Школа №760 Москва, СВАО, Ярославский, рейтинг

Школа №760 Москва

Школа №760 имени А.П. Маресьева адреса корпусов в Москва:

Москва, Ярославское шоссе, 147

Москва, Палехская ул., 137

Москва, ул. Лосевская, 9

Округ/район:

Директор:
Васильев Артём Сергеевич
Телефон:
84991825610... показать
E-mail:
760@edu...показать

Школа №760 имени А.П. Маресьева официальный сайт:

Рейтинг Школа №760 имени А.П. Маресьева по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 3 в районе Ярославский / 28 в СВАО / 254 по Москве в 2021 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 2 в районе Ярославский / 31 в СВАО / 282 по Москве в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат хуже, чем 60.7% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-09-04 Нашли ошибку?

Данные о Школа №760 имени А.П. Маресьева

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

542 514 581 руб.

Кол-во работников

354

Средняя зарплата

98 003 руб.

Кол-во школьников

1982

Школа №760 имени А.П. Маресьева: отзывы о школе и учителях (102)


good.svg
#102
· Москва · Положительный
Выражаю огромную благодарность воспитателям выпускной группы дошкольного учреждения - Ольге Александровне и Марине Леонидовне, младшему воспитателю - Анне Владиславовне, Елене Алексеевне! Благодарю за Ваш вклад в воспитании моих детей, за дружелюбную атмосферу, за Ваши знания, которые с любовью и заботой доносите до деток! До скорых встреч!

bad.svg
#101
· Москва · Отрицательный
Дочери "посчастливилось" учиться в данной школе. Скажу сразу - школа звёзд с неба не хватает как в плане материальной базы, так и в плане учителей. Но особенно запомнилась учитель (если так можно её назвать) русского языка и литературы Светлана Вячеславовна. На мой взгляд, более некомпетентного, самовлюблённого, да и просто хамовитого педагога ещё надо поискать. Знаний по русскому языку мы не получили практически никаких, спасались только репетитором. А её постоянный ор на детей и откровенная их травля...

bad.svg
#100
· Москва · Отрицательный
Шикарная школа! На Палехской, 137 скоро забор упадет, дети сидят на сломанных стульях, лампы над досками не работают, грязь кругом. Началка и старшие классы учатся, находятся на перемене на одном этаже. В столовой очереди такие, что дети не успевают поесть - оплачивают и ставят почти нетронутые порции на ленту. Кабинеты иностранных языков не только не имеют никакого оборудования для аудирования, но и располагаются непосредственно под спортивным залом. Дети не просто не слышат учителя, им панели подвесного потолка падают на головы, когда этажом выше бегает класс в спортзале. Но, несмотря на все эти мелочи, директор школы Васильев считает возможным прокатиться с группой избранных учителей за скромную сумму в 1, 5 миллиона казённых рублей в Карелию, на лыжах прокатиться. Придется задать вопрос в Департаменте образования, что они думают о целесообразности подобных трат, особенно учитывая сложившуюся в экономике страны ситуацию.

bad.svg
#99
· Мытищи · Отрицательный
При старом директоре школа была хорошаа. У страршекласников у каждого был свой метталлический шкаф, сейчас их убрали. Было много бескпатного дополнительного образования. Сргей Руальдович доп. по ИЗО просто изумительный. У меня разница между детьми 7 лет, обучались в этой школе оба. Разница калосальная, просто небо и земя. Учень жаль. Остался еще один год, прийдется терпеть.

bad.svg
#98
· Москва · Отрицательный
#96 Мой ребёнок учился в этой школе у Папенко Елены Борисовны, с родителям...
Какое враньё!!! Мы ходим и ходили на тот момент когда Вы публиковали отзыв. Никаких Софий родителей нет!!! Это отличный педагог и прекрасный Человек. К чему такой обман. Дети к ней бегут!!!! На каникулах скучают по ней!!! Бог Вам судья!!! Мне интересно, почему не проверяют отзывы на достоверность, так можно написать что ты Вася Пупкин и публиковать и поливать грязью безнаказанно.

bad.svg
#97
· Москва · Отрицательный
Мой сын учился в школьном корпусе на Палехской у Педагога Светланы Александровны она ведет русский и литературу в средней школе, мало того, что не русская и еще половина слов не выговаривает, так еще и злая. Орет на детей моего сына травила. Обзывала по всяческий, что он недоумок и умственно отсталый. Пришлось перевести его в другую школу и не жалею об этом сейчас у него все хорошо он учиться на 4 и 5 стал хорошистом. Бежать из этой школы надо, там многие учителя работают не профессионалы и ненавидят детей и мало того учить и объяснять предмет не умеют и не могут. гнать таких надо из школы.

bad.svg
#96
· Москва · Отрицательный
Мой ребёнок учился в этой школе у Папенко Елены Борисовны, с родителями она внимательная и приветливая, а на детей орёт и оскорбляет. Вне школы постоянно видела её с сигаретой, временами чувствовала запах алкоголя. И такие люди ещё обучают наших детей! Я перевела своего ребёнка в другую школу, педагоги там получше будут.

good.svg
#95
· Москва · Положительный
В школе 760 очень хорошая начальная школа. Я говорю о структурном подразделении 1137. Много сильных педагогов в начальных классах, про старшие классы пока ничего не могу сказать. В частности, из начальной школы могу рекомендовать Папенко Елену Борисовну и Заботину Елену Александровну. Мои дети учились у этих преподавателей. Просто замечательные педагоги. Спасибо им большое!

bad.svg
#94
· Москва · Отрицательный
Ужасная школа, все помещения в грязи, коридоры пыльные, грязные, классы не лучше, в столовой тараканы и другие насекомые, даже клопов видели и крыс около школы.
Новый директор Васильев поувольнял всех уборщиц, с чего бы стало чисто?
Вот раньше директора были, пусть там плохие и какие бы ни были, но такого беспредела открытого никогда не случалось! И главное, никто не может даже жалобу написать хоть мэру Москвы, хоть в министерство просвещения, что явно нарушается закон о противодействии коррупции! Все пишут бесполезные комментарии и отзывы, а толку? Кто их читает?
Нужно если не согласен- сразу писать жалобу. Везде писать: в правительство, президенту, прокурору, подавать в суды. Тогда не будет такого бардака, как сейчас в этой школе.
Родственничков своих понаставили, и захватили все должности, где должны нормальные люди сидеть, с опытом и моральными ценностями.

bad.svg
#93
· Москва · Отрицательный
ушла со школы с 5 классаслучилось такой случайбыло род. собрание, собрала учительница Лариса Петровна
она в классе всех отделяла и любила только Настю Б. и Аню М.
так вот, эти девочки все время меня обзывали, а учительница ничего не делалаи когда Настя сказала, что "якобы я надела ее кеды" или украла, то ЛП как раз всех родителей собралаа и она начала перед всеми говорить гадости, моя мама не вытерпела это и начала на нее оратьи вот так ушли. Директор так и ничего не сделал, а учительница по Математики пыталась нас не уходить, она была моя самая любимая учительница, но пришлось уйти
никогда не любила училку по русскому и лит-реона самая ужаснаяи сейчас школа стала хуже, все дерутся, курят и пьют в школе
так что делайте вывод про эту школу
сейчас учусь в 293, это очень замечательная школасо всеми общаюсь, даже с 11 классом. ))

good.svg
#92
· Москва · Положительный
Хочу выразить благодарность педагогическому составу начальной школы! Мы всего пол года в этой школе, но я поражена до глубины души подходом к образованию! Школа не просто обучает, она воспитывает, в наилучших традициях. Патриотизм, дисциплина, толерантность, мужество! Всё объедено в одной школьной программе. Ребёнок идёт в школу с горящими глазами и это заслуга преподавателей. Спасибо большое!

medium.svg
#91
· Москва · Нейтральный
А скажите пожалуйста, к какому преподавателю лучше отдать сына в 1ый класс в след. учебном году (сентябрь 2016г. ) Я правильно поняла, что класс будет состоять только из мальчиков? и преподаватель тоже будет мужчина?

bad.svg
#90
· Москва · Отрицательный
Эту школу скоро заканчивает мой ребенок, отдавала именно в 1137, так как в этой школе был очень сильный преподавательский состав и хорошая подготовка в институт. Очень жаль писать слово "был", но за последний год все кардинально изменилось... Все сильные педагоги ушли, так как не смогли сработаться с нынешним руководством, а руководство не сочло нужным замотивировать их на дальнейшую работу... Наверно правильно говорят что "рыба гниет с головы".. пока не сменится руководство все так и будет к сожалению... Надеюсь этот отзыв не останется не замеченным Департаментом

medium.svg
#89
· Москва · Нейтральный
Да. Я соглашусь с этим. В начале 5 классе нам ооочень нравилась ГВ. Но вскоре возникли проблемы с деньгами, она начала унижать мой внешний вид. У есть любимчики. Где-то в конце апреля её сняли с классного руководство нашего класса. А вот ещё вчера она уволилась. Перед тем как уволиться она читала заявление на неё. Некоторые девочки расплакались, а одной девочке она нахамила. И вот. Сегодня был последний день в 5 классе. С нашим новым классным руководителем: Татьяной Леонидовной. Всё прошло супер. Я не представляю что-бы было с Галиной Васильевной! Отдельное спасибо Ольге Анатольевне, за то что поняла нас и наших родителей. Теперь ГВ не появится не в 1137, не в 760, не в 1094. Спасибо, Вам!
А так, у нас супер школа!

bad.svg
#88
· Домодедово · Отрицательный
Самый ужасный предподователь это-Галина Васильевна! все плохие отзывы про нее чистая правда! Ужасная Школа!

medium.svg
#87
· Москва · Нейтральный
Сама недавно закончила эту школу. И знаете, осталась всем довольна. Учителя, конечно, разные и преподавание, соответственно, разное, но педагоги стараются давать знания, а также учат ими пользоваться. Все остальное зависит от Вашего ребенка - захочет он учиться или нет. Замечательная внеурочная деятельность - праздники, концерты, кружки, разные секции!! Что касается подготовки к экзаменам, то тут все отлично (проверено на собственном опыте. Сдала я все хорошо) Организуются всевозможные дополнительные занятия по дисциплинам. Поэтому, отдавайте детишек и будьте уверены - знания Ваш ребенок получит!

medium.svg
#86
· Мытищи · Нейтральный
#64 Почему все пишут гадости про Галину Васильевну? Да, она порой бывает в...

Согласен, она вспыльчивая, но очень даже позитивный и общительный человек. :)
Один из моих любимых учителей.

medium.svg
#85
· Волгоград · Нейтральный
Буду переходить в вашу школу в 8 класс. Приезжая. Хотите пообщаться пишите http://vk. com/nenormalnaya3. Я общительная :)

medium.svg
#84
· Москва · Нейтральный
Вот когда я училась в этой школе, еще в старом здании, 30 с хвостиком лет назад, вот эта была настоящая школа!!! Сейчас учителя заинтересованы в финансах, на детей наших им плевать. Сайт не работает!!! Расписание уроков пишут, когда ребенок спит уже! Неужели так трудно обновить сайт и привести его в рабочее состояние? Деньги же собирают на нужды школы??? И могу согласиться с родителями об отзывах учителей. Хамят, обзывают, причем прилюдно, при всем классе! А это нарушение психики ребенка! Какое воспитание и образование может дать такой учитель? Управа есть на этих учителей. Просто надо один раз столкнуть их лбами с этой управой, и поверьте, сразу изменится отношения к детям.

bad.svg
#83
· Москва · Отрицательный
На школе сейчас объявление висит о том, что идет прием в такие-то классы (дословно): "на наличие свободных мест". Вот как-то так и учат - наличием. Есть - и ладушки. Да, наверняка, есть школы хуже и совсем ужасные. Но 1137 - не то заведение, в которое надо стремиться. Школа без лица. Унылая серость. И по моим ощущениям, лучшие учителя и дети оттуда массово сливаются.

medium.svg
#82
· Москва · Нейтральный
Доброго времени дня всем! Хотелось бы оставить свое впечатление о школе и ее педагогах. Нам "посчастливилось" учиться почти 3 года в начальной школе. Начальная школа безусловно сильная и интересная, но, к сожалению, нам не повезло с учителем. Это Куминова Евгения Николаевна. По вопросам обучения у нас претензий нет, но воспитательной работы она не проводит НИКАКОЙ вообще. Для нее в моральном плане существуют лишь ее любимые ученики. Остальных детей, в лучшем случае, она не будет замечать совсем. В худшем – ваш ребенок будет чувствовать себя психологически задавленным. Так и произошло с нашим ребенком. Конечно, я и жена, неоднократно обращались к Евгении Николаевне, но она лишь с улыбкой выслушает, а результатов – ноль! Видимо человек просто не желает утруждать себя лишними проблемами. В итоге, мы перешли в другую школу. И совсем не жалеем. Учиться стали на отлично. А главное ребенок вздохнул полной грудью! Младшую дочь мы бы с радостью отдали в эту школу, но только не к этому педагогу! Обращаюсь к родителям будущих учеников, тщательно выбирайте педагогов для своих детей. Тем более, если вам не безразлично психическое здоровье ваших чад!

medium.svg
#81
· Москва · Нейтральный
Здравствуйте, всем! :) Моя дочка закончила в этом году здесь первый класс. Мы обе в восторге, так как были проблемы!... И как хорошо, что встретили здесь отзывчивых и внимательных наставников!!! Дочка тянется к знаниям без страха ошибиться. У неё много друзей. И у неё заметили задатки организатора, назначив командиром группы "Зелёный патруль"!... И не важно как называется, главное она может реализовать свои наклонности!!! И увлечения свои развить - направленная на ИЗО классной руководительницей!!! Спасибо Марине Дмитриевне!!!

medium.svg
#80
· Москва · Нейтральный
Мой сын учится в школе 1137 3 год, в начальных классах 2-3 класс мы не знали проблем по поводу финансов в родительском комитете. Максимум за два года сдали 3000 руб. Туда входили учебники, тетради ну и конечно подарки учителям! Ни разу мы не слышали от классного педагога пожелания на подарки.
А вот в пятом классе, началось писец что( простите просто нет слов). Классный руководитель заказываете подарки в виде ювелирных украшений, к началу года закупила компьютерную технику и чеки предоставила родителям!
Мы же обязаны финансировать деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений, а можем оказывать посильную материальную помощь на добровольной основе!!!!

medium.svg
#79
· Красногорск · Нейтральный
#69 Мой ребенок с 1 класса учится в этой школе, сейчас заканчивает 3. И я ...

Светлана, очень объективный отзыв. Хотелось бы расспросить, как можно перевести в школу ребенка, с кем лучше переговорить - заучем или директором школы, и реально ли договориться с учителем об индивидуальных занятиях. Буду очень благодарна за полученный ответ. Юлия

medium.svg
#78
· Москва · Нейтральный
Доброго время суток! У меня тоже две дочки учатся в 1374, мы в ней учимся два года, и я тоже не довольна этой школой, старшая перешла пришла в эту школу в 8 класс круглой отличницей, но преподавателю по русскому яз. моя дочь не понравилась так как мы переехали из СНГ и учительница стала по любому поводу ей говорить что приехала не понятно откуда и не знаешь русского языка, хотя мы русские и у дочке по русскому всегда были 5-4, а младшая пошла в первый класс все было прекрасно, но вот придя в этом году во второй и в девятый произошли такие перемены, у старшей дочери поменяли учителя по просьбе классной руководительницы и родителей и мою дочь стали отправлять на олимпиады по русскому языку, и учительница очень довольна знаниями, а вот у младшей поменялась во втором классе кл. руководительница и все родители взвыли, с первых дней учительница а именно АКСЕНОВА ЕЛЕНА ИГОРЕВНА она новый учитель вообще в школе, так сразу стала строить не только детей но и нас родителей, с первых дней стала говорить что дети слабые и что с ними работать не возможно, на любую мою попытку задать ей четкий вопрос она просто культурно хамит, и нет ни какого желания с ней общаться, мы с родителями пытались до директора донести все это, но увы все напрасно, нам сказали какое у нее портфолио и что она опытный учитель со стажем 20 лет, но по всему понятно что учитель уже разучилась любить детей она постоянно позволяла себе кричать на малышей. просто перевелась из Пушкино за зарплатой, Пишу это потому что наболело, на собрании нам было зачитан закон как только мы должны ее уважать и принимать участие в образовании а вот за себя как она должна уважать родителей и детей почему то не посчитала нужным прочесть, в электронном журнале расхождения по домашке с дневником школьным и когда я попыталась это выясни то она меня просто отбрила и сказала что моя дочь не правильно записывает, тогда мы стали выполнять по электронному журналу она просто стала все перечеркивать и говорить что д. з не верное. пишет в тетради что дочь не внимательна, и по любому поводу принежает ребенка. а вот переписка которую я вела с ней по электронной почте: вот и судите сами:Здравствуйте Елена Игоревна! Прошу Вас пересадить мою дочь с 4-й парты, так как моя дочь не все понимает что написано на доске!
Напишите пожалуйста что мы должны выполнять в рабочей тетради по математике. И еще такой момент, мне не понятно в электронном дневнике написано д/з одно, а вот в дневнике д/з другое какое выполнять??? а вот ответ учителя: Я постараюсь пересадить ближе. Однако, если у Вашей дочери проблемы со зрением, принесите справку от врача с рекомендациями по поводу номера парты. По домашнему заданию: расхождений нет. Возможно, ваша дочь, как я могла заметить, не записывает то, что написано на доске. И прежде чем обвинять меня в чём либо, посмотрите внимательно. Или зайдите в школу. Вы не работаете, поэтому имеете возможность отслеживать подобные моменты, как никто другой. Уважаемая Елена Игоревна. Ни в коем случае не собиралась Вас обвинять, я просто задала вопросы, на которые Вы так и не ответили. это касается как и собрания так и переписки! Что же касается работаю я или нет, и как я провожу свое время, то это никак не должно волновать Вас. Впредь, надеюсь, Вы, как интеллигентный человек, не будете позволять себе комментариев по поводу рода занятий и т. п в мой адрес. Наши с Вами отношения касаются только учебы моего ребенка и КАЧЕСТВА преподавания ЗНАНИЙ ему, давайте же впредь и будем придерживаться этого формата. И я не проявляю своего сарказма по отношению к Вам как это Вы позволяете себе! Уже не в первый раз Вы это себе позволили! ну и опять ответ кл. руководителя: Машу я пересадила, на Ваши вопросы тоже ответила. Что касается Вашей занятости - Вы правы, это не моё дело. И написала я это лишь с той целью, что Вы, в отличие от других родителей более свободны в общении с ребёнком. Подоплёки, которую Вы нашли - не было и быть не может. Качество знаний оцениваю я, а не Вы, и моя администрация. Сарказма нет, быть не может и не будет. Вы верно заметили условия нашего общения. Вот и решайте стоит ли отправлять в эту школу своих детей, я свою младшую буду забирать из этой школы не задумываясь!!!

bad.svg
#77
· Москва · Отрицательный
Доброго дня!
Закончила школу №760 давно, уже 8 лет прошло, но память о ней останется в моем сердце навсегда. О первой учительнице Кларе Ивановне, которая сумела вложить в умы детей, что такое совесть и честь. О Татьяне Игоревне, которая привила на всю жизнь любовь к русской литературе. Из нашего класса 80 % учеников поступили в ВУЗы - половина на бюджетное отделение. Сейчас мы все мало общаемся, но я знаю что абсолютно все закончили институты и стали порядочными людьми. Если бы не переехала, то отдала бы и дочку в эту школу!

medium.svg
#76
· Москва · Нейтральный
Второй иностранный - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ факультатив. Про тренажеры для зрения (имеющиеся в каждом классе началки) мой сын вообще ничего сказать не мог - не замечали они их.

Видимо, многое зависит от учителя. У сына в классе были и минутки и зрительная гимнастика (по "узорам" на потолке и по лампам в углах класса). И на ковре они ползали и валялись на переменах и по коридору носились...
И французский у нас пошел очень хорошо - я жалею, что второй язык не сохраняется как обязательный в средней школе. Кстати, они обязаны для началки сделать перерыв после основных занятий - для обеда отдыха, так санитары тербуют:)
А вы не пробовали для избавления написать письменное заявление на имя директора - вдруг поможет? Все-таки факультатив.

Другой вопрос - что в средней школе все хорошее быстро закончилось. И наш сильный, подготовленный и работоспособный класс (всего 18! человек) стараниями, а точнее полным безразличием преподавателей превратили в середнячков. Которые учиться не хотят и которых учить не хотят - потому что четверочки есть и ладно.
И это грустно, потому что понимать, что учеба нужна им самим дети только-только начинают классу к девятому, когда учиться уже некогда - надо готовиться к ГИА и ЕГЭ. Большинству учителей ВСЕ РАВНО как учатся дети, главное что двоек нет... Хотя потенциал у детей огромный - потому что действительно качественная подготовка в начальной школе и реально маленькие (по сравнению с другими школами) классы - до 20 человек. Поэтому если вы после 4 класса никуда не уйдете - будьте готовы к совместной работе с ребенком, заставляйте его участвовать в олимпиадах (учителя не особо распространяются о них, информацию лучше брать с сайта метод. объединения управления образования свао) по интересным для него предметам, отправляйте на дополнительные занятия, как только проявится склонности к предметам (точные, гуманитарные) - ищите соответствующие кружки, студии, доп. занятия). Технарям, например, можно с 6 класса посоветовать курсы при ЛИТе на Проходчиков (там можно учиться даже без планов поступать к ним). В общем - деятельный контроль и поддержка с 5 по 9 класс, если хотите чтобы ребенок действительно получил знания, а не просто "четверочки".

medium.svg
#75
· Мытищи · Нейтральный
Если что-то не нравится нет смысла бороться с ветряными мельницами. Нужно уходить. Значит это не ваша школа. Нужно найти школу, где нет факультативов. Что касается портфеля - не знаю школы, где бы портфель был пустым. Решение за родителем, не за школой. Покупайте 2 комплекта учебников и храните один в школе, другой в классе. Если дейсвительно так переживаете за позвоночник ребёнка и это не пустые разговоры. Иными словами - есть проблема, решайте её.

medium.svg
#74
· Мытищи · Нейтральный
Давайте будем честными!
Второй иностранный язык седьмым уроком в 3-м классе - это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ факультатив. Два года боролась из-за этого с администрацией и с самой учительницей. Я сказала, что меня как мать устроит двойка за немецкий, и продолжала забирать сына после 6-го урока - ребенок регулярно выслушивал претензии со стороны завуча.
Физкультминутки каждые 15 минут присутствовали, но очень недолго. К середине 1-го класса дети вообще не выходили из класса на перемену - так "усердно" работала с ними наша учительница.
Про тренажеры для зрения (имеющиеся в каждом классе началки) мой сын вообще ничего сказать не мог - не замечали они их.
На мое замечание о неподъемном портфеле завуч со смехом сказала, что вот скоро дети перейдут в среднюю школу - и вообще перестанут носить в портфелях учебники. Радуйтесь, мол, что пока слушаются и носят всё. Мои слова про растущий организм и формирующийся под гнетом 5-6килограмового портфеля скелет улетели в "никуда".
А "методику Базарного" и впрямь не изучала - недосуг.

medium.svg
#73
· Москва · Нейтральный
В школе строгий пропускной контроль, стоит турникет и вход по электронным карточкам. Это хорошо. Но, возникает проблема связаться с учителями. Свой телефон учитель не дает, домофон в классе не работает, пройти даже с паспортом невозможно(только по предварительной записи учителя, с которым связаться, повторяю, нет возможности)Если удается вызвать учителя к дверям(с помощью гонцов или записки) то будьте готовы обсуждать все вопросы при большом скоплении родителей, перекрикивая других таких же. На сайте Школьная информационная система информации нет или устаревшая, родители не знают что происходит в школе, некоторые учителя не ведут электронный журнал или заполняют его 1 раз в 2-3 недели(не все конечно).

bad.svg
#72
· Москва · Отрицательный
#62 Ужасная школа! А физрушка Окана Юрьювна вообще ужас. Наглость преподов...

