Отзывов за сутки: 90; неделю: 351;
за все время: 106705

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
top
 
 
Рейтинг: 3.6
61 отзыв
Открыть карту

Вашему вниманию представлены отзывы о школе №1601 в Москве.

Школа № 1601 имени Героя Советского Союза Е.К. Лютикова

Центр образования №1601

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: г. Москва, ул. Нижняя Масловка, 16
Адрес: г. Москва, ул. 2-я Хуторская, 15/17
Адрес: г. Москва, ул. Вятская, 29
Адрес: г. Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 26
Округ/район: ЮВАО / Некрасовка
Директор: Зазулин Александр Владимирович
Телефон: (495) 6... показать
Лайкни свою школу!
Проезд: м. Савеловская, м. Динамо
Официальный сайт:
Результаты ЕГЭ: показать график
Место в официальном рейтинге: ? 2015 — 297, 2016 — 213 (+84), 2017 — нет (-187), 2018 — 363 (+37)
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Ошибка в описании? Школа добавлена: 2010-02-28. Данные обновлены: 2018-08-29
✎... Добавить отзыв
Россия / Москва
добрый всем день, хочу сказать, что учителю физики Александру Федоровичу давно уже на пенсию уйти пара, у него уже старческий маразм, а не наших детей мучить и издеваться над ними, тем более что большинству из них физика не нужна!!!!
Россия / Москва
Никогда не писала отзывы, но, прочитав предыдущий, села за комп. Полное вранье! Мой ребенок в восторге от Александра Федоровича, считает его самым крутым учителем (наравне с учителем математики Натальей Владиславовной), плохих оценок я вообще не видела. Мало того, если до 11 класса сохранится такой высокий уровень преподавания по этим предметам, то, я думаю, даже на подкурсы по ЕГЭ не будем записываться никуда. С такими преподавателями надо сильно постараться ничего не делать, чтобы получать двойки. А если ваш ребенок относится к категории детей, которые в школу ходят просто время просиживать в смартфоне, не слушают учителей, ничего не записывают и не делают домашние работы, то это ваша проблема, а не учителя. А таких деточек много. Получают заслуженные двойки и тройки, а родителя потом гадости в отзывах пишут про учителей. Начните со себя и своих детей, заколебали. И класс избавьте от себя, а не учителя, найдите школу полегче, где всем всё пофиг, и будут вам пятерки. А в этой школе учиться надо.
Россия / Москва
добрый день, хочу поделиться ужасным отношением учителя физики Коробкова А. Ф. к своим ученикам, он их не учит, а издевается. Даже у детей, которые хорошо учатся по его предмету сплошные двойки и на вопросы за что, его ответ что он так лучше будет знать материал. Дети его ненавидят!!!!! Какая может быть тогда учеба, когда сплошной негатив. Давайте пожалеем наших детей и избавим их от этого "преподавателя"!!!!
Россия / Москва
Доброе утро!!! каждый день новые сюрпризы! сегодня дети должны были искать свою в этой большой куче! что за беспридел творится в школе!!! отвратительное руководство!!
Россия / Москва
#56 Моя дочь работает в этой школе. Всё было хорошо, пока не поменялся директор, завуч в первом корпусе
К сожалению, такая ситуация не только в вашем корпусе. Смена руководства повлекла смену практически всего педсостава. Мы беспокоились, что подобные кадровые перестановки негативно скажутся на учебном процессе и поведении детей в школе. Что и произошло: на смену профессиональным педагогам с большим опытом пришли, я бы сказала, люди сомнительной подготовки и личностных качеств. Не случайно, считается нормой для учителя оскорблять ребенка, разговаривать с ним с применением лексики типа "заткнись". Руководство никак не реагирует на сигналы от обеспокоенных родителей. Их девиз-в школе все хорошо. На местах педагогов сидят(именно сидят, а не работают с детьми) свои люди, или же немногие, посчитавшие возможным приспособиться к ситуации. Дети не хотят ничего: в классах мат и фривольное поведение. Было бы единственно правильно выходить с проблемой не только в департамент, но и выше. За 4 года комплекс школ развален и ответственности за это никто не несет-проще всех заменить очередной раз, чем восстановить статус-кво.
Это правда16 Это ложь1
#56
Россия / Пермь
Моя дочь работает в этой школе. Всё было хорошо, пока не поменялся директор, завуч в первом корпусе ведёт себя с учителями не корректно, оскорбляет, унижает их достоинство, оказывает на учителей психологическое давление. Если в ближайшее время ситуация не поменяется, то мы, родители и учителя будем вынуждены пойти в департамент образования.
Россия / Москва
Похоже, с появлением "нового перспективного игрока на поле" нового директора ЦО 1601 история злоключений ЦО продолжается. Уже начаты увольнения по указке зам. директора по качеству образования. И скажите, какое отношение, кроме пристраивания своих людей на освободившиеся места имеет сия дама к кадровым вопросам? Ее, кажется из-за этой политики и уволили из директоров? Или новый директор настолько бессловесен и неконфликтен, что продолжит уничтожение школы?
Я родитель. В младшей школе мне все нравится, в старшей полный ужас. У нас поменялся классный руководитель 6 раз за 1. 5 года, учитель истории 5 раз, английского 4 раза. Всем на детей плевать. Дети "бесхозные", на них всем плевать, все решают свои политический проблемы с директором. Уважаемые педологи, ну можно же пожаловаться в министерство или губернатору или еще кому выше, но на детей плевать нельзя же. Дети половина сложных подростков. Они смотрят на все это и делаю выводы. А что им дома говорить, когда ребенок спрашивает, что происходит в школе вообще.
#52 Разъясните ситуацию. В ГБОУ ЦО 1601 30 декабря директором Фиофановой ОА был приглашён священник для
Уважаемая Алсу, Ваш отзыв надо бы передать по прямому назначению: на сайт школы в рубрику Обращение к руководителю и в ДОгМ, конечно. А так, что мы с Вами можем обсудить-давно все ясно, что наш руководитель думает о том, чего левая нога желает.
Разъясните ситуацию. В ГБОУ ЦО 1601 30 декабря директором Фиофановой ОА был приглашён священник для проведения обряда освящения помещений. Почему выбор пал только на освящение? Почему не учтены другие конфессии? Действия директора Феофановой ОА мягко говоря вызывают вопросы несущие оскорбительный характер для учащихся и работающих иного вероисповедания! Эта процедура рекомендована Департаментом Образования для образовательных учреждений?
Обращения в департамент образования через сайт не имеет ни какой силы. Обращения принимает исполнитель ДО и направляет его через систему электронного документооборота в организацию на кого оно поступило, так сказать уведомили их, что Вам писали:) В случаях таких возвратов с ЦО 1601 начинается "охота на ведьм"! Фиофанова спускает всех "цепных псов". Изымают компьютеры у подозреваемых сотрудников под предлогам техобслуживания. Сын зам директора Дубяги отслеживает сайты куда были выходы с компьютера, посещали сайт ДО виновен! Далее начинается сильнейшее давление на сотрудников, бесконечные уведомления с предложением обьяснить те или иные действия. Все сотрудники знают чем заканчиваются эти действия, объясняй не объясняй итог - ВЫГОВОР! Все происходит в нарушении всех существующих законов трудового, административного, уголовного. Фиофанова в ЦО установила свои внутренние законы, законы вранья, уничтожения, преследования. Департамент Образования или не хочет слышать людей или поощряет подобных руководителей! Но явно в ситуацию не вмешивается. P. S. и опять есть уволенный заместитель директора:)
Это правда56 Это ложь2
#50
СВЕЖИЕ НОВОСТИ!!! Не прошло и двух месяцев, очередная "управленческая команда" в ЦО №1601 меняется. Все новые заместители уволились по собственному желанию. Ну не выдержали они такого счастья, как работа с директором О. А. Фиофановой! Петиция (на портале change. org) о спасении ЦО №1601 набрала уже 268 голосов! И даже сама О. А. Фиофанова, видимо из солидарности с народом, подписала её! Не достойны мы, оказывается, такого управляющего как она! Согласны!!! Не достойны!!! Куда уж нам!!! Пока есть шансы "уйти красиво" - уходите, Ольга Александровна, уходите! Мы поймём и простим.
Показать прикрепленное фото
Это правда85 Это ложь3
#49
#48 Уважаемые учителя и администрация Центра образования 1601! Благодарим Вас за труд, создание условий
Ну надо же! ШСП №3 тоже проснулось!!! К поздравлению и благодарности учителям присоединяемся с удовольствием! Но вот остальной текст про возможности развитие и сотрудничество, как под копирку списан с выступлений Фиофановой О. А.. Она уже этими штампами все мозги проела - на каждом педсовете, родительском собрании одно и то же! И на каждом совещании твердит "... Увидели один плохой отзыв про ЦО - пишите 2 хороших! Учитесь работать правильно! ". Вы пишите, пишите... может хоть вам стимулирующие заплатят! А то что вам нравится Ильинова А. А. как руководитель... ну что ж, о вкусах не спорят! Если устраивает руководитель который не понимает значение слова "социализация" - это ваш выбор!
Уважаемые учителя и администрация Центра образования 1601! Благодарим Вас за труд, создание условий для успешного образования детей. Мы, родители, отмечаем новые возможности развития для наших детей, создание новых программ дополнительного образования, участие в проектах с университетами (по бюджету, для нас важно без доплаты, чтоб дети получали качественное образование). Тем, кому не нравится, кто пишет несуществующие гадости, клевещут на коллег - вправе уходить на все четыре стороны. Или в другие организации их не берут? Поэтому сидят в ЦО от безысходности, так как никому не нужны. У нас в 3 корпусе при Путятицкой дети дрались, расшибали себе лбы, ломали лодыжки, ей все равно было, она стояла и смотрела во дворе, даже когда дети пускали из окон журавликов с надписями "Путятицкая уходи". Нам, родителям, все равно - аттестована она или нет, она не педагог, по нашему мнению. И влава богу, что она ушла, как и ее муженек Путятицкий, у которого на физкультуре дети курили. Ильинова АА нас устраивает больше, чем Путятицкая. И точка. Рогачев, которого Козырева назначила - не прошел вашу аттестацию и завалил базу данных в РЦОИ, не говоря уж о педсовете на котором он выступил без знания дела, чем и заслужил шквал негодования педагогов. И молодец, новый директор, что нашла силы проститься с ними (Путятицкой, Путятицким и Рогачевым). Хватит семейные шарашки устраивать из школы, также как и Козыревой и ее мужу, ее заместителю Носикову. Гулина ТП имела совесть уйти из Центра, потому что ее дочь Александра там работает. Уймитесь и вы, ушедшие семейники, закройте рот. Все учителей, особенно корпуса №3 и Центр образования в целом, С Праздником. Спасибо Вам! Жить стало интереснее и счастливее!!!
Это правда84 Это ложь1
#47
#44 Уважаемый гость, оставивший отзыв об организации уроков в Центре образования. Я заместитель директор
Наталья Олеговна, под чьим давлением Вы написали данный отзыв мы в курсе! Не Вы первая...! Ильинова А. А. и Макарова М. Н. тоже писали. Дописались. Ильинова аттестацию не прошла, стыдно смотреть было, что она там мямлила! А Макарова уволилась после всех махинаций с летним лагерем. Надо сказать многим педагогам работу в этом лагере до сих пор не оплатили! Куда бюджетные деньги пошли - вопрос, и бухгалтера уволились - не с проста видимо. Рассказывать как всё радужно не надо - сплошное враньё!
#44 Уважаемый гость, оставивший отзыв об организации уроков в Центре образования. Я заместитель директор
Уважаемая Наталья Олеговна, я не являюсь никоим образом членом педколлектива пресловутого ЦО. И меня это радует, представляете? Не надо валить все в кучу-расписание и корпоративную этику. Если вы думаете, что Вам удастся вовлечь нас в полемику ни о чем, то не в этом случае. Ваши семинары, совещания и объяснения, видимо, не убеждают в правильности выбранного курса и педагогов, которыми все, якобы, были довольны. Например, сбежавшую все же педагога допобразования, уволившуюся юриста. Продолжать, или хватит? То, что "заткнуты дырки", как например, Ильиновой А. А., еще не говорит о реальных успехах. Да их-успехов и нет-данный педагог не аттестована. Вам не говорит это о качестве?
#43 Игорь (видимо имя анонимно, так как сотрудников-педагогов с таким именем в Центре образования 1601 н
Вы даже не представляете, что мы в курсе, что состав Управляющего совета не совпадает с прежним на момент аккредитации. Также поясните, на каком основании неаттестованный Аттестационной комиссией ДОгМ человек занимает у вас должность заместителя директора
Это правда4 Это ложь85
#44
Уважаемый гость, оставивший отзыв об организации уроков в Центре образования. Я заместитель директора, отвечаю за расписание и организацию уроков, ответственно заявляю, что расписание уроков размещено на сайте Центра, в электронном журнале, процесс организован (развала, как Вы хотите, не будет). Педагоги в штате работают продуктивно. Открытые уроки педагогов демонстрируют высокий профессионализм, и отзывы родителей это подтверждают (Янченко КА ведет историю лучше, чем предыдущий учитель). Все встречи с родителями проходят конструктивно. Организация находится на том этапе развития, когда разные представления соединенных в одно юрлицо педколлективов корпусов Центра имеют разные представления о качестве. Изменить эти представления о качестве образования педагогам, работавшим ранее по другим стандартам качества, видимо, сложно. Требуется время. Работа ведется, проводятся семинары, педсоветы, развивается общественная оценка качества с участием родительской общественности. Члены Управляющего совета посещают уроки педагогов. Если вы, гость, лично внесли за 20 лет, как вы пишите, вклад в патриотическое воспитание и подняли его на небывалую высоту.... может, вы научитесь качественно вести уроки, чтобы родители и дети не жаловались? Начните с себя. Все изменения начинаются изнутри. "Измени себя и мир изменится по отношению к тебе" - мудрый афоризм, который также можно использовать на уроках (в данном случае: урок для Вас, Человек).
Это правда2 Это ложь83
#43
Игорь (видимо имя анонимно, так как сотрудников-педагогов с таким именем в Центре образования 1601 нет, справку из отдела кадров можем предоставить)! Заверяем вас, что в Центре образования 1601 все четко организовано и культура образовательных результатов развивается. Видимо вы из бывших сотрудников, которые недовольны новой ситуацией требовательности к качеству педагогического труда. Мы, действующие заместители и педагоги-организаторы корпусов в Центре образования свидетельствуем, что руководитель никогда не допускает описанных вами сюжетов. Все наши совещания проходят исключительно по повестке ключевых вопросов развития образования в Центре. В Центре действует Управляющий совет, аккредитованный при ОА Фиофановой, состав Совета не менялся и действует в прежней структуре. Управляющий совет участвует как в решении вопросов развития образования, так и в решении вопросов кадровой политики. Если родительский комитет класса обращается с жалобой на качество преподавания в классе, то Управляющий совет рассматривает жалобы и администрация при тарификации нагрузки педагогов учитывает мнение родительского комитета, снимая час урока в этом классе у данного педагога. Мы, заместители директора и педагоги-организаторы корпусов заинтересованы в том, чтобы все участники образовательных отношений были удовлетворены качеством образования. На Яровикова МВ были жалобы родительского комитета класса Мельниковой ВИ и заявление родителей о снятии часов с этого педагога. Заявление родительского комитета было удовлетворено. Стиль вашего сообщения характеризует уровень вашей культуры. Если вы наблюдаете описанные вами ситуации, то почему вы, имея педагогическое образование, не включаетесь в воспитание детей, не останавливаетесь на переменах, проходя мимо? Григорьева Виктория Николаевна, бухгалтер, продолжает работать в Центре образования, и ваши фальсифицированные суждения дискредитируют прежде всего Центр образования. Складывается ощущение, что вы лично, заинтересованы в "развале" и, видимо, у вас много времени (вы не работаете нигде? ), чтобы писать анонимно на сайтах. Центр развивается, качество образования растет, уровень требовательности к результатам работы педагогов изменен не будет. В Центре действует Комиссия по оценке качества труда, которая решает вопрос вклада каждого в общий результат. При Ольге Александровне было сделано очень много, заложены новые проекты развития, которые дали свой результат. Фиофанова ОА, профессионал и человек, который решает вопросы не только административно, но и по-человечески. Этому свидетельство - многие благодарности родителей и учителей. Она востребованный эксперт, который приглашается в разные организации. Если она уйдет, вам от этого легче все равно не будет (если вы продолжаете работать в школе), потому что требования к результату труда изменились (ФГОС, профстандарт, рейтинг надежности московских школ). Отнеситесь прежде всего к себе, а потом судите о других. "каждый пишет - ТО, чем ДЫШИТ" (Б Окуджава). Заместители директораИльинова АА, Каракчиева ИВ, Ходырева НОпедагоги-организаторы корпусов Центра образования Макарова ЛЮ, Пожилова ОА, Прасолова ЕН, Тарасова НВ, Старикова ЕАВы можете позвонить нам 495 - 637-00-07
#41 Как работающий сотрудник, могу рассказать всю подноготную изнутри:

1. Руководить коллективом
Для того, чтобы этот отзыв показали в ДОгМ Калине, надо его туда отправить. Очень надеемся, что Вы обладаете мужеством сделать это
Как работающий сотрудник, могу рассказать всю подноготную изнутри:

1. Руководить коллективом директор не умеет и не хочет учиться. Дает поручения бездумно, не смотря на функционал сотрудников, обязывает работать круглые сутки и не важно, что у тебя закончен рабочий день. Ты обязан прийти домой, плюнуть на семью и работать. Иногда поручения присылают в 2 часа ночи со сроком выполнения 9 утра, иногда поручение дается сегодня, а срок выполнения 2 дня назад….
2. Уважение абсолютно к кому-либо у нее отсутствует. Сказать при всех про своего заместителя: “Ну где этот дебил ходит” для нее не составляет труда… Об заместителей просто вытирают ноги, про административный состав я уже не говорю.
3. Из учреждения был разогнан весь костяк, который тянул работу на себе. Новых людей она принимает, и через месяц либо вынуждает уволиться своим поведением и бездумной постановкой задач, либо увольняет по придуманной ею же статье. Особенно цинично было разогнать всех аттестованных замов из школы, учитывая, сколько их вообще по всей Москве аттестованных.. А сколько людей были уволены из администрации?...
4. На место уволенных руководитель не берет людей, а из-за патологической жадности заставляет бесплатно оставшихся сотрудников выполнять всю работу, давать за это замечания и выговоры, но только не подписывать доп. соглашения и платить деньги, что является прямым нарушением ТК РФ.
5. То, что творится в самой школе с детьми, у сотрудников вызывает ужас. Дети толпой ходят курить на каждой перемене на улицу и не дай бог ты сделаешь им замечание. Тебя сразу же вызовут в кабинет директора и в течении часа будут орать… во время уроков дети вольготно себя чувствуют в коридорах, ведь их никто не контролирует. Можно ходить по коридорам в обнимку, сидеть или стоять целоваться, не смущаясь того, что тебе делают замечания учителя! В школе можно находиться пьяным и никому не будет дела! Все, кто занимался воспитанием детей и старался все это пресекать, уже уволены как неугодные руководителю. Про раскладной диван-кровать возле столовой, за которой находили использованные презервативы, я и не говорю! Это полный бардак! Но если ты придешь со всем этим к директору, то на тебя просто наорут и ничего не станут менять.
6. Орать руководитель любит, причем так, чтобы на весь этаж было слышно. Вокруг нее виноваты все, она ни за что не отвечает, всю ответственность она переложила на других людей. Пришла проверка - проверка пришла у ответственного, а не у директора. Она в стороне. Обвинять людей в краже документов и их подделке она может бесцеремонно, но потом эти документы всплывают у нее на или в столе. Если еще не успели их засунуть в шредер, конечно. Кстати помимо криков, госпожа Фиофанова не считает нужным ни с кем здороваться и предпочитает для большей увесистости кинуть чем-нибудь тяжелым в своих сотрудников, которые только благодаря хорошей реакции, не попадают в больницу с пробитой головой.
7. Отдельный разговор про ремонт. Ремонт окончен в конце августа, сделан похабно. Зато паспорт готовности получен в середине августа. Вопрос - как? Как так получается, что проверяющие организации не выезжая и не проводя проверок выдали документ, о том что все проверили и все в порядке?! Это дети и это огромная ответственность!!! Завхоз весь ремонт отдыхал в отпуске, отработав пару месяцев.. зато другие завхозы пахали за него бесплатно. Зачем был сделан ремонт вообще непонятно. Зачем ломать хорошие туалеты?...
Подведя итог-все очень грустно и плохо. Весь коллектив очень сильно хотел бы вернуть Корыреву Елену Анатольевну, большинство готово вернуться в стены родного для них учреждения, но работать с Фиофановой люди больше не могут и поэтому уходят. Школа потеряла прекрасных сотрудников и пополнить этот фонд будет очень тяжело, да и вряд ли возможно. Из четко отлаженного организма и идущего вперед коллектива остались только крошки. Да, школа поднялась в рейтинге и Фиофанову назначили директором, но весь педагогический состав, который дал этот результат, ушел и уходит… это агония перед провалом.
Сотрудники бегут, дети бегут, так как дети сами видят что творится внутри и с какими глазами ходят сотрудники, понимая что поддержки из вышестоящих структур ждать не приходится. Тут писали про коллективное письмо? А теперь посмотрите сколько людей его подписавших там работают… Ушла Дорджиева, ушел Авдеев, ушел Крыловской, Яровиков, Макеев, Григорьева.. Эти люди тащили на себе огромный объем работы каждый в своем направлении, но этот руководитель не способен оценить этот труд. думаю кто заинтересуется сам может ознакомиться со списком ушедших сотрудников…
С Фиофановой судятся сотрудники, которые были незаконно уволены по статье Департамент в лице Садовниковой не реагирует на обращения сотрудников! Нас просто бросили на произвол судьбы, еще и выдав тех, кто подписался, чтобы их уволили или загнобили! Спасибо большое за помощь вам! Только вы не учли того, что ВЕСЬ коллектив против Фиофановой! Просто люди понимали, что если нас подставят, то они потеряют работу, будучи мамой с ребенком, и не подписались там! Зато было проигнорировано мнение родителей, которые тоже там подписались!
Просто прийдите на любое родительское собрание и посмотрите как себя ведет директор и отвечает на вопросы родителей… Вам сразу станет понятно все о компетентности Фиофановой… Про Управляющий совет ничего говорить плохого не хочу. Родители переживает за своих детей, стараются помочь школе, но не понимают, что школа развалилась и они, как родители, допустили это… Учителя ушли, а кто будет учить детей а должном уроне не понятно. Весь коллектив очень надеется, что Фиофанову снимут!
Может быть, кто-то в Департаменте покажет этот отзыв Калине И. И., чтобы тот сам вник в ситуацию и у нас произойдут изменения! Мы очень этого ждем!
#39 Ну что же, поздравляю нас, уважаемые родители! Свершилось! Первые плоды "управленческой политики" Фи
Тут не поздравлять, тут плакать надо! Это ужасно! Это неправильно! Дети не получают полноценных уроков! Учителя не виноваты, что оказались в таких условиях! Надо зрить в корень! Вы действительно считаете, что Фиофанова О. А. прекрасный руководитель? Надеюсь это был сарказм! Это она создала такие условия, что учителя уходят из школы по 5 человек в неделю, а заменить их нет возможности! Конечно, о вкусах не спорят, но Вы действительно считаете созданный ею образ "престарелой Мальвины" - обаятельным?
Ну что же, поздравляю нас, уважаемые родители! Свершилось! Первые плоды "управленческой политики" Фиофановой О. А. созрели! А именно:у некоторых педагогов запредельная нагрузка и в один день могут быть уроки в разных зданиях, но расписание составлено так, что на переход есть только 15 минут перемены и оп-па - нужно оказаться в другом корпусе! Эдакий учитель-Бэтмен! Но не у всех есть бэтменмобиль! Что же делать? И, о чудо! Выход был найден! Теперь, что бы добраться вовремя, надо просто ПОРАНЬШЕ выйти... из школы... минут за 20 до конца урока!!! Конечно, зачем сидеть и тратить время в этом второсортном ШСП №4, когда педагога ждут гениальные дети в ШСП №1! А детишкам можно дать задание - они и сами справятся, главное уборщицу попросить присмотреть за ними, чтоб не поубивали друг друга или (не дай бог! ) не испортили школьное имущество! И вообще, зачем нужны учителя в корпусе на 2Хуторской 15? Пусть уроки ведут учителя в здании на Н. Масловке, а на Хуторской дети будут смотреть онлайн трансляцию!... главное сторожа к ним приставить, чтоб без травм (дабы рейтинг не пострадал! )По-моему, гениальное решение! А то новые учителя разрываются и вынуждены пораньше с уроков уходить! А некоторые вообще опаздывают на пол урока т. к. оказывается пробки в Москве(! ) и до Хуторской утром не добраться! Отслеживать эти моменты не кому, поскольку "понабрали менеджерОф по объявлению" которые об учебном процессе имеют очень смутное представление! Вот такие дела! Вот такие равные условия! Вот такое выполнение Закона об Образовании в РФ! Администрация меняется со скоростью света. Учителя теперь приходяще-ухдящие и отношение к детям такое же! Управляющий совет - безвольные, не отстаивающие интересы детей люди! А вот руководитель, не смотря на то, что ей мешают работать перечисленные выше три строчки, просто блестящий профессионал и потрясающая обаятельная женщина! Удивляюсь, как она вообще справляется с этими тунеядцами-учителями, с вечно ноющими, жалующимися родителями и их детьми? Спасибо ей! Только на таких как она образование и держится!!! Вот такие плоды! Кушаем,... не заляпаться бы
#36 Уважаемые читатели! Для всех тех, кто будет читать дальнейшие отзывы о школе. Для того чтобы понять
Ну надо же!!! Кто-то возомнил себя "государем" в ЦО 1601!!! Кто бы это мог быть?! Трактат Макиавелли содержит описание принципов прихода к власти и удержания монархии и республики. Это что должно быть в голове у человека(! ) который сравнивает себя с «государем» и всё описанное в трактате проектирует на школу? Очнитесь! Не играйте в «государя»! Родители и педагогический коллектив это Вам не поданные! И не шутите с судьбой детей - аукнется.
Только в 1ШСП убежало порядка 15! учителей, а сколько родителей, схватив в охапку детей, покинуло сей гостеприимный приют образования.
В 4ШСП продолжаются массовые увольнения неугодных администрации педагогов. Только теперь меры изгнания изменены, и, как кажется руководителю, хитро замаскированы от глупых родителей и детей. Теперь педагоги просто не имеют учебной и иной нагрузки, достаточной хотя бы для того, чтобы не умереть голодной смертью вместе с семьями. Видимо, выполняется небезызвестный наказ считать учительский труд не профессией, а призванием. Ну, как известно, хобби вознаграждения не требует!
"Талантливому" руководителю даже не приходит в голову, что рейтинг ЦО, взращенный за счет бескорыстного труда педагогов, не останется таким, если кадры убрать. Странно такое понимание момента со стороны человека, имеющего ЭКОНОМИЧЕСКОЕ образование!
На прошедших родительских собраниях не было дано ни одного внятного ответа на вопросы родителей в чем провинились ушедшие педагоги и кто будет учить детей-
За что унизили педагога доп. воспитания, Галину Станиславовну, немолодую, заметим, женщину, ЕДИНСТВЕННУЮ ПРИШЕДШУЮ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ детей, практически выведя ее из зала, где проходило собрание?!
За что полили грязью учителя физики в присутствии множества родителей, которые приводят своих уже не первых детей в школу "на нее"?!
И что совсем мерзко- начатая травля, иначе не скажешь, Старейшего педагога бывшей 694 школы, много лет проработавшего директором, Сидорова Евгения Анатольевича. Сначала предъявленное учителю, имеющему инвалидность, требование написать объяснительную, почему он, отработав день, проведя уроки не поднялся на 4этаж, где проходило собрание. А потом утром проверка- смог ли он вообще дойти до школы, чтобы учить детей?
Вы люди?! И это в отношении педагога, который на уроках творит чудеса преподавания с самыми необучаемыми школьниками, которого УВАЖАЮТ дети, который поднял школьное воспитание нравственности и патриотизма, приняв почти 20 лет назад школу в ведение. Господа родители! Пока мы будем сидеть и молча глотать небылицы, которыми потчуют нас административные прихвостни ЦО 1601, у нас не будет ничего: ни гордости за успехи своих детей, ни спокойствия, что наши дети получают достойное образование, ни самоуважения. И не говорите, что все это для вас новости!
Уважаемые читатели! Для всех тех, кто будет читать дальнейшие отзывы о школе. Для того чтобы понять ситуацию в школе крайне советую прочитать небольшое произведение "Государь" Никколо Маккиавелли, где подробно описывается то, как должен вести себя новый руководитель. Единственное что можно сказать сразу, что "костяк" учителей как работал так и работает и делает это прекрасно с профессиональной точки зрения. Баллы по ЕГЭ у детей высокие, рейтинг у школы поднимается. Ну а кто не хочет новые порядки или кого что не устраивает- всегда есть альтернатива уйти в другое место работы. В Москве работы много и вместо того чтобы устраивать "грязь" и поливать ею остальных-начните лучше с себя. Других вы не переделаете, но если будете заниматься самосовершенствованием- вы поймете собственную цену(которая определенно будет выше нынешней) и возможно потом сами не захотите ничего ни с кем выяснять. Добейтесь сначала того, что добилось прежнее и нынешнее руководство в профессиональном плане, а потом указывайте на ошибки. Это будет объективно.
Это правда59 Это ложь20
#35
Россия / Москва
10-11 кл. время когда ребенок готовиться к поступлению в ВУЗы, важен каждый день, каждый предмет. Ведь решается судьба человека! К большому сожалению, не каждый учитель способен почувствовать важность этого предмета, проникнуться необходимостью, отдать все свои знания и опыт, чтобы обеспечить выпускникам достойный старт в большую жизнь! Не получив должную подготовку от учителя русского языка и литературы Бахмутовой С. Л. родители были вынуждены обращаться к частным репетиторам и на подготовительные курсы. В отзыве я прочитала, что учиться была халява-халява для кого? Только не для детей и их родителей! Те результаты, которые показали выпускники 11 А-4 класса по русскому языку и литературе-это не заслуга учителя! Также не заслуга Бахмутовой С. Л. все концерты, которые ученики подготавливали самостоятельнок праздникам по своим сценариям. Ученица 11 класса вышла в финал в конкурсе чтецов, где Бахмутоа подписалась, как ее руководитель. Руководитель даже не знала ч, что будет читать эта девочка, ни разу ее не прослушила, а тем более, ее не сопровождала.! Но в дипломе финалиста-руководитель-Бахмутова Светлана Львовна!!!!! Дети были не нужные школе. Только учитель по математике -Кухтарова Лариса Александровна, находила всегда время для детей и родителей-и на консультации перед экзаменами и на родительских собраниях переживала за каждого ученика, как за своего ребенка! Большое спасибо Вам-Лариса Александровна! Руководству школы стоит задуматься-можно ли доверять такому учителю, как Бахмутова С. Л. следующее поколение учащихся и тем более классное руководство! Не встанет ли перед родителями учащихся побывавшей в руках учителя Бахмутовой вопрос:Сможет ли их ребенок сдать экзамен в школе без привлечения сторонних помощников?
Россия / Москва
Мои дети учатся в 4 кластере 1601 (ул. 2-ая Хуторская, 15/17). Хотелось бы отметить, что школа ужасная! Как отмечают сами ученики, в школе "полная халява". Ученики 11 класса на уроке русского языка решают свои классные проблемы. Знаний у детей по таким предметам как:биология, химия, история и обществознание -ноль!!! Английский язык в школе ужасный, дети не знают элементарных вещей! Большинство учителей в старшей школе не дают детям знания!!!! Ужасная школа!
Россия / Москва
#31 Выражаю благодарность лично и. о. директора ЦО 1601 Ольге Александровне Фиофановой и всему коллектив
Не кажется ли странным перечисление в отзыве всех тех, кто еще хоть как то, из последних сил, сохраняет лояльность к Фиофновой или мягко говоря своим шершавым языком лижет ей одно место, боясь потерять работу? Может, Ольга Александровна, Вы сами написали этот отзыв? Иначе, с чего бы родителям благодарить, при всем моем уважении, Бочарову Т. А.? Она работает, и не плохо работает, только с детьми непосредственно очень редко. Поэтому с чего вдруг родитель не упомянул учителей, с которыми его ребенок провел 11 лет, но зато вспомнил Татьяну Анатольевну, Татьяну Владимировну (дополнительное образование)? Надеюсь, час расплаты за все, что вы, (специально с "маленькой") Ольга Александровна, сделали с людьми и с любимым центром образования, близок. Мир круглый и Бог все видит...
Россия / Москва
Уважаемая Ольга Александровна! Примите слова искренней благодарности за нашего сына выпускника 11 класса Галашина Алексея. Присущие Вам работоспособность, профессионализм, целеустремленность помогают детям достичь хороших и отличных результатов. Галашин Р. А. Галашина М. Г.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%