Школа №1542 Москва, ЗАО, Солнцево, рейтинг
Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1542 (бывшая гимназия) в Москве.
-
Школа №1542 адреса корпусов в Москва:
-
Москва, ул. Авиаторов, д. 8, к. 2 (м. Солнцево)
Москва, ул. Авиаторов, д. 3 (м. Солнцево)
Москва, ул. Щорса, д. 6, к. 1 (м. Солнцево)
Москва, Производственная ул., д. 3, к. 2 (м. Солнцево)
Москва, Авиаторов улица, 28 (м. Солнцево)
-
Округ/район:
- Директор:
- Мазилина Марина Витальевна
- Телефон:
- 74959348732... показать
- E-mail:
- 1542@ed...показать
-
Школа №1542 официальный сайт:
- gym1542.mskobr.ru
Рейтинг Школа №1542 по результатам ЕГЭ
Данные о Школа №1542
2022 г.
1 155 459 128 руб.
587
10 500 руб.
4857
Школа №1542: отзывы о школе и учителях (64)
Добавить отзыв
- Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
- Отзывы с оскорблениями будут удалены!
- Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
Школы поблизости
Частная школа "Колледж XXI"
Расстояние: 231 метр
Отзывов: 21
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1002 Москва
Расстояние: 264 метра
Отзывов: 38
Результаты ЕГЭ: выше среднего
Школа №1347 Москва
Расстояние: 1285 метров
Отзывов: 49
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1000 Москва
Расстояние: 1372 метра
Отзывов: 34
Данные по ЕГЭ устарели
Школа №1596 Москва
Расстояние: 1814 метра
Отзывов: 50
Данные по ЕГЭ устарели
Новости
С ним занимался школьный психолог. Учитель Редько Д. И. не смогла привить ребенку интерес к учебе. Со второго класса начались проблемы, сплошные двойки и никакой поддержки ребенку в том, что ему трудно. Пришлось перейти в другую школу. Для моего ребенка эта школа не подошла и оставила крайне негативный отпечаток в его психике и памяти.
Примеры неадекватного поведения: — Отказалась помочь в написании апелляции по результатам ЕГЭ. Швырнула вариант ребенка и, крича, заявила, что смысла подавать на апелляцию нет. — Ребенок выполнил домашнюю работу, еще и все аккуратно подвел. Л. И. подошла и опять, крича, заявила, что ей И ТУТ что-то не нравится! Список можно продолжать БЕСКОНЕЧНО. Короче, кого ненавидит — найдет, как загнобить и к чему придраться. Не знает границ адекватного поведения, точно так же, как и математику. Она даже не думает заранее подготовиться к предмету, вплоть до того, что нагло, прямо на уроке, читает объяснения из РЕШУ ЕГЭ.
С ней БЕСПОЛЕЗНО вести адекватный диалог. Очень принципная женщина и признать свои ошибки ей не представляется возможным. Бедные дети.
Если ваш ребенок попал к этому учителю, то хватайте его и бегите от неё.
Она ненавидит детей, родители ее раздражают (и она этого особо не скрывает).
На детей орет, тыкает в их недостатки. Может унизить перед всем классом, ударить.
На переменах дети должны сидеть или медленно ходить по классу (ребенок, играющий на перемене в телефонt, это ее идеал). Если ребенку родители запрещает играть на телефоне, то бери листок бумаги и складывай из него фигурки.
Нервная, неуравновешенная, всем постоянно недовольна.
Не должно быть таких учителей в начальной школе!
Надо перевести ребенка в 3ий класс из другого района. Вот пытаемся определиться, в какую школу и к кому конкретно в класс.
В прогимназии 1542 удалось поговорить только с директором всего комплекса и то на ходу. Она сказала, что в конце авг. просто записывайтесь через пгу мос и приходите... Я так понимала, что существует некое вступ. тестирование в прогимназию... нет?
Многие ли в нач. классах прогимназии нанимают репетиторов? Насколько сложно учиться.
Отзовитесь, пожалуйста, помогите выбрать правильно!
Спасибо!
Также и те, кто ругает учителей - закомплексованные неудачники. Товарищи, сквозь годы необходимо перерастать какие-то детские обиды, это перерастание - обязательный признак взрослости! Если вы остаётесь на прежнем уровне развития и обид, значит, вы инфантильны и убоги.
Естественно, и у меня были конфликты с учителями (думаю, нет человека, у которого было бы всегда всё гладко), но сейчас вспоминаю об этом с улыбкой.
Тем, кто пишет, что перевёл ребёнка в другую школу, теперь дитятко возвращается с улыбкой на лице, советую задуматься: эта улыбка не является ли первый признаком **ильности? В гимназии уровень культуры и образованности на голову выше, чем в соседних школах, поверьте. Довелось общаться с огромных количеством людей из этих самых школ, соответственно, о чём говорю, понимаю стопроцентно. Если вы хотите лёгкого пути человека, который, как дохлая рыба, плывёт по течению, то вам, вероятно, лучше всего уйти из этой гимназии. Если же вы хотите стать человеком мыслящим, трудолюбивым, стойким, с неплохими перспективами, то лучше одумайтесь и начните искать причины неудач не в других и не в учителях, а сами в себе.
Да пребудет с вами Сила, товарищи!
По существу могу сказать, что проблема решилась сразу. Вот только в конце учебного года пишу об этом. В этом помогла наш директор. Она предложила взять еще один комплект учебников и оставить его в классе. В основном наш ребенок носил только тетради. Хотелось бы еще сказать, что очень важно решать проблемы по мере их поступления и ВАМ и ребенку и учителям будет легче во всех смыслах этого слова.
Горшкова Л. Г. -хороший преподаватель, она заложила основы русского языка мне. Да она могла наш класс назвать (цензура)ами, но из ее уст это как-то не по злому звучало, я не помню чтобы у нее были любимчики, мне кажется она ко всем одинаково относилась.
Кершукова Е. Л. такой же преподаватель как и Сапфирова Л. И.
А и еще…школа якобы с языковыми и математическими уклонами, ну про математические я написала выше.. а вот про языковые дополню. УРОКИ ФРАНЗУСКОГО, это было только одно название, лучше бы вместо этого урока сделали доп. урок чтения или труда, чтобы детей научить элементарному, получается дети ни французский не выучили, ни делать ничего не умели, только обзываться и смеяться по злому друг над другом. Ну в общем опять же это лично мое мнение, возможно кому то эта школа принесла радость и хорошие воспоминания, но не мне)
Мы перешли в гимназию из прогимназии. Что бросилось в глаза в первое время обучения, что класс. который и в прогимназии был разрозненным, стал еще более диким, назвать класс дружным, язык не повенется. Чем дальше, тем хуже, в классе появились любимчики, отношение к ним как и всегда стало более трепетным. Про поборы ничего не скажу, если не брать в расчет оплаты за охрану(при этом за время обучения, у ребенка украдено 3 пары обуви, и разорванно 2 куртки) и уборщицу, никаких поборов небыло. Может это я не давал. и в итоге и получилось, что моего ребенка всячески стали давить оценками. Не хочу говорить. что ребенок у меня идеальный. Он, конечно ленивый, но я до последнего дня проверял у него уроки, ходил по своей инициативе к учителям, узнать в чем мы отстаем, так видно было, что он не самый плохой ученик, и лень его я перебарывал, проверяя уроки. И тем более мне было странно, что четко отвечая дома, он тем не менее приносил двойки и тройки, которые потом при всём его желании, учителя не спешили исправлять.
В итоге, даже при среднем балле 3, 67 или 3, 59 по разнообразным предметам, округление в итоге велось в сторону тройки.
Если ребенок пропускал из-за болезни уроки. я заставлял его звонить одноклассникам, узнавать и делать всё, что пропустил. Часто сталкивался с тем, что одноклассники говорили, что ничего не задавали, в результате выйдя с болезни в школу, в первые же дни получали 2.
Потом, мне стало интересно. как у освобожденного ребенка от физкультуры появлялись тройки, как говорил учитель, из-за того, что сидел не в форме!!!
Про учителей многое могу рассказать, про их отношение к детям. Фразу "забирайте ребенка и переводите в другую школу", я слышал постоянно. Пытаясь все же доучиться в этой гимназии, после первого семестра я понялд. что эта миссия невыполнима, ибо самолично гоняя ребенка по урокам увидел, что учителя с огромным удовольствием ставят двойки за любую мелочь, а вот исправить именно МОЕМУ ребенку они не собирались. При этом исправляя многим ученикам, которые оказались в числе любимых учеников, ответивших на 3, потом при пересдаче ответивших еще хуже, в итоге стояли пятерки.
Всё это привело к мысли, что гимназии для того, чтобы иметь красивый вид по числу медалистов, необходимо изгонять тех, кто не вошел в число избранных.
Узнав у многих знакомых, что после перевода их детей из гимназии в другие школы, дети вновь обретают улыбки на лицах, мы решились перевести своего ребенка в другую школу.
Сегодня он сходил первый день, и я уже увидел, что ребенок ожил!!!!!
Очень жалею, что мы учились в этой гимназии. Никому не советую вести туда своих детей, если вы не Знаменитость. Поверьте, гимназии наши дети НЕ НУЖНЫ!!!!!
Хочу пожелать "учителям" удачи и здоровья. Бог вам судья. Каждому держать ответ за свои поступки перед Всевышнем. Хочется, чтобы вы об этом не забывали.
Это не месть обиженного родителя. Это то, чего я коснулся ЛИЧНО. А каждому решать самому.
Относительно преподавательского коллектива могу сказать одно: достойный. Конечно, я знакома далеко не со всеми учителями, но учиться пришлось у многих, в том числе, кстати, и у Сапфировой, которую почему-то поливают грязью. Имхо она - преподаватель от бога, мне было очень интересно на ее уроках. На моей памяти она лишь единожды незаслуженно... наказала учеников плохой отметкой. И то из-за систематичного списывания. Она просто не поверила, что он сам решил, посему помимо "трояка" списывальщику еще снизила балл "добровольной жертве списывания".
А Светлане, которой поплакался ребенок на злую тетю Ларису Григорьевну советую умерить пыл. Конечно, не мое дело, как вы воспитываете свое чадо, но Лариса Григорьевна - прекраснейший педагог, без причины она не будет ни на кого ругаться. Да, я помню моменты, когда она во весь голос кричала на класс, в том числе называя нас (цензура)ами. Но черт подери, если это правда? :Д Конечно, можете со мной не соглашаться, но дети сейчас в большиснтве своем ленивы и избалованы, им на учебу плевать, понятное дело, что учитель рано или поздно сорвется, когда уже другие доводы не действуют.
Кстати, в 1542 дают очень достойный уровень владения английским языком. Если чадо не будет сильно лениться и учить хотя бы "дабы сдать на 4ку", как это делала я, то в дальнейшем сможет свободно читать английскую литературу, серфить зарубежные сайты, смотреть фильмы без перевода и т. д.
Горшкова Лариса Григорьевна – потрясающий учитель и замечательный человек, умеющий превращать пришедших к ней совершенно безграмотных детей в образованных мыслящих людей! Да, поставить на место зарвавшихся учеников она умела всегда, но вот чтобы она на кого-то «орала» без причины за семь лет своего обучения не помню, зато провинившиеся обычно надолго запоминали чего делать не стоит… Спасибо ей огромное за всё!!!
Училась с 1 по 9 класс, всех учителей очень люблю, особенно, Кершукову Елену Львовну(обществознание и история), Сапфирову Людмилу Ивановну(алгебра и геометрия), Воронову Ирину Александровну(информатика), Страхову Ирину Георгиевну(английский язык), Маслову Светлану Леонидовну(основатель театра), Кузему Любовь Семеновну(геграфия) - они мне очень помогли!
Спасибо вам!!!
Люблю и скучаю! :*
учителя орут и хамят!!! Хотите изуродовать морально своего ребенка - адрес этой гимназии здесь указан!!
ОСОБЕННО хочу выделить Кузему Л. С. (учитель географии) мы ею восхищаемся! Феоктистову Н. В. ( учитель англ. яз. )Надежда Валентиновна, мы вас ОБОЖАЕМ!!!!! Березину Л. И. (алгебра, геометрия)строгая, но справедливая, и Умникову Н. В. ( русск. яз.,литер. )- вы просто находка! Я люблю свою школу, несмотря ни на что! И еще огромное спасибо Л. Г. Горшковой- вы заложили мне основы русского языка!
[quote]Спасибо, обновил - админ
Да любимчики есть но любимчики это те кто и впрямь хорошо учатся и стараются
а вот про сапфирову вы не правы да может она грубовата а если учеников обзывает то за дело да и редко но она очень хорошо дает свой предмет и всегда готова помочь
и еще школа у нас бесплатная не слушайте никого что она платная мы сдаем лишь 500 рублей и то на нужды класса
не ври! директора никто не любит, учителя так себе, ну особенно отвратительная учительница-это конечно же
Сапфирова, ужасно объясняет, грубая, оскорбляет учеников и т. д. Ну вообщем я перешел в лицей 1580, а учиться стало реально просто и интересно!