Школа №1575 Москва, САО, Аэропорт, рейтинг

1575

Школа №1575 адреса корпусов в Москва:

Москва, ул. Усиевича, 6 (м. Аэропорт)

Москва, ул. Планетная, 23 (м. Аэропорт)

Москва, Петровско-Разумовская аллея, 24а (м. Динамо)

Москва, ул. Верхняя Масловка, 29а (м. Динамо)

Округ/район:

Директор:
Боброва Ирина Ивановна
Телефон:
84991518924... показать
E-mail:
1575@ed...показать

Школа №1575 официальный сайт:

Рейтинг Школа №1575 по результатам ЕГЭ

Место в рейтинге ЕГЭ по 3 предм.: 1 в районе Аэропорт / 3 в САО / 17 по Москве в 2023 г. ?
Место в рейтинге ЕГЭ по ср. баллу: 1 в районе Аэропорт / 1 в САО / 12 по Москве в 2023 г. ?
Аналитика ЕГЭ: в 2023 году, школа показала результат лучше, чем 96.5% школ России.
Результаты ЕГЭ: показать график по годам 📈
Обновлено: 2024-04-18 Нашли ошибку?
Достижения школы по результатам ЕГЭ среди всех школ России:
2023 г. 🏅 58 место!

Данные о Школа №1575

Данные на

2022 г.

Бюджет школы

435 312 680 руб.

Кол-во работников

160

Средняя зарплата

127 063 руб.

Кол-во школьников

1497

Школа №1575: отзывы о школе и учителях (90)


good.svg
#90
· Москва · Положительный
Проходила в школе №1575 университетскую практику. Хочу выразить благодарность всему педагогическому коллективу школы! Отдельно хочу сказать большое спасибо учителям математики Басенко Наталии Владимировне и Бирюковой Марине Александровне!!! Учителя преподносят информацию на высоком уровне, активно вовлекают учеников в образовательный процесс и качественно готовят выпускников к экзаменам!

good.svg
#89
· Москва · Положительный
Хочу выразить огромную благодарность за проведение школьного бала 2023 директору школы 1575 Бобровой Ирине Ивановне и коллективу педагогов Планетная 23, и Ольге Владимировне Бойко, руковолдиоелю 8"Г"класса, в частности. Спасибо вам!

bad.svg
#88
· Одинцово · Отрицательный
Когда-то школа (я имею в виду, ту, что на Планетной) славилась своими языковыми традициями. "Английская спец. школа" и т. д. Слава распространялась далеко за пределы районы. Попасть туда было сложно, зачастую через взятки. К сожалению, нет больше того пед. состава, нет замечательного завуча по английскому - Каменской М. С., ушла директор, ушли учителя. Или "их ушли". В общем, традиций нет, а слава почему-то осталась. Хочу предупредить всех, кто собирается туда пойти ради английского языка - не стоит. Вам все равно придется нанимать репетиторов или учить ребенка самостоятельно. Дети занимаются по средненькому УМК Spotlight (раньше учились по Верещагиной, но этот УМК рассчитан на углубленное изучение, но в этой школе просто не успевают пройти весь учебник до конца учебного года). Учителей, действительно хорошо говорящих на английском там мало (за время дистанта наслушалась огого сколько). В основном это "гуд морнинг чилдрен. опен ёр букс". Но самое ужасное - это руководство школы. Я не знаю, читают ли они отзывы, мне кажется им абсолютно наплевать. По совершенно непонятной мне причине, родители со всего района и окрестностей очень хотят попасть именно в эту школу. А директор и ее приспешники продолжают всех набирать, ведь это доп. баллы в рейтинге. В итоге в классах по 35 человек. Вместо рекреационной зоны устроили еще один кабинет из очень шаткой конструкции. И теперь детям негде отдохнуть на перемене. А, ну и шикарное - уроки физкультуры в коридоре класса под громким названием Гольф. Играли когда-нибудь в гольф между партами? А для руководства этой школы это нормально. А если повезло и физкультура проводится в физкультурном зале, то будьте готовы к присутствию еще 35 человек из параллельного класса. За всю начальную школу директор ни разу не ответила ни на одну жалобу, письмо или предложение. Ни разу не встретилась с обеспокоенными родителями. Ни разу. Всегда посылала своих замов, которые нам говорили одно и мило улыбались, а детям говорили другое.

bad.svg
#87
· Москва · Отрицательный
Школа слабая. Бывший языковой лицей, а английский - 3 раза в неделю, зато куча ненужных предметов типа истоков, роботоведения и тд, Большая текучка кадров, нехватка учителей, много молодых преподавателей без опыты.

bad.svg
#86
· Москва · Отрицательный
хотела бы поделиться отзывом о педагоге Егоровой Инне Леонидовне. Позволяет себе кричать на детей в целом и часто позволяет окрики в грубой форме на конректного ребенка -"замолкни", "не твоего ума дело", "кто ты такой? "... В присутствии администрации - очень сюсюкает с детьми, но как только покидает класс начальство- сразу меняется манера на крики и грубость. Рассматривание своего смартфона на уроке- вполне приемлемое для нее занятие. При этом она так увлекается, что забывает слушать отвечающего ребенка и затем - невпопад комментирует ответ. Обнаружив свой ляп- начинает нелепо оправлываться- это я пошутила... Соответственно поведению учителя, -уровень вовлеченности детей в учебный процесс на нуле и знания - стремяться туда же... Но пользуется неограниченной поддержкой Бобровой Ирины Ивановны, Горской Елены Владимировны. Возможно это тренд школы. Будьте вниательны

bad.svg
#85
· Москва · Отрицательный
Весь педагогический коллектив (не по своей воле) работает исключительно для того, чтобы удержать директора в кресле. Директора, которую большая часть детей и родителей видели только на многолетнем фото газеты, еще так называемого "Лицея"! Девиз Бобровой И. И. таков: "Если у вас семья на первом месте, пишите заявление об уходе! " И можно говорить сколько угодно, что мы живем в свободной стране и нельзя никого принудить но, факт остается фактом - наша система образования, вопиюще коррумпирована и мягко сказать несправедлива. "Неугодные" учителя отправляются в свободное плавание по собственному желанию, более стойкие - по фиктивному сокращению штата. Так же хочется отметить что педагоги, из страха потерять работу, терпят самодурство заместителя директора Горской Е. В., девиз которой: "Есть два мнения: моё и неправильное", (ее тирании Гитлер бы позавидовал), которая в обход директора творит что хочет, чем мешает педагогам выполнять свои прямые обязанности- УЧИТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ! Педагогам низкий поклон и сил! Терпения не желаю, поскольку такое терпеть нельзя! С этим надо бороться!

good.svg
#84
· Москва · Положительный
#65 Подскажите, а какие шансы перевестись в школу? Дочка (1 класс) учится ...
думаю, в нашей школе проблем с изучением английского языка не возникнет. очень сильные преподаватели

good.svg
#83
· Саратов · Положительный
#82 По моему мнению, низкое качество образования и слабая подготовка к ЕГЭ...
Вы в 10 классе? а мы-то надеемся что в старшей школе сильнее преподавательский состав... Неужели все так печально?

bad.svg
#82
· Москва · Отрицательный
По моему мнению, низкое качество образования и слабая подготовка к ЕГЭМой ребенок дохаживает этот год, а потом буду переводить его в другую школу. Мы сдали пробные тесты в МЦКО по русскому, математике, английскому и обществознанию, на собраниях нам рассказывают басни, а на самом деле выяснилось, что знания дают очень слабые и готовить к ЕГЭ не умеют. В МЦКО я увидела, на какие баллы научили моего ребенка. Если Вы мне не верите, то отведите своего ребенка в МЦКО и проверьте уровень его знаний и тогда сразу станет понятно что к чему.

good.svg
#81
· Положительный
Я бабушка одного из учеников Натальи Петровны Малаховой. Узнала о сайте чисто случайно от мамы одного из учеников, которая была возмущена написанным отзывом. Решила прочитать, теперь пишу своё видение ситуации. Во первых не все кто ушёл не нашли общего языка с Натальей Петровной, а просто переехали в другой город, во вторых-нужен был испанский язык(спец. школа), были и другие причины. Спасибо Вам, что Вы ушли-атмосфера в классе стала чище. Я благодарна себе и своей дочери, что мы не последовали Вашему примеру и не перешли в другую школу и не поменяли учителя. Огромное счастье учиться у такого учителя, как Наталья Петровна. Она научила читать моего внука (читал хуже всех), благодаря ей он научился работать на компьютере, участвует во всех олимпиадах с хорошим и отличным результатом, а предмет" истоки"-просто сказка (есть чему поучиться даже взрослым), математика ведётся великолепно, ребёнок всё понимает, а если есть пробел, то она объяснит дополнительно, с её помощью организовывались походы в музеи, лекции для детей в библиотеке. Наталья Петровна строгий, ответственный, добросовестный учитель, который заботится как о детях, также и о престиже лицея. Низкий поклон ей! Она умеет ценить время как своё так и чужое.

good.svg
#80
· Положительный
Нахожусь в "шоке" от комментариев о Малаховой Н. П.!!!! Она замечательный учитель!!! Стоит отметить, что у неё класс по программе Питерсона, есть вероятность, что дети не смогли заниматься и перешли в классы со стандартной программой. Мой сын не идеального поведения, но страха от учителя у него нет! Есть замечательные друзья и подружки. В школу идет как на праздник. Наталья Петровна пытается научить детей разностороннему мышлению, показать не только цифры и буквы, но и вдохнуть в них жизнь, чтобы ребенку было интересно учиться и узнавать много нового. Она хочет научить детей и их родителей активной жизненной позиции, участвовать в конкурсах, олимпиадах...., что в дальнейшей жизни очень пригодится. Считаю, что отрицательные отзывы не адекватны, т. к. надо родителям разобраться со своим ребенком, почему он плачет и боится, не может найти друзей. И донести до детей, что в жизни учитель, преподаватель и работодатель не являются для них мамой и не будут просто так хвалить.

bad.svg
#79
· Реутов · Отрицательный
Малахова Наталия Петровна - холодный человек и педагог, (много обидных фраз детям в лицо), в классе среди детей атмосфера страха, нет такого понятия как дружба! Дети боятся задать вопрос учителю, обратиться за помощью. Если кто-то что-то не понимает, педагог кричит. Многие плачут на уроках. Из ее класса постоянно уходят дети, назревает глобальный конфликт. Контакта с родителями нет, или на лице учителя маска доброжелательности, или один негатив о ребенке.

bad.svg
#78
· Москва · Отрицательный
После "реорганизации" и объединения 2 школ детей, изучавших испанский язык несколько лет, лишили этого предмета и просто пересадили в соседнюю группу немецкого языка, в которой дети изучали на протяжении тех же лет изучали немецкий. Это невероятно, но факт. Уроки физкультуры не ведутся. Если учитель заболел, полноценной замены нет: или ничего не делают, или приходит учитель и выполняет роль сиделки. У родителей впечатление, что новая администрация с нетерпением ждёт, когда уйдут "остатки" от 1289, и до того, как эти остатки учатся, какое образование получают, ей нет ни-ка-ко-го дела. Только нетерпение: "Когда же вы уже освободите помещение бывшей 1289" Такие нормы у новой администрации. То есть нормы для нуворишей от "образования". При Прокловой в школе тоже царила атмосфера, далёкая от интеллигентной и продуктивной, сейчас ещё хуже. Каков поп, таков приход. 1289 давно потеряла статус школы с углублённым изучением английского языка, школы, куда стремились попасть дети, чтобы получить достойное образование и воспитание. И 1289, и 1575 давно вышли из статуса престижных образовательных учреждений.. Никакого образования там не получить, все ученики с репетиторами. Бежать оттуда, не оглядываясь.

good.svg
#77
· Москва · Положительный
Пошли в первый класс в 2015 году. Попали к Малаховой Н. П. Ушли спустя полгода. Вспоминаем как страшный сон. Детей держит в страхе, с родителями контакта нет. Откровенно унижает детей, делает это изощренно, при всем классе, чтобы другим неповадно было. Не смотрите на ее регалии. По факту это никакого значения не имеет. Кроме нас из класса ушли еще пять человек (! ). Это была не учеба, занимались полгода тем, как угодить Наталье Петровне. Ребенок плакал, приходя из школы.

medium.svg
#76
· Москва · Нейтральный
Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом обучения в школе 1289. В целом, школа мне нравилась. Все изменилось, когда классным руководителем стала Куркоткина Г. Н., хороший педагог, терпеливый и объективный до тех пор, пока в наш класс не перешла учиться ее дочь Маша. Мне не посчастливилось дружить с Машей достаточно долгое время.
Я считала ее близкой подругой, была с ней неразлучна. По прошествии времени Маша перестала со мной дружить.
Не знаю, что наговорила Маша своей маме, но с этого момента спокойные дни для меня в школе закончились. Галина Николаевна устроила настоящий террор против меня.
Такой психологический прессинг длился 1, 5 года, пока мой папа не пришел в школу и не устроил разборки. После 9 класса я покинула эту школу.

medium.svg
#75
· Москва · Нейтральный
А по-моему все вполне прозрачно: Бобровой нужно само здание, в котором она разместит начальную школу и будет готовить учеников к лицею с 1 класса. Учителя средней школы за редким исключением для нее ценности и интереса не представляют и нужны они лишь на время переходного периода, пока началка не займет все здание(2 этажа уже даааавно не хватает). Возможно потом какие-то классы средней школы и будут тут учиться, сложно спрогнозировать. А вот основная масса учителей будет сокращена, чего и следовало ожидать.

medium.svg
#74
· Москва · Нейтральный
Похоже хаос в школе ex1289 продолжает разрастаться дальше. Директор, пришедшая после Прокловой, похоже не выдержала: 1) Агрессивного сопротивления учителей, 2) Неразберихи с операционным управлением – по каждой мелочи решение принимает Боброва, сидящая в отдалении, 3) Неопределенности в стратегии развития школы – кафедру иностранных языков обещали не сокращать, но сейчас именно это и происходит. В результате… пришел совсем новенький директор со своею молодой женой (назначена завучем), который вероятно не будет перечить Бобровой, а школа 1289 продолжит своё пике. Только если критическая масса не равнодушных родителей наконец-то не проснется и твердо не потребует наладить учебный процесс в нашей некогда прекрасной школе. Вопреки установкам департамента образования и не желанию Бобровой, для которой школа, как чемодан без ручки, который ей непонятно зачем вручили.

medium.svg
#73
· Москва · Нейтральный
№69 Уважаемая Праведник. Что же за мелочная радость искать соринку у других? От этого школе ex1289 как-то стало лучше? Она повысила свои показатели в победах на олимпиадах за прошедший год? Она вошла в TOP-100 школ г. Москвы по результатам ЕГЭ или по рейтингу RAEX? Очередь стоит из детей, желающих учиться в нашей школе? Вот точно, что у нас есть – большое бревно в собственном глазу.

medium.svg
#72
· Москва · Нейтральный
Отвечу всем, типа Ивана...
Результаты ЕГЭ ответили за себя. Ученики лицея, расположенного по адресу: Усиевича д..., прос.. ли экзамены. четыре или пять двоек по ЕГЭ показали, что возможность администрацией покупать результаты закончилась. Вот они "крутые знания" учащихся лицея. Похоже, эра Боборовой заканчивается. Ха-ха-ха. А в 1289 все замечательно.

medium.svg
#71
· Балашиха · Нейтральный
Будучи в 7 классе, покинул эту школу в 2014 году, перейдя в школу 218. Хотелось бы в первую очередь отметить Челнокову Л. С. и Каменскую М. С. Благодаря их усилиям, не испытываю никаких проблем с английским языком! Также здесь дают довольно сильную базу по французскому языку, но, к сожалению, les cours de Français проходят всего 2 раза в неделю.
Хотелось бы поблагодарить весь коллектив этой школы!

medium.svg
#70
· Москва · Нейтральный
на №66
Уважаемый Знающий. Похоже вы из обиженных “педагогов” школы 1289, попавших под новую метлу. Если вы искренне думаете, что цель школы в том, чтобы сохранялись зарплаты, подарки и взятки и при этом никто особо не беспокоил учителей проверками, требованиями к качеству учебного процесса, тогда найдите то место, где работает бывший директор Проклова и попроситесь к ней под крыло. Своей политикой она и коллектив так называемых “педагогов” развалили учебный процесс до совершенно дегенеративного уровня. Большинство учителей просто ПРОФНЕПРИГОДНЫ! Уверен, что большинство не сможет пройти независимую профессиональную экспертизу. А кое кого к детям даже подпускать вредно. и не безопасно (для детей, конечно). Дети учатся, по большей части, самостоятельно дома или занимаются с репетиторами. В олимпиадах не особо участвуют, а если участвуют, то не показывают достойные стабильные результаты. Место, занимаемое школой, в московском рейтинге находится в районе мусорного - где-то ниже 600-го! Уважаемый товарищ Знающий! Зарплата ведь платится (или должна платиться) за полезные для кого-то результаты. Раньше требовался результат в виде регулярных подношений директору. За это и вы получали сполна зарплату. Дети и учебный процесс были на втором-третьем плане. Теперь зарплату (предполагаю! и хотелось бы! ) будут платить за профессиональные достижения педагога. А какие должны быть профессиональные достижения настоящего педагога? Думаю, вы и сами знаете: твердо подготовленные к экзаменам и к реальной жизни ученики, стабильно выдаваемый высокий уровень образования, дети, наученные тому, как нужно учится и берущие пример со своих любимых учителей. Может быть еще что-то... Хочу надеятся, что новое руководство сможет переломить ситуацию и вернуть школе её былую (и заслуженную) славу. Бог и неравнодушные родители им в помощь! Очевидно лишь, что процесс этот болезненный и не быстрый.

good.svg
#69
· Москва · Положительный
Школа хорошая. Хочу сказать спасибо директору школы! Недостатков нет! Абсолютно согласна с 1 комментарием

medium.svg
#68
· Москва · Нейтральный
После присоединения к лицею 1575 творится полный беспредел! Директор лицея - Боброва Ирина Ивановна плевала на закон. Учителей уведомляют о сокращении заработной платы задним числом спустя месяц. Прекрасный подарок к Новому году - зарплата ниже на 10 тысяч. ей-то что, катается на своем рейдж ровере, ходит в свой гольф клуб, что ей до простых смертных. Неровен час, будет с родителей деньги на обучение тянуть. Таких людей даже угроза суда не напугает - бабло решает всё. Так что зря хаили Верочку - белый и пушистый ангел, по сравнению с этой (цензура)ю.

medium.svg
#67
· Москва · Нейтральный
Окончила эту школу несколько лет назад… Страсти улеглись, теперь попытаюсь написать максимально объективный отзыв. Итак. Сначала плюсы… Очень сильные учителя английского (ВСЕ. Да-да, такое тоже бывает). Прекрасные воспоминания оставили уроки О. И. Артюховой и М. А. Архиповой. И, конечно, выше всяких похвал зав. каф. англ. яз. М. С. Каменская))) Сверхсильный препод математики – С. А. Роянцева (сейчас и. о. директора, не знаю, ведет уроки или нет). Биология – М. А. Шульгина (некоторым она не нравилась, ибо спрашивала материал урока). Химия – С. В. Пикель (хорошо, но 1 час в неделю – мало для изучения химии (лично для меня оставшейся тайной)).

Теперь менее приятные сведения… Кроме Роянцевой сильных математиков не наблюдалось. Замула еще туда-сюда, вроде учитель сильный, но после ее уроков хотелось принять успокоительное. Как же она вопила… Вопит на первой этаже, а эхо на третьем. Экономика – крайне странный препод (Виктор Михайлович, кажется).

Отдельно о Вере Александровне Прокловой. Сейчас многие выливают ушаты г…на на бывшего директора. Что же, разные слухи и несколько лет назад ходили. И пока она не начала вести у нашей подгруппы уроки литературы, мы к ней относились не очень. И боялись, и гадости говорили. Все изменилось тогда, когда мы познакомились с ней как с педагогом, а не с директором. А учитель она прекрасный. И человек, как оказалось, тоже. Хотя на самый первый урок пришли чуть ли не в парадной форме и явно волнуясь (в одиннадцатом класса мы настолько обнаглели, что являлись к ней с опозданиями, без заданий, АШ В ДЖИНСАХ… и все сходило с рук). И общий язык прекрасно нашли, и сам предмет только с Верой Александровной полюбили.

А теперь пойдет негатив… История. Товарищи, это полный капец. Смирнов М. В…. не знаю, есть ли более слабые учителя и настолько отталкивающие люди. Дикция ни к черту, зато орать мастер (хотя да Замулы далеко). Предмет с ним можно просто возненавидеть. Считает, что может спокойно подготовить учеников к ЕГЭ (настойчиво предлагал в одиннадцатом классе оставаться группой после уроков и готовиться с ним к ЕГЭ). Что еще запомнилось – на чем свет стоит ругал Солженицына. В качестве пособия для экзаменов мог спокойно порекомендовать околонаучную макулатуру. Особенно тяжко было тем, кто планировал сдавать историю в 11 классе. Вообще, с историками фатально не везло (не буду включать Тряпицыну, у нас не вела, ничего сказать не могу). Спасли положение только курсы при МГУ. Еще в школе обитали (или обитают) непонятные психологи. Чем занимаются – загадка… По информатике слабый препод Александр Викторович (сам предмет он знал, но преподавание – не его конек; группа садилась ему на шею и играла в CS).

Культурная жизнь в школе не развита. Мы практически никуда не ездили (поездки во Францию и Америку до нас доходили как мифические слухи о былом великолепии). Был 1 раз кратковременный обмен с испанскими школьниками, поездки в Болгарию с Ольгой Михайловной (кажется, сейчас не преподает), но это затрагивало оочень небольшую часть школьников. Еще 1 раз народ ездил в Англию. Но эти мероприятия были очень, очень редки (и стоили дороговато). Помню, были какие-то подобия научных конференций и даже конкурс красоты (конференции – без слез не взглянешь; сгоняли несколько классов в актовый зал, докладчик что-то без энтузиазма рассказывал или тупо зачитывал с листа). Конкурс красоты – тоже караул, хорошо, что только 1 раз и был.

Что еще? Посещение столовой по расписанию, неразбериха со школьной формой, бестолковое дежурство, «зарядка» по утрам под кошмарную музыку (надеюсь, сейчас этого маразма нет; самой зарядки как таковой и не было, просто на несколько минут перед первым уроком врубали «Богатырскую силу» Стаса Намина). Под эту «Богатырскую силу» дежурные отбирали утром дневники у опоздавших))) Не знаю, смеяться или плакать. Бесплатные кружки и секции? Не, не слышали. Были платный теннис, платные бальные танцы (для началки), платный испанский язык. В целом: в школе был плохой микроклимат. Остается надеяться, что это как-нибудь изменится…

bad.svg
#66
· Москва · Отрицательный
В школе уже второй год ВШИ!!! из руководства ни кто не спешит принимать меры!!!

medium.svg
#65
· Астрахань · Нейтральный
Подскажите, а какие шансы перевестись в школу? Дочка (1 класс) учится в 227. И еще, есть ли при школе какие-нибудь курсы английского - чтобы плавно подготовить ребенка к переводу? Спасибо

medium.svg
#64
· Москва · Нейтральный
Верочка не прошла тестирование на должность руководителя учебного комплекса, и ее отправили руководителем структурного подразделения в какой-то комплекс на Речном вокзале.

medium.svg
#63
· Красногорск · Нейтральный
Невероятно! Похоже гора пошла к Магомету – вроде бы директор Проклова В. А. уволилась (или уволили… или перевелась) из школы №1289, но ничего пока не ясно. Пока временно исполняет обязанности завуч. Кто-либо из родителей что-то знает? Почему так неожиданно и среди года? Куда? Что будет дальше со школой?

medium.svg
#62
· Красногорск · Нейтральный
Вот типичный подход и отношение школы к учебному процессу: 21 декабря 2013 года (за одну неделю до окончания полугодия! ) на сайте школы опубликован "ГРАФИК КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ" на первое полугодие (http://schu1289s. mskobr. ru/novosti/grafik_konsul_tacij_po_inostrannym_yazykam/). Почти своевременно...

good.svg
#61
· Москва · Положительный
Отвратительное знание математики, учитель-не из лучших, нервотрепка-англ. яз.,нежелание учиться, скучное преподнесение нового материала. Русский, лит-ра в норме, хоть и зубрим кучу теорий!!! С физикой дела обстоят плохо, химия еще в норме. История и общага - как-то учатся. МХК учится. Биология тоже учится, работы в раб. тетрадях, учитель хороший, но многое требует. Шульгина, спасибо, однако, что мотивируете наши пятые точки. Благодарность и Панкратовой М. В. (Русск. яз.,лит-ра) география-жесть, словом. Непредсказуемая преподша, что не урок-то двойка(про верочная работа), а потом и исправлять целую четверть. Зато хочет добиться нашего внимания к предмету, молодец. Физ-ра отличная. Татьяна Владимировна-огонь. Поднимает всех овощей со скамеек и заставляет растрясать жир, играем в волейбол в основном. Икт -знаний 0. Не учитель, а чудо в перьях, зато настроение поднимает, халявные уроки. Исп. яз. - все неплохо, не требует от нас всего и сразу, дает время на исправления, относится с пониманием. Gracias. Директор-однако лицемерное создание, тут уж не поспоришь. Нуждаемся в дружном коллективе! Ждем новеньких! P. s. Ученица средней школы. Отдельное спасибо нашим тп, которые своим внешним видом и поведением заставляют нас задуматься о.. многом, кхм. :lol:

medium.svg
#60
· Нейтральный
Судя по результатам ЕГЭ, Иван совершенно прав. По данным с сайта школы картина выглядит таким образом – самые лучшие показатели - свыше 70 баллов в среднем за последние 4 года у французского языка (но, он не профильный предмет), английского (это все-таки специализация школы! ), русский язык (это специализация директора школы) и информатика. Самые худшие у литературы, истории и МАТЕМАТИКИ (!?). Низкие оценки по истории и литературе еще можно объяснить сравнительно не большим объемом преподавания, но МАТЕМАТИКА -??? Результат ЕГЭ школы 1289 один из худших показателей по школам округа. Хотя на математику школой выделяется достаточно много учебных часов и, соответственно, в современных условиях финансирования – денег.
Так с 5-го и по 11-ый класс учебных часов по математике примерно столько же (1149), как по профильному английскому языку (1156). Но (! ) по математике значительно больше часов, чем по русскому языку (774) и информатике (273), результаты ЕГЭ по которым очень даже приличные. Распределение часов по классом взято из тематических планов школы (http://schu1289s. mskobr. ru/obrazovanie/rabochie-programmy-i-tematicheskoe-planirovanie/) показано на рисунке. Может быть в математической кафедре школы №1289 что-то не в порядке? Я слышал, что некоторые дети просто боятся идти на урок математики. Возможно кто-то из родителей таких детей поделится информацией о том, что творится в математическом королевстве школы 1289? Тем более, что общение на этом сайте анонимное.

medium.svg
#59
· Москва · Нейтральный
Мой сын ходил в эту школу год. У них полгода небыло физики алгебры и геометрии дети там раздолбаи единственное что там было очень хорошее это русский язык и история на остольных уроках сына не чему не учили.

medium.svg
#58
· Москва · Нейтральный
Иван, дело в том, что на сегодняшний момент школа проходит аккредитацию и подтверждает свой статус "с углубленным изучением английского языка" - документы находятся на рассмотрении комиссии. Однако, необходимо понимать, что после реорганизации и образования комплекса не будет существовать отдельной школы № 1289, видимо будут классы с тем или иным углублением внутри комплекса. К сожалению, этот вопрос уже не 2, 5 лет, а гораздо меньшего срока - до 1 сентября 2013 года все будет решено.

medium.svg
#57
· Красногорск · Нейтральный
#54 Cмог прочитать основные законы и обнаружил, что в новом законе об образовании (№ 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. ) и в старом нет таких понятий как “общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов” или “гимназия” и “лицей”. И в старом и в новом законах действительно, как вы указали, есть понятие “общеобразовательного учебного заведения” в котором осуществляется “общеобразовательная программа обучения”. Насколько я понял для определения вида школы (лицей, гимназия или углубленное изучение…) ранее необходимо было: 1) Наличие программы глубокой направленности по одному или нескольким предметам, 2) Определенная структура классов, 3) Кадровое обеспечение (учителя с первой и высшей квалификационной категорией). По законам и старому и новому периодически происходила аккредитационная экспертиза, которая оценивала: 1) Соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников, 2) Показатели деятельности школы.
Руководство московской системы образования заявляло, что статусы менять не собирается, но и дополнительные деньги давать не будет. Другими словами слово “лицей” в названии школы остается только лишь СЛОВОМ, тем не менее закон допускает указание специализации школы в ее названии. Переименование “школы №1289 с углубленным изучением…” не может быть связано с новым законодательством. В законе № 273-ФЗ прямо сказано, что “…наименования и уставы образовательных учреждений подлежат приведению в соответствие с настоящим Федеральным законом не позднее 1 января 2016 год”. По этой логике школа еще 2, 5 года могла бы называться по-прежнему при действительной аккредитации “школы с углубленным изучением отдельных предметов”. И дальше называться также при наличии языковой специализации в программе обучения. Так что же случилось с этой аккредитацией на самом деле? И почему школа отказывается от специализации в своем названии? :-?

medium.svg
#56
· Москва · Нейтральный
Иван, насколько мне известно, программа развития в школе была уже давно на сайте, я её читала около 3-4 месяцев назад) Честное слово!
По поводу цитируемой фразы - это нормативное требование к программам развития всех учреждений.
Ну и наконец, по поводу статуса: ознакомьтесь с новым Законом об Образовании в РФ и Вы узнаете, что с момента вступления этого закона в силу (а именно с 1 сентября 2013 года) не будет больше "школ с углубленным изучением...... " (не важно каких предметов), все это будет называться "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ" и углубления никакого не будет, только профиль в 10-11 классах. Также, поскольку Вы - человек, как мне показалось, юридически подкованный и владеющий ситуацией в стране, ознакомьтесь с образовательной программой ФГОС - углубления больше нет, нигде, никакого. Остаются пока только лицеи и гимназии, не известно надолго ли. Вот так!

medium.svg
#55
· Красногорск · Нейтральный
Наконец-то в школе появилась хоть какая-то программа развития, которую опубликовали на сайте (http://schu1289s. mskobr. ru/programma/). Хорошо, что в программе сформулированы ожидаемые конечные результаты. В частности сказано, что целью школы является “…соответствие качества образования базовым требованиям аттестации образовательного учреждения…”. Значит ли это, что факт лишения школы статуса “…с углубленным изучением иностранного языка” означает, что качество образования в школе не соответствует требованиям аттестации? Может ли кто-либо из заинтересованных лиц прокомментировать то, что школа №1289 станет самой обычной средней школой без “углубления в иностранные языки”?

medium.svg
#54
· Красногорск · Нейтральный
В школе, похоже, существует достаточное разнообразие подходов и мнений учителей относительно дополнительных занятий, экскурсий и вообще организации учебного и внеучебного процессов. То есть мотивированный и сознательно приверженный учитель может организовать оба процесса на благо детям. Мягко скажем, не особенно мотивированный педагог – имеет возможность работать спустя рукава. Без должной оценки и безнаказанно. Снижая уровень подготовки и общие показатели школы. Вызывая закономерную реакцию родителей и 226 место в рейтинге. Точно не знаю, кто в школе должен заниматься менеджментом, но кто-то же должен это делать! Возможно стоит выработать единые стандарты в школе – по всем направлениям работы (заодно общие цели сформулировать). Силами разумных и мотивированных педагогов. Довести их до сведения ВСЕХ учителей и родителей. И ввести в практику руководства круговую обратную связь - этот подход в последнее время получил широкое распространение. Что-то я размечтался… :-*
PS #48: Уважаемая Сатурн - не было цели вас обидеть. А к учителю (после родительского собрания) подходил, конечно, родитель ученика.

medium.svg
#53
· Москва · Нейтральный
Спасибо за информацию, но уверенна, что вы не в курсе, учитель не причем, может он в немилости директора и поэтому директор чинит препятствия куда- то пойти, но я знаю, что нам на собрании объявили по этому поводу " Привет от диретора! "Все были в шоке, расстроились, пожали плечами и сказали: "Это же В. С! "

medium.svg
#52
· Москва · Нейтральный
Искренний, это проблема вашего классного руководителя, такого запрета в школе нет и быть не может! Вы можете ездить на экскурсии столько сколько хотите, единственное условие-не во время уроков ( это уже запрет департамента образования отвлекать обучающихся от занятий в урочное время). После уроков-пожалуйста! Во время каникул 1 мероприятие является обязательным, а остальные на усмотрение классного руководителя и родительского комитета класса.
Директор с осторожностью относится к автобусным поездкам в другой город или многодневным экскурсиям, но это не значит что они под запретом! Классным руководитель должен правильно собрать пакет документов и проблем не возникнет. Вот например 9 класс в каникулы едет в СПБ, все разрешается! Просто некоторым лень, и проще свалить все на начальство.
Также отдельно хочется отметить, что когда из класса на экскурсию идет 30-40% детей- не очень-то хочется потом что-то организовывать. И такое тоже есть и лично я с этим встречалась- сначала родители говорят что на экскурсию с классом не пойдут, тк у них свои планы, из 7 мероприятий проведенных за год были на одном, а в итоге сказали что внеклассной работы нет. Было смешно и учителям и другим родителям в первую очередь.
Искренний, задайте вопрос вашему классному руководителю почему он не хочет с детьми никуда идти!

medium.svg
#51
· Москва · Нейтральный
ребята! О Чем тут можно говорить и что обсуждать? Ведь у человека, который руководит школой нет прежде всего любви к детям, человечности, любви к своей работе и уважения к людям. Вся работа в школе построенна на формальном подходе ко всему, а самое главное желание-Властвовать. А если не созидать, а властвовать, то надеяться и ждать нам родителям - нечего. Хотела задать вопрос классному руководителю, а на каком основании директор не разрешает детей возить на экскурсии в пределах Москвы, а заставляет только в каникулы и одна экскурсия в четверть? Это нам сообщили на собрании! Полное безобразие и так в школе все по нулям, а еще и такие запреты! а вот это точно надо проверить в вышестоящих организациях, потому что этот бред я слышу впервые. во всех близлежащих школах практикуется свободное посещение, учитель берет и едет на свое усмотрение...

medium.svg
#50
· Москва · Нейтральный
Уважаемый Иван!
Вы написали: ”…У нас в школе нет дополнительных занятий. И будут правы! Их нет (для всех, кроме комиссии)…» Вы меня обижаете, я провожу консультации почти каждый день: во вторник – для 9а класса (подготовка к ГИА), в четверг – для 7а класса, в пятницу – для 9 б класса (подготовка к ГИА), в субботу – для 8а класса. Конечно, приходит не весь класс, где-то человек 5-8. Если Вы не верите, можете зайти в школу и проверить. И я знаю, что многие учителя проводят дополнительные занятия. Я классный руководитель и я вижу, что дети моего класса очень часто задерживаются в школе: то у них консультация по русскому языку (причём учитель подстраивается под детей и ждёт их и в понедельник, и во вторник, и в среду, и в пятницу); то у них химия, то иностранный язык и т. д.
И я не пойму, кто же из учителей отказался заниматься с Вашим ребёнком. Может быть Вам самому стоило бы подойти к учителю и договориться с ним о дополнительных занятиях?..
Что касается комиссии, то Родитель №46 прав, речь шла о международном бакалавриате…

medium.svg
#49
· Красногорск · Нейтральный
RE #46: Информация от учащихся школы, которые участвовали в этом мероприятии, бесцельно проведя в школе несколько часов, не понимая зачем. Еще одна из существующих проблем в школе – заблаговременное информирование учащихся и родителей о том, что происходит и будет происходить. Программа International Baccalaureate (www. ibo. org/) в этой школе – это примерно, как программа Императорского Царскосельского лицея. Почему бы и нет? :cry:

medium.svg
#48
· Москва · Нейтральный
Иван, откуда у Вас информация о комиссии, проверяющей внеурочную работу? Это неправда. Комиссия действительно была, только она не проверяла, а оценивала возможность школы вступить в программу международного бакалавриата! И интересовали не доп занятия, а помещения школы и владение учителями-предметниками иностранными языками. 4 ребенка 8-10 классов проводили экскурсию по школе. Вы зачем-то приувеличиваете и переиначиваете информацию. Еще раз повторюсь, что в школе действительно есть ряд проблем, но все не так плохо как Вы описываете. Да, многое из того, что Вы называете-факт, но не все!

medium.svg
#47
· Красногорск · Нейтральный
RE#42: Уважаемая Родитель, как говорится - на заборе тоже много разного написано… Не всему же нужно верить, что написано на просторах Интернета. Хотелось бы по конкретным фактам – конкретный ответ школы. А школа, по большому счету, молчит… Изредка пытается просто перевалить все проблемы на родителей или переводит на личности (см. сообщения №21, 24, 33, 35). “Высказанные обвинения” в форуме можно и нужно рассматривать, как обратную связь неравнодушных родителей. И что-то начать пытаться изменить в школе. Тогда появятся и РЕАЛЬНЫЕ положительные отклики неравнодушных родителей. А пока… На прошлой неделе родители могли наблюдать аттракцион очередных потемкинских деревень. Многих детей добровольно-принудительно попросили остаться до 17 часов. Учителям пришлось ПРИДУМАТЬ себе внеурочные занятия с детьми после 15 часов (обычно в это время преподаватели уже благополучно уходят из школы, особенно, если директора нет на рабочем месте). Причина проста – очередная комиссия по поводу объединения школ проверяла состояние внеурочной работы в школе. Хотя в обычной практике на просьбу дополнительно позаниматься с отстающим ребенком после уроков, многие учителя ответят так: ”У нас в школе нет дополнительных занятий”. И будут правы! Их нет (для всех, кроме комиссии). :oops:

medium.svg
#46
· Москва · Нейтральный
Ну да, понятное дело! В службах ДОгМ одни лопухи и сидят))) и электронная регистрация тоже поддельная, да и вообще все везде врут! Вам не надоело еще? Вам не нравится что-то реально существующее-это можно понять, но вот выдумывать не надо!

medium.svg
#45
· Москва · Нейтральный
Молодец! информация на сайте для лопухов, мы не такие!

medium.svg
#44
· Москва · Нейтральный
Я вот тут с пристрастием рассмотрела сайт школы и нашла опровержения многим высказываемым здесь обвинениям! Всем советую также ознакомиться с предоставленной там информацией.
А относительно боязни учителей и осведомленности их сборе средств могу сказать одно-будучи неоднократно классным руководителем я всегда была в курсе сколько и на что собирается в классе, хотя сама никогда при обсуждении не присутствовала. Соответственно и другие учителя знают что почем!

medium.svg
#43
· Москва · Нейтральный
Вы никак не можете понять, что на сайте родители оставляют свои отзывы, это Их личное мнение об учебном заведении и если почитать отзывы на разных сайтах о школе, то можно уже понять, что отзывы и обсуждения обоснованны и много людей не могут сговорившись писать одно и тоже, а если вы учитель, в чем я сомневаюсь, то не должны знать, что происходит в разных классах, кто, сколько и на что сдает, какие кому подарки и т. д. И соответственно противостоять, опровергать информацию, которая вам неведома. Поверьте, что наши учителя много боятся говорить, и вы не можете знать того, что знают родители, потому что мы обмениваемся мнениями и обсуждаем какие у кого проблемы. А я за вас рада, что вас это не коснулось и не затронуло, что учебники у вас все есть, учителя профессиналы своего дела, директор любит детей и на уборки школьные и класс ные не собираете, жизнь в школе интересная и мероприятий много. ( школьных и внешкольных), и звонки из департамента раздаются, чтобы всунуть в класс 33- им или 35- ым..... Кипит школьная жизнь.... Слава Богу, грядет последний праздник в этом учебном году!

medium.svg
#42
· Нейтральный
…. По-моему все предельно ясно. Заинтересованность у учителей и администрации есть, конечно есть и проблемы. Учителя понимают все проблемы и многие стараются их решить…
Давайте уточним – ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ в чем? И какие проблемы решают учителя? В чем цели школы №1289? И это не риторический вопрос с иронией. Действительно – в чем цель? Именно понимание этого определяет существующие проблемы и способы их решения. Предположу, что для здравомыслящих родителей цели обучения ребенка в школе могут быть примерно такие: 1) Получение применяемых практически полезных знаний на уровне достаточном для продолжения учебы в лучших ВУЗах, 2) Развитие навыков исследования различных проблем и нахождение путей их решения – развитие способности УЧИТЬСЯ самостоятельно, 3) Постижение окружающих и самого себя, в том числе навыки позитивной и конструктивной социализации ребенка вне семьи (профилактика вредных привычек), 4) Выявление и развитие талантов ребенка, для развития уверенности в себе и в собственных силах, 5) Привитие гуманных общечеловеческих, национальных и школьных нравственно-этических ценностей, 6) Физическое развитие и укрепление здоровья. Вот по каждому пункту в школе – проблема. И никто их не СТАВИТ и не решает СИСТЕМНО, к моему большому сожалению. Отсюда следует, что в школе существуют, вероятно, ИНЫЕ цели. Или восприятие реальности настолько искажено, что администрация сама себе внушила, что все в порядке – просто родители попались со слишком конфликтные – с завышенными требованиями. И дети слишком избалованные – хотят побегать, поиграть во дворе школы, слишком топают и разговаривают, задают неудобные вопросы и вообще треплют нервы и отвлекают. Мне представляется, это хорошо, когда ребенок ЖИВОЙ – интересуется предметами в школе, не боится задать вопросы учителю, снимает стресс играми и движением, имеет свою точку зрения, творчески решает проблемы, стремится понять себя и других – он гармонично РАЗВИВАЕТСЯ во всей этой деятельности. И плохо, когда система, существующая в школе душит его лучшие качества и чувства. Тогда и проявляются темные стороны человека – ни для кого наверно не секрет уже, что плохого и хорошего в каждом из нас (и в наших детях) примерно 50 / 50.
Есть, кажется французская пословица: «Кто видит розу и думает о ее шипах, тот никогда не насладится ее ароматом». Уважаемые учителя! Наши дети – не только шипы. Им нужно помочь правильно расти. Это, очевидно, задача и ПЕДАГОГОВ и РОДИТЕЛЕЙ. Собственным примером! Каждый отвечает САМ перед собой и Богом.

medium.svg
#41
· Москва · Нейтральный
Дорогая Вера, всегда проще найти виноватых на стороне, а не искать причину в себе и в своих детях. А еще проще сделать виноватым учителей (один плохой, не проверяет тетради, другой плохой, сидит не так на уроке, третий вообще брюнет и т. д. и т. п. ). Для таких как вы ни один учитель не будет хорошим.

medium.svg
#40
· Москва · Нейтральный
УВажаемая, Ксения поздравляю вас, что вы поступили в лицей, мы со своими пятерками написали экзамен на тройки, надо готовиться дальше. А по поводу выссказываний Сатурна о бестолковых и ленивых учениках, так я уже поняла, что человек полностью перевалил свою вину на бедных детей, прежде чем сидеть на сайте отзывов и строчить оправдательную бредятину, лучше бы Сатурн устроил проверку учителей по всем предметам, просмотр тетрадей, чего только стоит математика от Светланы, домашнюю работу можно не делать, все равно см ставит всегда, тетради по несколько месяцев не проверяла, поэтому ее и дети любят, можно разобрать так и географичку, и историчку, никакого творческого подхода, ни сообщений, ни рефератов, а зачем напрягаться!?Итог : детям не прививается трудиться с детства, познавать новое, а если директор ленива и собрала около себя таких же, что остается детям!? в общем Бардак. Ру.

medium.svg
#39
· Москва · Нейтральный
К комментариям уважаемого(ой ) Свтурна, так безнадежно и отчаянно защищающего(ей) честь мундира, что безусловно достойно уважения, НО
1. Именно высокая нагрузка и требования в нашем лицее позволяют занимать 1 место в рейтинге школ Москвы и именно поэтому 100% учеников поступают в лучшие вузы Москвы, занимают первые места на олимпиадах, сдаю ГИА и ЕГЭ на максимальные баллы. То есть реализовать потенциал каждого ученика.
2. Все это достигается, повторюсь, высокими моральными принципами всех Учителей ( именно с большой буквы),. Я согласна полностью, что моральные принципы закладываются в семье, пестуются и развиваются родителями. Но, приходя в школу, ох как важно, учиться у думающих, неравнодушных и мотивирующих педагогов. В обратном случае, моральные принципы, заложенные в семье, разбиваются о прозу жизни, в виде, например, нашей бывшей учительницы математики, ненавидящей детей и, конечно, повлиявшей на " любовь" к предмету ( очень надеюсь, что это не Вы, конечно, дорогой(ая) Сатурн). Чудесным образом, после перевода в лицей, все нелюбимые и скучные предметы, стали интересны, хотя не всегда легки в изучении. Как бы это объяснить, прямо чудеса? )))
Кстати в 1289 нас постоянно вынуждали сдавать деньги на какие-то учебники, тк, якобы, в библиотеке они закончились, только потом я поняла, что нас просто обманывали. В лицее мы вообще не сдавали деньги на учебники.
3. Я училась в 1289 при Тамаре Павловне, моя сестра закончила уже при ПВА и это две разные школы, я прочувствовала эту разницу на своей семье. По- прежнему общаюсь со своими учителями и прекрасно понимаю, почему они ушли при смене власти и понимаю кто и почему остался....
Всем родителям желаю найти свою школу для ребенка, где любознательность, живой детский ум не загубится на корню, как в школе 1289, а будет только развиваться и поможет Вашим детям найти свою дорогу в жизни в наше непростое время.

medium.svg
#38
· Москва · Нейтральный
Ощущения вас, Вера, обманывают. Я действительно мама двоих детей, обучающихся в школе 1289, причем один из детей - первоклашка, именно поэтому я СОВЕРШЕННО ТОЧНО знаю, сколько учеников в каждом первом классе. Из детсада, куда ходил мой ребенок, в школу 1289 поступили из нашей группы семеро. Все детишки в разных классах, но продолжают дружить, а мы, мамы, общаться.
Хорошо уже то, что список ваших претензий к школе раз от раза сокращается. И я даже не прошу, а требую понять меня правильно: Я НЕ ПРОТИВ КРИТИКИ. У меня тоже бывают претензии к окружающим. Но претензии нужно предъявлять по делу и конкретному лицу, от которого и зависит решение проблемы! А у вас... "дети болеют"... Да каждый год эпидемии повторяются! Везде! В школах, в садиках, в колледжах, в институтах! Опять же, тот, кто ходит на родительские собрания регулярно, знает, что летом прошлого года вентиляционно- отопительную систему в школе заменили на новую, классный руководитель нас об этом еще в сентябре известила. Впервые за последние годы мои дети ходят в школу в одних рубашках, на физкультуру перестали одевать кофты, потому что в спортзале и так тепло. Так что винить сквозняки и холод в классах не приходится, а вирусу - не прикажешь. С вирусами у нас и минздрав еще не научился бороться...

good.svg
#37
· Москва · Положительный
«…Половина детей класса болеют… Причём болеют с высокой температурой 39-40…» (Вера)

Вопрос к вам, родителям. Что же вы не занимаетесь закаливанием своих детей? Где подъём ребёнка в 6 часов утра? Утром зарядка, пробежка (хотя бы вокруг дома). В выходные дни зимой походы всей семьёй на лыжах. А-то, в выходные дни, по словам детей, они спят до 12:00. Меня мой отец заставлял по утрам бегать на стадион и сам вместе со мной бегал. А здоровье ученика не зависит от количества детей в классе, когда я училась, нас в классе было 40 человек.

«…как я была счастлива, решившись перевести ребенка в другую школу …теперь дочь учится сутки напролет, не высыпается, очень устает, но ребенок УЧИТСЯ, …» (Ксения)

А вы знаете, что на выполнение домашнего задания по каждому предмету по санитарным нормам должно уходить 20 минут (это 1, 5-2 часа в день)…. Не высыпается… Очень устаёт… Мне жаль вашего ребёнка!

«…И ей нравится учится, не смотря на то, что много задают, приходится много работать, т. к. учителя яркие личности, подают хороший пример, мотивируют детей к развитию собственной личности…». (Ксения)
Учителя яркие личности, подают хороший пример, мотивируют детей к развитию собственной личности…
Это всё очень хорошо! А ваша заслуга в чём? Всё делают учителя! А вы то зачем нужны?

«…под именем Сатурн… пишет товарищ Проклова…» (Вера)
Хотелось бы напомнить, я учитель математики, а не директор.

medium.svg
#36
· Москва · Нейтральный
такое ощущение, что под именем Сатурн и супермама007 пишет товарищ Проклова, у которой однобокие примеры из жизни школьников школы, с такой ненавистью к детям и волнение только за внешний вид и наличие мобильного телефона, вот- вот читайте Сатурна, супермаму и т. д. и вот вам образ нашего директора, который кипятится за свое директорское место, но видно, что не крепко сидится ей стало. Да, детей она не любит и это факт. А по колличеству детей с 1-3 класс от 30 и выше, в этом году, говорят, очень много детей переболело и много родителей не довольных на тему большой наполняемости классов, потому что ходят из 33 половина класса 16-17 человек. Причем болеют тяжело с высокой температурой 39-40. Но и ей на это плевать.

medium.svg
#35
· Москва · Нейтральный
Ощущение такое, что и Искренний и Вера, пишут отзывы под диктовку одного и того же человека. Причём этот человек претендует на место нашего директора.

Я согласна с Supermama 007.

Цитата
«…и в те советские времена, чтобы гарантированно поступить на филфак университета, ходила на дополнительные консультации по языку и занималась с институтским преподавателем литературы. Сомневаюсь, что кто-нибудь, как тогда, так и сейчас, поступает в рейтинговый ВУЗ без дополнительных курсов, репетиторов или самостоятельных упорных занятий…»

Я окончила школу в 1975 году, мой брат – в 1985. И мы знали, что наши родители не имеют возможности нанимать нам репетиторов. МЫ УЧИЛИСЬ! Я окончила физико-математический факультет, брат – факультет ядерной физики.
Но в моём классе были одноклассники, которые поступали в МГИМО, в МВТУ имени Баумана, в МГУ на механико-математический факультет и на факультет журналистики, в Плехановский и в некоторые другие ВУЗы, они все занимались с репетиторами, т. к. школьной программы не хватало для сдачи вступительных экзаменов.

Сейчас же, когда ругаешь детей: «…Артём, Олег, Денис …, почему вы не делаете домашнее задание?... Почему вы не выучили формулы?... Как можно что-то решить, если формул не знаете?... Вам же экзамены сдавать! Получите двойку на экзамене! Не сможете получить высшее образование!... Если что-то не понимаете, почему не приходите на консультации?... »

Ответы детей поражают: «Да, не парьтесь вы так! У моих родителей достаточно денег, и они купят мне любого преподавателя, какого я захочу!... » (фраза была произнесена с высокомерием)

А один из учеников сказал: «Я не буду учиться в институте, родители сказали, что учиться бесполезно, и они сразу купят мне диплом»!!!!!!!

Или: «Мне ваша математика в жизни не понадобится. В мой ВУЗ математику сдавать не надо и её там не изучают» и так далее…


Наверное, родителям деньги девать некуда. Не раз была свидетелем того, что дети играли в футбол мобильным телефоном.
«Дети, что вы делаете? Чей это телефон? Как вы можете? Перестаньте! ».
Ответ: «…А! Это мой телефон! Хочу чтобы родители купили новый!... »

Ещё раз напоминаю, что наша школа гуманитарная. И те родители, которые настраивают своих детей на определённый технический ВУЗ, понимают это и отдают своих детей в физико-математические школы.

Правда, отдавая своего ребёнка в первый класс, родители ещё не знают, что получится из ребёнка: гуманитарий или технарь. Это приходит со временем.

Но как вы считаете, стоит ли держать ребёнка в физико-математической школе, если у него нет способностей по математике; или в школе с углублённым изучением иностранного языка, если у него нет способностей к языкам (У меня мама учитель английского языка, но у меня всегда была проблема с его изучением).


Насчёт репетиторов. Вы берёте себе репетиторами таких же учителей школ, как и наши учителя. Уже из институтов берут репетиторов целенаправленно, если ребёнок в этот институт будет поступать. Я сама занимаюсь репетиторством: занимаюсь с детьми из школ №601, 152, бывшей 715. В прошлом году был ученик из школы №227. Проблемы одни и те же: болел, много пропустил; играл на уроке в телефон! в планшет!..

А насчёт количества детей в классе… Директор как-то отказала нескольким родителям: «Нет места в классе! » Так родители побежали жаловаться в Департамент образования. А оттуда звонок: «Приказываю взять!!! »
Но как писала Supermama007, в первых классах у нас действительно 22, 27 и 24 ученика. А желающих пойти учиться в нашу школу столько, что уже который год подряд приходится открыть и ещё один первый класс.

medium.svg
#34
· Москва · Нейтральный
Уважаемые родители! верьте только настоящим отзывам, любой родитель скажет, какое колличество детей в 1-3 классах от 30 и больше, это же не в какие санитарные нормы не входит, дети болеют, а ей наплевать на детей, потому что она злая мигера, которая любит только себя, а сейчас она в разных образах на разных сайтах по отзывам школ пытается оправдать свое никчемное управление школой, сама все развалила, а потом пишет, что кто- то умышленно пишет не так о школе 1289. В этом заведении она не создала ни заботы, ни теплоты о детях, у нее забота о своем теплом местечке и материальных благах, любительница подарков и подношений, как не стыдно! а кто не любит подарки и поздравления!? Все любят, но только это не обязаловка и вымогательство, искренние и сердечные поздравления, а то мне рассказывали, как она букеты сортирует по внешнему оформлению, что за бред! И еще раз повторюсь, что намеренного желания плохое написать нет, что это все правда и это очень легко выяснить при желании, просто подойти к любому родителю и желательно более старших детей, где родители все знают и не слепые котята, которым лапшу на уши вешают так, что супермама007, родитель и Сатурн и как там вас еще уже запутался не вводите в заблуждение родителей, а то они вам потом отомстят такими же отзывами.

good.svg
#33
· Москва · Положительный
Я уже писала год назад, о том как была счастлива, решившись перевести ребенка в другую школу, не смотря на то, что она находится в часе езды от дома! Уважаемые родители, не слушайте хорошие отзывы, не верьте им! Это ужасное, беспринципное заведение во главе с циничным директором и бездарными учителями. Особенно ясно я это понимаю спустя 2 года и жалею только об одном- что не перевела дочку раньше в другую школу. Все это правда- и постоянные сборы денег на ремонт разных классов, учебников, откровенно слабый уровень обучения учеников, некорректное отношение к детям и т. д. и т. п. Сейчас, моя дочь сама удивляется, как мало они учились и как все учителя были безразличны и отстранены от учебного процесса. Теперь у нее есть с чем сравнивать, она учится сутки напролет, не высыпается, очень устает, но ребенок УЧИТСЯ, становится заметно более эрудированным, научилась думать, размышлять, а не зубрить! И ей нравится учится, не смотря на то, что много задают, приходится много работать, т. к учителя яркие личности, подают хороший пример, мотивируют детей к развитию собственной личности. Всем удачи и терпения)

medium.svg
#32
· Москва · Нейтральный
Ну наконец-то, Искренний-Вера, и вы что-то конструктивное предложили! И впрямь, не лучше ли родителям самим разобраться в ситуации, где и как учиться их детям, без всяких гневных советчиков. Тем более, что Вы опять решили сыграть на эмоциях людей и упорно пытаетесь выдать желаемое за действительное. Никаких "30 - 33 учеников в каждом первом классе " нет и не было. В 1А классе учатся 22 человека, в 1Б - 27 детей, в 1В - 24.
И потом, по поводу репетиторов - ну это уж откровенная ерунда. Если ребенок не планирует поступать в МГИМО или подобный "культовый" ВУЗ, то языковой подготовки школы 1289 хватает с лихвой! И не только языковой подготовки! В прошлом году моя дочь вместе с одноклассницей прошли независимое тестирование по математике, русскому и английскому языкам. Никаких " сюрпризов" не было, все тесты сданы, школьные оценки совпали с оценками тестов.
И потом, извините, а вы сами- то как к поступлению в ВУЗ готовились? Я училась уже очень давно, но и в те советские времена, чтобы гарантированно поступить на филфак университета, ходила на дополнительные консультации по языку и занималась с институтским преподавателем литературы. Сомневаюсь, что кто-нибудь, как тогда, так и сейчас, поступает в рейтинговый ВУЗ без дополнительных курсов, репетиторов или самостоятельных упорных занятий.
Но больше всего удивляет, как вы ухитряетесь все в одну кучу- то свалить : и учителей-бездарей, и болезни детей, и родителей, которые все никак, бестолковые, не поймут, в какой ад попали... С учебниками вот у вас тоже незадача: я своим детям за все годы учебы ни одного не купила, а вы будто по индивидуальной программе занимаетесь, иначе почему вашему- то ребенку пособий из школьной библиотеки недостаточно?! Хотя если Вы считаете учебниками рабочие и тестовые тетради, контурные карты и атласы - так они никогда не были бесплатными и школа ими учеников никогда не обеспечивала! Думаю, Вы попросту нагнетаете обстановку, и делаете это намеренно.

medium.svg
#31
· Красногорск · Нейтральный
Вера и Искренний - одно лицо. Зачем строчите отзывы под разными Никами?

Подберем для вас лучшую школу в городе

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ 2025 онлайн и офлайн

Экстернат для 10-11 класса онлайн и офлайн

Подготовим ребенка к школе к 1 классу

Помощь по школьной программе

Решим вопрос телефонной зависимости у школьника

Заинтересуем ребенка учебой. Найдем причины низкой мотивации

Добавить отзыв

0%
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!

Школы поблизости

Школа №152 Москва

Расстояние: 479 метров
Отзывов: 14
Данные по ЕГЭ устарели

Лицей Финансового Университета Москва

Расстояние: 551 метр
Отзывов: 0
Данные по ЕГЭ устарели

Новая гуманитарная школа

Расстояние: 634 метра
Отзывов: 7
Данные по ЕГЭ устарели

Школа №1249 Москва

Расстояние: 934 метра
Отзывов: 28
Данные по ЕГЭ устарели

Инженерно-техническая школа им. Поповича

Расстояние: 1062 метра
Отзывов: 94
Результаты ЕГЭ: средние

Новости

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и Экстернат для 10-11 класса в Годографе