Школа №1577 Москва, СВАО, Ярославский, рейтинг

Школа №1577

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1577 (бывшая гимназия) в Москве.

Школа № 1577 адреса корпусов в Москва:

г. Москва, Ярославское шоссе, д. 8, к. 6 (м. Свиблово)

г. Москва, Ярославское шоссе, д. 8, к. 7 (м. Свиблово)

Округ/район:

Директор:
Юрова Алла Геннадьевна
Телефон:
74956561549... показать
E-mail:
1577@ed...показать

Школа № 1577 официальный сайт:

Рейтинг Школа № 1577 по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 2 в районе Ярославский / 9 в СВАО / 103 по Москве в 2022 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Ярославский / 27 в СВАО / 265 по Москве в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат хуже, чем 52.4% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-07-04 Нашли ошибку?

Данные о Школа № 1577

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

398 772 173 руб.

Кол-во работников

194

Средняя зарплата

104 843 руб.

Кол-во школьников

1416

Школа № 1577: отзывы о школе и учителях (85)


bad.svg
#85
· Москва · Отрицательный
Хочу высказать недовольство по поводу нового учителя, Атрохиной И., к детям она относится плохо, орёт, кричит, постоянно при них обсуждает посторонние вещи, ведет себя непедагогично, ничего сама не объясняет, только ставит плеер. На доске сын говорит пишет как курица лапой, часто опаздывает. А еще любит, чтоб ей польстили, но пока она не дотягивает до уровня Валентины Дмитриевны Поповой.

medium.svg
#84
· Москва · Нейтральный
#109 Бежали из этой школы, роняя тапки, сына перевела в 5-м классе в другую школу и почувствовала разницу
Здравствуйте, Ольга! Мы собираемся в 1 класс в сентябре 2023 года. Из ближайших школ - 1577... Набор ведут Курдюкова, Хакимова, Нефедова, Левкина. Из Вашего отзыва я поняла, что если есть возможность учиться в другой школе, надо ею воспользоваться. Тоже думала про 1537. Немного знаю о лицее, в основном о нем положительные отзывы. Но совсем ничего не слышала о начальной школе. Если Вас не затруднит, поделитесь, пожалуйста, информацией. Для меня, конечно, важен момент учителя. Мне кажется, для первоклашки это действительно одно из самых сильных впечатлений о школе - "моя первая учительница". Буду очень признательна за обратную связь.

good.svg
#83
· Москва · Положительный
Школа очень современная. Хорошие, высококвалифицированные педагоги. Учителя дают знания, вовлекают детей в олимпиады и развивающие мероприятия. Отзывчивые классные руководители и администрация, понимающий директор. Мой ребенок доволен, рекомендую эту школу!

medium.svg
#82
· Москва · Нейтральный
Прочитала отзывы о нашей школе. Люди - снимите «розовые» очки. Школа очень посредственная. Говорят о себе, как о школе с качественным преподаванием английского языка и математики. Смешно, как может, учитель с армянским акцентом учить английскому языку. Математику тянут только те дети, которые занимаются с репетиторами. Такое впечатление, что подготовка большинства учителей закончилась в техникумах, ну может быть в ВУЗах. Ребенка моих знакомых «выталкивали» из школы после 9 класса за слабые знания. После занятий с репетиром (3 месяца) он сдал математику на «4». Где были те добрые и отзывчивые учителя, которые не смогли обучить нормального ученика. Руководство школы только и делает, что пиарится. Результаты посредственные, за 9 лет обучения ребенка в школе не видела ни одного хорошо подготовленного мероприятия, после же распишут, и думаешь, там ли я была. Я верю, что есть дети, которым, в этой школе хорошо, может быть это дети активные, которые могут учиться в любой школе или те у которых родители « хорошо» относятся к учителям. Про взятки говорить не буду, сама не давала, а подарки любят. Ходят по школе «иноверки», убирают школу, а кто видел их санитарные книжки и кто знает, чем они убирают школу, не одной ли водой? Детей постоянно заставляют убирать территорию, хотя есть дворники: хорошо учат! Надеюсь, что кому-то, мой отзыв пригодится.

bad.svg
#81
· Москва · Отрицательный
Школа просто ужасная!!! гадюшник который нужно обходить стороной!!

medium.svg
#80
· Москва · Нейтральный
Полностью поддерживаю Татьяну. Крайне негативная обстановка в школе. Все, что описала Татьяна имеет место быть. Туалеты это "больное место"! Я мама девочки. Она бедняжка терпит все время нахождения в школе. Думаю на трех вокзалах времен перестройки было чище. И дело не в детях. Я ни разу не видела уборку в туалете!!!! Даже после летних каникул там та же грязь!!! Антисанитария полная!!! Завтраки обеды просто гадость!!!! И главное. Там никому нет до этого дела.

good.svg
#79
· Москва · Положительный
Закончил школу в 2011 году. Остались только самые добрые и светлые воспоминания! Хочу отметить Мельникову Ирину Сергеевну, которая помимо своих прямых обязанностей-преподавания, которые по моему мнению она выполняла великолепно, уделала внимание и внеклассным занятиям, в частности ставила с нами театральные постановки. На её уроки шёл с удовольствием, хотя и был не самым старательным учеником! ) Да и вообще школа очень хорошая! )
P. S. Спасибо за счастливые детство и юношество! )

bad.svg
#78
· Москва · Отрицательный
В данное время ребенок учится в этой школе. Впечатление ужасное. Здание старое, ремонта не было с незапамятных времен, старые вонючие туалеты, никакой цивилизации, разве что вай-фай дети умудряются поймать. На собрании сказали, что школе присудили звание "компьютеризированной" или что то в этом роде, смешно слышать, за все родительские собрания, что я была проектор включился один раз, в остальные разы не работал. Линейки на первое сентября позорные, микрофон не работает, магнитофон не работает. Актовый зал отдельная тема, в страшном состоянии, очень очень все старое! Стены отваливаются. Учителя почти все престарелые, совковой закалки, и методика обучения соответственно тоже. Еще и кричат на детей, даже не пытаясь найти к ним подход, говорят так "они не слушают, я не собираюсь рвать на них глотку" ЗП то все равно заплатят. Завалили детей двойками, реально завалили, те кто были в начальной школе отличниками, в средних классах получают двойки, по несколько в неделю! Электронный журнал не работал 1. 5 месяца, и родители не имели возможности посмотреть оценки. Когда заработал журнал, толпами побежали в школу выяснять откуда столько двоек. В начальной школе математика была по Петерсону, интересно, занимательно, современно, теперь перешли на обычную программу, по которой наверное учились еще родители. Питание детям особо не нравится, если только покупать пиццу или пирожки, это вкусное, но как говорится на вкус и цвет… Охрана есть, смс информирование о том когда ребенок пришел-ушел в школу есть, но часто подглючивает и приходит не верная информация. В общем впечатления о школе ужасные, врагу не пожелаю, завидую подружкам которые рассказывают про электронные доски и ноутбуки у детей в школе. Окна в классах поменяли с горем пополам, по моему несколько лет это заняло, батареи встроены в стену, и пока не включат отопление очень холодно, в начальных классах дети очень мерзли (когда были дырявые старые окна). Второй обязательный язык отменили, теперь он платно, около 2000 руб. в месяц. Если есть возможность ищите для ребенка другую школу

medium.svg
#77
· Москва · Нейтральный
Здравствуйте! Осенью 2016 собираемся в 1-й класс. Рассматриваем школу 752. Прошу родителей, чьи дети учились в этой школе поделиться мнением о начальной школе, педагогах, качестве образования. Особенно тех, кто весной 2016 будет выпускаться из начальной школы - об учителях. Мой адрес gibadullina@ya. ru заранее благодарю за уделенное время.

bad.svg
#76
· Москва · Отрицательный
Ужасное преподавание ФИЗИКИ. Учитель ничего не делает, сидит в своем ноутбуке, занимается своими делами.
Дети сами читают параграфы. Как потом сдавать ЕГЭ???

medium.svg
#75
· Москва · Нейтральный
Выражаем большую благодарность за хорошую организацию и профессионализм в проведении праздника 11 декабря 2013 года среди учащихся начальных классов, посвященных 20-летию Конституции РФ директору гимназии №1577 Юровой А. Г., Онищенко Т. Г., а также большое спасибо за техническую поддержку в организации праздника Паршикову С. И. Хочется отметить работу всего жюри, - праздник прошел в дружеской теплой атмосфере и никто из участвующих, - не был обделен добрым словом и пожеланиями. Единственная большая просьба к организации подобных праздников(не смотря на то, что победителя видно всегда) - ПРИСУЖДАТЬ участникам заслуженные ими МЕСТА.

medium.svg
#74
· Москва · Нейтральный
Выражаем глубокую благодарность за добросовестный труд и высочайший профессионализм в работе с детьми нашему классному руководителю 2"Г" класса гимназии 1577 (бывшая школа №752) Можаровой Людмиле Ивановне. Большое ей спасибо за творческий и педагогический подход в решении любых вопросов класса и школы. Людмила Ивановна проводит много интересных уроков и праздников, что детям очень нравится. Наши дети ее любят и уже сейчас задают вопросы, а как мы без нее в 5-ом классе? Таких Учителей, как Людмила Ивановна, к сожалению, почти не осталось. Очень рады, что начальная школа у наших детей-началась с такого Первого Учителя-как Можарова Людмила Ивановна. С глубоким уважением, и благодарностью - родительский комитет 2"Г" класса.

medium.svg
#73
· Москва · Нейтральный
Когда отдавала ребенка в эту школу говорили все одно ОЧЕНЬ СЛАБАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА, а НАЧАЛЬНАЯ более-менее. Скажу одно- программа 21 век КОШМАР! Материал не отрабатывается. Учителя совершенно не общаются и не работают с родителями. Экскурсий и праздников не дождешься. Складывается мнение, НЕ ТРОГАЮТ и СЛАВА БОГУ!

bad.svg
#72
· Отрицательный
Как же голословно написано про присоединение к гимназии 1577 и итогов ЕГЭ в этом "замечательном " заведении. Диву даешься, как хочется написать людям гадости про других. Как же становится противно, когда досконально знаешь всё и про всех и видишь написанную неправду. По результатам ЕГЭ за учебный год школа 752 вошла в 10 лучших школ СВАО -4 человека набрали 200 баллов, не говоря про остальных. И уж если она такая плохая и никудышная что тогда г-н Собянин С. С. приехал на День Знаний в обыкновенную общеобразовательную 752, а не в замечательный лицей 1577???? Присоединение чисто юридический вопрос по статусам, а не по качеству работы и отношению к учащимся и их родителям. Люблю, уважаю и горжусь 752!!!!!

medium.svg
#71
· Москва · Нейтральный
ну что и требовалось доказать - вчера Департамент образования г. Москвы опубликовал список лучших 400 школ города по итогам 2012-2013 года, нашей школы там нет, так что пыль в глаза за якобы успешные сдачи ГИА и ЕГЭ пускать больше не надо... зато 1577 там есть, так что надежды на улучшение результатов школы, связаные с присоединенем к 1577, остаются

medium.svg
#70
· Люберцы · Нейтральный
В прошлом году, после 4 класса, я перешла в другую школу. В 752 остались одноклассники, конечно же, с ними до сих пор общаюсь. Как только они ушли из под крыла классного руководителя, перейдя в 5 класс, все разгулялись: один парень курит, орет на всю школу матом, драки устраивает, другая девочка выиграла в олимпиаде, а в это никто не поверил. Так что, только рада тому, что перешла в другую школу.

medium.svg
#69
· Москва · Нейтральный
Слава богу, что присоединили к 1577. Есть надежда, что хоть что-то изменится. Обратите внимание, какие великолепные результаты в этом году у соседней гимназии. Трое 100-бальников, ниже 60 баллов нет в среднем даже по непрофильным предметам. Практически каждый третий выпускник - медалист. Скорее всего осенью получат грант Собянина. А на сайте 752 до сих пор пусто, видимо даже нечем похвастаться.

medium.svg
#68
· Москва · Нейтральный
Школа – простая общеобразовательная. Большая часть учеников далеко не вундеркинды. Много усилий требуется для того, чтобы не только обучить детей, зачастую совсем не желающих учиться, но и хотя бы как-то адаптировать их к жизни в обществе. Можно, конечно, заниматься ребенком, жить его жизнью, вкладывать в его развитие усилия. А можно оправдывать свою несостоятельность, отпуская желчные замечания и передергивая факты. И на выложенные на сайте результаты можно посмотреть объективно. Так, значения средних тестовых баллов ЕГЭ вполне хороши для простой школы. Например, сравнение этих значений со значениями по всей России за 2012 год показывает вполне добротную работу школы. Не поленитесь сравнить:
Предмет / средн. балл поРоссии / средн. балл по школе: Русский язык / 61, 1 / 72, 1; Математика / 44, 6 / 46, 8.
Просто и по стране, и по Москве значения средних тестовых баллов было гораздо ниже 50. Только почему-то осталось незамеченным то, что и по всем практически предметам (русский язык, химия, биология, английский язык, обществознание, литература, история) средний балл гораздо выше по сравнению со всей страной или, например с округом.
А результаты проверок МЦКО – это рабочий инструмент, позволяющий найти проблемы в организации процесса обучения и решать их. И, конечно, учителя молодцы. Из таких неумех выращивают успешных выпускников.
И Ирина – молодец. Это замечательное качества человека – уметь быть благодарным.

good.svg
#67
· Москва · Положительный
Я учусь в этой школе и она очень хорошая все учителя добрые и всегда могут помочь но освоенное спасибо моей учительнице Лукьянова Елена Юрьевна

medium.svg
#66
· Москва · Нейтральный
Хотелось бы подискутировать с Ириной Леоновой. Уже давно силу школы, ее преподователей не определяют по оценкам, которые получает ученик. Даже золотая медаль уже ничего не говорит. А вот 46 баллов по ЕГЭ за математику и 45 баллов по физике в среднем по щколе что-то, наверное, значат? Посмотрите выложенные на сайте результаты проверок МЦКО (например, тесты по чтению у четвероклассников) - это нормально, когда у 28% класса двойки? Сильные преподователи и школа, сказать больше нечего. Другое дело, что и вырваться из нее в нашем Яросалвском районе просто некуда.

good.svg
#65
· Москва · Положительный
У нас это уже шестая школа и нам есть, что сравнивать. Школа очень хорошая и даже замечательная. Зам. директора по УВР - Сольнова Светлана Григорьевна, принимала наши документы, рассказала все о школе, в течении полу года интересовалась учебой моего ребенка, как она влилась в коллектив класса. А наш Классный руководитель - это просто вторая мама для детей и не только нашего класса - БОЙКО ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА. Такие преподаватели на вес золота. НИЗКИЙ ЕЙ ПОКЛОН!!! Благодаря ей мы закончили 9 класс почти на отлично. Дорогие, родители! Ваши дети будут учится на хорошо и отлично в этой 752 школе, если вы приложите хоть не много усилий, а не взвалите все на плечи учителей. Мы не нанимали ни одного платного репетитора в 9 классе, ходили на дополнительные занятия после уроков, которые предоставляла школа бесплатно, и нам хватило этого, чтобы сдать экзамены на отлично. Уделяйте больше внимания учебе вашего ребенка и не бойтесь подходить к преподавателям, если у вас возникли вопросы. Вам всегда помогут. Не имеете возможности прийти в школу, позвоните вашему классному руководителю. Поверьте, в этой школе Вам ни когда не откажут.

medium.svg
#64
· Москва · Нейтральный
Мы, родители 3"А" класса, выражаем глубокую благодарность учительнице наших детей Ирине Александровне Кардош.
Беззаветный труд, высокий профессионализм, доброе и уважительное отношение к детям – вот качества, присущие Ирине Александровне!
Огромное спасибо Ирине Александровне за добрые советы, за заботу и понимание, за интересные уроки, за любовь и тактичность!
Мы благодарны за то, что Ирина Александровна прививает ученикам любовь к родной земле, стремление к знаниям, вкладывая не только профессиональное мастерство, но и частичку сердца.
Спасибо Вам, Ирина Александровна! Желаем Вам крепкого здоровья, благополучия!

medium.svg
#63
· Нейтральный
Подтверждаю слова Александра. Наши дети вместе учиться и неоднократно рассказывают про сотрудников школы и про их действия и отношения. И сами видели и слышали разговоры про завуча и про ее хамский подход к людям. Одно успокаивает, что это последний год в младшем классе. Надеюсь, в другом корпусе администрация будет себя вести по-другому и соответствовать старшим классам, а не как тут устраивать детский сад.

medium.svg
#62
· Нейтральный
Полностью согласен с мнением Натальи про завуча младших классов Курдюковой Л. И., зачем такой завуч, который не чего не может решить как руководитель. Она умеет только орать на всех и думает это нормально. Не сколько раз слышал, как она кричала на учителей и при этом несла такой не понятный бред. Она всегда пытается высосать проблему из пальца и сделать это публично, что бы оскорбить человека. А потом бежит к директору и там она себя показывает крутой и значимой, а потом в ходе разборов у Аллы Геннадьевны опускает голову и бормочет себе под нос. А, ну да, говорили, забыла и т. д. Посмотрела бы она на себя со стороны, как клоун без цирка. Она пользуется этим из-за дружбы с директором. Так же её близкая подруга учитель младших классов Кардыш, она пытается всегда её куда-то протолкнуть вперед за счет других. Как это было на той неделе, на эстафете. Класс Кардыш занимает только третье место, а Курдюкова в наглую и в открытую засуждает класс который пришел вторым. И отдает второе место Кардыш. И как такую не справедливость потом детям объяснить. Курдюкова Л. И. всегда все делает только в свою сторону, а не ради спроведливости и интересов школы. А с Кардыш понятно и так все, как она может быть плохой и всегда быть последней. Её же Курдюкова привела и перед директором, что бы не опозориться проталкивает её вперед за счет других. На сколько мне известно все коментарии на сайте потом обсуждаются на школьных заседаниях и прошу директора школы № 752 Юрову Аллу Геннадьевну обратить внимание на своих работников и сделать правильный выбор. Зачем такой завуч который позорит школу и Вас. Если будет нужно приду лично и все письменно изложу, а то придется на писать письмо в департамент и я думаю под ним много подписей соберу. На данный момент 25 уже есть.

medium.svg
#61
· Нейтральный
У меня сын ходил на продленку к Ольге Владимировне и не чего подобного не было. Ей про первый класс вообще летом сказали когда она была в отпуске, и вы об этом знать не могли. А если и знали то она уже не вела продленку. А если она слегка крикнула на вашего ребенка, что мало вероятно значит он заслужил это. В классе было пару детей из не благополучных семей. А вы Елена но верно та самая мама одного из ребенка. Вам для начала нужно со своим отношением к своему ребенку разобраться, а потом чушь всякую писать. И если у вас есть ребенок вы еще не вправе называться матерью. Мать должна интенсивно участвовать в воспитании и следить за своим чадом, а не как вы бросить ребенка на произвол судьбы, а потом как то проснутся по трезвости чего то вспомнить чего не было и на писать это.

bad.svg
#60
· Москва · Отрицательный
Достопочтейнешая из наимудрейших Ирина! Никак прогневало Ваш пристальный взор послание недостойной Натальи! Только хочется заметить, что это не диктант. А те факты, которые Вы почему-то называете слухами, по-видимому, к глубочайшему сожалению, Наталье пришлось наблюдать воочию.

bad.svg
#59
· Москва · Отрицательный
Читаю всё это и удивляюсь. Заботится администрация о безопасности наших детей -плохо, гасит конфликты, а не доводит до скандала- плохо, учитель строгий -плохо.
Дети в школе разные, что вполне обычно, опять плохо. Давайте представим, что завтра нас родителей и наших детей, вот так же открыто и безосновательно начнут обсуждать учителя. Я уверена, что они тоже многим не довольны, многое им не нравиться и очень многое они знают про каждую семью. Все у кого есть проблемы и вопросы идите в школу и решайте их. Не надо говорить за спиной, будьте открыты к диалогу с учителями и администрацией. Может тогда что то измениться для вас и надеюсь наконец станет лучше.

bad.svg
#58
· Москва · Отрицательный
Уважаемая Ирина! Я как то больше склонна считать что клики бывают у животных.
Уж не знаю у Вас кличка это или Ваше настоящее имя? У людей обычно псевдонимы.
Когда нечего возразить написанному, то обычно пытаются указать на ошибки.
Но не всегда это получается к месту.
Вам самой не помешало бы выяснить что является орфографической ошибкой, а что есть ошибка в пунктуации. И мы не
ошибка в пунктуации.
Купите себе для начала букварь Пупкина в картинках.
А судя из сказанного Натальей у человека не только школьное
образование но и как минимум хороший ВУЗ за плечами.
Чего не скажешь о Вас. Полностью согласна с написанным Натальей.
И уж если Вы взялись опровергнуть чье то мнение,
то это делают не указывая на мифические ошибка,
а опровергают доказательствами. А у Вас их видимо нет.
Еще раз повторю, я полностью разделяю мнение Натальи.
Звездная Болезнь кому то мешает объективной работе.

medium.svg
#57
· Балашиха · Нейтральный
Обращаюсь к "писательнице", скрывающейся под кличкой "Мама я Наталья". Проверьте свой отзыв и найдите все орфографические ошибки. Складывается впечатление, что в школе вы и в школьном возрасте бывали редко. А что сейчас там происходит, вы знаете по каким-то слухам и сплетням, которые поспешили вывалить в Интернет. А прийти в школу и поговорить, разобраться, если есть проблема, вы не пробовали? Очень жаль!

medium.svg
#56
· Нейтральный
Много прочитала отзывов об учителях школы. Я хотела бы написать о завуче младших классов Курдюковой Людмиле Ивановне. Хочется знать что же входит в круг её обязанностей? Складывается впечатление что объектом её пристального внимания является коврик у двери при входе в школьный вестибюль, пределы которого никому из родителей нельзя покидать. Об этом каждое утро родители слышат от Людмилы Ивановны в приказном тоне. В случае, когда кто либо из родителей, провожая своих еще маленьких детей до раздевалки, все таки заходит за пределы коврика, то в слет ему несется окрик с требованием вернуться обратно и грубым недоумением относительно его присутствия на территории младшей(! )школы.
В то же время учителя младших классов Лукьянова Е. Ю, и Ершова Е. Г.,устраивают "курилку" в технической комнате на 3 этаже напротив 3"Б" и 3"В" классов с молчаливого согласия все той же Курдюковой Л. И.
Соглашусь с тем высказыванием о том что нормальным детям находиться в школе трудно. Что дети с очень непристойным поведением находятся на особом положении. Тот факт, что за последние 4 года из 4 "В" класса вынуждены были перейти в другие школы 4 хороших(! )ученика, говорит о том, что возникающие конфликты ГАСЯТСЯ на уровне завуча Курдюковой Л. И. И решение их ВСЕГДА не в пользу тех детей, которые хорошо учатся и не хулиганят. Разе в обязанности заведующей учебной частью младших классов не входит отстаивание интересов ВСЕХ учеников, а не только тех, чьи родители не занимаются ни образованием, ни воспитанием детей.
Школы, конечно же, обязаны учить ВСЕХ детей. Но, по моему глубокому убеждению, заведующий учебной частью младших классов должен урегулировать ВСЕ конфликты, возникающие в младших классах, а не возлагать это только на классных руководителей. Или мы не будем "выносить сор из избы" до тех пор, пока из-за сора и избы уж не видно будет?

medium.svg
#55
· Москва · Нейтральный
Полностью поддержеваю мнение о ВАС "елена" и о Вашем мнении Марию Синицину и других родителей нашего класса! Перестаньте уже сплетни распускать и займитесь наконец Своими прямыми обязанностями-детьми и семьёй!

medium.svg
#54
· Москва · Нейтральный
Елена, я скажу вам что разговор с Вами я считаю ниже своего достоинства! Ваш удел - бабушки на лавочке. И грош цена такой администрации которая составляет мнение о сотрудниках опираясь на слухи и сплетни родителей молчавших в тряпочку 2. 5 года. А еще Вас и Вам подобных можно только поблагодарить за рекламу Коротковой О. В. Все Ваши отзывы говорят о ней как о хорошем и требовательном педагоге. Ведь не довольны учителем как правило родители лентяев и бездарей. Так что спасибо Вам.

medium.svg
#53
· Москва · Нейтральный
Я надеюсь, администрация школы составляе мнение о педагоге основываясь не только на сплетнях на каком-то сайте. На мой взгляд есть более объективные критерии оценки деятельности педагога

medium.svg
#52
· Москва · Нейтральный
Я не собираюсь ни с кем вступать в перепалку, скорее это вы как стая налетели на эту мамочку только потому что ее мнение отличается от вашего. Учитесь, нравится- учитесь на здоровье, кто вам мешает, а если боитесь, что администрация школы неправильно все поймет, так за хорошего педагога школа обычно держится.

medium.svg
#51
· Москва · Нейтральный
Хочу тоже написать в защиту Коротковой О. В.!!! Просто обидно за неё!!! Моя дочь учится у О. В. уже 3, 5 года и ни разу за это время я не слышала никаких недовольств со стороны дочери в адрес преподователя! Да не скрою О. В. очень требовательный педагог, но Вы извините, помоему для этого в школу и пришли, чтобы учиться! Вообще хочу Вам сказать, товарищи, что Все Ваши проблемы идут из семьи и никто не виноват в ваших проблемах с учителем! Если Вас так Всё не устраевает, наберитесь смелости, скажите Всё в лицо, зачем прятаться под псевдоименами"мамочка"и т. д. это в первую очередь не порядочно, если Вы вообще знаете значение этого слова!!! Не нравится учится-заберайте документы, переводитесь в другую школу или класс, но не факт что там Вам и Вашему ребёнку будет лучше! Напоследок-Вы поставте себя на место учителя и попробуйте сами урок провести. чтобы ВАс все слушали, не кричали и все понимали и усваивали за 45 минут, вот тогда посмотрим как Вы заговорите и что напишут про Вас те же родители! А работа учителя-это призвание, а не профессия! И у Ольги Владимировны оно есть! А мне за вас "мамочка"стыдно! Перестаньте заниматься клеветой, займитесь лучше ребёнком!

medium.svg
#50
· Москва · Нейтральный
Началось. Налетели стервятники. Короткова О. В. уже три года ведет класс в начальной школе и не работает на продленке. А Вы Елена только вспомнили? Мой ребенок учится в классе под руководством Кортоковой О. В. и мы и он очень довольны классным руководителем. Никакого крика, никаких оскорблений в адрес детей Ольга Владимировна не допускает. Я лично неоднократно была этому свидетелем, более того, дверь в класс во время уроков всегда открыта и любой может наблюдать за учебным процессом. Елена, а каково поведение Вашего ребенка? Может быть, он из тех самых "отмороженных "детей из "неблагополучных семей"?

medium.svg
#49
· Москва · Нейтральный
Мамочки, хватит злобствовать-дайте талантливому педагогу спокойно заниматься своим делом, оставьте Ольгу Владимировну в покое. Копаться и выискивать в прошлом какие-то субьективные недостатки-мелко и, мягко говоря, неэтично. Напишите,
уважаемая Елена, лучше о своем классном руководителе, желательно объективно.

medium.svg
#48
· Москва · Нейтральный
А я согласна с отзывов мамочки! Короткова вела в свое время продленку у моего ребенка, сначала все радовались, а после того, как пошли разговоры, что ей должны дать первый класс- ее как подменили! И крики были, верю, ребенок часто рассказывал, что они ей надоели((((( надоели-сиди дома, что в школу пошла работать?

medium.svg
#47
· Москва · Нейтральный
Наговорить за спиной на учителя большого ума не надо, а сказать хорошую правду в глаза человек боится. И как обычно руководство школы наверно только плохой отзыв увидет об учителе, а хорошие пропустят мимо глаз. Потому как и в любой организации за похвал надо выделить какую небудь благодарность, а придраться чтобы наказать хватит и такой мелочи, как не понятный отзыв не адекватного человека который просто наговаривать на хорошего человека. Хороших педагогов мало и их нужно уважать и любить. И это должно касаться как учеников и их родителей так и начальство школы.

good.svg
#46
· Москва · Положительный
Очень хочется поблагодарить Ольгу Владимировну Короткову за
чуткое, внимательное и вместе с тем требовательное отношение
к детям. Учитель очень хороший, лучший в нашей школе
Разделяю мнение Марии, Оксаны и папы. Лена

medium.svg
#45
· Нейтральный
Полностью согласен с Марией, Оксаной и всеми, кто оказывает поддержку Ольге Владимировне Коротковой. Я очень рад, что мой сын учится именно у нее в классе. Андрей

medium.svg
#44
· Нейтральный
Уважаемая "мамочка", перед тем как писать гадости и клевету, наберитесь смелости представиться! А то, наверное каждое утро стоите и мило ей улыбаетесь!!! Если Вас не устраивает данный педагог, то Вас еще никто не лишал права перевода своего ребенка в другой класс! Воспользуйтесь этим правом. :-)

good.svg
#43
· Москва · Положительный
Я полностью согласна, что Короткова Ольга Владимировна очень хороший и профессиональный учитель. Находит любой общий язык с детьми, даже с очень трудными в нашем классе их хватает. Она сама составляет уроки, которые получаются очень красочные и интересные. Дети с удовольствием ходят к ней на уроки. И я знаю, что её работами которые Ольга Владимировна составляет для повышения квалификации и учебы очень интересуются преподаватели разных Московских институтов и учебных заведений за их индивидуальность и профессионализм. Если бы все учителя так к детям подходили то из наших детей будут вырастать хороши и грамотные люди.

medium.svg
#42
· Москва · Нейтральный
Я думаю что эта "мамочка"вообще с ребенком не занимается и думает это должны делать в школе. И на сколько мне известно Ольга Владимировна не кричит на детей и вообще не любит когда разговаривают на повышенных тонах. Все ваши обвинение в ее адрес просто лож. Или вы завидуете что она смогла расположить к себе вашего ребенка, то не получилось у вас.

medium.svg
#41
· Москва · Нейтральный
Я мама ученицы 3 "В" класса. Моя дочь учится у Коротковой Ольги Владимировны. Могу сказать одно. Дети её любят. Идут к ней с удовольствием. Учит отлично. Много развивающих дополнительных заданий. Судя по комментарию отзыв оставлен родительницей чей ребенок не хочет и не учится. Класс у нас сложный. Есть дети мягко говоря тяжелые, не все из благополучных семей. Мне тоже не нравится такое положение. И что? Это повод облить учителя на сайте грязью? Тем более закрывшись анонимной подписью? То, что человек побоялся говорить с открытым лицом, говорит о многом.

medium.svg
#40
· Москва · Нейтральный
Я и не только, с вами не соглашусь по поводу учителя Коротковой О. В. Такого учителя ище поискать надо, с её индивидуальными подходами к детям и с её терпением к ним. Об этой учительныцы слышал только хорошее по этому и отдали ребенка имено к ней. Кстати по поводу подготовки детей наш класс на первом месте по сравнению с другими. Делайте вывод сами. Если вас не устраивает можно всегда перевести ребенка в другой класс или школу.
А хотела я написать про учителя начальной школы, классного руководителя 3 класса Короткову Ольгу Владимировну!

medium.svg
#39
· Москва · Нейтральный
Могу Сказать только одно. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок вырос с кучей комплексов, выслушивал старые бредни сушашедшего учителя, вступал в полемику совершенно не детских разговоров-то вам в 752!!! Уважаемы родители, остерегайтесь!!!!!

bad.svg
#38
· Москва · Отрицательный
И еще... По поводу Коротковой... Сомневаюсь в ее квалификации, работа на. уроке идет на 5-7 человек, остальные дома занимаются. с родителями, и знаю, по нескольку часов! Вообще с ужасом думаю, как дети будут переходить в среднюю школу, ведь система экзаменов! Самый слабый класс, спасибо учителю!

good.svg
#37
· Москва · Положительный
Школа хорошая, нравится практически все, хороший ремонт, питание, уроки физкультуры проходят интересно, спасибо Андрею Анатольевичу! ) А хотела я написать про учителя начальной школы, классного руководителя 3 класса Короткову Ольгу Владимировну! Просто больше не могу молчать, все так здорово пытаются сделать вид, что это норма, когда учитель орет постоянно на детей, начиная с утра, игнорирует перемены, потому что некоторые дети из неблагополучных семей (которых хватает в нашем классе) срывают постоянно уроки, и страдают остальные! Все конфликты заглушаются на корню, потому как выносить сор из избы нельзя, а их хватает, потому что опять же трудные дети издеваются над остальными, родителям просто не к кому обратиться, учитель не реагирует, скорее наоборот, всегда говорит " а он (или она) сами лезут.... "! Защита отмороженных- это принцип теперь у нас такой в обществе? Она всего боится, завуч узнает-ей попадет, а если директор- вообще кошмар, а дети страдают от этого! Учитель в школе, причем в начальной, должен защищать, дети хотят чувствовать себя комфортно, а не бояться всех и всего вокруг! Просто хочу предостеречь родителей, у которых дети через полтора года пойдут в первый класс, если хотите, чтобы ваши дети психически остались уравновешенными - не отдавайте их такому учителю, как Короткова, более двуличного человека я в свой жизни не видела!

good.svg
#36
· Москва · Положительный
Самая лучшая школа на свете!!! Добрые учителя, хорошее питание и вообще все просто СУПЕР!!! Все учителя самые лучшие и добрые! Будущим первоклассникам советую, лучшая школа! :lol:

good.svg
#35
· Москва · Положительный
школа просто супер, учителя просто супер добрые, умные и особенно великолепный учитель русского языка Ирина Сергеевна, отличный учитель матиматики Вера Евгеньевна замечательный учитель английского языка Лидия Михайловна и другие. Замечательный классный руководитель Ольга Валентиновна другие учителя тоже замечательные. :lol: :-)

bad.svg
#34
· Москва · Отрицательный
Плохая школа!
Образование, английский-плохо учителя учат плохо!
Электронный журнал вообще не оформляют!
Питание-плохое!
Не хочу никого обижать, но мне не нравится эта ШКОЛА!

medium.svg
#33
· Санкт-Петербург · Нейтральный
:D Школа супер!!! Питание хорошее учителя добрые никто не обидет. На оценки учителей не надо обижаться учителя ставят ту оценку которую ты заслужил. Не доволен оценкой-это знак надо больше стараться!!! Особенно хотелось отметить учителей по русскому языку(Ирина Сергеевна)по математике(Вера Евгеньевна)по английскому языку(Лидья Михайловна)по труду(Инна Алексеевна и Татьяна Викторовна)по физкультуре(Светлана Борисовна)и нашего классного руководителя(Ольяга Валентиновна)да и в прочем все учителя хорошие :D. Учась в этой школе получаю только положительные эмоции

bad.svg
#32
· Москва · Отрицательный
Школа хороша только своей шаговой доступностью. По профильным предметам сильных педагогов нет, да и атмосфера какая-то не очень. Мне просто есть с чем сравнить. Я своих детей переводила в другие гимназии после 9 класса старшую и после 5 класса младшего. Земля и небо!!! Старшая уже заканчивает институт (бюджет, тех. специальность), но 752 вспоминает не самым добрым словом, в отличие от гимназии (НЕ 1577). Младший летает как на крыльях в новую школу. Время потраченное на дорогу окупается с лихвой!!! Добрым словом могу вспомнить только Татьяну Григорьевну по истории, Татьяну Викторовну по труду и Севду Халиловну англ. язык в начальной школе. Бармятова по математике - просто тихий ужас( Я сама заканчивала эту школу и очень ее любила, но к сожалению с тех пор она ОЧЕНЬ сильно изменилась не в лучшую сторону.

medium.svg
#31
· Москва · Нейтральный
В гимназии 1577 учились двое моих сыновей. Было интересно. Учителя - профессионалы, требовательные, интеллигентные. Много творческих конкурсов для детей, поездок по стране и за рубеж Великолепное знание языка (английский), второй язык по выбору - немецкий или французский. Сильная математика, история, литература. Всем рекомендуем!

good.svg
#30
· Москва · Положительный
школа -просто КЛАСС а особенно учителя великолепный учитель русского языка ирина сергеевна отличная вера евгеньевна и другие ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОЛЬГА ВАЛЕНТИНОВНА ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ ТОЖЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ

medium.svg
#29
· Москва · Нейтральный
#28 ответственный родитель, Насколько я знаю, в 752 этот журнал ввели недавно. Подождите немного, дайте учителям к нему привыкнуть и ввести в повседневную задачу. Я уверена, учителя привыкнут и всё будет заполнятся как нужно. Тем более представьте себе, какого им, помимо бумажного журнала и надомной работы, ещё +1 занятие, тратящее их личное, видимо неоплачиваемое время.

Особым недоброжелателям и ополоумевшим продвинутым мамашам, хочу сказать, что такие мелочные проблемы в школе, которые выносите напоказ остальным являются лишь результатом вашей некомпетентности. В 1м классе много заданий на каникулы? Не беда, не делайте. Просто потом ваш ребенок пойдет дворы подметать. В нежелании учиться, не вините учителей.
Учителя школы № 752 всегда стараются быть детям вторыми родителями, потому что школа для ребёнка-это второй дом. В этой школе можно получить не только хорошее образование, но и прекрасное воспитание. Почти каждый учитель всегда готов помочь в трудную минуту, отстающим в классе всегда помогут и не будут его как-то обделять вниманием или знаниями или выделять среди других.
В этой школе как и во многих других, есть и минусы и плюсы. Я не считаю, что в 752 такие уж выдающиеся проблемы и минусы.
А главное, кроме учёбы детей здесь развивают творчески. Нечасто, но какие-то экскурсии, сценки, представления, каждый праздник-действительно радостное событие в школе и отмечается соответствующе.

Я выпускница 2009 года, сейчас получаю высшее образование, буду педагогом и переводчиком. На данный момент преподаю английский маленьким деткам. Только уйдя из школы и повзрослев, я взглянула иначе на все передряги, которые когда-то сильно расстроили меня и разочаровали в этой школе. Были и проблемы с учителями, и несправедливое отношение и даже со здачей экзаменов(ЕГЭ). Всё это мелочи, по сравнению с тем, что мне дала эта школа и каким человеком она меня воспитала. Я благодарна всем учителям 752 без исключения, спасибо Вам за ваш ум, труд, теплоту и доброту!

Шалагина Ксения, 11Б

medium.svg
#28
· Москва · Нейтральный
Электронный журнал в средней школе учителями заполняется заднем числом(и домашние задания, а то вообще не пишутся, и оценки). Родителям сложно в связи с эти проверять успеваемость и посещаемость ребёнка.

medium.svg
#27
· Москва · Нейтральный
"... большое видится на расстоянии". И вот теперь, спустя десять лет, уже можно что-то говорить о школе. Теперь вспоминается самое главное: доброта и терпение с которым день за днем нас вели по "школьной стране" учителя, знания и кругозор, дающие уверенность в жизни, и самое главное для меня - понимание, что только собственным трудом можно достичь желаемого. Учение - это труд. Жаль что этой простой истины не понимают не только нынешние школьники, но и их родители. Большинство из них кое-как закончили школу, правдами и неправдами пристроились в Вуз, а теперь гневно обличают школу во всех грехах, качают права. Лучше бы позанимались с ребенком, глядишь и сами бы узнали много полезного, правила подучили, чтобы не писать с ошибками. А потом полюбопытствовали, на каком языке общаются их "невинные" чада в разных соцсетях, да спросили построже за всю эту грязь и похабщину. Никакая школа с самыми замечательными учителями не в состоянии заменить родителей.

good.svg
#26
· Москва · Положительный
здравствуйте. я учюсь в школе 752. мне там очень, очень, очень нравится. я училась с 1 по 4 класс у замечательной Курдюковой Л. И, а сейчас в пятом классе у моей любимой, лучшей Айкиной А. Ю. В старшей школе очень хорошие учителя. все учителя просто класссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс!

Подберем для вас лучшую школу в городе

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Подготовим ребенка к школе к 1 классу

Помощь по школьной программе

Решим вопрос телефонной зависимости у школьника

Заинтересуем ребенка учебой. Найдем причины низкой мотивации

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №1374 Москва

Расстояние: 1365 метров
Отзывов: 67
Результаты ЕГЭ: очень слабые

Школа №281 Москва

Расстояние: 1934 метра
Отзывов: 71
Результаты ЕГЭ: средние

Школа №1955 Москва

Расстояние: 2267 метров
Отзывов: 146
Результаты ЕГЭ: очень слабые

Школа №1095 Москва

Расстояние: 2491 метр
Отзывов: 105
Результаты ЕГЭ: очень слабые

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе