Школа №1575 Москва, САО, Аэропорт, рейтинг
-
Школа №1575 адреса корпусов в Москва:
-
Москва, ул. Усиевича, 6 (м. Аэропорт)
Москва, ул. Планетная, 23 (м. Аэропорт)
Москва, Петровско-Разумовская аллея, 24а (м. Динамо)
Москва, ул. Верхняя Масловка, 29а (м. Динамо)
-
Округ/район:
- Директор:
- Боброва Ирина Ивановна
- Телефон:
- 84991518924... показать
- E-mail:
- 1575@ed...показать
-
Школа №1575 официальный сайт:
- lyc1575.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1575 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №1575
2022 г.
435 312 680 руб.
160
127 063 руб.
1497
Школа №1575: отзывы о школе и учителях (90)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Школа №152 Москва
Расстояние: 479 метров
Отзывов: 14
Данные по ЕГЭ устарели
Лицей Финансового Университета Москва
Расстояние: 551 метр
Отзывов: 0
Данные по ЕГЭ устарели
Новая гуманитарная школа
Расстояние: 634 метра
Отзывов: 7
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1249 Москва
Расстояние: 934 метра
Отзывов: 28
Данные по ЕГЭ устарели
Инженерно-техническая школа им. Поповича
Расстояние: 1062 метра
Отзывов: 94
Результаты ЕГЭ: средние
Новости
Я считала ее близкой подругой, была с ней неразлучна. По прошествии времени Маша перестала со мной дружить.
Не знаю, что наговорила Маша своей маме, но с этого момента спокойные дни для меня в школе закончились. Галина Николаевна устроила настоящий террор против меня.
Такой психологический прессинг длился 1, 5 года, пока мой папа не пришел в школу и не устроил разборки. После 9 класса я покинула эту школу.
Результаты ЕГЭ ответили за себя. Ученики лицея, расположенного по адресу: Усиевича д..., прос.. ли экзамены. четыре или пять двоек по ЕГЭ показали, что возможность администрацией покупать результаты закончилась. Вот они "крутые знания" учащихся лицея. Похоже, эра Боборовой заканчивается. Ха-ха-ха. А в 1289 все замечательно.
Хотелось бы поблагодарить весь коллектив этой школы!
Уважаемый Знающий. Похоже вы из обиженных “педагогов” школы 1289, попавших под новую метлу. Если вы искренне думаете, что цель школы в том, чтобы сохранялись зарплаты, подарки и взятки и при этом никто особо не беспокоил учителей проверками, требованиями к качеству учебного процесса, тогда найдите то место, где работает бывший директор Проклова и попроситесь к ней под крыло. Своей политикой она и коллектив так называемых “педагогов” развалили учебный процесс до совершенно дегенеративного уровня. Большинство учителей просто ПРОФНЕПРИГОДНЫ! Уверен, что большинство не сможет пройти независимую профессиональную экспертизу. А кое кого к детям даже подпускать вредно. и не безопасно (для детей, конечно). Дети учатся, по большей части, самостоятельно дома или занимаются с репетиторами. В олимпиадах не особо участвуют, а если участвуют, то не показывают достойные стабильные результаты. Место, занимаемое школой, в московском рейтинге находится в районе мусорного - где-то ниже 600-го! Уважаемый товарищ Знающий! Зарплата ведь платится (или должна платиться) за полезные для кого-то результаты. Раньше требовался результат в виде регулярных подношений директору. За это и вы получали сполна зарплату. Дети и учебный процесс были на втором-третьем плане. Теперь зарплату (предполагаю! и хотелось бы! ) будут платить за профессиональные достижения педагога. А какие должны быть профессиональные достижения настоящего педагога? Думаю, вы и сами знаете: твердо подготовленные к экзаменам и к реальной жизни ученики, стабильно выдаваемый высокий уровень образования, дети, наученные тому, как нужно учится и берущие пример со своих любимых учителей. Может быть еще что-то... Хочу надеятся, что новое руководство сможет переломить ситуацию и вернуть школе её былую (и заслуженную) славу. Бог и неравнодушные родители им в помощь! Очевидно лишь, что процесс этот болезненный и не быстрый.
Теперь менее приятные сведения… Кроме Роянцевой сильных математиков не наблюдалось. Замула еще туда-сюда, вроде учитель сильный, но после ее уроков хотелось принять успокоительное. Как же она вопила… Вопит на первой этаже, а эхо на третьем. Экономика – крайне странный препод (Виктор Михайлович, кажется).
Отдельно о Вере Александровне Прокловой. Сейчас многие выливают ушаты г…на на бывшего директора. Что же, разные слухи и несколько лет назад ходили. И пока она не начала вести у нашей подгруппы уроки литературы, мы к ней относились не очень. И боялись, и гадости говорили. Все изменилось тогда, когда мы познакомились с ней как с педагогом, а не с директором. А учитель она прекрасный. И человек, как оказалось, тоже. Хотя на самый первый урок пришли чуть ли не в парадной форме и явно волнуясь (в одиннадцатом класса мы настолько обнаглели, что являлись к ней с опозданиями, без заданий, АШ В ДЖИНСАХ… и все сходило с рук). И общий язык прекрасно нашли, и сам предмет только с Верой Александровной полюбили.
А теперь пойдет негатив… История. Товарищи, это полный капец. Смирнов М. В…. не знаю, есть ли более слабые учителя и настолько отталкивающие люди. Дикция ни к черту, зато орать мастер (хотя да Замулы далеко). Предмет с ним можно просто возненавидеть. Считает, что может спокойно подготовить учеников к ЕГЭ (настойчиво предлагал в одиннадцатом классе оставаться группой после уроков и готовиться с ним к ЕГЭ). Что еще запомнилось – на чем свет стоит ругал Солженицына. В качестве пособия для экзаменов мог спокойно порекомендовать околонаучную макулатуру. Особенно тяжко было тем, кто планировал сдавать историю в 11 классе. Вообще, с историками фатально не везло (не буду включать Тряпицыну, у нас не вела, ничего сказать не могу). Спасли положение только курсы при МГУ. Еще в школе обитали (или обитают) непонятные психологи. Чем занимаются – загадка… По информатике слабый препод Александр Викторович (сам предмет он знал, но преподавание – не его конек; группа садилась ему на шею и играла в CS).
Культурная жизнь в школе не развита. Мы практически никуда не ездили (поездки во Францию и Америку до нас доходили как мифические слухи о былом великолепии). Был 1 раз кратковременный обмен с испанскими школьниками, поездки в Болгарию с Ольгой Михайловной (кажется, сейчас не преподает), но это затрагивало оочень небольшую часть школьников. Еще 1 раз народ ездил в Англию. Но эти мероприятия были очень, очень редки (и стоили дороговато). Помню, были какие-то подобия научных конференций и даже конкурс красоты (конференции – без слез не взглянешь; сгоняли несколько классов в актовый зал, докладчик что-то без энтузиазма рассказывал или тупо зачитывал с листа). Конкурс красоты – тоже караул, хорошо, что только 1 раз и был.
Что еще? Посещение столовой по расписанию, неразбериха со школьной формой, бестолковое дежурство, «зарядка» по утрам под кошмарную музыку (надеюсь, сейчас этого маразма нет; самой зарядки как таковой и не было, просто на несколько минут перед первым уроком врубали «Богатырскую силу» Стаса Намина). Под эту «Богатырскую силу» дежурные отбирали утром дневники у опоздавших))) Не знаю, смеяться или плакать. Бесплатные кружки и секции? Не, не слышали. Были платный теннис, платные бальные танцы (для началки), платный испанский язык. В целом: в школе был плохой микроклимат. Остается надеяться, что это как-нибудь изменится…
Так с 5-го и по 11-ый класс учебных часов по математике примерно столько же (1149), как по профильному английскому языку (1156). Но (! ) по математике значительно больше часов, чем по русскому языку (774) и информатике (273), результаты ЕГЭ по которым очень даже приличные. Распределение часов по классом взято из тематических планов школы (http://schu1289s. mskobr. ru/obrazovanie/rabochie-programmy-i-tematicheskoe-planirovanie/) показано на рисунке. Может быть в математической кафедре школы №1289 что-то не в порядке? Я слышал, что некоторые дети просто боятся идти на урок математики. Возможно кто-то из родителей таких детей поделится информацией о том, что творится в математическом королевстве школы 1289? Тем более, что общение на этом сайте анонимное.
Руководство московской системы образования заявляло, что статусы менять не собирается, но и дополнительные деньги давать не будет. Другими словами слово “лицей” в названии школы остается только лишь СЛОВОМ, тем не менее закон допускает указание специализации школы в ее названии. Переименование “школы №1289 с углубленным изучением…” не может быть связано с новым законодательством. В законе № 273-ФЗ прямо сказано, что “…наименования и уставы образовательных учреждений подлежат приведению в соответствие с настоящим Федеральным законом не позднее 1 января 2016 год”. По этой логике школа еще 2, 5 года могла бы называться по-прежнему при действительной аккредитации “школы с углубленным изучением отдельных предметов”. И дальше называться также при наличии языковой специализации в программе обучения. Так что же случилось с этой аккредитацией на самом деле? И почему школа отказывается от специализации в своем названии? :-?
По поводу цитируемой фразы - это нормативное требование к программам развития всех учреждений.
Ну и наконец, по поводу статуса: ознакомьтесь с новым Законом об Образовании в РФ и Вы узнаете, что с момента вступления этого закона в силу (а именно с 1 сентября 2013 года) не будет больше "школ с углубленным изучением...... " (не важно каких предметов), все это будет называться "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ" и углубления никакого не будет, только профиль в 10-11 классах. Также, поскольку Вы - человек, как мне показалось, юридически подкованный и владеющий ситуацией в стране, ознакомьтесь с образовательной программой ФГОС - углубления больше нет, нигде, никакого. Остаются пока только лицеи и гимназии, не известно надолго ли. Вот так!
PS #48: Уважаемая Сатурн - не было цели вас обидеть. А к учителю (после родительского собрания) подходил, конечно, родитель ученика.
Директор с осторожностью относится к автобусным поездкам в другой город или многодневным экскурсиям, но это не значит что они под запретом! Классным руководитель должен правильно собрать пакет документов и проблем не возникнет. Вот например 9 класс в каникулы едет в СПБ, все разрешается! Просто некоторым лень, и проще свалить все на начальство.
Также отдельно хочется отметить, что когда из класса на экскурсию идет 30-40% детей- не очень-то хочется потом что-то организовывать. И такое тоже есть и лично я с этим встречалась- сначала родители говорят что на экскурсию с классом не пойдут, тк у них свои планы, из 7 мероприятий проведенных за год были на одном, а в итоге сказали что внеклассной работы нет. Было смешно и учителям и другим родителям в первую очередь.
Искренний, задайте вопрос вашему классному руководителю почему он не хочет с детьми никуда идти!
Вы написали: ”…У нас в школе нет дополнительных занятий. И будут правы! Их нет (для всех, кроме комиссии)…» Вы меня обижаете, я провожу консультации почти каждый день: во вторник – для 9а класса (подготовка к ГИА), в четверг – для 7а класса, в пятницу – для 9 б класса (подготовка к ГИА), в субботу – для 8а класса. Конечно, приходит не весь класс, где-то человек 5-8. Если Вы не верите, можете зайти в школу и проверить. И я знаю, что многие учителя проводят дополнительные занятия. Я классный руководитель и я вижу, что дети моего класса очень часто задерживаются в школе: то у них консультация по русскому языку (причём учитель подстраивается под детей и ждёт их и в понедельник, и во вторник, и в среду, и в пятницу); то у них химия, то иностранный язык и т. д.
И я не пойму, кто же из учителей отказался заниматься с Вашим ребёнком. Может быть Вам самому стоило бы подойти к учителю и договориться с ним о дополнительных занятиях?..
Что касается комиссии, то Родитель №46 прав, речь шла о международном бакалавриате…
А относительно боязни учителей и осведомленности их сборе средств могу сказать одно-будучи неоднократно классным руководителем я всегда была в курсе сколько и на что собирается в классе, хотя сама никогда при обсуждении не присутствовала. Соответственно и другие учителя знают что почем!
Есть, кажется французская пословица: «Кто видит розу и думает о ее шипах, тот никогда не насладится ее ароматом». Уважаемые учителя! Наши дети – не только шипы. Им нужно помочь правильно расти. Это, очевидно, задача и ПЕДАГОГОВ и РОДИТЕЛЕЙ. Собственным примером! Каждый отвечает САМ перед собой и Богом.
1. Именно высокая нагрузка и требования в нашем лицее позволяют занимать 1 место в рейтинге школ Москвы и именно поэтому 100% учеников поступают в лучшие вузы Москвы, занимают первые места на олимпиадах, сдаю ГИА и ЕГЭ на максимальные баллы. То есть реализовать потенциал каждого ученика.
2. Все это достигается, повторюсь, высокими моральными принципами всех Учителей ( именно с большой буквы),. Я согласна полностью, что моральные принципы закладываются в семье, пестуются и развиваются родителями. Но, приходя в школу, ох как важно, учиться у думающих, неравнодушных и мотивирующих педагогов. В обратном случае, моральные принципы, заложенные в семье, разбиваются о прозу жизни, в виде, например, нашей бывшей учительницы математики, ненавидящей детей и, конечно, повлиявшей на " любовь" к предмету ( очень надеюсь, что это не Вы, конечно, дорогой(ая) Сатурн). Чудесным образом, после перевода в лицей, все нелюбимые и скучные предметы, стали интересны, хотя не всегда легки в изучении. Как бы это объяснить, прямо чудеса? )))
Кстати в 1289 нас постоянно вынуждали сдавать деньги на какие-то учебники, тк, якобы, в библиотеке они закончились, только потом я поняла, что нас просто обманывали. В лицее мы вообще не сдавали деньги на учебники.
3. Я училась в 1289 при Тамаре Павловне, моя сестра закончила уже при ПВА и это две разные школы, я прочувствовала эту разницу на своей семье. По- прежнему общаюсь со своими учителями и прекрасно понимаю, почему они ушли при смене власти и понимаю кто и почему остался....
Всем родителям желаю найти свою школу для ребенка, где любознательность, живой детский ум не загубится на корню, как в школе 1289, а будет только развиваться и поможет Вашим детям найти свою дорогу в жизни в наше непростое время.
Хорошо уже то, что список ваших претензий к школе раз от раза сокращается. И я даже не прошу, а требую понять меня правильно: Я НЕ ПРОТИВ КРИТИКИ. У меня тоже бывают претензии к окружающим. Но претензии нужно предъявлять по делу и конкретному лицу, от которого и зависит решение проблемы! А у вас... "дети болеют"... Да каждый год эпидемии повторяются! Везде! В школах, в садиках, в колледжах, в институтах! Опять же, тот, кто ходит на родительские собрания регулярно, знает, что летом прошлого года вентиляционно- отопительную систему в школе заменили на новую, классный руководитель нас об этом еще в сентябре известила. Впервые за последние годы мои дети ходят в школу в одних рубашках, на физкультуру перестали одевать кофты, потому что в спортзале и так тепло. Так что винить сквозняки и холод в классах не приходится, а вирусу - не прикажешь. С вирусами у нас и минздрав еще не научился бороться...
Вопрос к вам, родителям. Что же вы не занимаетесь закаливанием своих детей? Где подъём ребёнка в 6 часов утра? Утром зарядка, пробежка (хотя бы вокруг дома). В выходные дни зимой походы всей семьёй на лыжах. А-то, в выходные дни, по словам детей, они спят до 12:00. Меня мой отец заставлял по утрам бегать на стадион и сам вместе со мной бегал. А здоровье ученика не зависит от количества детей в классе, когда я училась, нас в классе было 40 человек.
«…как я была счастлива, решившись перевести ребенка в другую школу …теперь дочь учится сутки напролет, не высыпается, очень устает, но ребенок УЧИТСЯ, …» (Ксения)
А вы знаете, что на выполнение домашнего задания по каждому предмету по санитарным нормам должно уходить 20 минут (это 1, 5-2 часа в день)…. Не высыпается… Очень устаёт… Мне жаль вашего ребёнка!
«…И ей нравится учится, не смотря на то, что много задают, приходится много работать, т. к. учителя яркие личности, подают хороший пример, мотивируют детей к развитию собственной личности…». (Ксения)
Учителя яркие личности, подают хороший пример, мотивируют детей к развитию собственной личности…
Это всё очень хорошо! А ваша заслуга в чём? Всё делают учителя! А вы то зачем нужны?
«…под именем Сатурн… пишет товарищ Проклова…» (Вера)
Хотелось бы напомнить, я учитель математики, а не директор.
Я согласна с Supermama 007.
Цитата
«…и в те советские времена, чтобы гарантированно поступить на филфак университета, ходила на дополнительные консультации по языку и занималась с институтским преподавателем литературы. Сомневаюсь, что кто-нибудь, как тогда, так и сейчас, поступает в рейтинговый ВУЗ без дополнительных курсов, репетиторов или самостоятельных упорных занятий…»
Я окончила школу в 1975 году, мой брат – в 1985. И мы знали, что наши родители не имеют возможности нанимать нам репетиторов. МЫ УЧИЛИСЬ! Я окончила физико-математический факультет, брат – факультет ядерной физики.
Но в моём классе были одноклассники, которые поступали в МГИМО, в МВТУ имени Баумана, в МГУ на механико-математический факультет и на факультет журналистики, в Плехановский и в некоторые другие ВУЗы, они все занимались с репетиторами, т. к. школьной программы не хватало для сдачи вступительных экзаменов.
Сейчас же, когда ругаешь детей: «…Артём, Олег, Денис …, почему вы не делаете домашнее задание?... Почему вы не выучили формулы?... Как можно что-то решить, если формул не знаете?... Вам же экзамены сдавать! Получите двойку на экзамене! Не сможете получить высшее образование!... Если что-то не понимаете, почему не приходите на консультации?... »
Ответы детей поражают: «Да, не парьтесь вы так! У моих родителей достаточно денег, и они купят мне любого преподавателя, какого я захочу!... » (фраза была произнесена с высокомерием)
А один из учеников сказал: «Я не буду учиться в институте, родители сказали, что учиться бесполезно, и они сразу купят мне диплом»!!!!!!!
Или: «Мне ваша математика в жизни не понадобится. В мой ВУЗ математику сдавать не надо и её там не изучают» и так далее…
Наверное, родителям деньги девать некуда. Не раз была свидетелем того, что дети играли в футбол мобильным телефоном.
«Дети, что вы делаете? Чей это телефон? Как вы можете? Перестаньте! ».
Ответ: «…А! Это мой телефон! Хочу чтобы родители купили новый!... »
Ещё раз напоминаю, что наша школа гуманитарная. И те родители, которые настраивают своих детей на определённый технический ВУЗ, понимают это и отдают своих детей в физико-математические школы.
Правда, отдавая своего ребёнка в первый класс, родители ещё не знают, что получится из ребёнка: гуманитарий или технарь. Это приходит со временем.
Но как вы считаете, стоит ли держать ребёнка в физико-математической школе, если у него нет способностей по математике; или в школе с углублённым изучением иностранного языка, если у него нет способностей к языкам (У меня мама учитель английского языка, но у меня всегда была проблема с его изучением).
Насчёт репетиторов. Вы берёте себе репетиторами таких же учителей школ, как и наши учителя. Уже из институтов берут репетиторов целенаправленно, если ребёнок в этот институт будет поступать. Я сама занимаюсь репетиторством: занимаюсь с детьми из школ №601, 152, бывшей 715. В прошлом году был ученик из школы №227. Проблемы одни и те же: болел, много пропустил; играл на уроке в телефон! в планшет!..
А насчёт количества детей в классе… Директор как-то отказала нескольким родителям: «Нет места в классе! » Так родители побежали жаловаться в Департамент образования. А оттуда звонок: «Приказываю взять!!! »
Но как писала Supermama007, в первых классах у нас действительно 22, 27 и 24 ученика. А желающих пойти учиться в нашу школу столько, что уже который год подряд приходится открыть и ещё один первый класс.
И потом, по поводу репетиторов - ну это уж откровенная ерунда. Если ребенок не планирует поступать в МГИМО или подобный "культовый" ВУЗ, то языковой подготовки школы 1289 хватает с лихвой! И не только языковой подготовки! В прошлом году моя дочь вместе с одноклассницей прошли независимое тестирование по математике, русскому и английскому языкам. Никаких " сюрпризов" не было, все тесты сданы, школьные оценки совпали с оценками тестов.
И потом, извините, а вы сами- то как к поступлению в ВУЗ готовились? Я училась уже очень давно, но и в те советские времена, чтобы гарантированно поступить на филфак университета, ходила на дополнительные консультации по языку и занималась с институтским преподавателем литературы. Сомневаюсь, что кто-нибудь, как тогда, так и сейчас, поступает в рейтинговый ВУЗ без дополнительных курсов, репетиторов или самостоятельных упорных занятий.
Но больше всего удивляет, как вы ухитряетесь все в одну кучу- то свалить : и учителей-бездарей, и болезни детей, и родителей, которые все никак, бестолковые, не поймут, в какой ад попали... С учебниками вот у вас тоже незадача: я своим детям за все годы учебы ни одного не купила, а вы будто по индивидуальной программе занимаетесь, иначе почему вашему- то ребенку пособий из школьной библиотеки недостаточно?! Хотя если Вы считаете учебниками рабочие и тестовые тетради, контурные карты и атласы - так они никогда не были бесплатными и школа ими учеников никогда не обеспечивала! Думаю, Вы попросту нагнетаете обстановку, и делаете это намеренно.