Оксана Юрьевна одна из лучших учителей этой школы, она жесткая но справедливая, а кому она не нравиться можете сменить школу!!!

good.svg
#71
· Москва · Положительный
мне очень нравитться деректор замечательный. Да, уровень знаний оставляет желать лучшего...

good.svg
#70
· Москва · Положительный
Отличная школа. Ребёнок ходит в 1 А класс (класс девочек). Всегда считала, что смешивать девочек и мальчиков не правильно. На то есть две веские причины. Мальчики развиваются медленнее девочек и девочки своей активностью подавляют мальчишек. И, конечно, пусть остаётся загадка. Мальчики по другому относятся к девочкам в такой ситуации. Это что-то таинственное, непонятное для них, удивительное. Начальная школа очень интересна. Дети постоянно задействованы в каких-либо мероприятиях. Интересные газеты, поздравления, новости. Видно, что жизнь "маленькой страны" кипит. Что дети там нужны. Им там интересно. Моей девочке очень нравится. Ни разу не сказала, что в школу идти не хочу.

medium.svg
#69
· Москва · Нейтральный
Мой ребенок с 1 класса учится в этой школе, сейчас заканчивает 3. И я и она очень давольны. Прочитав некоторые отзывы, не могу промолчать.
Комментарии к отзыву от 31. 01. 2012: девочки на фото "лучшие невестушки" - не в свадебных венках, веночек - символ женственности, его надевают на церемонии "принятия в невестушки" в 1 классе всем девочкам(мальчиков принимают в богатыри), быть лучшей невестушкой почетно, девочки стремятся ими стать, для этого нужно активно участвовать в жизни класса, быть хорошей подругой и т. п.
Балы (осенний, зимний, весенний праздник)отдельный повод для восхишения. Танцы (мальчик+девочка), самые разнообразные конкурсы и т. п.
Завуч - Татьяна Ивановна - преданный своему делу человек, на ней держится все "началка". Достаточно один раз увидеть, как она проводит конкурс или образовательные мероприятия(а их достаточно), чтобы больше не сомневаться в правильности выбора школы.
А что касается "иконостаса", так патриотический, исконно-русский компонент образования в этой школе - это ее огромный плюс.
Что касается отзыва "о спонсорстве, норковых шубах и пр", это просто домыслы, ни на чем не основанные. А собеседования проводятся во всех школах.
Учителя разные, как, впрочем, везде, но главное то, что дети здесь НУЖНЫ, ими ЗАНИМАЮТСЯ, их ВОСПИТЫВАЮТ, не не просто учат предметам. Возможность проявить себя в знаниях - участие в олимпиадах и марафонах, в личных качествах - система "маленькая страна", каждый ученик может стать президентом, министром, может сам проводить "линейку", викторины, игры.
Думаю, что скажу за многих, чьи дети ходят в школу 760, можно только порадоваться, что нашим детям посчастливилось учится здесь.
Если есть вопросы, с удовольствием, подробно отвечу, т. к знаю о школе не по слухам.

medium.svg
#68
· Мытищи · Нейтральный
А причём тут методика Базарного? Вы бы хоть её почитали, прежде чем писать... И седьмой урок -это факультатив, если вы сами ребёнка туда отдали, чего ж тогда возмущаетесь? Это ваш личный выбор.

good.svg
#67
· Москва · Положительный
Я учусь в средней школе с 1 класса. Хорошие учителя, хорошо припадают, особенно Татьяна Игоревна, Елена Евгеньевна, Ирина Александровна, Ирина Алексеевна...
Началка просто класс. Спасибо всем учителям которые там работают!

medium.svg
#66
· Республика Саха (Якутия) · Нейтральный
Доброго время! Напишите кто знает Новикова Ирина Александровна в школе 760 преподает?

medium.svg
#65
· Москва · Нейтральный
Сарычева Нина Николаевна (учитель по алгебре и геометрии) не компетентна!!!!! Совершенно не объясняет материал, кричит и оскорбляет наших детей!!!! Позор таким учителям!!!!!

medium.svg
#64
· Мытищи · Нейтральный
Почему все пишут гадости про Галину Васильевну? Да, она порой бывает вспыльчивой, но это же не значит, что она такой плохой человек!

medium.svg
#63
· Москва · Нейтральный
Закончила школу в 2010 году. В университете до сих пор восхищаются моим уровнем знаний. НО!
В 10-11 классе в нашей школе появился некий Владимир Юрьевич- преподаватель ОБЖ и ещё кто-то там. Абсолютно отвратительный преподаватель и двуличный человек! Не буду расписывать почему я так считаю, но, пока этот человек будет работать в нашей школе, я своих детей туда ни за что не поведу! Хотя в остальным преподавателям нареканий никаких нет

bad.svg
#62
· Москва · Отрицательный
Ужасная школа! А физрушка Окана Юрьювна вообще ужас. Наглость преподов тоже имеет место быть

bad.svg
#61
· Мытищи · Отрицательный
Враньё завуч и директор не супруги, зачем говорите, если не знаете

medium.svg
#60
· Мытищи · Нейтральный
Когда Ваш сынуля в 3-м - 4-м классе начнет таскать неподъемный портфель (по 6 уроков 1-2 раза в неделю + обязательный второй иностранный язык 7-м уроком) - вот тогда Вы и оцените "методику Базарного". Мы тоже шли сюда за здоровьем...

medium.svg
#59
· Москва · Нейтральный
я ученица средней школы)учителя супер, особенно Татьяна Игоревна, Елена Евгеньевна и Ирина Алексеевна!
я там учусь с первого класса никаких претензий!
А началка вобще крутая!
Спасибо Татьяне Ивановне и Анне Фёдоровне!!

medium.svg
#58
· Москва · Нейтральный
#57 Интересные вещи происходят, те родители, чьи дети поступили в эту школ...

Вынуждена с вами поспорить. Во-первых, категорически не согласна с тем, что родители обязаны готовить детей к школе. В началке учатся ЧЕТЫРЕ ГОДА! Если туда будут приходить дети, умеющие читать-писать-считать, то чем будут заниматься преподаватели? Кроме того, уже десяток лет нормальные педагоги и психологи твердят "особо одаренным" родителям о том, что до семи лет основным занятием ребенка должна быть игра, а не учеба! Иначе он учиться будет с большим трудом.
Во-вторых, средняя с старшая школа там очень слабая, поэтому адекватные родители, желающие чтобы их дети успешно учились, должны либо искать детям другие школы после началки, либо заниматься дополнительно и с пятого класса активно контролировать ситуацию у ребенка.
В третьих, "невестушки" совершенно не панацея и не идеал. Я дочку сознательно не отдала в школу в этом году, потому что она по складу характера на "невестушку" никак не тянет, ей удобно у комфортно в смешанном классе.

medium.svg
#57
· Красногорск · Нейтральный
Интересные вещи происходят, те родители, чьи дети поступили в эту школу- всем довольны. Те родители, которые не занимались своими детьми и думали что чада как говорится шариком-валиком подготовятся к школе сами, начинают писать всякую ересь про шубы норковые, про то что завуч с директором супруги. короче полный бред. И большой совет тем, кто считает что невестушки это плохо, подумайте если допустим ваша дочь поступила бы в эту школу, вы бы пели дифирамбы на каждом углу города. Это не по взрослому. Всем родителям чьи дети не смогли поступить в эту школу-РУГАЙТЕ ТОЛЬКО СЕБЯ, ЧТО ВЫ НЕ ЗАНИМАЛИСЬ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ СВОИМИ ДЕТЬМИ!!!

good.svg
#56
· Мытищи · Положительный
Дочка пошла в эту школу в 1-й класс в этом году. Собеседование обычное, спонсорской помощи не просили. Чтобы понять, зачем в школе конторки, письмо чернилами и перьями и раздельные классы, надо прочитать книгу Базарного (врача и педагога), где он обосновывает такой подход. По его методике в школе многое и устроено. Мы выбрали школу после ознакомления с книгой и по отзывам знакомых, которые там учатся. Название книги не помню, но она точно есть на экотовары. рф. Согласна с мнением, что началка здесь хорошая, а вот средняя, может, и слабоватая. В общем, нам пока нравится.

medium.svg
#55
· Москва · Нейтральный
Эдгар! Я не сомневаюся, что с таким именем к вам еще и плохо бы относилась ГВ. Особенно, если еще ваши родители работают где-нибудь на РЫНКЕ! А вот русских детей в этой школе стали ущемлять! Даже больного ребенка выгнали из 10 класса!!!! Хотя Галина Васильевна очень дружила с его мамой! Просто она лицемерка и хамка. Любит детей лбами сталкивать и вносить раздор в их дружбу! При этом хочет оставаться для всех хорошей. Но всему приходит конец. Надеюсь с ней так же обойдутся когда-нибудь, как и она с детьми! Очень жаль, что у нее на поводу идет и директор школы и завуч старших классов!

good.svg
#54
· Москва · Положительный
Добрый день... я полностью не согласен с мнением некоторых родителей по поводу Галины Васильевы!! Я в этой школе проучился в старших классах и не разу от неё не видел хамства, она одна из лучших преподавателей этой школы!!!

medium.svg
#53
· Москва · Нейтральный
К сожалению, из-за переезда вынуждены были поменять эту школу, и вот уже какой год жалеем. Не знаю, может здесь и слабая математика, не успели понять, но... зато здесь учат, что такое доброта и отзывчивость, а сейчас это огромная редкость. К тому же где вы еще увидите раздельное обучение, и письмо пером? А зарядка каждые 15 мин. на уроке у первоклашек? не знаю почему, но достоинств могу перечислять долго, И стати не заметила никаких конвертиков. но помощь просили - показали такую папку для букв, в начальной школе, и спросили, смогу ли пошить такую же. Была бы возможность не думая отдала бы сына только в эту школу, а так вот ищу.. как-то красиво получилось, но я просо влюблена в школу, в директора, который это все сделал, да и пед коллектив не самый плохой, это я говорю, потому что есть с чем сравнивать.

medium.svg
#52
· Москва · Нейтральный
#50 В Мытищах есть очень приличные школы и учителя дающие знания на совест...

Добрый день, уважаемая!
Я живу в Мытищах недавно, у меня сын школьник. Подскажите мне, пожалуйста, какие именно школы в Мытищах - "приличные школы и учителя дающие знания на совесть"?
Заранее Вас благодарю.

medium.svg
#51
· Краснодар · Нейтральный
Хочу поделиться своими впечатлениями. Мой ребёнок пришёл в эту школу в 3 класс, и без всяких конвертиков. Ребёнок просто расцвёл за время учёбы в этой школы. Наша первая учительница- Лебедева Н. В. -учитель от бога. Побольше бы таких учителей. А Татьяна Ивановна тоже большая молодец, только благодаря ей держится начальная школа на таком высоком уровне. Спасибо Вам огромное, дорогие наши учителя!!! Я всем рекомендую эту школу, а кто оставляет плохие отзывы, это типичная заказуха от соседних школ.

medium.svg
#50
· Красногорск · Нейтральный
Для Екатерины из Подмосковья. Судя по всему вы из Мытищ. Хочу Вам посоветовать бежать из этой школы пока не поздно. В Мытищах есть очень приличные школы и учителя дающие знания на совесть. Детей на золото и серебро не вытягивают только за то, что ты им несёш конвертики с суммами. И в других школах проводиться работа с детьми. Балов правда нет, но дети уже в 3 классе относятся к ним равнодушно. Да и денег с Вас высосут не мало. Сначало в первом классе на ремонт класса, покупки телевизора, куллера и т. д. эи т. п. Каждый год и в каждом классе покупается техника и куда она девается не понятно после окончания начальной школы, ведь родители её не забирают.

bad.svg
#49
· Санкт-Петербург · Отрицательный
Татьяна Ивановна, явно неадекватная женщина. Зашли к ней с сыном в кабинет. Как тут говорили, все увешано иконами. Ребенок не так повернулся, не так сел и завуч начала орать так, что стала просто пунцоаой. Я пытался как-то смчгчить ситуацию, но завуч не унималась. Ребенок от страха забился в угол, но завуч не останавливалась. "Как ты себя ведешь, как тебя родители воспитывают". Боже упаси от таких педагогов да ещё с иконами за спиной.
На самом деле сразу видно, где отзывы заказные, а где реальные.

medium.svg
#48
· Москва · Нейтральный
Собираясь на запись в школу мы с сыном очень волновались. Однако, волнение прошло само собой. Завуч начальной школы Ерофеева Татьяна Ивановна доброжелательно встретила нас, приняла документы. Она рассказала нам о начальной школе-Маленькой стране. Видно было, что человек болеет за школу всей душой.
Затем мы познакомились с будущим учителем сына и психологом школы. Собеседование не представляло собой ничего сложного, не было сверхъестественных вопросов. Мы остались довольны первым общением со школой.

medium.svg
#47
· Красногорск · Нейтральный
#19 дорогие родители, если вы думаете, что это обычная школа, то ошибаетес...

Зачем Вы так? Я пришла на тестирование с ребёнком в пуховике и без спонсора. Больше того, я одна воспитываю ребёнка и они в курсе, что с меня взять-то нечего. Прошли тестирование успешно, а мы кстати не приписаны к этой школе. Более того мы из Подмосковья. В общем я довольна, как нас встретили в этой школе!

medium.svg
#46
· Москва · Нейтральный
Хотели записать своего сына в первый класс этой школы, оттолкнула и удивила, видимо та самая завуч Татьяна Ивановна - женщина "педогог" сидящая вся прокуренная в прокуренном и зловонном кабинете!

medium.svg
#45
· Красногорск · Нейтральный
Обучение в школе посредственное, поэтому пройти тестирование может даже самый не подготовленный ребенок. После первого класса многие просто убегают из школы. А маме Елене могу сказать рано учите ребенка носить конвертики с деньгами на праздники своей учительнице. Учителя работают не все на совесть в началке, к сожалению и за вознограждение в конвертиках. А поисковый отряд это заслуга только завуча Татьяны Ивановны!!!!

medium.svg
#44
· Москва · Нейтральный
На днях в субботу оказался на стадионе, где проходили соревнования по военно-спортивной подготовке. Команды играли в пейнтбол, стреляли из винтовок, бегали по полосе препятствий. Я сам иногда хожу сюда на перекладину. Мне понравились показательные выступления спецназевцев, а из пацанов лучше всех были из школы 760. Я видел как они подтягивались на перекладине. Один парень подтянулся аж 28 раз. Эти парни в армии не пропадут. Все здоровые как лоси. А я слышал что в 760 одни ботаники. Всем бы быть такими ботаниками.

good.svg
#43
· Москва · Положительный
Мой ребенок проучился в школе первый год в первом классе. Я очень рад, что привел своего ребенка именно в эту школу. Методики доктора медицинских наук В. Базарного действительно сохраняют здоровье моего сына. Знаете, когда ребенок, идя в школу, радуется жизни, а не стонет и ноет с утра, - это очень важно.

Подберем для вас лучшую школу в городе

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Подготовим ребенка к школе к 1 классу

Помощь по школьной программе

Решим вопрос телефонной зависимости у школьника

Заинтересуем ребенка учебой. Найдем причины низкой мотивации

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №1537 Москва

Расстояние: 740 метров
Отзывов: 86
Результаты ЕГЭ: средние

Школа №763 Москва

Расстояние: 1027 метров
Отзывов: 89
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Школа №5 Мытищи

Расстояние: 1130 метров
Отзывов: 4
Результаты ЕГЭ: средние

Школа №12 Мытищи

Расстояние: 1524 метра
Отзывов: 10
Результаты ЕГЭ: слабые

Специальная школа №13 Мытищи

Расстояние: 1687 метров
Отзывов: 2
Здесь не сдают ЕГЭ

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе