Отзывов за сутки: 24; неделю: 130;
за все время: 155.400

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
schoolotzyv.ru
 
 
Рейтинг: 3.8
337 отзывов
Открыть карту Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе имени Артема Боровика (бывшая гимназия №1562).
ИНН - 7723196358

Школа имени Артема Боровика

Школа 1562

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: Москва, Братиславская улица, д. 8, к. 1
(м. Братиславская)
Адрес: Москва, Братиславская улица, д. 4
(м. Братиславская)
Адрес: Москва, улица Перерва, д. 41, к. 2
(м. Братиславская)
Адрес: Москва, Краснодонская улица, д. 40
(м. Братиславская)
Округ/район: ЮВАО / Марьино
Директор: Родионов Валерий Александрович
Телефон: (495) 349-00-... показать
E-mail: Schboro...показать
Официальный сайт:
Средняя з/п учителей: за октябрь - 118.782 руб.
Доход директора за 2018 г.: 4.960.122 руб. (подробная декларация)
Место в официальном рейтинге: ? 2015 — 58, 2016 — 98 (-40), 2017 — 102 (-4), 2018 — 86 (+16), 2019 — 56 (+30)
Место в рейтинге по ЕГЭ: 2 место в районе Марьино / 4 место в ЮВАО / 76 место по Москве в 2018 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2018 году, школа показала результат лучше, чем 98.01% школ России.

Нам известны результаты ЕГЭ для 3058 школ России за 2018 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указаный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам
Лайкни свою школу!
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Виджет для школьного сайта: получить код
Ошибка в описании? Обновлено: 2019-12-04
✎... Добавить отзыв
Россия / Москва
Школа на самом деле не очень, все ужасно, много учителей, которые относятся к тебе как к отбросу, любят только отличников, объясняют плохо, ежедневные контрольные без объяснений
Россия / Москва
Массово отправляют совершенно здоровых детей начальной школы на ЦПМПК. Без письменного согласия родителей психолог тестирует детей внутри школы. Намеренно занижают оценки. Угрожают оставить на 2 год. Учить не хотят, ссылаясь на умственную отсталость совершенно здорового ребенка!!! Электронный дневник ведется беспорядочно. О плохих оценках можно узнать только через неделю, а то и 2 недели. Родительские собрания проводятся раз в год(в августе). Постоянные контрольные, самостоятельные и административные работы. Сами задания в работах составленны неграммотно(нет пояснения как именно выполнить задание, подчеркнуть, поставить галочку) ребенку сложно понять что от него требуется в работе, как следствие плохая оценка, которая влияет на общее оценивание. Учителя проявляют интерес только к отличникам и вундеркиндам, которым учеба дается легко.
Россия / Москва
#278 Тихонов теперь в 1394 (1049) переместился. По-прежнему ненадёжен.
Действительно такой человек! Пообещал взять на работу, я уволился с предыдущего места, вышел на работу в его школу, а спустя два дня он сказал, что я не подхожу и не подписал заявление о принятии на работу! Это верх цинизма!
Россия / Москва
Слышала много негативных отзывов о школе имени А. Боровика, но думала, что это преувеличение и вместе со своими друзьями пошли в эту школу. Мой сын учился там 1-3 класс. Могу сказать следующее : главная задача здесь, чтобы внешне все было замечательно, ( строго придерживаться формы одежды, флэшмобы и т п). При этом например у нашего педагога абсолютно не было цели привить ребёнку желание учится, что является самым главным для начальной школы. Учитель всегда находился в плохом настроении, всегда упрекал учеников в плохой успеваемости. В результате мой сын вообще перестал писать все КЛАССНЫЕ работы, ( при этом домашние задания он выполнял всегда). «Чудо - педагог» гордо рисовала ему двойки за классные работы. Ребёнок так охарактеризовал процесс обучения в школе А. Боровика. : она испортила мне детство))). Поняв, что нормальное образование здесь мы не получим, я перевела ребёнка в школу 1547, у которой к тому же рейтинг гораздо выше. В новую школу ребёнок ходит с радостью, пишет все на уроках. В школе 1547 сложнее программа по математике, но ребёнок просто влюбился в математику и удовольствием выполняет все задания. Я счастлива, что мы покинули школу имени А. Боровика.
Россия / Москва
На дворе 2019-й, а на сайте школы по прежнему нет отчета директора за 2018-й год (в нарушение закона между прочим). Отлично работает я смотрю, сильно занятый наверное или показывать удручающие цифры не хочет.
Это правда11 Это ложь9
#332
Россия / Москва
Какая "прелесть" описана в отзыве Корочкина. И ведь, главное, опять под псевдонимом. А истинную фамилию не хотели указать??? Однако, при этом, оболгали многих УВАЖАЕМЫХ учителей. Начнем с того, что вы понятия не имеете о работе данных персоналей, которых упоминаете в суе, а также несоответствие информации о количестве часов инженерного класса, в котором не 6 часов литературы. Но я так понимаю, судя по отзыву, вам и такого количества мало. Во всем отзыве ложь несусветная. Судя по всему, вас обидели выставленными за полугодие отметками? Так, наверно, в этом вы виноваты. А ищите при этом, крайних. Не нравится школа и учителя, так бегите скорее отсюда к более умным и уважаемым, к более топовой школе. Вас здесь никто не держит. Однако, вы не ушли, сидите и чего-то ждете. Благодаря дисциплине и РАБОТЕ учителей, все результаты проверочных работ МЦКО, ЕГЭ, ОГЭ по ВСЕМ предметам в этой школе выше города. Говорить о повсеместном репетиторстве, это значит вам расписаться в своей же тупости и не умении работать самостоятельно. Но, если у вас много денег, никто не запрещает вам их тратить на повторное изучение материала, который ДАЕТСЯ на уроках. Просто не надо спать. Наши дети и учились и учатся в этой школе. Устраивает и дисциплина и знания, которые они получают. Поверьте, нам есть с чем сравнивать. Господин Корочкин, Найдёте Супер школу, пишите. Мы будем за вас только рады.
Россия / Москва
Нахождение в этой гимназии - пустая трата времени. Школа отвратительная и не заслуживает такого внимания. В ее стенах работают разные учителя, подавляющая часть которых посредствены (уроки проходят разве что для галочки, а не реальных знаний. В пример приведу Седельникову (английский), Кондрашова (ИКТ), Чащину(химия) и др. Но эти учителя хотя бы вменяемы, есть и те, которые сами плохо знают свой предмет. От фикуса в горшке больше толка в изучении литературы, чем от Троицкой. Аналогичная ситуация с Федукиной, которая за урок допускает множество довольно грубых ошибок в понятиях, сама ничего объяснить не способна, и в целом, является очередной пустой тратой времени (причем, увереной в себе на 3500%, не замечающей своей тупости). Учитель по обществу просто невменяем. На уроках несет неразберимый бред, недопускает краткости в ответах (можно спокойно в кр писать полнейшую несвязность, и за этот несвязный текст большого объема получать 5). Есть, конечно, и хорошие учителя, вроде Котиковой и Якушевой, Панкова и др (вторая не ведет старшие классы), но их процент крошечный, как и вероятность попадения к ним.
Абсолютно все мои одноклассники тоже понимают насколько ужасны учителя. У каждого есть репетитор. У большинства и не 1. Также, ужасно составлено расписание. У меня, как у ученика инженерного класса 6 литератур, 2 общества, 2 обж, 2 черчения и... танец (лол). Соотношение литературы с русским (обязательным предметом егэ) тоже забавляет: 6 литератур и 1 русский. Таких предметов как география, биология нет вообще (в других профилях аналогичная ситуация с техническими предметами). Зато общество и обж оставили. Все понимают, что преподают хуже некуда. Почему же школа в относительном топе? Все дело в том, что у каждого ученика есть репетитор. Не шучу, у каждого. Многие ходят на курсы и тп, отсюда и ЕГЭ. А из-за строгих вступительных нежелающих учиться сбда просто не принимают. Кстати, в школе очень строго с дисциплиной. Опоздал на первый урок на минуту? Есть вероятность, что тебя не пустят, заставят сидеть и ждать второго в холле, а если уже опаздывал, то может, и на холодной улице. Ор от 2 стоящих заучей гарантирован. Отношение к ученикам ужасное, как и к родителям, к администрации обращаться бесполезно. Строго следят за школьной формой, нельзя распускать волосы и даже спускаться по лестнице для подъема (да-да, еще и только (! ) для спуска есть, учеников даже застявляют дежурить и следить за выполнением этого идиотского правила, в котором нет необходимости, так как учеников в школе совсем не так много). Еда в столовке ужасная (но это как везде, мне кажется). Итого, такую школу врагу не пожелаешь.
Россия / Москва
#119 Топовая гимназия после эксперемента с объединением школ плавно скатилась (что и ожидалось) и стала п
Посмотрите на сайте гимназии информацию по выпускникам 2015 г. К примеру в классе моего сына(физ-мат) поступление на бюджет 100%.
Россия / Москва
Очень обидно, что нашу школу соединили с этой " супер гимназией". Хотела, чтобы мои дети учились в адекватной школе, а теперь не знаю, что ждёт.
Россия / Москва
#22 Здравствуйте меня зовут Екатерина, и школа 1877 прекрасная в 9 классах есть прекрасные мальчики Илья
Учусь в в этой школе, пожалела что упрашивала маму отать в эту школу, класс просто отвратительный(самый хучший в школе)Учителя по географии и биологии не учат нечему. Теперь думаю в какую школу уходить
Россия / Москва
#18 тоже думаю о переводе ребёнка в другую школу... Школа может и нормальная, но директор и некоторые уч
у меня была такая же ситуация, меня толкнули в стекло, ни медсестры, никого. Даже скорую не вызвали, позвони маме сказали, чтобы домой забрала, хотя у меня на сквозь была разрезана рука. На счет медпункта все очень плохо )
Россия / Москва
Начальная школа. Отвратительное и безразличное отношение к детям. Требований максимум, а помощи детям ноль. Все скидывают на родителей. Готовьтесь сесть с ребёнком дома ежедневно учя его самостоятельно. Согласна с другими отзывами где пишут, что если ваш ребёнок не идеален, то ему будет сложно как минимум, и его выживут как максимум занижая оценки. Школа отбирает себе лучших для рейтингов и других почестей. Все учителя и админы заодно. Мотивацию и желание у детей пропадает тк к ним не прислушиваются. Вывод мной сделан после пройденной педагогической комиссией на стороне, где прямо так и сказали " ребёнок способный, но оценки занижены". А также некоторые учителя позволяют себе переходить на личности унижая ребёнка в тч публично перед классом. Второго туда точно не поведу. Пожалейте психику детей
Россия / Москва
Пишу как ученик 3-го корпуса. В здании - полумрак; лампочки уже 20 лет как не меняли. Учителя грубят, толком-то не учат. Всю нужную информацию беру только из интернета. Ничего не работает; электронные доски не подключены, зачем тогда? Просто вешать экран это же дёшево! Тут полно барахла, зато куча аппаратуры для флешмобов! Да, да, вы не ослышались. С ноября по декабрь тут идут флешмобы каждое утро. Протолкнуться куртку повесить нельзя! Праздники не организованы вообще. Все ходят топлами, потом жалуются. Единственные нормальные педагоги: Соц. педагог Мадина Гумаровна, учителя по информатике
Россия / Москва
Добрый день! Действительно у этой школы не просто так отобрали звание гимназии. Переходили сюда учиться из обычной школы, сдавали вступительные экзамены. По факту - учителя действительно старого образца, для современного образования очень.... с большой -большой натяжкой подходят. К детям относятся, как к быд.... Про Ирину Петровну вообще отдельный разговор. Физкультура... Видимо дети должны быть сразу олимпийскими призерами, иначе не видать пятерки. Рашид Минзакирович, остепенитесь уже!!!!! Уважаемые родители. Если выбираете школу, то только не сюда.
Россия / Москва
На самом деле школа не такая сильная, как ожидалось. Второй корпус я сказал бы далеко не заслуживает звания гимназии. Некоторым учителям откровенно все равно на тебя, но некоторые учителя очень мне нравились. Хочу отметить Матвееву Ирину Петровну, классный руководитель моего (уже бывшего) класса. Знание, которые она дает исключительно учебные ( то есть можно прочесть в учебнике ) плюс ко всему унижала наш класс и откровенно шутила про некоторых учеников класса (При том что другие этого делать не могли). Морально не комфортно было находится на уроке к тому же с ее отношением ко мне. Если поступать то только в первый корпус, знания на порядок выше! Кстати некоторые учителя даже не знают своего предмета
Россия / Москва
Топовая гимназия после эксперемента с объединением школ плавно скатилась (что и ожидалось) и стала просто обычной школой. Лучшие ученики в 10-11 классах пытаются убежать в топовые школы. Ну и как бы то что сняли звание "Гимназия" тоже о много говорит. В рейтинге лучших школы Москвы в прошлом году она была на 98 месте, а в этом уже на 102. Зато если зайти на сайт гимназии и почитать раздел "Результативность обучения" http://gym1562uv. mskobr. ru/obrazovanie/results то кажется что все здорово - графики только вверх. Но объективных данных о среднем балле по результатам ЕГЭ за 2016 или 2017 не найдете...
Россия / Москва
#110 Попробовали перевести в эту школу. на портале госуслуги узналу о наличии мест. Пошли на собеседовани
Клевета- подсудное дело, между прочим. В классе моего ребёнка 25 человек, спросите любого, все своим умом поступили. Классы ведь не резиновые, если нет мест, вашего ребёнка на люстре не посадят же.
Россия / Москва
Сколько можно жаловаться на дневник? Трудно понять, что школы за него не в ответе?! Обращайтесь в МРКО, все проблемы с дневником из-за них. Это во-первых. А во-вторых, родители, вы сами хоть часто в дневник заходите? Мне мой ребёнок сам рассказывал, что родители его одноклассников либо вообще не заходят в дневник, либо сидят через аккаунт детей. Вы же так никогда ничего и не узнаете и не сможете через дневник с учителями общаться. Я постоянно захожу, следу за оценками, сразу видно сообщения от учителей, все дз. А возмущаться любой может, лишь бы свои "косяки" оправдать
Альбина, а зачем преподавателям "гнобить" целый класс, если они его сами и набрали? В гимназии есть возможность чему-то научиться, но только если ты сам этого хочешь, а тащить кого-то к "светлому будущему" никто не будет. Ведь чаще бывает, что, даже при всем желании, просто не у кого учиться, а тут при всех издержках такая возможность все же есть.. Вот с Дневником, на самом деле, хроническая проблема.
Гимназия отвратительная, сын перешел с 8-ого класса из другого корпуса в самый главный. Т. к. класс был сформирован полностью из других школ, учителя начали попросту "гнобить" детей. Класс стал во всем виноват, оценки ужасные, учителя относились к классу как к г****, извините за выражение. В 9 классе учитель обществознания открыл спец. кружок для подготовки к экзаменам, каждый раз он то его переносил, то вдруг заболевал, то вдруг его ставили на замену. Короче - "готовьтесь дети сами! "Дневник не работал как месяц, домашнее задание не узнать, оценки тоже. Вообщем-то кошмарное заведение Но это моё мнение :)))
Большое спасибо хочу сказать учителю русского и литературы Надежде Степановна учительнице математики Светлане Викторовне и учительнице общество знания Ирине Петровне а также учителю технологии Максиму Евгеньевичу
Плюсы: Высокие рейтинги благодаря высоким требованием учителей к ученикам. Если говорить об образовании то да, если стараться вы его получите. Но легко не будет. Для родителей тоже загруз полный. Строгость дисциплины, иногда правда с переборомМинусы: Халатное и равнодушное отношение к детям и их проблемам. Разделение по статусам. И если кто то не вписался в желаемый образ гимназиста- выживут. И оценки будут занижать. Весь состав учителей и администрации заодно. Отсутствие индивидуального подхода к детям, всех под свои стандарты подгоняют. Придерживаясь Устава школы часто забывают про человеческий фактор. Учителям вообще все равно запомнил что то ребёнок или нет, записал домашнее задание или нет. Об оценках вообще узнаем через раз. Дневник Элект ведётся беспорядочно. Вывод:Если ваш ребёнок идеален способный, ответственный, самостоятельный и покладистый возможно вам повезёт, но если нет ищите другую школу. Здесь вам никто помогать не будет и ровно дышать не дадут, задушат!
Школа средняя, ничем не примечательная, есть как и хорошие учителя, так и обычные. Выпускают, в основном работяг, из трех девятых оставляют только один десятый класс, остальных под зад коленом в пту.
Третий год подряд забивают на ведение дневника в начале года. Если в прошлые года была отмазка, что меняли дневник - то в этом году уж что мешает???
ГДЕ ОЦЕНКИ, ГДЕ ЗАДАНИЯ???
Россия / Москва
Добрый день, уважаемые родители. Хочелось бы узнать ваше мнение о данном учебном заведении. Планирую обучать ребёнка в гимназии в старших классах. Живём рядом с гимназией. Но сейчас ребёнок успешно учится в математическом классе в Подмосковной школе. Подскажите, как попасть в гимназию? Какая обстановка в школе (дружественная, добрая или надменная, с разделением детей на группы, статусы)? Есть ли классы с физико-математическим уклоном? Каковы результаты профессионального ЕГЭ по математике, физике, обществознанию?? Заранее благодарна.
Россия / Москва
#110 Попробовали перевести в эту школу. на портале госуслуги узналу о наличии мест. Пошли на собеседовани
Бред, мы просто пришли записались в 5 класс и все. Все заняло 20 мин.
Россия / Москва
Попробовали перевести в эту школу. на портале госуслуги узналу о наличии мест. Пошли на собеседование к психологу. а она сказала что у ребенка нормальное логическое мышление. подошли к директору а она сказала что мест нет.
Россия / Москва
Тихонов В. А. - прекрасный директор! Школа, где он руководит - отличная! Мы учимся в ней второй год! Кто пишет о школе гадости?
Россия / Москва
Здравствуйте все! Я напишу только то, что знаю Хороших учителей выдворяют сразу. У нас была замечательная Пугачёва Н. Н. И ЕЁ выжили-ведь она другого полёта птица. Её конёк- настоящая любовь к детям. Стыдно, администрация!
Россия / Москва
Закончили начальную школу гимназии (учились во втором корпусе). Прекрасная школа! Посмотрим, что будет дальше в гимназии. С 1 по 4 класс учились у Свиридовой Т. П. Великолепный учитель, прекрасный человек... отдав своего ребёнка к ней, вы ни на секунду об этом не пожалеете!
Это правда17 Это ложь12
#307
Россия / Москва
Из нашего района (прилегающего к гимназии)сняли сливки со всех классов по 1-2 отличника. Да, после слияния школ в гимназию добавили обычные классы. Как правило, это один-два класса из четырех-пяти.

Екатерина, я бы так не обобщал. Гимназия Боровика изначально имеет все-таки гуманитарный профиль. В школе № 1967 были хорошие гимназические классы с универсальным профилем обучения, поэтому будущие технари учились там. После слияния Гимназия Боровика вынуждено ввела профилирование и физмат профиль тут еще окончательно не сформировался. Что касается обычных классов, то это вынужденная мера, поскольку всегда есть дети, которые по тем или иным причинам не учатся. Неразумно их держать в классах с сильными детьми, потому что они будут хронически не успевать и всех будут тащить назад. Кого-то из этих детей все же можно замотивировать учебой, а кого и нет. Тем, кто все же взялся ум можно подготовиться и пройти испытания в 10 кл., когда будет производиться переформатирование классов в соответствии с выбранным профилем обучения, при желании это не так трудно сделать.

О репетиторах. Если "пахать" в школе, то репетиторы не нужны, на них просто не будет времени. Другое дело, что родители вынуждены хоть под чьим-то присмотром усаживать свои чада за науки, покупая эти часы учебы. Но на всю жизнь Вы репетиторов не напасетесь. Нужно учить самостоятельности и, в нужное время, что называется раздвигать локти, а иначе детям просто будет тяжело реализоваться в социуме.
Россия / Москва
В последних сообщениях очень много упоминается о том, у школы что высокий средний балл ЕГЭ. Да, скорее всего это правда. Но давайте не будем забывать, что изначально детей жестко отбирали и туда попадали только круглые отличники, т. е изначально дети были сильные. Из нашего района (прилегающего к гимназии)сняли сливки со всех классов по 1-2 отличника. Да, после слияния школ в гимназию добавили обычные классы. Как правило, это один-два класса из четырех-пяти. Те же самые учителя, которые ведут хорошие классы и превозносят себя до небес, ругаются, плюются и ничего не могут, и самое главное, ничего не хотят делать с обычными классами. Физика, химия -хороших учителей в школе нет, все на репетиторах. Как тут упоминалось про директора, сложилось впечатление, что ему совершенно не интересно работать. Пусть все идет своим чередом.
Россия / Москва
Тоже очень интересуют отзывы об учителях, которые набирают 1 класс в 2016 г. Пожалуйста, поделитесь информацией. Если можно с указанием подразделения (какое здание).
Начальная школа в каком здании сильнее или одинаково? Имеет ли смысл возить ребенка из соседнего района? Распределение по зданиям происходит в соответствии с пожеланиями родителей или хаотично?
Светлана #102, Вы уже определились с учителем?
Заранее спасибо за участие!
Россия / Москва
Тихонов теперь в 1394 (1049) переместился. По-прежнему ненадёжен. И не по-мужски неприятен. Думаем, где учиться девочке. Стараемся, чтоб этого подобного мужчину поменьше видела и с ним старалась бы не разговаривать. Посоветуйте, какую школу поискать. С приличным учительским контингентом.
Результаты впечатляют. Особенно класс 11/1 - 100% прошли на бюджет. Это, наверное, был физмат профиль?
Это правда5 Это ложь1
#302
Уважаемая администрация Гимназии, не могли бы вы опубликовать информацию о выпускниках 2015г.? Интересно кто и куда поступил, ну хотя бы статистику обнародуйте.

----------------------------------------------------------------------

Вот на сайте Гимназии появилась эта информация о выпускниках 2015 года:

http://gym1562uv. mskobr. ru/files/vypuskniki_2015_21. pdf
Россия / Москва
Мне очень нравится наша школа! Я считаю учителя замечательные, если у кого -то проблемы с оценками, то я хочу сказать что это не главное. Учителя в этой школе заботятся, чтобы вы лучше запоминали пройденнный материал. Если они ставят вам 2, так это только для того, чтобы подтолкнуть вас к учебе. Учителя хорошие, директор нравится. Спасибо большое ГБОУ СОШ 1877!
Россия / Москва
Дочь пошла в первый класс. Мы очень довольны. Море кружков, учитель Пронькина Инна Владимировна замечательная, очень внимательная и отзывчивая. Но в следующем году второму ребенку тоже идти в первый класс. Кто-то может рассказать про учителей Устинова Е. И, Мошняга Г. М., Свиридова Т. П. Не знаем кого выбрать.
Это правда15 Это ложь5
#299
Россия / Москва
Насколько я знаю, все дело в том, что московские школы обязывают использовать московскую версию дневника, которая разрабатывается Департаментом информационных технологий Мэрии и должна быть увязана со всем московским информационным пространством. Что-то у них капитально не клеится. Но детям и их родителям от этого не легче. Самого этого вопиющего факта, по большому счету, вполне достаточно, чтобы Исаака Калину и Сергея Собянина отправить в отставку. Но у нас в моде ныне несменяемость, при условии 100% лояльности. Поэтому терпим, как говорится, пока ишак сдохнет, или шах умрет...
Россия / Москва
Я смотрю год прошел, а выводы не сделаны. Опять в дневнике ни расписаний ни оценок - ну как так можно???

У меня у знакомой ребенок учится в селе в Якутии, а родственник - в Новом Уренгое. Так вот в их школах электронный дневник действует в полном объеме с 1 сентября. Детям ставят оценки и выдают занятия.

А в Москве, в одной из лучших (а так ли это? ) школ ЮВАО - уже 15 дней я понятия не имею что задают ребенку и какие оценки он получает!!!

ПОЗОР! И ведь действительно второй год подряд одно и тоже!
Это правда11 Это ложь2
#297
Уважаемая администрация Гимназии, не могли бы вы опубликовать информацию о выпускниках 2015г.? Интересно кто и куда поступил, ну хотя бы статистику обнародуйте. Говорят, что последний выпуск Гимназии был сильным.
Россия / Москва
Удивительно, уже скоро 1 четверть закончится, а паролей от онлайн дневника так и не раздали!!! Как контролировать ребенка???

Я смотрю год прошел, а выводы не сделаны. Опять в дневнике ни расписаний ни оценок - ну как так можно???
Чем вы все лето занимались??
Россия / Москва
Перешла в эту школу в этом учебном году и сразу же пожалела об этом. Учителя вроде неплохие, но интерьер школы меня убивает. Ремонт здесь не делался лет 25, если не больше. Пришла первого сентября и ужаснулась! Сегодня захотела в туалет, зашла, а там ни зеркала, ни дверок нет в кабинки с унитазами, типо все смотрите как я ссу тут! Директору даже жалко 20 тыс. выделить на обустройство хотя бы туалета! Конечно, я всё понимаю, что какой до этого был директор, лучше не вспоминать, но нынешний такая жмотяра. Ей точно департамент выделяет денежные средства на ремонт, а она кладёт себе в карман! В этом году педагогический состав школы в 2 раза уменьшился. Конечно, кто в таком свинарнике учиться будет-то! Многие ученики из рядом стоящих домов, где квартиры коммунальные и ремонта у большинства нет. Так что им такая обстановка привычна! Забираю документы и перевожусь в другую школу!
Это правда4 Это ложь15
#294
Россия / Москва
Выпускной 2015 прошел ОТЛИЧНО, может кто-то и не согласен с какими-то расходами ( такие есть всегда), но хочу сказать огромное СПАСИБО всем мамочкам, кто сопровождал детей в КРЕМЛЬ. Дети довольны- это самое главное. И еще, не все возьмут на себя ответственность за сопровождение 90 уже взрослых детей. А ОТЕЦ ВЫПУСКНИЦЫ, видимо, даже и не предложил свою помощь. Клеветать можно всегда и на каждого. Как-то не очень красиво получается...
Россия / Москва
Я являюсь ученицей этой гимназии и читать некоторые отзывы мне очень неприятно (тем более у кого-то может сложиться плохое впечатление).
Когда я поступила в 5 класс в гимназию, я была отличницей, но все резко поменялось в 5ом классе. Однако плохие оценки были не столько из-за знаний, сколько из-за требовательности учителя: забыл тетрадь - 2, сделал что-то не так - 2. Но с годами я поняла, почему учителя так требовательны к нам, ученикам, и, знаете, здесь не просто проводят уроки и забывают, не просто хотят, чтоб мы сдали на отлично экзамены, здесь УЧАТ ЖИТЬ. Потому что во взрослой жизни с нами действительно никто нянчится не будет, и в моей родной гимназии это показано наглядно. Хочешь хорошую оценку, тогда карабкайся САМ. Это место действительно становится вторым домом, учителя - близкими людьми.
У меня есть друзья из других школ, которые хвастаются, что им просто так ставят 5, что они могут прогуливать уроки, все им завидуют, ну а я, как и другие гимназисты, никогда не могла себе этого позволить, до каждой пятерки мы шли очень долго, после уроков у нас не было времени много гулять (не говоря о домашних заданиях, в гимназии существует правило, по которому каждый ученик должен посещать минимум 2 кружка). Я много жаловалась маме поначалу и очень благодарна ей, что в свое время она объяснила мне, что, допустим, на работе она не сможет прийти и "перевести" меня на другую работу (как в школе), что даже если плохие оценки у меня, потому что учитель такой, то я должна найти к нему подход, потому что, опять же, в реальной жизни у нас на пути будет много таких людей и нужно начинать учиться уже сейчас. По-этому, я считаю, что нельзя перекладывать ответственность за оценки на учителей, нужно в первую очередь искать проблему в себе и думать как ее решить, а не просто убегать в другую школу.
И ни в одной другой школе не занимаются так много проектной деятельностью: каждый год ученик должен делать проект на любую тему и выступать с ним, многие из учеников выходят на всероссийский, а некоторые даже на международный уровень.
Помимо этого, мы делаем много представлений, ставим спектакли, даже монтируем фильмы в лагерь, а именно каждый год мы выезжаем зимой в лагерь на 3 дня, где открываем Олимпийские игры, показываем группу поддержки, защищаем всем классом проекты, участвуем в соревнованиях и веселимся на дискотеках, в аквапарках, катаемся на лыжах, коньках, проводим время с друзьями.
Это лишь малая часть того, за что я люблю гимназию. Спасибо за внимание, надеюсь, кто-то изменит свое мнение о гимназии 1562 в лучшую сторону.
Это правда23 Это ложь6
#292
Россия / Москва
Елена пишет, что:

1. Имеет место наплевательское отношение к детям....

2. Учителя никакие. Некоторым доставляет удовольствие оскорблять детей на уроке.......

3. Документы забрали и очень рады......

4. Его не интересует почему из его школы уходят дети..
---------------------------------------------------------------------------------

Это все субъективно. А как быть с теми, кого если не все, то многое устраивает?
Родителей гораздо больше, чем учителей и, поэтому, неадекватные встречаются среди них гораздо чаще.
За 11 лет учебы мы перевидали всяких. Как правило и дети у них соответствующие.
Помните пословицу про яблоню и яблоко?

Успехов вам, Елена, в учебе и поисках своей школы.
Россия / Москва
Уважаемый папа, рада за ваши 4-5!!!! Но я, как вы выразились, горе- родитель контролирую оценки ребенка. И дневник и выполнение домашнего задания. У ребенка по этому предмету два раза в неделю на протяжении учебного года всегда был репетитор. И дело не в оценке ( я знаю на какую оценку знает предмет мой ребенок), а в неприятии ребенка учителем...
Россия / Москва
А поставить два в триместре за счастье. А зачем? И родителям сообщать не обязательно.
Это какой должен быть родитель, который за целый триместр не удосужился зайти в электронный дневник своего ребенка и посмотреть его успеваемость.
Лично я каждый день контролирую учебу и если вдруг тройка - тут же заставлял ребенка готовится и пересдавать. Как итог - год закончил на 4 и 5!

Так что если сам горе родитель, нечего на учителей пенять!
Россия / Москва
Наплевательское отношение к детям. Большинство учителей говорят - не устраивает... До свидания... Никто не держит. Кроме хороших детей нет ничего, вот они м держат школу. Учителя никакие. Некоторым доставляет удовольствие оскорблять детей на уроке. А поставить два в триместре за счастье. А прежде чем поставить два - учитель хоть раз использовал свое внеурочное время для исправления двойки ребенку. Нет!!!! А зачем? И родителям сообщать не обязательно. Ведь так приятно поставить два, показав свой "профессионализм". А в чем он, профессионализм? Не смог научить? Значит плохой учитель.....

Документы забрали и очень рады. Жалко только друзей - одноклассников. Когда пришла забирать документы, то ни у кого не возникло вопроса - почему? Куда? Директору всё равно. Его не интересует почему из его школы уходят дети.
Россия / Москва
Огромную благодарность всем преподавателям школы 1877! Отдельная благодарность Кукушкиной С. В. Казаковой С. В. и Анастасии Игоревне за доброе и внимательное отношение к учащимся.
Россия / Москва
Два года психо-эмоцианального мучения ребенка. Мы приехали из Украины, Луганская обл.. Первое, что спросила директор было :"А она по-русски говорит? " Проглотили.... Учитель принял нас в том же духе. Дочь спокойная, дружелюбная. Все это время пыталась подружиться с детьми, но ее так и не приняли - не злая, нам не подходит. Не раз обращалась за помощью к учителю по поводу чстых оскорблений по повоу фигуры (ребенок не толстый, но и не глист), темаков от однолассников. - все как в сухую землю!
После того, как произошел военный конфликт у нас на родине, ребенка стали обзывать фашистом! А вчера, после всеобщего просмотра фильма на военную тему, одноклассник с очень "русской" фамилией КУЛУМБЕКОВ, посоветовал дочке убраться из его России!
Всего не передашь - не роман пишу! У всех свои отношения со школой. У нас - так. Переходим в другую школу
Россия / Москва
Екатерина, какое-то уж слишком субъективное и не слишком корректное заявление. Все бывает. В целом, Гимназия неплохая. Учителя, как и все живые люди, бывают разные. Справедливости ради надо сказать, а мы тут (№1967-№1562) уже 11-ый год, что случайные люди рано или поздно уходят, как и дети, которые не тянут гимназический уровень обучения. Так тоже случается.
Россия / Москва
Уважаемые Родители! Тут царит самоуправство и нет никакого желания водить ребенка в столь ужасное ЗАВЕДЕНИЕ! т. к. учителя могут себе позволить кричать на детей и выражаться не цензурно объясняя тем что учитель просто громко говорит, чтобы дети слышали его, может ли это создание которое не умеет себя контролировать учить чему либо детей! Так что подумайте прежде чем отдавать своего ребенка в лапы змей! И еще момент Уважаемые родители в виду того что большинство времени мы проводим на работе мы очень многое не замечаем очень большая просьба почаще интересуйтесь у деток как именно строиться диалог с учителем.
Россия / Москва
Здравствуйте, уважаемые родители. Планируем поступить в 5 класс 1562. Сами из соседнего р-на, где нет гимназий. Очень хотелось бы послушать ваши мнения о школе, качестве обучения, преподавателях... Буду признателен за ЛЮБУЮ информацию. Очень не хочется ошибиться...
Отзовитесь:)
Как говорится, "ни уму, ни сердцу". И это уже не лечится.

По моему больше подходит бессмертное крыловское "А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь". :-)
Это правда19 Это ложь2
#282
О выпускном вечере 2015.

Эти провинциальные дамочки теперь "обнулили" криминальную доплату за билеты в Кремль :-). Теперь едем туда, но никого не волнует, что у кого-то из родителей нет возможности оплатить это сомнительное удовольствие и часть детей поэтому никуда не поедет. Новая (цензура)ская фишка выпуска 2015 - отправить детей в Кремль в свадебных лимузинах.
Даже если при этом девочек одеть в свадебные платья, а сам этот караван украсить лозунгами типа "Мы МАсквичи!!! ", то это ровным счетом ничего не меняет. Как говорится, "ни уму, ни сердцу". И это уже не лечится.
Россия / Москва
О сайте гимназии.

В прошлые годы у гимназии был свой сайт, во многом "сырой" и со своими недостатками, но тем не менее он был какой-то живой по-сравнению с нынешней официальной версией сайта, которая, к слову сказать, просто никакая. К тому же он плохо ведется.
Надо сказать, что учитывая нынешнюю ситуацию и с отсутствием электронного дневника, в части электронных ресурсов у Гимназии явный провал в работе.
Россия / Москва
Продленка- дети беспризорные. Их игнорируют когда они обращаются к учителю. Много драк и конфликтов, в которых учитель не разбирается, детей не слушают. За тем как одеты на улице не следят. Ноль внимания на все. Или ей тяжело управлять детьми или наплевать. Наведите порядок в первых классах пока это не стало нормой. Иначе все ваши рейтинги полетят в скором времени.
Россия / Москва
Полностью согласна!!! Дети жалуются, что их не слушают и учитель пренебрегает обращению детей. Дети без присмотра вообще. Ухода там тоже нет. Учителю все равно как ребенок оделся на улицу в такой холод. А ведь детям по 7 лет, их надо еще контролировать. Ведь они впервые в школе, а их как котят в озеро. Безобразие. Ни в одной школе нет столько драк и разборок на продленке т. к. детям не уделяется должное внимание, и в причинах конфликтов никто не разбирается и не объясняет.
Россия / Московская область
Безобразно организована работа ГПД (в этом году ее переименовали, но суть не том)!!! Руководство школы демонстративно заявляет - нам это не нужно, не нравится - не ходите. На одного учителя ГПД приходится до 50 человек детей, сплошные конфликты, склоки и неразбериха!!! Учительница присутствует в классе абсолютно формально!!! Ни какого контроля и воспитательной работы, только "отстань", "не приставай", "иди отсюда". Как эта гимназия может считаться одной из лучших в Москве - загадка. У знакомых из других школ по-проще все намного приличнее.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%