Школа №67 Москва, ЗАО, Дорогомилово, рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №67 (бывшая гимназия №1567) в Москве. Ниже Вы найдете адрес, контактные телефоны, сайт школу №67.
-
Школа №67 адреса корпусов в Москва:
-
г. Москва, ул. Поклонная, д. 10, к. 2 (м. Кутузовская)
Москва, ул. Дениса Давыдова, д. 3 (м. Парк Победы)
Москва, Поклонная улица, д. 16 (м. Парк Победы)
г. Москва, Кутузовский проезд, д. 10 (м. Парк Победы)
-
Округ/район:
- Директор:
- Козлов Андрей Ефимович
- Телефон:
- 89057232131... показать
- E-mail:
- 67@edu....показать
-
Школа №67 официальный сайт:
- sch67.mskobr.ru
Рейтинг Школа №67 по результатам ЕГЭ
!!! Уже 5 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Данные о Школа №67
2022 г.
549 927 573 руб.
285
113 318 руб.
2088
Школа №67: отзывы о школе и учителях (132)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Московский образовательный комплекс ЗАПАД
Расстояние: 729 метров
Отзывов: 5
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №56 Москва
Расстояние: 970 метров
Отзывов: 82
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №74 Москва
Расстояние: 1058 метров
Отзывов: 28
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №1465 Москва
Расстояние: 1128 метров
Отзывов: 82
Данные по ЕГЭ устарели
Романовская школа
Расстояние: 1616 метров
Отзывов: 100
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Анна Викторовна может быть хорошая заведующая, но как человек она ужасная!!!!!!!!!!!!!!! Она говорит ученикам, что они ничего не добьются в жизни и вообще они никто!
Здания этих школ находится настолько в аварийном состоянии, что педагог по географии выращивает плесень в шкафу уже 4 года, спорт залы давно не ремонтировали, штукатурка плавает в туалете, только 2 здания в прекрасном состоянии.
Хочу выразить благодарность НАСТОЯЩИМ ПЕДАГОГАМ!!!!!!!!!!!!!!
Рощин Вадим Вадимович, Степина Анна Ниловна, Андреев Павел Валерьевич, Левченко Ирина Васильевна, Кисляков Иван Андреевич, Хазанова Галина Александровна, Шорникова Анастасия Валерьевна, Поликарпов Александр Дмитриевич, Башкирцева Мария Вячеславовна!!!!
Спасибо вам за этот прекрасный пройденный путь в этом аду)
Еще хочется сказать спасибо Козлову: 0 помощи школам)
1. «Ребенка здесь так научат, что он поступит в ВУЗ без дополнительной подготовки».
Это не так. Сдача ЕГЭ – отдельная наука. Хорошо без дополнительных занятий удалось сдать только русский язык (83 балла). Биология 53 балла (в биоклассе! ) С доп занятиями результат лучше: 88 баллов английский, 68 математика (изначально слабая). Репетиторы ждут вас.
2. «С таким количеством внеурочных занятий у ребенка будет много друзей в классе» Не будет. Это гимназические классы, сюда пробиваются самолюбивые индивидуалисты. Они дружат, конечно, но не более, чем в обычной школе
3. «Можно вообще не контролировать учебу ребенка. Тем более, что его домашние задания я все равно не понимаю класса с 7-го». Увы, даже умный ребенок/подросток остается дитём в области дисциплины. Учитель не будет уговаривать сдать задание – просто выставит двойки. Родителям нужно следить за успеваемостью, отслеживать «зависшие» задания и т. п.
4. «Направленность класса не важна, здесь все учителя хорошие». Увы. По профильным предметам (инженерам – физика, математикам – алгебра и геометрия и т. п. ) -- да, подберут отличных. Остальные – как повезет. Мы так «пролетели» на истории. После смены учителя новая преподавательница оценивала уровень подготовки примерно так: «Так, Гражданскую войну проходили? – Ну, с Балаболовым… (назовем его так) – Можно считать, что не проходили! » Потом она тоже ушла… В итоге историю сдавать даже не пытались :(
В заключение хочу поблагодарить учителей за их труд. Они действительно МНОГО вкладывали в учеников. Занятия по субботам, поездки на биостанцию, экскурсии, поездки с классом на каникулах – все это большой загруз, который они делали добровольно, сверх обязательной программы. Креативность также радует. Самодельная брызгалка для ОЕНИ! Пластилиновые модели частей мозга! Изготовление скелета карпа из целого карпа! В общем, родители – учебу детей в этой школе вы не забудете никогда. :)
Средняя школа.
Начать хочу с того, что уровень образования полученный в школе №67 значительно отличается от других школ, в плохом смысле.
По русскому языку и литературе все было замечательно.
Математика в принципе хорошая- главное какой учитель.
Химия достаточно хорошая.
География и Биология очень хорошая в подаче.
Английский язык оставляет желать лучшего, без репетитора не получилось бы нормально подготовиться к ОГЭ. Уровень очень плохой.
К каждому учителю надо искать подход!
Надо четко знать, что если ты уверен, что выполняешь свою работу хорошо (ученик), то и к тебе должны хорошо относится- тут только так. НО ЭТО НЕ ВСЕГДА РАБОТАЕТ!
Учителя выделяют учеников, которые хотят учиться и в целом надежда только на них, а на остальных забивают, либо просят, чтобы те перешли в другую школу.
Насчет истории и обществознания - это да, отдельная история…
Неделяев Сергей Георгиевич. Сколько же я с ним бился, вы бы знали. К чему-то хорошему это не привело. Подробнее ->
Ведет урок действительно по настроению. Вся надежда на Спартак - выиграет или нет.
За урок может поставить несколько двоек - да.
Так ещё в свой адрес при других учениках ты получишь столько негатива, столько критики, что потом даже не захочешь выучить. (Вообще не стимулирует)
Он нам сразу сказал: «ЕГЭ вы у меня не сдадите».
А если решишь выучить и рассказать, то он завалит тебя дополнительными вопросами, которых не было в ДЗ и соотвественно поставит ещё 2)).
Урок состоит из опроса по параграфу- но в его случае опрос превращается в допрос. Правильно - оценку 5 ставит если информация 100% правильно сказана на его усмотрение. (Редкий случай)
Если не ответил - то 2 без точки на исправление.
Если ответ не до конца полный по его «мнению»- то 3.
Все ОЧЕНЬ жестко.
Про любимчиков тоже правда.
——
Пр большей часте он сам (как учитель) «нового» ученикам ничего не рассказывает в плане истории. Именно допрос по домашнему параграфу. Презентаций или командных работ, обсуждений тем НЕТ. Если вы вдруг окажитесь на обучении у этого педагога - то вам НЕ повезло.
Хочу добавить ещё про оскорбления.
Да. Мат. Публичное унижение перед классом.
Сравнение учеников с самым ужасным, что существует в мире.
—-
Про туалеты.
Видимо дети находятся в таком стрессе, что решают заглушить его с помощью курения в туалете. В целях предотвращения курения - большинство дверей в туалетах сняли с петель и убрали. Остались только двери в самих кабинках.
А туалетная бумага извините меня, ставится только по «праздникам». Или приходиться брать у началки.
Делайте выводы️
Собираемся в 2020 переходить в 67-ю (в 6-й класс). Но в гимназический класс нет мест, поэтому в общеобразовательный. Что посоветуете?
Адмиин
На самом деле крутая школа. Отличные учителя, очень вовлечены в свои предметы. Слушать, как они рассказывают - одно удовольствие! Знаю, что сделали в школе началку, очень активно ее развивают, в 4 классе теперь ведут профильные учителя. Можно поступить в 5ый, как и раньше. Экзамены трудные, но сдать можно, если готовиться. В 7 классе все пишут срез и вступительный экзамен в профильный класс. Опять же, это одна из "фенек" 67й, ведь за 4 года ученик точно может выбрать свой профиль и пойти по интересующему его направлению. Школа ежегодно развивается, открываются новые профиля, добавляются всякие бесплатные кружки и тд. Все дети вовлечены в жизнь школы, учителя готовы поддержать любую инициативу. В общем, круто! мало где такое есть. Ну и сдача всех экзаменов проходит гладко, ребята ежегодно хорошо пишут ЕГЭ, поступают в топовые институты. В основном в МГУ и ВШЭ, но есть и те, кто уезжает за границу, или поступает в технические и медицинские институты, например в МФТИ или Сеченовку. Но хоть это и очень важно, самое главное - это огромный интерес к учебе, который вы никогда не пропустите, если поучитесь в 67.
А полез я все это дело изучать, заинтересовавшись информацией про 1 место по ЕГЭ в этом году по ЗАО. Я такой информации в открытых источниках не нашел.
Кстати, ученики класса Юлии Вячеславовны, о которой писали ниже, режут куртки в раздевалках классов помладше. Также удивляет переписывание контрольных. Если у большого количества учеников 2 за контрольную, они не выставляются), а ученикам предлагают переписать. После выставляются более «красивые оценки». Гонка не за реальным знанием, а за красивым табелем. Но, увы, на ЕГЭ это не помогает, что мы и видим во все ухудшающихся год от года результатах экзаменов.
Касательно инцидента с дракой, не верьте таким, как Денис. Он пишет явную клевету, причём ту же, что и распространяли СМИ, что была в интервью одной из мам ребёнка, участвовавшего в драке) Все дружно спели песню «о признании невменяемой». Кто признал девочку невменяемой? Этот Денис, администрация школы? Следственной комитет почему-то не установил вину девочки. Девочку отправили на индивидуальное обучение, что, кстати, прокуратура признала незаконным. А также родители, находясь под жестким прессингом школы, прошли ЦПМПК, но... Девочка здорова, более того, врачи сразу сказали, что Школа просто решила свалить вину на «не элитного ребёнка», снять с себя ответственность за драку. Но не удалось. Все документы о здоровье в школе есть. Есть они и в СК, и в прокуратуре. Дела, об угрозах в строну родителей с требованиями «немедленно забрать ребёнка из школы, иначе будет хуже», ещё не закрыты. Так, что желаю родителям девочки успехов в борьбе с администрацией данного заведения!
P. S. не малую роль в клевете на девочку сыграла психолог школы Гречишкина, над заключением которой смеялись именитые психологи и психиатры Москвы, а также представители правоохранительных органов. В частности, эта дама без ведома родителей и наличия письменного их согласия, проводила с ребёнком занятия, где внушала ребёнку, что он ничтожен, что с ним никто не хочет общаться. Разгр**цензура**ь этот кошмар родителям пришлось с профессиональными психологами. Что характерно, мадам до сих пор работает, а классный руководитель (Арканникова), «обрабатывавший» родителей на предмет невменяемости девочки, всего лишь уволилась по собственному. Так что делайте выводы: если у Вас умный ребёнок, то стоит выбрать другую школу и развивать свой интеллект, а не идти в ту, где много «элиты». Отсутствие стабильного места в рейтинге школы, его движение вниз, это доказывает.
К сожалению, на организуемых праздниках во 2ом классе (и в 1ом классе в прошлом году) выступает один и тот же ребенок, который посещает кружок "Художественное слово". Участие других детей минимально, а в большинстве своем - вообще отсутствует. Ходим смотреть на выступление одного и того же ребенка, а остальные стоят в куче... Почему все дети не привлекаются к участию по очереди? Почему один и тот же ребенок участвует ВО ВСЕХ СЦЕНАХ ПРАЗДНИКА? Сожалею... хотела бы видеть своего ребенка тоже на сцене, как и большинство других родителей соответственно...
Монголия.
Сильная ли в 1567 началка? Есть ли какие то приоритеты поступления в гимназию для учеников начальной школы? Если ребенок не поступит в гимназию, будут ли учителя из гимназии преподавать в общеобразовательных классах? Есть ли возможность обучения на курсах/ кружках гимназии для общеобразовательной школы?
Не хотелось бы переводить ребенка из школы в школу…
Может кто знает по поводу учителя начальной школы Евтиховой, она вроде должна быть в год нашего поступления. Спасибо за помощь
Очень нужны отзывы про 75 школу и садик 1891. Мы к этой школе не относимся, собираемся ездить из другого района. Как там начальная школа, сильная? Какие учителя? Год поступления 2016. После 4 класса думаем попасть в гимназию (если потянем конечно). Насколько легче перевестись, являясь учеником школы. И очень напрягают отзывы про слабых учителей в средней школе.
Вспомнить хорошего пожалуй что нечего. Но в ШШП (665) было как-то вроде ещё хуже. 27я покруче была вообще-то (английская, та что ближе к метро Кутузовская) Но щас там директор нерусский.
кароч сам-то я с первого раза в МГУ поступил, но не благодаря школе вовсе а репетиторам из МГУ ))
Обычная школа кароч, а щас стала ещё хуже (говорят)