Школа №1571 Москва, СЗАО, Тушино Северное, рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1571 (бывший лицей) в Москве.
-
Школа №1571 адреса корпусов в Москва:
-
Москва, ул. Фомичевой, д. 1, к. 1 (м. Планерная)
Москва, ул. Свободы, д. 81, корп. 6 (м. Планерная)
Москва, ул. Планерная, д. 12, корп. 2 (м. Планерная)
Москва, ул. Фомичевой, д. 5 (м. Планерная)
Москва, ул. Свободы, д. 81, корп. 1 (м. Планерная)
-
Округ/район:
- Директор:
- Варгамян Марина Викторовна
- Телефон:
- 84994923571... показать
- E-mail:
- 1571@ed...показать
-
Школа №1571 официальный сайт:
- lyc1571sz.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1571 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №1571
2022 г.
1 233 346 293 руб.
524
116 129 руб.
4710
Школа №1571: отзывы о школе и учителях (164)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №1056 Москва
Расстояние: 1032 метра
Отзывов: 51
Результаты ЕГЭ: средние
Школа №1286 Москва
Расстояние: 1051 метр
Отзывов: 87
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №883 Москва
Расстояние: 1360 метров
Отзывов: 92
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №1551 Москва
Расстояние: 1365 метров
Отзывов: 35
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №2097 Москва
Расстояние: 1585 метров
Отзывов: 84
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Новости
Никому бы не рекомендовала отдавать ребенка к ней в класс. Учитель совершенно не включен в жизнь класса, дети сами по себе, она сама по себе. В то что происходит в классе педагог вообще не вникает, дерутся ли, обзываются ли или же приносят в класс опасные игрушки ей всё равно что происходит в кабинете когда у неё перемена. За 4 года учитель не смогла сдружить класс. Что касаемо учебного процесса, то для меня дико когда в начальной школе родители вынуждены нанимать детям репетиторов, чтобы те объясняли и в прямом смысле слова переучивали детей тому как что решается, находится и откуда что берется в математике и русском языке. Что у неё за методики преподавания известно только ей одной, видимо что-то «авторское». А ещё учитель очень любит говорить/даже настаивает на том что по любому вопросу ей всегда можно позвонить/написать, что она за диалог и всегда на связи (мысленной) с родителями, только она не говорит о том что если вы звоните или пишете – это не значит что Вам ответят и это касается как личных сообщений так и групповых, в общем чате с родителями. Не хочется много писать, но точно могу сказать одно, если есть возможность не отдавать ребенка к ней, то лучше так и сделать.
Во время карантина я слушала как учителя проводят уроки- была очень довольна качеством и отношением к детям! Спасибо большое!
У ребенка были отставания по предмету-со мной лично пообщался педагог, рассказал как выправить ситуацию и прислал мне методический материал по предмету.
Так же в этом году я лично была на большом собрании с руководством школы. Вышла оттуда с чувством уважения и то, что мы выбрали именно эту школу. Ребенок ходит в школу с удовольствием! Заданий много, но со всеми справляется.
Подскажите, пож-та, учителя, который в 2016 будет набор в 1 кл весть (т. е. котовый в 2015-2016 выпускает 4 кл)
Очень хочется сказать слова благодарности нашим учителям.
Нашей первой учительнице Куренной Альбине Юрьевне. Пришли мы к ней в класс глупыми малышами. Сколько сил отдала нам она. Она стала нам второй мамой. Три года училась с нами, плакала, ругала, хвалила. Было всякое. Но вспоминаю ее с огромной благодарностью.
В четвертом классе нашим классным руководителем стала Гаврилова Наталья Сергеевна. Спасибо за вашу доброту. За то, что на любую проблему Вы помогали найти решение. За добрые, искренние слова. Просто за Вашу человечность. Благодаря Вам моя дочь полюбила рисовать.
Хочу поблагодарить учителя математики Филатову Лилию Валентиновну. Математика для нас очень трудна, но не смотря на это Вы всегда спокойно объясняли, помогали. Очень благодарна за Ваш подход к оценкам. Для дочки надпись МОЛОДЕЦ в тетради, был огромным стимулом. Иногда даже дороже пятерки. Обычный смайлик был наградой.
Огромное спасибо Сухоруковой Галине Михайловне. Благодаря ей мы сделали много интересных докладов, презентаций. Также спасибо Чернявской Татьяне Олеговне, учителю русского языка, за поддержку, за понимание.
Хочется выразить благодарность ВСЕМ нашим учителям. За четыре года Вы стали нам родными. Ваш труд очень тяжел, но он так важен. Это тот багаж который ребенок пронесет через всю жизнь. Спасибо Вам УЧИТЕЛЯ, отдавшим столько сил, здоровья, нервов, души и любви нашим не простым детям.
С благодарностью Тихомирова Ирина Аркадьевна, мама Тихомировой Лизы 4 класс «Н»
Вы пугаете: о каком корпусе лицея речь, у всех нас дети учатся в 1571, лично мой в бывшей 769-ой, у нас так учитель биологии-хрупкая молодая девушка, но очень знающая свой предмет специалист и интелигентный человек.
Про школу 769-ую много чего здесь написано, но я считаю, что атмосфера в школе очень хорошая, ребенок учится с удовольствием и бегом в нее бежит и после уроков на дополнительные.. Последние два года все произошедшие изменения в школе считаю положительными!
Сейчас все с волнением ждут экзамены: ГИА и ЕГЭ, желаю всем ребятам подготовиться и сдать с хорошими баллами!
Сергей 2015-02-16 16:55
1. Фенола в здании 132 школы нет. Я видела документы, подтверждающие этот факт. Все это благодаря родителям, чьи дети в данное время учатся в 5-м классе лицея. Они в свое время дневали и ночевали в школе, дошли до главы департамента образования, принуждали руководство школы переделывать ремонт, удалять все вредные материалы. Постоянно заново брали заборы. И так, до тех пор, пока окончательно результаты анализов не показали, что в школе все чисто. Родители, ради правильного результата, даже, опечатывали классы после ремонта, чтобы работники школы не могли проветривать помещения в течение двух недель, чтобы в дальнейшем забор воздуха, показал истинный результат. Еще раз спасибо этим родителям, я знаю чего им это стоило. Тем, кто до этого писал, основываюсь на сплетнях из курятника, хочу сказать, что ничего, кроме, как сотрясать воздух вы, по-видимому, не в состоянии. Чтобы кого-то обвинять, нужны факты, а не демагогия!
2. Главный показатель хорошая школа или нет, это желание детей идти в нее каждый день. Всех детей, которых я знаю лично, из нее очень сложно увести. Им очень нравится. Неоднократно наблюдала плачущего ребенка, который высказывал свою обиду и разочарование своей бабушке или маме, что "слишком рано" за ним пришли, так как здесь интересно и у него было еще много планов. Вот он главный показатель!
3. По поводу учителей. Да, действительно, как и в любой другой школе есть разные учителя. Тем, кто писал, что у них хорошие, а у нас плохие (по слухам, опять же), могу сказать, что всяк кулик свое болото хвалит. Есть сильные учителя, есть не очень. Безусловно, много зависит также от возможностей ребенка и желания родителей участвовать в его обучении. Да, программа 2100 не для всех детей. Она идет на опережение. Темы сменяют одна другую, практически без закрепления. Мой ребенок сейчас проходит в 4-м классе катеты и гипотенузы, а в начале третьего класса они проходили фотосинтез. Также в третьем классе они прошли историю, начиная от древней Руси и, заканчивая нашим временем. Конечно, поверхностно, просто для ознакомления. Каждому родителю надо реально оценивать возможности своего ребенка, прежде, чем отдавать его учиться по программе 2100. Детям, которые "не схватывают не лету", будет проще учится про программе "Школа России". Она не для (цензура)ов, как думают многие, она просто более спокойная и напоминают нашу с вами программу обучения в детстве. По ней проходят все темы гораздо дольше и с закреплением.
4. Те, родители, кто недоволен качеством обучения (не все, конечно), как правило не хотят посмотреть правде в глаза, что просто это программа не для вашего ребенка. Ну, не способен, он в своем возрасте воспринимать эту информацию. Вы, же родители, сначала сами гонитесь за престижем, не оценивая объективно возможности вашего ребенка, да и свои тоже, а потом хаете школу. Посмотрите сначала на себя и вспомните, как учились вы сами по простой программе советских времен. Не думаю, что все, кто здесь писал гадости, были отличниками и семи пядей во лбу. А, как говорится, на**цензура**ринке, не родятся апельсинки.
5. Родители будущих первоклассников, имейте ввиду, что, если ваш ребенок хорошо читает и считает, то это не дает вам гарантии его дальнейшего хорошего обучения в школе. Надо понимать реально, как он быстро или нет схватывает новую информацию, может ли мыслить логически, рассуждать, давать правильную оценку каким-либо действиям. Вот, что главное! Даже, в нашем классе, есть дети, от кого были в восторге на собеседовании в первый класс, когда ребенок все быстро и правильно отвечал, а концу сентября первого класса "скатывался на тройки". Это называется "натасканность к школе". Поймите, что читать и писать они будут все, а вот будут ли они быстро усваивать новую информацию и уметь с ней работать, вот главное качество ребенка, которое у него должно быть, при поступлении в нашу школу.
6. Программа "2100" очень спорная и среди родителей, и среди самих учителей, но могу сказать по собственному опыту, что мой ребенок и еще еще несколько человек в классе учатся на отлично, большинство на "4", и небольшое количество детей на "3". У нас сильный учитель. При этом, начиная с четвертого класса, почти все ведут учителя-предметники. Вывод: все зависит от развития и возможностей конкретного ребенка. А, если ребенок "не тянет", то, даже сильный учитель не сможет вложить в него то, что ему не дано от природы.
Родители, адекватно оценивайте возможности своего ребенка и тогда вы будете мучить ни себя, ни его, ни учителя!
Недавно, когда я болела, нам задали исследовательскую работу по биологии. После болезни, когда я вышла, мне надо было сдать тетрадь. Я захожу во время перемены. Учитель начала кричать из-за того, что я трачу её личное время на перемене. Я вышла и закрыла дверь. Пришло время урока. Я подняла руку, объяснила ей что да как, она начала кричать из-за того, что я отнимаю её время на уроке!!
Вообще случаев было много, долго рассказывать.
Еще хочется сказать по поводу ритмики. Ученики, на самом деле, просто прогуливают урок или говорят, что не взяли форму. Это, конечно, возмущает учительницу, ведь всё показывает на неуважение к ней и её предмету. Ритмика не такой уж и ненужный предмет. Он учит контролировать свое тело, поддерживать физическую форму и хорошо двигаться под музыку. Человек всё равно часть общества и когда-нибудь настанет такой момент, когда ему захочется выделиться чем-то и продемонстрировать свои умения, чтобы запомниться, показать себя с лучшей стороны, а не упасть в грязь лицом. Та самая, как некоторые выражаются, ненужная ритмика могла бы вам помочь.
Вообщем хочу поблагодарить весь педагогический состав за великолепную работу. Может где-то я с ними была не права или делала что-то не то, но во всем виню только себя и должна просить у них извинений, ведь они тратят все силы и нервы, чтобы в будущем у нас был шанс быть кем-то. Надеюсь, что слова, неуверенной в себе, глупенькой и сентиментальной девчушки-простушки, до кого-то достучатся
присоединяюсь к вопросу). Тоже идем в первый, тоже в 2015 и тоже выбираем межды этими двумя
Семёнова И. Ю - если будет... еще двое хороших в декрет сейчас уходят(((
Внимание!!!
Дорогие родители если хотите, чтобы у ваших детей была нормальная психика не видите их в лицей!!! ЕМУ КАПЕЦ!!!
Я это знаю, я отучился!
ваш дорогой АРТУРЧИК! ;-)
ДИПЛОМИРОВАННЫЕ ПЕДАГОГИ ИЛИ дипломированные домохозяйки, или что страшнее дипломированные НЕКТО В ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ, (например, чинуши, даже из департамента, возомнившие о себе специалистов в декрете), менеджеры всякого рода, как то директора тур. агентств и АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ и иже с ними.. ВСЯК ГОТОВ ПРЕДОСТАВИТЬ МИРУ СВОЁ ЯВНОЕ ДИЛЕТАНТСТВО, А ТО И наглость, и нахрапистость-СЛОВОМ, ВСЁ ТО, ГДЕ ИМЕЛИ УСПЕХ, применяя самые низменные качества и пороки
Марина Викторовна собрала в лицее лучший учителей, и если она решит, что дейсьвительно не поав учитель, то его так не будет, а если дети, то онп может и отчислить или попросит "забрать документы". При мне это был, легче согдаситься с Мариной Викторовной, чем спорить с ней. Она психолог и может "задавить" психологически. Так что сначала раберитесь в сете и со своими детьми!!! А потом уже что-то решайте и записывайие на диктофон! У Вас нету педогогического образования и Вы не можете знать, как учить детей. Когда получите педогогическое образование и будете учителем, помотрим как Вы будете вести себя, с детьми, которые не понимают что такое дисциплина и тишина! Вывод просто: воспитывайте своих детей и себя!
Речь про преподавателя биологии из Зеленограда. А не про лицей в целом. Преподавателя действительно нужно менять, сегодня будем об этом говорить на собрании.
Мне, не стыдно. Я отвечаю за свои слова. Так и было, но увы, уже не будет. После переезда двух классов из 599 школы, ситуация глобально поменялась.
PS у нас все взрослые члены семьи по выходным домашнюю работу с помощью Яндекса делают....
не скажете, она с детьми по 2100 занимается? Или сейчас все учителя лицея на эту программу перешли?
еще раз спасибо!
Семёнова Ирина Юрьевна весной выпускает 4 класс. Это педагог от бога!!!!! К сожалению наша классная (Анна Викторовна) малышей набирать не будет... Поэтому к Ирине Юрьевне постарайтесь попасть.
ну, пожалуйста, подскажите, она не 4 класс ведет сейчас?
и может ли кто-нибудь порекомендовать отзывчивого мягкого педагога, кто сейчас ведет 4 класс?
Спасибо!
Пожалуйста, подскажите тогда, каких учителей началки в лицее Вы бы порекомендовали? Из тех, кто сейчас ведет 4 класс - мы поступаем в след. году
Вы бы нам очень помогли!
Вы правы, из нашего класса не хочется уходить из-за атмосферы и хороших отношений между детьми, созданных именно учителем. В прошлом учебном году у наших детей было много отличных внеклассных мероприятий и праздников.
Ответственность, усидчивость, умение слышать и понимать с первого раза не врожденные, а приобретенные в процессе воспитания родителями качества. Вопрос с дом. заданием решается при помощи электронного журнала и звонков одноклассникам.
Вместо того, чтобы оскорблять педагога, ежедневно обучающего Вашего ребенка, можно подойти, поговорить и решить накопившиеся проблемы с учителем. Не надо перекладывать свои родительские обязанности и ответственность за образование СВОЕГО ребенка на учителя.
Александр, Вы, безусловно, имеете право на свою точку зрения, однако я не готов с Вами согласиться. У Ирины Викторовны просто надо учиться и ответственно подходить к этому процессу, в том числе, родителям. Насчет эмоциональности - она сдержанный педагог, она не бросается обниматься с родителями и целоваться с детьми. Она пытается учить детей взрослому и ответственному поведению, например, полностью самостоятельно записывать задания. Может, просто это не Ваш педагог? В параллели есть достаточное количество высокоэмоциональных педагогов, которых слышно на три этажа вниз, поэтому У Вас есть выбор. И насчет последних парт. Если Вы еще не в курсе, дети каждую неделю меняются местами, передвигаясь с первой до последней и наоборот, вне зависимости от успеваемости.
Ужасная учительница, никогда не улыбается, на все вопросы отвечает сухо и очень тихо, ничего раслышать невозможно, начинаешь ее переспрашивать говорит, что уже все это говорила. Собирает в своем классе вундеркиндов, слабых детей отсаживает на последние парты чтоб они ей не мешали
Добрый день! Вы не могли бы по-подробнее с фамилиями. Моя дочь пойдёт в 2014 году в эту школу. Пожалуйста!