Школа №1741 Москва, ЗАО, Тропарёво-Никулино, рейтинг

Школа 1741

Школа №1741 адреса корпусов в Москва:

Москва, Никулинская ул., 5   (м. Юго-Западная)

Москва, Покрышкина ул., 9 (м. Юго-Западная)

Округ/район:

Директор:
Сахарова Светлана Николаевна
Телефон:
84951377171... показать
E-mail:
1741@ed...показать

Школа №1741 официальный сайт:

Рейтинг Школа №1741 по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 3 в районе Тропарёво-Никулино / 15 в ЗАО / 128 по Москве в 2022 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 2 в районе Тропарёво-Никулино / 25 в ЗАО / 165 по Москве в 2021 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2021 году, школа показала результат лучше, чем 55.6% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2023-09-04 Нашли ошибку?

Данные о Школа №1741

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

461 373 827 руб.

Кол-во работников

249

Средняя зарплата

98 200 руб.

Кол-во школьников

1251

Школа №1741: отзывы о школе и учителях (24)


good.svg
#24
· Москва · Положительный
А в этой школе на Никулинской 5 есть продленка для младшеклассников до 19. 00? Кто-нибудь знает? А то нам очень надо, идем в следующем году в школу. Будем искать с продленкой, так как работаем.

bad.svg
#23
· Москва · Отрицательный
Школа отвратительная была с Пал Палычем и очень надеялись, что изменится к лучшему с новым директором, учеников легко могут оскорбить, преследовать особенно его супруга Панкина Наталья Львовна, которая ещё работает, жаль сама что прекрасная( имеется бассейн), но преподаватели очень грубые, грустно все это!

good.svg
#22
· Москва · Положительный
Закончила эту школу сама, поступила в МГУ без помощи репетиторов и таких как я в нашем выпуске было не мало. Все поступили в хорошие московские ВУЗы. Школа - на уровне.

medium.svg
#21
· Москва · Нейтральный
Мой ребёнок начал учиться в школе 1741 с первого класса и ему очень повезло. Он попал в класс к Петроченковой Татьяне Анатольевне. Учитель от бога. Она учит детей учиться, думать. Это настоящий учитель, а не менеджер предлагающий набор услуг. Однако, после четвёртого класса над нашими детьми начали экспериментировать. Провели тесты и разбили классы. Спустя несколько лет могу уверенно сказать, что подобные эксперименты не приводут ни к чему хорошему. У детей не нарабатываются дружеские связи, а следовательно, взаимовыручка, поддержка... Каждые два года их тусуют как колоду карт. При этом происходит своего рода дискриминация, а с моей точки зрения ещё и перекос. Детей, которые пишут итоговые работы лучше других, в течении года учат лучшие учителя по всем предметам, детям, которые показали средние результаты, достаются средние учителя. И хорошо если ваши дети попали в гимназические классы, но если, не дай бог, ваш ребёнок недотягивает до уровня, то ему дорога в общеобразовательный класс. Отношение учителей, а за частую и детей этой школы, к ученикам общеобразовательных классов соответственное. Кроме как к **илам, к ним не относятся. Тянуться ребятам становиться не за кем. А в результате, ребята, которые могли бы тянуться за более сильными ребятами, опускают руки. С моей точки зрения, основная неозвучиваемая мысль нынешних учителей старшей школы такова: хочешь учиться- учись, не хочешь, это проблема твоя и твоих родителей. А перекос состоит в том, что как правило, ни к четвёртому, ни к седьмому классу, дети ещё не способны определится на какие предметы им надо "нажимать". И есть ли смысл налегать на математику с физикой если в будущем им понадобится история с географией???

bad.svg
#20
· Москва · Отрицательный
Учителя часто унижали наш класс, называли наркоманами, конченными людьми, пьяницами, подшучивая над этим в других классах и между собой. Равенства нет. Если ты изначально не понравился учителю изначально, то готовься к презрению, унижению и плохим оценкам. Да, предвзятое отношение в нашей школе это нормально. Моей подруге ставили двойки за то, что та не могла писать(рука в гипсе правая, сломана. )
Цирк, покупка оценок, предметы преподаются плохо большинство учеников двоишники.
Когда меня больно за руку схватил Александр Александрович(дополнительные занятия по карате, следит за безопасностью) мне сказали прикрыть рот, потому что если кто-то узнает меня отчислят.
За то, что однажды меня не пускали в школу и я пролезла под турникет на меня написали докладную о террористической угрозе. Этот же Александр Александрович)
Я терпела, когда меня унижали. Но молчать я больше не буду. Не губите психическое здоровье свое ребенка. Не отдавайте его в 1741.

bad.svg
#19
· Москва · Отрицательный
Мне ужасно не нравится директор. Равенство это для него что-то непонятное. Так и ковыляет по жизни Директор, униженный и больной. МНЕ ПРОСТО НЕ НРАВЯТСЯ КОГДА ДЕТЕЙ ОСТАВЛЯЮТ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ТАКИЕ ВЫСКОЧКИ- ДИРЕКТОРА!!!!

medium.svg
#18
· Москва · Нейтральный
Окончила школу в 2о12 году, и до сих пор вспоминаю школьные годы с удовольствием. Школа отличнейшая! Преподаватели -супер, особенно Ирина Алексеевна, Юлия Викторовна, Наталия Вячеславовна! Спасибо большое Вам :-)

medium.svg
#17
· Москва · Нейтральный
E
но если вы не хотите в среднем 2000 р в месяц платить ни за что, то посмотрите другую школу
что за чушь? Мой ребенок закончил эту школу, мы сдавали только в фонд класса на подарки своим детям, потом родительский комитет отчитывался за каждую копейку. Даже обидно когда всякие могут писать подобные поклепы и не отвечать за свои слова.
Школа замечательная. Рада, что мой ребенок усился у таких педагогов. Здесь не только хорошо обучают по предметам, но и формируют у детей активную жизненную позицию, закладывают в детей именно желание учиться и знать больше.

bad.svg
#16
· Москва · Отрицательный
Ребенка забрала через год после обучения в школе. Из всего пед. состава самый адекватный Павел Павлович. Ужасные воспоминания о кл. рук и зав. уче...

good.svg
#15
· Москва · Положительный
Окончила школу в 2007 году. Школа отличная!!! Огромную благодарность хочу выразить Панкину Павлу Павловичу, что сколотил такой профессиональный коллектив!!! Огромное спасибо Гундаровой Елене Алексеевне, моей бывшей классной руководительнице 5-11 "Г" (2000-2007 годы)!!! Жалко, что бывшим ученикам в школу уже никак не пройти, я бы хотела навестить!!!

good.svg
#14
· Москва · Положительный
Очень странно читать негативные отзывы про какие-то мифические поборы, которых нет, и предвзятость к ученикам. Тем более, что нам есть с чем сравнить, так как ребенок учился 4 года в другой школе. После перехода в 1741 ребенок стал ходить в школу с удовольствием и учится уже здесь 5 лет. Да что там говорить, я с удовольствием хожу в школу на собрания и праздники. Чудесный коллектив, собранный замечательным директором Панкиным Павлом Павловичем и Прониной Ириной Алексеевной, отличная доброжелательная атмосфера в школе, порядок, педагоги профессиональные, не равнодушные, отличный контакт учителей и администрации с детьми и родителями!
"Завуч Ирина Алексеевна имеет, на мой взгляд, самые важные качества для работы с детьми: строгость и доброжелательность, поэтому и порядок в школе! " - это правда! И она знает ВСЕХ учеников в школе.
"В процессе укрупнения и объединения школ Москвы у 1741 новый руководитель-Панова Ирина Евгеньевна. При разговоре жует жвачку и надувает пузыри. Интересно, чем руководствовался Департамент образования, делая подобное назначение? " - тоже поддерживаю, к сожалению, такая "реформа" прошла по всей Москве. Радует только то, что все педагоги и администрация пока работают в школе. В этом плане остается надеяться на лучшее.
Очень хочется поблагодарить всех наших педагогов: Зубова Алексея Борисовича (матем. ), Казачук Светлану Васильевну (русск. яз, литерат. ), Круглову Елену Владимировну (англ. яз. ), Пронину Ирину Алексеевну (история), Пацину (Варламову) Марину Викторовну (физика) и многих других педагогов.
По поводу уровня знаний можно много говорить, но он зависит и от желания ученика. В прошлом году ГИА 9 классы сдали очень хорошо и ни по одному предмету не было ни одной "2".

medium.svg
#13
· Москва · Нейтральный
Дочь читала отзывы о своей школе (1741) и удивилась, что есть негативные. Можно, конечно, придраться и к столбу, было бы желание! Ребенок учится там 3 года, сейчас в 8 классе. Все охали и ахали, говорили, что ребенку будет психологически тяжело переходить из школы в школу. Адаптировалась сразу-атмосфера в школе и классе способствовала. Завуч Ирина Алексеевна имеет, на мой взгляд, самые важные качества для работы с детьми:строгость и доброжелательность, поэтому и порядок в школе! Многое зависит от классного руководителя, конечно: нам повезло, у нас Гундарова Е. А., все четко, всегда держит руку на пульсе. Дети, мне кажется, к ней очень привязаны. Дочь практически живет в школе, т. к. кроме основных уроков, есть: дополнительные (можно придти, если что-то пропустил и не понял), экскурсии, конкурсы, олимпиады... Учитель математики Илья Евгеньевич-автор учебников, когда на собрании его слушаю, радуюсь, что такие специалисты в школе работают, а не убегают в фирмы! Учитель русского языка Надежда Юрьевна, что отрадно, заставляет детей работать со словарями, а некоторые дети, думаю, в глаза их не видели, и материал ищут только в интернете! Что касается безопасности, питания, чистоты, тоже ничего плохого сказать не могу. Руководитель нового объединения Ирина Евгеньевна показалась мне компетентной и целеустремленной, надеюсь, что вместе с Павлом Павловичем они сохранят этот уровень!

good.svg
#12
· Москва · Положительный
Школа хорошая. Директор был интеллигентнейший-Панкин Павел Павлович. Во всех конкурсах и соревнованиях участвуют ученики и начальной, и средней, и старшей школы. Регулярные срезы знаний по всем предметам, экскурсии, поездки. Школа сделала уже больше 20 выпусков, отметила юбилей, имеет традиции.
Поборов в школе нет. Есть платные услуги дополнительного образования. Услуги качественные и за разумные деньги. Есть и бесплатные кружки для желающих. Что касается учителей-Кирюхина Наталья Владимировна, Владимирова Галина Алексеевна, Маслов Павел Игоревич, Безрукова Елена Евгеньевна, Фрыкин Сергей Дмитриевич, Гладких Елена Аркадьевна-вот неполный список настоящих профессионалов и просто порядочных, честных педагогов. В процессе укрупнения и объединения школ Москвы у 1741 новый руководитель-Панова Ирина Евгеньевна. При разговоре жует жвачку и надувает пузыри. Интересно, чем руководствовался Департамент образования, делая подобное назначение? Детям объяснить, что подобные манеры являются бескультурьем, а отнюдь не примером для подражания очень трудно!

medium.svg
#11
· Москва · Нейтральный
Я закончила школу в 2011 году и до сих пор безумно скучаю по преподавательскому составу. Если бы у меня были дети, я бы их отправила именно туда. В школе очень хорошее преподавание математики (у нас вел Зубов Алексей Борисович, который готов был заниматься с нами даже во внеурочное время), истории (Пронина Ирина Алексеевна умеет заинтересовать школьников, она же была очень хорошим классным руководителем), русский язык и литература тоже преподавались на очень высоком уровне (Марчук Юлия Викторовна), единственное, что преподавалось на мой взгляд плохо - химия. В целом ученики постоянно побеждают в олимпиадах, в том числе всероссийских, а учителя готовы безвозмездно им в этом помогать.

bad.svg
#10
· Санкт-Петербург · Отрицательный
школа плохая учителя подставляют плохие оценки неугодным ученикам по указке

medium.svg
#9
· Москва · Нейтральный
Уважаемый Павел Павлович! Хочу поблагодарить за сложившийся педагогический коллектив, его работоспособность и самоотдачу. Наши дети это высоко ценят. К сожалению, ученики старших классов лишены не только бесплатного, но и платного питания. Перерыв в питании 8 и более часов формирует у детей старшего возраста стойкие желудочно-кишечные заболевания. Мнение- сытое брюхо к науке глухо на сегодняшний день устарело. Хотелось бы в школе видеть девиз:"В здоровом теле здоровый дух".

medium.svg
#8
· Москва · Нейтральный
Добрый день!
Мой внук занимается с психологом второй год, занятия очень нравятся. Одно огорчает мальчика - недостаточное освещение в кабинете. Неужели нельзя поменять лампу? Кабинет на первом этаже, очень темно.

good.svg
#7
· Королёв · Положительный
Добрый день. Я закончил школу в 2013 году, проучившись в ней с 1 класса.
В общих чертах: школа реально очень хорошая, сильная. Детей очень рекомендую отдавать сюда.
Конкретнее:
1) Педагогический состав отличный, профессионалы в своем деле. Хорошо относятся к ученикам. Атмосфера в школе царит очень дружелюбная, что, на мой взгляд, очень немаловажно.
2) сборы уходят не в пустоту, а на оплату охране, бумаги, картриджи и т. д, никогда не ощущалось нехватки бумаг и других важных для учебы и работы
вещей.
3) с 7 класса по итогам тестирования в конце 6 класса учеников делят по соответствующим классам: гуманитарный, физико-математический, естественно-научный и т. д., что позволяет более углубленно изучать отдельные предметы.
4) Зимой и в мае с 7 класса сдается сессия (как в институте). Некоторые предметы сдаются в письменном виде, тесты, а некоторые - по билетам. Поэтому получается, что дети привыкают зимой и летом сдавать экзамены, соответственно, в институте им становится легче.
5) каждый год очень много детей побеждают на окружном и выше уровнях олимпиад по разнообразным предметам, вплоть до физической культуры и ИЗО.
6) в 5-6 классе дети ходят в бассейн и English First, есть 2 отлично отремонтированных спортзала, хореографический зал.
7) а теперь хотелось бы поблагодарить за отличный профессионализм, отношение к ученикам и другие хорошие человеческие качества своего классного руководителя Марчук Юлию Викторовну, директора Панкина Павла Павловича, учителя математики Валаеву Наталью Анатольевну, физики - Варламову Марину Викторовну и многих других учителей.

good.svg
#6
· Москва · Положительный
Школа очень хорошая. Педагоги в большенстве своем профисионалы. Мы перешли из очень пафасной школы в эту и очень довольны. Уровень поШкола очень хорошая. Педагоги в большинстве своем профи. Мы перешли из очень пафосной школы в эту и очень довольны. Уровень получаемых знаний намного выше. Этому хороший показатель итоговые тесть! лучаемых знаний намного выше. Этому хороший показатель итоговые тесть!

bad.svg
#5
· Москва · Отрицательный
нельзя сказать, что школа такая уж и плохая, но все таки не лучший вариант, учителя почти все в школе добрые и хорошо преподают, но если вы не хотите в среднем 2000 р в месяц платить ни за что, то посмотрите другую школу

good.svg
#4
· Москва · Положительный
Школа очень хорошая.
Постоянные зачёты в конце учебных периодов, экзамены в конце года, тестирования - всё это идёт на пользу.
Учителя - настоящие профессионалы.
Уровень знаний высокий, не надо говорить, что мол всё плохо.
Вымогательство? Ежемесячные сборы, но зато не возникает проблем с распечаткой тестов, заданий и т. д.

bad.svg
#3
· Москва · Отрицательный
Интересно, плохая школа. Ежегодно большое количество победителй предметных олимпиад разного уровня. В этом году их более 60 человек. А постоянные вопли - учителя вымогатели, врачи убийцы уже ей Богу надоели. Еслидетка не учится нечего на школу пенять.

medium.svg
#2
· Москва · Нейтральный
Школа отвратительная. Уровень знаний практически нулевой. Уровень откровенного вымагательства денег зашкаливает. Педагоги, за редким исключением, исключительные непрофессионалы. Низа что не отдавайте своих детей в эту школу.

good.svg
#1
· Подольск · Положительный
Хорошая школа! Отличные педагоги! Хороший директор!

Подберем для вас лучшую школу в городе

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Подготовим ребенка к школе к 1 классу

Помощь по школьной программе

Решим вопрос телефонной зависимости у школьника

Заинтересуем ребенка учебой. Найдем причины низкой мотивации

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №843 Москва

Расстояние: 523 метра
Отзывов: 99
Результаты ЕГЭ: выше среднего

Школа №1329 Москва

Расстояние: 655 метров
Отзывов: 134
Результаты ЕГЭ: средние

Школа №14 Москва

Расстояние: 812 метра
Отзывов: 73
Результаты ЕГЭ: очень слабые

Школа №1317 Москва

Расстояние: 1108 метров
Отзывов: 558
Данные по ЕГЭ устарели

Частная школа "Ступени"

Расстояние: 1282 метра
Отзывов: 13
Данные по ЕГЭ устарели

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе