Школа №1593 Москва, ЗАО, Крылатское, рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1593 (бывшая гимназия) в Москве. В 2020 году к школе присоединили бывшую школу №1471.
-
Школа №1593 адреса корпусов в Москва:
-
Москва, Крылатские холмы, д. 28/1 (м. Крылатское)
Москва, Крылатская ул., 25 (м. Крылатское)
-
Округ/район:
- Директор:
- Антифеева Ольга Николаевна
- Телефон:
- 84954138555... показать
- E-mail:
- 1593@ed...показать
-
Школа №1593 официальный сайт:
- sch1593.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1593 по результатам ЕГЭ
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 77.8% школ России.
Результаты ЕГЭ:
показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-09-04
Нашли ошибку?
Данные о Школа №1593
Данные на
2022 г.
Бюджет школы
474 525 156 руб.
Кол-во работников
323
Средняя зарплата
98 354 руб.
Кол-во школьников
1577
Школа №1593: отзывы о школе и учителях (55)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1440 Москва
Расстояние: 843 метра
Отзывов: 116
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №1371 Москва
Расстояние: 846 метров
Отзывов: 178
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1584 Москва
Расстояние: 2347 метров
Отзывов: 43
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
С языками в школе все хорошо, английский на уровне, можно сдать ЕГЭ и ГИА, занимаясь только со школьными учителями. Говоря о японском, могу сказать, что кроме самого языка стараются заинтересовать учеников и японской культурой. В школе 1471 можно найти применение и творческим сторонам ребенка - разнообразные конкурсы, концерты; однажды даже что-то вроде музыкальной группы было создано при поддержке и помощи педагогов. Здесь множество традиций, которые могут каждому понравится. Учителя всегда рады выслушать и помочь.
Правила строгие, да, но при этом, я считаю, что они правильные и поддерживают дисциплину. Да, ругали и за использование телефона в школе (для личных звонков есть стационарные телефоны в школе), так как по правилам пользоваться им нельзя (отвлекает от учебного процесса), и за форму, и за неподобающий внешний вид. Но всё это делает учащихся дисциплинированными.
У кого возникали конфликтные ситуации с прошлым директором, имели промахи в дисциплине. Без дела Алла Абрамовна на ковер не вызывала и не отчитывала.
В общем, здесь может найти себя каждый, получить хорошую базу знаний перед поступлением в колледж или ВУЗ. Советую отдавать сюда своих детей!
Совершенно неадекватно относилась к взрослым людям. Дедушку моего старенького, который принес ей заявление по поводу моего отъезда(был я тогда в 9-ом классе), выгнала, даже не выслушав. Грубо разговаривала с моими родителями, опускала меня ниже плинтуса за любую оплошность (незамеченная грязинка в столовой во время дежурства, рубашка неподходящего цвета).
Если Вы имеете свое мнение, а не тупо смотрите глазками в пол, пока она унижает Вас - Вы будете козлом отпущения. Об этом еще долго можно рассказывать.
С образованием в этой школе тоже всё не очень радужно. Хоть школа и позиционирует себя, как языковая (японский, все дела... ), тем не менее, иностранные языки там преподают просто ужасно. Физика, алгебра - то же самое.
Некоторые учителя ставят оценки не за старание ученика, а за то, сколько его родители денег на ремонт сдали.
Прошло уже три года, как я закончил эту школу. Думал, мол, юношеский максимализм - подрасту чуток, пройдет. Может, я сам был не прав. Но нет - время идет, а к директору и некоторым учителям остается всё та же тихая ненависть.
Не советую родителям отдавать своих детей в эту школу.
У какой плохой учитель уроки задает и на выходные и на праздники.
нам не повезло.
Мы попали к ЗОТКИНОЙ ВЕРЕ ИВАНОВНЕ. Это учитель, которому давно ничего не надо (64 года). Работает по принципу «ничего не вижу, ничего не слышу». Этот «педагог» замалчивает проблемы в классе, дисциплины нет, постоянные драки, издевательства, уроки срываются, сильные обижают слабых, дети предоставлены сами себе, на выживание, учитель не реагирует ни на что. Учитель ситуацию травли детей поддерживает, чтобы выстраивать иерархическую структуру в классе - так детьми легче управлять. Абсолютно не умеет сплотить, объединить, научить детей решать конфликты мирным путем.
Вера Ивановна замалчивала педикулез в классе, мы переболели 5 раз (и не только мы), но учитель нас не слышал, а когда проблему вскрыли и пришла проверка (обнаружили, что школа погрязла во вшах во многих классах), начала травить ребенка, унижать перед классом, внушать статус неудачника, гадкого утенка, Ребенок приходил из школы поникший, расстроенный, заплаканный, долго терпел, а потом все рассказал. Мальчик добрый, драться не умеет.
Вера Ивановна – пример бесчеловечного, равнодушного отношения к детям, доверенным ей. Человек этот лицемерный, хитрый, подлый, неорганизованный, вечно бежит бегом, дети все задерганные. У нас в классе Веру Ивановну мальчик- хулиган обклеил наклейками на спине. Один ребенок зимой ушел домой без штанов (не нашел в раздевалке). У девочки шла кровь носом, учитель стояла рядом не среагировала никак ит. д и т. п.
А что касается директора школы (Светлана Дмитриевна), сюда вообще лучше не обращаться - здесь никогда не будет отношений взаимного уважения, понимания, сотрудничества. Тут действует иная система: давления, унижения, травли, психологического воздействия, негатива, беспредел и полная безнаказанность. Тех, кто не хочет болеть педикулезом, здесь называют «конфликтными» и «неадекватными». Любой конфликт приведет к тому, что Вас попросят вон, не уйдете, директор даст команду, и Вам создадут такие условия невыносимые, начиная от учителя и завуча Надежды Александровны, что потом долго будете вспоминать и водить ребенка к психологу. Есть четко отработанная система психологического воздействия на ребенка и родителей, система выдавливания из школы. А потом вдогонку еще в новую школу дадут такую рекомендацию, что Вас просто никуда не возьмут. Именно поэтому многие недовольные родители бояться и молчат.
И главное, я например, не хочу, чтоб мой ребенок видел такую модель школы и находился в такой обстановке. Где в норме ходить со вшами, бояться и молчать. Чтоб он видел как сильные бьют и унижают слабых, издеваются и где учителю все равно. Ребенок должен учиться в нормальной обстановке, где формируется среда, благоприятная для учебы и развития личности и где учитель создает отношения в коллективе на основе взаимного уважения, человеческих отношений и дружелюбия.
Позор вам Вера Ивановна! После Вашей педагогики к концу 1 класса у ребенка появились седые волосы на голове.
НАША ШКОЛА КЛАСС!!!
профессиональный директор, ребенок в восторге,
множество мероприятий для дополнительного развития детей, и нет ужасных поборов, как в некоторый соседний гимназиях)))
Очень рад что перевёл своего ребенка из этой школы.
Рита, позвольте узнать, как решается Ваш вопрос с поступлением? Вы прикреплены терриориально к школе?
Директор и завуч очень приятные и понимают детей
Учусь в ней с 1 класса.
Я очень люблю эту школу!!!!! =)
Эта самая лучшая школа в мире!!!
я учусь в этой школе эта самая лучшая школа :-) :P
Спасибо за внимание.