schoolotzyv.ru
 
Главная Москва Школы Москвы
Открыть карту
Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2022 г. 1.191.317.942 руб. 676 99.181 руб. 3568

Школа №1748 "Вертикаль"

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1748 (бывшая гимназия) в Москве.
Адрес: Москва, бул. Сиреневый, 73, к.3
(м. Щёлковская)
Адрес: Москва, бул. Сиреневый, 68 стр. 1
(м. Первомайская)
Адрес: Москва, 16 Парковая, ул. д. 8
(м. Первомайская)
Адрес: Москва, 15 Парковая ул., д.46 А
(м. Щёлковская)
Адрес: Москва, 15 Парковая ул., д.52 А
(м. Щёлковская)
Адрес: Москва, Главная ул., 9а
Адрес: Москва, улица 9 Мая, дом 13
Округ/район: ВАО / Измайлово Северное
Директор: Банчукова Татьяна Алексеевна
Телефон: 74994617573... показать
E-mail: 1748@ed...показать
Официальный сайт:
Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 2 в районе Измайлово Северное / 14 в ВАО / 146 по Москве в 2022 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 2 в районе Измайлово Северное / 15 в ВАО / 107 по Москве в 2015 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2015 году, школа показала результат лучше, чем 63.2% школ России.
!!! Уже 9 лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему - решайте сами.

Нам известны результаты ЕГЭ для 847 школ России за 2015 год. Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-08-04
✎... Добавить отзыв
Краснодарский край
Всем привет! Прочел много отзывов, многое правда. Хотел лишь пробежаться по учителям. Для справки, учился с 1 ого класса в этой школе. Выпуск 2013 года.
-начальная школа Баулина Н. С. Очень любит подарки, моментально ищет любимчиков. Дарили ей телефон, иконы, в класс картину с анимацией Белоснежка и 7 гномов, 3 парты которые сидели рядом с этой картиной были врагами этого учителя. Ни дай Бог зацепить, а там её не зацепить нереально. Отчитывала даже за бутылку воды.
-Русский/Литература Тихонова С. Ю. Очень хороший учитель, материал знает на отлично, но на уроках было не особо интересно.
-Алгебра/Геометрия Кобзарь Е. Д. Она и как человек и как учитель хорошая. Материал давала отлично, но я у неё был в немилости, сам виноват.
-История/общество сначала была Орлова Н. А. Просто блестящий учитель, отличный человек. Всегда очень интересно проходили уроки. Потом заменили на Пивень О. В. Хороший учитель, тогда она только познавала учительское ремесло. Человек очень хороший. Помню ещё в школе, она организовала праздник Новый год(вроде 2005), это было супер. До сих пор приятные воспоминания.
-Физика Комарова И. Ю. Учитель она хороший, разбирается в своем предмете, но человек ужасный. Срывается на детей, кричит, бьет по столу. А эти лабораторные работы, ни дай Бог пузырек возьмешь не так как надо, лучше повесится. Был открытый урок у нас, на который пришел директор с завучем, так нам было некомфортно из за того что она была слишком милая.
-Химия Калинина О. Н. Учитель хороший, человек отличный, но к сожалению этот предмет не пользовался у нас в школе популярностью и поэтому ничего интересного не происходило там.
-Биология Борчева Е. В. На её уроках было всегда интересно, человек отличный. Преподавала нам ещё и труд(мальчикам, не могли найти учителя), на котором мы готовили. Очень было интересно. Ушла из школы. После этого никак не могли найти замену, даже Козлов преподавал, но у него лучше получалось талоны на питание выдавать в столовой.
-Физкультура Новокрещенов В. П. Мужик, хороший учитель, преподает очень много.
-Английский язык Самарина Т. Н. Класс делился на 2 группы Английского. Я попал к ней. Она не создана к учительской деятельности, ничему не учила, работала на пофиг. До какого то времени мы тупо играли в мафию. Нам ещё её в 11 классе поставили, как учителя русского языка. На первом уроке она нам задала выучить алфавит. Это был аут.
-ОБЖ Горбарь А. Н. Никто ничего не учил на его уроке. Делали все что хотели, но на самом деле стыдно за это. Человек он честный и очень хороший.
- Алексеева Алла Леонидовна. Отдала всю себя школе, она в школе занималась организацией праздников, мероприятий. Ю, помогали ветеранам, инвалидам, сборы макулатуры. У неё был железный характер, были конфликтые ситуации, но то что она делала для школы полностью перечеркивает весь негатив. Она умерла в 2014 или 2015 году.
-Хотелось бы отметить так же столовую. Тетя Ира помним Вас, глава нашей столовой. Пацанов пускала курить за кухню, давала в долг, добавку давала. Кормили в столовой хорошо, питание было на уровне.
-Директор Банчукова Т. А. На каждом празднике хвалят именно её. Вспоминаем заслуги нашего любимого директора, мы стремимся все выше и выше. Ушла с поста директора школы в РАНО, но потом вернулась. Создала свое мини царство. Так же очень любит подарки. Очень много. Пиарит школу как может. В школу вливается огромное количество средств из бюджета, конечно же без неё этого бы не было, ведь лояльность к правящей власти поощряется.
В общем и целом расписал учителей. Кстати, вспомните любимые фразы учителей? )
Балашиха
Спасибо большое нашему классному руководителю, Романенко Ирине Анатолиевне!!! Невероятно теплый, деликатный человек. Несмотря на то, что проблем было немало с нашими детьми, решались они всегда профессионально и вовремя. Спасибо, что не только даете хорошие знания, но и помогаете воспитывать, там где мы что-то упустили.
Москва
В добавок хотел бы выразить благодарность воспитателям ДК 8, группы 4, Наталье Васильевне и Татьяне Алексеевне. Старший ребенок также пошел в сад без каких-либо "верните меня домой", и вот уже 4 года всегда рассказывает что они делали в саду, приносит поделки, рассказывает о новых познаниях. Мне нравится, что у воспитателей есть свой подход, т. к. мальчишки частенько становятся неуправляемыми, но всегда слушают воспитателя и понимают что они от них требуют.
Москва
Хочу поделиться приятными впечатлениями.
Вожу в ясли младшую дочь, по адресу: Щелковское Шоссе д. 90Б. К первому посещению предвкушал, что будет проблемным расставание т. к. доча-прилипала и везде с мамой или папой. Но в саду без всяких криков, истерик и танцев с бубнами пошла на ручки к воспитателя и ходит в удовольствие уже почти год.
Есть с чем сравнить, доэтого пытались ходить в гкп, но там ребёнку так не нравилось.
Выражаю огромнейшую благодарность нашим воспитателям Валентине Владимировне и Татьяне Николаевне, а также нянечкам!
Для меня очень важный показатель, что ребёнок вот так легко сам идёт в садик и расстаётся без криков и плачей.
Москва
Добрый день! Хотим выразить огромную благодарность нашей учительнице 1 «З» класса 9 корпус КЛИМКИНОЙ ЕЛЕНЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ за педагогический талант, за интересные уроки и новые знания, за профессионализм, за внимательность и за чуткость, за любови и тепло которую вы дарите каждый день нашим детям!!! 30. 03. 2023 г. была премьере музыкального спектакля по мотивам сказки "Летучий корабль", приуроченный ко Всемирному дню театра, под руководством Климкиной Елены Александровны, 1"З"класса. Хочу выразить свое восхищение! Это было великолепно! Я получила массу удовольствий! Была сказочная атмосфера в которую мы попали, у детей были красивые костюмы и сказочно красивый зал. Мы не ожидали от маленьких наших первоклашек что в них скрываются такие таланты, наши первоклашки справились на отлично!!! Огромное спасибо Климкиной Елене Александровне, за идею, подготовку, за творчество, и большой вклад во всестороннее развитие наших детей!!!
Москва
Добрый день всем! Хочу сообщить вот что, школа ужасная. Рейтинг не плохой, но все накручено и пафосно. Начальная школа была хорошая, у нас был лучший учитель, но к сожалению ее уже нет((( Далее, закончили началку и началась средняя школа. Мы учились в 1 корпусе, если что. Хорошие учителя безусловно есть, но я буду писать о ужасных. Беляева(география), это мрак. Мой ребенок в начальной школе учился на 4-5, и тут резко скатился на 2-3. Охота учится ушла вообще. Стала нанимать репетиторов, учителя брали лавры на свой счет, хотя сами ноль давали знаний. История(Коршакова) кажется.... тоже нет слов. Да полно таких. Возвращаясь к моему ребенку, закончили мы 9 класс, сдали ОГЭ и нам говорят, вы не потянете 10 класс в 1 корпусе. Идите в другую школу. Нам предложили корпус бывшей 361 школы, там просто трешь..... Я своего ребенка перевела в другую школу и да, не я одна перешли. Чтобы было понятно, мы закончили без троек и сдали ЕГЭ на хорошо, поступили в РГГУ и просто счастливы. Ребёнок полюбил свою вторую школу и задал мне вопрос, почему же я раньше не перевела?
Москва
Вчера отвели ребенка в 1 класс в новый 9-ый корпус. Были очень приятно удивлены, с какой теплотой встретили первоклашек! Приветливые учителя, новые просторные классы. А главное - ребенку понравилось. Сегодня пошел с удовольствием!!! Виктория.
Красногорск
Корпус 9, отличный корпус для первоклашек, классы большие, свои раздевалки, свой санузел, есть игровые зоны. Парты, стулья все новое! Спасибо руководству!
Москва
Здравствуйте я бывший ученик школы в 1748. Учился в школе с начала 2000 ых по начало 2010 ых годов. Школа слишком распиаренная, директор школы Б Татьяна Алексеевна преподносит это образовательное учреждение, как лучшую в округе, но по факту она средняя. Очень большую роль тут относят внутренним праздникам. Все мероприятия были очень интересными. Хотелось бы отметить что школа всегда помогала пенсионерам, в частности Ветеранам. За это отдельное спасибо Алле Леонидовне. Музеи в 1 и 2 корпусах собирался по крупицам и появилось это чудо!!! Ответственному за музей Геннадию Алексеевичу отдельное спасибо. Он профессионал своего дела и сам по себе хороший человек. Что касается педагогического состава, то тут все сложно. 60% очень сильных учителей, но многие из них как люди не очень хороши, некоторые являясь сильными учителями не хотят выкладываться на все 100%. Из слабых учителей хотелось бы отметить Самарину Т. Н-это просто нечто. Англ яз никакой, было время что мы прям при ней на перемене списывали домашнее задание, а ей по фигу. В столовой её называли ещё «Старая Барби». Было такое что учителя кричали, обзывали учеников, попрекали, но не все. Из прекрасных учителей хотелось бы отметить: Орлова Н. А.,Пивень О. В.,Нерсесян В. А, Калинина О. Н., Новокрещенов В. П. Хочу ещё подчеркнуть про нынешнюю ситуацию. Разговаривал со многими учителями и все по головно не понимают, для чего объединяют школы. Переполненный педагогический состав только разобщил учителей, многие друг друга и не знают. Но в любом случае в шк есть костяк учителей( старая гвардия), которая и сделала школу той какой она сейчас является. Но директор забыла о былых заслугах своей команды и все лавры присвоила себе. Раньше на каждом мероприятии слова благодарности звучали директору и её заму, а сейчас добавилась и политическая партия Единая Россия. Кстати директор является Единоросом. Так что делайте выводы и не гонитесь за имиджом школы. Она обычная среднеобразовательная. У меня в целом остались только тёплые воспоминания о школьных годах.
Германия
Учился в помойке под номером 349 в нулевых. Школой никак это назвать нельзя. Впрочем, начальные классы были относительно нормальные. Но вот первым явным дерьмецом стал французский, который шел чуть ли не с первого класса, спрашивается, зачем? Вела его какая-то старая бабка, ничего объяснить не могла, видать в маразме уже была, а с 5 класса такая же бабка, но завучиха, непонятно зачем был этот язык, всё равно его никто не знал в итоге.
Кстати, с 5 класса пошла жара, всех учителей перечислять не буду, но вот некоторых стоит отменить особо) Ну, во-первых, это надя. Наличие такой училки уже ставит под сомнение всю адекватность школы, так как по-хорошему она подлежала увольнению еще десяток лет назад. В общем, объяснять не могла, математику знали лишь единицы. Отдельно забавляло то, что бедные дети ходили к ней толпами на бесконечные пересдачи, которыми были абсолютно бессмысленными и никак не исправляли ситуацию. Повторюсь, что математику понимали лишь действительно способные, либо занимающиеся с репетитором, т. к. по сути учителя математики не было.
Следующая училка, которую стоит отменить – это училка русского. Как недавно выяснилось, вообще приезжая из какого-то ташкента, узбечка, там и вуз окончила, если это вообще вузом назвать можно. Считай, что образования нет. Так еще мало того, что без образования и приезжая хрен знает откуда, еще и русский язык с какого-то боку преподает. Во дела! Обсуждать учеников тоже любила изрядно, сказать кому смехота! Какая-то приезжая непонятно откуда, без нормального образования чего-то еще вякать про учеников себе позволяла! Правильно, на детей всё можно говорить, всё равно ответить не смогут. Ну, и да, естественно у практически всех была по русскому стабильная тройка, так как объяснить какое-то правило доступно она не могла по понятным причинам.
Про остальных говорить не буду, мало запомнились, да и не стоят они этого. В конце немного о хорошем, среди всего этого д***, конечно, были и нормальные люди, вот, к примеру, Пал Саныч, нормальный, честный, мужик и хороший учитель.
Это правда3 Это ложь1
#117😀
Москва
Здравствуйте Уважаемое руководство! Верните пожалуйста младшим классам, корпус 7 талантливую учительницу по ИЗО Сазонову Анну Сергеевну, Благодаря этому педагогу, дети научились подбирать цвета и оттенки, узнали что можно не только разукрашивать красками. Все занятие проходили в сказочной атмосфере. Моя дочь очень расстроилась, что уроки ведет не она. Про Анну Сергеевну можно сказать, учитель от Бога, а маленьким ученикам такой как раз нужен, дети ведь как губка впитывают азы художества в начальных классах. Не все могут посещать кружок рисование, а научится нужно всем детям.! Спасибо. С уважением родитель.
Это правда2 Это ложь1
#116😀
Москва
Здравствуйте, я мама ученицы 3 класса "Е" Фоченковой Анны, моя дочь ходит на кружок дизайн Розы Изаховны. ей там очень нравиться, она там шьет игрушки, делают на картоне изонити. Спасибо большое за ваш труд!!! С уважением Мария Михайловна.
Москва
(1 корпус) 2 года назад закончила обучение в этой школе, и за все 9 лет она мне не оставила ни одного хорошего воспоминания о себе. Бежала из неё после 9го класса, т. к. терпеть унижения и психозы учителей было уже невыносимо. Была в конфликте почти со всеми учителями, в том числе и с классным руководителем. И вы не подумайте, что я была ребёнком сложного характера, вовсе нет, я всегда с уважением обращались к преподавателям, не устраивала бунты и вела себя прилично. Это уже зависит от того, кем ты являешься учителю, любимчиком или тот, на котором можно сорваться (к этой группе, к сожалению, относилась и я). Учителя думают только о своей репутации и о репутации школы, но не о детях. Я лично понимаю, что на уровне знаний я была хорошисткой, но не для этой школы, учителя тупо топят детей, как котят. Ну в переносном смысле) От учителей наблюдалось и рукоприкладство и публичное унижение с оскорблениями, переходя на личности, могли спокойно ребёнка из малоимущей семьи унизить и попрекнуть в том, что у него нету денег. Я лично сама бывала этой мишенью. Учить не учат, приходилось нанимать репетиторов, чтобы сдать ОГЭ. Не советую эту школу, нервов с ней пришлось очень сильно потрепать. Ещё кстати, берут очень много денег (ну тип через Род. комитет), а в итоге эти деньги уходят на шторы в холл нашей школы. Наш класс покупал на свои деньги новые учебники, по которым мы даже не учились и тупо подарили их нашей «замечательной» школе.

Ещё есть одна отличная история об этой школе, раньше а может и сейчас от школы делали лагерь «Зеленый попугай», как-то раз меня ученицу заканчивающая 4й класс, моя классная руководительница начальной школы уговаривала полететь с нашей школой в Болгарию, на отдых. Я будучи наивной девочкой в слезах уговаривала родителей оплатить мне билет, что у меня и получилось. Но я сильно пожалела, что полетела туда. Обещанный нам 4х звездочный отель накрылся медным тазом, жили в 3х звездочном (хотя платили за первый). Отель находился на неровной поверхности (что опасно для детей), чуть ли не на горе, поэтому произошёл случай, что вот по детской неуклюжести, я упала и сильно ушибла ногу, настолько сильно, что даже встать не могла. Благо пришёл мой вожатый (очень хороший молодой человек), который помог мне добраться до медицинского пункта. Когда мы были уже у медсестры, я чуть ли не плача от боли, услышала следующие слова «Ой, что ты себя ведёшь, как неженка, ей богу». Эти слова меня ошарашили, мне просто не верили, что я не могу упираться на ногу, и отправили самой идти до корпуса (корпус был отдельно и вожатый мне помог). Хамское поведение и равнодушие моей классной руководительницы начальных классов и Козлова(думаю, многие поймут о ком идёт речь) дало о себе знать. На протяжении всего отдыха, я ходила похрамывая. Ещё в последний день прибытия в этой чудном месте, я приболела, но не сильно, была небольшая температура, но чувствовала я себя прекрасно, просто при жаркой погоде могла переутомиться, но тут же всеми уважаемый(нет) Козлов, заставил остаться мне одной с вожатым в корпусе, пока все поехали на прощальный ужин, который я тоже оплатила. Не позвонив родителям они приняли решение оставить ребёнка без праздничного ужина. Поэтому, можно сделать вывод, какие люди там работают, и как они относятся к детям и к своей репутации.
Москва
выпускник данной школы, 4го корпуса. Раньше когда не было этого присоединения к 1748 все было хорошо, была нормальная школа, всем нравилось. по итогу моего 9го класса началась какая то *****, никто не спросив ни у учеников, ни у родитилей, они просто взяли сделали нас 1748! и с этого момента начался какой то а**л-карнавал. Ощущения по моменту обучения в 1748 просто ужасны, не школа а концлагерь, заставляют делаит все для того, что бы школа казалась лучше со стороны! какие то обязательные допольниьельные сделали после уроков, ну какой нормальный ребенок захочет после всех уроков тащится еще на какую то матешу, когда и так уже сил нет?!?! ходили чисто для галочки, в итоге просто теряли время! Начали уходить всем нам любимые учителя, а на их место приходили какаи то злые самовлюбленные идиоты! задаешь вопрос учителю, а он на него тупо не может ответить, потому что он не знает свой предмет, он просто работает по плану который ему пихнули, это нечто! Да и вообще ты вопрсы задать никакие не может, потому что должен знать только то что тебе дают! Ух.. последние два года в этой школе это ****!!! на счет допольных как и кто то уже писал, ходить бесполезно, все равно либо готовилсь с репетиторами, либо сдавали очень плохо/не сдавали. Про кадетов это вообще отдельная история, что они только не употребляют, что они только не творят, нет, это конечно про особую компанию сейчас говорю, остальные нормальные. Звание какой то там «гимназии» поступить никак не помогло, смотрят тупо баллы, и если вам банчукова будет втирать что вот у нас гимназия, кококл, у нас так хорошо, шлите ее куда подальше! Ее внучка учившееся в 1ом корпусе, была ну реально пробкой, в итоге егэ под 100 баллов, на входе у нее запищало все что можно, ее ОДНУ не проверили!!!!!!! Ходят какие то слухи по тому что она давала взятки, школу лишали лицензии Гимназии. Короче Банчукова испортила жизнь всем остальным корпусам! я бы никак не советовал учиться в этой школе 10-11 класс, все равно ничему не научат, берите репетов и сдавайте сами! Из всех учителей хочу отметить Тарасеевич Анну Борисовну, на ее уроках реально происходит живое общение с предметом, ее приятно слушать на уроках литературы, она великолепно знает свой предмет, знает подход к ученикам, никогда не орет и не срывается, и нет тупой занудной лекции как с другими учителями. Вот АБ реально уважение большое, хоть и русский ненавижу, но ее люблю! в остальном школа ГГ, если учитесь тут, я вам сочувствую))))
Москва
30. 11. 18г. в 5 корпусе ГБОУ 1748 "Вертикаль" прошёл концерт, посвящённый Дню Матери". Концерт был замечательный. Мы родители, получили огромное удовольствие. Песни, танцы, стихи, сценки. спектакль - все на высшем уровне! Выражаем благодарность администрации за праздник! Хочется отметить всех преподавателей, а в особенности Климкину Е. А. за подготовленные номера. Молодцы! Так держать! Вы лучшие!
Балашиха
Хочу выразить огромную благодарность, воспитателям 7 корпуса 9 группы Чирва Л, А. и Алехина М. В. за сказочное проведения праздника день Матери! Получила огромное впечатление, я и мой сын просто обожаем наших воспитателей они самые лучшие, отзывчивые и внимательные!!! Нам очень повезло с воспитателями спасибо им огромное за их терпение, труд и любовь к нашим детям!!!
Москва
если честно удивлён комментами, мне лично легко учиться во 2 корпусе, люди нормальные (кадеты не все), учителя тоже нормально, можете объяснить про какие корпуса вы говорите
Москва
Просто полный отстой. Все кадеты испортились после второго набора (первый - 11, второй - 10 класс и т. д) Раньше все было в порядке, была и дисциплина, занятий куча, занятость. Потом большая часть старых поняла что им нифига не светит (наобещали небылиц про прекрасное образование и т. д) и пришли мелкие кадеты. Именно с них все и началось. В итоге начал первый набор тусить в с третьим, начался хаус и вакханалия. Первый набор после 9 тоже совсем от рук отбился. Больше всех я ненавижу физичку во втором корпусе. Такая ***. Она унижала меня при всём классе из-за того, что у меня в руке была бутылка чая. Мол, что это вы химию пьёте и бла-бла-бла. Потом я опоздала из-за дежурства ее класса. В итога перед всеми причитала. Потом она унижала меня из-за моего цвета волос. Ничему не учит и не помогает. Заваливает даже тех, кто физику сдаёт. Это тихий ужас, просто редкий кадр. Вечно орет и надрывается, все для неё такие плохие. Ни раз переходила на личные оскорбления в сторону класса. На подобии «НУ ВЫ ВАЩЕ БЕСТАЛКОВЫЕ ШТОЛЕ», »ТЫ СОВСЕМ ДУРАК», *стучит по парте* «ЭТО ВЫ1! 1» и все в таком роде. Сильно занижала оценки. Не помню точно ее фамилии, какая-то там Рассомаха из второго корпуса. Так же, ребята, если вы завидуете, что у кадет есть все ништяки, что они позволяют себе все, что они все равно элита и гордость школы, что все для них - ваша проблема. Они сами проходят очень тяжелый путь, говорю по себе. Во-первых, очень высокие ожидания. Ты всем все должен. Во-вторых, бесконечные нагрузки (ВЫЖЕКАДЕТЫ) Очень тяжело проходить посвящение, парады и прочее. Тяжело научиться маршировать, тяжело ездить в лагеря на сборы, тяжело уходить домой с изнасилованными мозгами в 6 вечера, при том что к 8 ты уже был на построении. Все это очень тяжело. Поэтому, закройте свои вонючие пасти. Кадеты тоже люди, они развлекаются потому что им надо как-то переключатся. Да, есть некоторые кадры. Но у кого классе нет уродов? Вот и все.
Москва
#88 Добрый день. Для поступающих в гимназический класс после начальной шко...
Не идите ни в какой корпус (может в 4 можно??? ). Ищите другую школу. Мы мечтали попасть в эту школу. Мои дети учатся хорошо. По факту, ищу школу куда перевести. Есть прекрасные учителя: история, русский, но есть психически неуравновешенные: физика, биология. Если хотите, чтоб у Вашего ребенка были в порядке здоровье и психика ищите другую школу.
Москва
не так уж и плохо.
Учителя далеко не слабенькие, а так в школе приветствуется дисциплина.
Если ребенок хочет учиться, то будет. Зависет это не только от учителей...
Москва
в школе есть как хорошие так и никакие учителя. к лучшим можно отнести географию (Беляева), преподаватель литературы Роман Алексеевич, из хороших биология (Носова) буйная и нервная, но материал даёт неплохо. английский в школе очень слабый (учителя не держатся больше года, за исключением самариной, но это худший учитель), занимаемся вне школы. математика в лице зайцевой хуже некуда. когда она у нас появилась нам сказали что сначала она всех заваливает 2 и 3, а концу года все набираются знаний и получают 4-5. вобщем то так и получилось что полгода мы таскали одни 2, а к концу года учебного стали подтягиваться к 4, только заслуги зайцевой здесь НЕТ никакой, а только результат обращения к репетитору. и так весь класс!!!! не мы одни!!!! родители нанимают репетиторов, а рейтинг растет у зайцевой. директор этого не видит, либо делает вид... трудовик, как это и полагается трудовику, недалёкий. физру в этом году ведет особь женского пола, кто-то там по гимнастике и если для девочек это не плохо, то для мальчиков гимнастика, по моему, вообще никак, у них даже командные игры с элементами гимнастики.
Москва
#70 Учащийся 3 класса, 1 корпуса школы. Поступая в школу, нас, родителей, ...
Самарина, точно худшая. чаепития на уроках, обучения никакого. перекладывание всей ответственности за обучение на родителей происходит постоянно и на повышенных тонах. ее слова"если у меня хоть один ребенок из класса учится хорошо, значит и другие обязаны". и не волнует что это не её заслуга вообще, а нанимаемых репититоров
Москва
Ужасная школа. Закончила 9 классов и решила дальше не испытывать себя на прочность, единицы от всей массы учителей способны чему то научить, другие же в состоянии только оскорблять и говорить, что "а в другом корпусе лучше". Из кадетов воспитывают быдло, а не наоборот, директор пытается внушить, что школа находится на высоком уровне, но по факту это далеко не так. Не отдавайте сюда своих детей, ничего полезного эта школа дать не может, кроме оскорблений и непонятных приказов директора, которая считает себя королевой
Это правда8 Это ложь4
#104😡
Москва
Знаю, что многие уходят из кадет классов этой школы. И если решите уйти из кад класса, то получится только в другую школу или в самые слабые классы. В гимназические из Кадетского не берут, и ребенок будет подвержен нападкам бывших одноклассников-кадетов.
Москва
Школа что, я столкнулась и продолжаю сталкиваться с нерешаемыми проблемами в детском саду, мой ребенок ходит в группу где в списке 10 человек, ходят, разумеется 6. Мне ВЫДАЮТ ребенка спустя 2 часа, остальных детей оставляют максимум на обед.. Не учитывают мнение и желания родителя шагнуть дальше ни воспитатели, ни сама заведующая! Это ЖУТЬ! По докам ребенок ходит на полный день, но они возмущаются если просто опаздываешь его забрать. Я поясняю что мне нужно работать, слышит только один преподаватель и ровно до того времени пока не включится в разговор второй педагог и заведующая которые прямоговоря встают в позу со словами что Ваш ребенок с ограниченными способностями, а сам сад (на секундочку) котируется как специализированый. Подобным образом обходятся с 4мя детьми и родителями из нашей группы. Когда я заговариваю о том что бы они ПОПРОБЫВАЛИ оставить моего ребенка на дневной сон, то в ответ мне летит, мол что я хочу решить свои дела за их счет и сваливаю на них ответственность за ребенка. И это не ГКП а Средняя группа!!! Безпринцыпные, не лояльные., раздрожительные, вечно серые и возмущающиеся о поведении детей. Выворачивают ситуации и разговоры только так как им хотелось бы. На днях зашла в группу ко времени дневного сна и увидела что на сон оставили только одного ребенка, ОДНОГО. Занимаются мало, обещали сильное сопровождение, в итоге спихивают все на домашнее задание и родителей. Это самое мрачное и нахальное место в котором удалось побывать. Каждый день, каждый раз остается неприятный, тяжелый осадок после встречи с руководством садика и воспитателями!
Москва
На ОГЭ дети списывают, дети кадетов не любят и много о них плохого рассказывают. Гимназический класс во 2 корпусе расформировали совершенно по несправедливым параметрам (по «блату» в 1 корпус, блата нет – в слабый класс 2 корпуса). Корпуса подразделяются на «элитные Банчуковские дети – 1 корпус, которые спасают рейтинг школы, и на остальных, которые, наверно, не элита, и этот самый рейтинг портят. Будем пытаться переходить в другую школу.
Показать прикрепленное фото
Москва
Позволю выразить свое мнение
В школе очень мало сильных педагогов, особенно отвратительный учитель русского яз во 2 корпусе Трушина А. Выбирает себе любимчиков, многих просто гнобит постоянно. Учить нормально не умеет, результаты у детей слабые.
И да, кадетские классы – это слабое звено. Пафоса много, но большинство детей никакие..
Москва
В рейтинге по результатам ОГЭ школа 1748 на 332 месте. По результатам ЕГЭ на 388 по Москве за 2017 год.
У меня все, делайте выводы сами.
Москва
Программа в средней школе 2 корпуса очень странная. Учебники отвратительные.
Физика по уч Грачева 7 класс - часть его учебного материала дети должны в 9 классе проходить! И в итоге кадеты - со слабой подготовкой, едва знающие программу 5-6 класса должны понять как решать задачи программы 9 класса! Строить сложные графики! Да еще и за 2 часа в неделю! Вы учителя пожалейте! Почему нельзя взять проще программу - Перышкина, где физика начинается с элементарного, с понимания процессов и явлений!
Создается впечатление, что школе проплатили эту линейку учебников, чтобы и дети и учителя мучились…
Москва
Вот читаешь отзывы на сайте школы - все хвалят дет сады. И нет ни одного отзыва учеников средней школы или выпускников, типа - спасибо школа за отличную подготовку к ОГЭ/ЕГЭ! Я без репетиторов смог/смогла поступить в ведущий ВУЗ Москвы! Во это правда был бы показатель.
Москва
Дорогие женщины! Поздравляю весь Ваш славный коллектив с прекрасным весенним праздником -8 Марта! Спасибо Вам за наших детей, особую благодарность хочется выразить учителям начальных классов, где учатся мои внуки - Анне Алексеевне и Римме Ириковне - замечательным педагогам. Римма Ириковна! Спасибо Вам за праздник души, который Вы устроили вместе с учениками для нас, мам и бабушек. Вы очень активный и позитивный человек! Всех Вам благ!
Москва
Чем только эта школа не занимается! В каждой бочке затычка!
Лучше бы детей нормально учили! Без дополнительной подготовки с репетиторами, никакие ВУЗЫ не светят! Так что готовьте, родители мешок денег, эта школа слишком занята собой и своим имиджем, детей достойно учить некогда!
Москва
#81 Добрый день, уважаемые родители детей, обучающихся в кадетских классах...
На самоподготовке дети делают ДЗ - списывают его с ГДЗ в интернете. Или друг у друга. Дома приходится многое переделывать Учитывая, что дети слабые, друг у друга они списывают неправильные решения
Москва
В школе очень много понтов, на самом деле все гораздо прозаичнее. Отбора детей нет, поэтому большинство классов слабые. Директор пиарит школу всеми способами, при любой возможности. Хотя большинство детей ни в чем не задействованы.
Москва
Здравствуйте. Моя дочь учиться в 4 классе Е в 5 корпусе. Тагиева Айтан. Сначала хочу поблогодарить Учителю Ирину Геннадьевну. Спасибо Вам большое за ваш труд и терпенье. Ирина Геннадьевна нас пригласила на спектакль. Он был о войне. Выступали наши дети. Находясь на спектакле, почувствовала, что это происходит сейчас. Настолько это было правдива. Даже у одного из родителя слёзы потекли. Этот труд был Ирины Геннадьевны. Спасибо Вам и руководству. Мы вас любим.
Москва
Здравствуйте. Моя дочь учиться в 4 классе Е в 5 корпусе. Я очень хотела поблогодарить Ирину Геннадьевну. Огромное спасибо ей. Она молодец. Она нас приглосила посмотреть театр. В театре выступили наши дети. Это было восхитительно. Выступление было о войне. И на самом деле было очень грустно. Как будто мы находились в войне. Даже у одного из родителя слезы потекли. Этот труд был Ирины Геннадьевны. Спасибо Вам большое. И спасибо руководству. Они все молодцы.
Москва
#33 Добрый день, уважаемые родители детей, обучающихся в кадетских классах! Расскажите пожалуйста свое м
Добрый день. Кадетские классы - дети с проблемами в поведении и на 60% очень слабые по основным предметам. На мой взгляд, физической нагрузки недостаточно для поступления в воен. ВУЗы
Красногорск
Я училась всего три года в школе 361 с 1995 по 1998 годы (папа был военный), но воспоминания самые теплые. Решила зайти на сайт и не нашла ни одного учителя моего времени! как??? разве такое может быть?
Москва
УЖАСНАЯ ШКОЛА!!!!!!
СЛАВА БОГУ, Я ДАВНО ЕЕ ОКОНЧИЛА!!!!
Москва
Добрый день. Для поступающих в гимназический класс после начальной школы - идите в 1 корпус!
Во втором корпусе можно только если в Кадеты, и то еще не было ни одного выпуска и не понятно чему и как их там учат. Гимназический класс во втором корпусе уступает 1 корпусу.. Остальные корпуса - пока еще обычные слабые школы.
Здравствуйте. Я хотела писать о 5 корпусе. Мой ребёнок учится в 2"з" классе. Хотелось поблагодарить и руководство и учительницу. Я не могу сказать о других корпусах наш корпус особенно наш класс "кипит" в хорошем смысле. У нас не только учебные дни, но и коникулы интересны. На каникулах у нас были экскурсии целых три. Дети на переменах не обсуждают свои игрушки они обсуждают свои проекты потому, что почти всех в классе детей свои проекты и зашиты. Индивидуальные или группой. Олимпиады и. т. д. Спасибо Климкина Елене Александровне и конечно всему руководству.
В октябре 2016г. присутствовала на открытом уроке по математике в 3 Е классе ( 5 корпус ) у Лобановой А. А. Учитель качественно и доходчиво преподносит учебный материал детям, безупречное владение интерактивной доской. Было бы очень неплохо, чтобы такая доска появилась и в нашем классе.
Тула
Да Лидия Викторовна была директор люкс, просто бомба водородная..... Таких наверно нет больше.....
Москва
Хотим сказать спасибо нашему учителю Кировой Лесе Серафимовне за наших детей. За те знания которые вы им даете за ваше добросовестное отношение к вашему не легкому труду. 3 Г класс школа 1021.
Отзыв о школе 1748 «Вертикаль» Ребенок учится в школе с 1-го класса. Сейчас переходит в 10-й. Суммарное мнение о качестве обучения в начальных и средних классах положительное. Уровень знаний, который получают ученики, считаю достаточным. Особо хочу отметить внеклассную работу учителей в части организации посещения учениками театров, музеев, а также экскурсий в другие города. Т. е. коллектив школы не сконцентрирован исключительно на учебный процесс, а прилагает усилия для всестороннего развития учеников, что конечно отрадно наблюдать. Так что в целом школой я доволен.
Люберцы
#42 Школа довольно неплохая, но есть минусы. Один из них - учителя, точнее...
Не могу согласиться.. Марина Константиновна Шибаршина - прекрасный, чуткий и творческий педагог! Я училась с 1994 по 2005 год, Марина Константиновна преподавала у нас труд, изо, мхк и черчение - в принципе эти предметы не должны давать какие-то сложные знания - они развивают творческие способности у детей.. учат рисованию и прочему.... Меня М. К. прекрасно подготовила к архитектурному.. у меня остались прекрасные впечатления от её преподавания! Тут дело в том - способен ваш ребёнок к рисованию, черчению и прочему, если нет - то дело не в учителе.. А по поводу НОВЫХ знаний.. рисование наука не прогрессирующая... программа везде одна.
Москва
Добрый день, уважаемые родители детей, обучающихся в кадетских классах! Расскажите пожалуйста свое мнение о процессе обучения, дети в школе находятся до 6 вечера, используется ли РЕАЛЬНО это время с пользой или кто-то да, а остальные не очень? Особенно интересно про Самостоятельную подготовку по предметам, достаточно ли у них сознательности, чтобы не дурака валять в эти часы, а реально самостоятельно заниматься?
Спасибо.
Москва
Добрый день.

В 5 гимназическом классе 2 корпуса дети НЕ проходят сокращение дробей и приведение к общему знаменателю.
Хотя во всех итоговых тестах за 5 класс это требуется. Приходится самим изучать!!
По географии не проходят ни про путешественников, ни историю геогр. открытий, вообще ничего из того, что потом спрашивается в итоговых тестах за 5 класс. Зато задают идиотские опыты с использованием банок, резинок, строительного уровня и т. п., чтобы видимо, родителям было чем на выходных заняться.
И за невыполнение этих опытов ставят двойки!
По англ. яз задают очень мало! Учителя постоянно меняются, если с группой не повезло, то перейти в другую нет ни одного шанса! Домашнее чтение не читают, заданий по грамматике нет!!
Красногорск
Мой сын ходит в 1 класс 1748. 5 корпус. мы ходим1 "3". У нас с учительницей повезло. Её завет Елена Александровна. Очень терпеливая и я бы сказала хороший педагог. Сегодня у них был открытый урок по письму. Урок прошёл так как будто это не первый класс. урок прошёл очень активно. Если честно я из за учительницы полюбила эту школу.
Это правда54 Это ложь10
#78😐
Москва
Английский в школе очень слабый. У меня знакомая работает в школе с углубленным изучением англ. яз, она рассказала, что в прошлом году была конференция, ее дети заняли 2 место, а Вертикальцы вообще ни в зуб ногой! Она так и сказала, что была очень удивлена, учитывая сколько понтов у гимназии!
Москва
Хочется отдельно сказать про питание. Оно просто отвратительное! Куда смотрит ответственный по питанию? Старшим классам не следует ходить в столовую, тем более за деньги. Все, что ребёнок не съел, собирается посудомойками и возвращается на раздачу. В столовых школ работают приезжие люди, здоровье наших детей им не нужно! Лучше, если ребёнок возьмёт из дома, там разогреть, они обязаны это сделать.
Это правда18 Это ложь8
#76😐
Москва
#75 Мама выпускника начальных классов, это вас Акиньшина так обидела???
Контролировать - это одно понятие, но тут не контролировать приходилось, а все самим изучать. Это понятно, что в других школах тоже хорошего мало, но от этой школы ожидалось больше. И, говорят, что в средних классах еще хуже.
Москва
Мама выпускника начальных классов, это вас Акиньшина так обидела???

Естественно, надо контролировать учебный процесс в началrt. В любой школе, даже очень сильной.
Если если вас что-то не устраивает - переходите в другую школу. Сейчас это не проблема - но на блюдечке знаний не будет нигде
Это правда49 Это ложь8
#74😀
Москва
Гимназия - это только название. Предметы и программа в начальной и средней школе самая обычная, ничего Гимназического тут нет.

Даже домашних заданий задают очень мало!!

Зато спрос потом на годовых МЦКО огромный. Родители должны сами дорабатывать с детьми материал, решать задачи на смекалку и повышенной сложности, писать много диктантов и списываний дома!! При поступлении в 5 гимназический класс дети пишут диктант с элементами сочинения, но сочинениям их никто не учит! В лучшем случае 3 раза в год изложения и все!! (в начальных классах 1 корпуса). Чтобы хорошо написат итоговый диктант с сочинениями, весь 4 класс нужно МНОГО писать и списывать! Страницами!
И все это понимаешь с опытом и со временем, учитель ничего такого не рекомендует и не объясняет на родительских собраниях! А мы думаем, раз школа хорошая, Гимназия, то можно ни о чем не заморачиваться, все там дадут и всему научат. Нет.
Гимназия - это просто название, ничего углубленного там в начальной и средней школе нет. Может в старших только классах..
Это правда44 Это ложь9
#73😡
Москва
Закончили в этом году начальную школу в 1 корпусе. Даже не знаю, что сказать. Если ребенок благополучный, то он испортиться к 4-му классу.

Атмосфера в классе ужасная, постоянные драки, с обращениями в милицию! (это в начальных — то классах), никаких взаимоотношений и хорошей психологической обстановки нет и не было все 4 года. К детям учитель обращается исключительно по фамилиям с 1 касса, и у детей формируется такое же высокомерное отношение друг к другу.

Никакие выпускные мероприятия не нужны и нет желания вообще нести какую-то благодарность учителю.
Администрация худо-бедно пытается что-то изменить, но за 4 года не удалось.

Нужный уровень знаний по предметам школа не обеспечивает.

Приходилось много самим дополнительно заниматься, и часто не по учебникам, а дополнительным материалам.

Программа по Окр миру вообще отвратительная, к сдаче МЦКО совершенно детей не готовит.

Про англ. яз вообще молчу — только постоянные дополнительные самостоятельные домашние занятия спасают. Материал не прорабатывается на должном уровне.

Но главный минус — это конечно моральная обстановка, плохие отношения между детьми, неуважительное отношение учителя, ни похвалы, ни одобрения, ни человечности — ничего нет.

Хотя для начальных классов это мне кажется важно. Общение как со стадом баранов — крики и оскорбления.
А потом в средней школе будут удивляться — почему ученики дерзят и огрызаются?
Москва
Это замечательная школа, я в ней с 3 класса, и мне всё очень нравится!
Все учителя хорошие и справедливые!
А особо мне нравится учитель русского языка: Гарцева Наталья Ивановна)
Она отличный педагог ;-)
Может кому то она не нравится, но моему классу она нравится)
Наша школа просто супер♥
Приходите к нам :lol:
Катя 6 класс "в")
Учащийся 3 класса, 1 корпуса школы....
Со 2 класса вводится английский язык, учитель СамаринаТ. Н..

Самарина - самый слабый учитель английского. Хуже нее просто нет. Да и Баулина ( судя по всему, вы у нее) - очень специфический педагог. Вам не повезло.
Москва
Учащийся 3 класса, 1 корпуса школы. Поступая в школу, нас, родителей, заверяли, нам так повезло, что дом относитя к этому корпусу, поскольку очень много желающих. На первом же собрании слова учителя: кто хотел учиться у меня, все здесь. Первый год все драки, подставы, оскорбления учитель списывал на адаптацию отдельных учеников (которые еще и борьбой занимаются) Приглашался психолог, которых вел речь в таком же течении. И на сегодняшний день все также. Теперь мы узнаем от учителя, что провокации на драки, потасовки в раздевалках являются НОРМАЛЬНЫМ явлением!
Со 2 класса вводится английский язык, учитель СамаринаТ. Н. ВЫНУЖДЕНЫ платить репетитору, поскольку учитель дает 10%, а спрашивает 100%. на выполнение домашки только по английскому языку у нас отводится от 2-х часов. Однако ребенок среди успешных в классе. На вопросы родителей учитель отвечает на повышенных тонах, уклончиво, перекладывая всю ответственность за знания на особенности программы. У другой подгруппы, с другим учителем, подобных проблем не возникает. Можно догадаться по каким кретериям распределялись ученики в подгруппы, когда большинство неусидчивых и физически активных детей оказалось у другого учителя. Часто уроки, со слов учеников, проходят на повышенных тонах, учитель раздражительно реагирует на ошибки учеников. Жаль, но стимул, чтобы продолжать учиться здесь и дальше, тает очень быстро.
Это правда3 Это ложь
#69😐
деревня Румянцево
школы 361 нет,, И стерта история???? А что делать нам закончившим ее как 361??? тоже стереть все из памяти??? Я закончила 361 еще 1982г. за это период всего 2 встречи одноклассников в школе и все?? ( на не уверена что выпускники 1748 тоже лишены ПАМЯТИ общения!!!!!!!!!!!
город Жуковский
1021 я тебя люблююю♥
Самая лучшая школа
Проучилась 2 месяца, но за эти 2 месяца школа стала родной ♥
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%

Школы поблизости

foto Технологический колледж №24
210 метров
отзывов: 4
данные по ЕГЭ устарели
foto Школа №734 Москва
448 метров
отзывов: 7
результаты ЕГЭ: выше среднего
foto Школа №2200 Москва
909 метров
отзывов: 171
результаты ЕГЭ: выше среднего

Новости