Открыть карту
Данные на | Бюджет школы | Кол-во работников | Средняя зарплата | Кол-во школьников |
---|---|---|---|---|
2022 г. | 717.919.785 руб. | 358 | 91.421 руб. | 2293 |
Школа №1527
📜 Диплом для школьного сайта:
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1527 (бывшая гимназия) в Москве.
Телефон:
(499) 618-70-... показать
Директор: Кадыкова Елена Владимировна
E-mail:
1527@ed...показать
Официальный сайт:
gym1527u.mskobr.ru
Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.:
1 в районе Нагатино-Садовники /
22 в ЮАО /
204 по Москве в 2022 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу:
1 в районе Нагатино-Садовники /
7 в ЮАО /
72 по Москве в 2015 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2015 году, школа показала результат лучше, чем 77.1% школ России.
!!! Уже 9 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
!!! Уже 9 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Нам известны результаты ЕГЭ для 847 школ России за 2015 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-07-04
Школы поблизости
Школа №463 Москва 418 метров отзывов: 84 результаты ЕГЭ: очень слабые |
Частная школа "Самсон" 519 метров отзывов: 43 результаты ЕГЭ: сильные |
Школа №1375 Москва 987 метров отзывов: 123 результаты ЕГЭ: выше среднего |
Новости
Мы закончили эту школу, оглядываясь назад, если бы заранее знали бы все, что творится изнутри, не пошли бы в нее. Сейчас хорошие знания дает 1579 и 1511.
Говорю про учителей 9-11 классов.
Сейчас меня сильно удивляют отзывы, которые я читаю здесь о некоторых преподавателях немецкого языка. В частности отзыв о Кузиной Светлане Ивановне! Этого преподавателя я знаю с детства. Светлана Ивановна работает в школе уже очень много лет. Я помню ее на протяжении всей своей школьной жизни. Отличное владение языком, понятное преподавание, доступные объяснения. Ей удалось сделать так, что немецкий язык стал неотъемлемой частью моей жизни. Ей удалось не только дать мне эти бесценные знания, но и привить любовь к языку! У Светланы Ивановны множество грамот и благодарственных писем из Германии. Уверена, что среди выпускников и учеников старших классов есть много благодарных именно этому преподавателю. Именно поэтому странно читать тут слова о том, что на уроках у Светланы Ивановны действует принцип самообразования... Это полный бред!!!! Видимо, кому-то просто не место в этой школе. Не каждому дано учить немецкий язык! Когда пришло время идти в школу моему ребенку, я была очень рада, что немецкий язык у нас будет вести именно Светлана Ивановна! Я вижу, что преподаватель всё так же понятно объясняет, такой талант никогда никуда не пропадает! Мне не приходилось даже помогать моему ребенку. Все настолько понятно и доступно в таком серьезном предмете, как немецкий язык! В общем, было очень жалко прощаться в 5 классе... Тому, кто сейчас готовится начать изучать немецкий язык, я рекомендую именно Кузину Светлану Ивановну. Ну если она будет, конечно, набирать группу в Вашей параллели. Однако в самой школе я наблюдаю плачевную ситуацию. После прихода в школу нового директора, ценность ее стала таять из года в год. Ситуация с немецким языком стала просто плачевной.. А ведь именно он всегда являлся визитной карточкой этой школы. Директор школы вроде бы тоже является преподавателем немецкого языка, но предмет этот ни у кого не ведет... Странно. Из этого я могу сделать вывод, что уровень владения немецким языком у нынешнего директора Кадыковой Елены Владимировны очень низкий, ведь предыдущий директор Смертина Альбина Сергеевна всегда вела в старших классах. Если мои предположения верны, то скорее всего школа просто превратится в скором времени в обычную среднюю школу..
Радует только наш учитель начальных классов Литвинова Инна Валентиновна. Спасибо ей огромное! Дочка от нее без ума))) Только из-за нее туда и ходим.
Немецкий в этой Гимназии НИКАКОЙ!!! Не знаю про другие классы - но в нашем абсолютно все дети ходят к репетиторам!!! У моей дочки преподает Кузина. Метод обучения у нее - самообразование. Ничего не объясняет. Спасает только наш репетитор. ГПД платно, как и везде, НО.... дочка сама отказалась туда ходить, сказала, что воспитатель ГПД на них кричит. Последней каплей стала ситуация с заместителем директора по начальному образованию Шаевской. Я записала дочку к ЛОРу на 12:00 часов, и чтобы ее забрать наша бабушка выслушала много неприятного в свой адрес на повышенных тонах по поводу того, что мы, родители, срываем процесс обучения (у них в это время тестирование с психологом планировалось)! И это в присутствии ребенка!!! Вот Вам и профессионализм! Наталья Анатольевна, если Вы это читаете, хочу, чтобы Вы знали - для меня главное - здоровье ребенка, как физическое, так и психологическое!
В общем, статус рейтинговой школы для меня не понятен!! От знакомых, которые тут учились, только негативные отзывы.
В итоге, многие своих детей переводили в другие школы! Думаю, мы также вряд ли пойдем в 5-й класс.
По поводу нагрузки - в началке все очень не плохо. Мы успеваем ходить 3 раза в неделю в муз. школу, на кружки по вокалу, черлидингу и к репетиру. При этом, без особых проблем делаем домашние задания. Так что, те, кто пишут про супер нагрузку - не поддержу, по крайней мере не в началке)))
Ну и конечно большой привет и огромное спасибо Светлане Михайловне учителю начальных классов, Земфиру Михайловну тоже не забыть. Спасибо Вам дорогие! Вы сделали из нас Людей.
требуют и с родителей и детей.
Немецкий язык выбирают родители, так как ребенок в 7 лет не знает, какой язык для него главней. Этот язык требует много времени на изучение:сложная грамматика по сравнению с английским, много дают учить наизусть. Зачем нервировать себя и ребенка, если планы совсем другие. Через дорогу есть английская школа, она по проще, но тоже с определенными претензиями. Я сама интересовалась у родителей, дети которых учатся в других гимназиях с языковым уклоном - везде строго спрашивают и много задают домой.
Решайте, у вас есть время. Гимназия 1511 - сильный английский, и математика с физикой сильная, но нагрузка у ребят колоссальная, также вкалывают как и наши.
Здесь родители по настоящему знают, на сколько баллов тянет их ребенок по каждому предмету. Если "4"-это действительно так и так по каждой оценке, подарки к праздникам и букеты цветов на оценки не влияют.
Наталья Анатольевна - зам. директора по УВР,
учитель-логопед. Вошла и извинилась за опоздание перед Соколовой Анжеликой Валентиновной
методистом,
учителем нач. классов. А перед родителями- ЗАЧЕМ? Холопы, вы пришли ко мне со своими детишками)) Мелочь, конечно, но характеризует не только человека, а и руководителя в целом. Попроще надо быть, презентуя себя, так как все начинается с головы, а когда рулят такие люди, желание отдавать в данное заведение ребенка как то отпадает. Тем более есть из чего выбрать.
Это правда или нет? И для чего это нужно?
Насчет даваемых знаний, все очень хорошо, учителя добрые, есть несколько кричащих и просто очень строгих учителей, но плохих, единицы, единственный действительно слабый учитель, это биологичка, Рязанова, совершенно не имеет самоуважения, на уроке царит хаос. Многие учителя сами учились в этой школе. Немецкий, очень сложно, не надейтесь только на учителей, без постоянных доп занятий
и качественного выполнения ДЗ никогда хорошо не выучите, те кто действительно стараются, в школе, по спец программе, спокойно сдают шпрахдиплом. но и те кто не сильно парится, не плохо могут выучить язык.
Насчет отношения меду учащимися, некое деление на группы есть, как и везде, но гнобления нет абсолютно, внутри некоторых классов возможно, но что мешает вам сменить параллель? Дети действительно в основном из состоятельных семей, но что бы гнобили бедных, я такого не видел.
Теперь насчет слияния. В школе веет аура знаний, не чем не интересоваться просто не модно. После прихода так сказать обычных детей стало действительно немного не спокойно в школе, да и эрудированы они слабее. Было пара драк, проходила информация о украденых булочках, но ни чего опасного, да и время прошло достаточно. С перешедшими в основном не общаются. Те кто пришел уже после слияния учатся по гимназической программе.
Школа хороша, но не забываем, без самостоятельности никто не заставит учится.
(опять же, у всех совершенно разные мнения, и это правильно, но нельзя опираться только на одно, потому что никогда не знаешь, что ожидает именно тебя)
9 класс.
Я думаю, школа и учителя будут хорошими для тех, кто постоянно стремится впитывать в себя знания и самосовершенствоваться, для тех, кто серьезно относится к обучению, но при этом очень kontaktfreudig, temperamentvoll und freundlich ist. Отношения с учителями и одноклассниками - сугубо личное дело каждого, ибо это уже зависит конкретно от человека. Если он, как я уже сказал, коммуникабельный, энергичный и дружелюбный, то проблем с общением не будет никаких, можете не сомневаться. В ШКОЛЕ, как мне кажется, НЕТ НИ ОДНОГО УЧИТЕЛЯ, ПРО КОТОРОГО МОЖНО БЫЛО БЫ СКАЗАТЬ "ПЛОХОЙ". В основном, учителя становятся "плохими" уже по личным причинам, на их знаниях это никак не отражается. Безусловно, есть учителя более сильные, есть менее, но человек заинтересованный всегда найдет путь к обучению, если он считает, что не получает знаний в полной мере. ЛИЧНО я учусь в 9 классе и на данный момент обладаю, как мне кажется, знаниями, достойными уровня гимназиста. При том я не зубрю уроки, не трачу на них целые вечера и ночи, а порой и в вовсе не хватает времени на выполнение дз. Достаточно лишь внимательно слушать учителей и быть активным на уроках, чтобы владеть материалом, и, желательно, закреплять знания при выполнении домашних заданий. За все 9 лет обучения, я ни разу не был недоволен своим окружением. Круг общения детей в гимназии не ограничивается ни классом, ни параллелью (конечно, если ребёнок стремится к общению и новым знакомствам). Безусловно, моральные принципы не могут быть одинаковыми у всех, но в нашей школе ценятся самые что ни на есть положительные качества, и надеюсь, так будет всегда. Учителя все просто чудесны, у каждого свой характер, темперамент и огромный багаж знаний за спиной. Говорить конкретно о ком-либо я не буду, т. к. это не тактично, но скажу честно, ВСЕ предметы подаются на достойном уровне, в том числе и немецкий, про который написано столько плохих отзывов, и столь печально обделенный английский, и любой другой предмет. А частые поездки в немецкоговорящие страны и обмены с немецкими школами просто великолепны. Конечно, здесь уже, к сожалению, идёт упор на финансовые средства, но так же есть и сравнительно дешёвые программы.
Как видите, школой я очень доволен, однако не знаю, что будет дальше, ибо положение вещей меняется очень быстро, и сложно предсказать, что будет через год, а тем более, что изменится к тому времени, когда ребёнок будет заканчивать школу.
PS: всегда найдутся недовольные, но эта такая редкость!
Вы тут не ругайтесь, а пишите по делу. У меня сын растёт, и я хочу, чтобы он учился в 1527.
В 5 Б классе я - единственный Артем, но к этой записи не имею никакого отношения! И если высказываете свое мнение, то уж, будьте любезны, подписывайтесь своими именами!
Её не место в школе, таких как она надо гнать и держать от детей на привязи в наморднике!!!!!