовить вас к экзаменам. Как и в любом учебном заведении, есть свои недостатки, но они незначительны, если сравнивать с тем, что я написал ранее.

bad.svg
#117
· Москва · Отрицательный
Учёба в математическом классе вызывает очень много вопросов. Хочу поступать в МГУ и сдавать профильную математику и физику. Но, судя по всему, моя мечта будет стоить очень дорого. Преподаватель физики Красникова Анна Евгеньевна не может донести даже элементарный материал до учеников. Ей не интересно, понял класс тему или нет. Главное- проговорить положенное время. После уроков приходится смотреть обучающие видео по теме или обращаться к репетитору. Неоднократно все родители просили заменить преподавателя второго профильного предмета, но вопрос с места так и не сдвинулся. Все так же мы ходим на урок просто потратить время. Будем и в 10 и в 11 классе продолжать ходить к репетитору и готовиться к ЕГЭ. Если нужна физика и математика, идите в другую школу

bad.svg
#116
· Москва · Отрицательный
Учусь в этой школе с пятого класса. К обучению с пятого по седьмой нет никаких претензий, приятный коллектив, прекрасный классный руководитель, каждый из учителей заинтересован в своём предмете. Школа действительно была вторым домом. Переходя в восьмой математический класс, я была уверена в выборе. Сказать, что действительность не оправдала ожиданий - ничего не сказать. Половина учителей не может запомнить наши имена, относятся поверхностно к преподаванию и нашим затраченным усилиям. Пол года было эмоциональное выгорание, рыдала, когда завалила экзамены в другую школу. Остаться в 67 казалось адом и до сих пор кажется. Из учителей отдельно хочется выделить Сергея Георгиевича. Все ученики в прямом смысле боятся идти к нему на урок, оценки и отношение к классу зависят от его настроения. С самого начала года он выбирает любимчиков и объектов унижений. Если вы попали во второй список, выше тройки в четверти подняться не получится, он сделает всё возможное, чтобы завалить. Следующая тема ОГЭ. Сомневаться в том, что образование в этой школе на уровне, не приходится, но с первым пробником в нашем девятом мат классе выяснилось, что половина ребят не знают, как правильно оформить задачи, какие теоремы можно использовать, а какие нельзя. Учителей это не особо волнует, мы заняты подготовкой к переходным экзаменам и ЕГЭ.

good.svg
#115
· Москва · Положительный
#138 Всем здравствуйте! Как выпускник, я не могу сказать о этой замечательной школе в той мере, насколько
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста, а есть смысл переходить в эту школу в 11 классе, у меня школа очень слабая, надо подтянутся, чтобы сдать хорошо ЕГЭ, или это не каждый потянет?

bad.svg
#114
· Москва · Отрицательный
#96 Уважаемые родители первоклассников школы 67, напишите отзывы пожалуйст...
В начальной школе программа Эльконина Давидович просто кошмар! Сплошные мерки. По математике. Топчемся на одном месте. С такими знаниями в гимназический класс нам не поступить. Поэтому набирают детей из других школ. Сильных. Вообще странная ситуация. Своих не учат, а со стороны набирают 3 класса гимнащических.

medium.svg
#113
· Москва · Нейтральный
Могу рассказать о средней школе. Когда попадаешь внутрь, не все так восторженно, как кажется со стороны. Наверное в старшей школе есть старые прекрасные учителя, но у родителей очень много вопросов по поводу учителей средней школы. Ведь это достаточно известная и престижная школа и здесь были бы рады работать очень много прекрасных учителей. Тем не менее, по поводу некоторых учителей недоумеваешь, за что их взяли в эту школу, они сами явно ее не тянут. Здесь никто не будет помогать споткнувшемуся, если у тебя проблемы по каким-то предметам, то это твои проблемы, нанимай репетиторов и догоняй, а если что-то не нравится, то вас здесь не держат. Программа по отдельным предметам отличается от других школ. Так что если вы после 5 класса решили, что вам 67 школа не подходит, то сюрприз, некоторых предметов, которые есть в других школах в 5 классе, в 67 школе нет, и ребенку самостоятельно надо будет все лето эти предметы изучать, чтобы в другой школе догнать программу. Восторги явно преувеличены на сегодняшний день. Детей берут уже отобранных и подготовленных. Если бы любых могли взять и научить, действительно можно было бы восторгаться. Каждый год переводной экзамен в следующий класс. Не сдал - вылетаешь из гимназического класса. То есть над головой постоянно висят эти экзамены в конце года и страх быть отчисленным. То еще удовольствие. Нагрузка большая, многие дети, занимавшиеся чем-то еще помимо школы, вынуждены все бросать, т. к. невозможно совмещать сот школой. Поэтому прежде чем обрекать своего ребёнка и себя на такую судьбу, подумайте и взвесьте все за и против. Настолько ли мотивирован ваш ребёнок, чтобы отказаться от отрочества и бесконечно учиться, не поднимая головы.

good.svg
#112
· Москва · Положительный
Расскажите об общеобразовательном классе в 67-й школе. В своей школе учимся преимущественно на отлично, но школа вообще в рейтинги не попала.
Собираемся в 2020 переходить в 67-ю (в 6-й класс). Но в гимназический класс нет мест, поэтому в общеобразовательный. Что посоветуете?

bad.svg
#111
· Москва · Отрицательный
Дочь учится в старшей школе, и это какой-то кошмар. На все предметы кроме профильного все дружно забили, учителя не преподают предметы на нужном уровне, а детям внушают что все предметы кроме профильных - бесполезная фигня. У некоторых учителей явно проблемы с психикой. Детей унижают, проблемы между учениками решать категорически отказываются. Дочери буквально ежедневно одноклассники просто так желали смерти, классный руководитель закрывал на это глаза. Школа стремительно падает в рейтингах, возможно отчасти в этом виноваты бесконечные расширения(присоединения других более слабых школ). На все претензии у учителей один ответ: вы сами сюда захотели. Чуть что грозятся исключением, запугивают детей. Подготовки к ОГЭ и ЕГЭ нет почти совсем, преподносят это все под соусом "ну вы умные дети, как-нибудь сами там разберётесь". Оценки занижают намеренно со словами "да в дворовой школе твоя тройка это пятерка с плюсом". Никому не рекомендую, возможно, когда-то это и была хорошая престижная школа, но сейчас-НЕТ!!!

good.svg
#110
· Москва · Положительный
P. S. вами же написан отзыв №109, только вот зачем менять имя?
Адмиин

На самом деле крутая школа. Отличные учителя, очень вовлечены в свои предметы. Слушать, как они рассказывают - одно удовольствие! Знаю, что сделали в школе началку, очень активно ее развивают, в 4 классе теперь ведут профильные учителя. Можно поступить в 5ый, как и раньше. Экзамены трудные, но сдать можно, если готовиться. В 7 классе все пишут срез и вступительный экзамен в профильный класс. Опять же, это одна из "фенек" 67й, ведь за 4 года ученик точно может выбрать свой профиль и пойти по интересующему его направлению. Школа ежегодно развивается, открываются новые профиля, добавляются всякие бесплатные кружки и тд. Все дети вовлечены в жизнь школы, учителя готовы поддержать любую инициативу. В общем, круто! мало где такое есть. Ну и сдача всех экзаменов проходит гладко, ребята ежегодно хорошо пишут ЕГЭ, поступают в топовые институты. В основном в МГУ и ВШЭ, но есть и те, кто уезжает за границу, или поступает в технические и медицинские институты, например в МФТИ или Сеченовку. Но хоть это и очень важно, самое главное - это огромный интерес к учебе, который вы никогда не пропустите, если поучитесь в 67.

good.svg
#109
· Москва · Положительный
#108 Отчет самообследования на сайте школы аж за 2017 год, на дворе уже кон...
Вы правы, я ошибочно сказал не правду, сам увидел на каком-то сайте, сейчас не могу найти. Но тем не менее, сказав неправду, вскрылась истина, прошу прощение)Так вот, я нашел информацию, что за последние 3 года очень сильно изменилась система рейтингования школ(а именно: количество учеников в школе стало нести гораздо более ключевую роль, а школа 67 - довольно маленькая, по сравнению с гигантами, вроде лицея Вышки), а также почему-то балл ЕГЭ смотрится вместе с очень странными показателями вроде педагогики, оценки учителей(кто их и как оценивал? ), территориальное расположение, научные публикации(в школе? ) и тд. Но мне все же удалось увидеть кое-какую информацию(не прямо точная, но в пределах 10%) из 150 учеников около 100 сдали с баллом выше 220. Это проходной балл в большинство неплохих ВУЗов. Также в школе имеется 40 человек, набравших выше 270 баллов(почти куда угодно поступают) И в районе 7 выше 290. Не ручаюсь за точность, но данные правильного порядка. Так что по сути, я был прав, хотя конечно, некрасиво получилось с первым местом, прошу прощение. (кстати, в этом году почему-то 57я вышла из рейтингов. Но уж она то точно достойная школа)

bad.svg
#108
· Москва · Отрицательный
Отчет самообследования на сайте школы аж за 2017 год, на дворе уже конец 19-ого. Посмотрел отчеты директора за 18-19 года, это не отчет, а профанация, информативности ноль, просто сравните с отчетами директоров других школ.
А полез я все это дело изучать, заинтересовавшись информацией про 1 место по ЕГЭ в этом году по ЗАО. Я такой информации в открытых источниках не нашел.

medium.svg
#107
· Москва · Нейтральный
Добрый день, Денис! В отличие от Вас я не буду делать ложных предположений о том, кто Вы, и не буду распространять клеветнические сведения) Просто приведу факты. На сайтах msk. mr7. ru, pgu. mos. ru, riamo. ru, а также на этом сайте размещены официальные рейтинги школ. 67 Школа за 2017/2018 учебный год занимает 81 место, за предыдущий учебный период 54 место. 1 место в районе Дорогомилово по ЕГЭ, безусловно, почетно, особенно, если учесть, что в Дорогомилово всего 10 школ, одна из которых занимает 157, другая - 258 место в рейтинге, а остальные вообще в него не вошли... К Вашему сожалению, таким организациям, как сама Школа 67, Следственный комитет, Прокуратура, а также родителям девочки ничего неизвестно о каком-то мифическом «отчислении», причём аж из 2-х школ, ваша товарка в прошлом году, распространяя ложные и порочащие девочку сведения, писала, что из 3). Почему бы сразу из 10 не написать? Прежде, чем распространять клеветническую информацию, ее нужно проверять, тем более, что в наш век информационных технологий, это сделать достаточно легко. Или Вы полагаете, что данные, ничего не имеющие общего с действительностью сведения, не проверялись в ходе следственных мероприятий?

good.svg
#106
· Москва · Положительный
#105 Школа падает в рейтингах год от года. И это закономерность. Результаты...
Добрый вечер, уважаемая! Так оказалось, что я, походу, нарвался на маму ребенка - на Вас. Мне очень жаль Вас, ведь грустно, когда такое происходит в семье. Искренне сожалею. Но не надо распространять лживые сведения, они всегда не к лицу. Насчет ЕГЭ. В этом году школа показала наивысший балл ЕГЭ по ЗАО, а также входит в первую 15-ку школ Москвы. Конечно, я понимаю, результат не очень... но все же, как мне кажется, вполне ничего. Также уровень школы показывает Ваше желание остаться в школе даже после того, как Вас попросили из нее уйти. Хотя, возможно, Вы боитесь не найти еще одной школы, ведь из предыдущих 2х Вас уже исключали... правда жаль, что у Вас такая ситуация, но не надо быть настолько агрессивной.

medium.svg
#105
· Москва · Нейтральный
Школа падает в рейтингах год от года. И это закономерность. Результаты экзаменов все хуже. Некоторые педагоги требуют проверки на вменяемость и психическое здоровье. В этом учебном году (2019) в школе процветает воровство (воруют деньги, личные вещи, учебные материалы из портфелей, из класса). Естественно, все педагоги дружно просят об этом никуда не писать), директор никаких мер не предпринимает.
Кстати, ученики класса Юлии Вячеславовны, о которой писали ниже, режут куртки в раздевалках классов помладше. Также удивляет переписывание контрольных. Если у большого количества учеников 2 за контрольную, они не выставляются), а ученикам предлагают переписать. После выставляются более «красивые оценки». Гонка не за реальным знанием, а за красивым табелем. Но, увы, на ЕГЭ это не помогает, что мы и видим во все ухудшающихся год от года результатах экзаменов.
Касательно инцидента с дракой, не верьте таким, как Денис. Он пишет явную клевету, причём ту же, что и распространяли СМИ, что была в интервью одной из мам ребёнка, участвовавшего в драке) Все дружно спели песню «о признании невменяемой». Кто признал девочку невменяемой? Этот Денис, администрация школы? Следственной комитет почему-то не установил вину девочки. Девочку отправили на индивидуальное обучение, что, кстати, прокуратура признала незаконным. А также родители, находясь под жестким прессингом школы, прошли ЦПМПК, но... Девочка здорова, более того, врачи сразу сказали, что Школа просто решила свалить вину на «не элитного ребёнка», снять с себя ответственность за драку. Но не удалось. Все документы о здоровье в школе есть. Есть они и в СК, и в прокуратуре. Дела, об угрозах в строну родителей с требованиями «немедленно забрать ребёнка из школы, иначе будет хуже», ещё не закрыты. Так, что желаю родителям девочки успехов в борьбе с администрацией данного заведения!

P. S. не малую роль в клевете на девочку сыграла психолог школы Гречишкина, над заключением которой смеялись именитые психологи и психиатры Москвы, а также представители правоохранительных органов. В частности, эта дама без ведома родителей и наличия письменного их согласия, проводила с ребёнком занятия, где внушала ребёнку, что он ничтожен, что с ним никто не хочет общаться. Разгр**цензура**ь этот кошмар родителям пришлось с профессиональными психологами. Что характерно, мадам до сих пор работает, а классный руководитель (Арканникова), «обрабатывавший» родителей на предмет невменяемости девочки, всего лишь уволилась по собственному. Так что делайте выводы: если у Вас умный ребёнок, то стоит выбрать другую школу и развивать свой интеллект, а не идти в ту, где много «элиты». Отсутствие стабильного места в рейтинге школы, его движение вниз, это доказывает.

medium.svg
#104
· Москва · Нейтральный
Отзыв и оценка касаются исключительно организуемых мероприятий во 2ом классе в 2019 году.
К сожалению, на организуемых праздниках во 2ом классе (и в 1ом классе в прошлом году) выступает один и тот же ребенок, который посещает кружок "Художественное слово". Участие других детей минимально, а в большинстве своем - вообще отсутствует. Ходим смотреть на выступление одного и того же ребенка, а остальные стоят в куче... Почему все дети не привлекаются к участию по очереди? Почему один и тот же ребенок участвует ВО ВСЕХ СЦЕНАХ ПРАЗДНИКА? Сожалею... хотела бы видеть своего ребенка тоже на сцене, как и большинство других родителей соответственно...

good.svg
#103
· Москва · Положительный
#98 Как и в каждой школе есть и плохое и хорошее. Но что там делает эта са...
Ощущение, что Вы не о Юлии Вячеславовне говорите. Или Ваш ребёнок совершил действительно серьёзный проступок, а Вы, как родитель, не хотите принимать мер. Защищать ребёнка нормально, но делать это за счёт действительно грамотного, добросердечного и сочувствующего человека, недопустимо. Настолько корректного и готового помочь педагога ещё нужно поискать. Она как наседка с детьми, на улице ее обнимают девочки, она знает всех по именам. А если происходит в школе ЧП, информация не распространяется на незаинтересованных лиц. Вы несправедливы по отношению к ней, это Ваши обиды, а не ее некомпетентность. А уж хамство и превосходство точно не про неё.

good.svg
#102
· Москва · Положительный
#99 Это была не драка, а избиение. Четверо-семеро на одного - без варианто...
Добрый день! Довольно легко негативно отзываться о ситуации, не разобравшись в ней. Я, как человек, присутствовавший при этом, могу с уверенностью сказать, что никаким избиением Там и не пахнет. Девочку, которая и действительно подралась с 4мя другими детьми признали психически неуравновешенной. Ее пытались перевести на домашнее обучение, но ничего не вышло, родители с большими связями не готовы были принять этот факт и начали подавать СМИ ложную информацию. Вот и раздулась такая история. На самом деле, вина педагогов минимальная, за девочкой присматривали все время, но стоило учителю оставить девочку одну в раздевалке, как случилась эта история.

good.svg
#101
· Москва · Положительный
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, кто из преподавателей будут вести 1ые классы в 2019-20 году... Буду очень признательна за помощь!

good.svg
#100
· Москва · Положительный
Это все обман. Никаких травм у детей не было. СМИ опять раздули скандал на пустом месте.

bad.svg
#99
· Москва · Отрицательный
Это была не драка, а избиение. Четверо-семеро на одного - без вариантов. Психолог сразу, без расследования, объявила виноватой жертву. Дети "элитных" родителей не бывают виноватыми. В данной школе многие учителя считают себя звездами и преподают предметы по своим "авторским курсам", которые в совокупности приводят к серьезным перегрузкам и недосыпу детей. А хронический недосып может быть причиной неадекватного поведения и озлобленности детей. В этом случае речь, видимо, идет о ряде факторов.

bad.svg
#98
· Москва · Отрицательный
Как и в каждой школе есть и плохое и хорошее. Но что там делает эта самодовольная, зазнавшаяся, хамовитая тетка, уверенная в своём нерушимом положении-Пискарева Юлия Вячеславовна-это большой вопрос. Эта, так называемая психолог, разговаривает нагло, ставит себя выше других людей, детей, как буд-то она Бог. Почему она считает, что она имеет право командовать чужими жизнями, почему она решает, что ей можно вмешиваться в чужую жизнь и ломать её, только потому, что она вот получила диплом психолога. Её ещё нужно очень хорошо проверить на соответствие занимаемого места, нужно проверить ее на психологическое состояние, как вообще она может работать с деть ми такой жестокий, бессердечный, безжалостный, лживый, лицемерный, базарный, «психолог». Таким детей опасно доверять, она уничтожает детскую психику, делая из ребёнка травмированного., она просто унижае и давит, как каток без остатка семьи. Она ставит клеймо на детей, она делает, что хочет, такие как она враг. И какие бы потом такие же как она «специалисты»не писали ей хвалебные слова, она не изменится. У неё нет любви, сострадания и хотябы капли жалости к детям. Надеюсь вы и такие как вы, Юлия Вячеславовна в глубокой старости поймёте, что нельзя так..

bad.svg
#97
· Москва · Отрицательный
После драк в началке и обсуждать нЕчего. Школа - дно.

good.svg
#96
· Москва · Положительный
Уважаемые родители первоклассников школы 67, напишите отзывы пожалуйста о новой системе обучения в начальной школе? Восприятие детей? Уровень знаний в итоге? Прочла много негативных отзывов в интернете об этой системе и теперь в сомнениях.

good.svg
#95
· Москва · Положительный
Здравствуйте, уважаемые родители! Если смотреть на рейтинг: за последние несколько лет очень сильно изменилась оценивания школ. Стало в основном цениться не уровень преподавания, не уровень знаний учеников, а участие в городских мероприятиях, увеличение школы. Также рейтинг учитывает количетво выпускников, а не процент. Так если из школы выпускается 1000 учеников, и 100 написали больше 90, то по рейтингу это выше, чем если из 100 человек так же сдали только 90 человек. (Хотя в процентах соотношения совсем по-другому)А теперь насчет школы... Школа 67(гимназия 1567) не только дает отличное образование, но и воспитывает соральные качества ребенка. Походы, турслеты, туриады, день труда, Топалеровские чтения, масленница- это всё замечательные мероприятия, помогающие сплотить коллектив, воспитать настоящего человека. Приучить к отдыху на воздухе(даже в горах! ). По поводу учебы... началка в школе не прям уж супер крутая, но очень даже неплохая. Средняя и старшая школа очень крутая! Прекрасные учителя, любящие и знающие свой предмет. Вместе с этим приходит и много домашки, но ведь так и должно быть) хотя времени свободно все равно очень много. В седьмом классе разделение на профили, дети могут еще раньше определиться с направлением и успеть еще все поменять. А профильные учителя... когда тебе рассказывают, заслушаетесь... Я прошу прощения, что так много, и кто дочитал, спасибо, но просто столько положительных эмоций от школы, их нельзя выразить. А по поводу поступления в 5, да, это сложно, но вполне возможно. При подготовке пол- один год, можно поступить. Сами экзамены предыдущих лет можно найти и подготовиться. А в заключение скажу, что школа просто супер!!!

medium.svg
#94
· Москва · Нейтральный
#93 Всем доброго времени суток! Конечно, уровень ЕГЭ впечатляет!...
Вас впечатляют 50-е места в оф. рейтинге??? Какая-то вы слишком впечатлительная :)))

medium.svg
#93
· Москва · Нейтральный
Всем доброго времени суток! Конечно, уровень ЕГЭ впечатляет! Но Вы, уважаемые читатели, никогда не задумывались, почему такой высокий уровень? Да потому что, во-первых, поступают в 5 класс сильнейшие, затем через сито ещё просеивают при поступлении в восьмой класс. То есть попадают лучшие из лучших. Поверьте, они итак могли бы свои 100 баллов получить и в обычной школе. И немудрено, что гимназия имея таких учеников, так высоко в рейтинге школ. Вот если бы они набрали обычных, среднестатистических детей и сделали из них вундеркиндов поголовно, тогда да, я бы поверила, что там суперучителя. А с отличниками любая школа будет высоко в рейтинге. Но ваше право, ваш выбор, поступать или не поступать туда!

good.svg
#92
· Москва · Положительный
#89 Уважаемые родители! Поделитесь, пожалуйста, опытом поступления в 1-й к...
Здравствуйте, До объединения с 75 школой 4 года назад у гимназии вообще не было началки. А у 75ой по одному классу в параллели было, так как она после ремонта открылась. Сейчас в начальную школу поступить много желаюших, этим и объясняется, что учителя только набраны и не вели здесь ранее. Анна

good.svg
#91
· Монголия · Положительный
Школа наша 75 самая хорошая. Потому, что я там училась.
Монголия.

medium.svg
#90
· Москва · Нейтральный
Согласна, Петухова О. В. не может работать как педагог. У детей полное отвращение к предмету из-за ее вечного ора по поводу и без. Ощущение, что она приходит не давать знания, а самоутвердится за счет детей и выплеснуть на них свои негативные эмоции.

medium.svg
#89
· Москва · Нейтральный
Уважаемые родители! Поделитесь, пожалуйста, опытом поступления в 1-й класс ваших деток в 1567. Действительно ли все учителя начальной школы были набраны "со стороны" и никогда не преподавали здесь, как заявляет администрация школы? Куда же тогда делись преподаватели, выпустившие 4-е классы? Да и учителя "приготовишек" так же не имеют никакого отношения к этой школе, в смысле они обычные наемные сотрудники по временным договорам. И ни один из них не останется потом у ребенка преподавать в 1-м классе! У вас такая же ситуация была? Если нет, то может быть посоветуете хороших преподавателей начальной школы? Хотя в школе на собрании говорилось, что все опять-таки будут новенькие. Вообщем непонятно-куда школа девает своих учителей начальных классов и почему из года в год набирает новых... Ребенок в этом году идет в 1-й класс. Разговаривала с родителями с "приготовишек"-они в недоумении и уже сомневаются в хорошем качестве обучения в этой начальной школе... Дети приходят с полупустыми рабочими тетрадями... Природоведения нет... Говорят, что приготовишки ведут учителя даже не начальных классов, а старших... И из других школ соответственно... Разве это педагогично..? Поделитесь: вашим детям нравится учиться здесь? Трудно, легко? Как на ваш взгляд качество обучения-на хорошем уровне или нет?

medium.svg
#88
· Нейтральный
Есть ли возможность перейти в 1567 или 75 в середине 6-го класса (Носле Нового Года)?

good.svg
#87
· Положительный
#82 Здравствуйте! Хочу на этот год поступить в эту гимназию. Почитала отзы...
Добрый день. О том, что в нашу гимназию нельзя поступить честно в основном пишут мамочки, деточки которых не поступили. Таким отзывам доверять не стоит. Поступить вполне реально и в пятый, и в восьмой. Школа внутри очень красивая, на стенах - росписи, сделанные выпускниками. Преподавание прекрасное, учителя дружелюбные, отзывчивые. Шкафчики в позапрошлом году, к сожалению упразднили.

good.svg
#86
· Положительный
Дочь учится в 4 классе у отличного учителя! Очень нам с ней повезло. Началка хорошая! Довольны!

good.svg
#85
· Москва · Положительный
Мы переехали из города Таганрога. Учился сын в очень достойной гимназии, с очень серьезной программой обучения. Дополнительно он посещал курсы английского и курсы программирования!!!! Показывал очень высокие результаты, наш учитель просил его не забирать))) В Москве столкнулась с выбором учебного заведения, остановились на гимназии 1567!!! Подскажите, кто ведёт в 2016-2017г. 3 класс? По каким учебникам преподаётся математика?

good.svg
#84
· Москва · Положительный
Хочется сказать большое спасибо замечательным педагогам: Лидии Васильевне (русский и литература), Юлии Яковлевне (англ. язык), Ольге Эдуардовне (математика). Это лучшие педагоги, которые не просто учат, а каждый урок проживают вместе с детьми. СПАСИБО ВАМ НАШИ ДОРОГИЕ И ЛЮБИМЫЕ!!!

bad.svg
#83
· Москва · Отрицательный
Учусь сейчас в 7 гимназическом классе в школе 1726. Школа по мне неплохая. Про учителей ничего плохого сказать не могу. Мероприятий действительно мало. Санузлы так себе. Насчет безболезненного пропуска уроков-ложь. Классная очень за этим следит, так что это под контролем. Школа небольшая, но уютная. В средней школе классы делятся на гимназические и простые. Программа школы общеобразовательная. Если дети соображают, то лучше поступать в гимназию 1567

medium.svg
#82
· Москва · Нейтральный
Здравствуйте! Хочу на этот год поступить в эту гимназию. Почитала отзывы на других сайтах- все пишут что поступить честно нельзя. Вот мне интересно, это так или нет? Красивая от школа внутри? Хорошее ли преподавание? Трудно ли учиться? Есть ли шкафчики для вещей?

medium.svg
#81
· Москва · Нейтральный
Информатичка одна на всю школу. Старушка все 10 классов бубнит одну и ту же тему. Какой уровень компьютерной грамотности можно ожидать!

medium.svg
#80
· Москва · Нейтральный
Так и не закончил эту замечательную школу, но исключительно из-за собственной исключительности. Школа, как школа, я с теплом вспоминаю каждый день. У меня были замечательные преподаватели. Все, за исключением бездарного информатика, который пришел на смену предыдущему, скоропостижно скончавшемуся. Простая школа с хорошими учителями, которые при желании учиться, дадут вашему ребенку самое необходимое-базу. Остальное зависит от родителей.

medium.svg
#79
· Москва · Нейтральный
Проучились 4 года в начальной школе у замечательной Таттьяны Ивановны Маркиной. Знания отличные, подход индивидуальный и очень тактичный. Надеюсь, что и в средней школе будет не хуже. Большой плюс, что в школе немного учеников и все они как на ладони.

bad.svg
#78
· Москва · Отрицательный
Ужасная школа, особенно средние классы. Учителям наплевать как учатся дети, пришел на урок хорошо, не пришел и ладно, никто замечания не сделает. Класс, в котором ребенок учиться в принудительном порядке разгоняют. Директор прямо на родительском собрании, а кл. руководитель детям на классном часе говорят, чтобы переводились в другие школы, у них есть гимназический класс, а простой класс им не нужен. Среди преподавательского состава сплошные интриги, кто ближе к директору. У классного руководителя, которая занималась с детьми, классное руководство отняли и отдали, той которой на них наплевать. За весь учебный год ни одного мероприятия в классе не было, кроме 1-2 обязательных общешкольных.

medium.svg
#77
· Москва · Нейтральный
В прошлом году дочь недобрала баллы на вступительных экзаменах в 5 класс. Задания были не простые, но выполнимые. Посещая подготовительные курсы и почувствовав разницу в преподавании и отношениях учитель-ученик очень растроилась, узнав результ экзаменов. Решили записаться на курсы "Репетитор" в той же гимназии. Курсы отличные! Ребенок занимается с огромным удовольствием. В классе 16 человек. За урок учитель успевает обсудить с учениками домашнее задание, объяснить новый материал, дать самостоятельную работу и тут же ее проверить! Темы объясняются так, что сделать домашнее задание не составляет труда. Это отличное решение для заполнения школьных пробелов или для детей-математиков, скучающих в обычной школе. Спасибо огромное Екатерине Валерьевне!

medium.svg
#76
· Нейтральный
Добрый день!
Сильная ли в 1567 началка? Есть ли какие то приоритеты поступления в гимназию для учеников начальной школы? Если ребенок не поступит в гимназию, будут ли учителя из гимназии преподавать в общеобразовательных классах? Есть ли возможность обучения на курсах/ кружках гимназии для общеобразовательной школы?
Не хотелось бы переводить ребенка из школы в школу…
Может кто знает по поводу учителя начальной школы Евтиховой, она вроде должна быть в год нашего поступления. Спасибо за помощь

medium.svg
#75
· Нейтральный
Добрый день!

Очень нужны отзывы про 75 школу и садик 1891. Мы к этой школе не относимся, собираемся ездить из другого района. Как там начальная школа, сильная? Какие учителя? Год поступления 2016. После 4 класса думаем попасть в гимназию (если потянем конечно). Насколько легче перевестись, являясь учеником школы. И очень напрягают отзывы про слабых учителей в средней школе.

good.svg
#74
· Москва · Положительный
Черт ее знает плохая или хорошая, сравнить то не с чем )) Ну да учились многие даже 1 космонавт.. Лидия Ефимовна? - ну да бала ГБэшницей, ею и осталась.. Помню приходили 1 сентября пораньше и писали кирпичом на асфальте - Лидия (цензура).
Вспомнить хорошего пожалуй что нечего. Но в ШШП (665) было как-то вроде ещё хуже. 27я покруче была вообще-то (английская, та что ближе к метро Кутузовская) Но щас там директор нерусский.
кароч сам-то я с первого раза в МГУ поступил, но не благодаря школе вовсе а репетиторам из МГУ ))
Обычная школа кароч, а щас стала ещё хуже (говорят)

medium.svg
#73
· Москва · Нейтральный
Школа и гимназия объединились всё-таки. Пока минусов не заметно. Гимназисты 5-х классов перешли в здание 75 школы, учатся по своей программе. Наши пятиклассники - по своей. Мой сын в общеобразовательном 9-ом - к ним пришёл замечательный учитель математики, это уже заметно, даже за первые 2 недели учёбы. Для учеников 75-ой будут б/п доп. занятия с учителями гимназии. Обе школы собираются вместе проводить спортивные и праздничные мероприятия, уже скоро поедут на общий турслёт. Несколько детей из 75-ой перешли в гуманитарные классы гимназии. Значит есть плюсы в объединении!

Подберем для вас лучшую школу в городе

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Подготовим ребенка к школе к 1 классу

Помощь по школьной программе

Решим вопрос телефонной зависимости у школьника

Заинтересуем ребенка учебой. Найдем причины низкой мотивации

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Московский образовательный комплекс ЗАПАД

Расстояние: 729 метров
Отзывов: 5
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №56 Москва

Расстояние: 970 метров
Отзывов: 82
Результаты ЕГЭ: сильные

Школа №74 Москва

Расстояние: 1058 метров
Отзывов: 28
Результаты ЕГЭ: слабые

Школа №1465 Москва

Расстояние: 1128 метров
Отзывов: 82
Данные по ЕГЭ устарели

Романовская школа

Расстояние: 1616 метров
Отзывов: 100
Данные по ЕГЭ устарели

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе