Отзывов за сутки: 22; неделю: 127;
за все время: 152.131

Средняя зарплата учителя: 16.200 р.
schoolotzyv.ru
 
 
Рейтинг: 3
76 отзывов
Открыть карту

Вашему вниманию представлены отзывы родителей о школе №1440 в Крылатском.

Школа №1440

Школа №1440 Москва

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: Москва, Осенний бул., 10  
(м. Крылатское)
Адрес: Москва, Крылатские холмы, д. 23
(м. Крылатское)
Округ/район: ЗАО / Крылатское
Директор: Исляев Марат Анвярович
Телефон: (495) 4... показать
Официальный сайт:
Средняя з/п учителей: за октябрь - 108.165 руб.
Доход директора за 2018 г.: 2.888.695 руб. (подробная декларация)
Место в официальном рейтинге: ? 2015 — 277, 2016 — 296 (-19), 2017 — нет (-104), 2018 — 374 (+26), 2019 — нет (-26)
Место в рейтинге по ЕГЭ: 2 место в районе Крылатское / 14 место в ЗАО / 72 место по Москве в 2018 г. ?
Результаты ЕГЭ: показать график по годам
Лайкни свою школу!
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)
Виджет для школьного сайта: получить код
Ошибка в описании? Обновлено: 2019-11-14
✎... Добавить отзыв
Россия / Москва
#49 Учился сам с первого по седьмой класс
Про обучение:в начальной школе все было еще ничего, кроме т
Вот не понимаю таких детей и их родителей. Если было так плохо, что было раньше не уйти?? Школ в районе хватает, даже по соседству 63 имеется. А уж после началки вариантов становится еще больше, можно не зацикливаться на районе в принципе.
Россия / Москва
Отличная школа, но при Скрыпнике С. П. - бывшем директоре было лучше. Учился с 1 класса, скучаю. Слава Богу, что самый ужасный учитель математике Скочилова Ю. Н. уволилась. Хочу отметить лучших, на мой взгляд, преподавателей: Соколова М. Н. (р. яз+лит-ра), Пермяков П. А. (история+обществознание), Дедикова О. Н. (математика), Потапкина А. В. (история+обществознание)Пашутина Г. А. (биология), Митина О. В. (англ. яз).
Россия / Москва
#21 Школа не плохая, а при директоре Скрыпнике была просто отличная. Но после..
Полный бред. Особенно интересный опус про первое сентября. Уважаемому Игорю Сергеевичу не приходило в голову, что:
1) двор школы был занят, так как проходили выборы (и это не вина школы).
2) И самое главное, что 3 сентября - неофициальный день памяти погибших в Беслане. Но автору, видимо, на все это наплевать.
Про увольнения и прочее - такое же выливание дерьма из своей души на голову читателям. Меня поражает другое - не нравится школа, район, город, страна - валите туда, где будет хорошо. Никто ведь насильно не держит.

Россия / Москва
Школа отстой! Хорошо, что мы перешли в другую! никакого ремонта, защелок в туалете нет... а когда увидела внеклассную деятельность ужаснулась, я хотела чтобы мой ребёнок вырос не только образованной, но и творческой личностью, но такого позорища я ещё нигде не видела. В соседней школе, например, проходят невероятные современные концерты, уж не знаю, кто там ими занимается, а в 63, этим занимается некая Крахмалева. А Исляев нормальных учителей поувольнял, и непонятно кого оставил.
Россия / Москва
Мне это школа очень нравиться. Я в ней учусь 3 года. И мне кажется что она нормальная меня там никто не обижает мне там очень нравиться. Особенно мне нравяться. Учителя Кадочкина Надежда Константиновна она добрый ласковый учитель и смешной но она только в начальной школе, ещё мне нравиться учитель Ирина Александровна, она тоже очень добрый учитель, а ещё мне нравиться Татьяна Александровна учитель по информатике
Это правда7 Это ложь5
#71
Россия / Москва
#11 Я в след. году планирую переходить в эту школу. Скажите, сколько там будет 6-ых классов, с какими ак
Не советую переходить в 63, т. к. в школу назначили нового директора, Исляева, он разваливает школу, учителей не хватает в старших классах. Хороших всех уволил. Иди лучше в 1130.
Это правда12 Это ложь8
#70
Россия / Москва
Школа не плохая, а при директоре Скрыпнике была просто отличная. Но после назначения нового директора Исляева, не хватает учителей и хромают организационные вопросы. За лето из школы уволились многие хорошие преподаватели, не смогли найти общий язык с директором, который не ценит и не уважает никого кроме себя. Сегодня 26 сентября 2018 года и мне известно, что, к примеру, в 6Б классе до сих пор ни классного руководителя ни учителя по математике. Видимо директор Исляев хорошо и продолжительно отдыхал все летние каникулы, вместо того, чтобы заниматься решением кадровых вопросов заблаговременно. Торжественную линейку 1 сентября директор Исляев тоже отменил, её просто не было. Такого не было никогда еще в нашей школе. Ну да ладно, может это из-за косметического ремонта, который тоже затянулся. Мне не понятно, зачем департамент образования назначает в ведущие школы Москвы малоопытные кадры из татарской деревушки, которые вообще до этого не работали в школах достаточно крупных городов и не имеют хорошего опыта продолжительной административной работы. Теперь наша любимая школа разваливается, учителей не хватает, а те что остались, стали нервные. Думаю, что департамент образования г. Москвы, назначая таких директоров, занимается вредительством, диверсией и подрывом нашего образования под видом внедрения молодых (блатных и никчёмных) кадров в Московские школы. Кому то в дерартаменте не нравилось, что при старом директоре Скрыпнике наша школа на протяжении многих лет показывала отличны результаты по ЕГЕ. Старые школьные кадры обходились без их модных тенденций в образовании, вот и заменил департамент образования нашего опытного директора Скрыпника (доведя его до очередного инфаркта) на послушную им марионетку Исляева, чтобы департаменту никто не мешал показывать свою значимость и заодно разваливать образование.
Россия / Москва
Учился сам с первого по седьмой класс
Про обучение:в начальной школе все было еще ничего, кроме травли учеников(всех) со стороны почти всех учителей! Знаний было мало, а учителя в основном кричали на детей, которые что-то не понимали, хотя это нормально с их объяснениями... хотя на подготовительных курсах все учителя казались достойными и классными(подлизывались... ))))))))
про еду:перед первым классом всех водили в столовую и показывали вкусности(хотдоги, пиццы, кексы, пирожные, запеканку и т. д) и так делают на каждом род. соб.... НО ЭТО НЕ ТАК-в столовке дают отвратительную кашу и макароны, похожие на резину... единственное, что реально-это запеканка раз в две недели... чай весь холодный и на вкус... то, что показывают родителям-это продается в ларьке и цены достаточно высокие. Брал только еду с собой, и это не лучший вариант...
Про среднюю школу:Был в мат. классе, и каждый год менялись классные учителя. В пятом классе Тришина И. А., она орала и не вела уроки нормально, но спустя примерно полгода она ушла. Уроки нормально не преподают, как говориться ''Учебник в руки и учись как хочешь"В общем-для получения знаний в этой школе надо ТОЛЬКО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАНИМАТЬСЯ и все! И еще:нужных предметов мало, а всяких трудов и музыки много... нет мхк и у девочек нет даже обычной, нужной для жизни информатики... Также учителя заставляют носить много учебников. Если принес все-орут, если не донес что то- тоже истерика на половину урока, а ведь развивается искривление позвоночника...
Обслуживание:в мед кабинете обычно орут, и на все могут дать только аспирин и бинтик)))очень редко бывают в кабинете, и если есть, то всех выгоняют, и дети стоят в очереди по 15 мин.,после чего они приходят на урок, и учителя на 10 минут начинают свое;почему опаздываем? для меня это не отговорка... (тоже самое со столовкой))) и поэтому дети уже просто этим не пользуются(только в краиних случаях)))а охранники всех выпускают, впускают и ничего... уборщицы ругаются и неуважительно относятся к детям(ругаются)))и отказываются делать свою работу-искать пропавшие вещи, убирать... так же учителя всегда тыкают тем, в чем ты провинился-если ты начал что-либо есть, то учителя сразу:сам будешь целую неделю убирать и т. д. Ужасно в общем, никому не советую, намучаетесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Россия / Москва
Положительные отзывы на различных сайтах о школе 1440 публикуют члены род. комитетов! От этой школы держитесь подальше! В старших классах многие уходят, остаются те, кого никуда не берут! Атмосфера в школе крайне недоброжелательная и лицемерная.
Россия / Москва
#45 Хотелось бы обратить внимание на ряд вопросов, связанных с обучением в начальных классах школы 1440
Госпожа Миняйло И. Н. идет в депутаты муниципального собрания только для того, чтобы сохранить должность директора этой школы, а не для того, чтобы что-то изменить
Россия / Москва
Хотелось бы обратить внимание на ряд вопросов, связанных с обучением в начальных классах школы 1440 в 2017/18 гг. :
1) - Информатика становится предметом по выбору: с этого года она исключена из обязательной программы, хотя в 1 и 2 классе была обязательной. В век тотальной информатизации это выглядит как минимум странно.
2) - В то время как во многих школах Москвы все большее внимание уделяется курсам робототехники, в шк. 1440, несмотря на наличие прекрасного преподавателя по робототехнике, отсутствует должное оборудование для проведения прогрессивного обучения и современных олимпиад. Бесплатное обучение 3-4 часа в неделю сильно повысило бы рейтинг школы и актуальность обучения именно в ней.
3) - По моим наблюдениям, дети, имеющие хорошие результаты по английскому языку, добились этого не благодаря методике StarLight, а занятиям с репетиторами, родителями или на курсах. ИМХО, StarLight - неэффективная и накладная (по времени и стоимости) методика, нацеленная на сдачу тестов, а не на овладение языком. Рекомендую родителям позаботиться о дополнительном английском, причем по другой методике. Ссылка, посвященная культурологической оценке StarLight (что-то в ней с той поры исправлено, но далеко не все) http://culturolog. ru/index. php? option=com_content&task=view&id=672&Itemid=2
4) - Снова как в 2015/16 учебном году вернули шахматы вместо одной из физкультур. Идея замечательная, но шахматы 1 раз в 2 недели – крайне несерьезно. Шахматы – важный предмет, развивающий логику и интеллект. Чтобы обучение не превращалось в профанацию, для галочки, нужно чтобы этот предмет был, как минимум, каждую неделю.
5) - Обычно ремонт классов делается за счет городского бюджета. Гостендеры на ремонт выигрывают компании, предлагающие самые низкие цены, что обуславливает покупку самых дешевых отделочных материалов и низкое качество работ. Родительский комитет каждого класса может провести ремонт самостоятельно, и для некоторых родителей это оборачивается периодическими приятными сюрпризами. Активнее участвуйте в жизни родительского комитета! J
6) - Если вам дорого здоровье ребенка, покупать обеды в школьной столовой не стоит. Это не в укор школе 1440, это вопрос недостаточного бюджетирования питания и отсутствия возможности выбора поставщика школой.

Резюме: каждый из перечисленных пунктов, скорее всего, обернется для родителей неминуемой дополнительной финансовой нагрузкой. И это не вина школы, а тренд на тотальное ухудшение качества образования РФ. Хочется надеяться, что в роли муниципального депутата директор Миняйло И. Н. сможет решить хотя бы часть этих проблем.
Россия / Москва
Хочу оставить отзыв о Хоровой студии «Радуга», Руководитель - Савосткина Ирина Олеговна. Моя дочь поёт в Хоровой студии уже 2 года, и каждое занятие ждёт с нетерпением! Сложилась очень тёплая атмосфера в самой Хоровой студии, дети действительно тянутся на каждый урок. Конечно, это заслуга замечательного руководителя. Ирина Олеговна - педагог, который находит контакт со всеми детьми. Она вкладывает душу в каждого ребёнка, в каждую поставленную песню. Для моего ребёнка любой концерт – это настоящий праздник, к которому дочь готовится, ждёт с нетерпением, а потом ещё долго вспоминает выступления. В музыкальной школе меня иногда спрашивают, зачем я вожу ребёнка в «школьный хор», ведь, якобы, мы там впустую тратим время. Я всегда с гордостью отвечаю, что наш Хор действительно очень сильный, дети ездят на конкурсы (как солисты, так и хор) и возвращаются с победами! Наш педагог требовательная, фальшивить детям не даёт, да и дети приходят в Хор лишь только после прослушиваний, которые устраиваются всем новичкам, так что уровень нашей хоровой студии очень высок, и я вижу прогресс в развитии как всего хора, так и отдельно моей дочери. На что все начинают интересоваться, в какой же это школе такая сильная Хоровая студия?!, конечно, я с гордостью отвечаю, в школе 1440! )) Безусловно, сильной Хоровую студию сделала именно Ирина Олеговна, которая сумела влюбить детей в музыку, закрепить в их сердцах высокие ценности и ориентиры, помочь детям раскрепоститься и стать одной дружной командой. Спасибо большое за отличнейшую Хоровую студию «Радуга»!
Россия / Электросталь
Поздравляю всех с окончанием учебного года! Мой сын учится в первом классе. Да, было трудно, но по другому знания и становление человека не бывает. Хочу выразить огромную благодарность директору школы Миняйло И. Н., замдиректора Бессоновой Е. П, за высокую организацию учебного процесса, а также нашим дорогим учителям за высокий профессионализм и любовь к нашим детям! Особые слова благодарности хочется сказать работникам школьной столовой. Ваши завтраки и домашние обеды дети съедали с удовольствием! Хорошего вам всем отдыха! Набирайтесь новых сил, чтобы в сентябре снова принять наших деток!
Что я могу сказать об этой школе? Ужасней школы найти во всем районе нельзя.
Неадекватные учителя, которые не могут объяснить материал, и только и делают, что кричат и оскорбляют. Заканчивается это тем,.что переходят на личности, прим. -мальчику посоветовали сбросить вес, а то стал стул скрипеть.
Тришина Е. А. Такое ощущение, что не работала никогда в школе, не разрешает открывать окна или дверь, не умеет объяснять, единственное, что ей под силу-орать на детей и срывать уроки. Петросян Н. С. Преподаёт хорошо, но помочь ученикам не хочет, считает что химия-это главное в жизни, и абсолютно не пытается помочь "вытащить аттестат".
Далее:обслуживание в школе, так же мед. кабинет. В столовой посуда пахнет тряпками половыми, бегают тараканы, дают полуфабрикаты. Мед. кабинет ужасный, никогда нет лекарств, все, что могут предложить-карвалола выпить. Кого-то отпускают без звонка родителям, кого-то даже с явными симптомами заболеваний оставляют на уроках, как не зайдёшь-нет в кабинете, за о всегда булок из буфета притащат и радуются.
Положительные стороны школы:-адекватная охрана, никогда не грубят и хорошо общаются с детьми;-убрано всегда(уборщицы, видимо, единственные, кто свою работу выполняет добросовестно);
-Зам по воспитательной работе Павел Викторович. Прекрасно общается с детьми и быстро находит общий язык(учителям бы так);
Подведу итог:дорогие родители, остерегайтесь этой школы, вашего ребёнка тут ничего не научат, кроме как табаком злоупотреблять, да ненависть к людям испытывать.
Очень плохо кормят. Стаканы, посуда, столы пахнут грязной ветошью ( тряпками) это вина работников столовой. Лучше заплатить, но ребенок был бы сыт и накормлен. А так ходит голодный с утра до 16. 00
Мы вот тоже хотели отдать ребенка в 1-ый класс в школу №1440. Несмотря на то, что он прописан в другом районе и в будние дни живет в Крылатском у бабушки, мы надеялись хотя бы оказаться в очереди на зачисление, что собственно, разрешено законом. Бабушка, гуляя как-то с ребенком возле школы, познакомилась с директором Ириной Николаевной и осталась очень довольна доброжелательностью этого человека. Однако, при приеме документов все оказалось по-другому. Её приняла жгучая брюнетка с удивительной жизненной позицией по воспитанию детей. Сразу недовольный вопрос: «А почему ребенок не будет посещать школу по месту прописки? » Бабушка ответила: «Родители работают и не могут заниматься ребенком днем». И тут эта Мать Тереза говорит на полном серьезе: «А пусть он сам собой занимается! » (это в 6, 9 лет!!! – ходит в школу через дорогу (это в нашем районе), разогревает обед, делает уроки и т. д. ). Ладно, проехали. Далее бабушка пытается наступать аргументами в части посещаемого детского сада: «Ребенок ходит в «Живые потоки», там сильная образовательная база». Ну, типа мы сможем соответствовать вашему уровню обучения. И тут эта чудо-женщина снова на высоте логичности: «А надо ходить в обычный детский сад! Толку было бы больше! » Круто! Это что, причина отказа? Она в глаза не видела ни ребенка, ни «Живые потоки»: вряд ли в обычных детских садах сейчас с каждым малышом работают психологи, логопеды, обучают буквам, счету, пересказу и т. д. Далее разговор проходил в той же хамской концепции. Чем было вызвано её агрессивное недовольство остается только догадываться: гормональными возрастными изменениями, проблемами в личной жизни или принципиальной позицией, что посторонним детям здесь не место. Кстати, с Рублевочки-то на машинках деток подвозят очень даже! Неужели все прописаны в соседних домах? Если серьезно, то дело, конечно, не в прописке, а в дифференцированном отношении к родителям. Документы у нас, конечно, не приняли.
Попросите у вашего ларька сделать нормальную пицу, а не эту
Показать прикрепленное фото
В школе 1440 у меня учатся два ребенка во 2 и 6 классах. Что касается начальной школы, учителя сильные, креативные, любят свою профессию, требования достаточно высокие, я очень довольна. С первого класса дети участвуют в олимпиадах, районных и городских мероприятиях и конкурсах. Для неуспевающих детей в школе созданы бесплатные логопедические группы. Для мотивированных детей в рамках дополнительного образования в школе работает лаборатория 2Х2, курсы "Лингва", сертифицированные Кембриждем, и другие кружки как платные, так и бесплатные, на любой вкус. Что касается английского языка в начальной школе, да и в средней тоже - зависит от того, к какому учителю попадешь. С 5 класса детям предлагается выбрать интересующее их направление- гуманитарное, математика или биология. В нашей параллели 2 математических и 2 гуманитарных класса. Не скажу, что математика в нашем классе изучается углубленно, несмотря на дополнительные часы. Обучение направлено на усвоение школьной программы. Дети показывают хорошие результаты по итоговым городским работам и участию в Олимпиадах, спасибо учителю математики Лие Викторовне. Считаю, что нам повезло с учителем русского языка. Ирина Алексеевна молодой, энергичный специалист, любит свою профессию, требовательный и грамотный учитель. Дети ее любят. Хотелось бы отметить учителя биологии Петросян Наталью Сергеевну, как грамотного специалиста, который уважает каждого ребенка, создает позитивный климат в нашем классе и отдает нашим детям всю свою любовь. Прекрасный классный руководитель. В школе уделяется большое внимание безопасности детей. Школа уютная, чистая, в ней приятно находиться. К сожалению, остается пока нерешенной проблема с питанием. Порции маленькие, по отзывам детей готовят не вкусно. Директор школы Миняйло И. Н прекрасный руководитель, делает все возможное, чтобы школа была достойным учебным заведением, всегда открыта для диалога, умна и корректна. Еще хотела бы сказать о том, что какой наша школа будет - хорошей или плохой, зависит не только от руководства и учителей, но и от нас - родителей. От нашего уважения к тем людям, которые учат наших детей, от наших детей, от их воспитания и желания учиться. Я голосую за школу 1440 и желаю всем нам удачи в нашем важном труде по воспитанию наших детей!
Долго думали и выбирали учебное заведение, тк у меня высокие требования. В школе 1440 нашла все, что хотела. НВысококвалифицированные педагоги, многие не с одним высшим образованием, очень хорошее отношение к детям из разных семей. Лояльное отношение даже к самым требовательным родителям, поиск подхода абсолютно ко всем. Помощь и работа с детьми до тех пор, пока материал не будет усвоен. Множество кружков на разный вкус и возможности в удобное время. Также различные мероприятия, вовлекающие детей разных возрастов, приходим даже с младшим 5 лет. Есть группы продлённого дня с выполнением или без домашнего задания. Широкий выбор языков, есть и платные и бесплатные занятия, педагоги хороши и там и там. Безопасность - в школу пройти родителю невозможно)) это хорошоРасположение - рядом с метро и остановками, добираться удобно. Ну и отличный ремонт, приятно находиться в любом помещении.

«Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты….!» Наверное, нет человека, которому были бы незнакомы эти строки нашего великого соотечественника! Но сколько бы раз они не были прочитаны или услышаны, эти строчки звучат совершенно по-иному, когда ты стоишь на аллее Анны Керн в Михайловском – женщины, которой и были посвящены эти стихи! Это, дорогие друзья, было неким отступлением (так как эмоции просто захлестывают при воспоминании об этих удивительных местах ) перед собственно отчетом о поездке в Пушкиногорье и Псков учеников и родителей 6 «А» класса Центра образования 1440 г. Москвы. Поездка длилась три полных дня, не считая времени на дорогу ( две ночи ) и надо сказать, была превосходной со всех точек зрения – организационной, познавательной, воспитательной, эмоциональной. А теперь обо всем подробнее. Удобный поезд и туда, и обратно, очень комфортабельная гостиница в самом центре Пскова ( одно название чего стоит! - «Дом Подзноева», ощущали себя прямо как в 19 веке), вкусный разнообразный завтрак, да, собственно, и обеды с ужинами были весьма не плохи, и каждый раз в разных местах с очень экзотическими названиями – кафе «Шпагатка» ( рядом в 19веке находился завод по производству веревок и шпагатов ), «Старая крепость» с соответствующим интерьером, «Черная кошка». Хорошо организованные, продуманные, очень интересные экскурсии с образованными, эрудированными и обладающими огромными знаниями экскурсоводами, сумевшими так рассказывать об истории, архитектуре, религии и, конечно же, о Пушкине, что все дети слушали внимательно и полностью воспринимали информацию. Итак, первый день. Изборск и Печеры. А какие виды открываются со смотровой площадки на галерее у башни Луковка! Здесь воедино слились история и природа! Осмотрев Изборскую крепость и набрав в ключах святой воды, мы отправились в Псково-Печерский Свято-Успенский монастырь. Его голубые с золотом купола появляются перед вашим взором как-то вдруг, неожиданно, и сразу завораживают вас своей божественной красотой! Название монастыря связано с находящимися там пещерами, называемыми «Богом зданными». Это один из самых крупных и известных в России мужских монастырей с многовековой историей и, конечно же, один из самых красивых! Примечательно, что монастырь НИ РАЗУ за всю свою историю не закрывался! Завершающим моментом первого дня и, пожалуй, самым эмоциональным было, несомненно, посещение Печерского детского дома, над которым шефствует наша школа. Многие дети, да и взрослые, если честно, тоже, оказались в детском доме впервые в жизни. Нам было интересно все: как живут дети, где они спят, что едят, где учатся, как проводят свободное время. Нужно было видеть глаза наших детей, их внимательный взгляд, выражение их лиц, когда они слушали рассказ директора детского дома о жизни в нем. Как смотрели наши, в общем - то, очень благополучные и любимые своими родителями, бабушками и дедушками дети на деток из детского дома – с пониманием их нелегкой судьбы, с состраданием, с желанием помочь! Я уверена, что подобные посещения чрезвычайно важны для формирования основных человеческих качеств у подрастающего поколения. И эту несколько иную жизнь нужно увидеть своими глазами, чтобы научиться ценить и дорожить самым главным, что мы имеем – семьей и любовью родителей! На этом первый, такой длинный и насыщенный впечатлениями день не закончился. По возвращению в гостиницу все дети по просьбе Галины Леонидовны – нашей классной руководительницы - написали небольшое сочинение о том, что им понравилось больше всего и почему. И только после этого улеглись спать, чтобы на следующий день отправиться по Пушкинским местам и побывать там, где бывал Пушкин, походить там, где ступала его нога, увидеть могилу великого гения! День второй. Михайловское, Тригорское, Петровское, Святогорский Успенский монастырь. И вот мы едем в Пушкиногорье! Едем по той же дороге, по которой когда - то ездил из Михайловского в Псков и обратно Пушкин! Сколько всего интересного мы узнали из этой поездки! Про знаменитого прадеда Пушкина – Арапа Петра Великого, про его родственников, про друзей в Тригорском, которых очень любил Пушкин и к которым частенько наведывался. Мы побывали и в Петровском – имении, изначально приобретенном тем самым прадедом и впоследствии переданным им одному из своих сыновей. Кстати сказать, Петровское - почему то не часто посещаемое туристами место, хотя находится оно недалеко от двух других мест, связанных с именем Пушкина. И в связи с этим хочется выразить особую благодарность организатору нашей поездки - Пушкаревой Жанне Юрьевне, которой удалось включить в программу поездки и Петровское, и интерактивную игру в Псковском Кремле ( об этом чуть позже, в дне третьем), что удается далеко не всем группам, тем самым сделав нашу поездку эксклюзивно организованной! Поездка была просто изумительной, очень информативной, познавательной и эмоциональной. Но разве могло быть по-другому, когда ты стоишь на знаменитой липовой аллее Анны Керн или видишь скамейку, на которой произошло объяснение Онегина и Татьяны Лариной, или видишь дуб «уединенный» и представляешь, как рождались у Пушкина строки: » у Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том»…? А вот и окно в баньке в Михайловском, около которого сидела Арина Родионовна и, глядя на дорогу, ждала возвращения своего любимца. У могилы Пушкина все дети зажгли свечи и поставили их вокруг ограды, положили на могилу букетики цветов и молча постояли несколько минут, почтив молчанием память поэта. А как встретила нас природа в Пушкинских местах! Солнце и голубое небо по-особому высвечивали краски осени в листве деревьев, траве, создавая незабываемые картины! И, глядя на это великолепие, понимаешь, почему так вдохновляло Пушкина именно это время года – «осенняя пора, очей очарованье,,, » А в конце дня в гостинице после ужина у нас состоялся литературный вечер, где все дети читали стихи Пушкина и объясняли, почему они выбрали то или иное стихотворение. После посещения святых для каждого человека мест, связанных с именем великого поэта, дети как-то по-особому читали стихи! Это незабываемо! День третий. Знакомство с Псковом, его красивейшим Кремлем, древними памятниками архитектуры и истории, музеем, расположенном в доме купца Поганкина, поражающим своей коллекцией икон и серебра, ну и, наконец, мы увидели величественный памятник Александру Невскому, увековечившим его славу победителя в знаменитом Ледовом побоище! В Кремле, как я уже говорила, нам устроили интерактивное действо и учили нас основам боя с мечами и копьями. Было очень интересно и занимательно не только детям, но и взрослым тоже! В целом, подводя итоги поездки, можно сказать, что равнодушным она не оставила никого. Было интересно, любопытно, красиво, весело! Ездить с классом – это потрясающе! Ты чувствуешь себя частью единого коллектива, ты проводишь много времени со своими одноклассниками, и это очень сплачивает коллектив. Поэтому в заключение позвольте мне дать небольшой совет родителям тех детей, которые не поехали с нами: отправляйте своих детей в поездки с классом, вы не пожалеете об этом! Не лишайте их возможности быть со своим сверстниками, испытать особые эмоции, когда стоишь плечом к плечу со своим друзьями, будь то на экскурсии, за столом в кафе или за игрой в мафию! Это незабываемые ощущения, придающие детям остроту восприятия увиденного и услышанного!

Показать прикрепленное фото
Невозможно дать одностороннюю положительную или отрицательную оценку школе 1440. Выражу собственное мнение.
Положительные стороны школы:
1. Очень хороший учитель начальных классов Дунаева Ирина Владимировна: несмотря на большой преимущественно мальчиковый класс из 30 человек, она находит индивидуальный ключик к каждому ученику, не подавляя в нем "детства" и не отбивая любовь к учебе. У нее нет плохих учеников! Проводит математические олимпиады, олимпиады по литературе. Проговаривает с родителями, на чем сделать акцент, чтобы ребенок не отставал. Заботится о каждом ребенке, как о своем, без преувеличения: поел, оделся, не забыл вещи. Поздравляет с Днем рождения.
2. В 2015 году был отличный опыт вместо одной из физкультур - урок шахмат. Мой сын был очень доволен и педагогом и возможностью играть и учиться этой игре.
3. Хороший учитель информатики Ольга Николаевна: умеет сложный предмет подать интересно и понятно. В этом году она будет вести кружок "робототехника" - это отличная идея.
4. Объективно - школа ухоженая и уютная, одна из лучших по антуражу среди всех крылатских школ.
5. Пока еще есть бесплатные кружки, что важно для малообеспеченных семей.
6. Мы благодарны классному руководителю и всем мамам 2Б, которые постоянно организуют интересные экскурсии для наших детей. В этом году традиция продолжится.

Отрицательные стороны школы:
1. Для школы, позиционирующей себя как "английская" крайне слабое обучение языку. Только за счет дополнительного платного английского в этой же школе или за счет родительских ресурсов можно попытаться поставить овладение языком на должный уровень. Причем дополнительный платный английский ведут те же учителя, что не могут за три урока в неделю должным образом направить детей. Зато оцениваются дети строго. Второклассники должны уже уметь читать по-английски - это отдано на откуп родителям. В первом классе, в 2015 г, обучение языку, на мой взгляд, было профанацией.
2. Очень интересные собрания с родителями проводила школьный психолог, но практического результата - индивидуальная карта ученика с выявлением сильных-слабых сторон - мы не получили. В итоге, наверное, все на плечах классного руководителя.
3. Обеды в 2015 году были отвратительными. Надеемся, в 2016 эта проблема будет решена.
Школа 1440 была когда-то хорошая. Там и сейчас еще остаются некоторые учителя опытные и высокопрофессиональные. Но благодаря директору Миняйло И. Н. не останется и их. Она увольняет всех налево и направо. И вообще она не очень утруждает себя учебным процессом, главное показать себя во всей красе. Большенство учителей из разных регионов страны, которые приехали в Москву на заработки. Очень жаль, что школа разваливается, а директор этому способствует.
Россия / Москва
Добрый день, уважаемые читатели! Школа 1440 - лучшее образовательное учреждение, в котором работают самые душевные педагоги во главе с директором - Ириной Николаевной! Поздравляем всех учителей с наступающим 1 сентября! Вдохновения, терпения, сил и крепкого здоровья вам!
Это правда55 Это ложь16
#53
Россия / Москва
Что случилось в "замечательной" школе 1440? За 2014 год - один отзыв на сайте, за 2015 - еще один пинок. И, вдруг, о чудо - в мае с один за другим 6 восторженных выкриков один слаще другого!!! Школка задумалась о своей репутации? Поздно. Да и другими методами надо это делать. Тоньше, ребята, работайте, тоньше.
Россия / Москва
Отучилась 11 лет. Впечатления - потрясающие. С момента выпуска прошло 4 года, но все еще есть желание возвращаться к любимым учителям. Слабое место - еда в столовой на любителя. Учителя все адекватные (пожалуй кроме Баранец, но она забавная тетушка), директор действительно знает учеников поименно и неравнодушен, к каждому найдет подход. Соколова М. Н., Пашутина Г. А. моя любовь:3
Россия / Москва
Что думаю о школе 1440 и об учителях? Я думаю, только хорошее.
Может быть, потому, что мне ни разу не пришлось краснеть перед учителями за своего ребенка.
Мне нравится атмосфера, которая царит в нашей школе. Огромное спасибо за "последний звонок", за эмоции, которые испытывали все родители выпускных классов, за теплое отношения к нашим детям. Отдельное спасибо директору школы Миняйло И. Н., благодаря усилиям и стараниям которой этот праздник навсегда сохранится в сердцах наших детей.

Россия / Москва
Крайне благодарны персоналу школы за ответственное и профессиональное отношение к своей работе. Неоднократно получали помощь и консультацию по различным вопросам воспитания и отношений с детьми. Ребенок с удовольствием ходит в школу, позитивно мотивирован на получение знаний, учится хорошо без репетиторов, хотя в использовании посторонней помощи я не вижу ничего плохого - у каждого свои способности в обучении и более высокий результат требует дополнительной работы. Ребенок выступает в качестве "переводчика" за границей без стеснения и проблем - мне кажется это неплохой старт для понимания языка и его необходимости в жизни. Персонально хочу выразить благодарность директору школы И. Н. Миняйло за четко поставленный учебный процесс, профессионализм и творческую атмосферу в школе, учителям М. А. Лавровой и Г. Л. Васильевой. Ребенок любит школу, очень искренне, тепло и с большим доверием относится к своим преподавателям. Это очень помогает в воспитании и соответствует нашему представлению и желанию о школе для своих детей.
Россия / Москва
Уважаемые дамы и господа! Села писать отзыв о школе, но сначала положила перед собой словарь синонимов, потому что в моем запасе слов не хватит положительных эпитетов, чтобы описать нашу замечательную школу 1440!!!! В школе собран потрясающий коллектив педагогов - профессионалов своего дела, великолепно владеющих своим предметом, и, что самое важное, умеющих передать свои знания нашим детям. В нашем 5"А" - гуманитарном классе - английский язык - предмет номер один, и лучше преподавателя, чем Васильева Галина Леонидовна и представить себе невозможно. Она первоклассный педагог, не только сама отлично знающий язык, но и умеющий его преподать ТАК, что не усвоить материал просто невозможно! Она - профессионал, каких мало!!!!! И очень любит детей. Учитель с большой буквы, наша дорогая, горячо всеми нами любимая, наша классная мама!!!!! А какой замечательный педагог у нас по литературе - Ирина Алексеевна! Энтузиаст своего дела, которая смогла в наш век электроники привить детям любовь к литературе и чтению! Я могла бы и дальше продолжить этот список! Все учителя - достойнейшие, и тот факт, что в школу приходят молодые педагоги, говорит очень сильно в ее пользу!!!! Все учителя школы не только преподают свои предметы, но и уделяют большое внимание воспитанию наших детей, чтобы сделать из них достойных людей, и, что очень важно, они так преподают свои предметы, что детям в будущем не составит труда определиться с выбором будущей профессии. По всем предметам программа обучения очень сильная, что говорит о высоком уровне школы и коллективе учителей. И. наконец, позволю сказать себе несколько слов о директоре школы. Ирина Николаевна - это мозг, сердце и душа школы, именно при ней школа стала так популярна и признаваема! Она живет школой, это ее жизнь с утра до ночи, и при этом ( видимо она знает какой-то секрет, как из 24 часов в сутках сделать 25) она не только умная, деловая, хозяйственная, но и абсолютно потрясающая женщина - красивая, стильная, модная и всегда отлично выглядит! С огромным уважением и почтением ко всему коллективу школы 1440, Е. М. Скурко
Россия / Москва
Уважаемые наши учителя школы 1440. Мне хочется сказать Вам большое спасибо за ваше отношение к нашим детям. За вашу заботу, доброту, внимание. С вашей школой я познакомилась в 2011 году. Мы с мужем ни одного дня не пожалели об этом.
Наша школа оборудована полностью. Столовая оснащена нужной техникой и удобной мебелью. Есть компьютерный класс, спортзал и т. д.
Классы светлые, уютные. Территория благоустроена с помощью учеников и учителей.
Я считаю, что мне повезло, что мои дети ходят в эту школу.
Россия / Москва
В школе 1440 учится моя дочка, и я знаю, что в школе она проводит больше времени, чем дома. Мне нравится работа школы. Свою основную задачу школа выполняет отлично! Насколько вижу и знаю, когда забираю дочь домой, дети идут в эту школу без слез и истерик, много и с удовольствием рассказывают о школьной жизни. В стенах школы есть ряд кружков, практикуются дополнительные занятия по предметам.
Что важно, классы немногочисленны, и работа учителей близка к индивидуальной. Регулярно проводятся конкурсы и много другой внеклассной работы.
Школа уютная, классные комнаты оформлены с любовью и вкусом. Коллектив преподавателей – творческий, дружный, веселый.
Для меня самой высшей оценкой школы является то, что, общаясь с коллегами по работе, дети которых учатся в других школах, очень часть слышу про нашу школу массу положительных отзывов.
Россия / Химки
Столовая только по интерьеру симпатичная.
Еда отвратительная, на кухне страшная антисанитария. В еде попадаются волосы, личинки каких-то насекомых, в компоте тараканы!
28. 04. 2016 произошло массовое отравление "пельменями".
Это правда58 Это ложь24
#45
Объясните, пжста, чем хороша 1440? У школы репутация места, где можно не напрягать мозги и получать хорошие оценки. И вдобавок директриса с мягко говоря неоднозначной репутацией. Какие аргументы "за"? Ясно дело что кто-то по незнанию вляпался, другие поступали когда Миняйло еще не было. А вот те, кто сейчас отдает своих детей в это - они чем руководствуются?
Это правда6 Это ложь13
#44
Россия / Москва
самый лучший учитель Маргарита Никалаевна она всегда всё рассказывает и показывает А школа хорошая 5 Б Классный руководитель Светлана Юривна
Россия / Москва
Роман, расскажите, пожалуйста, подробнее - как получилось, что учитель чуть не сломала вам руку? Как такое получилось? Кому вы жаловались на произошедшее?
Россия / Москва
Очень плохая школа сейчас 2015 февраль мне Валерия Николаевна учитель по продленки чуть руку не сломала 8- А так классный руководитель нормальный
Россия / Москва
все учителя кроме Скочиловой Юлии Николаевны очень хорошие....
skhool №63 one love

Юлия Николаевна оч хороший учитель! "школа" на английском пишется не skhool f school! А Юлия Николаевна-кандидат наук!
Россия / Кострома
Огромное всем спасибо за отзывы! Хотелось бы от детей еще отзывы, как они себя там чувствовали, не обижали ли?
Заранее спасибо!
Россия / Москва
Моя дочь закончила эту школу в 2010 году. Класс был неглупый, но трудный. Тяжело было Ксении Сергеевне Дворяновой (нашему классному руководителю), особенно после того, как она стала завучем. Я лично ей очень благодарна за ее искреннюю любовь к детям, за правильный русский язык, за интересные экскурсии, за нормальное отношение к родителям (а с ними еще тяжелее, чем с детьми). Учителя информатики Игоря Анатольевича, девочки сначала изводили, а потом глазки строили, и, до сих пор встречаясь, о нем говорят))) 63-я Школа, конечно, не гимназия, но кто хочет учиться, получить знания здесь сможет. В любом случае, нужно будет перед поступлением заниматься дополнительно. Но обстановка в школе была нормальная (не как в 1130), думаю, она сильно не изменилась и сейчас, раз директор и завуч прежние))) Удачи им всем и нынешним ученикам!
Это правда29 Это ложь6
#38
Россия / Москва
школу закончила давно, но могу сказать, что вот этим трем людям благодарна до сих пор: Михайлова Елена Леонидовна (после нее можно спокойно учиться за рубежом, а в лучших вузах страны чувствовать себя королем), Жунина Ольга Вячеславовна - реальный педагог! прививает любовь к предмету оооочень аккуратно, без насилия, но требовательна. Ее добровольное введение основ правоведения многим помогло. Сироткина Анна Петровна: жесткая, не всегда уважительная к ученикам, но в мое время (у нее тогда было много энергии) устраивала даже доп. занятия, чтобы ребятам, заточенным на учебу, помочь подготовиться к вступительным, у нас полкласса точно ходило к ней на доп. русский и доп. литру.
Россия / Москва
хочу дочь отдать в эту школу в 6 класс в 2014 году, очень мало отзывов об этой школе, может кто-то подскажет что нибудь лучшее в этом районе???? Заранее спасибо!!!

В этой школе очень хорошие учителя, хоть и строгие. Но там не всегда хорошо кормят, поэтому лучше носить еду из дома.
Россия / Москва
хочу дочь отдать в эту школу в 6 класс в 2014 году, очень мало отзывов об этой школе, может кто-то подскажет что нибудь лучшее в этом районе???? Заранее спасибо!!!
Россия / Москва
Додоновой Елене: в вашем отзыве столько грамматических ошибок, что читать неловко. Лучшей антирекламы школе трудно было и придумать.
Россия / Москва
Я в след. году планирую переходить в эту школу. Скажите, сколько там будет 6-ых классов, с какими аклонностями, и как зовут кл. руководителей всех 6-ых классов??? Заранее благодарна за ответы в мой адрес)))))))))))))))))))) :lol:
Это правда7 Это ложь2
#33
Россия / Москва
От всего сердца благодарю первую учительницу моей дочери-Леонову Ирину Васильевну за теплоту, искреннюю любовь к детям, профессионализм в работе, за счастливые дни, которые мы провели вместе!
Ежедневно Вы совершаете незаметный подвиг! Наверное, только с возрастом начинаешь понимать и ценить, какое великое счастье для человека встретить в школьные годы настоящего учителя, Учителя с большой буквы, который поможет стать Человеком!
Хочу пожелать Ирине Васильевне крепкого здоровья, радостных событий, дней счастливых! Пусть и дальше детские улыбки, словно солнце, согревают Вас! БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
Это правда14 Это ложь45
#32
Россия / Одинцово
Подошёл к концу учебный год, который мои дети : дочь уч-ца 5 класса и 2 сына, уч-ки 4 выпускного класса провёли в новой для них и для нас родителей школе, теперь уже родной нашей школе. Главное впечатление, которое сформировалось и укрепилось в нас за год- здесь всё настоящее. Настоящая забота о детях, любовь к ним, и, пожалуй, самое главное – Уважение к личности.
В первую очередь хочу сказать слова благодарности всему педагогическому коллективу школы и административным подразделениям, за очень высокий профессиональный уровень на всех направлениях.

Всю деятельность, которая велась в нашем коллективе родители и дети оценили на отлично. Что хочется выделить и поблагодарить всех педагогов : Это - организация учебного дня в школе.
Все уроки проходили согласно заявленным требованиям, нет пропусков у учителей, нет замен. По всем предметам работают очень квалифицированные педагоги. Важно, что в школе есть горячие завтраки и обеды, а после реконструкции столовой произошли изменения, которые я уверенна все отметили.

Доступна информация о школьной жизни детей, на сайте школы, электронный дневник, конечно мы видим много наглядной информации и в фойе школы.

С благодарностью отмечаю Классного руководителя, Ольгу Вячеславовну Жунину. Для наших деток, она больше чем учитель. Дети ее обожают. Всегда открыта для диалога, с ней наши дети посетили за этот год : Пушкинский музей, Осенние каникулы мы провели в Санкт_Питербурге, последний учебный день пройдет на экскурсии по кремлевскому дворцу, гранавитой палате.
Каждый понедельник проходят классные часы на разные темы, все нет возможности перечислить. Дети готовятся к ним, с удовольствием выступают.
Наша Ольга Вячеславовна каждое родительское собрание начинает со слов : " спасибо вам родители за ваших детей. " Конечно такому руководителю хочется сказать много раз спасибо.
Спасибо нашим учителям предметникам. Я посещала не раз за этот год открытые уроки и лично убедилась, как развёрнуто, грамматно и весело подаётся материал. Как говорят наши дети, это круто.
Проектная деятельность по предметам история, английский язык, окружающий мир, ведется постоянно и мне кажется, уже дети вполне справляются без помощи родителей. Они научились состовлять в программе текст, форматировать материал из разных источников и докладывать перед большой аудиторией.
Очень поддерживаем, проведение контрольных работ в тестовом формате. Дети стали разбираться и в структуре оформления работ и в выполнения заданий. Могу вам констатировать, что качество и время выполнения заданий сильно выросло. Что конечно даёт нам в
в будующем возможность сдать без потрясений ГИА и ЕГЭ.

Очень хочется отметить словами благодарности администрацию школы и службу охраны. Система магнитных карточек позволила нам родителям контролировать своих детей не дёргая педаговов и детей. А также мы намного спокойнее доверяем своих детей школе.
Приемственность, замечательная традиция которая в нашей школе поддерживается и развивается, отмечаем как заслугу всего коллектива школы. Дежурства -хотя наш класс и не принимал ещё участия в этой школьной традиции, но мы видим, как по утрам наших детей встречают старшеклассники, особенно в холодные периоды, я становилась ни раз свидетельницей таких сцен, когда старшие школьники помогают малышам собрать обувь в мешки, повесить одежду и всё делают по доброму, очень впечатляет…. Спасибо
Несколько слов о дополнительном образовании. Количество заявленных кружков в нашей школе, вызывает зависть. Можно найти занятия на любой вкус. Ребята активно участвуют в олимпиадах и различных спортивных соревнования за честь школы.
Наши дети в пятом классе посещают предметные факультативы по математике, английскому языку и окружающему миру. Это расширяет их кругозор и учителя стараются также повторно объяснить темы, которые вызывают сложности или не понимание.
Пятый класс для ребёнка, возможно один из самых трудных …И очень важно, что педагоги, работники школы прекрасно это понимают и ежедневно, помогают детям успешно преодолевать все трудности.
Конечно мы понимаем, что такая мощная команда имеет лидера. Генератор и вдохновитель всего, что есть в нашей школе совершенно потрясающая, красивая, умная, талантливая женщина Миняйло Ирина Николаевна. Спасибо вам за доброту, понимание, участие и справедливость, которые вы демонстрируете своим ученикам и родителям.
Объединив усилия всех сторон как равных партнеров (я имею ввиду конечно детей, педагогов, родителей и администрацию ) нет сомнения, что следующие годы будут не менее насыщенными и счастливыми для всех нас. Спасибо ещё раз всем.
Россия / Москва
Да, и я подтверждаю, что Пчелинцева ТИРАНКА! Ужас, вспоминать жёстко. Она била детей. И меня тоже.
Это правда9 Это ложь3
#30
Россия / Москва
Отличная школа. Мой сын учится в 4 классе. У него очень профессиональная учительница- Леонова Ирина Васильевна. Я рада, что у моего сына есть самые теплые впечатления о его первой учительнице.
Это правда12 Это ложь2
#29
Россия / Краснознаменск
Поздравляю с праздником 23 февраля всех мужчин коллектива ЦО 1440!!!! Желаю успехов в труде здоровья, любви и чистого неба над головой!!! Вы работаете в прекрасном женском коллективе, гордитесь этим и БЕРЕГИТЕ ЖЕНЩИН!!!! Гаврилова Любовь Васильевна
Россия / Москва
отличная школа. Учителя прекрасные особенно Чугунов И. А.
Россия / Москва
училась в школе 63 с первого класса!
школа действительно самая лучшая.
все учителя кроме Скочиловой Юлии Николаевны очень хорошие. Все грамотно дают знание и любят учеников.
особенно это относится к Образцовой Елене Борисовне, Сенатову Юрию Васильевичу, Елисеевой Валентине Александровне, Чугунову Игорю Анатольевичу и д. р.
в школе очень хороший директор. Знает всех учеников поименно, ко всем относится с уважением и любовью.
skhool №63 one love
Россия / Москва
Добрый день! Учимся в школе достаточно давно, но хорошое образование было только в младшей школе. На данный момент в школе хороших учителей пересчитать по пальцам. Учитель истории, физики и алгебры. От всех остальных мало знаний. Теперь школа стала совсем не выносимой. Если введут одинаковую школьную форму, то это будет началом конца. Ямщикова Т. Р была хорошим директором, а нынешний только выпрашивает денег.
Про обстановку школы: физкультурный зал- никогда не убираются, оборудования нету, при прошлом учителе было много травм.
Слишком темные переходы, про туалеты мы молчим. Единственная "конфетка" в школе это столовая, и то ее только отремонтировали в этом году. Вопрос: для чего собирают каждый год деньги, если ремонт только в кабинете Миняйло.
Отдельная тема про учебники. Что-то с чем-то. Все исписанные, изрисованные, а в конце года нам за это.... промолчим.
С линейками по пятницам самая бредовая идея.
По поводу пятиклассников. Бегают и из рук выбивают телефоны. А на уроках были неоднократные случаи, когда забирали телефоны, планшеты, плеера.
Про систему карточек и электронный дневник.
Самая бестолковая система электронный дневник. Обищали его сделать в августе, а через неделю конец октября. Про систему питания- лично наш класс не представляет что это такое, когда у половины школы они уже есть. А карточки для входа/выхода не понятно для чего нужны. Зачем платить и за карточки и за охрану. Тут есть лишний элемент.
Подведем итог: образования не дают, ходить всем в одинаковом, как в тюрьме это не дело, питание вроде-бы даже стало ничего, но тратить столько денег на то что-бы директриса выполняла свои прямые обязанности это слишком. Никому не советуем идти в эту школу.
Россия / Москва
Учусьв этой школе 8 лет. Средняя школа, поборы есть: у нас в классе берут по 1200 в месяц и 3000 на ремонт и учебники раз в год. Но учебники почти все старые и рваные. Учетеля всё время меняются, так что имён не успеваешь запомнить. Особое предпочтение учителям-мужчинам: работуют кто попало без навыков. Всё в попыхах и на скорую руку. Школу сейчас переделали, так что стало уютно. Отдельное спасибо учителям: Белоглазова Л. А. и Минюк И. Б. Итог: если нужна школа для ребёнка который быстро всё усваивает и понимает, то эта школа для вас. Если нет, то не советую.
Россия / Москва
Не знаю чем руководствуетесь Вы-без имени и чести, когда так нагло оговариваете учителей, которые достойны уважения!!! Надежда Антоновна Пчелинцева - прекраснейший педагог начальных классов!!! Ученики любят ее и уважают!!! Никогда она не позволит себе грубого слова или нелестного отзыва о детях!!!! А уж тем более как пишет этот врач скорой помощи (не дай Бог оказаться у такого обиженного на всех врача), никогда Надежда Антоновна не занималась рукоприкладством!!! Детей она любит, вкладывает в них всю душу и старается донести до них как можно больше знаний, но никаких превышающих все нормы (как кто-то писал в своем комментарии) заданий, в других классах и школах задают ничуть не меньше!!! Жаль, что она педагог только начальных классов!!! Побольше бы таких учителей!!!!!!!
Россия / Москва
Я училась в этой школе, выпустилась в 2004 году. До сих пор с теплотой вспоминаю учителей. Особенно, Людмилу Владимировну Долину и Тамару Николаевну Федоткину, которые были у меня классными руководителями, одна с пятого по восьмой классы, вторая - с девятого по одиннадцатый. Очень грамотные учителя и просто хорошие люди. Большое им спасибо!
Россия / Москва
Школе давно пора менять завуча начальных классов Денисову Т. И., с её давно устаревшими взглядами, построениями на линейки с объявлениями плохих и хороших учеников!

Согласен с отзывом о Пчелинцевой Н. А. - тиран! Ей больше нечем заняться, как задавать детям задания превышающие по количеству все допустимые нормы, а потом их проверять, т. к. личная жизнь не удалась! Дети не виноваты - не надо на них отыгрываться!

Директор в этой школе просто восседает на кресле и пользует ответственных учителей, например таких, как Дворянова К. С.!

Школа много лет пытается пиарить себя как лучшая в район, а Вы зайдите на их сайт - никакой информации!
Россия / Москва
Перешла в 6 класс учусь у Михайловой Елены Леонидовны! Она прекраснейший учитель! И прекраснейший человек! В классах многих есть проекторы, электронные доски. Только компьютерные классы не очень многие компы не работают. в школе делали ремонт, везде стоят цветы искусственные но красиво. Сутоловую наконец починили. В общем школа ничо) конечно есть свои минусы, свои плюсы)
Россия / Москва
Закончила школу достаточно давно. Закончила без знаний. Хочешь учиться-учись, а так никто стараться не будет. Учетилей хороших просто по пальцам пересчитать, а так по большей части негатив и давление ощущается. Действительно потрясющий преподаватель - Михайлова Елена Леонидовна, делайте все, чтобы попасть к ней на англ, тогда он у вас будет на высшем уровне. Но только если ваш ребенок не совсем даун, потому что она строга и требовательна и ни с кем церемониться не будет
1 сентября иду в это ГОУ. До этого училась в самой что ни на есть обычной школе.
Для того, чтобы попасть в эту школу, нужно пройти тесты. Странно, что люди пишут, что дети там учиться не могут. Ведь задания дают по максимуму сложные и по всем темам. Если прошел тест, то далее все будет просто прекрасно. Если не прошел тест, то в школу уже не попадешь. Ведь этот тест именно для того и нужен.
"Поборы" реально идут на ремонт. Себе ничего не забирают. Красивые этажи.
Пока советовать не могу, но первое впечатление хорошее.
Очень тягостные впечатления оставил бывшый директор Тихановский А. А, который "руководил" школой в 90-е. Он курсировал как патруль по школе во время уроков и тех, кого выгнали из класса обн отлавливал и приглашал к себе в кабинет. Там он позволял себе жестокие рукоприкладства, испытывая какой-то бешенный кайф от садизма. Он прекрасно понимал, что ни один ребенок не расскажет родителям о произошедшем, так как весь этот мордобой всегда был из-за нарушений дисциплины, за которую родители могли еще и добавить. Он трепал меня за волосы, обыскивал карманы и изымал деньги. Я его ненавидел и желал скорейшей смерти. Что, собственно, и произошло - сначала с его внуком, который покончил жизнь самоубийством из-за того, что ему не купили компьютер, а потом и с ним самим. Надеюсь, что его жарят в аду по полной, скотину эту!!!
Это правда23 Это ложь18
#17
Россия / Казань
Учился в школе 63 в конце 90-х. Была отвратительная учительница, которая воистину ненавидела детей - Пчелинцева Надежда Антоновна, которая била меня носом об парту, унижала, оскорбляла и издевалась. И это Ваши методы воспитания? Говорить ребёнку 7 лет "выбросись из окна-развяжи матери руки? ". По моему у Вас, что-то с головой печальное. Вопреки твоим шизоидным прогнозам выучилась на врача скорой помощи и считаю Пчелинцеву Н. А. больным человеком и не пригодной для работы с детьми.
Добавить отзыв

Вы еще не голосовали

  • Вы не авторизованы

    Введите ваши данные для обратной связи
  • Пишите развернутые отзывы, максимально описывая Вашу ситуацию.
  • Отзывы с оскорблениями будут удалены!
  • Запрещается копировать отзывы и стихи с других сайтов - они будут удалены!
0%