Школа имени Артема Боровика, Москва, Братиславская улица, д. 8, к. 1 рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе имени Артема Боровика (бывшая гимназия №1562).
-
Адреса корпусов:
-
Москва, Братиславская улица, д. 8, к. 1 (м. Братиславская)
Москва, Братиславская улица, д. 4 (м. Братиславская)
Москва, улица Перерва, д. 41, к. 2 (м. Братиславская)
Москва, Краснодонская улица, д. 40 (м. Братиславская)
-
Округ/район:
- Директор:
- Родионов Валерий Александрович
- Телефон:
- (495) 349-00-... показать
- E-mail:
- Schboro...показать
-
Школа имени Артема Боровика официальный сайт:
- gym1562uv.mskobr.ru
Рейтинг Школа имени Артема Боровика по результатам ЕГЭ
Данные о Школа имени Артема Боровика
2022 г.
692 683 752 руб.
356
103 450 руб.
2452
Школа имени Артема Боровика: отзывы о школе и учителях (349)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №2010 Москва
Расстояние: 506 метров
Отзывов: 166
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1357 Москва
Расстояние: 757 метров
Отзывов: 305
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №1547 Москва
Расстояние: 1327 метров
Отзывов: 63
Данные по ЕГЭ устарели
Частная школа "Эрудит-2"
Расстояние: 1422 метра
Отзывов: 14
Данные по ЕГЭ устарели
Школа им. Достоевского Москва
Расстояние: 1455 метров
Отзывов: 58
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Считаю, что отказ администрации школы и директора Родионова В. А. в нарушении закона президента РФ Путина В. В. «О ситуации с коронавирусом» является незаконным и необоснованным, грубо нарушающим конституционное право.
Заставляя сотрудников школы выходить на работу с 30 апреля по 3 марта. Президент России В. Путин подписал указ о выходных днях и на каком основании директор вызывает на работу обслуживающий персонал!!!???
При таких обстоятельствах, считаю, что к администрации школы должны быть приняты соответствующие меры с целью прекращения нарушения прав и законов президента РФ Путина В. В. Прошу принять меры по отношению к руководителю школы В. А. Родионову.
Абсолютно все мои одноклассники тоже понимают насколько ужасны учителя. У каждого есть репетитор. У большинства и не 1. Также, ужасно составлено расписание. У меня, как у ученика инженерного класса 6 литератур, 2 общества, 2 обж, 2 черчения и... танец (лол). Соотношение литературы с русским (обязательным предметом егэ) тоже забавляет: 6 литератур и 1 русский. Таких предметов как география, биология нет вообще (в других профилях аналогичная ситуация с техническими предметами). Зато общество и обж оставили. Все понимают, что преподают хуже некуда. Почему же школа в относительном топе? Все дело в том, что у каждого ученика есть репетитор. Не шучу, у каждого. Многие ходят на курсы и тп, отсюда и ЕГЭ. А из-за строгих вступительных нежелающих учиться сбда просто не принимают. Кстати, в школе очень строго с дисциплиной. Опоздал на первый урок на минуту? Есть вероятность, что тебя не пустят, заставят сидеть и ждать второго в холле, а если уже опаздывал, то может, и на холодной улице. Ор от 2 стоящих заучей гарантирован. Отношение к ученикам ужасное, как и к родителям, к администрации обращаться бесполезно. Строго следят за школьной формой, нельзя распускать волосы и даже спускаться по лестнице для подъема (да-да, еще и только (! ) для спуска есть, учеников даже застявляют дежурить и следить за выполнением этого идиотского правила, в котором нет необходимости, так как учеников в школе совсем не так много). Еда в столовке ужасная (но это как везде, мне кажется). Итого, такую школу врагу не пожелаешь.
ГДЕ ОЦЕНКИ, ГДЕ ЗАДАНИЯ???
Екатерина, я бы так не обобщал. Гимназия Боровика изначально имеет все-таки гуманитарный профиль. В школе № 1967 были хорошие гимназические классы с универсальным профилем обучения, поэтому будущие технари учились там. После слияния Гимназия Боровика вынуждено ввела профилирование и физмат профиль тут еще окончательно не сформировался. Что касается обычных классов, то это вынужденная мера, поскольку всегда есть дети, которые по тем или иным причинам не учатся. Неразумно их держать в классах с сильными детьми, потому что они будут хронически не успевать и всех будут тащить назад. Кого-то из этих детей все же можно замотивировать учебой, а кого и нет. Тем, кто все же взялся ум можно подготовиться и пройти испытания в 10 кл., когда будет производиться переформатирование классов в соответствии с выбранным профилем обучения, при желании это не так трудно сделать.
О репетиторах. Если "пахать" в школе, то репетиторы не нужны, на них просто не будет времени. Другое дело, что родители вынуждены хоть под чьим-то присмотром усаживать свои чада за науки, покупая эти часы учебы. Но на всю жизнь Вы репетиторов не напасетесь. Нужно учить самостоятельности и, в нужное время, что называется раздвигать локти, а иначе детям просто будет тяжело реализоваться в социуме.
Начальная школа в каком здании сильнее или одинаково? Имеет ли смысл возить ребенка из соседнего района? Распределение по зданиям происходит в соответствии с пожеланиями родителей или хаотично?
Светлана #102, Вы уже определились с учителем?
Заранее спасибо за участие!
----------------------------------------------------------------------
Вот на сайте Гимназии появилась эта информация о выпускниках 2015 года:
http://gym1562uv. mskobr. ru/files/vypuskniki_2015_21. pdf
У меня у знакомой ребенок учится в селе в Якутии, а родственник - в Новом Уренгое. Так вот в их школах электронный дневник действует в полном объеме с 1 сентября. Детям ставят оценки и выдают занятия.
А в Москве, в одной из лучших (а так ли это? ) школ ЮВАО - уже 15 дней я понятия не имею что задают ребенку и какие оценки он получает!!!
ПОЗОР! И ведь действительно второй год подряд одно и тоже!
Я смотрю год прошел, а выводы не сделаны. Опять в дневнике ни расписаний ни оценок - ну как так можно???
Чем вы все лето занимались??
Когда я поступила в 5 класс в гимназию, я была отличницей, но все резко поменялось в 5ом классе. Однако плохие оценки были не столько из-за знаний, сколько из-за требовательности учителя: забыл тетрадь - 2, сделал что-то не так - 2. Но с годами я поняла, почему учителя так требовательны к нам, ученикам, и, знаете, здесь не просто проводят уроки и забывают, не просто хотят, чтоб мы сдали на отлично экзамены, здесь УЧАТ ЖИТЬ. Потому что во взрослой жизни с нами действительно никто нянчится не будет, и в моей родной гимназии это показано наглядно. Хочешь хорошую оценку, тогда карабкайся САМ. Это место действительно становится вторым домом, учителя - близкими людьми.
У меня есть друзья из других школ, которые хвастаются, что им просто так ставят 5, что они могут прогуливать уроки, все им завидуют, ну а я, как и другие гимназисты, никогда не могла себе этого позволить, до каждой пятерки мы шли очень долго, после уроков у нас не было времени много гулять (не говоря о домашних заданиях, в гимназии существует правило, по которому каждый ученик должен посещать минимум 2 кружка). Я много жаловалась маме поначалу и очень благодарна ей, что в свое время она объяснила мне, что, допустим, на работе она не сможет прийти и "перевести" меня на другую работу (как в школе), что даже если плохие оценки у меня, потому что учитель такой, то я должна найти к нему подход, потому что, опять же, в реальной жизни у нас на пути будет много таких людей и нужно начинать учиться уже сейчас. По-этому, я считаю, что нельзя перекладывать ответственность за оценки на учителей, нужно в первую очередь искать проблему в себе и думать как ее решить, а не просто убегать в другую школу.
И ни в одной другой школе не занимаются так много проектной деятельностью: каждый год ученик должен делать проект на любую тему и выступать с ним, многие из учеников выходят на всероссийский, а некоторые даже на международный уровень.
Помимо этого, мы делаем много представлений, ставим спектакли, даже монтируем фильмы в лагерь, а именно каждый год мы выезжаем зимой в лагерь на 3 дня, где открываем Олимпийские игры, показываем группу поддержки, защищаем всем классом проекты, участвуем в соревнованиях и веселимся на дискотеках, в аквапарках, катаемся на лыжах, коньках, проводим время с друзьями.
Это лишь малая часть того, за что я люблю гимназию. Спасибо за внимание, надеюсь, кто-то изменит свое мнение о гимназии 1562 в лучшую сторону.
1. Имеет место наплевательское отношение к детям....
2. Учителя никакие. Некоторым доставляет удовольствие оскорблять детей на уроке.......
3. Документы забрали и очень рады......
4. Его не интересует почему из его школы уходят дети..
---------------------------------------------------------------------------------
Это все субъективно. А как быть с теми, кого если не все, то многое устраивает?
Родителей гораздо больше, чем учителей и, поэтому, неадекватные встречаются среди них гораздо чаще.
За 11 лет учебы мы перевидали всяких. Как правило и дети у них соответствующие.
Помните пословицу про яблоню и яблоко?
Успехов вам, Елена, в учебе и поисках своей школы.
Лично я каждый день контролирую учебу и если вдруг тройка - тут же заставлял ребенка готовится и пересдавать. Как итог - год закончил на 4 и 5!
Так что если сам горе родитель, нечего на учителей пенять!