Школа №1527 Москва, ЮАО, Нагатино-Садовники, рейтинг

Школа №1527 Москва

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1527 (бывшая гимназия) в Москве.

Школа №1527 адреса корпусов в Москва:

г. Москва,  Андропова пр-т, дом 17, к.5 (м. Коломенская)

г. Москва,  Андропова пр-т, дом 17, к.3 (м. Коломенская)

Москва, ул. Затонная, д. 7, к. 3 (м. Коломенская)

Москва, ул. Судостроительная, д.32, к.3 (м. Коломенская)

Округ/район:

Телефон:
84996187005... показать
Директор:
Кадыкова Елена Владимировна
E-mail:
1527@ed...показать

Школа №1527 официальный сайт:

Рейтинг Школа №1527 по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Нагатино-Садовники / 22 в ЮАО / 210 по Москве в 2022 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Нагатино-Садовники / 7 в ЮАО / 72 по Москве в 2015 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2015 году, школа показала результат лучше, чем 77.1% школ России.
!!! Уже 9 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-07-04 Нашли ошибку?

Данные о Школа №1527

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

717 919 785 руб.

Кол-во работников

358

Средняя зарплата

91 421 руб.

Кол-во школьников

2293

Школа №1527: отзывы о школе и учителях (109)


bad.svg
#109
· Ступино · Отрицательный
здравствуйте!
Онсина Людмила Николаевна-прекрасный учитель русского и литературы. Она отлично знает свои предметы. Но идти к ней я бы не советовала, потому что психологическая травма у ребенка точно останется. Она может потратить весь урок на разборки и унижения, обзывает детей «уродами» и «дерьмом» (у неё это в обиходе). Каждый день буквально орет и предвзято относится к ученикам. На ее уроках у детей трясутся коленки и повышается давление.
С адекватными учителями русского/литературы в 1527 огромная проблема, так же как и с учителями физики, химии, математики(кроме Упшинской А. Е и Ухабовой Е. В). Выводы делайте сами.
Зато учителя истории и обществознания прекрасные. Хочется выразить благодарность учителю истории Андромоновой Инне Михайловне за ее профессионализм и неравнодушие за результаты и знания учеников. И учителю экономики/права/общества Хотянович Елене Сергеевне. Это те учителя, которые РЕАЛЬНО знают СВОЕ ДЕЛО.
И хотелось бы еще поблагодарить ещё учителя немецкого языка Савченко Дарью Геннадьевну. Это чудесный преподаватель, друг и психолог, который всегда поможет и выслушает ребенка, если надо войдет в ситуацию и постарается сделать все для ребенка. Такие учителя на вес золота. С Дарьей Геннадьевной очень легко полюбить и понять немецкий язык! ) Спасибо ей огромное, что еще не ушла из этого дурдома.

good.svg
#108
· Москва · Положительный
#107 Учителя просто НЕНАВИДЯТ ДЕТЕЙ! Особенно Зубков, Безунова и Кулемина! Такое ощущение что они хотят просто наорать на детей и самоутвердиться за счет н...
Читая данный отзыв и другие, складывается ощущение, что АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ в этой школе за много лет. Сама там давно "отсидела срок", а ничего не поменялось. Да, все правда, учителя просто ненавидят детей. Бегите все подальше от этой школы, берегите своих детей. Это, правда, потом остается травма и комплексы на всю жизнь!

bad.svg
#107
· Электросталь · Отрицательный
Учителя просто НЕНАВИДЯТ ДЕТЕЙ! Особенно Зубков, Безунова и Кулемина! Такое ощущение что они хотят просто наорать на детей и самоутвердиться за счет них. Директор не делает ничего для детей, повара в столовой просто ужас! Нахально относятся к детям, оскорбляют их. Детям не догоняющим материал здесь не выжить, их загнобят учителя и не станут объяснять материал. Так же охрана и персонал не следят за раздевалками, дети перевешивают чужую одежду и мешки из под обуви. Школа просто ужас, пофиксите

medium.svg
#106
· Москва · Нейтральный
#90 Прежде, чем отдать в эту школу ребенка, хорошо подумайте. Ведь отношен...
Ох, Онсина Л. Н.... Сколько же нервов мой ребенок потратил с ней, не потому что имел плохие оценки у нее ( 4 по русскому и 5 по литературе), а потому что этот учитель в большинстве своем не ведет урок, а отчитывает и орет на учеников. Сколько историй знаю, что дети перед ее уроком трясутся, а после рыдают... может раньше она и была хорошим учителем, но сейчас я бы так не сказала.

medium.svg
#105
· Москва · Нейтральный
#82 Согласна с Анной: замдиректора вызывает противоречивые чувства. Все, ч...
Прочитала ваш отзыв. Вот уже 2022, а шаевская все там же, и ровно такая же. Перевела ребенка в эту школу, о чем сильно жалею. С первых же дней конфронтация с этой Шаевской, мне тут же высказали. "знаем мы таких родиетелй", когда я им в разгар пандемии указала на абсолютно грязный заляпанный телефон для связи с классами, стоящий у охранника. Отвратное впечатление произвела практически с первого взгляда. Однако рыба тухнет с головы. Директор административно несостоятельна.

bad.svg
#104
· Москва · Отрицательный
Такой низкий балл и ужасный отзыв школа заслуживает "благодаря" директору Кадыковой Е. В. Наблюдаю за ее работой вот уже несколько лет, что ребенок ходит в эту школу. Абсолютная неспособность организовать качественный процесс обучения: втихую заменяет уроки, просто убирая из расписания ОБЖ, физкультуру ит. д., меняет сроки проведения каникул без согласования с родителями или детьми, хотя мы в свое время голосовали за конкретный каникулярный режим. Во время дистанционного обучения ни разу не вышла на связь с родителями, хотя вопросов по организации обучения было море, самовольно не вводит в классах карантин несмотря на наличие приказа по Москве. Периодически на этажах закрываются туалеты и дети бегают по всей школе в поисках открытых. Делается это им "в назидание", чтобы "не портили имущество", и все это с ее ведома. Администрация прикрывается интересами детей, но на самом деле все делается "для галочки", о них здесь никто не думает. Могут закрыть раздевалки и не пускать детей к своим же вещам до конца дня. В результате неоднократных жалоб на организацию питания удалось пресечь хамское отношение к детям в столовой, на раздаче на них просто могли накричать, нагрубить. Мы просили докупить в столовую столы для детей, так как не хватает имеющихся, но на это сказали, что нет денег. Те, кто не успевают прибежать первыми, едят стоя. Вот из таких "мелочей" складывается учебный день в средней школе. Про безопасность в школе вообще можно забыть, несмотря на наличие рамки и турникетов царит проходной двор, в здание свободно проходят дети из других школ. На мое замечание директор ответила, что охрана не может знать всех в лицо и поэтому пропускает. А держать двери запертыми на магнитный замок хлопотно, ведь тогда охране придется немного шевелиться, а это уже нагрузка, тяжело-с. Внутри самого педколлектива школы тоже все соответственно, большинство сильных педагогов давно ушло, осталось несколько опытных специалистов, за них дети и держатся, их очень ценят и любят. Остальное без комментариев. Со слов ушедших педагогов причина ухода в невозможности работы под руководством такого директора, она гнет свою линию, не согласовывая решения ни с кем, просто бездумно выполняет указания сверху. Я в тихом ужасе от такого руководителя, я не верила, когда слышала, что детей переводят из средней школы в другие из-за того, что школа плохая. Я была убеждена, что все это случайности. Но по прошествии лет вижу, что от гимназии даже 90-х, не говоря уже о спецшколе, каковой она была в советское время, не осталось и следа. Гимназия все еще по инерции котируется в районе, но такой непрофессиональный и безответственный подход к работе делает свое дело. В старших классах из школы уходят по половине класса. После этого оставшихся детей из разных классов объединяют, смешивают, ни о каких профилях речи уже нет нет, все в кучу. Пишу так подробно, чтобы родители, кто в раздумьях, имели представление, как это выглядит изнутри. А начальная школа под руководством Натальи Анатольевны Шаевской отличная, до сих пор вспоминаем эти золотые годы, ей и педагогам низкий поклон. У нее все четко организовано, все везде чисто, везде порядок, школьная программа дается очень профессионально, детей реально любят и воспитывают, поэтому результаты обучения соответствующие. Два разных руководителя и вот такой результат. Никому не рекомендую идти в среднюю школу гимназии 1527, пока там верховодит в. у. директор.

bad.svg
#103
· Москва · Отрицательный
В туалетах пауки, а в еде попадаются волосы. Учителя говорят, что все уроки одинаково важны, но сами заменяют ИЗО и музыку. Это очень странно.

bad.svg
#102
· Москва · Отрицательный
Здесь с психологической точки зрения учителя в начальной школе хорошие. А методика получения знаний рассчитана на то, что вы сами будете заниматься с детьми, объяснять предметы. Контрольных очень много и детки часто переутомляются. Начиная с 6 класса, родители начинают переводить своих детей в другие школы, которые еще могут учить так, чтобы ребенок смог усвоить материал и не боялся задавать вопрос учителю, если что- то не понятно.
Мы закончили эту школу, оглядываясь назад, если бы заранее знали бы все, что творится изнутри, не пошли бы в нее. Сейчас хорошие знания дает 1579 и 1511.

medium.svg
#101
· Москва · Нейтральный
Добрый день. Родители деток заканчивающих 4 класс, SOS! 1 сент 2021 года мой ребенок пойдет в эту школу в первый класс. подскажите хороших, сильных учителей!

bad.svg
#100
· Москва · Отрицательный
Мы отучились в этой школе 11 лет у разных учителей, в разных классах. Можем сказать на своем опыте-школа тиранов, Не ждите поддержки от большинства учителей, психолога вообще на месте не бывает, как и медработника. Охрана выходит курить с 11классниками, в столовой и раздевалках тараканы бегают. Можем выделить самых деспотичных учителей, унижающих детей перед классом на уроках, таких как:КУЛЕМИНА И. А. Безунова Е. В. зачастую не относится с должным пониманием к здоровью и состоянию детей. (лично была в предобморочном состоянии на ее уроке, в ответ на просьбу вызвать скорую отмахнулась, не приняв это всерьез. В итоге я лежала в больнице. )Пропали вещи, часто пропадает именно обувь и деньги из карманов. До 19го года в туалетах элементарно не стояли щеколды, а двери закрываются не плотно-приходиться кому-то держать. С приходом нового директора Кадыковой Е. В. статус школы явно упал. Многие из тех учеников, которые поступали в нее до 2013 года переводились, так как понимали, что подготовить к ЕГЭ здесь качественно не смогут. Цитируя учителя русского языка и литературы Кулемину И. А. "Я не обязана вас готовить к экзаменам, я обязана преподавать вам только программу, платите репетиторам. " Готовились к ЕГЭ благодаря курсам и репетиторам. Спасибо всем, надеемся, что ваши дети будут учиться в более хороших условиях, тк любовь к знаниям в школе прививают учителя.

bad.svg
#99
· Москва · Отрицательный
Онсина - лучший учитель школы по русскому языку и литературе, но к сожалению она не может учить все классы. Учителя должны понимать, что если их не слушают дети, то значит не смогли заинтересовать своим предметом. А заставить учить уроки с помощью двоек и страха ни к чему хорошему не приведет. К сожалению, хороших учителей осталось здесь мало. Поэтому родители должны понимать в какую школу они приведут своего ребенка.

good.svg
#98
· Москва · Положительный
Хочу выразить искреннюю благодарность учителю Русского языка и Литературы, Онсиной Людмиле Николаевне, за вклад, который она вносит в воспитание и обучение наших детей! Её высокий проффесиализм, безграничная доброта и терпение, помогают ребятам раскрыть свои способности, получить прочные знания и навыки. Спасибо ей, за её нелёгкий труд!!!

good.svg
#97
· Москва · Положительный
Уважаемые родители, дети учатся в спортивном классе? Поделитесь пожалуйста отзывами. Так же интересуют отзывы о Черныш Наталье Сергеевне, идем к ней в класс. Заранее спасибо!

medium.svg
#96
· Москва · Нейтральный
Полностью согласна с предыдущим отзывом. Школа потеряла свою изюминку, сейчас она стала как все. Ее статус изменился. Из немецкой превратили в химико - биологическую. Детям пытаются дать учебный материал, но дополнительных часов на отработку тем нет. В день пишут по несколько контрольных работ и никого из учителей не волнует справится с такой нагрузкой психика ребенка или нет. Школьники должны все предметы учить так, как будто они все основные. В итоге все хорошисты скатываются в троечники. Без репетиторов не обойтись, т. к. за 2-3 урока некоторые темы невозможно понять и нужна помощь со стороны. Если есть возможность и время, то лучше для будущего школьника подобрать школу, в которой будут учить вашего ребенка. Здесь только хорошо отмечают праздники и интересно проводят квесты для детей, а так же организация экскурсий и походы на различные мероприятия в течении всех учебных лет.

bad.svg
#95
· Москва · Отрицательный
Прежде чем отдать ребенка в эту "гимназию" подумайте хорошенько. Если он вундеркинд, то наверное самостоятельно справится с программой, если нет - репетиторы по половине предметов, ребенок, который будет ложиться не раньше одиннадцати и постоянный прессинг со стороны учителей, если он что-либо не будет успевать. Знания даются в виде лекций, закрепление материала вообще отсутствует. Бегут вперед галопом. Насколько я понял, школа и её сотрудники привыкли раньше отбирать из детей лучших и подготовленных и на них рассчитано "обучение", т. к. школа была прикреплена всего к одному дому. Но, четыре года назад, к школе прикрепили весь окружающий её микрорайон и на этом школа "сдулась". Учить не научились (извиняюсь за тавтологию), а контролировать нечего (знания то не умеют доносить).

good.svg
#94
· Москва · Положительный
Здравствуйте. Хочу выразить большую благодарность школе № 492, клубу Адмиралу и нашей замечательной учительнице Корбут Антонине Анатольевне за образование и досуг своего ребенка, который с радостью идет в школу и хорошо учится. Антонина Анатольевна - не только профессионал высокого класса, но и чуткий терпеливый человек, сохраняющая спокойствие в классе, где одни мальчишки-спортсмены. Спасибо клубу Адмирал, что создали такой класс. Очень надеюсь, что такие начинания будут иметь успех и поддержку Департамента.

bad.svg
#93
· Москва · Отрицательный
После прихода директора Кадыковой Е. В. школа стала терять уровень. Училась здесь раньше сама, потом отдала детей. При бывшем директоре Смертиной было значительно лучше. Сейчас тянет только старая гвардия, отдельное спасибо Толстогузовой Елене Борисовне - профессионал с большой буквы. У нас из класса многие уходили после 8 и 9-го классов. Не советую отдавать сюда детей.

bad.svg
#92
· Москва · Отрицательный
Отвратительная школа а учителя вообще отдельный разговор, которые позволяют себе оскорблять учеников. Есть конечно и хорошие учителя но их можно по пальцам пересчитать. В общем не школа а «чудо». Если вам дороги ваши дети, пожалейте их и обходите ее стороной и как можно дальше.

bad.svg
#91
· Москва · Отрицательный
Учимся в спортивном классе. Задумака изначальна такой формы обучения-идеальна. И учеба и любимый вид спорта в одном месте. Но реализация отвратительная. После создания спортивных классов уровень спортивной подготовки крайне упал. Несколько родителец приняли решение ходить заниматься дополнительно футболом в другом клубе, на что имеют полное право. Но руководство школы расценило это крайне негативно. Начались прямые угрозы переводом в другие классы, нелестные отзывы о самих родителях и тд. Со стороны тренеского состава ведётся давление на самих детей, их называют предателями, настраивают против них других детей, то есть учителя, они же тренеры, по совместительству, провоцируют конфликты между детьми. Хотя любой учитель должен стараться погашать любые конфликты и вообще более адекватно вести себя. Детей закрывают в кабинетах и ведут разговоры, давят на них. На это все совершенно спокойно закрывает глаза руководство школы. В общем, ни образования в этой школе нет качественного, ни спорта. Если решите поддастся умному пиару по поводу спортклассов-выбирайте другие учреждения с подобным уклоном.

bad.svg
#90
· Москва · Отрицательный
Прежде, чем отдать в эту школу ребенка, хорошо подумайте. Ведь отношение и способ донесения информации до ребенка оставляет желать лучшего... Учителя не хотят давать знания и помогать детям. Больше половины детей переходят в другие школы или техникумы. Но есть 2 хороших преподавателя: учительница английского - Прокопенко Анастасия Викторовна и учительница русского/литературы - Онсина Людмила Николаевна, действительно сильные, понимающие педагоги. Остальные просто готовы в любой момент не помочь, а унизить ребенка и занизить ему оценку. Если у них плохое отношение к вам, то готовьтесь получать многочисленные 2 в триместрах, даже если вы знаете материал и готовитесь каждый урок. Если переходите из другой школы, то приходится выслушивать какими ужасными были педагоги в вашей прошлой школе, но зато какие идеальные в этой. Оскорбление своих коллег-далеко не педагогичное поведение так называемых "идеальных" учителей... Дети же хорошие, принимают новеньких с пониманием, помогают и советуют что и как делать. Как жаль, что в таком заведении такие хорошие дети.
Говорю про учителей 9-11 классов.

good.svg
#89
· Москва · Положительный
Я мама ребенка, который закончил 4 класс у Суменковой Галины Николаевны. Ни разу за 4 года не пожалели, что попали к ней в класс. Не только мы, но и родители других детей в нашем классе, все очень довольны! Она остается работать в школе. Всем рекомендую ее класс. Он любит детей и они ее тоже. Начальная школа 492 хорошая, если попасть к хорошему учителю Хороший учитель еще Любовь Ивановна, она тоже сейчас выпустила 4 класс.

bad.svg
#88
· Красногорск · Отрицательный
Бегите подальше от этой так называемой «гимназии», если желаете дать своему ребенку хорошее образование. Статус данного заведения не поддерживается уже оч. давно, с момента смены руководства. Поскольку действующий директор (К. Е. В. ) не профессионален ни в преподавательской деятельности, ни в административной, команда за все годы ее ___ собралась соответствующая. Один Завуч чего стоит (Л. Е. В. ) - она же учитель математики, без методики преподавания: тетради с домашней работой учеников – остаются без проверки, на следующей день после изучения нового материала (без должного закрепления) выдаются внеплановые самостоятельные и контрольные работы, за которые выставляются неудовлетворительные оценки без права пересдачи. В общем один невроз у детей и демотивация. Не удивительно, что в таких условиях большинство родителей переводят своих детей в более серьезные уч. заведения ( у нас к концу 10-го класса осталась примерно половина из списка). Удивительно, куда смотрит Управление образования ЮАО? Несмотря на жалобу, заявленную на Л. Е. В. в УО ЮАО по вышеуказанным фактам, с признанием нарушений и последующим взысканием, данного учителя повысили до уровня Завуча данного заведения. Не удивительно, что по остальным предметам действуют приблизительно такие же подходы, а то и хуже. Большинство предметов нацелено на самостоятельное изучение и на кошелек родителей. Будьте готовы, что без серьезных затрат на репетиторов, ребенок ЕГЭ не сможет сдать прилично (за исключением русского языка, преподавание которого пока на высоком уровне, что не скажешь про профильный немецкий. У нас, к примеру, за 5 лет обучения сменилось 4 преподавателя).

good.svg
#87
· Москва · Положительный
Мы тоже закончили в этом году 4 класс. И тоже учились у Светланы Алексеевны. Никакого репетитора не брали, а экзамен сдали 8 из 9. Заучивать тексты было не обязательно. можно было пересказывать их по заданным вопросам. Получалось очень близко к тексту. Кроме того, реальные тексты дают возможность более лёгкого перехода к языку. Самое сложное как раз заговорить. молчком перевести гораздо легче, а тем более со словарём. Единственное, что я всегда требовала от ребёнка при подготовки домашнего задания - перевод того самого текста и вопросов.

good.svg
#86
· Москва · Положительный
У моего ребёнка немецкий язык преподаёт Мускатина С. А. Этого преподавателя очень хвалили, но по результатам этого года(4 класс), хочу сказать что год прошёл просто в пустую и новых знаний по языку не появилось. Вся учеба заключалась в заучивании текстов по темам. По нескольким темам даже слова не давались учить, не говоря уже об отработке грамматики, диктанты на слова писали 1-2 раза! Очень часто отсутствует на уроках и группа попадает в другую подгруппу, но обычно группы проходят темы не параллельно и по этому попадание в другую подгруппу это просто потерянные уроки! Домашние задания не проверяются, тексты дети могут здавать месяцами. Почти все дети занимаются с репетиторами и поэтому дети сдают экзамены. Уровнем преподавания немецкого языка не довольны!!!

good.svg
#85
· Королёв · Положительный
Я сама закончила эту гимназию 16 лет тому назад! Те знания, которые дала мне школа в то время, бесценны и именно на них я опираюсь в жизни! Немецкий язык следует со мной всю жизнь. Ни разу я не пожалела о том, что изучила именно этот язык. Но это было тогда....
Сейчас меня сильно удивляют отзывы, которые я читаю здесь о некоторых преподавателях немецкого языка. В частности отзыв о Кузиной Светлане Ивановне! Этого преподавателя я знаю с детства. Светлана Ивановна работает в школе уже очень много лет. Я помню ее на протяжении всей своей школьной жизни. Отличное владение языком, понятное преподавание, доступные объяснения. Ей удалось сделать так, что немецкий язык стал неотъемлемой частью моей жизни. Ей удалось не только дать мне эти бесценные знания, но и привить любовь к языку! У Светланы Ивановны множество грамот и благодарственных писем из Германии. Уверена, что среди выпускников и учеников старших классов есть много благодарных именно этому преподавателю. Именно поэтому странно читать тут слова о том, что на уроках у Светланы Ивановны действует принцип самообразования... Это полный бред!!!! Видимо, кому-то просто не место в этой школе. Не каждому дано учить немецкий язык! Когда пришло время идти в школу моему ребенку, я была очень рада, что немецкий язык у нас будет вести именно Светлана Ивановна! Я вижу, что преподаватель всё так же понятно объясняет, такой талант никогда никуда не пропадает! Мне не приходилось даже помогать моему ребенку. Все настолько понятно и доступно в таком серьезном предмете, как немецкий язык! В общем, было очень жалко прощаться в 5 классе... Тому, кто сейчас готовится начать изучать немецкий язык, я рекомендую именно Кузину Светлану Ивановну. Ну если она будет, конечно, набирать группу в Вашей параллели. Однако в самой школе я наблюдаю плачевную ситуацию. После прихода в школу нового директора, ценность ее стала таять из года в год. Ситуация с немецким языком стала просто плачевной.. А ведь именно он всегда являлся визитной карточкой этой школы. Директор школы вроде бы тоже является преподавателем немецкого языка, но предмет этот ни у кого не ведет... Странно. Из этого я могу сделать вывод, что уровень владения немецким языком у нынешнего директора Кадыковой Елены Владимировны очень низкий, ведь предыдущий директор Смертина Альбина Сергеевна всегда вела в старших классах. Если мои предположения верны, то скорее всего школа просто превратится в скором времени в обычную среднюю школу..

medium.svg
#84
· Москва · Нейтральный
Мы учимся у Матросовой Ирины Александровны, и наши дети кроме заданий в учебнике выполняют задания, которые учитель раздает дополнительно всем по математике. Она старается, чтобы наши ученики вышли с хорошим багажом знаний. Поэтому ребята сократили посещения своих спортивных секций. В нашем классе ощущают нагрузку все:и отличники и хорошисты. По немецкому учителя все разные, если ребенок идет в школу с немецким языком, то в семье должен кто-то знать этот язык. Мы же сами выбираем своим детям школы, поэтому нужно продумать, а кто же им будет помогать репетитор или родственники. Наш класс привык к нагрузке и в старшой школе не будет страшно от большого количества заданий по учебным предметам.

medium.svg
#83
· Москва · Нейтральный
Тем, кто хочет отдать ребенка в Гимназию № 1527 - хорошо подумайте!!!
Радует только наш учитель начальных классов Литвинова Инна Валентиновна. Спасибо ей огромное! Дочка от нее без ума))) Только из-за нее туда и ходим.
Немецкий в этой Гимназии НИКАКОЙ!!! Не знаю про другие классы - но в нашем абсолютно все дети ходят к репетиторам!!! У моей дочки преподает Кузина. Метод обучения у нее - самообразование. Ничего не объясняет. Спасает только наш репетитор. ГПД платно, как и везде, НО.... дочка сама отказалась туда ходить, сказала, что воспитатель ГПД на них кричит. Последней каплей стала ситуация с заместителем директора по начальному образованию Шаевской. Я записала дочку к ЛОРу на 12:00 часов, и чтобы ее забрать наша бабушка выслушала много неприятного в свой адрес на повышенных тонах по поводу того, что мы, родители, срываем процесс обучения (у них в это время тестирование с психологом планировалось)! И это в присутствии ребенка!!! Вот Вам и профессионализм! Наталья Анатольевна, если Вы это читаете, хочу, чтобы Вы знали - для меня главное - здоровье ребенка, как физическое, так и психологическое!
В общем, статус рейтинговой школы для меня не понятен!! От знакомых, которые тут учились, только негативные отзывы.
В итоге, многие своих детей переводили в другие школы! Думаю, мы также вряд ли пойдем в 5-й класс.
По поводу нагрузки - в началке все очень не плохо. Мы успеваем ходить 3 раза в неделю в муз. школу, на кружки по вокалу, черлидингу и к репетиру. При этом, без особых проблем делаем домашние задания. Так что, те, кто пишут про супер нагрузку - не поддержу, по крайней мере не в началке)))

medium.svg
#82
· Нейтральный
Согласна с Анной: замдиректора вызывает противоречивые чувства. Все, что написано Анной, ну очень похоже на мои ощущения после общения с этим человеком. Слава Богу, что теперь не 90-ые. На любого можно найти законную управу, сколько бы наград у него ни было. Так что если госпожа Шаевская будет продолжать в том же духе, нужно будет нам не отзывы в интернете писать, а помочь ей попробовать себя в другой школе, не рейтинговой. Речь о наших детях, товарищи.

medium.svg
#81
· Москва · Нейтральный
Всем привет! Напишите, пожалуйста, отзывы, родители детей 4-х классов!!! Очень важно знать, как ваши детки учатся, т. к. на след год, мы отдаём своих детей в 1 класс к учителям, которые сейчас продолжают воспитывать и учить 4-е классы. Заранее благодарна!

medium.svg
#80
· Москва · Нейтральный
Да вся гимназия только и делает что все играют в баскетбол. там вся школа помешалась на NZ

medium.svg
#79
· Красногорск · Нейтральный
Спасибо родная школа, корифеев почти не осталось всего три человека и то одна из них моя одноклассница.
Ну и конечно большой привет и огромное спасибо Светлане Михайловне учителю начальных классов, Земфиру Михайловну тоже не забыть. Спасибо Вам дорогие! Вы сделали из нас Людей.

medium.svg
#78
· Москва · Нейтральный
На самом деле правильно сказали, что нужно много раз подумать, прежде, чем отдать в данную школу. Нагрузка большая в любом классе, и она идет по нарастающей. Если родители не могут помочь своим детям со школьными вопросами и предметами, а также психологически их поддержать, то лучше идти в простую школу. Дети получают большой объем информации. Наш учитель успевает опросить детей всех на каждом уроке, и в конце урока говорит кто и что сегодня получил. С первого класса дети принимают участие в олимпиадах, постоянно самостоятельные и контрольные работы. Из практики скажу, что без помощи родителей или старших братьев и сестер, тяжело учиться любому ребенку. Есть темы, которые идут в изучении легко, а есть, которые необходимо детям рассказать дома еще раз. Если родители сами не обладают знаниями, то ребенку придется получать знания с репетитором, а это затраты. Поэтому необходимо все взвесить. Если ребенок не будет успевать, то его завалят двойками, а это стресс. Здесь высокие требования к почерку, по оформлению заданий и грамотности. Если за данную ошибку в простой школе ребенок получит "3", то здесь - это"2",
требуют и с родителей и детей.
Немецкий язык выбирают родители, так как ребенок в 7 лет не знает, какой язык для него главней. Этот язык требует много времени на изучение:сложная грамматика по сравнению с английским, много дают учить наизусть. Зачем нервировать себя и ребенка, если планы совсем другие. Через дорогу есть английская школа, она по проще, но тоже с определенными претензиями. Я сама интересовалась у родителей, дети которых учатся в других гимназиях с языковым уклоном - везде строго спрашивают и много задают домой.
Решайте, у вас есть время. Гимназия 1511 - сильный английский, и математика с физикой сильная, но нагрузка у ребят колоссальная, также вкалывают как и наши.
Здесь родители по настоящему знают, на сколько баллов тянет их ребенок по каждому предмету. Если "4"-это действительно так и так по каждой оценке, подарки к праздникам и букеты цветов на оценки не влияют.

medium.svg
#77
· Москва · Нейтральный
Поступали туда на подготовительные курсы-прошли. На подготовительных курсах масса времени уделялось психологии, в особенности кубикам Каосса. Это, конечно, необходимо, но не так как письменность и математика, думается мне. На подготовительных преподавали учителя начальной школы, нам они понравились. Ведь для адаптации ребенка в первый класс Важен в первую очередь учитель. Об учителях только хорошее впечатление. Но зам. директора по УВР!!! это просто что то... После общения с ней на родительском собрание осталось чувство, что все дети слабые, ни на что неспособны, да и родители недалеко ушли. Отношение к детям у нее как к мясу. Мы были на нескольких собраниях в разных школах, но такое отношение увидела только на одном, а именно в данной школе. Все родители и так прекрасно знают возможности своего ребенка, недостатки своего чада. Все волнуются, родители зачастую больше, нежели дети. Так зачем на собраниях раз в 15 минут упоминать о том, что "У НАС Рейтинговая школа!!! ", "Вам Будет очень сложно, так что подумайте прежде чем отдавать своего ребенка, необходимо реально оценивать ситуацию". Такие слова наводят на мысли о том, что рейтинг то в школе, возможно, не совсем честно заработанный и, возможно, не так она прекрасна, как ее презентуют. Тем более, что кроме сильного немецкого, остальные предметы преподаются посредственно, математика так вообще слабо. Об этом мы узнали от родителей учеников данной школы, естественно, об этом заведующая забыла упомянуть, зачем же, легче начать пугать))) Ни одного слова о том, что для детей важна психологическая адаптация и детишкам нужна будет помощь и поддержка родителей и мы Вам, родители, готовы в этом помочь!!!! Все только: Мы- рейтинговая, мы сложная!!!!!! А на последнем собрании- просто поразила, опоздала довольно таки прилично Шаевская
Наталья Анатольевна - зам. директора по УВР,
учитель-логопед. Вошла и извинилась за опоздание перед Соколовой Анжеликой Валентиновной
методистом,
учителем нач. классов. А перед родителями- ЗАЧЕМ? Холопы, вы пришли ко мне со своими детишками)) Мелочь, конечно, но характеризует не только человека, а и руководителя в целом. Попроще надо быть, презентуя себя, так как все начинается с головы, а когда рулят такие люди, желание отдавать в данное заведение ребенка как то отпадает. Тем более есть из чего выбрать.

medium.svg
#76
· Москва · Нейтральный
Спасибо Горбунову Станиславу Игоревичу за все что он делает для школы!!!

medium.svg
#75
· Нейтральный
да школу объединили но поступать туда не советую учителя не дадут покоя я отличник и я делаю уроки до полуночи

good.svg
#74
· Москва · Положительный
Я учусь в этой школе первый год, школа очень хорошая. Учителя тоже очень хорошие. За исключением Елены Глебовны(учителя алгебры). Она не увжает своих учеников, называет их непристойными словами.

medium.svg
#73
· Москва · Нейтральный
Слышала, что нашу гимназию недавно объединили с еще одной школой.
Это правда или нет? И для чего это нужно?

medium.svg
#72
· Москва · Нейтральный
Хочется выразить благодарность учителям начальной школы гимназии. Все учителя компетентны и доброжелательны. Особенно хочется выделить таких учителей как Гаврюшкина Т. В; Мазурова Е. В. Литвинова И. В и Теренина Н. В. Искренне завидную тем детям и их родителям которые попали в классы к этим учителям! Я думаю со мной согласятся многие. Огромная благодарность и восхищение вызывает завуч Шаевская Н. А под началом которой работают такие замечательные учителя!

good.svg
#71
· Москва · Положительный
А мне, как родительнице, очень хочется сказать огромное спасибо учителям математики Курбатовой М. В. и Литвинову О. А. Это прекрасные учителя и замечательные люди в нашей школе. На их уроки мой ребенок ходит с огромным удовольствием. Эти два Педагога гордость нашей прекрасной школы.

medium.svg
#70
· Москва · Нейтральный
Учусь в 8 классе, до соединения.
Насчет даваемых знаний, все очень хорошо, учителя добрые, есть несколько кричащих и просто очень строгих учителей, но плохих, единицы, единственный действительно слабый учитель, это биологичка, Рязанова, совершенно не имеет самоуважения, на уроке царит хаос. Многие учителя сами учились в этой школе. Немецкий, очень сложно, не надейтесь только на учителей, без постоянных доп занятий
и качественного выполнения ДЗ никогда хорошо не выучите, те кто действительно стараются, в школе, по спец программе, спокойно сдают шпрахдиплом. но и те кто не сильно парится, не плохо могут выучить язык.
Насчет отношения меду учащимися, некое деление на группы есть, как и везде, но гнобления нет абсолютно, внутри некоторых классов возможно, но что мешает вам сменить параллель? Дети действительно в основном из состоятельных семей, но что бы гнобили бедных, я такого не видел.
Теперь насчет слияния. В школе веет аура знаний, не чем не интересоваться просто не модно. После прихода так сказать обычных детей стало действительно немного не спокойно в школе, да и эрудированы они слабее. Было пара драк, проходила информация о украденых булочках, но ни чего опасного, да и время прошло достаточно. С перешедшими в основном не общаются. Те кто пришел уже после слияния учатся по гимназической программе.
Школа хороша, но не забываем, без самостоятельности никто не заставит учится.

medium.svg
#69
· Волгоград · Нейтральный
Всем Здравствуйте! Я родительница 2 детей, которые учатся в этой школе, и я очень возмущена, почему ушел самый умный, образованный и ответственный учитель и завуч нашей школы, Анна Михайловна! Это незаменимый человек в школе 492! Без нее школа упадет!

medium.svg
#68
· Волгоград · Нейтральный
Хочу поблагодарить Марину Анатольевну Биченову, учителя английского языка. Отличный преподаватель, очень понятно объясняет. Благодарен ей за то, что теперь знаю английский! Спасибо Вам большое!

good.svg
#67
· Москва · Положительный
Благодарность учителю Здравствуйте, учусь в школе. В среднем корпусе. Очень хочу поблагодарить Чеплянскую Марину Дмитреевну! Очень справедливо относится к ученикам. Самый хороший учитель географии! Все ученики на ее уроках равны, ни кого она не выделяет. Отношение к урокам отличное! Спасибо вам Марина Дмитриевна!

good.svg
#66
· Москва · Положительный
Чесно школа хорошая только есть минус там плохая учительница по музыке-изо она мне не нравится а учительница по англискому Елена николаевна очень хорошая

good.svg
#65
· Москва · Положительный
В начальной школе дают хорошие знания. Детей приучают к самостоятельности, но объем материала, который они изучают достаточно большой. Для выполнения домашних заданий требуется порядка 2-3 часов. Немецкий кое-как учить не сможет никто, его нужно каждый день по часу повторять. Много пишут в течение каждого триместра самостоятельных и контрольных работ. В данной гимназии для ученика учеба-серьезная работа. Мне кажется, что здесь хорошо учиться детям, которые потом свяжут свою дальнейшую жизнь с языком. Если ребенок будет во взрослой жизни конструктором или иметь ту профессию, где знания языка будут нужны академические, то лучше идти в школу с одним иностранным языком. Поверьте, учить язык 10 лет, а потом его забросить после окончания школы- обидно за потраченное время. Язык без постоянной тренировки быстро забывается. Если ВЫ нацелены посвятить дальнейшую жизнь своего ребенка работе, где ему каждый день придется работать с иностранными гостями, коллегами и т. д.,то тогда в бой. Это хорошая база языковых знаний.

medium.svg
#64
· Москва · Нейтральный
Пожалуйста, потратьте немного времени и прочитайте мой отзыв, я думаю, он внесёт некую ясность, а если нет, то извиняйте :)
(опять же, у всех совершенно разные мнения, и это правильно, но нельзя опираться только на одно, потому что никогда не знаешь, что ожидает именно тебя)
9 класс.
Я думаю, школа и учителя будут хорошими для тех, кто постоянно стремится впитывать в себя знания и самосовершенствоваться, для тех, кто серьезно относится к обучению, но при этом очень kontaktfreudig, temperamentvoll und freundlich ist. Отношения с учителями и одноклассниками - сугубо личное дело каждого, ибо это уже зависит конкретно от человека. Если он, как я уже сказал, коммуникабельный, энергичный и дружелюбный, то проблем с общением не будет никаких, можете не сомневаться. В ШКОЛЕ, как мне кажется, НЕТ НИ ОДНОГО УЧИТЕЛЯ, ПРО КОТОРОГО МОЖНО БЫЛО БЫ СКАЗАТЬ "ПЛОХОЙ". В основном, учителя становятся "плохими" уже по личным причинам, на их знаниях это никак не отражается. Безусловно, есть учителя более сильные, есть менее, но человек заинтересованный всегда найдет путь к обучению, если он считает, что не получает знаний в полной мере. ЛИЧНО я учусь в 9 классе и на данный момент обладаю, как мне кажется, знаниями, достойными уровня гимназиста. При том я не зубрю уроки, не трачу на них целые вечера и ночи, а порой и в вовсе не хватает времени на выполнение дз. Достаточно лишь внимательно слушать учителей и быть активным на уроках, чтобы владеть материалом, и, желательно, закреплять знания при выполнении домашних заданий. За все 9 лет обучения, я ни разу не был недоволен своим окружением. Круг общения детей в гимназии не ограничивается ни классом, ни параллелью (конечно, если ребёнок стремится к общению и новым знакомствам). Безусловно, моральные принципы не могут быть одинаковыми у всех, но в нашей школе ценятся самые что ни на есть положительные качества, и надеюсь, так будет всегда. Учителя все просто чудесны, у каждого свой характер, темперамент и огромный багаж знаний за спиной. Говорить конкретно о ком-либо я не буду, т. к. это не тактично, но скажу честно, ВСЕ предметы подаются на достойном уровне, в том числе и немецкий, про который написано столько плохих отзывов, и столь печально обделенный английский, и любой другой предмет. А частые поездки в немецкоговорящие страны и обмены с немецкими школами просто великолепны. Конечно, здесь уже, к сожалению, идёт упор на финансовые средства, но так же есть и сравнительно дешёвые программы.
Как видите, школой я очень доволен, однако не знаю, что будет дальше, ибо положение вещей меняется очень быстро, и сложно предсказать, что будет через год, а тем более, что изменится к тому времени, когда ребёнок будет заканчивать школу.

medium.svg
#63
· Москва · Нейтральный
Елена Глебовна, мы понимаем, что вы в возрасте и вас раздражают наши дети, не все такие умные, как вам хотелось бы. Не все в уме сразу могут считать. Другие учителя, если по контрольной у учеников много 2-ек, они на уроке объясняют где и в чем ошибки. И на дополнительных занятиях, тем, кому сложно решать - объясняют на доске. И никогда не обзовут грубым словом. От Вас ученики будут сбегать... и больше не захотят идти к вам на урок. Всех вы оскорбляете в последнее время. Прекращайте, возьмите себя в руки, объясните доходчиво, и двоек будет меньше!!!!!

bad.svg
#62
· Воскресенск · Отрицательный
Мой брат учится в 7В классе. В середине 5 класса я перевела его в эту школу и не пожалела. Классный руководитель отличный, переживает за каждого ребенка и вкладывает душу в свою работу. От него НИКОГДА не услышишь слов, что класс ужасный. Он любит и уважает как ребенка, так и их родителей и в любой ситуации старается разобраться и помочь. Даже пытается сдружить родителей, устраивая разные встречи (пикники, праздники в школе и т. д. ) То что тут говорят, что принес в класс футболистов. Родители, а Вы считаете, что лучше бы Ваши дети болтались по улице и непонятно что делали??? Мой брат стал более ответственный, у него есть какая-то цель. Не только учится, но и занятие спортом, а для мальчиков это ОЧЕНЬ ХОРОШО. Ребята очень добрые, родители в отношении могут дать пример многим русским, которые Хамы еще те! Огромное спасибо Станиславу Игоревичу за ту работу, которую он делает. Это адский труд. Умничать могут все и давать советы, а Вы сами попробуйте! Я считаю, что наш класс и дети в нем САМЫЕ ЛУЧШИЕ. Спасибо еще раз Вам огромное Станислав Игоревич.

medium.svg
#61
· Москва · Нейтральный
Прочитали отзывы и были шокированы! Хотим сказать, что за все время, что наш ребенок учится в гимназии, мы ни разу не столкнулись с некомпетентностью педагогов и администрации! Начальная школа просто кишит хорошими преподавателями! Спасибо Вам огромное за трепетное отношение к нашим детям и за ваши методы обучения и воспитания!!! Все на очень достойном уровне!
PS: всегда найдутся недовольные, но эта такая редкость!

medium.svg
#60
· Воскресенск · Нейтральный
Мой ребёнок учится в классе 7В.. Спасибо Станиславу Игоревичу.. Что он сделал для класса... И для моего ребёнок. Он повзрослел благодаря ему мой ребёнок стал стараться в школе, и относиться ко всему серьёзно.. Спасибо Ему за всё что он сделал для класса и для моего ребёнка)Класс был лучшим и будет лучшим) Спасибо Станиславу Игоревичу))

good.svg
#59
· Москва · Положительный
Всем привет, родители и ученики. Я закончил гимназию в 1999году, кл. рук. Ярова Лидия Николаевна. Отличная женщина, прирождённая учительница. Немецкий к сожалению не пригодился в жизни, так, валяется где-то в углу подсознания. Но работаю я в Госкорпорации, хорошо зарабатываю и считаю, что благодаря в том числе и школьному образованию. Статус "гимназии" школа получила при мне, также наш класс в числе первых переехал в новое здание, с затонки. С 839 всегда были ровные отношения, т. к. большинство наших старших и их старших - дружили. Не знаю, что вы сейчас грызётесь. Наверное больше всех выступают родители с других районов, которые считаю Нагатино районом "бедноты". Не воспринимаю таких, ибо по крайней мере в детстве - судить о маленьком человеке по достатку его родителей - глупость несусветная. У нас в классе большинство жили небогато, время тогда было такое, но успеваемость от этого не зависела.

Вы тут не ругайтесь, а пишите по делу. У меня сын растёт, и я хочу, чтобы он учился в 1527.

medium.svg
#58
· Москва · Нейтральный
Ну и уходите в другой класс, вам все не нравится, но вы будете сидеть до последнего, я очень рада, что Станислав Игоревич возглавил наш класс, а дисциплины в нем и без футбола не было никогда, мы хотим, что бы классный руководитель нам ее принес, но забываем, дисциплину на уроке должен наводить учитель который его ведет. И не надо под видом детей писать отзывы, наши дети очень дружны между собой, а родители, все не любят друг друга и все это идет с вашей хваленой начальной школы, классный руководитель пытается нас сдружать, устраивает совместные с детьми пикники, чаепития, а на них никто не приходит. А сколько экскурсия в году он делает! А еще детей на море возит!!! Как вы можете детей называть так, это же дети и мое мнение, что это хорошие ребята, Спасибо вам Станислав Игоревич, что вы есть в судьбе моего ребенка!

medium.svg
#57
· Москва · Нейтральный
#46 Я учюсь в это школе после соединения двух школ все классы Г стали гимн...

В 5 Б классе я - единственный Артем, но к этой записи не имею никакого отношения! И если высказываете свое мнение, то уж, будьте любезны, подписывайтесь своими именами!

bad.svg
#56
· Москва · Отрицательный
мне там не нравится! Учитель немецкого (Сгибнева) мне не нравится. Я не говорю что она плохая. Ко мне лично она относится зло. Я с удовольствием перейду к Юлии Витальевне! Ученики 5б класса согласятся со мной. Что касается классной руководительницы-она строгая но в меру. Она бывает доброй, а бывает и строгой. Это лично мое мнение. Я его никому не навязываю

medium.svg
#55
· Подольск · Нейтральный
Почти все дети там из обеспеченных семей, они избалованны, и считают обычного человека странным, в итоге он становится изгоем. Все учителя этого ребенка дружно гнобят, глумятся, издеваются как только могут, директрисса там предвзятая. Того человека кстати все считали тупым, но даже троек у него не было, просто был человек из среднеобеспеченной семьи, н**цензура**ованый, айфоноф тоже никаких у этого ребенка не было, в итоге вся его самооценка пала ниже ноля. Школа хороша, но люди там просто нелюди

good.svg
#54
· Москва · Положительный
Школа в общем, ничего. Можно сказать о ней и хорошее и плохое. Хорошая она в том, что в ней остались нормальные люди, которые хотят учиться и оборудованные, хорошие и уютные кабинеты. А плохого в ней намного больше. Половину школы занимают приезжие, которые не хотят учится из-за лени и приходят в школу только для того чтобы пообсуждать что-то со своими невоспитанными такими же как они друзьями. Обычно они говорят на неприличные темы, либо обсуждают футбол и одежду а еще сидящих вокруг людей. Учителя в средней школе прекрасные(за малым исключением). Кстати в нашей школе стоят еще и камеры то есть каждый шаг знают все, ты все время под наблюдением. Обзывательства, посылание стали уже нормой для невоспитанных хамов. Если вы отдаете в школу вашего ребенка то знайте, что он могут не влиться в коллектив и тем более в нашей школе это очень трудно. Я стала учиться намного хуже, чем раньше. Сидеть на четвертой парте второй год мне надоело. Почему в 6 "В" классе меня(отличницу)сажают назад, а болтливого приезжего на первую? Наш класс был самым лучшим и сделала его таким Королева Светлана Михайловна но в 5 классе нашим классным руководителем стал Горбунов Станислав Игоревич и это все изменило. Все думали, что дисциплина станет лучше и наш класс кто-то будет держать в "своих руках" а оказалось по-другому, мало того он притащил в наш класс футболистов. И я не понимаю зачем сейчас на них ругаться если он сам их привел?!

good.svg
#53
· Москва · Положительный
Я учусь в этой школе. Она очень хорошая. Когда я училась в начальной школе (сейчас я в шестом классе), там не было того, о чем вы говорите сейчас. там отлично обучали, как и сейчас. Но я учусь в том классе... который до 5 класса был лучшим. Затем Горбунов С. и. набрал двоечников, отличники ушли и остались 8 девочек и 20 мальчиков, 70% которых двоечники, остальные - те, которые тут с первого класса и остатки мозгов у них сохранились. Спасают класс только 3 девочки из 8, которые стараются учиться ( и я в том числе). Но это трудно, так как значительную часть урока надо посвятить воспитанию и успокоению детей, затем учитель должен рассказать материал, постоянно прерываясь, делая замечания непослушным ученикам-двоечникам (которых навел С. и). Я очень этим недовольна! Класс был у Светланы Михайловны! Прекрасный педагог, дала толчок в знания. ей выражаю благодарность - благодаря ей наш класс был лучшим. А благодаря Горбунову, который принес к нас футболистов, которые кроме спорта ничего не видят, ни учебы, ни дз, ни нормального воспитания, теперь наш класс из лучшего превратился в худший. так что если и идти в эту школу - не в 6 "В", а лучше не идти - в каждом классе десяток-другой найдется двоечников, портящих дисциплину. отсюда с 7 класса ухожу, мне хватило 2 лет понять, что за руководитель нам достался и что стало с классом. терпеть я больше не хочу и ухожу. тем более, что тут классный руководитель ни во что не ставит детей и считает их никем (сам так говорил).

medium.svg
#52
· Москва · Нейтральный
Начальная школа. Преподаватель второго класса высокономерна с детьми, так с родителями. Не умеет найти подход к детям. Боясь за свою репутацию, во всём обвиняет родителей, в том что они не умеют воспитывать своих детей. Не адекватна в поведение и в своих поступках. Оскорбляет детей, применяет психическое воздействие, после чего дети отказываются идти в школу. Из её класса ушло уже 4 ребёнка. Что будет дальше!?
Её не место в школе, таких как она надо гнать и держать от детей на привязи в наморднике!!!!!

good.svg
#51
· Москва · Положительный
Школа сильная, требует необходимой подготовки для дальнейшего обучения в ней. Требования в начальных классах выше, чем в обычной СРЕДНЕЙ школе. Дисциплина хорошая, школьники все под присмотром, хулиганства нет.

medium.svg
#50
· Красногорск · Нейтральный
Последние 6 сообщений прекрасно иллюстрируют обстановку в гимназии и снобизм гимназистов. На всех учеников и учителей из 839 школы навешали ярлыки. К сожалению все это происходит с подачи администрации гимназии. Вместо того, что бы сгладить сложности объединения, администрация продолжает занимать свою снобистскую позицию и разделяет учеников на "отборных" и "не очень", поддерживая тем самым такие разговоры. И несмотря на то' что Д и Г классы из 839 зачастую показывают отличные результаты, обходя гимназические классы, политика администрации не меняется. Разница классов всячески подчеркивается. Доходит до смешного, на презентациях по успехам гимназии статистика дается без учета присоединенных классов, а ведь после объединения прошло 3 года. Гимназия не способна качественно учить обычных детей? А может давать результат только на отборных? В чем тогда ее крутость?

Подберем для вас лучшую школу в городе

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Подготовим ребенка к школе к 1 классу

Помощь по школьной программе

Решим вопрос телефонной зависимости у школьника

Заинтересуем ребенка учебой. Найдем причины низкой мотивации

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №463 Москва

Расстояние: 418 метров
Отзывов: 85
Результаты ЕГЭ: слабые

Частная школа "Самсон"

Расстояние: 519 метров
Отзывов: 43
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №1375 Москва

Расстояние: 987 метров
Отзывов: 124
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Частная школа "Эрудит"

Расстояние: 987 метров
Отзывов: 28
Данные по ЕГЭ устарели

Лицей №1523 при МИФИ

Расстояние: 1022 метра
Отзывов: 12
Данные по ЕГЭ устарели

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе