Отзывов за сутки: 20; неделю: 114;
за все время: 107292

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
top
 
 
Рейтинг: 3.9
84 отзыва
Открыть карту

Вашему вниманию представлены отзывы о лицее №1575 в Москве. Ниже Вы найдете адрес, контактные телефоны, сайт лицея №1575.

Школа №1575

1575

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: Москва, ул. Усиевича, 6
Адрес: Москва, ул. Планетная, 23
Адрес: Москва, Петровско-Разумовская аллея, 24а
Адрес: Москва, ул. Верхняя Масловка, 29а
Округ/район: САО / Аэропорт
Директор: Боброва Ирина Ивановна
Телефон: (499) 1... показать
Лайкни свою школу!
Проезд: м. Аэропорт
Официальный сайт:
Результаты ЕГЭ: показать график
Место в официальном рейтинге: ? 2015 — 75, 2016 — 55 (+20), 2017 — 140 (-85), 2018 — 44 (+96)
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Ошибка в описании? Школа добавлена: 2010-01-11. Данные обновлены: 2018-08-25
✎... Добавить отзыв
Россия / Москва
#63 Подскажите, а какие шансы перевестись в школу? Дочка (1 класс) учится в 227. И еще, есть ли при школ
думаю, в нашей школе проблем с изучением английского языка не возникнет. очень сильные преподаватели
#79 По моему мнению, низкое качество образования и слабая подготовка к ЕГЭМой ребенок дохаживает этот го
Вы в 10 классе? а мы-то надеемся что в старшей школе сильнее преподавательский состав... Неужели все так печально?
По моему мнению, низкое качество образования и слабая подготовка к ЕГЭМой ребенок дохаживает этот год, а потом буду переводить его в другую школу. Мы сдали пробные тесты в МЦКО по русскому, математике, английскому и обществознанию, на собраниях нам рассказывают басни, а на самом деле выяснилось, что знания дают очень слабые и готовить к ЕГЭ не умеют. В МЦКО я увидела, на какие баллы научили моего ребенка. Если Вы мне не верите, то отведите своего ребенка в МЦКО и проверьте уровень его знаний и тогда сразу станет понятно что к чему.
Это правда2 Это ложь18
#81
Я бабушка одного из учеников Натальи Петровны Малаховой. Узнала о сайте чисто случайно от мамы одного из учеников, которая была возмущена написанным отзывом. Решила прочитать, теперь пишу своё видение ситуации. Во первых не все кто ушёл не нашли общего языка с Натальей Петровной, а просто переехали в другой город, во вторых-нужен был испанский язык(спец. школа), были и другие причины. Спасибо Вам, что Вы ушли-атмосфера в классе стала чище. Я благодарна себе и своей дочери, что мы не последовали Вашему примеру и не перешли в другую школу и не поменяли учителя. Огромное счастье учиться у такого учителя, как Наталья Петровна. Она научила читать моего внука (читал хуже всех), благодаря ей он научился работать на компьютере, участвует во всех олимпиадах с хорошим и отличным результатом, а предмет" истоки"-просто сказка (есть чему поучиться даже взрослым), математика ведётся великолепно, ребёнок всё понимает, а если есть пробел, то она объяснит дополнительно, с её помощью организовывались походы в музеи, лекции для детей в библиотеке. Наталья Петровна строгий, ответственный, добросовестный учитель, который заботится как о детях, также и о престиже лицея. Низкий поклон ей! Она умеет ценить время как своё так и чужое.
Это правда5 Это ложь16
#80
Нахожусь в "шоке" от комментариев о Малаховой Н. П.!!!! Она замечательный учитель!!! Стоит отметить, что у неё класс по программе Питерсона, есть вероятность, что дети не смогли заниматься и перешли в классы со стандартной программой. Мой сын не идеального поведения, но страха от учителя у него нет! Есть замечательные друзья и подружки. В школу идет как на праздник. Наталья Петровна пытается научить детей разностороннему мышлению, показать не только цифры и буквы, но и вдохнуть в них жизнь, чтобы ребенку было интересно учиться и узнавать много нового. Она хочет научить детей и их родителей активной жизненной позиции, участвовать в конкурсах, олимпиадах...., что в дальнейшей жизни очень пригодится. Считаю, что отрицательные отзывы не адекватны, т. к. надо родителям разобраться со своим ребенком, почему он плачет и боится, не может найти друзей. И донести до детей, что в жизни учитель, преподаватель и работодатель не являются для них мамой и не будут просто так хвалить.
Это правда23 Это ложь9
#79
Россия / Реутов
Малахова Наталия Петровна - холодный человек и педагог, (много обидных фраз детям в лицо), в классе среди детей атмосфера страха, нет такого понятия как дружба! Дети боятся задать вопрос учителю, обратиться за помощью. Если кто-то что-то не понимает, педагог кричит. Многие плачут на уроках. Из ее класса постоянно уходят дети, назревает глобальный конфликт. Контакта с родителями нет, или на лице учителя маска доброжелательности, или один негатив о ребенке.
Россия / Москва
После "реорганизации" и объединения 2 школ детей, изучавших испанский язык несколько лет, лишили этого предмета и просто пересадили в соседнюю группу немецкого языка, в которой дети изучали на протяжении тех же лет изучали немецкий. Это невероятно, но факт. Уроки физкультуры не ведутся. Если учитель заболел, полноценной замены нет: или ничего не делают, или приходит учитель и выполняет роль сиделки. У родителей впечатление, что новая администрация с нетерпением ждёт, когда уйдут "остатки" от 1289, и до того, как эти остатки учатся, какое образование получают, ей нет ни-ка-ко-го дела. Только нетерпение: "Когда же вы уже освободите помещение бывшей 1289" Такие нормы у новой администрации. То есть нормы для нуворишей от "образования". При Прокловой в школе тоже царила атмосфера, далёкая от интеллигентной и продуктивной, сейчас ещё хуже. Каков поп, таков приход. 1289 давно потеряла статус школы с углублённым изучением английского языка, школы, куда стремились попасть дети, чтобы получить достойное образование и воспитание. И 1289, и 1575 давно вышли из статуса престижных образовательных учреждений.. Никакого образования там не получить, все ученики с репетиторами. Бежать оттуда, не оглядываясь.
Это правда24 Это ложь6
#77
Россия / Москва
Пошли в первый класс в 2015 году. Попали к Малаховой Н. П. Ушли спустя полгода. Вспоминаем как страшный сон. Детей держит в страхе, с родителями контакта нет. Откровенно унижает детей, делает это изощренно, при всем классе, чтобы другим неповадно было. Не смотрите на ее регалии. По факту это никакого значения не имеет. Кроме нас из класса ушли еще пять человек (! ). Это была не учеба, занимались полгода тем, как угодить Наталье Петровне. Ребенок плакал, приходя из школы.
Россия / Москва
Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом обучения в школе 1289. В целом, школа мне нравилась. Все изменилось, когда классным руководителем стала Куркоткина Г. Н., хороший педагог, терпеливый и объективный до тех пор, пока в наш класс не перешла учиться ее дочь Маша. Мне не посчастливилось дружить с Машей достаточно долгое время.
Я считала ее близкой подругой, была с ней неразлучна. По прошествии времени Маша перестала со мной дружить.
Не знаю, что наговорила Маша своей маме, но с этого момента спокойные дни для меня в школе закончились. Галина Николаевна устроила настоящий террор против меня.
Такой психологический прессинг длился 1, 5 года, пока мой папа не пришел в школу и не устроил разборки. После 9 класса я покинула эту школу.
Россия / Москва
А по-моему все вполне прозрачно: Бобровой нужно само здание, в котором она разместит начальную школу и будет готовить учеников к лицею с 1 класса. Учителя средней школы за редким исключением для нее ценности и интереса не представляют и нужны они лишь на время переходного периода, пока началка не займет все здание(2 этажа уже даааавно не хватает). Возможно потом какие-то классы средней школы и будут тут учиться, сложно спрогнозировать. А вот основная масса учителей будет сокращена, чего и следовало ожидать.
Россия / Москва
Похоже хаос в школе ex1289 продолжает разрастаться дальше. Директор, пришедшая после Прокловой, похоже не выдержала: 1) Агрессивного сопротивления учителей, 2) Неразберихи с операционным управлением – по каждой мелочи решение принимает Боброва, сидящая в отдалении, 3) Неопределенности в стратегии развития школы – кафедру иностранных языков обещали не сокращать, но сейчас именно это и происходит. В результате… пришел совсем новенький директор со своею молодой женой (назначена завучем), который вероятно не будет перечить Бобровой, а школа 1289 продолжит своё пике. Только если критическая масса не равнодушных родителей наконец-то не проснется и твердо не потребует наладить учебный процесс в нашей некогда прекрасной школе. Вопреки установкам департамента образования и не желанию Бобровой, для которой школа, как чемодан без ручки, который ей непонятно зачем вручили.
Россия / Москва
№69 Уважаемая Праведник. Что же за мелочная радость искать соринку у других? От этого школе ex1289 как-то стало лучше? Она повысила свои показатели в победах на олимпиадах за прошедший год? Она вошла в TOP-100 школ г. Москвы по результатам ЕГЭ или по рейтингу RAEX? Очередь стоит из детей, желающих учиться в нашей школе? Вот точно, что у нас есть – большое бревно в собственном глазу.
Россия / Москва
Отвечу всем, типа Ивана...
Результаты ЕГЭ ответили за себя. Ученики лицея, расположенного по адресу: Усиевича д..., прос.. ли экзамены. четыре или пять двоек по ЕГЭ показали, что возможность администрацией покупать результаты закончилась. Вот они "крутые знания" учащихся лицея. Похоже, эра Боборовой заканчивается. Ха-ха-ха. А в 1289 все замечательно.
Россия / Балашиха
Будучи в 7 классе, покинул эту школу в 2014 году, перейдя в школу 218. Хотелось бы в первую очередь отметить Челнокову Л. С. и Каменскую М. С. Благодаря их усилиям, не испытываю никаких проблем с английским языком! Также здесь дают довольно сильную базу по французскому языку, но, к сожалению, les cours de Français проходят всего 2 раза в неделю.
Хотелось бы поблагодарить весь коллектив этой школы!
Россия / Москва
на №66
Уважаемый Знающий. Похоже вы из обиженных “педагогов” школы 1289, попавших под новую метлу. Если вы искренне думаете, что цель школы в том, чтобы сохранялись зарплаты, подарки и взятки и при этом никто особо не беспокоил учителей проверками, требованиями к качеству учебного процесса, тогда найдите то место, где работает бывший директор Проклова и попроситесь к ней под крыло. Своей политикой она и коллектив так называемых “педагогов” развалили учебный процесс до совершенно дегенеративного уровня. Большинство учителей просто ПРОФНЕПРИГОДНЫ! Уверен, что большинство не сможет пройти независимую профессиональную экспертизу. А кое кого к детям даже подпускать вредно. и не безопасно (для детей, конечно). Дети учатся, по большей части, самостоятельно дома или занимаются с репетиторами. В олимпиадах не особо участвуют, а если участвуют, то не показывают достойные стабильные результаты. Место, занимаемое школой, в московском рейтинге находится в районе мусорного - где-то ниже 600-го! Уважаемый товарищ Знающий! Зарплата ведь платится (или должна платиться) за полезные для кого-то результаты. Раньше требовался результат в виде регулярных подношений директору. За это и вы получали сполна зарплату. Дети и учебный процесс были на втором-третьем плане. Теперь зарплату (предполагаю! и хотелось бы! ) будут платить за профессиональные достижения педагога. А какие должны быть профессиональные достижения настоящего педагога? Думаю, вы и сами знаете: твердо подготовленные к экзаменам и к реальной жизни ученики, стабильно выдаваемый высокий уровень образования, дети, наученные тому, как нужно учится и берущие пример со своих любимых учителей. Может быть еще что-то... Хочу надеятся, что новое руководство сможет переломить ситуацию и вернуть школе её былую (и заслуженную) славу. Бог и неравнодушные родители им в помощь! Очевидно лишь, что процесс этот болезненный и не быстрый.
Россия / Москва
Школа хорошая. Хочу сказать спасибо директору школы! Недостатков нет! Абсолютно согласна с 1 комментарием
Россия / Москва
После присоединения к лицею 1575 творится полный беспредел! Директор лицея - Боброва Ирина Ивановна плевала на закон. Учителей уведомляют о сокращении заработной платы задним числом спустя месяц. Прекрасный подарок к Новому году - зарплата ниже на 10 тысяч. ей-то что, катается на своем рейдж ровере, ходит в свой гольф клуб, что ей до простых смертных. Неровен час, будет с родителей деньги на обучение тянуть. Таких людей даже угроза суда не напугает - бабло решает всё. Так что зря хаили Верочку - белый и пушистый ангел, по сравнению с этой (цензура)ю.
Россия / Москва
Окончила эту школу несколько лет назад… Страсти улеглись, теперь попытаюсь написать максимально объективный отзыв. Итак. Сначала плюсы… Очень сильные учителя английского (ВСЕ. Да-да, такое тоже бывает). Прекрасные воспоминания оставили уроки О. И. Артюховой и М. А. Архиповой. И, конечно, выше всяких похвал зав. каф. англ. яз. М. С. Каменская))) Сверхсильный препод математики – С. А. Роянцева (сейчас и. о. директора, не знаю, ведет уроки или нет). Биология – М. А. Шульгина (некоторым она не нравилась, ибо спрашивала материал урока). Химия – С. В. Пикель (хорошо, но 1 час в неделю – мало для изучения химии (лично для меня оставшейся тайной)).

Теперь менее приятные сведения… Кроме Роянцевой сильных математиков не наблюдалось. Замула еще туда-сюда, вроде учитель сильный, но после ее уроков хотелось принять успокоительное. Как же она вопила… Вопит на первой этаже, а эхо на третьем. Экономика – крайне странный препод (Виктор Михайлович, кажется).

Отдельно о Вере Александровне Прокловой. Сейчас многие выливают ушаты г…на на бывшего директора. Что же, разные слухи и несколько лет назад ходили. И пока она не начала вести у нашей подгруппы уроки литературы, мы к ней относились не очень. И боялись, и гадости говорили. Все изменилось тогда, когда мы познакомились с ней как с педагогом, а не с директором. А учитель она прекрасный. И человек, как оказалось, тоже. Хотя на самый первый урок пришли чуть ли не в парадной форме и явно волнуясь (в одиннадцатом класса мы настолько обнаглели, что являлись к ней с опозданиями, без заданий, АШ В ДЖИНСАХ… и все сходило с рук). И общий язык прекрасно нашли, и сам предмет только с Верой Александровной полюбили.

А теперь пойдет негатив… История. Товарищи, это полный капец. Смирнов М. В…. не знаю, есть ли более слабые учителя и настолько отталкивающие люди. Дикция ни к черту, зато орать мастер (хотя да Замулы далеко). Предмет с ним можно просто возненавидеть. Считает, что может спокойно подготовить учеников к ЕГЭ (настойчиво предлагал в одиннадцатом классе оставаться группой после уроков и готовиться с ним к ЕГЭ). Что еще запомнилось – на чем свет стоит ругал Солженицына. В качестве пособия для экзаменов мог спокойно порекомендовать околонаучную макулатуру. Особенно тяжко было тем, кто планировал сдавать историю в 11 классе. Вообще, с историками фатально не везло (не буду включать Тряпицыну, у нас не вела, ничего сказать не могу). Спасли положение только курсы при МГУ. Еще в школе обитали (или обитают) непонятные психологи. Чем занимаются – загадка… По информатике слабый препод Александр Викторович (сам предмет он знал, но преподавание – не его конек; группа садилась ему на шею и играла в CS).

Культурная жизнь в школе не развита. Мы практически никуда не ездили (поездки во Францию и Америку до нас доходили как мифические слухи о былом великолепии). Был 1 раз кратковременный обмен с испанскими школьниками, поездки в Болгарию с Ольгой Михайловной (кажется, сейчас не преподает), но это затрагивало оочень небольшую часть школьников. Еще 1 раз народ ездил в Англию. Но эти мероприятия были очень, очень редки (и стоили дороговато). Помню, были какие-то подобия научных конференций и даже конкурс красоты (конференции – без слез не взглянешь; сгоняли несколько классов в актовый зал, докладчик что-то без энтузиазма рассказывал или тупо зачитывал с листа). Конкурс красоты – тоже караул, хорошо, что только 1 раз и был.

Что еще? Посещение столовой по расписанию, неразбериха со школьной формой, бестолковое дежурство, «зарядка» по утрам под кошмарную музыку (надеюсь, сейчас этого маразма нет; самой зарядки как таковой и не было, просто на несколько минут перед первым уроком врубали «Богатырскую силу» Стаса Намина). Под эту «Богатырскую силу» дежурные отбирали утром дневники у опоздавших))) Не знаю, смеяться или плакать. Бесплатные кружки и секции? Не, не слышали. Были платный теннис, платные бальные танцы (для началки), платный испанский язык. В целом: в школе был плохой микроклимат. Остается надеяться, что это как-нибудь изменится…
Россия / Москва
В школе уже второй год ВШИ!!! из руководства ни кто не спешит принимать меры!!!
Россия / Астрахань
Подскажите, а какие шансы перевестись в школу? Дочка (1 класс) учится в 227. И еще, есть ли при школе какие-нибудь курсы английского - чтобы плавно подготовить ребенка к переводу? Спасибо
Россия / Москва
Верочка не прошла тестирование на должность руководителя учебного комплекса, и ее отправили руководителем структурного подразделения в какой-то комплекс на Речном вокзале.
Россия / Красногорск
Невероятно! Похоже гора пошла к Магомету – вроде бы директор Проклова В. А. уволилась (или уволили… или перевелась) из школы №1289, но ничего пока не ясно. Пока временно исполняет обязанности завуч. Кто-либо из родителей что-то знает? Почему так неожиданно и среди года? Куда? Что будет дальше со школой?
Россия / Красногорск
Вот типичный подход и отношение школы к учебному процессу: 21 декабря 2013 года (за одну неделю до окончания полугодия! ) на сайте школы опубликован "ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ" на первое полугодие (http://schu1289s. mskobr. ru/novosti/grafik_konsul_tacij_po_inostrannym_yazykam/). Почти своевременно...
Россия / Москва
Отвратительное знание математики, учитель-не из лучших, нервотрепка-англ. яз.,нежелание учиться, скучное преподнесение нового материала. Русский, лит-ра в норме, хоть и зубрим кучу теорий!!! С физикой дела обстоят плохо, химия еще в норме. История и общага - как-то учатся. МХК учится. Биология тоже учится, работы в раб. тетрадях, учитель хороший, но многое требует. Шульгина, спасибо, однако, что мотивируете наши пятые точки. Благодарность и Панкратовой М. В. (Русск. яз.,лит-ра) география-жесть, словом. Непредсказуемая преподша, что не урок-то двойка(про верочная работа), а потом и исправлять целую четверть. Зато хочет добиться нашего внимания к предмету, молодец. Физ-ра отличная. Татьяна Владимировна-огонь. Поднимает всех овощей со скамеек и заставляет растрясать жир, играем в волейбол в основном. Икт -знаний 0. Не учитель, а чудо в перьях, зато настроение поднимает, халявные уроки. Исп. яз. - все неплохо, не требует от нас всего и сразу, дает время на исправления, относится с пониманием. Gracias. Директор-однако лицемерное создание, тут уж не поспоришь. Нуждаемся в дружном коллективе! Ждем новеньких! P. s. Ученица средней школы. Отдельное спасибо нашим тп, которые своим внешним видом и поведением заставляют нас задуматься о.. многом, кхм. :lol:

Судя по результатам ЕГЭ, Иван совершенно прав. По данным с сайта школы картина выглядит таким образом – самые лучшие показатели - свыше 70 баллов в среднем за последние 4 года у французского языка (но, он не профильный предмет), английского (это все-таки специализация школы! ), русский язык (это специализация директора школы) и информатика. Самые худшие у литературы, истории и МАТЕМАТИКИ (!?). Низкие оценки по истории и литературе еще можно объяснить сравнительно не большим объемом преподавания, но МАТЕМАТИКА -??? Результат ЕГЭ школы 1289 один из худших показателей по школам округа. Хотя на математику школой выделяется достаточно много учебных часов и, соответственно, в современных условиях финансирования – денег.
Так с 5-го и по 11-ый класс учебных часов по математике примерно столько же (1149), как по профильному английскому языку (1156). Но (! ) по математике значительно больше часов, чем по русскому языку (774) и информатике (273), результаты ЕГЭ по которым очень даже приличные. Распределение часов по классом взято из тематических планов школы (http://schu1289s. mskobr. ru/obrazovanie/rabochie-programmy-i-tematicheskoe-planirovanie/) показано на рисунке. Может быть в математической кафедре школы №1289 что-то не в порядке? Я слышал, что некоторые дети просто боятся идти на урок математики. Возможно кто-то из родителей таких детей поделится информацией о том, что творится в математическом королевстве школы 1289? Тем более, что общение на этом сайте анонимное.
Россия / Москва
Мой сын ходил в эту школу год. У них полгода небыло физики алгебры и геометрии дети там раздолбаи единственное что там было очень хорошее это русский язык и история на остольных уроках сына не чему не учили.
Это правда2 Это ложь3
#58
Россия / Москва
Иван, дело в том, что на сегодняшний момент школа проходит аккредитацию и подтверждает свой статус "с углубленным изучением английского языка" - документы находятся на рассмотрении комиссии. Однако, необходимо понимать, что после реорганизации и образования комплекса не будет существовать отдельной школы № 1289, видимо будут классы с тем или иным углублением внутри комплекса. К сожалению, этот вопрос уже не 2, 5 лет, а гораздо меньшего срока - до 1 сентября 2013 года все будет решено.
Россия / Красногорск
#54 Cмог прочитать основные законы и обнаружил, что в новом законе об образовании (№ 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. ) и в старом нет таких понятий как “общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов” или “гимназия” и “лицей”. И в старом и в новом законах действительно, как вы указали, есть понятие “общеобразовательного учебного заведения” в котором осуществляется “общеобразовательная программа обучения”. Насколько я понял для определения вида школы (лицей, гимназия или углубленное изучение…) ранее необходимо было: 1) Наличие программы глубокой направленности по одному или нескольким предметам, 2) Определенная структура классов, 3) Кадровое обеспечение (учителя с первой и высшей квалификационной категорией). По законам и старому и новому периодически происходила аккредитационная экспертиза, которая оценивала: 1) Соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников, 2) Показатели деятельности школы.
Руководство московской системы образования заявляло, что статусы менять не собирается, но и дополнительные деньги давать не будет. Другими словами слово “лицей” в названии школы остается только лишь СЛОВОМ, тем не менее закон допускает указание специализации школы в ее названии. Переименование “школы №1289 с углубленным изучением…” не может быть связано с новым законодательством. В законе № 273-ФЗ прямо сказано, что “…наименования и уставы образовательных учреждений подлежат приведению в соответствие с настоящим Федеральным законом не позднее 1 января 2016 год”. По этой логике школа еще 2, 5 года могла бы называться по-прежнему при действительной аккредитации “школы с углубленным изучением отдельных предметов”. И дальше называться также при наличии языковой специализации в программе обучения. Так что же случилось с этой аккредитацией на самом деле? И почему школа отказывается от специализации в своем названии? :-?
Это правда Это ложь4
#56
Россия / Москва
Иван, насколько мне известно, программа развития в школе была уже давно на сайте, я её читала около 3-4 месяцев назад) Честное слово!
По поводу цитируемой фразы - это нормативное требование к программам развития всех учреждений.
Ну и наконец, по поводу статуса: ознакомьтесь с новым Законом об Образовании в РФ и Вы узнаете, что с момента вступления этого закона в силу (а именно с 1 сентября 2013 года) не будет больше "школ с углубленным изучением...... " (не важно каких предметов), все это будет называться "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ" и углубления никакого не будет, только профиль в 10-11 классах. Также, поскольку Вы - человек, как мне показалось, юридически подкованный и владеющий ситуацией в стране, ознакомьтесь с образовательной программой ФГОС - углубления больше нет, нигде, никакого. Остаются пока только лицеи и гимназии, не известно надолго ли. Вот так!
Россия / Красногорск
Наконец-то в школе появилась хоть какая-то программа развития, которую опубликовали на сайте (http://schu1289s. mskobr. ru/programma/). Хорошо, что в программе сформулированы ожидаемые конечные результаты. В частности сказано, что целью школы является “…соответствие качества образования базовым требованиям аттестации образовательного учреждения…”. Значит ли это, что факт лишения школы статуса “…с углубленным изучением иностранного языка” означает, что качество образования в школе не соответствует требованиям аттестации? Может ли кто-либо из заинтересованных лиц прокомментировать то, что школа №1289 станет самой обычной средней школой без “углубления в иностранные языки”?
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%