Школа-интернат «Интеллектуал», Москва, ул. Кременчугская, д. 13 рейтинг

Школа Интеллектуал

Адреса корпусов:

Москва, ул. Кременчугская, д. 13 (м. Славянский бульвар)

Москва, Ярцевская улица, дом 10 (м. Молодёжная)

Округ/район:

Директор:
Запольский Илья Алексеевич
Телефон:
84994455210... показать
E-mail:
si-inte...показать
Профиль:
для одаренных детей

Школа-интернат "Интеллектуал" официальный сайт:

Рейтинг Школа-интернат "Интеллектуал" по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Фили-Давыдково / 1 в ЗАО / 5 по Москве в 2020 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 2 в районе Фили-Давыдково / 4 в ЗАО / 17 по Москве в 2022 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2022 году, школа показала результат лучше, чем 98.8% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-07-12 Нашли ошибку?
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2020 г. 🎖 135 место!
2021 г. 🎖 216 место!
2022 г. 🎖 121 место!

Данные о Школа-интернат "Интеллектуал"

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

165 214 644 руб.

Кол-во работников

89

Средняя зарплата

99 984 руб.

Кол-во школьников

377

Школа-интернат "Интеллектуал": отзывы о школе и учителях (71)


good.svg
#71
· Москва · Положительный
Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Шноль Василий Дмитриевич. Мой класс действительно был подобран под меня. все мои одноклассники проходили кастинг и сейчас являются моей прислугой. я очень благодарен своему отцу, который создал эту школу для меня. если вы хотите поступить в мой класс, нужно внести вступительный взнос в размере 5% от ВВП школы. всех ждём!

bad.svg
#70
· Москва · Отрицательный
Это место, не школа, это место для хорошей тусовки. Нет отбора по знаниям, есть отбор все друг друга знают. К примеру, Шноль, набирает класс под своего ребёнка, все дети будут с одинаковыми параметрами набраны конкретно под ребёнка учителя, а не по академическим достижениям.

good.svg
#69
· Москва · Положительный
В целом школа хороша: благоприятная обстановка, сильные учителя и. т. п. Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Для данной школы такой "ложкой" будет являться В. А. Романова. Удивительно, что она вообще остается в этой школе. Постоянно подвергает буллингу детей: то одному ногу защемит дверью, обвиняет детей в разговорах без слов, устраивает целые скандалы из-за грязной парты, материлась на уроках. На уроках мировой художественной культуры постоянно путает даты двунадесятых праздников, на полном серьезе утверждает, что в медной посуде растворяется еда. В лихие 90-е ставила эксперименты над школьниками, что подробно изложила в своей диссертации "Методические основы преподавания истории изобразительного искусства учащимся старших классов во взаимосвязи с изобразительной деятельностью". Вера Романова не умеет держать класс "в узде", на уроках МХК под руководством В. А. все сидят в гаджетах, включая саму В. Романову. Весь урок МХК проходит за монотонным просмотром картинок - вот ее метод преподавания истории изобразительного искусства учащимся старших классов во взаимосвязи с изобразительной деятельностью! Перед контрольными(за которые она даже не смогла выставить оценки в соответствии с озвученными на уроке системами оценивания) она удаляет все материалы для подготовки. Как итог: ученики абсолютно не знают МХК. Спросил у сына, учащимся у Веры А. уже три года: чем отличается Архитектура от Скульптуры, и получил такой ответ: Архитектура более абстрактная, чем скульптура. Очевидно, что эти готовые, да еще и бредовые слова вбила ему в голову Вера Анатольевна. БОЛЬШЕ МЫ К НЕЙ НИ НОГОЙ!!!!!!!!!!!!!!, И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

bad.svg
#68
· Москва · Отрицательный
Школа хорошая, учусь тут уже несколько лет, все устраивает. НО! Учительница ИЗО - Вера Анатольевна Романова, ужасный учитель!!! Бьёт детей дверьми (я серьёзно), не знает свой предмет (мировая художественная культура) и удаляет материал для подготовки!!! АБСОЛЮТНО ОТБИЛА ВСЕ ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬ СВОЙ ПРЕДМЕТ. На уроках постоянно кричит на учеников и обвиняет их в том, чтт они "говорят без слов"
Спокойно может оскорбить ученика
НЕ ИДИТЕ К НЕЙ ЕСЛИ ВАМ ДОРОГА СОБСТВЕННАЯ ПСИХИКА!!!!

good.svg
#67
· Москва · Положительный
Дочь училась у Окштейна пару лет, сейчас перестала - перешла на инфомат (10 класс), Очень сожалеет, что не может заниматься у него. Никакого требования денег за три года ни разу не получали, более того, из-за очень нехорошей финансовой ситуации в семье иногда официальную плату за проживание и тд мы много раз задерживали месяца на четыре. И ничего! Иногда классная дёрнет, мы её успокоим. что как будет - заплатим. Она пару раз говорила - что если совсем плохо - пишите заявление, возможно, получится освободить вообще от платы. И всё. Поступили без блата. У нас ни денег не связей - только умный ребёнок, с которым мы занимались до этого и которая очень хотела в Интеллектуал. Времени на занятия чем-то ещё кроме школы - тоже нет. Какие репетиторы? Загрузка такая, что приезжает ребёнок в пятницу вечером выжатая как лимон. Я не говорю, что это самая сильная школа по математике, биологии или физике - нет, например, многие из тех, кто уже близок к гениальности по математике - уходят в СУНЦ через дорогу, проучившись пару лет в Интеллектуале - но Интеллектуал даёт отличные фундаментальные знания по многим предметам сразу (проверяем, ибо папа математик и геолог, говорит, что уровень преподавания высочайщий) и ребёнку в школе находиться и учиться комфортно и интересно.

bad.svg
#66
· Москва · Отрицательный
Самая плохая там химия и География. Мой сын занимал первое место по географии в олимпиаде в МГУ. Они ему не захотели ставить пять в году. Прислали работу - диссертацию, и мне сказали либо Вы сделаете работу либо четыре ставим за год и так по всем предметам. Я по ночам рыдала. Мы согласились при первом месте на географическом факультет МГУ на четыре, чтобы не писать диссертацию девочки без юбки, она любит всегда ходить в поясе, то есть без юбки. Марков обществознание он сдал своих подельников, чтобы себе звёздочку заработать он в миллион раз хуже людей, которые, насиловали несовершеннолетних детей, из-за власти. Тина она подруга детей профессора Александрова, она ворует деньги и убирает ненужных детей - это её призвание, у неё дети неодаренные по блату они туда ходят.

medium.svg
#65
· Красногорск · Нейтральный
Игорь Леонидович Окштейн, биолог - терроризировал весь класс, он взял телефоны родителей и начал им звонить и требовать деньги за репетиторство, иначе он всем детям поставит двойки. В пятом классе у них дети почти все отличники, с 6 класса пропаганда, отрыв от родителей, в 7 классе у детей уже начинаются проблемы - они не могут уже поменять школу (они поступают, но их никто не берет), если кто-то меняет - это настоящий подвиг. Абсолютно все замешано на огромных деньгах или интриги-секс. Там люди договариваются за все, учить детей у них просто не хватает времени, а их жены это делать не умеют.

bad.svg
#64
· Красногорск · Отрицательный
про Хогвардс послушайте журналиста Настю Красильникову, там не отзывы учителей для огромных денег, а рассказы реальных учеников школы. За 9 лет можно позволить написать себе отзыв, а не в 5 классе, когда вдруг во лбу загорелась мнимая звезда. Там нет математики, за 9 лет её там не нашла.

medium.svg
#63
· Красногорск · Нейтральный
А что такое Красногорск? Я прокручиваю эту ситуацию снова, снова и снова и никак не могу понять. Она многократный учитель победителей Всеросса, работает в самой лучшей школе страны для одаренных детей, зачем она берет деньги за бесплатную учебу, ремонт, учебники и еду, ежемесячно оплаченную родителями?

bad.svg
#62
· Красногорск · Отрицательный
То, что в И-ле происходит - это как минимум непрофессионализм и просто жестокость по отношению к ребенку. Очень непонятно, почему же такое разное отношение к детям. Воровство всегда, лучшие по разводу на деньги абсолютно в любой тусовке. Ежедневные предложения походов в лес и кафе может быть позаниматься математикой от математиков из школы. Такая была непрятная обстановка в цклом.

good.svg
#61
· Пенза · Положительный
Здравствуйте! Хотела бы поделиться своим впечатлением. Школа отличная. Обучение шикарное. Спасибо большое преподавателям!

medium.svg
#60
· Московская область · Нейтральный
#11 Я ученик школы. На самом деле в школе бардак, нет системы дневников и ...
Абсолютно НЕ СОГЛАСНА! Географы -работают, дневники ведутся через гугл класс, контроль есть и очень жёсткий. Поездки были, но из-за короны их сейчас нет. Ученица школы, имею ввиду школу на Коемчутской, «Интеллектуал»

good.svg
#59
· Московская область · Положительный
#57 Школа то хорошая, но есть не мало нюансов. Ездили в летние лагеря, пис...
Я учусь в Интеллектуале, готовилась всё лето, могу сказать, что АБСОЛЮТНО достижимо, просто для одарённых и мотивированных детей.

medium.svg
#58
· Московская область · Нейтральный
Я учусь в Интеллектуале, сюда абсолютно реально попасть! Экзамены реально очень сложные, но это школа для одарённых детей). Все дети абсолютно спокойные, никаких раздоров нет.

good.svg
#57
· Волгоградская область · Положительный
Школа то хорошая, но есть не мало нюансов. Ездили в летние лагеря, писали два раза тесты на поступление. Минусы в завышенной самооценке некоторых учителей и учеников. Это прям очень злит, а вот с тестами чуть хуже. Не всегда задания оцениваются корректно. Но в принципе школа хорошая, уровень высокий, но не недостижимый

bad.svg
#56
· Москва · Отрицательный
Уровень подготовки к ОГЭ и ЕГЭ очень низкий. Преподавательский состав делает упор на олимпиады, но и по ним тоже слабые показатели за последние 2 года, по всем предметам. Отсутствует система образования. Учителя приходят на уроки когда им удобно, поэтому часто образуются "окна" и ученики не зная как использовать свободное время постоянно ходят в магазин "Дары природы" на ул. Иницитивная, либо курят за школой, а некоторые навесь день уходят в Океанию. Работы директора школы не видно, командует всем парадом семейный подряд Батаевых(преподаватели кафедры химии). Штат психологов не понятно для чего существует, в школе имеются случаи суицида, пьянства. Меры никакие не принимаются. И это все можно получить за дополнительную оплату, которую ежемесячно вносят родителя за учащихся в размере от 9000 до 11500 в месяц, в зависимости от класса. Ученики которые выдают результаты на олимпиадах и ОГЭ и ЕГЭ, как правило занимаются с репетиторами.

good.svg
#55
· Москва · Положительный
О наборе в школу "Интеллектуал"в 2018 году.
1. Приехав на 1-ый тур был удивлен массовостью сего мероприятия - в фойе родители и поступающие не поместились. ребенок вышел в некоторой задумчивости, но результат оказался проходной.
2. Пробные уроки - первый раз видел, чтобы после занятия ребенок настолько мотивированно выполнял домашнее задание и готовился к учебному дню. в первый же день отпрыск дал превосходную оценку школе. когда спросил в чем, то в ответ - во всем : учителя, ученики, сама школа и территория вокруг. Обратил внимание, что в "Интеллектуале" среди поступающих масса знакомых детей - последствия поступления в физ-мат школы и доп обучения в малом мехмате и т. д. Отношения между знакомыми поступающими - очевидно дружеские, несмотря на конкуренцию. это только радует. Дети допущенные до пробных уроков вообще в целом демонстрируют воспитанность и позитивный настрой.
3. Итоги - мой прошел. набирали оказывается 6 человек всего. приятно. но и неприятно....... хотел то я его в физмат школу( тоже прошел и не в одну).
4. Проблема выбора школы - за "Интеллектуал" только одно - желание ребенка - он безальтернативно хочет в эту школу. 11 лет и пожалуй первое серьезное отстаивание своей позиции. В течении 2-ух недель пытался убеждать и переубеждать идти в физмат школу. не получилось. Вообще считаю, что учиться должны дети. Мы лишь даем им эту возможность. и даем варианты для выбора.
5. Выводы:Конечно, говорить о школе "Интеллектуал" в аспекте воспитания и образования ребенка мне сейчас рановато. Однако очевидно для меня, что для мотивированных на обучение и общение в коллективе равных сверстников школа выглядит очень привлекательно. Ребенок тянется к доброжелательному взаимодействию с учителями и сверстниками, к нестандартным задачам, к уважению взрослыми его труда. В общем подали заявление о приеме в эту школу. Главное, чтобы вот этот настрой у ребенка не исчез. А остальное приложится.

bad.svg
#54
· Черногория · Отрицательный
Начался учебный год! Опять те же проблемы. 3 год подряд учим ребёнка дома- благо бабушка учитель, на уроках минимум навыков. Физкультура начинает напрягать. Кажется нам там не очень хороший досмотр. А риск травм на Физкультуре всегда высок. От школьного питания отказались с прошлого года. Кружки для галочек и сбора денег. Сами возим по всем спортивным секциям. В общем здесь, как и везде. Но только дороговато

bad.svg
#53
· Москва · Отрицательный
Уважаемый форумчане! Интересно было прочесть разноречивые отзывы. Конечно, из тех, ктот хвалить нашу школу есть и сами учителя. У нас самая обычная школа. И не надо предъявлять к нейзавышеные требования. Мало внимания к детям. Обучение и правда слабое. А сейчас так во многих школах. И эта не исключение. Мы сейчас усилено готовимся штурмовать на следущий год 1543. Знаем точно там и учат и образовывают. А вывод мой таков. Сами занимайтесь детьми и не шасчитывайте на школу. Заинтересованность школы только в продленке, где можно получить деньги с родителей. Да и она организована плохо

medium.svg
#52
· Москва · Нейтральный
НЕМНОГО ПРО НАБОР В 5 КЛАСС В 2017г. ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.
Отбор происходил в 2 этапа: сначала письменный тур в МЦКО, потом 5 дней пробной учебы для тех, кто прошел первый тур.
Итак, личный опыт. Из МЦКО пришли результаты, в нашем случае был очень плохой результат по филологии. Т. к. у моего ребенка то, что называется "врожденная грамотность", я сильно удивился и приехал на апелляцию. Оценочный листок, в который прилагался к работе был вообще от другого варианта. В МЦКО приняли апелляцию и пересмотрели. результаты. Настоятельно рекомендую всем проверять результаты оценки работ Ваших детей.
Дальше самое интересное: оказывается филология - единственный предмет, который проверяли в школе Интеллектуал, остальное сотрудниками МЦКО. Кстати, по остальным предметам оценка была корректной. Кто вписал в оценочный листок с плохими результатами код моего ребенка и кому ушел его результат разбираться не стали.
Далее второй тур - это вообще зона сумрака. Дети пять дней ходят на занятия, но оценки никому не сообщаются. В конце сводится результирующая ведомость, суммируют результирующие баллы. По ним отбирают прошедших. Обратную связь от школы давала Толстых И. Э. Т. к. родители активно общались в соцсетях и организовали канал в telegram, результаты многих удивили. Например, у девочки, которая до этого жила в англоязычной стране и 4 года проучилась в местной школе "очень низкая оценка по английскому". До этого она на максимальную оценку сдала английский на первом этапе в МЦКО. Или мальчику, призеру математических олимпиад, объявили плохой результат по математике. Его родители ждали чего угодно, но именно по математике мальчик очень силен. Откуда такие оценки в результирующей ведомости?
Подробно обсуждение родителями результатов можно прочитать в telegram. Не хочется обвинять администрацию школы в "ловкости рук", но процесс оценки явно непрозрачный и бесконтрольный.

good.svg
#51
· Москва · Положительный
Уважаемые родители, пишу этот пост не из чувства "насолить" Интеллектуалу,
а чтобы предупредить таких же рядовых родителей без денег и связей. В том
числе я не руководствуюсь чувством обиды, т. к. мой ребенок удачно прошел
испытания в другие "топовые" (более адекватные) школы. Более того это не
первый ребенок в нашей семье, который пытался поступить в Интеллектуал.
Теперь о главном. Если вы являетесь рядовым родителем и выбрали несколько
школ для поступления в 5 класс в целях диверсификации для вашего любимого чада
ВЫЧЕРКНИТЕ ИЗ ЭТОГО СПИСКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛ! ШАНСОВ ПРОЙТИ НЕТ!
Если вы пройдете отборочный тур(стоимостью 1500 рублей, довольно несложый),
вы не пройдете пробную учебу, а только бесплатно поработаете "массовкой" для якобы
"одаренных" детей, а Интеллектуал будет гордо кричать о 500 поступающих,
отрекламировав себя за ваши деньги.
НО! Если окажется, что после приложенных ВАМИ НЕМАЛЫХ усилий, к седьмому
классу ребенок начнет занимать первые места на олимпиадах можете смело поступать
в Интеллектуал. Наверняка вас возьмут. Хорошо выдавать чужие усилия за свои.
Кто не хочет учиться на чужих ошибках может смело "наступать на грабли".
Критериев оценки второго тура нет и я думаю не будет НИКОГДА. Отвечать на ваш вопрос
"а почему у моего ребенка не получилось" никто не будет, Р. А., управляющая процессом
приема, занята настолько, что ей некогда отвечать на письма(о чем она предупреждает
каждое собрание и за 10 лет ничего не изменилось).
Поддерживать топ я не буду, отвечать на сообщения "а вот мой ребенок поступил
абсолютно без связей" - тоже. Из родителей поступивших, кого я знаю лично, первый - ребенок
учителя школы, второй - топ-менеджера от образования. Есть желание экспериментировать - дерзайте,
только подумайте, что вы скажете, когда вас не возьмут без объяснения причин. Мой рыдал полдня.
Особенно когда увидел в списках ребенка, который не выделился ни в решении задач, ни в ответах на вопросы.
(Мы изначально пошли на тестирование в целях тренировки и прошли в следующий тур.
На пробной учебе после посещения террариума и других «рекламных акций» ребенок
загорелся идеей обучения в Интеллектуале, поэтому его особенно тяжело было успокаивать,
т. к. он решил, что такой аттракцион будет каждый день).
В радиусе 10 километров есть школы менее нашумевшие, но этого не менее рейтинговы
е(через забор школа Колмогорова), с «прозрачным» процессом приема, и, как я убедилась,
с очень интересными и квалифицированными учителями (интересными заданиями без «заезженной до дыр» Петрушевской с «бутявками» и не меньшим количеством победителей и призеров олимпиад). Если У ВАС НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЛИЯТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ ПРИЕМА и вы не хотите видеть рыдания своего любимого чада, приложите свои усилия в другом месте, чтобы не остаться у «разбитого корыта».

bad.svg
#50
· Москва · Отрицательный
Поступали два года назад. Боялись, что не попадём. В результате взяли всех. Школе нужны дети. Нужна наполняемость. В первый класс идут, потом уходят. Честно скажу, не ждите хорошего обучения на уроках. Не ждите хорошего присмотра и ухода на продленном дне. Самая обычная школа. Удалось схватить чужую вывеску и. Кто за детьми ухаживает и хочет обучения - не сюда. Здесь все простенько, но обязательно с чувством исключительности. Кстати, все не бесплатно

bad.svg
#49
· Москва · Отрицательный
В конце года внимание к детям ослабло. На продленном дне стали хуже присматривать, очень ребёнок устаёт. В классе дисциплина хромает. Очень неоднородные дети по знаниям. Школа очень и очень средняя

bad.svg
#48
· Черногория · Отрицательный
Уважаемый Владимир! А в среднее звено лучше и не заглядывать. Все те же и все то же. Слабина и поборы. Оставляли дочь на продлёнка и результат гастрит. Хотя приплачивали особенные обеды. Присмотрах нет. Тяжкое положение и с предметами. Предметник учителя слабые очень. Требовательности никакой. Боятся смеем то испортить отношения, а то детей возьмут. Каждый год текучка детей. Отсюда и свободные места. Помню, как поступали в первый класс Нас убеждали в исключительности школы. Нам очень удобно территориально. Но мириться дальше с таким обучение мы не сможем. Нашли школу подальше, но зато с преподаванием на нужном уровне. Здесь очень развиты традиции интерната. Т е очень заинтересованны в. Том чтоб дети находились в школе после уроков. Но это все за отдельную плату. Кружки вместотчаса идут по 20. Никто не проверяет. Духота постоянная. Дети болеют очень часто.

bad.svg
#47
· Москва · Отрицательный
Добрый вечер, господа!! Очень во многом согласен с оценкой школы. Здесь пишут в основном родители начальной школы. Интересно заглянуть в среднее звено. Как там? мы в школе первый год. Ребёнка готовили новому ничему не научили. Да болеет често. Честно говоря, не очень то виден энтузиазм ребёнка. В основном пообщаться с друзьями. Очень хотелось бы реального обучения. Тетради безобразные. Не приучили их вести чисто. Чтение сырое Ну что делать,? Конечно будем переходить

bad.svg
#46
· Москва · Отрицательный
Первый класс - основа основ школы! Но длянас он пуст. Дети мало-по малу чему то учатся. Пишут плохо и читаю все по-разному! Кто умел, тот читает лучше. Кто писал, то пишет лучше. Невелика заслуга учителя в обучении этим навыкам, хотя это основная задача! Класс большой слишком для хорошей школы. Тут пишут про вторую половину дня...... хотела как то оставить. Решила присмотреться. Нет! Нет! И ещё раз Нет! Дети без присмотра. Сами предоставлены себе. Кто как оделся, кто куда полез и пошёл- мало волнует. Главное, вовремя заплатить! Не надо превозносить эту школу. Обычная дворовая. Сам Интеллектуал очень недоволен присоединением. Гимназии, в которую никто не шёл, пока не присоединили к Интеллектуалу. Смешные понты при сельском обучении. Очень прошу не активизироваться учителям и администрации. Оставьте нам, родителям, писать правду.........

bad.svg
#45
· Москва · Отрицательный
Как странно, сотрудники школы устроили публичную перепалку и отзывы убрали. Но я лично успела из прочесть. Что касается школы в целом, то как бы тут кто не пиарился, но Школа действительно слабая. И присоединили Ее к Ителлекткалу потому что не было наполняемости. Сейчас многих привлекает название. Но надо сказать, что мы тоже надеялись, что какие то традиции топовой школы сюда придут. Но зря надеялись. Обучение и правда очень слабое. Никакого развивающего обучения. Мы в третьем классе сейчас. Все наделялиси, что следущий год что то изменит. Учим ребёнка дома. Кружки школьные очень примитывные. Традиции интерната -лишь бы чем занять. Да и денег получить с родителей. Школа для тех детей, кому некому присматривать за ребёнком после уроков. Посещающие продлёнка часто болеют. Нам кажется, что не надо расхваливать то, что и хвалить не стоит

medium.svg
#44
· Москва · Нейтральный
А почему все обсуждается один класс и один учитель.??? Вот интересно! А что в школе вообще? В каждый класс каждый год идёт добро. Дети уходят не только и первого класса. Мы думали, что во втором будет получше. Но нет. Мы видим, как реально ничего не цепляется в школе. Мы оставляли в школе на обед и дополнительные занятия. Это бестолку. Надо ребёнка действительно держать после уроков дома. И знания и успеваемость пошли вверх! Поручили бабушке. Не в школе дело, семья должна обеспечивать процессс обучения. В этой школе подход к обучению формальный, и у нас в классе тоже очень слабенько. Мы не будем роптать на школу.. Мы сами найдём себе школу. Нам нравиться 1543, но туда нам можно только после 4 класса. Мы были на праздниках и вечерах там. Это свободно. Были на дне открытых дверей. Конечно это супер!!!! Поэтому не надо ни кого обижать. Не нравиться уйдём! Но и нападать на людей за противоположное мнение не надо!

medium.svg
#43
· Нейтральный
Началка в "Интеллектуале" - это вообще мертворожденный проект, место для экспериментов над детьми. В то время, как на обычной математике проходят счет в пределах 10-и, у Абрамсона - степени, доказательство теорем и высшую математику. Каждую неделю контрольные. Программа не продумана, не логична. Нагрузки очень большие. Если с ребенком не занимаются родители, он - в отстающих. Отношение к детям не детское. Психологи, которые, собственно, и набирали 1 класс, при первых трудностях начинают пугать и ничем не помогают. Дескать, это ваши проблемы, а мы просто наблюдаем. Вообще, психологи "Интеллектуала" - это отдельная песня. Несколько странных, не очень симпатичных женщин не понятного рода занятий пытаются руководить учебным процессом. Дети не испытывают к ним симпатии и стараются их избегать. Такое впечатление, что к детям тут просто не знают, как подойти. В средней и старшей школе все иначе и намного интереснее. Вот туда имеет смысл поступать. Правда, школа постепенно теряет марку и превращается в вотчину детей и внуков чиновников от образования. Сейчас в "Интеллектуале", например, учатся 3 внука директора института повышения квалификации. Очевидно, все они одинаково блестяще одаренные и гениальные.

good.svg
#42
· Положительный
Часто сталкиваюсь с родителями, которые выбирают учителя и школьную программу для себя, а не для ребенка. Джеки und Маргарита, пишущие тут негативные отзывы, насколько я понимаю, требуют от учителя авторскую программу обучения. Вопрос: вы что, не знали, что в Гимназии идут по программе «Планета знаний»? Вы не смотрели учебники? За время учебы в ШБП вы не переговорили с преподавателями о возможностях гимназии? В этом случае вы подошли к выбору школы абсолютно безответственно. Второй вопрос. Если вы предпочитаете авторские программы, отчего вы, Джеки und Маргарита, не отдали своего ребенка в «Интеллектуал», в класс Абрамсона или Аверина, не определили в школу, где учатся по системе Давыдова или в 57-ю, например? Ваш ребенок туда не прошел по конкурсу? Ну так на что вы сетуете? У нас был выбор между тремя школами, в том числе одна была с авторской продвинутой программой. Вторая – с заслуженным учителем, победителем конкурсов, и все такое. Но ребенок сам выбрал Евгению Игоревну. Сейчас спрашиваю: «Может, все же перейдешь к NN, там больше математики, которую ты любишь? ». - «Нет, я не смогу без Евгении Игоревны». Что касается программы обучения, то Верхова – это как раз тот человек, который видит способности и возможности каждого ребенка и не ограничивает рамками программы. Если, конечно, у ребенка и у его родителей есть на то желание. Кстати, несколько человек уже сдали программу математики 1 класса и идут по 2 году программы Петерсон. Но если ребенок «не тянет» - учитель его и не загружает. О продленке. Знаете, в соседней школе 1248 продленка стоит 1800 руб. в месяц. Но туда почему-то никто не идет. Просто детей разных возрастов в количестве 45 человек там собирают в душном классе, и не учитель, а посторонний человек просто приглядывает за ними время от времени, отвлекаясь иногда от телефона. В других классах в Гимназии не учителя, а тьютеры. А у нас вот – учитель, который не просто проводит с детьми Детскую научную школу, курс Олимпиадных задач и курс Эрудит. Учитель смотрит за детьми. Я отдаю ребенка на продленку Верховой, и я спокойна. Т. е. ребенок будет занят делом, ему завяжут шапку и присмотрят за ним. Если будет другой вариант, с тьютером, - скорее всего откажусь. Кстати, продленка в этой школе, во всех ее CП, ориентирована на дополнительные занятия и саморазвитие детей, которые хотят и любят учиться. Для не мотивированных детей Гимназия не подходит. И последнее. Негативные отзывы, которые тут пишутся, - это в первую очередь удар по детям, которые действительно очень привязаны к учителю и любят его. В результате всех этих негативных отзывов дети в классе объединились в группу поддержки Евгении Игоревны. Если конкретно ваш ребенок не вписывается в коллектив, не тянет программу, и вы не довольны - уходите. И чем скорее, тем лучше. Не мешайте спокойно учиться всем остальным. Всего вам доброго.

good.svg
#41
· Положительный
Моя дочь тоже учится в общегимназическом классе. Мне все нравится. Пока выбирали школу и педагога, я часто сталкивалась с таким представлением о "сильном учителе" - это когда дети ходят строем, боятся лишний раз моргнуть и до полуночи делают с родителями немыслимые домашние задания "повышенной сложности". Это точно не наш случай. Если Вам нужен такой "сильный учитель" учитель, то это не сюда. В моем понимании, сильный учитель это тот кто может научить детей думать, учиться и получать от учебы удовольствие. Кто может помочь каждому ребенку максимально раскрыть его потенциал в доброжелательной и творческой атмосфере. Большое спасибо Евгении Игоревне именно за такое отношение к своей профессии и к нашим детям!

good.svg
#40
· Положительный
Всем здравствуйте! У меня вопрос к родителям детей сегодняшнего первого класса: довольны ли Вы качеством преподавания гимназии? Наша семья переезжает скоро в район, где находится школа. Посоветуете ли Вы вашу школу. Мой сын сейчас ходит в первый класс в Красносельском районе.

medium.svg
#39
· Нейтральный
Кстати, знает ли "Маргарита", что в распиаренном первом классе соседнего "Интеллектуала" дети до сих пор не начали писать, а проходят только буквы? Знает ли "Маргарита", что там до сих пор сравнивают числа в пределах первого десятка, тогда как в 1"В" Гимназии уже прошли Рабочую тетрадь "Счет в пределах 20-и"? А некоторые дети уже перешли на учебник 2 класса Петерсон? Правда, для этого нужно, чтобы сам ребенок был заинтересован в учебе и знаниях и прилагал некоторые усилия.

good.svg
#38
· Положительный
Мой ребенок тоже учится в 1"В" классе Гимназии. Перед моими глазами список родителей класса. Ни одной мамы с именем "Маргарита" у нас нет. Это значит, что человек либо маскируется, чтобы не отвечать за заведомую ложь, либо пишет не о нашем классе. Все дети от учителя в восторге. Педагог старается давать больше школьной программы - доп. математика по учебнику Петерсон, курс олимпиадных задач, 2 дополнительных кружка, даже поет с ними на хоре. Да, дети читают в классе по очереди по учебнику. Кстати, читают в классе абсолютно все, а не только ребенок "Маргариты". Но если вы хотите изменить школьную программу - вопрос не к учителю. Кстати, тексты дети читают не такие уж простые. Дети за первую четверть начали писать целыми предложениями под диктовку, кто хочет - проходит уже уравнения с неизвестными. Если, разумеется, захочет. Это что, "слабый учитель"? А то, что каждые 2 недели этот "слабый" учитель ездит с детьми на экскурсии, а на продленке занимается индивидуально?! Не знаю, как в других классах, но нам с учителем крупно повезло.

good.svg
#37
· Положительный
Мой ребенок тоже учится в 1"в" классе. До глубины души возмущена отзывом Маргариты! У нас прекрасный учитель, изумительной души человек! Очень много делается ею для развития детей! Мой ребенок пришел в школу и свободно читающим, и пишущим, и считающим! Однако летит в школу, как на крыльях! Да, даются прописи. Но в курсе ли Маргарита, что ребенку надо "выписаться", для того, чтобы почерк у него был хороший? А те дополнительные задания, которые дает наша Евгения Игоревна? А картина, которая делалась всем классом? А олимпиады, куда направляются наши дети? Огромное спасибо нашему педагогу!

good.svg
#36
· Положительный
Мы тоже учимся в этом классе, но я не могу согласиться с оценкой Маргариты. Моя дочка ходит на продлёнку, прогресс ощутим. Школа разительно отличаетсяот других. Это мой третий ребёнок, поэтому знаю не понаслышке. Продленка позволяет маме работать, при этом ребёнок не чувствует себя брошенным. домашние задания делаются качественно. Учитель всегда на связи, вечерами успевает присылать нам фотоотчет, дополнительную информацию. Программа обучения письму очень интенсивная. За эти два неполных месяца прошло 4 экскурсии

bad.svg
#35
· Отрицательный
У нас первый глассс. Учитель слабый. Дети пришли в школу умеющие и читать, и писать Букварь читать нет необходимости. Можно давать интенсивно. Но этого нет. Программма обычная и неинтересная. Во многих обычных школах интересней. Вторая половина напихана кружками. Которые ведут сами учителя. Просто платное времяпровождение. Ни развития, ни продуманного обучения. Все просто и обычно.

good.svg
#34
· Положительный
Лена, оставившая отзыв № 27. Какие у Вас предложения? Я тоже очень расстроена, что набора в 2017 г. не будет...

good.svg
#33
· Положительный
Дорогие родители будущих первоклашек! Давайте объединяться и искать площадь для наших детей! Сегодня чуть сознание не потеряла, прочитав. что набора не будет. Позвонив, интуитивно почувствовала, что дело в классах, что пресловутое объединение не дает возможности открыть первый класс именно Интеллектуальского уровня в бывшей гимназии, о чем сожалею, но не хочу складывать крылья - у нас с вами целый год! мы пробьем стену!

bad.svg
#32
· Отрицательный
Ситуация конечно со школой интересная. Содрали с меня больше ста тысяч, сказали что дополнительные курсы необходимы. Ребенок поступил. А потом узнал что туда так же и без курсов спокойно поступают. Плати на входе называется.

good.svg
#31
· Хотьково · Положительный
Уважаемые родители! Совершенно непонятно о какой из школ Вы пишите! Соглашусь с предыдущим автором, что хоть юридически здание на Кременчугский и Инициативной - это одна школа, фактически это как и было раньше совершенно две разные школы, а сейчас два Структурных Подразделения: Интеллектуал и Гимназия (бывшая 1588)! Разное в них совершенно все начиная с приема в любой из классов, заканчивая платными услугами, подходом к обучению, преподавательским составом и многим другим! Поэтому перед тем как начинать писать, пожалуйста, уточняйте о какой именно школе (СП) Вы пишете!

bad.svg
#30
· Москва · Отрицательный
Да кому нужны тупые дискуссии? Ничего доброго, ничего хорошего. Очень все сложно и напряжённо. Из навалки качают деньги. Рекомендуют оставлять детей после уроков. Это бред и глупость. Не ведитесь на это. За это просто деньги им. А детям вред. Берегите бабушек. Или нанимайте нянь. Дети должны быть дома

medium.svg
#29
· Москва · Нейтральный
Господа родители, давайте уже отличать Интеллектуал от 1588. Формально их объединили, но реально Интеллектуал ТОЛЬКО на Кременчугской. На Инициативной как была гимназия, отродясь ни в каких рейтингах не замеченная, так и осталась. Педагогический коллектив тот же (точнее стал ещё слабее, ушёл Шарич), порядки прежние, только сказки новые. Каких результатов вы ждали от гимназии, которая НИКОГДА не славилась никакими результатами в учёбе, а теперь просто вывеской удачно торгует? Хотите Интеллектуал - идите в Интеллектуал. Там ни поборов за каждый чих, ни хамского отношения к детям, программы обучения авторские, преподаватели божественные. Одних кандидатов наук не то 15, не то около того. Детей сначала заинтересовывают, потом дают им всё, чтобы они своё любопытство удовлетворяли. Куча кандидатов наук работает. Ну и результаты налицо. 4-я школа страны. если что. А на Инициативной как не умели ничего, кроме как бабло косить, так и не умеют. Чему там можно детям научиться, ума не приложу.

bad.svg
#28
· Москва · Отрицательный
Дело в том, что гимназия пошла на объединение т к не могла собрать нужного количества учеников. И это в то время, когда хорошие школы берут детей по конкурсу. Очень много понтов. Очень мало хорошего. Начальная школа просто безобразие. Самодурство. Вторая половина дня просто опасна для детей. Нет присмотра. Кружки слабые и плохие. Только одна цель - получение денег

medium.svg
#27
· Москва · Нейтральный
Ой! А где такие объявления делались? Я у всех спросила - так никто не знает. Про один класс и речи не было никогда. Всегда были и бюджетные и коммерческие классы. И все уже говорят о том, что классов будет много и возьмут всех. Только вот распределять по наклонностям и подготовленности. Про 1588 сказали, что может и там будут учиться Пока неизвестно. Вообще сейчас надо просто все слушать, что будут говорить. А вы туда хотите. И ещё какие школы все - таки у нас хорошие. Многие очень хвалят 1723. Но как туда бы попасть Мы поздно про неё узнали. Может кто то слышал? А что в Интеллектуале бардак. Так это да. И знакомые говорили. Они забрали сына из второго класса.

medium.svg
#26
· Нейтральный
Я сегодня прослушала объявления для первоклашек. Обещают в 2016 только ОДИН класс. Не два. 15 человек. Никакого пересечения с гимназией 1588. Текущий конкурс 20+ человек на место. Первый тур ведут загадочные психологи, с тетрадкой задач на логику. Группа пишет сама, без индивидуальной оценки.
75% по относительной шкале уходят. 25% идут на 3 месяца занятий. Оттуда из 75 детей возьмут 12-15. Шансов пройти без этих занятий исчезающе мало. В прошлом году 2 ркбенка из 70.
Дикий организационный бардак, кстати. Не смогли элементарно развести группы на полчаса, чтоб не делать пробку из 300 человек в гардеробе.

medium.svg
#25
· Москва · Нейтральный
Вчера пообщалась в школе с завучем нас классов. К сожалению поняла для себя одно. Действительно отзывы о начальной школе правдивы. В школе даже точно не знают сколько классов первых они наберут. Говорят, что возьмут всех умных. Но исходя из теперешнего положения вещей, когда идёт подушное финансирование школ, Интеллектуал просто борется за каждого ребёнка, а умным можно признать любого. Учитель будет работать на два класса. Это по русскому и математике. В период занятости в одном из классов, её замещают учителя предметники. В каком здании будут учиться точно неизвестно. Может и на Инициативеой. Сказали, что по начальной школе пока им самим похвалиться нечем. Высокий рейтинг был у старших классов. В общем пообщались с двумя бабушками первоклассника и второклассницы и ответ один, что хорошего нет. Ожиданий не оправдано. И у нас тоже вопрос, вот куда в Западном округе отдать ребёнка. Мы хотим крепкого традиционного обучения. Чтение, письмо, задачи, счёт. Вот, что мы хотим получит. За время обучения всевластной школе. Да, и про продлёнку. Нам показалось, что присмотрамтам вообще за учениками нет. Вообщем наверное и не надо было открывать там начальную школу, чтоб не бросать тень на крепкое среднее звено!

medium.svg
#24
· Москва · Нейтральный
Добрый день господа!! Прочли ваши отзывы и хотелось бы узнать, какая у нас в Западном округе школа заслуживает внимания? Меня интересует начальная школа. Так как школ с сильным средним звеном много Мы тоже слышали от знакомых, что поступить в первый класс школы Интеллектуал легко. Берут всех. Наши знакомы не прошли тестирование, а потом им позвонили через месяц и туда пригласили. Видимо, не все из поступивших идут. туда. Мы тоже хотим пробоваться в несколько школ. Эта школа нам удобна территориально, но что то теперь нет особого желания отдавать туда ребёнка Мы в поиске! Кто, что то знает- поделитесь информацией!!

medium.svg
#23
· Красногорск · Нейтральный
Наш ребенок учится в первом классе, ждем -не дождемся, когда закончится учебный год. Обстановка в школе невыносимая, обучение отвраратительное, только теперь поняли что высокий рейтинг школы это рейтинг старших классов, новая нач школа не имеет ни традиций ни методики очень много детей с поведенческими особенностями, дисциплине в классах вообще не уделяется внимание. Навыки чтения, письма и счета не прививаются вообще- пространное обучение и постоянный зубреж стихов, в классах учат плохо приходится все делать дома, за кружки вынуждают платить доп деньги. Вторая половина дня очень тяжелая доя детй. Может кто-то посоветует хорошую нач школу в западном округе, родители откликнитесь!

medium.svg
#22
· Москва · Нейтральный
Да, к сожалению наших надежд школа не оправдала! Обученные в помином классе не выдёргивает никакой критики! Разнообразие учителей- невероятная эмоционально нагрузка на ребёнка. Чтению не учат! Много стихов, но мало письма!
Математика слишком заумная для детей, которых надо научить считать и решать задачи на первых порах!
Дети и родители сложные! Быть на продление- это очень тяжело детям! Быть везде в одних стенах и не однохнуть от окружающих - очень трудно!
Кружки своеобразные, все держится на внушении о необыкновенности школы, на самом деле внимая мало, дисциплины нет...
Высокая утомляемость - это про начальную школу!
На Сколько я знаю, среднее звено сильное и существует очень давно!
А так лучше поищите что- то поадекватнее!! Не экспериментируете..

medium.svg
#21
· Москва · Нейтральный
Мы в прошлом году ходили на подготовку к 1-му классу. Нагнетался ажиотаж. Говорилось о немысленном конкурсе. На самом деле взяли всех желающих. Сейчвас мы поняли, что напрасно стремились в эту школу. Обстанолвка в классах тяжелая, дисциплины в классах нет. Постоянные денежныепоборы, даже в бюджетном классе. На продленнке оставаться нельзя - плохо следят. На следующий годпланируем переход в школу рядом.

medium.svg
#20
· Москва · Нейтральный
А кто вам рекомендовал начальную школу как хорошу? Просто надо выживать - вот и открыли навалку. За начальную школу можно собрать много денег. А учить малышей в школе не умеют. Да и по хорошему этого и делать было не надо. Среднее звено пока хорошее. Но уже начались проблемы. А начальная школа смешное желание выделиться. Я оцениваю начальную школу оценкой ДВА

bad.svg
#19
· Москва · Отрицательный
Уважаемые господа! Мы ходим в первый класс. Это ужасно. Слабина и и утомление детей. Начальной школы при школе не было. Первый год из-за присоединения 1588 собрался первый класс. В 1588 были проблемы. Не было наполняемости. И проблему решили через объединение. Атмосфера в школе сложная. Не знаю, может среднее звено и с традициями, но первый класс - это глупое желание учителя и администрации чем то выделиться. На самом деле детям тяжко и очень необоснованно сложно. Ничего сверхъестественного нет. Мы ожидали большего. Развивающего обучения и индивидуального подхл
Ода. Но этого нет. Все обычно. Самая обычная не лучшая начальная школа. Деньги собирают за все. Все как и везде чуда не произошло. Лучше б ходили в школу рядом с домом

medium.svg
#18
· Москва · Нейтральный
В этой школе с 7 по 10 класс учился мой старший сын, и дочка учится с 5го класса и по сей день (7 класс).
Плюсы школы:
1)Школа несомненно сильная, но не имеет узкой специализации. Если ребенок математический гений, и кроме математики ему ничто в этой жизни не интересно, то, конечно, ему лучше идти в сильную математическую школу: Но у моих детей не было таких явных способностей в узкой области. Математика давалась легко, но круг интересов был довольно широк и они не хотели посвящать всю жизнь только математике. Так что для нас это плюс.
В школе кроме сильной математики и физики, также сильная и большая кафедра биологии, химии, истории, сильная лингвистика, литература, география, довольно сильно дают языки, хотя слабее, чем в языковых школах (обязательный английский, вторым языком на выбор может быть французский, немецкий, испанский, старый латинский (для историков), китайский) Второй язык обязателен с 6го класса. Третий язык - по желанию.

2)В школе много учителей-энтузиастов, концентрация их заметно выше, чем в других знакомых нам школах. Учителя зачастую работают бесплатно, обычное дело, когда засиживаются до 21-22 часа по собственному желанию. Поэтому в школе очень много чего происходит, кроме собственно уроков. Очень, я бы даже сказала ОЧЕНЬ много кружков. Одна кафедра биологии предлагает их несколько десятков, и один интереснее другого. Вот только, имхо, маловато при этом спортивных кружков и уровень их совсем уж любительский. Но это я просто выпендриваюсь. В школе у младшей спортивных кружков и того меньше. Кружки бесплатные (во всяком случае, пока). Очень много интереснейших поездок. В основном от кафедры биологии и истории, но время от времени и кафедра математики что-то организует. Не считая просто поездок классом на экскурсии и в музеи. Цены на поездки разные. Что-то довольно дорого, что-то совсем копейки. Но практически каждые каникулы на выбор несколько вариантов. В самой школе постоянно какие-то мероприятия (бесплатные): концерты, выставки, лекции, спектакли.

3) Индивидуальный учебный план. Теперь это стало модно и в старших классах в других школах тоже якобы ввели индивидуальные планы. Но в интеллектуале они реально работают. В каждом классе по каждому предмету несколько групп с разной степенью углубления. В старших классах есть некоторые ограничения по выбору углублений, связанные с профилями. Это делается, чтобы дети не "распылялись", пытаясь охватить все. Но до 9го класса в принципе можно выбирать любые углубления, если справишься.

