Школа-интернат «Интеллектуал», Москва, ул. Кременчугская, д. 13 рейтинг
-
Адреса корпусов:
-
Москва, ул. Кременчугская, д. 13 (м. Славянский бульвар)
Москва, Ярцевская улица, дом 10 (м. Молодёжная)
-
Округ/район:
- Директор:
- Запольский Илья Алексеевич
- Телефон:
- 84994455210... показать
- E-mail:
- si-inte...показать
- Профиль:
- для одаренных детей
-
Школа-интернат "Интеллектуал" официальный сайт:
- int.mskobr.ru
Рейтинг Школа-интернат "Интеллектуал" по результатам ЕГЭ
Данные о Школа-интернат "Интеллектуал"
2022 г.
165 214 644 руб.
89
99 984 руб.
377
Школа-интернат "Интеллектуал": отзывы о школе и учителях (71)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
СУНЦ МГУ
Расстояние: 140 метров
Отзывов: 14
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1589 Москва
Расстояние: 287 метров
Отзывов: 75
Результаты ЕГЭ: сильные
Школа №1248 Москва
Расстояние: 656 метров
Отзывов: 21
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Московский индустриальный колледж
Расстояние: 662 метра
Отзывов: 31
Данные по ЕГЭ устарели
Ломоносовская школа
Расстояние: 684 метра
Отзывов: 187
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
Спокойно может оскорбить ученика
НЕ ИДИТЕ К НЕЙ ЕСЛИ ВАМ ДОРОГА СОБСТВЕННАЯ ПСИХИКА!!!!
1. Приехав на 1-ый тур был удивлен массовостью сего мероприятия - в фойе родители и поступающие не поместились. ребенок вышел в некоторой задумчивости, но результат оказался проходной.
2. Пробные уроки - первый раз видел, чтобы после занятия ребенок настолько мотивированно выполнял домашнее задание и готовился к учебному дню. в первый же день отпрыск дал превосходную оценку школе. когда спросил в чем, то в ответ - во всем : учителя, ученики, сама школа и территория вокруг. Обратил внимание, что в "Интеллектуале" среди поступающих масса знакомых детей - последствия поступления в физ-мат школы и доп обучения в малом мехмате и т. д. Отношения между знакомыми поступающими - очевидно дружеские, несмотря на конкуренцию. это только радует. Дети допущенные до пробных уроков вообще в целом демонстрируют воспитанность и позитивный настрой.
3. Итоги - мой прошел. набирали оказывается 6 человек всего. приятно. но и неприятно....... хотел то я его в физмат школу( тоже прошел и не в одну).
4. Проблема выбора школы - за "Интеллектуал" только одно - желание ребенка - он безальтернативно хочет в эту школу. 11 лет и пожалуй первое серьезное отстаивание своей позиции. В течении 2-ух недель пытался убеждать и переубеждать идти в физмат школу. не получилось. Вообще считаю, что учиться должны дети. Мы лишь даем им эту возможность. и даем варианты для выбора.
5. Выводы:Конечно, говорить о школе "Интеллектуал" в аспекте воспитания и образования ребенка мне сейчас рановато. Однако очевидно для меня, что для мотивированных на обучение и общение в коллективе равных сверстников школа выглядит очень привлекательно. Ребенок тянется к доброжелательному взаимодействию с учителями и сверстниками, к нестандартным задачам, к уважению взрослыми его труда. В общем подали заявление о приеме в эту школу. Главное, чтобы вот этот настрой у ребенка не исчез. А остальное приложится.
Отбор происходил в 2 этапа: сначала письменный тур в МЦКО, потом 5 дней пробной учебы для тех, кто прошел первый тур.
Итак, личный опыт. Из МЦКО пришли результаты, в нашем случае был очень плохой результат по филологии. Т. к. у моего ребенка то, что называется "врожденная грамотность", я сильно удивился и приехал на апелляцию. Оценочный листок, в который прилагался к работе был вообще от другого варианта. В МЦКО приняли апелляцию и пересмотрели. результаты. Настоятельно рекомендую всем проверять результаты оценки работ Ваших детей.
Дальше самое интересное: оказывается филология - единственный предмет, который проверяли в школе Интеллектуал, остальное сотрудниками МЦКО. Кстати, по остальным предметам оценка была корректной. Кто вписал в оценочный листок с плохими результатами код моего ребенка и кому ушел его результат разбираться не стали.
Далее второй тур - это вообще зона сумрака. Дети пять дней ходят на занятия, но оценки никому не сообщаются. В конце сводится результирующая ведомость, суммируют результирующие баллы. По ним отбирают прошедших. Обратную связь от школы давала Толстых И. Э. Т. к. родители активно общались в соцсетях и организовали канал в telegram, результаты многих удивили. Например, у девочки, которая до этого жила в англоязычной стране и 4 года проучилась в местной школе "очень низкая оценка по английскому". До этого она на максимальную оценку сдала английский на первом этапе в МЦКО. Или мальчику, призеру математических олимпиад, объявили плохой результат по математике. Его родители ждали чего угодно, но именно по математике мальчик очень силен. Откуда такие оценки в результирующей ведомости?
Подробно обсуждение родителями результатов можно прочитать в telegram. Не хочется обвинять администрацию школы в "ловкости рук", но процесс оценки явно непрозрачный и бесконтрольный.
а чтобы предупредить таких же рядовых родителей без денег и связей. В том
числе я не руководствуюсь чувством обиды, т. к. мой ребенок удачно прошел
испытания в другие "топовые" (более адекватные) школы. Более того это не
первый ребенок в нашей семье, который пытался поступить в Интеллектуал.
Теперь о главном. Если вы являетесь рядовым родителем и выбрали несколько
школ для поступления в 5 класс в целях диверсификации для вашего любимого чада
ВЫЧЕРКНИТЕ ИЗ ЭТОГО СПИСКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛ! ШАНСОВ ПРОЙТИ НЕТ!
Если вы пройдете отборочный тур(стоимостью 1500 рублей, довольно несложый),
вы не пройдете пробную учебу, а только бесплатно поработаете "массовкой" для якобы
"одаренных" детей, а Интеллектуал будет гордо кричать о 500 поступающих,
отрекламировав себя за ваши деньги.
НО! Если окажется, что после приложенных ВАМИ НЕМАЛЫХ усилий, к седьмому
классу ребенок начнет занимать первые места на олимпиадах можете смело поступать
в Интеллектуал. Наверняка вас возьмут. Хорошо выдавать чужие усилия за свои.
Кто не хочет учиться на чужих ошибках может смело "наступать на грабли".
Критериев оценки второго тура нет и я думаю не будет НИКОГДА. Отвечать на ваш вопрос
"а почему у моего ребенка не получилось" никто не будет, Р. А., управляющая процессом
приема, занята настолько, что ей некогда отвечать на письма(о чем она предупреждает
каждое собрание и за 10 лет ничего не изменилось).
Поддерживать топ я не буду, отвечать на сообщения "а вот мой ребенок поступил
абсолютно без связей" - тоже. Из родителей поступивших, кого я знаю лично, первый - ребенок
учителя школы, второй - топ-менеджера от образования. Есть желание экспериментировать - дерзайте,
только подумайте, что вы скажете, когда вас не возьмут без объяснения причин. Мой рыдал полдня.
Особенно когда увидел в списках ребенка, который не выделился ни в решении задач, ни в ответах на вопросы.
(Мы изначально пошли на тестирование в целях тренировки и прошли в следующий тур.
На пробной учебе после посещения террариума и других «рекламных акций» ребенок
загорелся идеей обучения в Интеллектуале, поэтому его особенно тяжело было успокаивать,
т. к. он решил, что такой аттракцион будет каждый день).
В радиусе 10 километров есть школы менее нашумевшие, но этого не менее рейтинговы
е(через забор школа Колмогорова), с «прозрачным» процессом приема, и, как я убедилась,
с очень интересными и квалифицированными учителями (интересными заданиями без «заезженной до дыр» Петрушевской с «бутявками» и не меньшим количеством победителей и призеров олимпиад). Если У ВАС НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЛИЯТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ ПРИЕМА и вы не хотите видеть рыдания своего любимого чада, приложите свои усилия в другом месте, чтобы не остаться у «разбитого корыта».
75% по относительной шкале уходят. 25% идут на 3 месяца занятий. Оттуда из 75 детей возьмут 12-15. Шансов пройти без этих занятий исчезающе мало. В прошлом году 2 ркбенка из 70.
Дикий организационный бардак, кстати. Не смогли элементарно развести группы на полчаса, чтоб не делать пробку из 300 человек в гардеробе.
Математика слишком заумная для детей, которых надо научить считать и решать задачи на первых порах!
Дети и родители сложные! Быть на продление- это очень тяжело детям! Быть везде в одних стенах и не однохнуть от окружающих - очень трудно!
Кружки своеобразные, все держится на внушении о необыкновенности школы, на самом деле внимая мало, дисциплины нет...
Высокая утомляемость - это про начальную школу!
На Сколько я знаю, среднее звено сильное и существует очень давно!
А так лучше поищите что- то поадекватнее!! Не экспериментируете..
Ода. Но этого нет. Все обычно. Самая обычная не лучшая начальная школа. Деньги собирают за все. Все как и везде чуда не произошло. Лучше б ходили в школу рядом с домом
Плюсы школы:
1)Школа несомненно сильная, но не имеет узкой специализации. Если ребенок математический гений, и кроме математики ему ничто в этой жизни не интересно, то, конечно, ему лучше идти в сильную математическую школу: Но у моих детей не было таких явных способностей в узкой области. Математика давалась легко, но круг интересов был довольно широк и они не хотели посвящать всю жизнь только математике. Так что для нас это плюс.
В школе кроме сильной математики и физики, также сильная и большая кафедра биологии, химии, истории, сильная лингвистика, литература, география, довольно сильно дают языки, хотя слабее, чем в языковых школах (обязательный английский, вторым языком на выбор может быть французский, немецкий, испанский, старый латинский (для историков), китайский) Второй язык обязателен с 6го класса. Третий язык - по желанию.
2)В школе много учителей-энтузиастов, концентрация их заметно выше, чем в других знакомых нам школах. Учителя зачастую работают бесплатно, обычное дело, когда засиживаются до 21-22 часа по собственному желанию. Поэтому в школе очень много чего происходит, кроме собственно уроков. Очень, я бы даже сказала ОЧЕНЬ много кружков. Одна кафедра биологии предлагает их несколько десятков, и один интереснее другого. Вот только, имхо, маловато при этом спортивных кружков и уровень их совсем уж любительский. Но это я просто выпендриваюсь. В школе у младшей спортивных кружков и того меньше. Кружки бесплатные (во всяком случае, пока). Очень много интереснейших поездок. В основном от кафедры биологии и истории, но время от времени и кафедра математики что-то организует. Не считая просто поездок классом на экскурсии и в музеи. Цены на поездки разные. Что-то довольно дорого, что-то совсем копейки. Но практически каждые каникулы на выбор несколько вариантов. В самой школе постоянно какие-то мероприятия (бесплатные): концерты, выставки, лекции, спектакли.
3) Индивидуальный учебный план. Теперь это стало модно и в старших классах в других школах тоже якобы ввели индивидуальные планы. Но в интеллектуале они реально работают. В каждом классе по каждому предмету несколько групп с разной степенью углубления. В старших классах есть некоторые ограничения по выбору углублений, связанные с профилями. Это делается, чтобы дети не "распылялись", пытаясь охватить все. Но до 9го класса в принципе можно выбирать любые углубления, если справишься.
4) Очень либеральное, уважительное отношение к детям.
Детям это нравится и стимулирует их не бояться пробовать новое. И в этой школе дети начинают общаться. Даже те, у кого раньше не было никогда друзей. У моего сына появились друзья, он стал заниматься спортом и - о чудо! -ходить в походы :eek:
5)Наличие общежития. Дело в том, что у нас как нарочно все сильные школы от нас очень далеко. Так что общежитие для нас - огромный плюс.
6)Коллектив. Как говорится "стены воспитывают". Сыну, впрочем, не очень повезло, у него было много прогульщиков и двоечников. Но плюс школы, что они дружат всей школой, разные возраста. Много интересных, активных родителей, учителей и детей.
7)школа очень красивая, оформлена руками детей.
Минусы:
1. Это оборотная сторона 4 пункта плюсов. Слишком много свободы, уважения. Зачастую не хватает жесткости, контроля. Хотя тут зависит еще от конкретных учителей, воспитателей. И возраста детей (в 5 классе их плотнее контролировали, чем в седьмом). И характера ребенка.
2. Очень высокие нагрузки. Хотя тут зависит еще и от ребенка. От способностей (на сколько легко дается учеба на повышенном уровне) и от умения работать быстро и сосредотачиваться, не "распыляясь" на мелочи. Во всяком случае дочка как-то я бы не сказала, что сильно впахивает, успевает еще много чего помимо учебы. А при этом пока отличница, хотя и набрала углубления по всем предметам.
3) С нового учебного года школа будет платной. 6 500 в мес. Такова политика правительства, ничего не поделаешь. Школа много лет противостояла давлению, сколько могла противостояла, но в этом году все-таки пришлось ввести родительскую плату. Уж и так учителя в этом году работают на добровольных началах часть времени, то есть бесплатно. Но это не может продолжаться вечно. На самом деле за подобную в бытовом плане школу (школа для сотрудников МИДа)наша сотрудница платит по 15 тыс на ребенка (30 тыс в мес за двоих детей), так что 6500, наверное, это не так уж много. Но для не богатых семей все-таки многовато...
4) это школа полного дня. То есть с посещением внешних кружков, и тем более спортивных, художественных и музыкальных школ практически не сочетается. Зато много перерывов в течение дня. Часовой перерыв днем в который их выгоняют гулять. И вообще в течение дня у них несколько раз перерывы, помимо перерывов на еду.
Я не буду писать оскорбления в адрес устроителей ТАКОГО шоу в школе, сами додумайте
Качество преподавания и кружков по биологии снижается, об этом писали на форумах. Учителя- в основном совместители, поэтому (в том числе и биологи) посреди ученого года могут уехать на свои конференции, экспедиции, организуемые по основному месту работы, а детей оставить без уроков. Вообще качество падает с увеличением количества детей. Непонятно, почему набирается всё больше детей, хотя учительский коллектив уже не справляется, да и школа по своей сути, идеи на это не расчитана. Уже и кабинетов иногда не хватает. А с набором младшей школы, все силы преподавательского коллектива будут брошены на решение проблем младшей школы, что еще больше будет снижать уровень преподавания в средней школе. С учетом того, что школа не имеет опыта преподавания в младшей школе. Да и учителя (кроме 1 учителя) не имеют никакого опыта преподавания в младшей школе, опыта общения с таким детьми, поскольку большинство учителей молодые и своих детей такого возраста не не имеют.
Конфликты между детьми случаются, особенно в 5- 7 классах. Открытые, на глазах учеников, конфликты случаются уже и между учителями.
Жаль, что школа была задумана хорошая и раньше удавалось удержать планку. В прошлом году ушли хорошие дети. В этом году уже посреди учебного года забирают. Даже из старших классов дети уже обираются уходить. Жаль. Но, кажется мало кого это в администрации школы интересует. Еще наберут- все силы направлены на привлечение способных детей.