Школа №1748 Москва, Москва, бул. Сиреневый, 73, к.3 рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1748 (бывшая гимназия) в Москве.
-
Адреса корпусов:
-
Москва, бул. Сиреневый, 73, к.3 (м. Щёлковская)
Москва, бул. Сиреневый, 68 стр. 1 (м. Первомайская)
Москва, 16 Парковая, ул. д. 8 (м. Первомайская)
Москва, 15 Парковая ул., д.46 А (м. Щёлковская)
Москва, 15 Парковая ул., д.52 А (м. Щёлковская)
Москва, Главная ул., 9а
Москва, улица 9 Мая, дом 13
-
Округ/район:
- Директор:
- Банчукова Татьяна Алексеевна
- Телефон:
- 74994617573... показать
- E-mail:
- 1748@ed...показать
-
Школа №1748 "Вертикаль" официальный сайт:
- gym1748v.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1748 "Вертикаль" по результатам ЕГЭ
!!! Уже 9 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.
Данные о Школа №1748 "Вертикаль"
2022 г.
1 191 317 942 руб.
676
99 181 руб.
3568
Школа №1748 "Вертикаль": отзывы о школе и учителях (127)
Вожу в ясли младшую дочь, по адресу: Щелковское Шоссе д. 90Б. К первому посещению предвкушал, что будет проблемным расставание т. к. доча-прилипала и везде с мамой или папой. Но в саду без всяких криков, истерик и танцев с бубнами пошла на ручки к воспитателя и ходит в удовольствие уже почти год.
Есть с чем сравнить, доэтого пытались ходить в гкп, но там ребёнку так не нравилось.
Выражаю огромнейшую благодарность нашим воспитателям Валентине Владимировне и Татьяне Николаевне, а также нянечкам!
Для меня очень важный показатель, что ребёнок вот так легко сам идёт в садик и расстаётся без криков и плачей.
Кстати, с 5 класса пошла жара, всех учителей перечислять не буду, но вот некоторых стоит отменить особо) Ну, во-первых, это надя. Наличие такой училки уже ставит под сомнение всю адекватность школы, так как по-хорошему она подлежала увольнению еще десяток лет назад. В общем, объяснять не могла, математику знали лишь единицы. Отдельно забавляло то, что бедные дети ходили к ней толпами на бесконечные пересдачи, которыми были абсолютно бессмысленными и никак не исправляли ситуацию. Повторюсь, что математику понимали лишь действительно способные, либо занимающиеся с репетитором, т. к. по сути учителя математики не было.
Следующая училка, которую стоит отменить – это училка русского. Как недавно выяснилось, вообще приезжая из какого-то ташкента, узбечка, там и вуз окончила, если это вообще вузом назвать можно. Считай, что образования нет. Так еще мало того, что без образования и приезжая хрен знает откуда, еще и русский язык с какого-то боку преподает. Во дела! Обсуждать учеников тоже любила изрядно, сказать кому смехота! Какая-то приезжая непонятно откуда, без нормального образования чего-то еще вякать про учеников себе позволяла! Правильно, на детей всё можно говорить, всё равно ответить не смогут. Ну, и да, естественно у практически всех была по русскому стабильная тройка, так как объяснить какое-то правило доступно она не могла по понятным причинам.
Про остальных говорить не буду, мало запомнились, да и не стоят они этого. В конце немного о хорошем, среди всего этого д***, конечно, были и нормальные люди, вот, к примеру, Пал Саныч, нормальный, честный, мужик и хороший учитель.
Ещё есть одна отличная история об этой школе, раньше а может и сейчас от школы делали лагерь «Зеленый попугай», как-то раз меня ученицу заканчивающая 4й класс, моя классная руководительница начальной школы уговаривала полететь с нашей школой в Болгарию, на отдых. Я будучи наивной девочкой в слезах уговаривала родителей оплатить мне билет, что у меня и получилось. Но я сильно пожалела, что полетела туда. Обещанный нам 4х звездочный отель накрылся медным тазом, жили в 3х звездочном (хотя платили за первый). Отель находился на неровной поверхности (что опасно для детей), чуть ли не на горе, поэтому произошёл случай, что вот по детской неуклюжести, я упала и сильно ушибла ногу, настолько сильно, что даже встать не могла. Благо пришёл мой вожатый (очень хороший молодой человек), который помог мне добраться до медицинского пункта. Когда мы были уже у медсестры, я чуть ли не плача от боли, услышала следующие слова «Ой, что ты себя ведёшь, как неженка, ей богу». Эти слова меня ошарашили, мне просто не верили, что я не могу упираться на ногу, и отправили самой идти до корпуса (корпус был отдельно и вожатый мне помог). Хамское поведение и равнодушие моей классной руководительницы начальных классов и Козлова(думаю, многие поймут о ком идёт речь) дало о себе знать. На протяжении всего отдыха, я ходила похрамывая. Ещё в последний день прибытия в этой чудном месте, я приболела, но не сильно, была небольшая температура, но чувствовала я себя прекрасно, просто при жаркой погоде могла переутомиться, но тут же всеми уважаемый(нет) Козлов, заставил остаться мне одной с вожатым в корпусе, пока все поехали на прощальный ужин, который я тоже оплатила. Не позвонив родителям они приняли решение оставить ребёнка без праздничного ужина. Поэтому, можно сделать вывод, какие люди там работают, и как они относятся к детям и к своей репутации.
#88 Добрый день. Для поступающих в гимназический класс после начальной шко...Не идите ни в какой корпус (может в 4 можно??? ). Ищите другую школу. Мы мечтали попасть в эту школу. Мои дети учатся хорошо. По факту, ищу школу куда перевести. Есть прекрасные учителя: история, русский, но есть психически неуравновешенные: физика, биология. Если хотите, чтоб у Вашего ребенка были в порядке здоровье и психика ищите другую школу.
Учителя далеко не слабенькие, а так в школе приветствуется дисциплина.
Если ребенок хочет учиться, то будет. Зависет это не только от учителей...
#70 Учащийся 3 класса, 1 корпуса школы. Поступая в школу, нас, родителей, ...Самарина, точно худшая. чаепития на уроках, обучения никакого. перекладывание всей ответственности за обучение на родителей происходит постоянно и на повышенных тонах. ее слова"если у меня хоть один ребенок из класса учится хорошо, значит и другие обязаны". и не волнует что это не её заслуга вообще, а нанимаемых репититоров
В школе очень мало сильных педагогов, особенно отвратительный учитель русского яз во 2 корпусе Трушина А. Выбирает себе любимчиков, многих просто гнобит постоянно. Учить нормально не умеет, результаты у детей слабые.
И да, кадетские классы – это слабое звено. Пафоса много, но большинство детей никакие..
У меня все, делайте выводы сами.
Физика по уч Грачева 7 класс - часть его учебного материала дети должны в 9 классе проходить! И в итоге кадеты - со слабой подготовкой, едва знающие программу 5-6 класса должны понять как решать задачи программы 9 класса! Строить сложные графики! Да еще и за 2 часа в неделю! Вы учителя пожалейте! Почему нельзя взять проще программу - Перышкина, где физика начинается с элементарного, с понимания процессов и явлений!
Создается впечатление, что школе проплатили эту линейку учебников, чтобы и дети и учителя мучились…
Лучше бы детей нормально учили! Без дополнительной подготовки с репетиторами, никакие ВУЗЫ не светят! Так что готовьте, родители мешок денег, эта школа слишком занята собой и своим имиджем, детей достойно учить некогда!
#81 Добрый день, уважаемые родители детей, обучающихся в кадетских классах...На самоподготовке дети делают ДЗ - списывают его с ГДЗ в интернете. Или друг у друга. Дома приходится многое переделывать Учитывая, что дети слабые, друг у друга они списывают неправильные решения
#33 Добрый день, уважаемые родители детей, обучающихся в кадетских классах! Расскажите пожалуйста свое мДобрый день. Кадетские классы - дети с проблемами в поведении и на 60% очень слабые по основным предметам. На мой взгляд, физической нагрузки недостаточно для поступления в воен. ВУЗы
СЛАВА БОГУ, Я ДАВНО ЕЕ ОКОНЧИЛА!!!!
Во втором корпусе можно только если в Кадеты, и то еще не было ни одного выпуска и не понятно чему и как их там учат. Гимназический класс во втором корпусе уступает 1 корпусу.. Остальные корпуса - пока еще обычные слабые школы.
#42 Школа довольно неплохая, но есть минусы. Один из них - учителя, точнее...Не могу согласиться.. Марина Константиновна Шибаршина - прекрасный, чуткий и творческий педагог! Я училась с 1994 по 2005 год, Марина Константиновна преподавала у нас труд, изо, мхк и черчение - в принципе эти предметы не должны давать какие-то сложные знания - они развивают творческие способности у детей.. учат рисованию и прочему.... Меня М. К. прекрасно подготовила к архитектурному.. у меня остались прекрасные впечатления от её преподавания! Тут дело в том - способен ваш ребёнок к рисованию, черчению и прочему, если нет - то дело не в учителе.. А по поводу НОВЫХ знаний.. рисование наука не прогрессирующая... программа везде одна.
Спасибо.
В 5 гимназическом классе 2 корпуса дети НЕ проходят сокращение дробей и приведение к общему знаменателю.
Хотя во всех итоговых тестах за 5 класс это требуется. Приходится самим изучать!!
По географии не проходят ни про путешественников, ни историю геогр. открытий, вообще ничего из того, что потом спрашивается в итоговых тестах за 5 класс. Зато задают идиотские опыты с использованием банок, резинок, строительного уровня и т. п., чтобы видимо, родителям было чем на выходных заняться.
И за невыполнение этих опытов ставят двойки!
По англ. яз задают очень мало! Учителя постоянно меняются, если с группой не повезло, то перейти в другую нет ни одного шанса! Домашнее чтение не читают, заданий по грамматике нет!!
#75 Мама выпускника начальных классов, это вас Акиньшина так обидела???
Контролировать - это одно понятие, но тут не контролировать приходилось, а все самим изучать. Это понятно, что в других школах тоже хорошего мало, но от этой школы ожидалось больше. И, говорят, что в средних классах еще хуже.
Естественно, надо контролировать учебный процесс в началrt. В любой школе, даже очень сильной.
Если если вас что-то не устраивает - переходите в другую школу. Сейчас это не проблема - но на блюдечке знаний не будет нигде
Даже домашних заданий задают очень мало!!
Зато спрос потом на годовых МЦКО огромный. Родители должны сами дорабатывать с детьми материал, решать задачи на смекалку и повышенной сложности, писать много диктантов и списываний дома!! При поступлении в 5 гимназический класс дети пишут диктант с элементами сочинения, но сочинениям их никто не учит! В лучшем случае 3 раза в год изложения и все!! (в начальных классах 1 корпуса). Чтобы хорошо написат итоговый диктант с сочинениями, весь 4 класс нужно МНОГО писать и списывать! Страницами!
И все это понимаешь с опытом и со временем, учитель ничего такого не рекомендует и не объясняет на родительских собраниях! А мы думаем, раз школа хорошая, Гимназия, то можно ни о чем не заморачиваться, все там дадут и всему научат. Нет.
Гимназия - это просто название, ничего углубленного там в начальной и средней школе нет. Может в старших только классах..
Атмосфера в классе ужасная, постоянные драки, с обращениями в милицию! (это в начальных — то классах), никаких взаимоотношений и хорошей психологической обстановки нет и не было все 4 года. К детям учитель обращается исключительно по фамилиям с 1 касса, и у детей формируется такое же высокомерное отношение друг к другу.
Никакие выпускные мероприятия не нужны и нет желания вообще нести какую-то благодарность учителю.
Администрация худо-бедно пытается что-то изменить, но за 4 года не удалось.
Нужный уровень знаний по предметам школа не обеспечивает.
Приходилось много самим дополнительно заниматься, и часто не по учебникам, а дополнительным материалам.
Программа по Окр миру вообще отвратительная, к сдаче МЦКО совершенно детей не готовит.
Про англ. яз вообще молчу — только постоянные дополнительные самостоятельные домашние занятия спасают. Материал не прорабатывается на должном уровне.
Но главный минус — это конечно моральная обстановка, плохие отношения между детьми, неуважительное отношение учителя, ни похвалы, ни одобрения, ни человечности — ничего нет.
Хотя для начальных классов это мне кажется важно. Общение как со стадом баранов — крики и оскорбления.
А потом в средней школе будут удивляться — почему ученики дерзят и огрызаются?
Все учителя хорошие и справедливые!
А особо мне нравится учитель русского языка: Гарцева Наталья Ивановна)
Она отличный педагог ;-)
Может кому то она не нравится, но моему классу она нравится)
Наша школа просто супер♥
Приходите к нам :lol:
Катя 6 класс "в")
Учащийся 3 класса, 1 корпуса школы....
Со 2 класса вводится английский язык, учитель СамаринаТ. Н..
Самарина - самый слабый учитель английского. Хуже нее просто нет. Да и Баулина ( судя по всему, вы у нее) - очень специфический педагог. Вам не повезло.
Со 2 класса вводится английский язык, учитель СамаринаТ. Н. ВЫНУЖДЕНЫ платить репетитору, поскольку учитель дает 10%, а спрашивает 100%. на выполнение домашки только по английскому языку у нас отводится от 2-х часов. Однако ребенок среди успешных в классе. На вопросы родителей учитель отвечает на повышенных тонах, уклончиво, перекладывая всю ответственность за знания на особенности программы. У другой подгруппы, с другим учителем, подобных проблем не возникает. Можно догадаться по каким кретериям распределялись ученики в подгруппы, когда большинство неусидчивых и физически активных детей оказалось у другого учителя. Часто уроки, со слов учеников, проходят на повышенных тонах, учитель раздражительно реагирует на ошибки учеников. Жаль, но стимул, чтобы продолжать учиться здесь и дальше, тает очень быстро.
Самая лучшая школа
Проучилась 2 месяца, но за эти 2 месяца школа стала родной ♥
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Технологический колледж №24
Расстояние: 210 метров
Отзывов: 4
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №734 Москва
Расстояние: 448 метров
Отзывов: 7
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №2200 Москва
Расстояние: 909 метров
Отзывов: 171
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №33 Балашиха
Расстояние: 1074 метра
Отзывов: 9
Результаты ЕГЭ: слабые
Школа №2033 Москва
Расстояние: 1128 метров
Отзывов: 385
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
-начальная школа Баулина Н. С. Очень любит подарки, моментально ищет любимчиков. Дарили ей телефон, иконы, в класс картину с анимацией Белоснежка и 7 гномов, 3 парты которые сидели рядом с этой картиной были врагами этого учителя. Ни дай Бог зацепить, а там её не зацепить нереально. Отчитывала даже за бутылку воды.
-Русский/Литература Тихонова С. Ю. Очень хороший учитель, материал знает на отлично, но на уроках было не особо интересно.
-Алгебра/Геометрия Кобзарь Е. Д. Она и как человек и как учитель хорошая. Материал давала отлично, но я у неё был в немилости, сам виноват.
-История/общество сначала была Орлова Н. А. Просто блестящий учитель, отличный человек. Всегда очень интересно проходили уроки. Потом заменили на Пивень О. В. Хороший учитель, тогда она только познавала учительское ремесло. Человек очень хороший. Помню ещё в школе, она организовала праздник Новый год(вроде 2005), это было супер. До сих пор приятные воспоминания.
-Физика Комарова И. Ю. Учитель она хороший, разбирается в своем предмете, но человек ужасный. Срывается на детей, кричит, бьет по столу. А эти лабораторные работы, ни дай Бог пузырек возьмешь не так как надо, лучше повесится. Был открытый урок у нас, на который пришел директор с завучем, так нам было некомфортно из за того что она была слишком милая.
-Химия Калинина О. Н. Учитель хороший, человек отличный, но к сожалению этот предмет не пользовался у нас в школе популярностью и поэтому ничего интересного не происходило там.
-Биология Борчева Е. В. На её уроках было всегда интересно, человек отличный. Преподавала нам ещё и труд(мальчикам, не могли найти учителя), на котором мы готовили. Очень было интересно. Ушла из школы. После этого никак не могли найти замену, даже Козлов преподавал, но у него лучше получалось талоны на питание выдавать в столовой.
-Физкультура Новокрещенов В. П. Мужик, хороший учитель, преподает очень много.
-Английский язык Самарина Т. Н. Класс делился на 2 группы Английского. Я попал к ней. Она не создана к учительской деятельности, ничему не учила, работала на пофиг. До какого то времени мы тупо играли в мафию. Нам ещё её в 11 классе поставили, как учителя русского языка. На первом уроке она нам задала выучить алфавит. Это был аут.
-ОБЖ Горбарь А. Н. Никто ничего не учил на его уроке. Делали все что хотели, но на самом деле стыдно за это. Человек он честный и очень хороший.
- Алексеева Алла Леонидовна. Отдала всю себя школе, она в школе занималась организацией праздников, мероприятий. Ю, помогали ветеранам, инвалидам, сборы макулатуры. У неё был железный характер, были конфликтые ситуации, но то что она делала для школы полностью перечеркивает весь негатив. Она умерла в 2014 или 2015 году.
-Хотелось бы отметить так же столовую. Тетя Ира помним Вас, глава нашей столовой. Пацанов пускала курить за кухню, давала в долг, добавку давала. Кормили в столовой хорошо, питание было на уровне.
-Директор Банчукова Т. А. На каждом празднике хвалят именно её. Вспоминаем заслуги нашего любимого директора, мы стремимся все выше и выше. Ушла с поста директора школы в РАНО, но потом вернулась. Создала свое мини царство. Так же очень любит подарки. Очень много. Пиарит школу как может. В школу вливается огромное количество средств из бюджета, конечно же без неё этого бы не было, ведь лояльность к правящей власти поощряется.
В общем и целом расписал учителей. Кстати, вспомните любимые фразы учителей? )