4) Очень либеральное, уважительное отношение к детям.
Детям это нравится и стимулирует их не бояться пробовать новое. И в этой школе дети начинают общаться. Даже те, у кого раньше не было никогда друзей. У моего сына появились друзья, он стал заниматься спортом и - о чудо! -ходить в походы :eek:

5)Наличие общежития. Дело в том, что у нас как нарочно все сильные школы от нас очень далеко. Так что общежитие для нас - огромный плюс.

6)Коллектив. Как говорится "стены воспитывают". Сыну, впрочем, не очень повезло, у него было много прогульщиков и двоечников. Но плюс школы, что они дружат всей школой, разные возраста. Много интересных, активных родителей, учителей и детей.

7)школа очень красивая, оформлена руками детей.
Минусы:
1. Это оборотная сторона 4 пункта плюсов. Слишком много свободы, уважения. Зачастую не хватает жесткости, контроля. Хотя тут зависит еще от конкретных учителей, воспитателей. И возраста детей (в 5 классе их плотнее контролировали, чем в седьмом). И характера ребенка.

2. Очень высокие нагрузки. Хотя тут зависит еще и от ребенка. От способностей (на сколько легко дается учеба на повышенном уровне) и от умения работать быстро и сосредотачиваться, не "распыляясь" на мелочи. Во всяком случае дочка как-то я бы не сказала, что сильно впахивает, успевает еще много чего помимо учебы. А при этом пока отличница, хотя и набрала углубления по всем предметам.

3) С нового учебного года школа будет платной. 6 500 в мес. Такова политика правительства, ничего не поделаешь. Школа много лет противостояла давлению, сколько могла противостояла, но в этом году все-таки пришлось ввести родительскую плату. Уж и так учителя в этом году работают на добровольных началах часть времени, то есть бесплатно. Но это не может продолжаться вечно. На самом деле за подобную в бытовом плане школу (школа для сотрудников МИДа)наша сотрудница платит по 15 тыс на ребенка (30 тыс в мес за двоих детей), так что 6500, наверное, это не так уж много. Но для не богатых семей все-таки многовато...

4) это школа полного дня. То есть с посещением внешних кружков, и тем более спортивных, художественных и музыкальных школ практически не сочетается. Зато много перерывов в течение дня. Часовой перерыв днем в который их выгоняют гулять. И вообще в течение дня у них несколько раз перерывы, помимо перерывов на еду.

medium.svg
#17
· Москва · Нейтральный
С первым сентября, дорогие первоклашки!
Я не буду писать оскорбления в адрес устроителей ТАКОГО шоу в школе, сами додумайте

medium.svg
#16
· Дзержинский · Нейтральный
А что за жуткая фотография? Вход в школу куда красивее!

medium.svg
#15
· Москва · Нейтральный
В гимнезии 1588 директор ЖЕНЩИНА. Вы бы сменили имя директора, и проверили официальную информацию о школе.

medium.svg
#14
· Москва · Нейтральный
Кто может дать объективные
ОТЗЫВЫ О ШКОЛЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛ?
Я учусь в этой школе уже 2 года и точно могу сказать, что она подходит не всем. Учителя очень классные заинтересованные люди. То что пишут о поездках (что их нет) неправда. Поездок и лагерей очень много, но берут в основном по зачетам и каким-либо результатам. Поездки и тематические, и предметные, и просто интересные. Вообщем, чтобы там учиться стоит ходить в вечернюю школу, по возможности. Домашних заданий много, но интересных. Действительно бардак, но это того стоит. )

medium.svg
#13
· Москва · Нейтральный
Я очень благодарен школе Интеллектуал за прекрасные знания. У меня НИКОГДА не было репетиторов ни по одному из предметов, что не помешало мне легко поступить в несколько ВУЗов. Годы обучения были насыщены общением с очень интересными людьми (учениками и преподавателями), разнообразными поездками, кружками, проектной работой, конференциями, олимпиадами, летними школами. Здесь я научился не только "потреблять" информацию, но и работать с ней, организовывать свое время, правильно расставлять приоритеты. Для меня это лучшая школа на свете.

good.svg
#12
· Москва · Положительный
Не согласен, что нет кружков, поездок. Но кружки нерегулярны, Те кружки, которые существуют в этом году, могут и не быть в следующем. Поездки, лагеря есть, но во многих случаях не имеют непосредственного отношения к школе. А те, которые организует школа-так в них тоже могут участвовать любые дети. Плати- и участвуй, так же, как и ученик Интеллектуала. Да и активных участников таких поездок- максимум 15-20 человек из Интеллектуала,
Качество преподавания и кружков по биологии снижается, об этом писали на форумах. Учителя- в основном совместители, поэтому (в том числе и биологи) посреди ученого года могут уехать на свои конференции, экспедиции, организуемые по основному месту работы, а детей оставить без уроков. Вообще качество падает с увеличением количества детей. Непонятно, почему набирается всё больше детей, хотя учительский коллектив уже не справляется, да и школа по своей сути, идеи на это не расчитана. Уже и кабинетов иногда не хватает. А с набором младшей школы, все силы преподавательского коллектива будут брошены на решение проблем младшей школы, что еще больше будет снижать уровень преподавания в средней школе. С учетом того, что школа не имеет опыта преподавания в младшей школе. Да и учителя (кроме 1 учителя) не имеют никакого опыта преподавания в младшей школе, опыта общения с таким детьми, поскольку большинство учителей молодые и своих детей такого возраста не не имеют.
Конфликты между детьми случаются, особенно в 5- 7 классах. Открытые, на глазах учеников, конфликты случаются уже и между учителями.
Жаль, что школа была задумана хорошая и раньше удавалось удержать планку. В прошлом году ушли хорошие дети. В этом году уже посреди учебного года забирают. Даже из старших классов дети уже обираются уходить. Жаль. Но, кажется мало кого это в администрации школы интересует. Еще наберут- все силы направлены на привлечение способных детей.

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

СУНЦ МГУ

Расстояние: 140 метров
Отзывов: 14
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №1589 Москва

Расстояние: 287 метров
Отзывов: 75
Результаты ЕГЭ: сильные

Школа №1248 Москва

Расстояние: 656 метров
Отзывов: 21
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Московский индустриальный колледж

Расстояние: 662 метра
Отзывов: 31
Данные по ЕГЭ устарели

Ломоносовская школа

Расстояние: 684 метра
Отзывов: 187
Данные по ЕГЭ устарели

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе