Отзывов за сутки: 20; неделю: 252;
за все время: 106735

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
top
 
 
Рейтинг: 3.8
58 отзывов
Открыть карту Вашему вниманию представлены отзывы о школе №1534 (бывшая гимназия) в Москве. Ниже Вы найдете адрес, контактные телефоны, сайт гимназии №1534. Также есть возможность найти гимназию на карте.

Школа №1534

Школа №1534

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: г. Москва, ул. Кедрова, д. 11
Адрес: г. Москва, ул. Профсоюзная 9 а
Адрес: г. Москва, ул. Профсоюзная 15 а
Округ/район: ЮЗАО / Академический
Директор: Шейнина Ольга Семеновна
Телефон: 8 (499)... показать
Лайкни свою школу!
Проезд: м. Академическая, Профсоюзная
Официальный сайт:
Результаты ЕГЭ: показать график
Место в официальном рейтинге: ? 2015 — 31, 2016 — 31 (0), 2017 — 34 (-3), 2018 — 36 (-2)
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Ошибка в описании? Школа добавлена: 2010-01-21. Данные обновлены: 2018-08-25
✎... Добавить отзыв
Россия / Москва
Ирина - выпускница школы, студентка МГИМО! ЕГЭ по русскому языку она на 98 баллов сдала, ага. Ошибка на ошибке: и грамматические, и орфографические! Абсолютно безграмотная особа, но со снобистскими замашками. Смешно.
Россия / Москва
Сын перешёл в десятый, учится с седьмого класса в школе 1534. В целом всё устраивает, в матклассе учиться тяжеловато. Без репетиторов не получается. Единственное, удручает, что сильные учителя уходят либо на пенсию по здоровью, либо в другие школы.
Россия / Москва
Прошел уже год, как наши дети закончили начальную школу в ШО-3. Но до сих пор мы с огромной благодарностью вспоминаем нашу первую учительницу Нилову Инну Юрьевну!!! Осознали, какие прочные знания она дала нашим детям, сколько душевного тепла подарила! Желаем нашему любимому педагогу в предверии наступающего нового учебного года успехов в ее нелегком труде! Удачи в жизни! Крепкого здоровья! И личного счастья! МЫ ПОМНИМ И ЛЮБИМ ВАС!!!
Россия / Москва
Если честно ожидали от гимназии большего, учитывая ее рейтинг. Дисциплины нет, ученикам позволяют срывать уроки. В предыдущем месте учебы переводная комиссия не допускала таких учеников на след. учебный год. По какому принципу у нас приняты в гимназию часть учеников, мне остается только предполагать, учитывая, что многие дети проходили тестирование и собеседование. К чему это? Вообщем вариантов больше нет, в илу сложившихся обстоятельств, уж доучимся как нибудь. Надеюсь только на то, что заложено в ребенке предыдущей школой.
Россия / Москва
#52 м-да, думали, "гимназия, гимназия"... Оказалось, гимназия, да не та. Учителя затребовали накрыть сто
Совершенно не согласна с данным отзывом. Что касается ситуации с экзаменами,.никто из учителей не требовал накрыть стол, Это было желание родителей и детей купить тортик в знак благодарности за их труд и терпение. Никогда!!!! В этой гимназии мы не сдавали деньги на нужды школы! Что касается учителей английского.. Как вы можете высказывать свое мнение о всех учителях английского языка?.Мой сын учится у Татьяны Дмитриевны - это талантливый Преподаватель! которая дала прекрасные знания детям!!!!!!!! Она не только сильный учитель, но и прекрасный человек!!! Дети ее очень уважают! Жалко.. Что именно из таких отзывах будет складываться мнение о школе и учителях!
Россия / Москва
#52 м-да, думали, "гимназия, гимназия"... Оказалось, гимназия, да не та. Учителя затребовали накрыть сто
Прочитала отзыв №52, ощущение, что дети учатся в разных Гимназиях. Я 10 лет в родительском комитете, и ни разу учителя не требовали накрыть стол или принести подарок. За 10 лет мы ни копейки не сдали на нужды школы. Мы сегодня целый день с родителями обсуждаем этот отзыв, настроение в выходной день испорчено. Надеюсь, что учителя и администрация школы не увидят его. Мы в этом году тоже собирали деньги на цветы учителям и на символические подарки, но это наше желание сказать элементарное "Спасибо" учителю, и решение 23 родителей из 24. И мне кажется абсолютно нормальным угостить учителей, принимающих экзамен, тортиком, это всего лишь добрая традиция и "СПАСИБО" за их терпение и труд с нашими непростыми детками. Касательно "никакущего" английского языка. Кто дал Вам право вешать такие ярлыки на всех учителей английского языка. С "гостем сайта" категорически не согласна. К сожалению, из-за таких отзывов складывается ощущение, что школы только и занимаются "поборами".
Это правда4 Это ложь7
#52
Россия / Москва
м-да, думали, "гимназия, гимназия"... Оказалось, гимназия, да не та. Учителя затребовали накрыть стол для учителей (считай - себе) на экзамен. Не хило так, да? Почему в наше время такого не было? Уж молчу про то, что требуют себе позравлений с подарками на каждый праздник. Ладно бы, за это было шикарное обучение, тогда хоть денег не жаль было бы. Так ведь английский - никакущий!!!
В гимназию 1534 попали еще задолго до объединения школ. Сейчас уже двое ребят учатся в одном из шо. Ничего плохого сказать о гимназии не могу. Все вопросы решаемы. Даже когда образуются проблемы с педагогами, их можно решить на уровне завуча или директора. В нашем шо радует то, что есть патриотический уклон. Есть не только платные, но и бюджетные студии и кружки. Сейчас все шо работают не просто как школы, а уже как полноценные части гимназии, в которых есть классы по направлениям и каждый ученик и родитель может после 4 класса попробовать поступить в спецкласс. Оборудована школа достаточно хорошо, кормят прилично. Выбирали школу в шаговой доступности от м. Профсоюзная. Ближе и лучше найти не смогли. Поэтому ставим Отлично гимназии!
Хочу выразить большую благодарность Ниловой Инне Юрьевне. Она замечательный преподаватель и прекрасный человек, к которой можно было обратиться по любым вопросам, в любое время суток. У Инны Юрьевны хорошая система обучения, которая дает реальный результат. У нее грамотный и профессиональный подход к своей работе. Инна Юрьевна талантливый и внимательный преподаватель, светлый и теплый человек. Мой ребенок от нее в восторге. По итогам ЕГЭ больше половины детей класса поступило в 5-й класс с углубленным изучением математики. Наверное, это и есть отличный показатель работы учителя. Спасибо Вам большое!
Я закончила эту школу 15 лет назад. Ольга Семёновна нам говорила, что все равно сюда детей приведете, тут уровень. Приведу? Нет, думаю нет.
Школа была для меч второй по счёту, было, с чем сравнивать, перевели со старшей сестрой из-за математики. Есть, с чем сравнивать. По отношениям - серпентарий в основном. Всё же основное желаемое душевное качество учителя это любовь к детям, доброта. И детям тоже нужно объяснять, в чем должна выражаться любовь к ближнему.
Знания? Русский язык, математика, английский. Ни о каком гимназмческом многопрофильном обучении речи не идёт.
Особый уровень подготовки - нет, это только о тех, кто одарен природой и домашней подготовкой, их школа, как свои заслуги любая и выставляет. Только плюсов они в своих дарованиях не получили, мне было очень жаль обнаружить их в совершенно посредственной среде.
Отдельная тема для православеых - библия здесь затрагивалась одном блоке с мифами и легендами Древней Греции. Без комментариев.
Огромные домашние задания по математике это тоже отдельный конек школы, причём с 5 по 11 класс. Причём, нет математики в физике, нет истории в географии и наоборот, самое главное, нет любви к детям.
Я училась хорошо, но мне жаль было не избранных. Посмотрите, даже дети в комментариях пишут - лентяям здесь не место. Понятно, что они не понимают, что здоровье определяет и тягу к учёбе, и возможности. Но не сломает ли гордость этих слов им судьбу? А ведь ребёнок просто транслировал слова учителей этой школы. Раньше, когда мои родители там учились, говорили так - любой ребёнок отсюда выйдет грамотным. А потом почему-то школа назвала себя избранной. И конечно же любимая фраза этой школы "вы должны". А на самом-то деле любовь к детям предполагает только давать. Тогда они начинают учиться через интерес, с желанием ещё кому-то дать. Я, например, благодарна своей маме, семье за своё желание учиться. А знаете, как моя мама запрещала педагогам его у меня отбивать? И ещё благодарна некоторым учителям нашей школы. Главное, что мне в них запомнилось, это доброта и любовь к детям. А предметы их, даже если они их плохо знали, я с удовольствием изучила сама, главное - дорога осталась открытой.
Ремесла, труд, умение делать что-то руками, музыка? Здесь вообще такого не было. Но это ещё конечно система. Мы забыли, что любовь к труду в ребёнке рождается через делание, изобретение и эксперимент.
То, что внутри школы не было наркотиков, сигарет и мата, это да. Но здесь ещё район Москвы соответствующий.
Гимназия всё-таки предполагает многопрофильное полное образование, наделяет человека культурой, умением и знаниями.
Россия / Москва
Ну конечно, стоит человеку сказать правду, так сразу все на него ополчились за "невоспитанность", когда он лишь констатирует факты. Уж извините, что не все в этом мире так приятно, как Вам бы хотелось
Мне очень повезло, что мой сын попал в первый класс к Надежде Вячеславовне Агаповой. Замечательный педагог, очень любит детей. В первом классе часто подсказывала нам на что обратить внимание, чтобы ребенок мог раскрыть свой потенциал и умственные возможности, чтобы стал уверенным в себе. Ее рекомендации нам очень помогли. Мы очень благодарны Надежде Вячеславовне. Отзывчивая, добрая, справедливая!
Россия / Клин
#39 Здравствуйте, пишу я как выпускница 2013 года. Сразу хочу пояснить, что училась в ШО-1. Начнём с тог
Ну да, ну да, кто не в ШО-1, тот вообще никто. Вот почитаешь таких выпускниц- прямо не хочется туда идти, раз это место для таких мажоров. ну, простите, что шоклы к вашей гимназии присоединились, благодаря присоединению распрекрасные педагоги поулчили дополниетльнео ыи нансирвоание, обоьбрав присоединенные школы, которым в качестве ксоти сейчас кидают всякую глупость воде лингвистических классов, и когда же вот таких вот Ирин перестанут воспитывать - ведь кризис на дворе, и пойдет Ирина полсе МГИМО туда же ку да и ученики столь мло уважаемых ею "присоединенных" школ. И вот такой снобизм, такое подлое о других мнение спокойно культивируют в хваленой школе, а ведь еще и пионерская организация есть..
Россия / Клин
#42 И ещё про самоубийства по моему это полный бред. И ничего такого не было всем нравится учиться в это
Поразительно, как члоевек, вот так, просто, отвергает не то, что мнение - факты! Если вы ученица- то чрезвычайно малограмотная, судя по отсутствию запятых вообще. Если - родитель, тнем более малограмотный. И странно, что вопиющий факт гибели учеников, так воспринимается учениками гимназии. дама, а ведь это - не бред! Это, к моеум сожалению, печальная и страшная правда, об одном случае я знаю со слов матери ребенка - муращки по коже, как подумаешь - и вдруг вот аткое, бред, и все тут. Это надо же быть такой черствой, грубой и невоспитанной, настоящей хамкой, -видимо это и есть уровень учеников гимназии?
Россия / Москва
#39 Здравствуйте, пишу я как выпускница 2013 года. Сразу хочу пояснить, что училась в ШО-1. Начнём с тог
Ирина, что ж Вы так дурно воспитан? Не красиво унижать и оскорблять незнакомых Вам людей, и учителей и учеников других школ. Мои дети учатся и в 1 и в 3 отделении гимназии и могу вас уверить, что хороших и плохих педагогов и учеников достаточнои везде. А бахвалиться собой не хорошо.
Россия / Москва
Я учусь в этой школе почти 2 года( я сейчас в 6). Учителя-ВЕЛИКОЛЕПНЫ! Дети - ДРУЖНЫ! Общественные мероприятия - ПРОСТО КЛАСС! Хочу поблагодарить Лубяко Нину Викторовну за то, что соизволила выпереть свой тощий зад из гимназии. Она была ужасна, но сейчас пришла новая учительница и английский стал гораздо интереснее и увлекательнее. Математика сильная - 6 уроков обычной и плюс один "спецматематика" - очень прикольный предмет. Учимся в субботу - не беда. Ходить в школу - одна радость. А если в истории школы и были плохие времена, то они уже закончились! Поступить было сложно, да, но я ходила на курсы к ВЕЛИКОЛЕПНЫМ преподавателям и с успехом поступила. Отдельно отмечу самых лучших для меня учителей- Бурмистрову Людмилу Викторовну, Конышкову Юлию Александровну и Горкину Татьяну Александровну, они то умеют сделать урок своеобразным и очень интересным! Спасибо)
Это правда10 Это ложь19
#42
Россия / Москва
И ещё про самоубийства по моему это полный бред. И ничего такого не было всем нравится учиться в этой гимназии!!!
Это правда13 Это ложь8
#41
Россия / Москва
Гимназия прекрасная! Учителя строгие, но тем не менее очень добрые. Отделение ШО4 новое тоже является гимназией, а не как некоторые пишут-присоединённая общеобразовательная. Кто не знает: её построили этим летом из-за нехватки мест для учеников учителя все остались из первого отделения.
Питание мне конечно не очень нравится. Хотя кто любит школьную столовую!? Короче коворя классная школа мне даже стало нравиться в неё ходить!!! :lol:
Россия / Москва
Дорогие Родители!!!
Не отдавайте детей к Агаповой Н. В. Она двуличная персона с присутствием склероза. Вы это потом поймёте, но будет поздно для ребёнка.
Не идите на её лицемерие!
Россия / Москва
Здравствуйте, пишу я как выпускница 2013 года. Сразу хочу пояснить, что училась в ШО-1. Начнём с того, что все присоединённые школы, хоть и имеющие название нашей гимназии как таковыми гимназиями не являются. Это лишь общеобразовательные обычные школы. ШО-1 это реально гимназия, так что те, что были присоединены имеют то же руководство что и было, тех же учителей. В моем главном отделении дела обстоят совсем иначе. Я училась в физмат классе, и чесно говоря сейчас крайне довольна. Учителя ШО-1 поистине прекрасные педагоги, но, как было замечено выше, ШО-1 не для глупеньких. Подготавливали нас к экзаменам на 5+, а ЕГЭ весь класс написал в среднем на 90 баллов. Я, не являясь ботаником, набрала по русскому 98 баллов, по математике 96 и 100 баллов по английскому. Хочу заметить, что сейчас учусь в МГИМО на факультете международных отношений, поступала я без денег и прочего, рассматривала и МГУ, и, отдав заявление и написав экзамен, была первой кого были готовы принять на любой факультет) Замечу ещё раз, что сильной зубрилкой не была, но училась без троек.
Теперь расскажу и о внутришкольных мероприятиях. Это конечно же Елочка (зимний предновогодний трехдневный лагерь) и зарница. Всегда мы с предвкушением ждали эти два главных события года, и не зря) Было и много других мероприятий и походов, но я рассказала о самых по моему мнению важных)
Пожалуй это все что сейчас я смогла вспомнить, и, пользуясь случаем, хочу посоветовать всем это учебное заведение.
P. S. Младшая сестра сейчас учится в гимназии в ШО1 в 7 классе, очень нравится, а о стрессах которые писали ниже нет и духа. Да, домашнего задания много, но это стоит того.
Россия / Москва
ШКОЛА ПЛОХАЯ, МОЙ РЕБЁНОК СХОДИЛ ПАРУ ДНЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КЛАСС И МНЕ ОТКРЫТО СКАЗАЛИ ЧТО МОЕМУ РЕБЁНКУ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО.
Россия / Москва
Гимназия 1534 ШО 2 мы перешли в 10 класс из обычной школы 199....

Ирина, хочу дать Вам совет, чисто по-человечески, ничего не стоит таких Ваших переживаний. Главное, это здоровье ребенка. Есть и другие отличные школы в Москве, где Вашему сыну будут рады. Я сама в 9 классе переходила в другую школу, а потом вернулась обратно. Поэтому Ваш сын может вернуться в свою школу или пойти в другую. Но, если все как вы говорите, то не надо себя насиловать. Хорошо, что вокруг большой выбор отличных школ ;)
Россия / Москва
Гимназия 1534 ШО 2 мы перешли в 10 класс из обычной школы 199 бывшей 104. Я понимаю что это моя ошибка Мой сын всегда учился хорошо я его отдала в школу как только ему исполнилось 6 лет. Он был очень умный мальчик. 23 диплома по олимпиадам. Аттестат после 9 выдали отличный только 4 и 5 не одной тройки. сейчас он 3 месяц учиться в ГИМНАЗИИ 1534 ШО 2 из за того что ему ставят 2 потому что он болел или не успел выучить что либо, потому что такое количество домашних заданий которых ребенок делает до 2-3 часов ночи все повышенной сложности. У меня у самой нервы сдают. Некоторые задания такие что студенты пятого курс Нефти и Газа не могут решить. Ребенок который раньше переживал сильно из за тройки даже, получает двойки в 10 классе. Конечно учителя делают все чтобы толкнуть на самоубийство. Надо учителей тестировать каждый месяц у психолога чтобы умели общаться с детьми и понимать их. Я подниму это вопрос и напишу письмо в департамент и министерство. Не знаем куда теперь уходить и что делать. Не хочу потерять своего единственного сына который 15 лет жил ради знаний, учебы. Классный руководитель сказала мне:' А что вы хотите? Вы пришли из другой школы. " Значит мы не люди! если мы из другой школы. С такими учителями все понятно, Когда я говорю что у ребенка поставленный диагенез артериальная гипертензия Высокое давление то она мне отвечает: Что это у меня от вас высокое давление. У меня вообще муж инвалид.. Причем тут ее муж. Меня интересует мой сын а не ее муж. Я мать одиночка 13 лет без мужа и ничего. Сына воспитала человеком а они уничтожают все мои труды. ТРИ тройки выходят в триместре и у него нервный срыв такой, что я спать не могу. Он говорит какой толк в учебе когда отвечаешь на 5 и учитель говорит сдал на 5 а ставит ТРИ и так не только ему а многим детям. показала бы скиншот, как ответила учитель на это письменно моему сыну.
Это правда14 Это ложь9
#35
Россия / Москва
Мне очень нравится гимназия! А ШО 4 все отлично, и то что пишут про мыло в туалетах - неправда! Не понимаю, как кому то может не нравится эта школа.
Россия / Москва
В школе ребенку прриходится выживать, действительно многие учителя просто прессуют и отыгрываются на учениках. Особенно лютует учитель английского Лубяко в ШО-4. Это просто безобразие, а не учитель, отзывы о ней в основном, негативные, но мы все боимся что- предпринять. Вызывает родителей и объясняет, что с ребенком нужно заниматься дополнительно, подозреваю, что этот прессинг просто развод на платные занятия.
Россия / Москва
А какие вопросы вы пытались решать с новым руководителем? Насколько я знаю, Юлия Павловна всегда способна прийти на помощь и несколько раз мы в этом убеждались. Очень внимательная, доброжелательная и компетентная. Только сейчас с её приходом школа начала преображаться, и это все заметили. В школе должен быть порядок, и он уже виден. А вот некоторым учителям этой школы поучиться бы такту общения с родителями, а то слишком многое себе позволяют. Руководитель придёт к вам на помощь, если учителя обидят вашего же ребёнка. Говорю со знанием дела, такое не раз случалось. Живите позитивом!
Россия / Москва
Она - учитель не только для детей, но и для их родителей. Спасибо Вам, любовь Павловна за наших детей!

Мы также учимся у Любови Павловны. Мое впечатление о ней как о педагоге можно выразить одной фразой: "крепкий педагог советской закалки, целью которого является не максимально развить имеющиеся способности ребенка, а воспитать Гражданина с понятием о "хорошо" и "плохо". Знания дает в рамках программы и не более.
Россия / Москва
Руководитель1534-(шо-2)нас постигла неудача убрали Людмилу Ивановну и поставили совсем без понятий человека Водяную Юлию Павловну. Ее заносчивое поведение и высокомерие говорит о том, что человек негативно относится к коллективу, детям и родителям. Она не здоровается. Проходит не поворачивая головы, что-то бурчит на ходу в адрес учителя или родителя. Такое ощущение, что к ней домой за деньгами пришли, и она не довольна. Вопрсы элементарные решить не может, а гонору...... все вопрсы решает по подсказке учителей - сама не может. И вообще в контакте общаться с ней тяжело. Она не слышит и не хочет слышать! Вот Людмила Ивановна была - то была золото и как человек и как директор. Водяной до нее не дотянуться никогда. Пусть разговаривать научится для начала
Россия / Москва
Поздравляю всех учителей и учеников с началом учебного года! Наша девочка учится во втором классе. Школой мы довольны. Хочется выразить огромную благодарность замечательному Учителю нашего класса Любови Павловне Сальниковой. Высокий профессионализм и высокие моральные качества! Она - учитель не только для детей, но и для их родителей. Спасибо Вам, любовь Павловна за наших детей!
Это правда14 Это ложь2
#29
Россия / Москва
О гимназии 1534
Редко что- либо пишу в форумах и т. п., но, почитав имеющиеся отзывы, поняла, что есть, что сказать, постараюсь быть максимально объективной
О нас: семья москвичей с высшим техническим образованием, дочь училась в гимназии 1534 с пятого по одиннадцатый класс ( физмат), закончила гимназию в 2015году.
Гимназия 1534 в настоящее время - это школа, в которой присутствует какой-либо порядок и дисциплина по сравнению с другими, вот и все.
Учителя в гимназии очень разные, поэтому и отзывы противоречат друг другу, действительно, все зависит от того, кто ведет предметы, нам с подругой( ее дочь училась на год младше) казалось, что наши дети учатся в разных школах, настолько отличается уровень преподавания.
Теперь, как это было у нас
Образование : нет никакого углубленного изучения физики и математики - процесс обучения сводится к достаточно большим по объему, сложным домашним заданиям, в выполнении которых принимают участие репетиторы и родители ( если это им под силу)
В физмате предусмотрено шесть уроков ( т. е. Три пары) физики в неделю, замечу, что в техническом вузе при таком же объеме часов ( 1 лекция, 1 семинар, 1 лаб в неделю) в спокойном и внятном режиме преподается курс физики за три семестра, в гимназии за два года в режиме постоянного цейтнота решаются какие- то сложные, абсолютно надуманные задачи, подготовка к ЕГЭ по- моему нашему учителю была не интересна, результат - баллы по ЕГЭ в классе очень средние.
Такая же ситуация или чуть лучше в нашей подгруппе была с математикой.
Высокие результаты учащихся гимназии - в основном заслуга репетиторов и родителей.
Русский и английский языки : преподавались на более высоком уровне, чем математика и физика, что и сказалось на результатах ЕГЭ - можно было получить 90 баллов без дополнительных занятий, преподаватели - настоящие педагоги- строгие и справедливые, огромное им спасибо, нашими учителями были : русский язык -Антонова Елена Евгеньевна, английский язык - Яницкая Ольга Михайловна
Что касается общешкольных мероприятий, нельзя не отметить, что, действительно, дети с большим удовольствием участвуют в зарнице, это не формаоьное, а очень интересное мероприятие для средней школы, старшеклассники с с вожделением каждый год ждут " Елочку" - трехдневный предновогодний лагерь, это самые - самые, но есть и другие мероприятия.
О конфликтных ситуациях могу сказать следующее: безусловно, когда мы учились ( еще в советское время) учителя, мне кажется, не позволяли себе такие вольные высказывания, но и ученикам, даже отпетым хулиганам, не приходило в голову так себя вести, кроме того родители почти не общались с учителями.
В гимназии безусловно есть учителя, которые отмечают любимых и не очень учеников, и дети это чувствуют, возможно на преподавателей (подсознательно ) давит положение и состояние родителей, но это везде есть, и учиться не мешает, если вы сами не создаете конфликтной ситуации.
Что касается психологического состояния ученика, мне кажется, чаще виноваты родители, которые так хотят, чтобы их ребенок учился именно в этой гимназии, не смотря на то, что, может быть, ему это не под силу, что ругают, унижают детей, опасаясь, что ребенка отчислят за проступок или неуспеваемость.
Резюме: ведите своего ребенка в гимназию, если он к пятому классу хорошо ууспевает в школе, организован и обладает достаточной работоспособностью, иначе учеба в гимназии станет для него и для вас сплошным стрессом.
В гимназии все- таки большинство замечательных, неравнодушных преподавателей, а репетиторы - это необходимость времени, без них ЕГЭ по некоторым предметам на желаемый балл не сдать.
Не участвуйте и не создавайте конфликтов, и их не будет.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%